Salt and sanctuary кольцо захвата
Прохождение боссов я решил собрать в первом посте под спойлерами, имхо так будет удобно. НУ а все остальное уже отдельными постами.
Прохождение боссов
Считается одним из самых сложных боссов в игре. Желательно надеть на себя все, что имеет резисты к огню, кольца, Blacksmith`s сет, шапку и т.д. Все остальные параметры можно игнорировать, главное - защита от огня. У меня к сожалению на тот момент почему-то нужного сета не оказалось, поэтому мне чуть сложнее было проходить. Бой проходит в две фазы. Первая - необходимо сбить с дерева висящих там людей. Вторая - с левой верхней платформы вам нужно бить голову этого босса. Босс будет плеваться огнем и бить вас руками (огненный+физический урон). На второй фазе есть особенность, если у вас одноручное оружие, вам придется прыгать с платформы к голове босса, бить, падать вниз, подниматься опять наверх и так по кругу. Это ОЧЕНЬ тяжело. А вот двуручным оружием до босса можно достать с края платформы, не прыгая. Поэтому в арсенале для этого босса необходимо иметь любое двуручное оружие.
Самое главное в этом бою - не попадать под два выстрела подряд. Это смертельно практически для любого класса. Так же магам не рекомендуется попадать под удар саблей плюс выстрел, скорее всего вы умрете. А так в целом не очень сложный босс, главное вовремя перекатами уходить и отпиваться по ХП, ну и не забывать дамажить.
Для сражения с That Stench Most Foul желательно одеть сет с хорошей защитой от яда, это станет залогом вашей победы, ибо без сета босс сильно травит. Самое главное -вовремя убивать аддов, иначе их наспаунится огромное количество и вы умрете. Избегаете урона, убиваете аддов, дамажите по боссу.
У The Third Lamb сильный урон ядом и электричеством. Поэтому я одевал сет с защитой от яда и кольцо на защиту от электрического урона. Максимальный урон боссу можно нанести в тот момент, когда он кастует заклинание. В видеоролике показаны два боя, первый, где я умер - там по мне проходит большой урон, ибо я не был одет как положено. Второй, там где победа, я был одет в защиту от яда и электричества. По мне проходил куда меньший урон, благодаря чему я дольше жил и бил босса, это оказалось ключом к победе.
The Untouched Inquisitor довольно уязвим к магическому урону. Поэтому лучше всего использовать оружие с дополнительным магическим уроном. Старайтесь не попадать два раза подряд по удары босса, это может быть смертельно. В остальном простой босс, избегаете урона и стараетесь достать его своим оружием с доп. магическим уроном.
The Bloodless Prince был убит с первой попытки. По идее у него была сильная физическая атака, но по факту убил просто проходя мимо, никаких проблем с ним не будет, слабый босс.
The Dried King оказался довольно простым боссом, хотя изначально он меня раза 3-4 убил. Пораскинув поджаренными мозгами, я понял, что нужно в своих вещать искать все, что имеет максимальный резист к огню. Наилучшей защитой от огня обладает набор Blacksmith`s Arpon IV, Blacksmith`s gloves IV, Blacksmith`s Boots IV (апгрейд до IV уровня у кузнеца) и Sadist`s Veil IV (transmute любого шлема у алхимика). Не лишним будет и кольцо Impen Crest Ring.
Это и оказалось залогом победы, ну и Charm, который уменьшает количество стамины необходимой для атаки. Частые удары сбивают касты боссу.
Самым сложным боссом для меня оказался The Coveted. Для этого босса желательно иметь оружие с дополнительной магической атакой, что-то типа меча Shikeimaru (Class 4 Sword+ Calss 2 magic) у него помимо физического урона есть дополнительный магический аркан урон. К нему стоит добавить Impen`s Charm или Goldestone Charm, короеч - любой, который дает дополнительный урон стихией/магией - огнем, молниями, ядом и т.д. Кроме того, было бы неплохо успевать накладывать на оружие Blessed page (дает доп холи урон), но по факту я не успевал, слишком плотно бьет босс, практически некогда переключаться.
Дело в том, что вы бить будете гигантский топор, а он, естественно, равнодушен к физ урону и каждый удар снимает совсем по чуть-чуть ХП босса. Но вот любой магический урон проходит отлично.
Carsejaw the Cruel оказался довольно слабым боссом. Удары у него не сильный и можно пережить даже два удара подряд. Большее всего бьют мечи из под земли, этого урона лучше избегать. В остальном босс не вызывает никаких сложностей.
The Witch Of The Lake считается одним из самых сложных боссов в игре. Но, на самом деле эта ведьма не так страшна, как кажется на первый взгляд. вы должны надеть все кольца на маг.защиту, это поможет, хотя и совсем чуть-чуть. Возможно я ошибаюсь, но мне показалось что босс бьет arcan and holy магией, поэтому можно сделать упор на защиту именно от этих стихий. Необходимо стараться всегда стоять ПОД боссом. Если вы стоит чуть в стороне, то вы можете получить в лицо заклинание, которое вас убьет. Находясь под ведьмой вы должны постоянно ее атаковать, секрет победы - это натиск и быстрый бой. Чем дольше длится сражение тем выше шанс ошибки, ибо магией она бьет постоянно. Еще неплохо на клинок добавить немного holy урона, ведьма уязвима к нему.
Ronin Cran был убит в с первой попытки. Поначалу я немного тупил - то боялся подойти, то наоборот подходил не вовремя, а потом сообразил. Бить его надо, когда босс останавливается и что-то там кастует, а все остальное время убегать и держаться подальше. Бьет он довольно таки больно, но пережить этот урон можно, главное не подставляться по 2-3 удара подряд.
The Unskinned был убит с первой попытки. Собственно основная задача - не попадать под магию второго босса, который летает вокруг. Убиваем того, что стоит на земле, потом занимается летающим волшебником. В целом все довольно просто.
Kraekan Dragon Skourzh покажется вам простым боссом, если вы оденете на себя достаточно вещей с защитой от lightning урона. Благодаря хорошей защите я переживал все атаки босса и успевал наносить ему урон. Важно - когда босс подпрыгивает, уходите перекатом ему за спину, если он на вас упадет, это верная смерть.
The Nameless God является финальным боссом игры. Стратегия боя - всеми силами избегать урона.Босс крайне агрессивный,постоянно атакует и бьет тремя-четырьмя разными комбо. Ваша задача держаться от него подальше и подгадывать удобный момент (короткие промежутки между атаками), чтобы атаковать босса.
Последний раз редактировалось Дитрум; 11.04.2016 в 20:22 .
Так, заметки вслух
- Скалирование урона оружия от характеристик не работает, или работает как-то хитро и содержит в себе некий тайный глубокий смысл, который мне не понять. У меня персонаж ВОР с кучей очков в ловкости, фактически весь упор пошел на ловкость, кроме того были прокачаны мечи до Класс 4, легкая броня до Класс 4, кинжалы до Класс 4. Итог - топовым кинжалом, который имеет наилучшее скалирование урона от ловкости я по элитному мобу делаю 10 ударов, или 7 ударов и подождать пока сдохнет от яда. Но, подождать просто так не получится,все равно надо прыгать, бегать, уворачиваться от него.
Мечом я делаю 5 ударов и моба нет. При это у одноручного меча скалирование урона от ловкости хуже. Стамины на 10 ударов кинжала затрачивается больше, чем на 5 ударов меча.
В итоге пошел в ветку магов, теперь могу на меч накладывать дополнительный магический урон. Что весьма неплохо, особенно на некоторых боссах типа The Coveted.
- Действие колец, повышающих боевые показатели непонятно. Одел кольца на повышение ловкости, урона, силы атаки. и все те же 5 ударов по элитому мобу, цифра урона выросла чуть-чуть, но не так, чтобы оказывать влияние на исход боя.
- Не хватает итемов для топовых апгрейдов брони и оружия. В продаже их нет, а в дропе они большая редкость. Причем настолько большая, что я только пару раз находил.
- Всю броню, подходящего для вас типа, стоит хранить. Практически каждый босс наносит урон одной из стихий, и у вас среди доспехов найдется тот, который имеет наивысшие показатели сопротивления. Типа я нашел на одном из первых уровней легкий сет Повара, а через неделю игры он мне пригодится на боссе который заражает ядом. Сет кузнеца пригодился против босса волшебника, который плюется огнем, там резист от огня был очень важен. Кроме того, важны и кольца с резистами. Я никак не мог убить The Coveted, сильный урон по мне проходил, а потом нашел у себя кольцо с резистом к холи урону, одел и как раз мне его хватило. Поэтому стоит хранить все тряпки, даже если они с виду бесполезные. Причем беспокоится об остальных плохих статах не стоит, у того же босса волшебника весь урон, кроме огня, очень слабый и его можно избежать/прервать.
Предлагаю топик вопросов по игре и механике.
Самые частые из них добавим в шапку, как ЧаВо.
В: Почему вещь закрашена черным и перечеркнута красным крестом?
О: её нельзя использовать на все 100%. Не хватает Навыков. При надевании будет накладываться штраф.
В: Я выучил(а) необходимый навык двуручных мечей, но меч зачеркнут красной линией
О: это означает, что для выгодного использования его можно держать двумя руками, щит недопустим.
В: Как получить баффы? Где они отображаются?
О: их можно получить от колец и амулетов. Отображаются они в нижней левой части экрана напротив значения золота и соли
В: Что за режим НГ+? Что это значит?
О: новая игра, в которую переносится прокачанный персонаж вместе со всеми находками.
Боссы становятся сильнее и быстрее. Всего игр 7 (7+)
В: Что это за письма в бутылках? Откуда они?
О: Это подсказки. Их пишут другие игроки. Вы и сами так можете, просто найдите
В: Что за черные пилоны? Что они делают?
О: Нужны для применения на них Клёйм, прохождению по сюжету в Замок штормов и доступа к секретам локаций
Орден Предателя (Order of the Betrayer).
Секретнейшая из вер, поскольку далеко не каждый догадается, как в неё вступить.
Это у нас тёмная, таинственная секта, предоставляющая доступ к тёмной магии.
1. Флакон крови (blood vial), восстанавливает здоровье, но при постоянном употреблении НИПы чужих вер будут проявлять агрессию. Снимается этот эффект у свечной дамы в следящих лесах за соль.
2. Чёрная соль (black salt). Восстанавливает выносливость.
4. Фляга осквернения (flask of defilement). Метательный предмет. При попадании сбивает противнику сопротивление.
5. Вырванное сердце (expunged heart). Предмет для повышения преданности. Добывается за счёт убийства стражей в осквернённых святилищах. Грех за осквернение снимается солью у свечной дамы.
Железные (The Iron Ones)
Главное святилище - Форт на краю мира
Вера с направлением в воинскую направленность. Одна из трёх вер, доступных поумночалу. Не плохой вариант для повторного прохождения.
Маги и клирики так же как и в тройце не предлагают ничего особенного. А вот кузнец может предложить Пару интересных вещей. Так же, торговец предлагает неплохие электрические патроны для пистолетов.
Повышать уровень преданности мне показалось сложнее чем в тройце, ибо некоторые враги или мало где есть, или редко падает лут. Великий рандом.
-Тёплые булочки. Неплохая лечила, восстанавливающая здоровье по максимуму ХП, но применяется несколько дольше аналогов.
-Голубой кристалл. Восстанавливает фокус и выносливость на 40 единиц. Как мне показалось - полный аналог Пряного мёда тройцы.
-Металлический Шоковый Камень(ну и перевод). Аналог имперского Шокового камня у Тройцы. Действует минуту.
-Горный Боевой Рог. Незаменимая вещь при низкой выносливости или же для любителей блока щитом/любителей тяжёлого оружия. Ускоряет восстановление выносливости более чем в 2 раза, что особенно полезно в блоке.
Частица своего опыта. При игре за эту веру прилично усложняются бои с боссами, так как приличное их количество обладают сопротивлением к молнии. А этот элемент - основной для Железных. Супротив этого становиться играть против физических боссов, поскольку уворачиваться, блокировать можно чаще и больше.
Важный факт. Если вы не вступите в эту веру с начала игры, то следующая возможность будет более чем через половину игры.
Третья стартовая вера. Основное направление - молитвы.не очень подходит для повторного прохождения в виду слабости в боевом плане.
Торговец и кузнец не предлагают ничего особенного. А вот священник предлагает уникальную (в мире - не нашёл) одеяние священника, а так же палицу и щит клирика. Но главный плюс торговца - все молитвы, которые можно купить в игре.
Повышать уровень преданности мне показалось просто. На Новой Игре+ я сразу же мог взять седьмой уровень. Да и монстры не особенно редкие.
Перевод расходников приблизительный.
Итого мы можем сказать, что вступление в ряды Девары необходимо ради двух вещей - Учения всех молитв и получения Оранжевых пузырьков. Светлые страницы не имеет смысла, так как аналогичная молитва двух уровней есть в продаже и пользоваться ей намного сподручнее, так как фокус можно восстановить и с помощью пузырька. Тем не менее толк от этой веры теряется если вы предпочитаете играть за танка с щитом или банально избегаете битв/получаете мало урона.
Интересный факт. Для повышения уровня Девары есть подношение, требующее лишь один экземпляр вещи, а не три, как в большинстве других подношений.
Каменные Корни (The Stone Roots)
Главное святилище находится в Смотрящих Лесах.
В основном, вера подходит для любителей ближнего боя и стрелков. Для первых здесь найдётся большой ассортимент разнообразного оружия; для вторых – отравленные патроны (встречающиеся только в этой вере), а также ядовитые стрелы и болты. Ассортимент товаров будет увеличиваться с повышением уровня преданности вере.
Торговец предлагает большой выбор товаров, включая материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня. Кузнец тоже торгует интересными вещами; впрочем, если этого окажется недостаточно, можно создать что-нибудь конкретно для себя, обратившись за помощью к алхимику (благо, он находится в главном святилище Каменных Корней, что только увеличивает их ценность при первом прохождении). Ещё стоит упомянуть мага этой веры, который продаёт уникальные чары «Ядовитый газ» (хотя я бы не сказал, что вера хорошо подходит для игроков-магов).
Повышение уровня преданности одно из самых лёгких во всей игре – Лидер Каменных Корней требует достаточно распространённые трофеи, предлагая за них следующие предметы:
- Красная Трава. Лечилка, по характеристикам слегка отличающаяся от целительных предметов других вер. При использовании действует медленно, но достаточно продолжительно; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Синяя Трава. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но используется немного медленнее аналогичных предметов из «Троицы» и «Света Девары».
- Мшистый Пессмут. Баф на оружие, яд продолжительного действия. К несчастью, становится слишком слабым на НГ+.
- Призрачный клык (25 шт.). Отравленные метательные ножи; могут быть полезны при первом прохождении, но проверку временем не проходят – польза от их использования заканчивается аккурат там, где начинается НГ+…
Итог: Каменные Корни являются очень полезной верой при первом прохождении (а с правильным развитием персонажа – даже имбалансной); будут одинаково хорошим выбором как для силовиков, так и для ловкачей, подойдут для клириков, а вот магам в этой вере будет не тепло, не холодно, и, если ваш персонаж – маг, рано или поздно захочется найти какую-нибудь более перспективную компанию. На НГ+ эта вера становится вполне обычной и, хоть и не может конкурировать с Домом Великолепия или Орденом Предателя, всё же способна не разочаровать своего приверженца.
P. S. Для вступления в «Каменные Корни» придётся отказаться от одной из трёх начальных вер, тем самым заработать Грех, который можно искупить только у Свечной Дамы в подземелье Деревни Улыбок, заплатив за это своей солью.
Хранители Огня и Неба.
-Keepers of Fire and Sky-
Главное святилище находится в Смоляных Лесах.
Точно могу сказать что эта вера для чистых магов. Остальным классам тут делать нечего. Если вы полу-маг, то лучше идите к предателям или Деваре.
Ассортимент у торговцев этой веры не ахти, но при повышении преданности у них можно приобрести самые мощные заклинания.
А что на счёт повышения преданности оно относительно средне - к тому времени, как вы впервые окажетесь у алтаря около 70-80 процентов трофеев для повышения точно уже будет.
Лидер за повышение выдает :
>Фляга Огня(Flask of Fire).
Это самая слабая хилка в игре. Её минус в том, что она отхиливает половину хп (около 150 хп), так ещё восстанавливает она в течении 5 секунд. Наверно, это один из самых больших минусов этой веры.
>Бутылка Неба(?) (Bottled Sky)
Баночка, отличающиеся тем, что восстанавливает 50 фокуса от стандартных 40.
>Небесный кристалл (?) (Sky Crystal).
Плюшка, которая даёт +25% магического урона на минуту.
>Ясность (?) (Clarity).
При удачном попадании по противнику восстанавливает капельку фокуса (около 5). Особо ей не пользовался, но для фарма на мелких мобах возможно сойдёт.
Также хочу добавить, что вера будет хороша где-то до нг+4, ну возможно и до нг+5. А при нг повыше лучше перейти к предателям. Просто, прирост урона от кристалла будет меньше, чем при использовании фляги осквернения. Да и хилка там получше будет.
P. S. Стоит, наверно, ещё сказать что, эта единственная вера до которой добраться - это уже отдельное испытание. Первое святилище красуется на вершине башни, где нужно полностью показать свое мастерство рук и реакции. Да святилище находиться ещё в одной из самых неприятных локаций, где обитают любимые всеми единороги.
Так… Поскольку все местные Винишки-тян беспробудно бухают и не в состоянии сказать двух слов с своей религии, я взял на себя эту честь и ответственность.
Итак, Дом Великолепия (The House of Splendor)
Главное святилище находится в Проходе Крана.
Дом Великолепия подходит для любителей ближнего боя, лучников и, особенно, клириков, а всё благодаря Золотому вину, главному достоинству этой веры, увеличивающему атаку и резисты на 50%. У вина только один существенный минус – не влияет на урон заклинаний, чар и молитв, не являющихся бафами к оружию (если молитва или чары являются бафом – влияет, как и на урон от любого бафа). Единственный класс, которому эта вера может не понравиться, – маг. Все остальные будут чувствовать себя в своей бутыл. тарелке.
Так, перейдём к ассортименту товаров, который, естественно, будет расти по мере увеличения преданности вере. Торговец; самое полезное в его ассортименте, это огненные бафы, метательные огненные горшки и материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня, а также материалы для трансмутации; ещё можно заценить маску Дома Великолепия, увеличивающую шанс нахождения золота. Кузнец торгует не менее интересными вещами – продаёт по ненормальной цене встречающийся только в этой вере Топор Великолепия, а на 7 уровне преданности предложит уникальные Безупречные доспехи. Ещё пара слов про мага Дома Великолепия – это один из немногих магов, которые торгуют заклинанием 4 класса «Драконий огонь» (но опять же на 7 уровне преданности).
Повышение уровня преданности идентично Троице (у меня создалось впечатление, что разработчик просто положил на это болт) – Лидер Дома Великолепия требует то же самое, что Лидер Троицы, предлагая взамен следующие предметы:
- Лилово-красное вино. Лечилка, по скорости и продолжительности действия идентичная Красной траве Каменных Корней; единственное отличие – эффект опьянения, которое перейдёт в отравление, если прикончить больше 3 бутылок за раз; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Радужное вино. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но даёт тот же побочный эффект – опьянение.
- Золотое Вино. Гордость этой веры. Особенно полезно для клирика с молотом «Обсидиановый столб» и молитвой 4 класса «Божественное благословлённое оружие» – добавив к такой сборке Золотое вино, получим совершенно имбалансного зверя-ваншотника, которому даже испытание «Без лечения» может показаться летней прогулкой. Естественно, имеет эффект опьянения.
- Золотая ткань (2 шт.). Полезная вещь, снимающая негативные эффекты – опьянение, отравление и кровотечение от магии крови или фляг Бессольных.
Итог: Просто имбалансная вера из-за Золотого вина и крайне лёгкого увеличения преданности. Как будто этого было мало, разработчик запихнул в неё возможность покупать топовое оружие, кучу материала для апгрейда и трансмутации, а ещё – редкое заклинание у мага. Всё выглядит так, будто эта вера создавалась одной из последних, и разрабу было банально лень думать, насколько имбалансной она станет. На этом всё.
Читайте также: