Sacred стихии анкарии глюк
Описание
Выдаёт
Локация
Координаты
Предыдущий квест
Следующий квест
Стихии Анкарии (англ. The Elements of Ancaria) — сюжетное задание из третьего акта основной кампании «Sacred». Шарифа: Я могу прочитать эти зашифрованные указания. Чтобы уничтожить демона Саккары, нам потребуется священная сила стихий Анкарии. Найдите артефакты стихий!Где искать, вам подскажут писания и книги. Артефакт стихии воздуха находится в ледяном дворце Фростгард, стихии огня — в пещерах Альказабы-нок-Драко, где обитают драконы, стихии воды — в разрушенной крепости Вераг-Нар, а стихии земли в — пещерах тёмных эльфов Жураг-Нара. Когда найдёте все четыре артефакта, направляйтесь в
Запись в журнале [ ]
Принятие задания:
Найдите артефакты четырёх стихий: воздуха, огня, воды и земли.
А как в уже имеющемся сохранении то обнулить? При условии игры в офлайне.
Ну я смогла обнулить характеристики и способности персонажа, но не на имеющемся сохранении, а только для начала новой игры, через Экспорт персонажа.
И как можно передавать предметы на сохранения, будучи в офлайне?
Или данные программы будут работать только в сетевом режиме?
Darya, никак. Все подобные программы работают с файлами экспортированных персонажей.
Ребят, у меня случился баг. На острове пиратов,играя за Демонессу, я полетел за край карты и у меня, по окончании действия полёта здоровье не опускается ниже единицы.
И ещё там же я нашёл переход из андерворлда в оригинальную сюжетную компанию
только с некоторыми изменениями:
1)Пропали в се боссы с карты
2)Исчезли некоторые задания
Всем привет, помогите пожалуйста, квест стихии анкарии, подземелья темных эльфов, играю гладиатором. Не могу использовать скилы, а так же вещи не подбираются.
подскажите пожалуйста: в городах и сёлах есть подвижные крестьяне. При нажатии и удержании ALT над их головами появляются и изменяются в разной последовательности значки (рукопожатие, подкова, денежный мешок, дом, губы и др.) Что означают эти значки, каково по ним применение?
Pavel, скорее всего это задумано как индикаторы поведения, но никакого применения у них нет. Возможно разработчики предполагали какую-то систему взаимодействия со всеми НПС, но не сделали её.
Нет, квесты не выполняю в принципе - для меня важна прокачка. ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Выход из Леса Дриад слева внизу. А потом вдоль лесе вверх - сначала влево, затем направо. Ну а после мостика - влево и вверх, к Адскому Гребню и дальше через него.
Слава, неправильно написано "Брэйвсбури". Смельчаков здесь не отыщешь.
Ну, если портал в Лесу Дриад найдет, то да. А если нет, придется пешком топать.
у меня не открывается дверь в миссии "Нападение"
после сбора всех артефактов
подскажите прошу)
Слава, можно перезагрузить последний (или предпоследний) сейв и попытаться снова пройти.
Макс, третья стихия находится в пещере долины Жураг-Нар. Где ты потерялся?
Надежда, руну подобрала? Если да, вырони ее перед дверью и снова подбери.
Можно и перезагрузить сейв перед убийством дракона и убить его возле двери, а там собрать все, в т.ч. и руну. Но это слишком долго.
Стихии Анкарии
The Elements of Ancaria
Содержание
Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с Брэйвсбури (или вернуться через город, сразившись с городской стражей).
- Элемент земли:
Добраться до Дамбы гномов Гнарлстата»
Спустится в Подробное прохождение [ ]
Шарифа выдаёт герою зашифрованные указания на каждый из четырёх элементов стихий:
Стихия воздуха [ ]
Артефакт стихии воздуха (не показывается в инвентаре)
Маркер задания укажет на Фростгард. Ничего сложного в этом нет — ледяные гоблины и ящеры едва ли станут серьёзной помехой. Игроку достаточно забрать нужный предмет со второго этажа.
Стихия огня [ ]
Артефакт стихии огня (не показывается в инвентаре)
Игра «предлагает» (геймплейно, но не с помощью маркера задания) такой вариант: нужно убить дракона Сисслита (он находится совсем рядом, чуть западнее), взять с его тела руну портала, активировать соответствующий мини-портал, который приведёт игрока в ущелье Виверн чуть южнее моста, который охраняли приспешники ДеМордри. Впрочем, если игрок не уверен в своих силах, можно просто пойти обратно и дойти до обычного портала в монастыре Серафимов, откуда переместиться на Поля Уркука или Маскарелль (в последнем случае игроку придётся идти пешком чуть дольше).
Вне зависимости от выбора, дальше путь лежит в Альказабу-нок-Драко на вулканическом плато. Игрок, миновавший две лавовые равнины, окажется перед другим драконом, Сириткамом. Без его убийства не откроется дверь наружу, к тому же в числе трофеев после его смерти находится руна, активирующая односторонний портал в Брэйвсбури. Дракон Сириткам — противник ещё более серьёзный, чем Сисслит: хорошим вариантом будет использовать дальнобойное оружие в сочетании с силовыми ударами, даже если игрок не обучен владеть луком. Большое пространство пещеры оставляет много места для манёвров, поэтому даже слабый игрок, запасшийся терпением, достигнет результата.
Иногда возникает баг — не активируется проход к святилищу. Это может произойти в том числе тогда, когда игрок выполнил задание « Стихия земли [ ]
Ключ от тайной пещеры Жураг-Нара (не показывается в инвентаре)
Артефакт стихии земли (не показывается в инвентаре)
Крепость Жураг-Нар представляет собой огромный комплекс из коридоров и залов, где легко заблудиться. Святилище находится на первом уровне, в северо-восточной части комплекса. Если герой будет идти по маркеру цели, то промахнется и спустится на второй уровень крепости или столкнётся с запертой дверью. Второй уровень пригодится позже, а ключ от двери находится у матриарха в зале западнее двери (рядом со статуями эльфов).
После убийства матриарха и открытия двери герою предстоит преодолеть коридор с магическими ловушками. Ловушка снимает с низкоуровневого героя порядочное количество очков здоровья, поэтому надо уловить момент и дойти между лучей до комнаты у изгиба коридора и, когда выход из коридора будет свободен, выйти из комнаты. Но если здоровье и сопротивление магии позволяют, можно просто пробежать по коридору, не обращая внимания на ловушку, и выпить зелье лечения.
В коридоре герой встретит элитную тарантулы мортис, но слабее дракона (за счёт отсутствия магических ударов). Её убивать не обязательно, тем более что трофеи после её убийства выпадают обычные. Герой вполне может убежать от неё к святилищу, забрать элемент земли и переместиться при помощи портала к выходу из Жураг-Нара.
Стихия воды [ ]
Артефакт стихии воды (не показывается в инвентаре)
Чтобы добыть эту стихию, нужно откачать воду из разрушенной крепости Дамбы гномов Гнарлстата». Герою предстоит вернуться к Жураг-Нар, спуститься на второй уровень крепости и добраться до входа в дамбы. Дамбы представляют собой обширную пещеру, и герою нужно всего лишь идти в юго-западном направлении и активировать механизм. Если герой запустит механизм во время поисков стихии земли, то по прибытии ко входу в Вераг-Нар он обнаружит, что вода уже ушла.
После того, как вход в разрушенную крепость откроется, герою предстоит просто спустится в подземелье, подняться с другой стороны и забрать стихию из святилища.
Собрав все четыре стихии, герою нужно встретиться с Шарифой в замке Мистдэйл.
Глюки, баги и проблемы Технические, квестовые, игровые проблемы
Здесь обсуждаются все вопросы, связанные с глюками в игре:
- Технические вопросы (проблемы с графикой, клавиатурой, шрифтами, вылетами и т.п.);
- Игровые (неработоспособность чего-либо в самой игре);
- Квестовые (непроходимость и т.п.);
и т.п.
Перед тем, как задать вопрос, внимательно прочитайте эту темку: ЧаВо по Сакреду и Андеру.
Вопросы, ответы на которые содержатся в этой теме, будут рассматриваться как флуд.
Если возникли вопросы о совместимости игры с операционными системами Windows Vista/Windows 7, вам сюда.
Вопросы об обнуляющемся счетчике монстров считаются флудом и варнятся без учета того, новичок Вы или нет.
Если у кого-то не качаются патчи с Архивов Брейврока, их можно скачать с сайта клана по Сакреду EoD. В наличие патчи для русской, немецкой и английской версии игры 2.28 + шрифты и конфигуратор ССЫЛКА.
Если вы приобрели игру в Steam, то она уже изначально идет последней версии (2.28).
Читайте также: