Самая быстрая машина в nfs underground 2
Самая большая максимальная скорость у Мустанга, а быстрее всего разгоняется Скайлайн.
Помню один раз проходил на ACURA RSX, поставил на него добавочные запчасти которые дарят во время прохождения, так вот я его настроил так что на трассе ( в игрее естественно ) выжал из него около 400Км/ч . Это с азотом, а самая большая максималка у Pontiac GTO, ускорение и управление конченое =)), я смог из него выжать около 390Км/ч на 5ой передаче!! ! а у него ещё и 6ая есть =))), тупо дороги не хватало для разгона , на драге тоже самое, не хватало дороги, а то легко может и до 450Км/ч или больше разогнаться, кстати можно трейнер использовать, включить бесконечный азот и проверить у кого больше максималка, хотя я 100% уверен чту у Pontiac GTO больше всех
Огромная просьба излагать ответ корректно. Например:
По местам:
1. Миата
2. ТТ
По гонкам:
королла-Драг
Цивик-быстрее остальных
----А потом уже свои комментарии---
Вообще мне нравится. а по виду. но едит ловче.
Что то вреде этого Ок?
хонда цивик
если с самого начало на ней кататся она лучше всех бесспорно
Когда проходил в последний раз - прошел все на Nissan 240SX - неплохая машинка.
Управление неплохое, скорость вполне нормальная. Не жаловался)
хонда цивик да, а в конце ауди а6 по параметрам, но я на хамере катался
Toyota Celica: отличное ускорение при правильных настройках, спортивный вид, дрифт солидный на спец. гонках и вне их, но что самое главное-огромные углы поворота, круче только у Mazda Miata(mx5), но выглядит она как картинговая машинка, да и заносит ее на средних скоростях будь здоров, начинает делать поворот на 360. Но совсем недавно обратил свое внимание на Toyota Corolla, эта машина меня шокировала. Может у нее все плохо со скоростью, но даже при всех улучшениях она очень стабильно держится на дороге. Может дело в тех же углах поворота, но на ней без напрягов можно ездить посреди города со скоростью 300 км/ч не сбавляя скорость на большинство серьезных поворотов, ее не заносит и не поднимает на неровностях-настоящая мечта казуала.
Небольшой FAQ для новичков играющих в онЛайне:
- Лучшими авто в игре являются:
3] Остается режим: Дрифт. Скорость тут явно не так важна;) да и рассматривать авто без "дино" настроек - смысла нет. Так что, без разницы на чем вы будете ехать. Если же брать опытного игрока + настроенное авто, то по результатам впереди всех: Golf GTI. Перегнать его "очки" другие авто просто не в состоянии, хотя некоторые и могут показать тоже высокие результаты.
[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.
- Зачем? - Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.
Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание - внесём поправки.
Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS - ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.
Проще всего "Выгорание" делается на
30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)
На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается "буксовать" вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.
« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили - ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.
p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете "U" (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка - набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.
Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах "зафиксирован" разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре - таких "замутов" нет.
Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй - разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается "блок" параметром "зрители" в разделе настройки графики.
WallRun.
___________________________
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть "по-человечески", но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.
Обвесы и их влияние на авто.
__________________________________________
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше - ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.
8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий - вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.
В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем - вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и "искать себя" можно оочень долго;)
Уровень сложности. Контроль стабильности.
_______________________________________________
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)
Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на "сложность" в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.
Теперь подробнее по каждому из режимов:
В Драге - вновь меняем на ЛЕГКИЙ уровень. При данной настройке вы имеете расширенную "зеленую" зону (идеальное переключение) в которой надо "ловить" ваши передачи. Поставить хороший результат на других уровнях - нереально чисто физически. Так же влияет на каких оборотах вы включаете передачу в "идеальной зоне": в начале зоны (низ) или в конце её (верх) . но, это опять же тонкости задротства, которые игрок и сам заметит если углубится в какой-либо выбранный им режим. Настройка стабильности тут может варьироваться в зависимости от настроек вашей машины так что пробуйте под себя. Хотя лучшие рекорды поставлены при ВЫКЛюченном значении.
Читайте также: