Самая длинная гонка в the crew 2
Новый McLaren появился только спустя 2-3 года. Нет нового контента, а сезоны и машины это не контент. Ну за машины, конечно, им спасибо.
Интерфейс похож на тот что в Адреналине.
В каком Адреналине, Asphalt?
Он наверное про AMD Radeon Adrenaline Software
Там тоже параметры скорости и разгона есть ред.
Ты прав, я перепутал.
Шутки про то, что игра жива уже были ? На самом деле, я активно играл в первый год на плойке. Хотя и на ПК тож она есть (поверил, так сказать, сказку). Иногда захожу, катаюсь. Но что-то не то . Но физика больше, чем в драйв клаб нравится, но не так как в Форзе Хорайзонт 4)
Получить машину в The Crew 2 настолько тяжело, что я даже не знаю сколько надо фармить чтобы купить всё что понравилось - если сравнивать с той же FH4 где у меня 500 машин уже за 180 часов игры. ред.
Получить машину в The Crew 2 настолько тяжело
Смешно стало :) Чего там тяжёлого? К каждому саммиту выкатывают бандлы со скидками.
Теперь в саммитах за гонки дополнительно докидывают деньги или фанатов.
в саммитах я логики не вижу вообще, так как никогда не попадал в платину чтобы получить машину, за все остальное дают фанатов которые дают тебе доступ к деталям которые у меня и так есть, и только каждые 100 уровней тебе могут дать машину.
один бандл стоит около 1 млн кредитов, я же получаю за гонку в основном 20 тыс. кредитов
разве это честный подход если я не фанат фармить одно и тоже уже который год?
Сейчас за некоторые гонки в саммите дают 45000 кредитов к награде в гонке. Чтобы получать больше денег за гонку, можно перекинуть очки на коэффициент награды. На средней сложности за гонку дают около 30000.
За выполнение заданий Motorpass, на нескольких уровнях тоже дают деньги. ред.
Пещеры Мэйна.
22 тысячи за 100 секунд.
792 тысячи в час.
А на гонке Нью Йорк в лучшем случае 640 тысяч в час поднимешь, если идеально будешь ехать.
Никита, вот теперь считаем.
За 28 минут 480к, то есть 17 142 бакса в минуту.
Это 1 028 571 бакс в час.
Теперь считаем пещеру. Я получаю 32к за полторы минуты, плюс 10 секунд на перезапуск миссии. Итого 32к за 1:40.
Показать полностью.
Это 19 200 в минуту.
Это 1 152 000 баксов в час.
То есть на 123 429 баксов больше, чем в Нью Йорке.
Творческий директор гоночной игры The Crew Джулиан Гэррити (Julian Garrity) в следующем видеоинтервью говорит, в частности, о размерах огромного игрового мира, созданного разработчиками из Ivory Tower.
«Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вам придется потратить полтора часа - на хорошей машине по хорошим дорогам, - заявил он. - Если же вы поедете проселочными дорогами, то это займет два с половиной часа».
«Чтобы вы представили себе размер наших городов и плотность их застройки, можно сказать, что наш Нью-Йорк примерно того же размера, что и Liberty City в Grand Theft Auto».
Мое любимое занятие в The Crew 2 – превращаться в лодку на высоте 5000 футов. Это простое действие, выполняемое нажатием на правый стик геймпада, которое переключает один транспорт на другой – в один момент вы едете на машине, а затем уже летите на самолете, и наконец плюхаетесь в воду на лодке. The Crew 2 – это гоночная игра с огромным открытым миром, дающая свободу управлять почти невообразимым количеством транспорта на почти невообразимом количестве дорог, рек и лесов, но свобода, которую я ценю больше всего, – это возможность упасть на шоссе в лодке и посмеяться над абсурдностью всего этого.
Хорошо, что The Crew 2 позволяет вам создавать собственные веселые моменты, потому что за несколько часов, которые я играл в нее, легкая структура повествования игры варьировалась от пресного до неуклюжего. Ваш персонаж, мечтающий стать гонщиком, встречает банды гонщиков поавторитетней, каждая из которых специализируется на определенном виде спорта – воздушные трюки, гонки по бездорожью, уличные гонки – и все это приправлено скудно проработанными, клишированными персонажами, которым самое место в каком-нибудь фильме «Форсаж». В одном из плохих.
Причина, по которой вы участвуете в гонках, даже более тошнотворна: вся игра крутится вокруг завоевания «последователей», чтобы стать знаменитым. Кто говорит, что нам нужно больше социальных сетей, что одержимость последователями и подписчиками как путь к успеху и славе – лучшая часть жизни в 2018? В The Crew 2 есть кат-сцены, в которых люди говорят об этом с энтузиазмом и позитивом. Это ужасно. Просто дайте мне поуправлять машиной и превратить ее в лодку, чтобы посмеяться.
Это и все оформление игры о езде на высоких скоростях. Управление в игре хорошее, хотя, что не удивительно, водить машины интереснее всего. Физика The Crew 2 простительно аркадная, хотя сложнее, если вы едете на машине для мотоспорта, чем когда участвуете в уличной гонке. Все же, это не сложный симулятор вроде Forza или Gran Turismo, и игра никогда не ощущается такой же быстрой и брутальной, как Burnout.
Управление приятно отзывчивое и имеет достаточную глубину, чтобы вы не могли сразу же стать экспертом в вождении любого автомобиля, но я ощутил это чувство общности в управлении большинством транспорта The Crew 2.
Однако если вас волнует только вождение, то The Crew 2 можно много за что любить. Я имею в виду, что игра огромна. Ее карта Америки включает несколько крупных городов, огромные участки страны, где можно летать или ездить, а также реки и озера, по которым можно плавать. Основываясь на нескольких часах игры, я думаю, что она может быть даже слишком большой.
The Crew 2 пытается быть всем и для всех. Например, вы можете вывести список событий и мгновенно перенестись через всю страну к одному из них, или вы можете открыть карту и выбрать событие, прокручивая ее. Или вы можете сами доехать до нужного места, хотя, чтобы пересечь всю страну, даже если она уменьшена в масштабе, может потребоваться полчаса или больше. Этот легкий доступ гарантирует, что вы не заскучаете, разъезжая по округе, но это делает открытый мир огромным, по большей части неинтересным для исследования местом, по крайней мере, если судить по нескольким часам, которые я провел в игре.
Это не RPG, в которой вы можете натолкнуться на врагов или находить сокровища за каждым углом, или собирать ресурсы, которые потом пригодятся. Вы машина. Отработанные трассы почти всегда будут более интересными для вождения и гонок, чем массивное открытое пространство, где самый быстрый путь от точки A до точки B – это, скорее всего, скучная дорога между штатами.
Впрочем, те, кого умиротворяет бесконечная езда, могут никогда не покидать мир The Crew 2. И даже если это не сравнится с более продуманными гонками, предлагаемый простор абсурден. Здесь представлены высококлассные трассы для гонок и мотокросса, сотни транспортных средств, настройки автомобилей, влияющих как на внешность, так и на производительность. В нескольких специальных событиях The Crew 2 повторяет трюк из «Начала» и «Доктора Стрэнджа», перекручивая ваш разум и желудок. Это чертовски странно, и мне бы хотелось, чтобы вся игра строилась на этом.
Если что-то и может оправдать размер The Crew 2, так это мультиплеер – возможность путешествовать с друзьями и соревноваться в таких головокружительных событиях. Думаю, если у вас есть собственная команда, то бродить, исследовать и ставить себе цели будет куда интереснее. Именно ради этого я больше всего жду бета-версию The Crew 2, которая будет доступна до 29 июня.
Читайте также: