Самая легкая часть dark souls
Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс
ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит
РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит
СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит
ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка
БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит
ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30
ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души
ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.
КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.
НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.
P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.
Следуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.
Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник
Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.
Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.
Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.
Подвеска
Бесполезна.
Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.
Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.
Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.
Мне DS 3 показалась довольно простой (проходил без DLC), не помню чтобы где-то сильно застревал. Может потому что немного опыта из прошлых частей уже было.
Многие говорят что DS 1 самая легкая из-за брони и боссов.
Alexey Smirnov Просветленный (34836) Егор Ратников, ну по слухам да, я не играл так как нет консоли, слышал что бладборн немного посложнее.
Спорный момент. У каждого игрока по-разному: зачастую самой сложной оказывается та часть, которая была первой для человека, самой лёгкой же -- последняя. Если же говорить лично о моих ощущениях относительно опытного игрока этой серии, то для меня самой лёгкой является Dark souls 1 (несмотря даже на то, что ее я проходил не в последнюю очередь), так как все враги и боссы невероятно медлительны, убойного оружия и магии в игре достаточно, зафейлить билд в этой части практически невозможно, дамаг у тебя практически всегда настолько большой, что прокачки с НГ с лихвой хватает на все дальнейшие нг+. Сложности в этой части вызывают только массовые боссы (нито, короли, орнштейн со смоугом, последние, к слову, на второе прохождение уже отлетают как нефиг делать) и некоторые боссы из дополнения.
А так, повторюсь, все зависит от твоих личных предпочтений и качеств, а также то, каким классом ты предпочитаешь играть.
Самая дружелюбная к новичку - третья часть. Ну и основная игра там не сильно сложная.
Bloodborne кажется сложным из-за того, что в игре нет щитов. Но если научиться парировать с помощью пистолета (что реально просто), то игра станет сильно проще.
Sekiro имеет более сложную боёвку, но напрочь лишена ролевого элемента. Главное - теребонькать L1 и изучать противников.
Для меня самой легкой была Dark Souls II. Demon’s Souls примерно на этом же уровне. Здесь я имею в виду не то, что эти игры легкие, а то, что они легче, чем остальные от From Software.
Самая лёгкая - вторая. Самая сложная - первая. Ну а вообще они все не особо сложные.
Как по мне 3 была сасой лёгкой, на 2 я больше всего сливался
я прошел 2 части (первые 2), но когда купил и скачал 3, я не могу пройти первого басса 3 часа и так до сих пор не могу
ни одна не сложная, если руки из правильного места и голова есть, так вторая SOFS довольно странно забалансена и кажется сложной
Говорят, что третья сама лёгкая, а вторая - самая сложная. Хочешь полегче - лучше поиграй в Bloodborn - тот же DS c другими модельками, только показуальнее и покрасивее
Самая простая - вторая, если не трогать опциональных боссов, то действительно сложных боссов не встретите. Вот DLC - другое дело.
Третья тоже отностиельно простая. Если, опять же, не трогать опциональных боссов, то проблемы могут возникнуть разве что с Хранителями Бездны (важно понять, как с ними драться) и с Принцем Лотриком. Из опциональных есть психованный Безымянный Король - на первом этапе боя тупит камера, поэтому от некоторых атак довольно трудно уклониться.
Самая сложная - первая: за счет дополнения Artorias of the Abyss (которое входит в PtdE), Чумного Города, Смоуга и Орнштейна, и, *мат, *мат, *мат, балкончика в Анор Лондо (вы его надолго запомните)
Аней Вилджим Высший разум (168678) Александр Аскольдов, скорее парапет, заканчивающийся балкончиками. Тот, где вас обстреливают два рыцаря.
первая самая сложная!) но и самая лучшая) а самая лёгкая возможно третья, либо я просто привык. Но как по мне, самая худшая часть серии Souls - это вторая. Я большой фанат этой серии, да и эту часть проходил несколько раз, как и другие, но она хуже по всем параметрам.
DS 2 самая сложная из за баланса или физики не е_у, очешь нервы поматать то тебе в DS 2, 1 и 3 топ
Серия Darl Souls стала настолько популярной при таком внешнем убожесте, что странно для меня. Но пропустил эту серию именно из-за её хардкорности
Самая легкая часть - первая. Поясню, почему. В инете бытует мнение, что третья часть самая легкая, а первая - сложнейшая. Это полный, мать его, бред, и сему выводу сопутствует множество весомых аргументов.
1) Начнем с классики - мобы. В D.S.1 практически каждый, КАЖДЫЙ (это не преувеличение) моб, простой: мало HP, удары изи блокируются щитом, даже с непрокачанной стаминой, также удары легко парировать, ведь основная львиная доля атак - медленные и тривиальные, то бишь, их легко просчитать. В D.S. 3 такой херни нет - каждый моб отбивает тебе щит ударов с 2-3 (не берем в счет самых простейших), взять тех же рыцарей Лотрика почти в начале игры. Да и парировать, как мне показалось, сложнее, чем в первой части.
2) Боссы. В первом соулсе я тратил на боссов в среднем 2-3 попытки, а считая до, по-моему, четвертого по счету, убивал с первого раза. Из 12 обязательных боссов, какие-то трудности предоставили только лишь Орнштейн и Смоуг (Гвин отлично выноситься рипостами). Не хочу сказать, что в третьей части я умирал вот уж прям ОЧЕНЬ много, но статистика смертей на порядок выше (примерно 5-6 на одном боссе, если не брать опционных, с опционными было бы выше)
3) Вторгающиеся темные духи (я про NPC). В первой части я ни от одного из них не умер, опять же таки, все решалось парированием. В Dar Souls 3 и этого нет - я убивал всего где-то 60-70 % фантомов. Связано это с изменением механики боя - я хз. Много ли будет под этим комментом петухов с КОСМИЧЕСКИМ уровнем скила и чрезмерным само возвышением личности - ДА (но это не точно).
Я могу назвать еще множество каких-то мелких аспектов, которые лишь подтверждают вышесказанное, но, увы, их все слишком долго придется перечислять. Насчет второй части сказать не могу ничего, т. к., уж так случилось, что я в нее практически не играл - возможно она самая сложная, или наоборот. Почему на просторах форумов и видеохостингах все говорят, что третья часть самая легкая - фиг его знает, но что я могу сказать точно - Dark Souls l во многом легче и проще, чем Dark Souls 3.
Э, ты точно играл в первую дарку? каждый моб простой? это ты про скелетов которые за Фрампом? или души внизу в лондо? эти что ли простые? кто из них парируется? это же первая лока!! или черный рыцарь во второй локе, проще чем рыцари лотрика? балобол который походу ничего кроме казульной тройки не играл.
второе, боссы, если прочитать все гайды, или сразу выбрать читерного мага, то да все боссы очень простые, тут соглашусь. Это как башенный щит в двойке, решает большинство проблем, впрочем все эти маги сосут в длц, причем так сосут что бросают играть потому, что там билд не перестроишь и приходится ковырять мрачного арториаса палочкой. и тут терпения мало у какого казуала хватить.
а почему легче играть в первую дарку после любой из частей потому, что там куча механик боссов скопировано
Это все относительно! Кому-то так, кому-то этак. Я к примеру так же считаю первую из тройки самой легкой, т. к. щиты в первой-имба и щит Арториаса никто у меня не выбивал вообще, а в 3-ей для того, что бы не выбивали мне приходилось в подобном же билде зачаровывать его. Что касается Арториаса то он конечно крут, но он очень легко проходится с помощью прокаченной пиромантии без всяких щитов, либо со щитом Арториаса и мечем Квилег. Арториас конечно крут, но для меня в нем нет ничего удивительного, я столько уже наиграл в дс-1 что туда я прихожу просто отдохнуть после 3-ей, Блодборна, Секиро. Что касается боссов, то в дс-1 могу выделить всего 3 сложных босса Арториас, Манус и Ложе Хаоса. Играл в Дс так же без прокачки, там расклад меняется и самыми сложными для меня были 4 короля, Орштейн и Смоуг.
29 июл. 2020 в 11:15 Если рассуждать объективно то самая простая это 3 часть.Темп игры хоть и быстрее, при этом сам персонаж двигается намного быстрее, что позволяет уходить от многих атак не тратя выносливости, которая восстанавливается намного быстрее чем в других частях. Эстус пьётся заметно быстрее, во время питья можно двигаться и иногда убийство врагов его восполняет. Привязка уязвимости врагов к определённому виду урона действует намного лучше, что позволяет побеждать особо жирных врагов, подобрав соответствующее оружие непросто заметно быстрее, а в 2,5 а иногда и в 3 раза быстрее. Некоторых врагов можно вогнать в стан и нанести им критический урон. Удар в спину сделать в этой части проще. Уровни в ней повышаются быстрее.
По поводу самой сложной вопрос тяжелее, здесь надо более подробно разбирать механники первых 2 игр серии.
30 июл. 2020 в 9:58 Я вот думаю, а зачем спрашивать? Если у тебя в 5-ой точке пылает интерес к этой серии, бери любую часть и наслаждайся! Ибо как и сказал самый первый человек: <<Каждая по своему уникальна.>> ⊱𝕿𝖎𝖆𝖒𝖆𝖙⊰ ©
P.s И в любой части, хоть на каком-нибудь моменте, но ты, всё таки будешь пылать!
А за лор (я считаю) нет смысла переживать, просто помни, все в каждой части боссы и ты в том числе будете перерождаться. 30 июл. 2020 в 10:04
Первая часть - медленный мувсет, нужно уклоняться в последний момент, если не умеешь лучше щиты юзать, они вытаскивают, боссы сильные только в DLC. Вторая часть - мувсет чуть побыстрее, можно переходить даже на увороты, а так берёшь огромный меч, типа классической двуручки, и щит лёгкий (мой геймплей, каждому своё). Боссы по-сложнее и локации по-сложнее будут, чего стоит Железная цитадель и прилежащая к ней локация, в DLC боссы жопу рвут тк на щит там можно не надеяться, ток увороты. А 3я часть просто увороты, мувсет быстрый, некоторые просто спамят перекаты, хотя этого я не советую ведь некоторые боссы ( которые в этой части вроде и не сложные, но привыкнуть к ним надо) контрят спам переката. Вообщем-то всё что хотел я сказал.
Щас вот так рассуждаю, а начал я с 3ей части и пол часа понять не мог, что камеру на боссе надо залочить, и думал, что же я делаю не так?)
Читайте также: