Sacred пруток нужен ли или пусть умирает
Вообщем играю на уровне сложности золото. И по сюжетной линии ко мне присоединился Прутук. Так вот этот Прутук п*дц как выбешивает, мало того что он почему-то не бессмертный хоть и присоединился по основной линии сюжета, так он ещё и какой-то тупой. Допустим я хочу собрать паровоз из монстров чтобы всех их разом убить, что делает в это время Прутук, он бьёт по первому же монстру который за мной увязывается, а затем стоит как истукан и больше нечего не делает пока монстр его убивает. Так вот если я всё же дам ему умереть не заглючит ли у меня потом где-нибудь сюжетная линия? Он вообще нужен? Может есть какое-то разветвление сюжета, в зависимости от того выживет он или умрёт?
Запись в журнале [ ]
Принятие задания:
Найдите артефакты четырёх стихий: воздуха, огня, воды и земли.
Бонус к выживанию - Бонус к вашей защите, который растет за счет увеличения её увеличения и отсутствия смертей.
Стихии Анкарии
The Elements of Ancaria
Sacred [ ]
Бонус к выживанию в инвентаре.
Вопреки распространённому мнению, даже при бонусе к выживанию выше 100 процентов (что возможно лишь у Лесной Эльфийки с бонусом 98 накопленным плюс несколько процентов от вещей) персонаж не бессмертен: есть шанс, что он умрёт.
Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.
Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.
В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).
Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .
1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.
Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.
Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.
В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.
В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».
Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.
В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.
1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.
2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.
3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.
Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с Брэйвсбури (или вернуться через город, сразившись с городской стражей).
- Элемент земли:
Добраться до Дамбы гномов Гнарлстата»
Спустится в Подробное прохождение [ ]
Шарифа выдаёт герою зашифрованные указания на каждый из четырёх элементов стихий:
Стихия воздуха [ ]
Артефакт стихии воздуха (не показывается в инвентаре)
Маркер задания укажет на Фростгард. Ничего сложного в этом нет — ледяные гоблины и ящеры едва ли станут серьёзной помехой. Игроку достаточно забрать нужный предмет со второго этажа.
Стихия огня [ ]
Артефакт стихии огня (не показывается в инвентаре)
Игра «предлагает» (геймплейно, но не с помощью маркера задания) такой вариант: нужно убить дракона Сисслита (он находится совсем рядом, чуть западнее), взять с его тела руну портала, активировать соответствующий мини-портал, который приведёт игрока в ущелье Виверн чуть южнее моста, который охраняли приспешники ДеМордри. Впрочем, если игрок не уверен в своих силах, можно просто пойти обратно и дойти до обычного портала в монастыре Серафимов, откуда переместиться на Поля Уркука или Маскарелль (в последнем случае игроку придётся идти пешком чуть дольше).
Вне зависимости от выбора, дальше путь лежит в Альказабу-нок-Драко на вулканическом плато. Игрок, миновавший две лавовые равнины, окажется перед другим драконом, Сириткамом. Без его убийства не откроется дверь наружу, к тому же в числе трофеев после его смерти находится руна, активирующая односторонний портал в Брэйвсбури. Дракон Сириткам — противник ещё более серьёзный, чем Сисслит: хорошим вариантом будет использовать дальнобойное оружие в сочетании с силовыми ударами, даже если игрок не обучен владеть луком. Большое пространство пещеры оставляет много места для манёвров, поэтому даже слабый игрок, запасшийся терпением, достигнет результата.
Иногда возникает баг — не активируется проход к святилищу. Это может произойти в том числе тогда, когда игрок выполнил задание « Стихия земли [ ]
Ключ от тайной пещеры Жураг-Нара (не показывается в инвентаре)
Артефакт стихии земли (не показывается в инвентаре)
Крепость Жураг-Нар представляет собой огромный комплекс из коридоров и залов, где легко заблудиться. Святилище находится на первом уровне, в северо-восточной части комплекса. Если герой будет идти по маркеру цели, то промахнется и спустится на второй уровень крепости или столкнётся с запертой дверью. Второй уровень пригодится позже, а ключ от двери находится у матриарха в зале западнее двери (рядом со статуями эльфов).
После убийства матриарха и открытия двери герою предстоит преодолеть коридор с магическими ловушками. Ловушка снимает с низкоуровневого героя порядочное количество очков здоровья, поэтому надо уловить момент и дойти между лучей до комнаты у изгиба коридора и, когда выход из коридора будет свободен, выйти из комнаты. Но если здоровье и сопротивление магии позволяют, можно просто пробежать по коридору, не обращая внимания на ловушку, и выпить зелье лечения.
В коридоре герой встретит элитную тарантулы мортис, но слабее дракона (за счёт отсутствия магических ударов). Её убивать не обязательно, тем более что трофеи после её убийства выпадают обычные. Герой вполне может убежать от неё к святилищу, забрать элемент земли и переместиться при помощи портала к выходу из Жураг-Нара.
Стихия воды [ ]
Артефакт стихии воды (не показывается в инвентаре)
Чтобы добыть эту стихию, нужно откачать воду из разрушенной крепости Дамбы гномов Гнарлстата». Герою предстоит вернуться к Жураг-Нар, спуститься на второй уровень крепости и добраться до входа в дамбы. Дамбы представляют собой обширную пещеру, и герою нужно всего лишь идти в юго-западном направлении и активировать механизм. Если герой запустит механизм во время поисков стихии земли, то по прибытии ко входу в Вераг-Нар он обнаружит, что вода уже ушла.
После того, как вход в разрушенную крепость откроется, герою предстоит просто спустится в подземелье, подняться с другой стороны и забрать стихию из святилища.
Собрав все четыре стихии, герою нужно встретиться с Шарифой в замке Мистдэйл.
Описание
Выдаёт
Локация
Координаты
Предыдущий квест
Следующий квест
Стихии Анкарии (англ. The Elements of Ancaria) — сюжетное задание из третьего акта основной кампании «Sacred». Шарифа: Я могу прочитать эти зашифрованные указания. Чтобы уничтожить демона Саккары, нам потребуется священная сила стихий Анкарии. Найдите артефакты стихий!Где искать, вам подскажут писания и книги. Артефакт стихии воздуха находится в ледяном дворце Фростгард, стихии огня — в пещерах Альказабы-нок-Драко, где обитают драконы, стихии воды — в разрушенной крепости Вераг-Нар, а стихии земли в — пещерах тёмных эльфов Жураг-Нара. Когда найдёте все четыре артефакта, направляйтесь в
Содержание
Читайте также: