Саламандра вархаммер 40000 транспорт
Саламандры - один из первых лояльных орденов космических десантников. Первоначально они служили в качестве XVIII Легиона Космического Десанта Империума во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса и некоторое время до возвращения их примарха были известны как "воины Дракона"." Их родной мир-вулканический мир смерти Ноктюрна.
Саламандры как Орден необычайно обеспокоены жертвами среди гражданского населения по сравнению с большинством других космических десантников и считают, что одна из их самых важных обязанностей-защищать жизни невинных подданных императора человечества, когда и где это возможно.
Это отношение возникло в результате необычайно тесных связей саламандр с Ноктюрнским народом, поскольку они являются одним из немногих орденов Астартес, которые продолжают взаимодействовать со своими семьями и людьми своего родного мира после их превращения в космических десантников.
Например, Саламандра нередко служит лидером клана среди Ноктюрнцев и живет с ними, когда дела ордена не требуют, чтобы он оставался в крепости-монастыре ордена на Луне Ноктюрна Прометея. Саламандры и их народ в целом также определяются их приверженностью к разновидности Имперского культа, называемого культом Прометея.
.Будет много интересного.
Заказать косплей и мерч по любимым вселенным.Бутафория для квестов , предметы интерьера и многое.
В Великой войне Ереси Хоруса на кровавых звездах было написано много бесчестных и доблестных деяний, и в центре этого водоворота лежал Легион саламандр, преданный, поверженный, опустошенный и все же решительный против врага. Немногие легионы заплатили такую высокую цену за свою верность и честь, как саламандры.
Еще меньше тех, кто так охотно и так часто проливал свою кровь в защиту человечества сверх меры и по заслугам. Саламандры - Это такой Легион, и хотя их не раз доводили до полного уничтожения, но каждый раз они поднимались из пепла войны, более сильные и закаленные, как несравненные стальные клинки, выкованные в легендарных кузницах их родного мира: несломленные, Непобедимые и верные своему делу.
Тень завуалированного творения.
Как и в случае с некоторыми группировками прото-легионов на завершающих этапах объединительных войн, многое остается неизвестным относительно точного основания и приема XVIII Легиона. Помимо обычной секретности и безопасности, которыми император решил окружить проект космического десанта, чтобы защитить зарождающиеся легионы Астартес как от враждебных действий, так и от потенциального шпионажа, происхождение и раннее действие нескольких ранних штаммов генов Легиона неизвестны.
Эти группы легионов были сформированы и созданы в основном в отрыве от остальных, и считается, что они созданы для очень специфических целей. Не было никого, кроме горстки ближайших и самых ранних приближенных императора, выживших из тех потерянных и кровавых дней, кто знал факты, касающиеся этой тайны, и правда, вероятно, умерла вместе с ними.
XVIII Легион, который некоторое время был известен как "воины-драконы", а позже стал известен как "саламандры" после повторного открытия их примарха, наряду с VI (Космические Волки) и XX легионами (Альфа-Легион), составляли эту группу протолегионов.
То, что этот "трилистник" трех протолегионов был каким-то образом завуалирован от остальных во время их создания и становления, было известно их собратьям, но по указу императора и его агентов это оставалось невысказанным открыто.
Этот элемент таинственности, окружающий их, как можно видеть, устанавливает дистанцию между этими тремя и другими, по крайней мере подсознательно в умах их коллег-Астартес, особенно в отношении их самого раннего приема посвященных (вокруг которого циркулировали темные слухи), которые позже расцветут до уровня недоверия.
Это недоверие усилилось бы по очень разным причинам в отношении того, что позже станет Легионом Космических Волков и Альфа-Легионом со временем, но было бы улучшено в случае саламандр их более поздним поведением и влиянием и личностью их генного родителя, примарха вулкана.
Однако это было не так в их ранние дни,и сейчас большинство забывает, что в начале Великого Крестового похода, около 800 г.
Раз уж я начал рассказывать о технике на базе шасси «Химеры», то расскажу ещё об одной замечательной, на мой взгляд, машинке, которую прославили (в моих глазах) два человека – водитель такой машинки, стрелок Ферик Юрген и командир (а так же пассажир и стрелок) – комиссар Кайафас Каин. Первый – потому что, при всех своих недостатках отлично умеет водить эту, в общем-то, проходимую и норовистую разведывательную машину, а второй – потому, что умеет пользоваться тем, что у него есть такой подчинённый, как Юрген.
Итак, что именно представляет собой эта машинка, какие у неё есть реальные прототипы (внезапно, они есть!), и чем, собственно, «Саламандра» хороша.
Для начала, а что, собственно, представляет из себя «Саламандра»? Ну, как мы все знаем, они есть в двух вариантах исполнения – КШМ (командно-штабная машина) и разведывательная. КШМ, как правило, нужна для того, чтобы командующий офицер (например, командир роты), мог, выдвинувшись куда-то, куда ему нужно, знал бы, что именно творится на поле боя. То есть, как правило, такие машины имеют самые хорошие системы связи и прочее. Именно с борта такой машины, командующий офицер может держать связь со всеми своими подразделениями, он может вызвать, например, союзную артиллерию (конечно, если есть заранее готовые каналы связи и указать им, по каким координатам нужно нанести удар. Точно так же, он может запросить и поддержку с орбиты и, вообще, у командующего офицера, при помощи мощной вокс-станции, и прочих систем связи, находящихся на борту КШМ, очень много возможностей по обеспечению координации войск, с которыми он взаимодействует. Такая версия «Саламандры» весит 33 тонны, разгоняется до 70км/ч по шоссе, относительно неплохо бронирована, а из вооружения несёт лишь пару огнемёт, которым управляет механик-водитель, и тяжёлый болтер, из которого может вести огонь командир машины. Соответственно, бронирование в 130мм «по кругу» и 150мм в надстройке – дают неплохие шансы на выживание. К тому же, машинка сама по себе довольно небольшая, так что, при её скорости и манёвренности, «целиться в неё ещё как-то получается, а попадать – уже нет»…
Но, нас ведь больше интересует та, вторая машинка, разведывательная. И она, на самом деле, ещё более интересна. Как правило, помимо разного рода «средств технической разведки», никто не отменял такую вещь, как «сходить и посмотреть». В конце концов, все мы знаем, что у тех же бравых Астартес, есть такие «скауты», которые тоже обязаны «сходить и посмотреть». Ну, иногда и пострелять, или ещё какую гадость сделать… Так что – разведка у Гвардии имеет место быть. Для того, чтобы солдатам-разведчикам было проще и удобнее выполнять их работу, и была придумана такая вот «Саламандра». Чем она отличается от КШМ? На самом деле, отличий немало…
Первое, и наверное, самое главное – она открыта сверху. Да, так надо. И для того, чтобы можно было больше заметить – всё же, заметить противника раньше, чем он заметит тебя – дорогого стоит. Она немного легче – и поэтому может разгоняться до 100 км/ч по шоссе. Хотя, водитель уровня Юргена, может держать такую скорость и на «пересечёнке». По словам официальных источников, разведывательная «Саламандра» несёт ещё и автопушку, для того, чтобы прикрывать солдат огнём. Но, если учитывать романы про Каина, то там мы никакой автопушки не видели. Зато там имела место быть турель с тяжёлым болтером, из которого наш бравый комиссар умел очень даже хорошо стрелять.
Но, если говорить о более «классическом» применении «Саламандры», то они работают в паре. Это на тот случай, если одна машина будет повреждена. В этом случае, вторая смогла бы «снять» экипаж и людей и вернуть их на базу. Ну и разведданные, заодно. Разумеется, машины имеют неплохие сенсоры, чтобы засекать противника не только визуально, и очень хорошие комплексы связи – чтобы в режиме «реального времени» передавать данные в штаб…
Саламандры , ранее известные, как Воины Драконы , являются восемнадцатым из первоначальных двадцати легионов Астартес,созаднных Императором. Саламандр можно считать идеалом космического десантник, абсолютная преданность и милосердие,делают их не ангелами смерти, но защитниками человечества. Происхождение этого легиона окутано тайнами, они как Альфа Легион и Космические Волки, входили в так называемый " трилистник ", проект самого Императора, точное назначение которого неизвестно. Первым официальным сражением легиона, можно считать штурм Галереи Бурь , во время Войн Объединения. Эта цитадель была окружена мощными укреплениями и силовыми полями, а защитники крепости были генетически улучшены и были аналогом Громовых Воинов. Понеся тяжёлые потери, но выполнив поставленную задачу, легион получил признание, чем обеспечил себе быстрый приток новобранцев и оружия.
Во время Великого Крестового Похода Саламандры, под командованием Кассиана Вона , несут большие потери во время войны с орками в скоплении миров Тарсис и только вмешательство их найденного примарха спасает легион от уничтожения. Вулкан приводит подкрепление с Ноктюрна и наносит сокрушительный удар в тыл орков. Зеленокожие были разбиты, а легион воссоединён со своим повелителем. После победы оставшиеся в живых легионеры с Терры, преклонили колени пред своим примархом, но Вулкан приказал им встать, заявив, что он не являлся мелким бароном, которой нуждается в проявлении почтения. После официальной передачи командования Вулкану, легион был реорганизован, он был разделён на семь кланов, каждым из которых командовал капитан, который был рождён в этом клане. Саламандр, наравне с Тысячью Сынов и Детьми Императора, всегда считали самим маленьким легионом, он насчитывал всего 34 роты, а после предательства на Истваане V, их стало ещё меньше. После бегства с планеты легионеры разделись, одни отправились в Ультрамар, чтобы присоединиться к силам Гиллимана, другие же под командованием Шадрака Медузона , начали вести партизанскую войну против сил предателей. Поэтому в большей своей части, Саламандры не принимали участи в Осаде Терры.
Легионер Саламандр. Иллюстрация из книги The Horus Heresy Book Two - Massacre Легионер Саламандр. Иллюстрация из книги The Horus Heresy Book Two - MassacreПосле Ереси легион был переформирован согласно Кодексу Астартес, но их было слишком мало, чтобы основать ордена-наследники, поэтому официально считается, что у них нет приемников, но некоторые ордена возможно всё же были созданы из геносемени Вулкана. Из-за своего малого количества орден Саламандр, сохранил прежнюю структуру и состоит из семи постоянных рот и трёх вспомогательных. Так как Вулкан исчез и не считается погибшим, капитан первой роты осуществляет управление орденом, но как таковой это должности магистра ордена не существует, потому что капитан номинально не является главой ордена, а лишь временно исполняющим обязанности. Из-за специфики их родной планеты ,Ноктюрна, набор рекрутов представляет собой трудоемкий процесс. В отличие от других орденов, Саламандры набирают ещё совсем детей и приставляют их в качестве подмастерий полноправного десантника в кузницах Ордена. Через несколько лет новичков оценивают капелланы и апотекарии ордена, чтобы дать заключение, достоин ли тот или иной рекрут стать космическим десантником. После имплантации и обучения, рекруту предстоит повторить подвиги Вулкана, чтобы стать полноправным членом ордена.
Хотя Саламандры и следуют Кодексу, их доктрины, как было описано выше, отличаются от установленных трудом Гиллимана, вместо этого они следуют ноктюрнскому культу Прометея . Культ делает большой упор на самостоятельность десантника и учит верности и самопожертвованию. В качестве знаков различия Саламандры так же используют символы культа - молоты и огонь. Следуя собственной боевой доктрине, Саламандры чаще других орденов используют огнемёты, мельтаганы и громовые молоты. Геносемя ордена, по заключениям магосов Механикус, стабильно и не имеет мутаций, хотя было замечено что рефлексы Саламандр менее быстрые, чем у других Астартес. Кроме этого из-за высокой радиации на их родном мире, боевые братья имеют ужасающий вид - кожу эбенового цвета и алые горящие глаза. Хотя Саламандры самые миролюбивые из всех Астартес, иногда своим внешним видом, они подавляли имперские восстания без единого выстрела. Из-за своего прародителя, все десантники имеют предрасположенность к ремеслу. Орден имеет большое количество мастерски выполненного оружия и силовой брони, а так же большой запас терминаторских доспехов.
Всем привет! Пришло время вновь погрузиться в пучину гримдарка и пафоса. Сегодня наш путь будет воистину эпичен ибо речь пойдет об одном из самых известных лояльных легионов космодесанта.
Ну а теперь вернемся к нашим неграм. Это естественно был сарказм, потому что в легионе Саламандр нет негров, чуть ниже я вернусь к этому вопросу.
Самые могучие и сильные среди всех астартес, Саламандры славятся своими навыками. Они не только непревзойденные воины, но и потрясающие мастера кузнечного дела!
18 Легион! Легион Саламандр!
И как обычно наше путешествие начнется с захватывающей истории.
Ходит поверье, что когда Император Человечества создавал своих сыновей, то каждому из них он передал частичку себя. Каждый из двадцати примархов унаследовал от Императора какую-то черту или способность. Вулкан в дар от Императора получил бессмертие. Вы спросите в каком смысле бессмертие? А в таком что Вулкана нельзя убить. Практически вообще никак. Есть только один способ, но я не буду сейчас рассказывать все эти интересные вещи, а приберегу их на потом.
Ну так вот, с самого своего рождение Вулкан был практически неуязвим. Что стало с примархами я думаю уже все запомнили, и повторять эту уже зашаблонненую историю я не стану. Вулкану повезло попасть на очень уютную планету с названием Ноктюрн. Планетка представляет собой большой постоянно извергающийся вулкан, который помимо пепла выплевывает из себя лаву и различные породы, все это дело постоянно сопровождается сильнейшими землетрясениями. У Ноктюрна есть спутник, небольшая луна. С ней связанно очень интересная вещь, а именно смена времен года на Ноктюрне. Происходит это следующим образом. В один прекрасный момент, проходя в определенной точке на своей орбите Ноктюрн и его спутник начинают очень сильное гравитационное взаимодействие, которое пагубно отражается на Ноктюрне. В этот период на Ноктюрне происходит куча тектонических сдвигов, вулканических извержений и других прелестей жизни. Жители планеты ( вообще удивительно что там кто-то смог выжить) называют это время периодом Испытаний, и абсолютно ясно почему. После этого периода на планете наступает этакий эквивалент нашей зимы, потому что пепел выброшенный в атмосферу вулканами загораживает солнечные лучи и температура на планете падает.
Что-то я увлекся, возвращаясь к примарху… Вулкан попал на Ноктюрн как раз в период Испытаний. Ему повезло потому что его нашел кузнец, причем нашел его в своей кузне, как юный примарх туда попал история умалчивает… Потом кузнец принес маленького Вулкана на собрание старейшин. Старики решили что кто нашел, тот и отвечает, и оставили Вулкана у кузнеца, а тот назвал Вулкана Вулканом и вырастил его как своего сына.
Вулкан быстро рос, быстро учился. Одним словом приводил всех в шок своими темпами роста и развития. Быстро просек фишку в кузнечном деле и вскоре засунул за пояс всех местных мастеров. Да и вообще стал лучшим кузнецом на Ноктюрне.
На Ноктюрн время от времени прилетали эльдары, поохотиться на людишек, забрать детей и женщин, не знаю зачем, но им видимо надо было… И однажды они неудачно напоролись на Вулкана, и для них это закончилось печально.
Потом жизнь Вулкана шла спокойно, он поднимал промышленность, ну это образно выражаясь. О какой промышленности может идти речь когда на планете все поселения можно по пальцам пересчитать. Он возрождал древние технологии кузнечного дела. Без дела не сидел короче.
А потом в честь победы над эльдарами закатили пирушку и решили устроить состязания, и в последний момент в поселении появился странный незнакомец, который изъявил желание участвовать. При этом он публично заявил, что победит Вулкана во всех испытаниях. Все над ним конечно посмеялись, но попробовать разрешили. При этом проигравший должен был присягнуть на верность победителю.
Испытаний было восемь, участники соревновались во всем начиная от кузнечного мастерства и заканчивая испытанием на выносливость путем поднимания наковален. На удивление Вулкана странный незнакомец шел практически на ровне с ним, а кое где даже превосходил. Когда пришло время последнего испытания из участников остались только Вулкан и Стренджер (незнакомец). Последнее испытание заключалось в том чтобы изготовить себе оружие и с его помощью завалить Огромного огнедышащего ящера — Саламандру. У кого добыча будет жирнее тот и победил.
Вулкан выковал себе молот и побежал в горы за ящерицей, сразу нашел и пришил рептилию, и довольный направлялся обратно вместе с добычей. Мельком заметил незнакомца который с мечом кинулся за гигантским драконом. Ну он уверенный в своей победе пошел дальше, а тут случилось землетрясение. Вулкан провалился под землю, но успел схватиться за утес одной рукой, а другой держал свою саламандру, бросать не хочется жалко, так он там и висел. И тут идет незнакомец со своей добычей, видит всю эту картину и кидает свою саламандру в лаву, причем без раздумий и сожалений, перебегает по этой тушке через лаву и спасает Вулкана.
По возвращению в селение Вулкана объявляют победителем ибо у него есть тушка саламандры, а у незнакомца нет. Однако к всеобщему удивлению Вулкан опустился на колени и присягнул на верность незнакомцу, который ВНЕЗАПНО и совершенно СЛУЧАЙНО оказался Императором.
Вот такая веселая история.
Касательно самого легиона сказать то особо и нечего. Ну воевали ребята на славу. Три раза гоняли орков на Армагедоне. Да и вообще всегда старались быть в гуще битвы следуя своему боевому кличу: "В гущу битвы! На наковальню войны!". Что действительно интересно, это то что почти каждый десантник саламандр обучен кузнечному делу. Да и вообще они самые рукастые астартес из всех. У них руки не из задницы растут, это точно. Они сами без чьей либо помощи в частности без помощи Марса, смогли починить кучу терминаторов. У саламандр просто зашкаливающее количество терменаторской брони.
Да и вообще они все оружие себе сами делают. В этом смысле поразительные ребята. Во время Ереси Хоруса их сильно потрепало, не малая часть легиона померла на Истваане. Но зато они не погрязли в пучине Хаоса и продолжили служить Императору.
Теперь вернемся к вопросу о цвете кожи. Особенностью Вулкана помимо бессмертия был цвет его кожи. Она была беспросветно обсидиановая, очень черная, как тьма черная, но при этом он не негр так то! Эта же мутация передалась и его десантникам.
В данный момент уже Орден Саламандр, занимается тем что ищет артефакты оставленные Вулканом. Однажды Вулкан исчез, оставив только книгу, в которой и говориться о том, что по галактике разбросанно 9 великих артефактов. Так же в этой книге Вулкан велит своим сыновьям искать эти артефакты. Многие верят что когда орден соберет все 9 артефактов, то Вулкан вернется на последнюю битву с Хаосом.
В связи с этими артефактами в ордене Саламандр в отличии от других орденов есть некая должность под названием Хранитель. В обязанности, которого входит поиск этих самых артефактов. Среди этих Хранителей много известных личностей, но я не буду о них рассказывать, пост и так вышел большим. На данный момент из девяти артефактов найдено только пять. Часть из которых хранится в Крепости ордена на Прометее (это кстати тот самый спутник Ноктюрна), а другая часть одета на Хранителе.
Так же еще есть интересная информация про Вулкана, относительно того что с ним стало после Истваана. Но ее я приберегу для завтрашнего поста про примархов.
Ну а для особо любопытных как всегда ссылочка. Там кстати и про тех самых интересных личностей много сказано, поэтому советую к ознакомлению.
Читайте также: