S t a l k e r mlr addon 10 быстрое перемещение
Сегодня мы поговорим о создании полного бессмертия в S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl!
Для того чтобы создать бессмертие необходимо зайти в папку gamedata-config-creatures и открыть блокнотом или другим редактором файл actor.В самом файле найти строки имунитета: burn_immunity
- strike_immunity
- shock_immunity
- wound_immunity
- radiation_immunity
- telepatic_immunity
- chemical_burn_immunity
- explosion_immunity
- fire_wound_immunity
- Затем заменить цифры напротив на 0!Теперь вы бессмертны, но не полностью, вас будет убивать радиация, но чтобы этого не происходило, нужно в этом же файле actor найти строчку radiation_health_v и заменить цифры напротив на 0!
На этом всё дорогие друзья приятной игры!"!
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
«MLR addon 10» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Среди основных нововведений 10 аддона MLR - добавление новых однотипных возобновляемых заданий и целых квестовых цепочек, которые можно будет встретить на локациях «Болота» или «Полесское» (Поляна).
Появился ряд новых персонажей с новыми моделями. Особенно обновилась группировка «Долг». Проведен редизайн почти всех игровых локаций. Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино. Дополнительно были переработаны мутанты и добавлен новый монстр «Карлик», восстановлена билдовская аномалия «Лиана» с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
Основные изменения вносимые аддоном MLR 10
- Новые квестовые цепочки сюжет которых разворачивается на локациях «Полесское» и «Болота».
- Расширен состав повторяющихся, однотипных квестов.
- Добавлена доработанная игровая локация «Полесское», ранее знакомая игрокам как карта «Поляна».
- Дополнително, серьезным доработкам подверглась большая часть локаций — Припять, завод «Росток» (совмещенный с Баром), Лиманск, Армейские Склады, Свалка, Болота, Тёмная Долина, ЧАЭС (обьединена в одну локций), Янтарь, Кордон, Мёртвый город и Агропром.
MLR addon 10 добавляет в сюжет ряд новых персонажей, замена дефолтных моделей некоторых сталкеров, обновлённая группировка «Долг». - Помимо этого, были вырезаны такие группировки, как «Чистое небо» и «Свобода».
- Был добавлен новый мутант «карлик» и множественные изменения уже существующих.
- Восстановлена билдовская аномалия «лиана» (в дополнении «сопли») с собственными анимациями реагирования на биологические формы жизни.
- Множество других дополнений, которые долго перечислять, среди них как пример открывание значимых мест на карте по мере их приближения, восстановление некоторых вырезанных анимаций, добавление энциклопедии из будущих версий Call of Chernobyl и т.д.
Как установить MLR addon 10
Все остальные дополнения для Call of Chernobyl на свой страх и риск. Можно устанавливать графические аддоны, но не трогая траву на уже изменённых локациях по адресу gamedata/levels/.Название проекта: MLR addon 10
Автор: MLR team
Дата выхода: 23 мая 2021 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 2,6 Гб
Зов Чернобыля - FAQ
В: Как установить Зов Чернобыля?
О: Call of Chernobyl поставляется в готовом виде и больше не использует установщик. Просто извлеките содержимое.
Вам понадобится Visual C ++ Redist 2013 x86, если игра не запускается из-за отсутствия msvcr120.dll
Вам нужна среда выполнения DirectX для конечных пользователей 2010.
В: Поддерживается ли в Call of Chernobyl Windows XP?
О: К сожалению, в настоящее время поддержка Windows XP отсутствует. Двоичные файлы движка были скомпилированы в Visual Studio 2013, которая поддерживает только Windows XP SP3 и только в том случае, если она скомпилирована с определенными настройками.
В: Какие системные требования?
О: Windows XP в настоящее время не поддерживается. Хотя движок поддерживает DirectX 8, я настоятельно рекомендую не использовать его, поскольку при использовании этого рендерера на некоторых картах возникают связанные с сбоями шейдеры ошибки, которые мы не собираемся исправлять.
Виндоус виста
4 ГБ оперативной памяти
Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Карта, совместимая с DirectX® 9.0c, 512 МБ / NVIDIA® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ™ HD 4850
В: Как мне сообщить о проблемах или ошибках?
О: Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте отслеживания ошибок.
пожалуйста, постарайтесь сообщать обо всех проблемах в багтрекер как можно более связно. Его довольно легко использовать - просто создайте учетную запись, войдите в систему и щелкните ссылку «Сообщить о проблеме». Заполните форму как можно точнее. Скопируйте и вставьте аварийный журнал, если применимо. Если вы можете визуально увидеть проблему, приложите снимок экрана, чтобы сообщить, или разместите ссылку на изображение. О любых серьезных проблемах, таких как повторяющиеся сбои, поврежденные сохранения или ошибки игры, также сообщайте о них в ветке ошибок. Если вам удастся сохранить игру прямо перед воспроизводимой ошибкой, приложите ее к отчету об ошибке.
Журнал сбоев должен находиться в папке appdata. Если вы не можете найти его, загляните в файл fsgame.ltx в основном каталоге игры, и ключ «$ app_data_root $» должен указать вам точный каталог. Вы должны найти в этом каталоге папку журналов с xray _ *. Log. Вы также можете найти свой скриншот и каталог с сохраненной игрой.
В: Как мне включить дополнительное меню отладки или Spawner?
О: Если вам нужно включить дополнительные функции отладки, введите -dbg в командную строку для ярлыка Stalker-CoC.exe. Использование этой командной строки позволит использовать g_god и g_unlimited_ammo в консоли разработчика. Он также распечатает более качественные трассировки стека в журнале сбоев.
Нажмите «S» в главном меню, чтобы открыть интерфейс отладки. Здесь вы можете найти новую консоль со множеством команд, просто введите и введите «help». На панели справа есть спаунер и даже переход к списку выбора уровня.
Дополнительную отладку журнала для сценариев lua можно выполнить с помощью Notepad ++. Просто найдите и замените все --alun_utils.debug_write на alun_utils.debug_write.
По умолчанию теперь вы можете перезагрузить system_ini (), нажав numpad0 в главном меню. Это означает, что вы можете увидеть большинство изменений сразу после загрузки игры без перезапуска XrEngine. Это фантастика для редактирования ltx оружия, позиционирования значков и многого другого!
НЕ используйте команду консоли разработчика jump_to_level, вместо этого используйте перемычку уровня xrs_debug_tools. Вы можете найти это на вкладке «Дополнительно». Есть проблемы с консолью разработчика jump_to_level, которая ломает вещи.
Доступ к редактору значков можно получить, не заходя в игру, нажав 'S' i.
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.
Читайте также: