Сакура for honor
Все подробности с недавнего Warrior's Den о новом герое, изменениях для старых героев и большом обновлении игры.
25 апреля Ubisoft анонсировали 10 сезон для For Honor. Он введёт в игру героя из фракции Самураев, изменит геймплей для Юстициария и Хольдара, добавит динамические награды, кардинально поменяет боевой интерфейс и многое-многое другое.
Для более удобного перемещения по статье я сделал кликабельное оглавление по разделам.
Блок, посвященный новому герою:
Перед началом стрима зрители могли послушать музыку из главного меню нового сезона. Саундтрек прикрепляется:
Специалист по работе с сообществом Джастин Крюгер, новый член команды For Honor и замена Эрику Поупу, наконец-то явил себя миру во всей красе. Забавно, но он пришёл на работу в порванных штанах. Видимо, Ubisoft заставляют своих сотрудников слишком много кранчить, а вместо денег платят им едой.
Трансляция длилась 3 часа 40 минут. Максимальное количество зрителей достигало отметки в 22 тысячи человек — это на 4 тысячи больше, чем во время трансляции Сезона Вортигера.
Разыгрывались следующие призы:
- Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 7 ящиков.
- 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями через каждые 10 минут трансляции.
Стало известно содержимое обновления 2.08.0, которое выйдет 2 мая. Прикрепляю ссылку, но переходить по ней пока что не рекомендую — почему, вы поймёте немного позднее.
Несчастные обладатели сезонных пропусков. Жалкие пленники своих низменных инстинктов. Вам больше не придётся страдать. Я подарю Вам токсичность и дисбаланс. Не надо бояться. Теперь ваши деньги принадлежат мне!
Хитокири является представителем класса «Защитник» и имеет среднюю сложность освоения.
2 мая он будет бесплатно разблокирован для обладателей Year 3 Pass, 9 мая все остальные игроки получат возможность приобрести нового героя за 15000 стали. Также разработчики впервые приняли решение заблокировать доступ к новому герою в тренировке тренировке тем, у кого не куплено дополнение. Она будет разблокирована только 9 мая.
Моя теория относительно заблокированной тренировки: разработчики боятся, что благодаря тренировочной арене игроки быстро узнают, как можно противостоять новому герою, да и вообще скажут: «Зачем мне что-то покупать, я пощупаю героя в тренировке и подожду до 9 мая». Один мой друг купил его именно по этой причине. Из-за разблокированной тренировки сезонный пропуск могут купить меньше людей, и среди сообщества возможно возмущение относительно вписывания героя в баланс игры. Поэтому разработчики решили сделать выбор в пользу меньшего для них зла.
Хитокири в реальности — наёмные убийцы в Древней Японии, в игре — безжалостные палачи, не имеющие души и давным-давно утратившие веру в человечество. Оружие этих воинов — особо крупный экземпляр боевого топора масакари. Разработчики взяли действительно существовавшее оружие и немного пофантазировали с его дизайном, добавив второе лезвие и в целом сделав масакари более фэнтезийным. По их мнению, это сделает нового героя более привлекательным для игры на нём.
Как и у всех героев третьего года, у Хитокири есть женская версия по имени Сакура и мужская, Ято. Как вы уже могли догадаться, разработчики уделяют особое внимание именно Сакуре. Аналогичная ситуация уже была с Вортигером — так что всё справедливо.
Твоя душа теперь принадлежит мне.
Сакура не всегда была палачом. Когда-то она путешествовала из города в город, выполняя заказы на уничтожение особо опасных преступников. Ей действительно нравилась эта работа. Сакура просто не представляла своей жизни без неё, считая, что смерть, которую она несёт с собой — её подарок этому миру.
Однажды женщина прибыла в родную деревушку, чтобы казнить обвинённого в каких-то грехах рыбака по имени Риохи. Героиня занесла над ним свой масакари, а когда он опустился, то владелица страшного оружия осознала, что вошла в боевой транс и убила не только Риохи, но и всю деревню. Совесть женщины молчала, а её разум оставался кристально чистым, как будто ничего и не произошло.
На своём поясе героиня разместила кукольные маски, символизирующие души убитых ею людей. Сакура верила, что при убийстве человека его душа присоединяется к уже имеющемуся у неё запасу душ, и что каждая новая душа делает её сильнее. Долгое время она путешествовала по землям Майра и творила кровавое беззаконие. И длилось бы это до бесконечности, если бы не встал на её пути опытный мастер Кэнсей, который сумел одолеть Сакуру в честном бою.
Нодати, падавшая на голову героини, внезапно застыла. Кэнсей увидел в Сакуре потенциал, призвал её перестать вредить своему народу и предложил выйти на передовую - туда, где сражались Рыцари и Викинги. Он же дал ей новое имя — Хитокири.
В славной смерти заключён источник жизни.
Ято происходил из древнего и очень знатного рода палачей, превращающих обычные казни в настоящее искусство. Люди со всех окрестностей съезжались в его деревню, дабы посмотреть, насколько красиво и изощрённо Ято исполнит очередной ритуал смерти. Но, помимо основной работы, мужчина занимался устранением существующих и вероятных врагов своей семьи, на которых ему указывал его отец. В отличие от Сакуры, Ято не был каким-то фанатиком — он просто хотел обеспечить свою семью славой и деньгами.
Как-то раз отец дал своему сыну задание: убить даймё их региона. Чтобы Ято было легче выполнить задачу, было сделано всё возможное и невозможное: подкуплена охрана, найден тайный проход в покои и многое другое. В лунном свете герой пробрался в спальню даймё. В лезвии его верного топора на пару мгновений отразилась Луна, а затем мощный удар разрубил лежащего в одеялах человека. Но кровь не брызнула и не окропила стены комнаты! Палач изумился и, отбросив одеяла, узрел лишь куклу, разрубленную надвое! В тот же миг в покои ворвались стражники. Позади них стояли даймё и отец Ято.
Герой понял, что его предали. Отец испугался того, во что превратился его сын. Но в душе Ято не было ни печали, ни страха, ни боли от предательства. Только чувство уверенности, уверенности в том, что он сможет их одолеть. Он произнёс про себя: «Да будет так». Масакари закрутился в смертоносном вихре, а когда он прекратился, в комнате не осталось никого, кроме Ято и истекающих кровью сочных кусков человеческих тел, валяющихся между оружием, доспехами, остатками мебели и одежды.
Палач — теперь уже бывший — осознал, что больше не может оставаться не то что в своём регионе, а вообще на земле Самураев и потому отправился в странствование по миру в надежде найти место для спокойной жизни.
Сказ о том, как Ubisoft свою игру на выставку электронных развлечений возила. Ну и подробности о новом сезонном событии.
E3 — всемирная выставка, идеальная для анонса очень крупных игр или чего-то связанного с теми проектами, которые нуждаются во «втором пришествии». Второе необходимо для возвращения ушедших по тем или иным причинам игроков и, конечно же, для привлечения новой аудитории.
Началось всё с того, что на очередном еженедельном выпуске Warrior's Den разработчики сообщили о том, что игра появится на E3 и они готовы показать «нечто офигенное и грандиозное». Если я не ошибаюсь, они сказали, что это «нечто» будет состоять из трёх сюрпризов, один из которых можно будет приобрести во внутриигровом магазине. Reddit немедленно начал обрастать теориями: одни полагали, что это может быть новая фракция, другие беседовали о более раннем показе GGI-трейлера Тора, а некоторые скептично настроенные пользователи склонялись к тому, что представят новое сезонное событие или что-то более мелкое. Короче говоря, сообщество стало ждать чего-то на уровне прошлогодней конференции, на которой анонсировали дополнение Marching Fire.
10 июня, 22:00 по МСК. Пре-шоу перед конференцией Ubisoft. Люк Душейн (бренд-директор) и Романа Ориола (креативный директор) внезапно анонсировали режим зрителя и даже показали трейлер. Пока что известно только то, что его создание было весьма проблемным для команды и что он выходит в этом году. Введение зрительского функционала пойдёт на пользу как соревновательной части сообщества, так и контент-мейкерам, особенно если в самой игре будут доступны инструменты для редактирования реплеев. Безусловно хорошая новость, но она не должна быть такой пафосной и уж тем более ей не место на E3. Причина крайне проста. Камера наблюдателя в играх, которые заслуживают места в киберспорте — всё равно что функция «Поиск» в онлайн-магазине, то есть она должна существовать с самого начала жизненного цикла игры-сервиса.
10 июня, 23:49 по МСК. Конференция длилась уже 49 минут. Наступила очередь For Honor. Анонс сезонного события, после которого. Всё! На сцену даже никого не вытащили для того, чтобы рассказать о нём поподробнее. Надо ли говорить, какое разочарование испытало сообщество? Нет, серьёзно, с каких это пор обычный контент стал нормой для такой масштабной выставки? Хорошо, разработчики. У вас ведь впереди ещё три трансляции, за которые вы можете компенсировать разочарование игроков.
12 июня, 1:30 по МСК. Была болтовня о новом временном режиме, после которой зрителям 40 минут демонстрировали игровой процесс этого самого режима с участием самых известных игроков. Ну хоть веселье в виде плохого скилла Романа Ориолы было, и на том спасибо. При этом обещанные Twitch Drops были включены не сразу.
13 июня, 0:30 по МСК. Всё то же самое, только на 5 минут больше. Возникает вопрос: зачем нужен ещё один шоу-матч? Ведь событие началось 10 июня в 23:00 по МСК, неужели игроки за это время не разобрались, как работает временный режим? Разработчики принимают сообщество за сборище идиотов, которым мало 40 минут геймплея в не таком уж и большом режиме?
13 июня, 19:00 по МСК. В это время должен был начаться еженедельный Warrior's Den, но из-за E3 его перенесли на 22:00. Но трансляция стартовала на 10 минут позже обещанного из-за задержек у Rainbow Six Siege. Сначала болтовня, потом показали заранее записанный выпуск Warrior's Den, на котором демонстрировали содержимое нового события и беседовали о конкурсе «Предложи свою эмоцию» (да-да, у разработчиков кончились идеи по созданию контента и они предложили сообществу выполнить часть работы за них). Запись сопровождалась дичайшими просадками FPS, чего ранее не случалось. После всего этого разработчики показали что? Правильно! Ещё один задравший всех шоу-матч! Но на этот раз без участия Романа Ориоллы, который хоть как-то разбавлял скуку своими практическими знаниями по игре. Вот тут-то бы зрители и разбежались, но 100 000 стали — это 100 000 стали, пусть её и получило всего 12 человек.
Нельзя не отметить никакущую работу русскоязычных представителей официального сайта, указавших некорректное время начала трансляций и не сделавших нормальную инструкцию по привязке аккаунта Uplay к Twitch. Весьма вероятно, что это коснулось не только её. Впрочем, всё как обычно. Ведь они даже патчноуты далеко не всегда переводят.
Само событие довольно неплохое, на уровне предыдущих. Временный режим вообще один из самых интересных за всю историю игры. Но проблема в том, что ВРЕМЕННОЕ событие не следует анонсировать на E3, с большим успехом его можно было бы спокойно обсуждать на Warrior's Den. Зачем разработчики вырыли себе яму, заранее завышая ожидания сообщества? Зачем им представлять рядовой контент на E3?
Разработчики могли бы сделать следующее:
- Расширить сюжетную кампанию путём добавления в неё новых глав, благо историй хватает. Хоть у нас и есть лор У-Линь, Тёмного Приора и Хитокири, было бы неплохо увидеть геймплейную реализацию этих историй, а также получить подробности о появлении героев первого года на этой войне.
- Переработать изменения для героев, которые получили посредственные или отвратительные реворки. Я говорю про Избавительницу, Вождя, Валькирию, Орочи.
- Сделать качественные реворки для героев, которые нуждаются в них. Речь идёт о Центурионе, Нобуси, Арамуше, Нусе. Последняя упомянута не просто так — сейчас Нуса представляет из себя Орочи 2.0 с багованной механикой пробития блоков, которая по каким-то причинам не работает в тех случаях, когда должна (твой герой почесал нос - удар Нусы не прошёл и она отхватила люлей).
- Предоставить какую-то информацию о Year 4. В прошлом году сообществу пообещали расширить пул авангардов и защитников, а также представили небольшой тизер. Раз в этом году в игре появляются только защитники, то в следующем должны быть авангарды.
- Анонсировать скорейшее выполнение всех своих старых обещаний. Например, расширить пул способностей оригинальных героев и героев первого года, добавить совершенно новые вариации брони для героев первого года, заменить старых миньонов на новых и так далее.
- Вернуть анимации уничтожения крипов и добавить их героям, выпущенным после первого года.
- Улучшить игровой режим «Штурм» путём введения большего количества осадных машин и замены обычного тарана тем, что представлен в последней главе сюжетной кампании Рыцарей.
- Добавить некоторые части доспехов из сюжетной кампании существующим героям. Например, наплечники Холдена Кросса для Юстициария и наплечники Окумы для Сюгоки, головной убор Стингарда для Вождя, версии Юстициария и Кэнсея без шлема (по крайней мере, в кампании есть Кэнсей женского пола, который даже снимает свой шлем), внешний вид разных версий Тодзена для Орочи. Неизвестно, по каким причинам они не хотят переносить контент из кампании в мультиплеер.
Вот здесь можно посмотреть на все вещи, которые могли бы улучшить игру, пускай они гораздо более фантастичны, чем мои. А так даже реализация нескольких подобных идей могла бы компенсировать отвратительное выступление на конференции.
Sakura was a professional executioner who realized death was her true calling and was taught how to utilize her skills for war.
Overview
Sakura is a ghost.
Trained her whole life to be an executioner, Sakura traveled from town to town dispatching criminals and thieves with her axe. She was a clean, efficient killer.
Most executioners survived a year before their dark duties threatened to destroy them. Not Sakura. She found her true calling. Death was her gift to the world.
With every execution, she felt herself transform and grow. She believed that she was possessed by the Spirit of Death with one task – to deliver cold, final death.
One night, Sakura arrived at a remote village rumored to be her native home. A peasant fisherman named Ryoshi was to be executed for murder. All the village gathered to bear witness. Sakura raised her axe and felt the Spirit of Death grip her soul.
When the deed was done, she stared at the peasant’s severed head. Turning to the villagers, she saw blood, hacked limbs, an entire village murdered by her axe. And yet she found no shame. Instead, she felt the power of the Spirit of Death.
Her true purpose was clear. She abandoned her formal duties and began a bloody journey delivering death to all. Man, woman, child, any who crossed her path received her axe. Her hair turned white, and her heart turned cold. She was the Spirit of Death. When a Master Kensei crossed paths with Sakura, he showed her a way to harness her purpose. He showed her war. Sakura unleashed her axe in service to the great conflict.
The Samurai have a name for former executioners like Sakura – Hitokiri, “manslayers” with no heart. These ghostly warriors have lost their way, their humanity. Sakura’s presence on the battlefield spreads a black cloud that can terrify all enemies.
Ubisoft выпустила кинематографический трейлер нового героя второго сезона третьего года For Honor. Это загадочная Сакура, которая присоединится к самураям. Она вооружена только топором, но способна застать врага врасплох уловками.
Подробности Сакуры и ее умений разработчики раскроют во время прямой трансляции Warrior's Den 25 апреля. За просмотр стрима можно получить ящик с материалами и 100 000 единиц стали, если привязать друг к другу учетные записи Ubisoft и Twitch.
For Honor вышла в 2017 году. С тех пор Ubisoft успела раздать тайтл в Uplay, также он попал в подборку PS Plus.
Читайте также: