Royal quest пеньковая трава
Также в разработке находятся:
* Развитие гильдий - набор опыта гильдии, получение уровней, развитие гильдии в соответствии с деревом развития, увеличением максимального числа игроков в гильдии и т.д.). На определённом уровне, примерно в середине пути развития гильдии, вам будет необходимо выполнить специальное задание, являющееся в каком-то роде "обрядом инициации", после которого гильдия переходит следующий этап развития. Вашей гильдии становятся доступны войны гильдий (вы можете объявлять войну другим гильдиям, а также вам смогут объявлять войну) - режим свободного pvp между членами враждебных гильдий.
* Битвы за замки - думаю, большинство игроков знают о чём идёт речь, но всё же повторюсь. Еженедельные массовые командные pvp бои, проводимые на интерактивных локациях, за владение замками, дающими всякие приятные преимущества своим владельцам до следующей битвы за этот замок (перед которой он становится нейтральным, то есть теряет своего владельца).
* Автоматическое развитие персонажа - опция, позволяющая не-хардкорным игрокам автоматически распределять очки характеристик и талантов в соответствии с выбранным из некоторого списка путём развития.
* Питомцы, ездовые животные для всех классов и много чего ещё.
Все эти нововведения находятся в различной степени готовности и о прогрессе их реализации мы постараемся информировать вас на форуме.
Войны гильдий. Часть 1. (информация, изложенная ниже может измениться в ходе разработки):
* Объявлять войну другой гильдии можно только по достижении 10 уровня (который можно достигнуть только выполнив специальное задание, глава гильдии будет проинформирован о возможных последствиях).
* Объявлять войну можно только гильдии, достигшей 10 уровня.
* В процессе объявления войны вы можете выставить требование в золоте. Если противник уплачивает требуемую сумму золота, война автоматически прекращается, победа никому не засчитывается.
* После объявления войны у гильдии, принимающей вызов, есть несколько дней на принятие войны. Если гильдия принимает вызов - война начинается немедленно (все члены обеих гильдий получают уведомление о начале войны и информацию о сути этого действия), в противном случае война начнётся по истечении этих самых нескольких дней.
* В ходе войны игроки могут атаковать членов противоборствующей гильдии, получая очки репутации (не путать с опытом гильдии) за их убийство.
В общем, как я понял, ПвП будет следующих видов:
0 - дуэли 1х1 (реализовано)
1 - локи со свободным ПвП (уже есть башня, особняк, пирамида)
2 - войны между гильдиями по объявлению, фрипвп на всех локациях между враждующими гильдиями (говорили что это приоритетное)
3 - битва за собственность в формате 8х8 или 4х4 (обещали следом за предыдущим пунктом реализовать)
4 - массовые замесы гильдий за острова (видимо, ближе к осени)
5 - масс ПвП с помощью ганменов
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Появился новый рынок:
Добавлен Управляющий рынком, позволяющий найти нужные товары на рынке и тут же их приобрести.
Теперь взымается комиссия с выручки за проданный товар - 5% для владельцев Премиум аккаунтов и 15% для простых аккаунтов.
Снижена стоимость торговых контрактов в магазине Главы Торговой Гильдии:
Торговый контракт х4 - 300 золотых монет.
Торговый контракт х8 - 3000 золотых монет.
Торговый контракт х12 - 15000 золотых монет.
Пересмотрена система усовершенствования предметов экипировки:
Снижены шансы потери предмета при улучшении. Теперь при неудачном улучшении предмета он может либо потерять 1 уровень улучшения, либо разрушиться.
Экипировка классифицирована по классам:
A - высокоуровневая экипировка,
B - экипировка для средних уровней,
C - экипировка низкого уровня.
Предметы C и В класса имеют увеличенный шанс улучшения и сниженный шанс разрушения предмета в случае неудачи.
Во всех тренировочных лагерях появились Королевские алхимики. Они рассказывают новобранцам об улучшении предметов, продают Осколки философских камней и предоставляют услуги усовершенствования экипировки.
Добавлен новый тип карт, вставляемых в экипировку - Карты трансмутации. В отличие от карт монстров они могут быть использованы для улучшения нескольких типов экипировки. (например: Карта ученика может быть вставлена как в доспех, так и в головной убор.) Карты трансмутации можно приобрести у алхимиков и в игровом магазине.
Существенно переработаны цепочки заданий в стартовых локациях, и улучшены в сторону удобства и разнообразия игрового процесса. (Подробнее смотрите в разделе Задания и диалоги.)
Снова доступно задание "Очистка сознания" у мастера Бастифа, позволяющее сбросить таланты и статы.
Добавлена новая локация "Катакомбы контрабандистов", попасть туда можно из Старого склепа в Кведоке.
Черные пещеры. Возвращен Дух героя, повышающий боевой опыт и увеличивающий шанс получения предметов при убийстве монстров.
Уменьшена популяция проклятых сосунов в Элоне, Эльтане и Трогуле.
В склепах появились сундуки и саркофаги.
Действие еды прекращается при достижении максимума здоровья/маны/энергии (в зависимости от того какую характеристику она восстанавливает)
Монстр Арахнус был ослаблен.
Расширены локации Лес Морры и Элгор.
В подсказках по монстрам указывается какие элементы наносят повышенный или пониженный урон.
Теперь при просмотре другой цели в бою персонаж не атакует ее.
Добавлены комбинированные требования для предмета Проницательный топор.
Офицерская фуражка теперь даёт бонус +100 к Здоровью и имеет 1 слот.
Длительность Торгового контракта х4 увеличена с 6 до 10 часов.
Задания и диалоги:
Добавлен новый тип награды за задания: Золотой и Серебрянные сундуки со случайной наградой (аналог наград за Королевскую Охоту).
Добавлены новые задания "Обучение основам алхимии" и "Основы улучшения предметов" у Королевских алхимиков в лагерях новичков. Доступно с 5 уровня.
Добавлено новое задание "Подготовка к смотру" у Квентина Рока в Тасконской долине. Доступно любому классу с 5 уровня.
Добавлено новое задание "Благовония Сильвера" у Сильвера в Лесу Теней. Доступно любому классу с 6 уровня.
Добавлено новое задание "Защита Эмилио от волков" у барана Эмилио в Марагорне. Доступно после выполнения задания "Умелая маскировка".
Задание «Собачий нюх». Изменено требование белого табака - теперь необходимо принести 8шт. ( ранее было 15шт.) Табак растет ближе к убежищу воров.
Задание «Рукоять для меча» у Кузнеца Гора. Изменено требование шкур хаулов - теперь необходимо собрать 10шт. ( ранее было 20шт.)
Задание "Решающее испытание". Изменено требование для выполнения задания - теперь необходимо принести Флетчеру Золотую стрелу. (ранее требовалось убить 5 щупалец.)
Задание «Уход за оружием». Изменено требование желе - теперь необходимо принести 5шт. (ранее было 3шт.)
Задание "Сними капитана с дерева". Попугая Сильвера можно найти на поляне в Лесу теней, а не в Марагорне.
Задание "Дохлая отчетность" у Сильвера стало самостоятельным, а не началом цепочки заданий.
Задание "Канцелярские крысы" у инспектора Шейлока теперь не зависит от задания "Дохлая отчетность", и доступно всегда с 18 уровня.
Задание "Набить шишек" теперь доступно у торговца Скива, а не у Сильвера. Сдавать по-прежнему Сильверу.
Задание "Больше дров!" у Руфуса переименовано и называется "Заготовка дров". Теперь оно доступно сразу с 14 уровня и сдается Марии в Элгоре, а не Руфусу.
Задание "Хорошие веревки" от Сильвера убрано из игры.
Задание "Бесплатная еда" у наставника Тени теперь стало третьим в цепочке начальных заданий в лагере воров.
Цепочка заданий "Подготовка к состязанию". Задание "Подготовка к состязанию. Двужильные хаулы" у Мастера Каруса убрано из игры и заменено заданием "Подготовка к состязаниям. Ценные хаулы".
Цепочка заданий "Рыбный день". Задание "Рыбный день. Наживка" убрано из игры и заменено заданием "Рыбный день. Огненные охранники".
Цепочка заданий "Бадабум". Задание "Бадабум. Ожерелье шамана" заменено на задание "Бадабум. Страшный ритуал" - теперь Затрас просит отнести Тью не волчьи клыки, а пеньковую траву.
Изменена цепочка начальных заданий в деревне магов:
Задание «Драконье топливо» заменено на "Опасный беглец" - теперь требуется убить магического дракончика.
Задание "Спящие шмели" заменено на "Магические потоки".
Попасть в Библиотеку Магов в Марагорне теперь можно только с 7 уровня.
Убрано задание "Изучение спроса. Актуальный список".
Ежедневное задание "Всяческие разности" теперь доступно сразу после задания "Изучение спроса. Новые товары" и выдается торговкой Вельдой в Варлоне.
Цепочка заданий "Бадабум". Задание "Бадабум. Ожерелье шамана" заменено на задание "Бадабум. Страшный ритуал" - теперь Затрас просит отнести Тью не волчьи клыки, а пеньковую траву.
Задание "Защита огорода от вредителей". Увеличена награда за выполнение задания: с 4 до 5 зельев и с 1 до 2 лепестков Эльтана - на выбор.
Добавлено новое задание "Тайный проход в Ворлакс" у Тотеня. Доступно с 23 уровня и отправляет в новую локацию "Катакомбы контрабандистов".
Добавлены новые ежедневные задания Смотрителю Марио в Варлоне - "Особая королевская награда" и "Тотальная зачистка". Доступно с 50 уровня. "Тотальная зачистка" открывает доступ в новую локацию.
Мина - исправлен бонус от таланта "Смертельные ловушки"
Помешательство - теперь умение можно применить на игрока.
Раздирающие когти - исправлено отображение промаха.
Карты драгглера, хозяина, лунатика, слепой жужи, ирекса, злобоглаза - теперь их работа полностью соответствует описанию.
Исправлена ошибка, прерывавшая действия аптечки, если один из двух показателей (здоровье или энергия/мана) достигал значения 100%.
Исправлена ошибка с учетом фонарей по заданию "Светлая ночь. Лесная иллюминация".
Исправлена работа эффектов от предметов/карт после смерти персонажа. Ранее карты с шансами срабатывания умений при различных условиях могли перестать работать после смерти персонажа.
Исправлена ошибка в работе умения "Планарный барьер" - теперь он защищает только от дистанционных атак.
Всплывающая подсказка корректно отображает характеристики оружия, занимающего оба слота экипировки персонажа.
Теперь персонаж может двигаться после применения заклинания "Магическая концентрация".
В описание предметов "Королевское благословение" добавлен список преимуществ, которые даются владельцам Премиум аккаунтов.
Добавлен визуальный эффект для эффекта "Дух героя".
Интрефейс. Теперь при выкупе ранее проданной вещи в счете цена указывается красным, если недостаточно средств.
Интерфейс. Игроки, у которых не использован бесплатный Премиум аккаунт получают уведомление в виде иконки над панелью действий.
Для вашего удобства, всем игрокам были выданы умения "Забвение" и "Возвращение", начислено по 10 000 королевских реалов на аккаунт и выдано по 10 000 000 золотых каждому, созданному персонажу в игре.
Увидимся на просторах Royal Test!
Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian
Недавно увидело свет обновление "Тайные знания". Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка "Ремесло" в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.
Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью "Расщепителя материи ", который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов "Украшение" и "Костюм", а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:
Частица | Виды расщепляемой экипировки |
---|---|
Красный элум | Оружие всех видов, щиты, орбы |
Синий элум | Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки |
Зеленый элум | Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем |
Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.
Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.
В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.
Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки
После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.
Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.
Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.
Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.
Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.
Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.
Студию Katauri Interactive запомнили как ценителей старины. Как ее «Космические рейнджеры», так и King’s Bounty суть талантливо переосмысленные шедевры прошлого. И когда Katauri анонсировала Royal Quest — ее специфический почерк опознался моментально.
Royal Quest — это онлайновая ролевая игра в духе Ragnarok Online на пике ее величия. Открытое бета-тестирование началось еще в 2012 году, и с той поры проект не теряет популярности и продолжает расти. А 8 декабря нынешнего года он наконец добрался до релиза.
Итак, вот уже скоро четыре года, как миру Аура угрожают жадные черные алхимики, коим до зарезу необходим минерал элениум. Правитель Элении, король Роланд, не согласен прогибаться под злодеев, а потому бросил клич — айда, дескать, под мои знамена, будет вам за это королевская милость и прочие награды.
В этой истории, конечно, нет ничего необычного, но Royal Quest выделяется фирменным юмором Katauri, знакомым игрокам еще со времен «Рейнджеров». Что ни квест — то шутка, отсылка, пасхалка или просто занятный парадокс.
Цели заданий, впрочем, вполне приземленные. Поубивайте таких-то чудищ, соберите столько-то предметов, доставьте депешу нашему резиденту и всё в таком духе. Но так и должно быть, ведь Royal Quest, по задумке, — MMO с явно выраженным гриндом. Здесь основная игра не начинается лишь после достижения игроком высшего уровня, здесь важен сам процесс охоты. Развитие героя происходит очень неспешно, но тут, в отличие от той же Ragnarok, его очень трудно запороть, ведь вложенные очки параметров всегда можно распределить по новой.
На старте игрокам предлагают выбрать из четырех традиционных классов — воин, вор, маг и стрелок. Однако на двадцатом уровне каждому из них предстоит выбрать еще и один из двух подклассов. И этот выбор здорово отразится на роли персонажа, на его месте в совместных приключениях.
Если маг изберет стезю волшебника, он станет куда эффективнее исцелять сопартийцев и сможет углубленно изучать магию стихий. А его коллега-чернокнижник с лекарским делом особо не дружит, зато может накладывать порчу, призывать приспешников и нагонять на врагов страх.
Другая сторона процесса развития — ветки талантов с самыми разнообразными навыками. Правильный их выбор — основа для создания жизнеспособного персонажа.
В игре несколько PvP-механик. Например, на «Арене» можно устроить побоище «три на три» и помериться силами, так сказать, в лабораторных условиях. Тем же, кому по душе большие ставки, мы посоветуем поучаствовать в массовом сражении в одной из особых локаций — вроде Особняка Кукольника далеко на севере.
Наконец, в Royal Quest конкурируют разномастные гильдии. Да не просто конкурируют, а сражаются за право завладеть одной из крепостей. Собственный замок — показатель высшего уровня мастерства, и прибыль от него ничуть не меньше той, что настоящий феодал собирал бы со своего лена.
Только его, феодала, не пытаются по несколько раз в неделю выдворить из захваченной твердыни! Ну, как правило. Правда, выглядит это совсем не как осада. Несколько групп игроков, по четыре или восемь с каждой стороны, добывают особый ключ в Лабиринте Ключника. Кто донесет его до портала, тот и получит замок.
Royal Quest — игра, конечно же, условно-бесплатная, но монетизацией старается не душить. Для новичков предусмотрены три дня премиумного статуса в подарок — прием столь же щедрый, сколь и полезный для продаж. Премиумный статус на 50% ускоряет прокачку, а тем, кто уже достиг высшего, шестидесятого, уровня, дает прирост к накоплению капитала.
Ну и заодно устраняет некоторые неудобства — убирает плату за телепортацию, сокращает десятиминутный отрицательный эффект после воскрешения до минуты, удлиняет коротенький список заданий. Но в бою премиумный статус никаких преимуществ не дает. Мало того — если вы разбогатеете сами по себе, без него, то сможете купить его, как и любые другие вещи из магазина, на игровом рынке за обычное золото.
Совсем недавно в Royal Quest открылся новый сервер — «Логрус». Пока там отключен переход персонажей с других серверов и перенос валюты. Это нужно, чтобы сформировалась внутренняя экономика. Попутно вышло дополнение «Эпоха мифов»: с ним в Royal Quest открылся новый инстанс Усыпальница геометров, добавился новый уровень улучшения экипировки и появилось множество полезных в быту мелочей.
Royal Quest — одна из немногих удачных российских разработок, которая уже несколько лет успешно держится на рынке и не собирается сдавать позиции. А заодно дает надежду тем, кто скучает по старым играм Katauri. Глядишь, однажды бюджета у них хватит на третьих «Космических рейнджеров».
Читайте также:
- Забытые книги зачарованная корона коллекционное издание
- У какого американского изобретателя была глухая мать глухая жена и он занимался обучением глухонемых
- Не такая я просто я хочу чтобы ты ревновал
- Сложность исследования мира assassins creed valhalla
- Симулятор лесоруба собрал самую большую в мире армию лесорубов roblox