Rust схема магазина
Электрические компоненты довольно сильно изменили игру Rust. Раньше игрокам приходилось освещать свои дома примитивными кострами и свечками, иногда прибегая к использованию потолочных светильников. С появлением электричества игроки хоть во многом и остались верны «Корням», но какие-никакие электрические схемы всё же реализовывают, ведь они в какой-то степени упрощают и разбавляют уже приевшийся геймплей. Разработчики не стоят на месте – они постоянно добавляют всё новые и новые предметы, доводят до ума всё, что было введено ещё очень давно.
Нередко игроки в Rust торгуются друг с другом. Для этих целей ведь даже есть полноценный торговый аппарат, который позволяет без какого-то кидалова провести обмен. То есть используя торговый аппарат при обмене вы гарантированно получите то, что купили, а самое главное – за установленную заранее цену. Но так ли безопасен этот торговый аппарат? Отнюдь нет. С появлением электричества подобные магазины вообще нельзя считать местом для безопасной торговли. Игроки придумали кучу различных ловушек с электричеством, и ловушки-магазины наиболее популярны в данной категории. Представляем вашему вниманию очередную ловушку-магазин в игре Rust.
Временно открывающаяся автоматическая турель
Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.
Установка точки для автоматической турели
Допустим ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам:
- Прямо напротив единственного выхода ставим квадратный фундамент, отступив от основной базы несколько метров, ну приблизительно 20-25 метров, этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы можно было дотянуть провода.
- На установленный фундамент, который находится на расстоянии в 25 метров от основной базы, ставим стену. Стену ставим так, чтобы она была на противоположной от базы стороне.
- От этой стены сразу же ставим пол, чтобы он был прямо над фундаментом. На этот пол мы поставим шкаф. Сразу же закроем его, установив вокруг него четыре стены и потолок.
- Теперь поставим настенные каркасы. Лепим их до тех пор, пока на фундаменте есть место. Всего должно выйти три настенных каркаса. В них сразу же помещаем гаражные двери и устанавливаем кодовые замки.
- На фундамент ставим автоматическую турель. Ставим её таким образом, чтобы смотрела она на основную базу.
- Не забудьте улучшить эту постройку до как минимум каменного уровня. Согласитесь, будет очень обидно, если нашу чудо-систему сломают, потратив при этом несколько патронов калибра 5,56.
Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.
Установка электрических компонентов
Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.
На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.
На выходе из дома ставим ещё один переключатель.
На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.
Подключение электрических компонентов
Первым делом начнём выводить энергию из ветрогенератора. Подключаем один конец провода к разъёму Power out, проводим электричество к разветвителю, в разъём Power in.
Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на разветвитель
Далее подключим лазерные датчики. Выводим энергию из нижних разъёмов разветвителя (Power out 1/2/3), проводим ток к лазерным датчикам (Разъём Power in). Проделываем это действие с двумя датчиками.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя Подача энергии на лазерный датчик
Теперь подключим лазерные датчики к переключателю «ИЛИ». Втыкаем провод в разъём лазерного датчика (Power out), проводим энергию на нижние разъёмы переключателя «ИЛИ» (Input A/B).
Вывод энергии из лазерного датчика Подача энергии на переключатель ИЛИ
Остаётся последнее действие – подключение дверного контроллера. Тут всё просто. Выводим энергию из переключателя «ИЛИ» (Разъём Power out), проводим электричество на дверной контроллер (Разъём Power in). На этом схема заканчивается.
С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую.
Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.
Ловушка-магазин в игре Rust
Ловушка-магазин в Rust – это не совсем простая схема, а описывать принцип действия максимально подробно – на это уйдёт слишком много времени. Если говорить коротко и, по существу, то, как только жертва зайдёт в магазин и приобретёт какой-нибудь определённый товар, входная дверь закроется, а дополнительная дверь, за которой спрятана автоматическая турель, наоборот откроется.
Преимущество такой ловушки заключается в том, что даже если жертва предварительно проверит магазин на наличие ловушек, зайдя в помещение полностью пустым, он ничего не сможет приобрести и ему придётся возвращаться как минимум за ресурсами на покупку.
Не получится продавать предметы по стакам. Для работы ловушки придётся продавать такие предметы, которые занимают 1 ячейку инвентаря, но при этом не стакаются. В качестве примера можем привести оружие и броню.
Установка электрических компонентов
Для чего же нужна выпуклость у входа? Она пригодится для лазерного датчика. Как же его грамотно установить? Легко.
- Для начала откройте дверь;
- Пока она открыта, посмотрите, где лазер сможет открывать дверь, но при этом не будет её касаться. Самый простой вариант – поставить приблизительно на середину стены. По высоте – примерно на уровне таза игрока;
- Внутри здания лазерный датчик устанавливаем на таком же уровне, что и снаружи, но размещаем его уже практически впритык к обычной двери.
Заходим в «Комнату для персонала». Всю электронику я буду устанавливать в дальней части комнаты. Всего там будет два электрических компонента – разветвитель и переключатель «ИЛИ». Вы же можете установить их в любом удобном для вас месте.
На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. На всякий случай можно сделать небольшую пристройку, на которой будет стоять источник электроэнергии. Для чего это нужно? Чем выше ветрогенератор находится, тем больше энергии он вырабатывает.
Ветрогенератор на крыше здания
Вернёмся ко входу в здание. Внутри, прямо у двойной двери ставим дверной контроллер. Сразу же связываем его с дверью, нажав на появившуюся кнопку «Связать с дверью»
Установка дверного контроллера Подключение дверного контроллера к двери
На этом установка электрических компонентов заканчивается. Остаётся только подключить их к питанию.
Подключение электрических компонентов
Подключать придётся много компонентов, поэтому если не поймёте всю суть по тексту – обратите внимание на картинку, на которой показана вся схема.
Из источника электроэнергии (разъём power output) выводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in). У электрического разветвителя A ограничиваем выводимую из разъёма Branch энергию – нам нужно всего 15 единиц на данном разъёме.
Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на ячейку памяти (разъём power in).
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A Подача энергии на электрический разветвитель B Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A Подача энергии на ячейку памяти
Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на таймер (разъём electric input).
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B Подача энергии на электрический разветвитель C Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B Подача энергии на таймер
Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на блокатор (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на счётчик ресурсов (разъём power in).
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C Подача энергии на блокатор Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C Подача энергии на счётчик ресурсов
Из таймера (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём reset). У таймера можете уменьшить время до 0,25 секунд – он нам нужен для перезапуска схемы.
Вывод энергии из таймера Подача энергии на разъём Reset ячейки памяти
Из счётчика ресурсов (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём set).
Из ячейки памяти (разъём output) выводим энергию на электрический разветвитель D (разъём power in).
Вывод энергии из разъёма Output ячейки памяти Подача энергии на электрический разветвитель D
Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель F (разъём power in). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который открывает автоматическую турель.
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D Подача энергии на электрический разветвитель F Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D Подача энергии на внутренний дверной контроллер
Из электрического разветвителя F (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя F (разъём branch out) выводим энергию на автоматическую турель (разъём power in). У электрического разветвителя F нужно ограничить вывод энергии на разъёме branch – нужно всего 10 единиц электроэнергии.
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя F Подача энергии на боковой разъём блокатора Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя F Подача энергии на турель
Из блокатора (разъём power out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который закрывает входную дверь.
Вывод энергии из блокатора Подача энергии на наружный дверной контроллер
Каждый человек хотя бы раз в жизни побывал в супермаркете. Вероятнее всего, вы замечали двери, которые открываются автоматически, когда человек к ним подходит. А что, если я скажу, что такие вот двери можно реализовать и в игре Rust? Думаете, что это сложно и займёт много времени и ресурсов? Вы заблуждаетесь. Эта схема довольно проста.
Когда ко мне в руки попало задание, в котором чёрным по белому было написано «Сделать схему автоматического магазина», мне понадобилось максимум 5 минут на полное создание схемы, с учётом постройки самого здания, расстановки всех компонентов, а также подключения всех электрических элементов. Схема проста, ведь здание не большое, а состоит оно всего-то из одного этажа, комнаты с электричеством, «Склада», входа и торговой части. Сейчас то вы узнаете, как же соорудить автоматический магазин.
Автоматический магазин
Подключение электрических компонентов
Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).
Подача энергии на основной переключатель
Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).
Вывод энергии из основного переключателя
Подача энергии на первый разветвитель
Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).
Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём)
Подача энергии на таймер
Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).
Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём)
Подача энергии на переключатель у выхода
Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).
Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода
Подача энергии на боковой разъём таймера
Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)
Вывод энергии из таймера
Подача энергии на второй разветвитель
Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.
Вывод энергии из второго разветвителя
Подача энергии на дверной контроллер
На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.
Всё, что от вас требуется, так это перевести основной переключатель во включённый режим. Если перед выходом сидят кемперы, переводите переключатель, установленный на выходе, во включённый режим. Это действие откроет гаражные двери на некоторое время, а именно на десять секунд. Этого будет достаточно, чтобы турель убила кемперов.
Электричества в магазине будет по минимуму. Простая и удобная схема – автоматическое открытие дверей. Схема будет завязана на двух лазерных датчиках, которые и будут открывать дверь при помощи дверного контроллера.
Работает это следующим образом – когда игрок будет задевать лазер, лазерный датчик будет подавать питание на переключатель «ИЛИ», а он, как только будет поступать энергия от одного из лазеров, будет передавать энергию на дверной контроллер. А дверной контроллер же будет открывать дверь, на которой можно поставить замок, если есть такое желание.
Необходимые компоненты
Список необходимых компонентов довольно маленький. На постройку здания уйдёт:
Понадобится и сам магазин, в котором игроки и будут покупать все необходимые товары. Далее идет список комплектующих для построения схемы:
- Два лазерных датчика, которые будут отвечать за открытие дверей;
- Разветвитель, через который будут получать питание лазерные датчики;
- Переключатель «ИЛИ», подающий питание на дверной контроллер;
- Дверной контроллер, открывающий двери;
- Источник электроэнергии, им будет ветрогенератор;
- Провод, при помощи чего будут подключаться электрические компоненты;
- Двери, выбранные уже вами. Я же буду использовать одну двойную дверь из листового металла для входа, а также две двери из листового металла для входа в скрытые комнаты;
- Шкаф, который будет защищать постройку от гниения.
Постройка здания
Здание состоит из трёх квадратных фундаментов в длину и ширину. Высота – 1 этаж. С любой стороны ставим ещё один фундамент от центрального. Расставляем внешние стены. В итоге должно выйти то, что показано на скриншоте.
Теперь расставляем потолки. На этом постройка самого здания заканчивается. Остаётся только установить двери, шкаф и прочие предметы.
Видите, в центре, параллельно входу стоит дверной проём? Вот туда-то и устанавливаем торговый автомат. Учтите, что устанавливать его нужно таким образом, чтобы его лицевая сторона смотрела на вход.
Теперь займёмся установкой дверей. В настенный каркас устанавливаем двойную дверь. Устанавливайте её так, чтобы она открывалась наружу, а не внутрь.
В оставшиеся дверные проёмы устанавливаем обычные двери. Обязательно ставим на них кодовые замки, так как за ними будет находиться вся электрика, шкаф и ресурсы магазина.
В закрытую от простых игроков часть ставим шкаф. Устанавливайте его в любом месте, где будет удобно.
Установка электрических компонентов
Для чего же нужна выпуклость у входа? Она пригодится для лазерного датчика. Как же его грамотно установить? Легко.
- Для начала откройте дверь;
- Пока она открыта, посмотрите, где лазер сможет открывать дверь, но при этом не будет её касаться. Самый простой вариант – поставить приблизительно на середину стены. По высоте – примерно на уровне таза игрока;
- Внутри здания лазерный датчик устанавливаем на таком же уровне, что и снаружи, но размещаем его уже практически впритык к обычной двери.
Установка лазерного датчика снаружи здания
Установка лазерного датчика внутри
Заходим в «Комнату для персонала». Всю электронику будем устанавливать в дальней части комнаты. Всего там будет два электрических компонента – разветвитель и переключатель «ИЛИ». Вы же можете установить их в любом удобном для вас месте.
Установленные разветвитель и переключатель ИЛИ
На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. На всякий случай можно сделать небольшую пристройку, на которой будет стоять источник электроэнергии. Для чего это нужно? Чем выше ветрогенератор находится, тем больше энергии он вырабатывает.
Вернёмся ко входу в здание. Внутри, прямо у двойной двери ставим дверной контроллер. Сразу же связываем его с дверью, нажав на появившуюся кнопку «Связать с дверью»
Установка дверного контроллера
Подключение дверного контроллера к двери
На этом установка электрических компонентов заканчивается. Остаётся только подключить их к питанию.
Подключение электрических компонентов
Первым делом начнём выводить энергию из ветрогенератора. Подключаем один конец провода к разъёму Power out, проводим электричество к разветвителю, в разъём Power in.
Далее подключим лазерные датчики. Выводим энергию из нижних разъёмов разветвителя (Power out 1/2/3), проводим ток к лазерным датчикам (Разъём Power in). Проделываем это действие с двумя датчиками.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя
Подача энергии на лазерный датчик
Теперь подключим лазерные датчики к переключателю «ИЛИ». Втыкаем провод в разъём лазерного датчика (Power out), проводим энергию на нижние разъёмы переключателя «ИЛИ» (Input A/B).
Вывод энергии из лазерного датчика
Подача энергии на переключатель ИЛИ
Остаётся последнее действие – подключение дверного контроллера. Тут всё просто. Выводим энергию из переключателя «ИЛИ» (Разъём Power out), проводим электричество на дверной контроллер (Разъём Power in). На этом схема заканчивается.
Необходимые предметы и компоненты
Компоненты же пригодятся следующие: 5 электрических разветвителей (2-х разъёмные); 1 ячейка памяти; 1 блокатор; 1 таймер; 1 источник электроэнергии (выбирайте на своё усмотрение); 1 автоматическая турель; 2 дверных контроллера, 1 счётчик ресурсов, ну и естественно, сам торговый аппарат.
Постройка здания
Здание состоит из трёх квадратных фундаментов в длину и ширину. Высота – 1 этаж. С любой стороны ставим ещё один фундамент от центрального. Расставляем внешние стены. В итоге должно выйти то, что показано на скриншоте.
Схема здания с автоматическим магазином
Теперь расставляем потолки. На этом постройка самого здания заканчивается. Остаётся только установить двери, шкаф и прочие предметы.
Видите, в центре, параллельно входу стоит дверной проём? Вот туда-то и устанавливаем торговый автомат. Учтите, что устанавливать его нужно таким образом, чтобы его лицевая сторона смотрела на вход.
Теперь займёмся установкой дверей. В настенный каркас устанавливаем двойную дверь. Устанавливайте её так, чтобы она открывалась наружу, а не внутрь.
В оставшиеся дверные проёмы устанавливаем обычные двери. Обязательно ставим на них кодовые замки, так как за ними будет находиться вся электрика, шкаф и ресурсы магазина.
В закрытую от простых игроков часть ставим шкаф. Устанавливайте его в любом месте, где будет удобно.
Необходимые компоненты
Список необходимых компонентов довольно маленький. На постройку здания уйдёт:
Понадобится и сам магазин, в котором игроки и будут покупать все необходимые товары. Далее идет список комплектующих для построения схемы:
- Два лазерных датчика, которые будут отвечать за открытие дверей;
- Разветвитель, через который будут получать питание лазерные датчики;
- Переключатель «ИЛИ», подающий питание на дверной контроллер;
- Дверной контроллер, открывающий двери;
- Источник электроэнергии, им будет ветрогенератор;
- Провод, при помощи чего будут подключаться электрические компоненты;
- Двери, выбранные уже вами. Я же буду использовать одну двойную дверь из листового металла для входа, а также две двери из листового металла для входа в скрытые комнаты;
- Шкаф, который будет защищать постройку от гниения.
Как будет работать магазин?
Электричества в магазине будет по минимуму. Не будет никаких подсчётов посетителей, в нём я не вижу смысла. Простая и удобная схема – автоматическое открытие дверей, и всё. Схема будет завязана на двух лазерных датчиках, которые и будут открывать дверь при помощи дверного контроллера.
«Но в дверном контроллере же только один вход», скажете вы. Да, верно, но открывать дверь от одного из двух лазерных датчиков вполне реально. В этом поможет нам переключатель «ИЛИ». Работает это следующим образом – когда игрок будет задевать лазер, лазерный датчик будет подавать питание на переключатель «ИЛИ», а он, как только будет поступать энергия от одного из лазеров, будет передавать энергию на дверной контроллер. А дверной контроллер же будет открывать дверь, на которой можно поставить замок, если есть такое желание. Думаю, принцип действия вам стал понятен.
Читайте также: