Rome 2 total war отряды
если я правильно понял тут полностью поменяли механику размещения/наема войск, теперь чтобы нанять отряды надо собирать новое войско с военачальником, в городах теперь же нельзя делать отдельный наем и размещать войска в гарнизоне ?А как в таком случае доукомплектовать армии одиночными отрядами ?
Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко На территории врага доступны только наёмники - что логично.Не знаю, мне тут всё нравится. Никакого дискомфорта. И куча освободившегося времени от микроменеджмента подкрепланий.Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?
Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?
Уровень гарнизона зависит от построек в городе и от изученых технологий. Добавить туда отдельные отряды вручную не получится. Тоесть можно, но нужно нанимать нового полководца и формировать новую армию, чтобы разместить её в том городе где это необходимо.Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
1) Это нехватка провианта, количество которого ты видишь под миникартой. Можно строить здания, которые производят еду. Еда эта распределяется по всей фракции, но когда она уходит в минуса, первыми начинают страдать армии на территориях, которые импортировали еду, т.е. зданий производящих еду там меньше, чем зданий ее поглощающих. Это видно на третей панельке провинций над миникартой, какая провинция импортирует, какая экспортирует.Также это из-за нахождения в таких местах как пустыни и горы или зимние регионы. Я как-то пробежался по пустыне в Африке. Половина легиона полегла.А еще во время осады осаждающая армия тоже несет потери :)2)Рандом. Ну, почти. Читайте описание каждого доступного действия. Теоретически там можно догадаться, что даст положительный эффект.Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
"небоевые" потери? Ну да, ксати так и было написано. Предположил что от нехватки еды. Тока эти потери шли во всех 3 армиях, 2 из которых стояли в городах.Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Некоторые игроки испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать AI в качестве помощника.
Боевые порядки
Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.
Порядок атаки
Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.
Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).
Порядок перемещения
Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.
Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.
Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.
Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.
Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников. Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. J
Управление группами и «горячие» клавиши
Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).
Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4. »), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.
Перемещение и направление
Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.
Альтернативный порядок движения
Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выбирите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.
Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.
Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).
Порядок построения группы для атаки
Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.
Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.
Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.
ИИ в качестве помощника игрока
ИИ в качестве помощника игрока при атаке
Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.
Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.
Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. J
AI в качестве помощника игрока при защите
Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.
Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».
Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.
Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».
- Ответы 38
- Создано 01.08.2015, 05:00:49
- Последний ответ 19.02.2020, 13:45:26
- Просмотры 36700
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Flamme
Так-то оно так, но как вы думаете, сколько гетайров уцелеет после концентрированного залпа 3-4 отрядов конных лучников? И сколько их обычно берут в армию даже в кампании (не говоря уже о мультиплеерой
werter1995
Лучше Римской тут очень многие. У галлов есть элитная пехота под названием "Присягнувшие". Так вот - с ними может справится у Рима только когорта преторианцев. Вообще, если исключить имба-пикинёров,
DVolk
Римские мечники хороши не тем, что они вообще самые сильные (как было в первом Риме), но тем, что доступны с самого начала игры. Да, наверное, найдется несколько фракций, у которых элитные мечники сто
DVolk
Легких - повредят. Тяжелых. Ради интереса провел небольшую битву: селевкиды (аригаспиды-пикинеры, сирийские лучники и полководец - царская конница) против римлян (2 преторианца + легат). По стоимост
DVolk
Как бы так объяснить. Понимаете, наши предки умели сверлить дырки в камне при помощи костяного сверла. Египтяне делали то же самое при помощи медных трубок. Мне лично доводилось сверлить бетон и руч
- Ответы 38
- Создано 01.08.2015, 05:00:49
- Последний ответ 19.02.2020, 13:45:26
- Просмотры 36700
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Flamme
Так-то оно так, но как вы думаете, сколько гетайров уцелеет после концентрированного залпа 3-4 отрядов конных лучников? И сколько их обычно берут в армию даже в кампании (не говоря уже о мультиплеерой
werter1995
Лучше Римской тут очень многие. У галлов есть элитная пехота под названием "Присягнувшие". Так вот - с ними может справится у Рима только когорта преторианцев. Вообще, если исключить имба-пикинёров,
DVolk
Римские мечники хороши не тем, что они вообще самые сильные (как было в первом Риме), но тем, что доступны с самого начала игры. Да, наверное, найдется несколько фракций, у которых элитные мечники сто
DVolk
Легких - повредят. Тяжелых. Ради интереса провел небольшую битву: селевкиды (аригаспиды-пикинеры, сирийские лучники и полководец - царская конница) против римлян (2 преторианца + легат). По стоимост
DVolk
Как бы так объяснить. Понимаете, наши предки умели сверлить дырки в камне при помощи костяного сверла. Египтяне делали то же самое при помощи медных трубок. Мне лично доводилось сверлить бетон и руч
Читайте также: