Самая медленная атака в доте
Частота с которой атакует юнит измеряется в скорости атаки. Скорость атаки юнита может быть изменена предметами, ловкостью, способностями и аурами.
Содержание
Базовое время атаки [ ]
Каждое существо имеет базовое время атаки (БВА), которое является стандартным интервалом между атаками для юнита без эффектов, с 0 ловкости и без бонусов к скорости атаки. Например, крип-мечник имеет БВА в 1,00 секунды, и стандартно. Так же, если герой с 1,7 БВА имеет 0 ловкости и не имеет бонусов к скорости атаки, он будет атаковать каждые 1,70 секунды. Если же каждое существо может иметь измененную скорость атаки, то только несколько героев могут изменять свое БВА.
Каждый герой имеет 1,7 БВА, кроме следующих:
Начальная скорость атаки [ ]
Герои | Скорость атаки |
---|---|
Shadow Shaman, Spectre, Techies, Tiny | 90 |
Alchemist, Anti-Mage, Axe, Beastmaster, Brewmaster, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Dark Seer, Dawnbreaker, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Dragon Knight, Drow Ranger, Earth Spirit, Elder Titan, Enigma, Faceless Void, Hoodwink, Huskar, Invoker, Io, Jakiro, Keeper of the Light, Kunkka, Legion Commander, Leshrac, Lich, Lina, Lone Druid, Luna, Lycan, Magnus, Medusa, Meepo, Morphling, Nature's Prophet, Necrophos, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Oracle, Outworld Destroyer, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Phoenix, Puck, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Demon, Skywrath Mage, Slardar, Snapfire, Sniper, Spirit Breaker, Sven, Templar Assassin, Terrorblade, Timbersaw, Treant Protector, Troll Warlord, Tusk, Underlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Warlock, Windranger, Winter Wyvern | 100 |
Juggernaut, Rubick, Sand King, Storm Spirit, Visage | 110 |
Crystal Maiden, Dark Willow, Lion, Mirana, Silencer, Slark, Venomancer | 115 |
Abaddon, Viper, Weaver | 120 |
Broodmother, Gyrocopter | 125 |
Lifestealer | 130 |
Представление скорости атаки [ ]
Эквивалентом базовому времени атаки является базовая скорость атаки. Для большинства героев это 1 / 1,7 = 0,588 атак в секунду. Скорость атаки выражается в процентах от базовой скорости атаки. База выражается как 100. Каждое очко увеличенной скорости атаки (УСА) добавляет 1 к базе, добавляя 1% к базовой скорости атаки. Каждое очко ловкости увеличивает УСА на 1. УСА также изменяема предметами, способностями, эффектами и негативными эффектами. Скорость атаки работает вместе с БВА чтобы определить, как часто будет атаковать юнит.
Границы скорости атаки 20 и 700 достигаются соответственно с уменьшением скорости атаки на -80 и с увеличением скорости атаки на +600, так как каждое существо имеет базовую скорость атаки 100.
- Примечение: При наведении мышкой на урон от атаки в интерфейсе, первая строка покажет скорость атаки и время для атаки в скобках. Строка скорости атаки стандартно 100 и после добавляется УСА, достигая самого низкого значения 20 и самого высшего 700. Даже не смотря на то что дисплей может отображать "завышенные" значения, действительная скорость атаки всё же будет рассчитываться для границ 20 и 700. Это легко можно проверить, увидев, что "время между атаками" на дисплее не будет изменятся даже когда перейти границу в "700 скорости атаки".
Формула скорости атаки [ ]
УСА против БВА : атак в секунду
Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Время атаки = БВА / [(100 + УСА) × 0,01] = 1 / (атак в секунду)
Например, Axe 1-го уровня без предметов имеет БВА 1,7 и 20 ловкости, которые конвертируются в (0,20).
Атак в секунду = [(100 + УСА) × 0,01] / БВА Атак в секунду = [(100 + 20) × 0,01] / 1,7 Атак в секунду = 1,2 / 1,7 Атак в секунду =
>> Axe атакует примерно 0,706 раз в секунду.
Время атаки = 1 / 0,706 Время атаки =
>> Axe имеет примерно 1,417 секунд между атаками.
Помните что существа изначально имеют скорость атаки 100, которая имеет границы 20 и 600. Она может быть изменена УСА, которая может быть -80 и +500.
Здесь несколько отметок скорости атаки и их эффект на атаках в секунду:
-80 к скорости атаки, юнит с 20 СА получит 5/1 раз к их БВА на атаку (1/5x от нормальной скорости атаки) (низшая граница) -75 к скорости атаки, юнит с 25 СА получит 4/1 раз к их БВА на атаку (1/4x от нормальной скорости атаки) -66 к скорости атаки, юнит с 33 СА получит 3/1 раз к их БВА на атаку (1/3x от нормальной скорости атаки) -50 к скорости атаки, юнит с 50 СА получит 2/1 раз к их БВА на атаку (1/2x от нормальной скорости атаки) +00 к скорости атаки, юнит с 100 СА получит 1/1 раз к их БВА на атаку (1x от нормальной скорости атаки) +100 к скорости атаки, юнит с 200 СА получит 1/2 раз к их БВА на атаку (2x от нормальной скорости атаки) +200 к скорости атаки, юнит с 300 СА получит 1/3 раз к их БВА на атаку (3x от нормальной скорости атаки) +300 к скорости атаки, юнит с 400 СА получит 1/4 раз к их БВА на атаку (4x от нормальной скорости атаки) +400 к скорости атаки, юнит с 500 СА получит 1/5 раз к их БВА на атаку (5x от нормальной скорости атаки) +500 к скорости атаки, юнит с 600 СА получит 1/6 раз к их БВА на атаку (6x от нормальной скорости атаки) (высшая граница)
Список предметов которые дают увеличенную скорость атаки [ ]
Предмет | Значение | Стоимость предмета | Стоимость за каждое очко значения |
---|---|---|---|
Aghanim's Scepter | 10 | 4200 | 420 |
Armlet of Mordiggian | 25 | 2475 | 99 |
Assault Cuirass | 55 | 5125 | 93,18 |
Band of Elvenskin | 6 | 450 | 75 |
Blade of Alacrity | 10 | 1000 | 100 |
Blitz Knuckles | 35 | 1000 | 28,57 |
Bloodthorn | 90 | 6475 | 71,94 |
Book of Shadows | 12 | Н/Д | Н/Д |
Bracer | 2 | 505 | 252,5 |
Brigand's Blade | 10 | Н/Д | Н/Д |
Butterfly | 60 | 4975 | 82,92 |
Circlet | 2 | 155 | 77,5 |
Crown | 4 | 450 | 112,5 |
Dagon 1 | 6 | 2750 | 458,33 |
Dagon 2 | 8 | 4050 | 506,25 |
Dagon 3 | 10 | 5350 | 535 |
Dagon 4 | 12 | 6650 | 554,17 |
Dagon 5 | 14 | 7950 | 567,86 |
Diffusal Blade | 20 | 3150 | 157,5 |
Dragon Lance | 16 | 1900 | 118,75 |
Eaglesong | 25 | 2800 | 112 |
Echo Sabre | 10 | 2500 | 250 |
Elven Tunic | 26 | Н/Д | Н/Д |
Ethereal Blade | 40 | 4300 | 107,5 |
Eye of Skadi | 25 | 5300 | 212 |
Ghost Scepter | 5 | 1500 | 300 |
Gleipnir | 14 | 6150 | 439,29 |
Gloves of Haste | 20 | 450 | 22,5 |
Grove Bow | 15 | Н/Д | Н/Д |
Hand of Midas | 40 | 2200 | 55 |
Helm of the Dominator | 6 | 2350 | 391,67 |
Helm of the Overlord | 7 | 6275 | 896,43 |
Holy Locket | 3 | 2400 | 800 |
Hurricane Pike | 20 | 4550 | 227,5 |
Hyperstone | 60 | 2000 | 33,33 |
Iron Branch | 1 | 50 | 50 |
Linken's Sphere | 14 | 4600 | 328,57 |
Mage Slayer | 15 | 2400 | 160 |
Magic Wand | 3 | 450 | 150 |
Manta Style | 38 | 4600 | 121,05 |
Mask of Madness | 120 | 1775 | 14,79 |
Meteor Hammer | 8 | 2350 | 293,75 |
Mind Breaker | 25 | Н/Д | Н/Д |
Mirror Shield | 10 | Н/Д | Н/Д |
Mjollnir | 65 | 5600 | 86,15 |
Monkey King Bar | 45 | 4975 | 110,56 |
Moon Shard | 140 | 4000 | 28,57 |
Ninja Gear | 24 | Н/Д | Н/Д |
Null Talisman | 2 | 505 | 252,5 |
Oblivion Staff | 10 | 1500 | 150 |
Ocean Heart | 5 | Н/Д | Н/Д |
Orchid Malevolence | 25 | 3475 | 139 |
Pig Pole | 6 | Н/Д | Н/Д |
Pirate Hat | 150 | Н/Д | Н/Д |
Power Treads (Интеллект) | 25 | 1400 | 56 |
Power Treads (Ловкость) | 35 | 1400 | 40 |
Power Treads (Сила) | 25 | 1400 | 56 |
Quarterstaff | 10 | 875 | 87,5 |
Quicksilver Amulet | 10 | Н/Д | Н/Д |
Ring of Aquila | 9 | Н/Д | Н/Д |
Rod of Atos | 12 | 2750 | 229,17 |
Sange and Yasha | 28 | 4100 | 146,43 |
Scythe of Vyse | 10 | 5675 | 567,5 |
Shadow Blade | 35 | 3000 | 85,71 |
Silver Edge | 40 | 5450 | 136,25 |
Slippers of Agility | 3 | 140 | 46,67 |
Solar Crest | 5 | 2625 | 525 |
Spell Prism | 6 | Н/Д | Н/Д |
Spirit Vessel | 2 | 2850 | 1425 |
Swift Blink | 25 | 6800 | 272 |
The Leveller | 50 | Н/Д | Н/Д |
Ultimate Orb | 10 | 2050 | 205 |
Urn of Shadows | 2 | 840 | 420 |
Vambrace (Интеллект) | 5 | Н/Д | Н/Д |
Vambrace (Ловкость) | 20 | Н/Д | Н/Д |
Vambrace (Сила) | 5 | Н/Д | Н/Д |
Veil of Discord | 4 | 1525 | 381,25 |
Witch Blade | 35 | 2600 | 74,29 |
Wraith Band | 10 | 505 | 50,5 |
Yasha | 28 | 2050 | 73,21 |
Yasha and Kaya | 28 | 4100 | 146,43 |
Значения могут включать в себя часть активных способностей или аур. |
Список способностей, которые дают увеличенную скорость атаки [ ]
Дополнительная скорость атаки: 40/60/80/100Длительность: 4
Влияет на каждого юнита, атакующего проклятого юнита. Дополнительная скорость атаки: 75
Длительность: 8
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 25
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Радиус: 275
Затрагивает всех союзных героев и строения в поле. Дополнительная скорость атаки: 30
Длительность: 6
Влияет на союзников в радиусе 900 при успешном раскалывании врага. Дополнительная скорость атаки: 10/20/30/40 ( 30/40/50/60)
Радиус: 1200
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 30/45/60/75 ( 80/110/140/170)
Дополнительная скорость атаки союзникам: 30/45/60/75 ( 40/55/70/85)
Влияет на себя или на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 30/60/90/120
Длительность: 5/6/7/8
Даёт дополнительную скорость атаки каждому союзному к Chen юниту, атакующему цель. Дополнительная скорость атаки: 90/120/150/180
Длительность: 3/4/5/6
Влияет только на себя. Дополнительная скорость атаки: 15
Радиус: 900
Аура, влияет на союзников в радиусе. Дополнительная скорость атаки: 100
Длительность: 5
Только при применении на врага. Затрагивает себя. Дает скорость атаки только против выбранного врага. Бонус исчезает после 4 атак или 5 секунд, смотря что будет быстрее. Максимальная дополнительная скорость атаки: 130/190/250/310
Влияет только на себя. Дает скорость атаки за каждое очков потерянного здоровья, достигая границы на 10% здоровья.
( /115)
Длительность: 9
Влияет на выбранного союзника. Основана на уровне Wex . Дополнительная скорость атаки за сферу Wex : 2/4/6/8/10/12/14
Максимально сфер: 3
Влияет только на себя. 3 сферы дают 6/12/18/24/30/36/42 скорости атаки.
Влияет на себя и связанного Tether союзника. Длится пока не отключить. Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
Длительность: 5
Влияет на выбранного союзника. Дополнительная скорость атаки: 15/30/45/60
Влияет только на себя. Даёт пассивную скорость атаки. Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/55/70/85 ( 75/90/105/120)
Максимально зарядов: 3
Длительность: 10
Влияет только на себя. Получает заряд за каждое произнесенное заклинание. 3 заряда дают 120/165/210/255 ( 225/270/315/360) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80
Длительность: 10
Влияет на себя и на Spirit Bear. Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120 ( 160/180/200/220)
Длительность: 2,5
Влияет на союзников в радиусе 550 от заклинателя. Дополнительная скорость атаки: 20/40/60/80 ( 100/120/140/160)
Влияет только на себя. Дает бонус только во время ночи. Дополнительная скорость атаки: 30/40/50/60 ( 90/100/110/120)
Дополнительная скорость атаки для себя: 30/50/70/90 ( 70/90/110/130)
Длительность: 30
Влияет на выбранного союзника. Можно применять на строения. Дополнительная скорость атаки: 100/125/150/175
Длительность: 2
Влияет только на себя. Бонус исчезает через 2 секунды. Дополнительная скорость атаки: 80
Длительность: 7
Влияет только на выбранную цель. Дополнительная скорость атаки: 140/170/200
Длительность: 6,5
Только на себя Дополнительная скорость атаки за заряд: 15/20/25/30
Максимально зарядов: 12 ( 15)
Влияет только на себя. Получает заряд при каждой атаке по одной цели. Все заряды теряются при смене цели. 12 зарядов дают 180/240/300/360 ( 225/300/375/450 15 зарядов) скорости атаки. Дополнительная скорость атаки: 400
Длительность: 15
Влияет только на себя. Бонус теряется после 4/5/6/7 атак или через 20 секунд. Дополнительная скорость атаки: 64
Длительность: 3/4/5/6
Влияет на себя и на Гаргулья .
Каждый герой в Dota 2 имеет определенную скорость атаки. Этот фактор напрямую влияет на удобство ластхита. Чем ниже скорость атаки, тем сложнее ластхитить. Стоит разобрать героев с медленной скоростью атаки, на которых добивать нейтральных существ практически невозможно.
Его удар должен доходить до конечной цели аж 2 секунды . Это самый ужасный результат в Dota 2. Однако, ради справедливости, можно сказать, что Doom имеет относительно неплохой урон, что слегка компенсирует этот недостаток. Даже на легкой для себя линии Doom может испытывать проблемы с добиванием нейтральных существ. Для того, чтобы стабильно добивать нейтральных существ на Doom, нужно, по меньшей мере сыграть пару десятков матчей.
Outworld Devourer, Spirit Breaker и Treant Protector
Они все имеют задержку атаки в 1.9 секунд . То есть, ударяя, им нужно ждать почти две секунды. Если же взять Spirit Breaker и Treant Protector в особенности, то они имеют достаточно неплохой урон с руки. Это отчасти компенсирует им недостаток скорости атаки. Однако у Outworld Devourer с этим показателем все плачевно: на начальной стадии игры на нем просто невозможно убивать нейтральных существ. Единственный способ — применение второй способности, не более того.
Ни для кого ни секрет, что в доте все герои имеют разную скорость передвижения. Кто-то быстрее, а кто-то медленнее. И прежде, чем решил гнаться за противником - посмотри его скорость передвижения, иначе можно никогда его не догнать.
Скорость передвижения — это скорость, с которой герои и существа перемещаются за секунду. Нижнее её значение равно 100, а базовое максимальное — 550, хотя это значение может быть превышено некоторыми способностями. Каждое существо, способное двигаться, имеет начальную скорость передвижения, которая может быть увеличена или уменьшена различными предметами и способностями. Юниты без способности к передвижению не могут двигаться, даже получив скорость от способностей. Атрибут ловкость даёт 0.05% скорости передвижения за единицу.
В Dota 2 есть всего 4 героя , начальная скорость передвижения которых - 330 . Мы не будет брать в расчет таланты, артефакты, способности и ауры, а только тот показатель, который есть у героя в начале игры . И так, поехали :
1. Legion Commander
Благодаря такой скорости передвижения, никто не сможет избежать с ней дуэли.
2. Pugna
Имеет аналогичную скорость передвижения, что и Legion Commander, что дает ей возможность всегда убегать с места преступления, где уже нет ни единой целой постройки.
3. Keeper of the Light
У этого дедушки самый быстрый конь, именно поэтому этот Хранитель Света является настоящим марафонцем Dota 2.
И самый последний бегун, чья скорость передвижения также 330 :
4. Meepo
Целая шайка разбойников от которых никто не убежит.
В Dota 2 помимо данной четверки марафонцев, также есть большое количество героев скорость передвижения которых больше 300 единиц, но он них как-нибудь в другой раз.
Порой, для данных героев бывает достаточно стандартного артефакта на скорость, который собирается из сапога скорости, чтобы комфортно чувствовать себя на протяжении всей игры. Так как суммарная скорость в большинстве случаев будет превосходить скорость передвижения ваших противников за счет высокой базовой скорости передвижения.
Мы рассмотрели 4-х самых быстрых героя Dota 2. Теперь ты знаешь от кого сложно убежать. Скорость передвижения является важной характеристикой , которой не стоит пренебрегать, иначе это может сыграть злую шутку . В некоторых случаях она является решающим фактором для вашей победы.
И на заметку, кто еще является достаточно быстрым: Abbadon, Leshrac, Lifestealer, Lone Druid, Luna, Skywrath Mage . Скорость передвижения этих героев равна 325 единицам.
Если эта статья была вам полезна: подписывайтесь и ставьте лайки!
Каждый герой в Dota 2 обладает анимацией атаки. В механике, это задержка между командой атаки и моментом, когда наносится урон (для существ ближнего боя) или вылетает снаряд (для существ дальнего боя).
Юниты также обладают анимацией после атаки, которая является задержкой между моментом, когда наносится урон, и следующим действием героя. Анимацию после атаки можно остановить (прервать) действием.
Время перед атакой и после неё снижаются в зависимости от скорости атаки, или IAS:
время перед атакой = (базовое время перед атакой) / (1 + IAS) время после атаки = (базовое время после атаки) / (1 + IAS)
Где IAS - значение в процентах от -0.8 до 5.00. Скорость полета снаряда не может быть уменьшена или увеличена.
Скорость атаки юнита полностью независима от его анимации атаки. Анимация атаки строго относится к задержке между моментом, когда была выдана команда атаки и когда атака была запущена. Например, если юнит имеет скорость атаки в 1 секунду, собственно анимацию атаки в 0.3 секунды и анимацию после атаки в 0.5 секунды, то он будет бездействовать 0.2 секунды во время каждого полного цикла атаки. Если прервать анимацию после атаки после 0.2 секунды, то период бездействия увеличится до 0.5 секунды. Однако во время этого периода бездействия можно отдать другие приказы, такие как передвижение или применение заклинаний.
Другими словами, отмена анимации атаки не увеличивает скорость атаки (эффективное время атаки).
Читайте также: