Самая длинная дорога в майнкрафт
Extreme Rainbow Road –вот это чудесная и даже немножко волшебная карта, одна из очень ярких свежих паркур карт. Особое значение здесь имеет не само указанное задание, а его внешний вид и необычное запоминающееся оформление. Задействованы целый ряд различных игровых украшений для карты, а именно - разные статуи, необычные яркие пиксельартефакты, что придает карте совершенно другое восприятие игроками. Удачного прохождения всем участникам и отличного настроения при прохождении необычной красочной карты.
Немногие игры могут предложить такую же свободу действий, как Minecraft. Спустя более десятилетия с появления культовая песочница Mojang по-прежнему предлагает множество возможностей, и не имеет значения — строите вы огромные фэнтезийные конструкции, создаете собственные игры или просто исследуете случайный сид.
Но один геймер решил добраться до тех самых пределов [возможностей], и отправился в путешествие по блочным холмам и квадратным долинам, пытаясь отыскать Далекие земли (Far Lands) — места, расположенные настолько далеко от точки спавна, что процедурная генерация Minecraft начинает давать сбои.
Спустя 10 лет его одинокое путешествие собрало немалое число последователей, которые в общей сложности пожертвовали геймеру свыше 450 тысяч долларов. И это несмотря на то, что ему еще предстоит пройти долгий путь.
Курт Мак под ником KurtJMac рассказывает:
Я просто хотел сделать что-то другое. Если честно, в тот момент я не пытался понять, насколько далеко расположены эти границы. Это пришло спонтанно: "А что, я ведь действительно могу это сделать, давайте попробуем добраться до края карты. Звучит интересно". Я не осознавал, какое расстояние предстоит преодолеть, сколько придется потратить времени и усилий.
Далекие земли — это не какое-то конкретное место. Это сбой, перегружающий мир, искажающий местность и вызывающий появление массивных трещин. Это актуально только для более старых версий игры (на Mac — бета 1.7.3) и возникает на 12 550 821 блоке от любой стартовой позиции. На момент написания этой статьи Курт прошел приблизительно 4 860 000 блоков. Это порядка 39%.
На YouTube первую серию своего путешествия Курт загрузил 7 марта 2011 года. Как раз тогда, когда летсплеи начали доминировать на платформе вместе с появлением таких каналов, как Smosh и The YogsCast. Сочетание набирающих популярность формата и игры, уникальной идеи принесло каналу Курта большую аудиторию.
Рост подписчиков начался приблизительно в мае. Я был большим поклонником Zeldathon и Desert Bus for Hope, поэтому рассматривал [идею] как марафон. И решил, что с таким же успехом могу превратить ее в благотворительную акцию. Все началось с простой цели — собрать $820, но я недооценил влияние аудитории: сумма была собрана за 5 дней. Поэтому я сказал себе: "Давай повысим ставки, например, до $8200". Впоследствии планка только повышалась.
Благотворительность остается одной из главных частей этого проекта, собираемые деньги идут в фонды Child’s Play, Equal Justice Foundation и CDC Foundation для помощи жертвам COVID. Зрители сами могут выбирать, на что пойдет их взнос. Несмотря на продолжительный срок, формула оставалась неизменной, включая среднюю продолжительность видеороликов, равную 40 минутам. Такой была задумка.
Я человек привычки. Были времена, когда я думал о смене формата, приглашении гостей на каждую серию, но каждый раз, когда я углублялся в эти размышления, они казались мне неправильными. Тогда все перестало быть прежним, или могло превратиться в некое препятствие. Я придерживаюсь того, что мне удобно, и чувствую, что это работает.
Несмотря на то, что поклонников Minecraft привлекает сама идея столь длинного путешествия, многие подписчики появляются на канале из-за Курта. У эпизодов есть версия подкаста, содержащая только звуковую дорожку. В отличие от многих других летсплейщиков Курт не играет на камеру, а воспринимает все как долгую прогулку с друзьями, при этом заполняя время личными мыслями и рассуждениями.
Зрители подключаются и отключаются, натыкаются на ролики снова и снова. Десятилетие — долгий срок. Приятно, что за это время мало что изменилось, кроме размера файла сохранения Курта.
У меня даже были зрители, которые смотрели видеоролики вместе со своими детьми. А теперь их дети закончили среднюю школу. Звучит здорово, но заставляет меня чувствовать себя очень старым.
Проект и его сообщество — типичный пример того, как Minecraft превратилась в самостоятельное направление в игровой культуре. Когда кто-то говорит, что ему нравится игра, это может означать что угодно. Им нравится строить? Или им нравится выживать и добывать пищу? Или — один из многих YouTube-каналов, посвященных Minecraft? Есть бесчисленное множество вариантов, и, если то, что вы ищите, не существует, вы можете сделать это самостоятельно.
Я всегда сравнивал Minecarft со сценой, на которой можно делать все что угодно. Вы можете создавать свои сценарии, приключения, может делать комедийный контент, индивидуальное шоу. Полагаю, что все это до сих пор правдиво.
Между 2014 и 2015 годами шоу привлекло к себе внимание The New Yorker, за чем последовал сертификат Книги рекордов Гиннеса за самое долгое путешествие в Minecraft. Курт появлялся на конференциях, в основном PAX, но его никогда не привлекало внимание к себе. Спокойные встречи с фанатами, организованные самими зрителями — это тот темп, который предпочитает геймер.
Мои фанаты были рады включением в Книгу рекордов Гиннеса. И это положительный момент, несмотря на испытанные мной дискомфорт и неловкость. Люди присылали мне фотографии момента появления книг. В книжных магазинах были картонные стенды с рекламой, а на них — моя фотография. Они спрашивали, хочу ли я, чтобы подобное было у меня дома. Я их поблагодарил за фотографию и подчеркнул, что не нуждаюсь в картонном манекене.
С конца лета 2011 года Курт на постоянной основе занимается YouTube. Некоторое время стримил на Twitch. Шоу Far Lands or Bust разбито на сезоны, и в настоящее время у серии перерыв до мая. А пока Курт играет в другие интересные ему игры, включая PUBG и Kerbal Space Program.
Курт не единственный игрок, который задался целью долгого путешествия. Многие другие уже завершили свое паломничество. Для Курта экспедиция в Далекие земли — постоянное напоминание всем и каждому о том, что не везде требуется решительность или незамедлительность.
Да, вы можете сидеть за компьютером по 8 часов в день и добраться до Далеких земель за 2 месяца, но в таком случае вам не особенно понравится это путешествие. Вы не будете останавливаться, чтобы разглядеть что-то, построить монумент, приручить волка и взять его с собой в дорогу.
Это противоположность спидрану. Слоуран. Жизнь длинна, вы можете расслабиться и наслаждаться путешествием. И оно может быть интересным, даже если был выбран более медленным маршрут.
Очень длинная железная дорога. Делал не я, скачал из Вконтакте.
Давайте по аплодируем автору, который это сделал.
прям таки трансибирская магистраль)))
Сколько лет это делали? ну месяцев?
класс))у кого-то я вижу большая фантазия и немалый опыт в 3D max studio
Кажется,такую музычку я слышал в каком-то кейгане ^_^ KOSx Кэп как бэ намекает,что это в игре MineCraft сделано
k1slim кэп какбэ намекнуэ :D З.Ы я один замок 4ч могу делать,а сколько делается ЭТО?!
6-8 дня вполне хватит )
mr.Truman Я и говорю с недельку.
в майнкрафте луна не такая!
А ну да текстуры сменить же нельзя конечно. А вообще такое делается в редакторе карт за час-два от силы.
что за игра такая УГ-эшная? госпаде. Ну а насчет длинны дороги реально круто +10
Это бы в 3Д увидеть. Надо, блин, очки 3-дэшные купить, а то прога-то стоит, кодирующая изображение в 3Д, а очков нет ((
GaYcc Че за прога?
что за игра такая УГ-эшная? госпаде. CRUISIS рулит?
мать тереза В этой игре графа не главное!
CRUISIS Crysis !
А майн уже на ПГ есть? Класс, я думал нету. Дорога длинная, вот бы на серве провести магистраль по всем пунктам. Да и игра шикарная, так сказать, полное противопоставление крузису =) Хотя, если бы кубов там было бы больше или текстурки были с высоким разрешением, она бы сильно напомнила нам крайзис по сист. требованиям.
УИИИИИ. Наконец-то хоть какой-то отголосок Майна на ПГ!
Ну не один, на форум зайди
Замечательно. Лорд Терьмор, кинь ссылку на это видео вкнткте. Спасибо.
Ух нифига себе дорожка!
10 Недель ее делали Вначале написано
додуматся до такого +10
В рот мне ноги 10 недель О_о
Не на одну неделю точно. (с)
Я понял! Это дорога "Москва - Владивосток". ППЦ, сколько сюды ресурсов вбухали?
Dim0n0id ниче он туда не вбухивал! Цитата:I used INVedit and MCedit extensively in this build.
Как делишки, ребятишки!? С вами Mickandy :tm: ! И сегодня речь пойдёт о самых крупных рекордах в Майнкрафт. Поехали!
Путешествие к границе мира
Американский дизайнер и любитель многопользовательской игры 'Minecraft'. Славу Курт получил, когда поставил себе цель дойти до конца мира, конечно, мира
'Minecraft'. Спустя три года Курт прошел более 700 игровых километров, основал свой собственный сериал на видеосервисе 'YouTube', а также собрал более 250 тысяч долларов, которые пожертвовал на благотворительность.
С самого момента появления в продаже игра 'Minecraft' стала безусловным хитом; несмотря на базовую графику и бессюжетность, игра получила сотни наград и заработала аудиторию в более чем 40 миллионов. Со временем, однако, пользователи несколько утомились от обычного геймплея и начали обустраивать свои миры: кто-то строил города, кто-то пытался улететь в космос, а вот Курт собрал все необходимые вещи в сумку и отправился в путь.
Тогда, в 2011-м, он еще не знал, что создателями игры был прописан алгоритм, расширяющий игровой мир по мере необходимости, но из-за ошибок игровые ландшафты могут получаться несколько нестандартными, - их называют 'Far Lands' (Далекие Земли), - а потому представлять особую сложность для виртуального путешественника. Чтобы поделиться эмоциями от своего похода к концу мира, Мак создал свой канал в 'YouTube'.
А с недавнего времени основал благотворительную компанию, собравшую более 250 тысяч долларов для детей с тяжелыми заболеваниями.
Одни твердили, что продолжать путешествие бессмысленно, другие тут же подсчитали, что для достижения теоретической 'границы', то есть места, после которого мир не будет воспроизводиться, уйдет более 4000 эпизодов. Сам же Курт не обращает внимания на критику: 'Жизнь - это путешествие, а не дорога к финальной точке', - считает он.
Став первым Интернет-путешественником, Мак не потерял и чувства юмора: на одной из конференций кто-то задал ему вопрос: 'Если солнце заходит каждый день, то, может, вселенная игры, как и наша планета, имеет форму шара?'. Курт же, задумавшись, по-пиратски погладил бороду и проворчал: 'Первое кругосветное путешествие в Интернете? - мне это нравится!'.
Англичанин установил рекорд непрерывной игры в Minecraft
Иногда мы слышим об игровых марафонах, который заканчиваются трагически. В этот раз, к счастью, всё закончилось хорошо.
Джо Келли из Великобритании играл в Minecraft на протяжении 35 часов, побив предыдущий мировой рекорд непрерывной игры — он был установлен в 2011 году и составлял 24 часа. На данный момент Келли уже выслал все нужные документы в редакцию Книги рекордов Гиннеса и ждет подтверждения своего достижения. Келли рассказал, что во время прохождения он не использовал напитки, содержащие кофеин, но иногда делал перерывы в 10-20 минут, чтобы избежать излишнего переутомления.
Игровой марафон транслировался в Twitch, а среди зрителей Келли организовал сбор средств в пользу британской организации, которая занимается изучением рака. Всего ему удалось получить более 2 тысяч 700.
Самое быстрое прохождение Майнкрафта было установлено игроком под ником joshgaming4.
Он прошёл Майнкрафт от начала до конца за 04:07:40. Он играл на версии 1.8.3. Конечно не обошлось без багов и дюпов).
Его прохождение даже подтвердил - Маркус Перссон (Notch).
А следующий персонаж установил аж целых два мировых рекорда. И это блогер под ником Ali As.
Читайте также: