Ризен 3 навыки и умения
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
В Risen 3: Titan Lords придётся воевать. Вообще драки здесь занимают большую часть всего игрового процесса. При этом приходится просто с боями пробиваться до нужного места. В общем, давайте учиться стоять за себя и доказывать своё превосходство в бою. Главный герой бьёт с долгими замахами. Если нажали на удар, то второй раз жать не стоит: собьёте замах. Нажали, ждите, когда ударит. Подходить близко к цели необязательно, герой в большинстве случаев сам допрыгнет на нужную дистанцию. Удары делятся на сильные, но медленные, и простые, более быстрые. Как показывает практика, сильные удары более эффективные. Во-первых, потому, что они снимают больше здоровья, а во-вторых, потому, что имеют оглушающий эффект: враги отлетают, падают, переворачиваются на спину. У героя есть блок. Он помогает не всегда. Если нарваться на вражеское комбо, где в середине будет сильный удар, который собьёт блок, то следующий удар достигнет цели. Поэтому в паре с применением блока старайтесь чаще уворачиваться, перекатывайтесь из стороны в сторону, благо автозахват цели работает хорошо и герой быстро наносит новый удар. Но лучше не стоять в блоке, а постоянно бить. Если попасть в «зелёную полосу», то можно постоянно бить врага до победного конца не переставая. Серия ударов будет сбивать его атаки. В общем, это как раз тот случай, когда лучшая оборона это нападение. Теперь о дистанционном оружии. В игре будут пистолеты, ружья, мушкеты, арбалеты, метательные кинжалы и прочие полезные вещи. Начнёте вы игру с простой сабелькой, пистолетом и минимальным боезапасом. Далее старайтесь везде где только можно покупать пули. Оружие, стреляющее дробью в целом мощнее, но только тогда, когда выстрел наносится совсем в упор, а это не совсем удобно. В целом же мушкеты, стреляющие пулями гораздо эффективнее. В самом начале игры на Антигуа, в одном из сараев вы сможете подобрать бесхозный арбалет. Он мощнее начального пистолета, но вы будете испытывать некоторый дефицит болтов к нему. Далее давайте пройдёмся по персоналиям врагов и по тактике ведения боя. Первое, что хотелось бы отметить – избегайте превосходящих сил соперника. Не деритесь с двумя и, тем более, с большим числом врагов. Старайтесь избегать окружения. От удара в спину не спасёт никакой блок. Умейте отличать быстрых врагов от медленных. Если от миньона или голема можно убежать или выманить их к союзникам, то от адских гончих, термитов, леопардов и прочих быстрых противников убежать не удастся. Вы только потеряете кучу здоровья, когда вас будут бить в спину. Все мобы имеют свои комбо и свои атаки. Одни атакуют по два раза подряд, потому уходят в защиту, как, к примеру, адские гончие, другие бьют сразу три раза, как те же миньоны. Миньоны маги пару секунд кастуют заклинание. Как только вы видите, что началась уличная магия, тут же прыгайте в сторону, иначе мало не покажется. Вы быстро запомните особенности цикличности атак каждого моба.
Что касается легендарного и мощнейшего рубящего Глаза Кракена с уроном в 45-110, достать его можно только после того, как вступите во фракцию, тогда для вас откроются новые карты. Данное оружие придётся собирать из двух частей. Первая лежит недалеко от входа в Храм, когда вы направитесь к Оракулу, а вторая часть в левом ответвлении пещеры, по которой вы будете идти вместе с главным магом. Но это уже будет потом. В самом же начале, на том же Антигуа, вы сможете найти Гребень волны с уроном в 50-80 на втором этаже над барменом, а также меч Стальной Бороды в сундуке, возле бармена. Естественно, что для этого придётся неплохо так прокачать умение взлома. Вообще же все возможности по быстрому получению мощного оружия и экипировки упираются в то, что всё лежит в сундуках, которые нужно ещё уметь взломать. Кстати, что касается эффективности оружия, то чем оно больнее бьёт – тем лучше. В Risen 3 нет понятия скорости применения оружия, которое есть в том же Скайриме. Герой машет с одинаковой скоростью, как лёгкой абордажной сабелькой в 20-30, так и мощным мечом в 50-80. Вообще же Risen 3 – игра для путешественников. Здесь масса спрятанного добра в самых неожиданных местах. Если вам нравится путешествовать, пробиваться к цели с боем и изучать каждый квадратный метр территории, то у вас не будет проблем с поиском отличного оружия и экипировки.
1 октября 2009 года на российский рынок вышла замечательная ролевая игра Risen в стиле фэнтези и мгновенно набрала популярность, благодаря увлекательному сюжету, множеству интересных квестов и заданий.
Действие игры Risen происходит на маленьком острове Фаранга, куда волею судьбы, после кораблекрушения выкидывает, зайцем проникшего на судно инквизиции искателя приключений, где герою предстоит выбрать одну из двух противоборствующих сторон, дабы заработать себе на жизнь и не умереть с голода.
Не смотря на то, присоединится наш герой к бандитам под руководством дона Эстебана, либо к инквизиции под управлением под управлением инквизитора Мендосы, ему придётся, хочет он того или нет, ввязаться в войну с Титанами, желающими получить власть над миром, о чем и повествует нам сюжет игры Risen и её продолжения: Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords.
По ходу прохождения сюжетной линии и дополнительных квестов Risen возникает несколько основных вопросов:
- Где найти учителей ремёсел, магии и тренеров навыков в Risen ;
- Как заработать золота для раскачки навыков в Risen;
- Какие секреты есть в Risen;
- Ну и конечно же читы Risen.
Учителя магии и тренеры навыков в Risen.
Для начала приведём список и место прибывания тренеров основных навыков персонажа таких как: сила, ловкость и мана.
Кто в Risen прокачивает ману:
Мы не зря сперва заговорили о прокачке маны в Risen, так как её возможно раскачать лишь в том случае, если вы вступите в ряды инквизиции. Вступив в банду дона Эстебана магия для вас недоступной.
Все учителя раскачивающие ману находятся в монастыре!
- Мастер Витус обитает на тренировочной площадке;
- Мастер Игнатий бродит около входа в храм;
- Мастер Абракс скрывается за секретной дверью в библиотеке. Первый раз попасть к нему возможно лишь применив заклинание «Наутилус». Далее проще.
Кто в Risen раскачивает силу:
- В харбор Тауне - это Огр Укос охраняющий вход на склад в порту и Эдгар , что точит меч напротив маяка;
- В монастыре силу тренирует послушник Такер ;
- В лагере дона раскачать вашу силу смогут огр Каракас (охраняет золото дона в пещере), Финчер (Стоит рядом с доном) , Крейг (в самом центре лагеря дона) и Доминго , который будет вам помогать лишь после победы на арене.
Кто в Risen раскачивает ловкость:
- В Харбор Тауне этим занимаются Коул , что ждет лекарства в часовне и люди Эстебана: Дельгадо и Сид . Дельгадо вы найдёте в трущобах, а Сида у него дома, напротив дома картографа. Но тренировать он вас будет лишь после выполнения его квеста;
- В лагере дона вашу ловкость прокачают стоящий возле плотины Фил , пилящий дрова Сэм и за кружку пива алкоголик Луис ;
- В монастыре этим занимается только Уильям и лишь для членов инквизиции;
Кто раскачивает боевые навыки в Risen.
Под боевыми навыками в Risen имеются ввиду навыки владения всеми видами оружия доступными в игре:
- Меч;
- Топор;
- Посох;
- Арбалет;
- Лук;
- Магия кристаллов.
Кто в Risen раскачивает навыки владения мечом:
- В городе навык можно раскачать у Эдгара , что точит меч возле маяка, но только до 7 уровня и стражника Каттера ;
- В лагере дона до 7-го уровня ваш меч раскачает Крейг , стоящий в центре лагеря и Финчер , торчащий в пещере, до 10-го, но лишь для членов банды Эстебана.
Кто в Risen раскачивает топор:
- В Харбор Тауне это сделает огр по имени Уккос , что охраняет склад в порту;
- В лагере бандитов по-максимуму раскачает огр Каракас охраняющий золото в пещере и Доминго . Но лишь после победы над ним на арене.
Кто в Risen раскачает посох:
- В Харбор Тауне владению посохом научит Карлос , что в казармах и Филиппе ;
- В монастыре , на тренировочной площадке, Витус , Уильям (Но только для членов инквизиции.) и, собственно, сам Мендоса раскачает ваш посох до последнего уровня.
Кто в Risen раскачает арбалет:
- В лагере дона Эстебана арбалетом владеют Рикардо (до 10-го уровня), что у входа в сам лагерь и Финчер , который разговаривает с доном;
- В Харбор Тауне — Эдгар (начальник стражи). Когда городом управляет Дон;
- И Руфус в монастыре.
Кто в Risen раскачает лук:
- В болотном лагере обращаться с Луком вас научат пилящий дрова Сэм (до последнего уровня) и жаждущий пива Луис ;
- В городе — Коул , молящийся в часовне;
- Джаверс в монастыре ;
- И Хенрик на восточном побережье (после квеста с гиргером)
Кто в Risen раскачает магию кристаллов:
Данными навыками герой может овладеть только в Монастыре.
- Огненным шаром у мастера Игнатия ;
- Ледяным копьём у мастера Паласа ;
- И магическим снарядом у мастера Витуса .
Кто в Risen раскачивает навыки ремесла:
В Risen к ремёслам можно отнести четыре основных навыка:
- Горное дело;
- Кузнечное дело;
- Разделку;
- И алхимию.
Кто в Risen прокачивает горное дело:
- В Харбор Тауне — это искатель сокровищ Ольф , заключенный в доме дона Эстебана;
- В лагере дона — Энрико .
Кто в Risen прокачивает кузнечное дело:
- В городе - Уолтер , что в торговом районе;
- В монастыре , рядом с тренировочной площадкой — Карлсен ;
- На болоте — Оскар .
Кто в Risen прокачивает разделку:
- В лагере бандитов собирать трофеи с животных вас научат Сэм и Луис (за пиво);
- На восточном побережье — Хенрик ;
- В городе Коул (в трущобах);
- В монастыре об этом расскажет Джарвес .
Кто в Risen раскачивает алхимию:
- В Харбор Тауне варить зелья, на начальном уровне, вас научит Гарт и Леонар , до 3-го уровня;
- В лагере на болоте , не далеко от дона Эстебана — Кормар и Робар , у платины;
- В монастыре членов инквизиции данному навыку учит Абракс .
Кто в Risen учит воровским навыкам:
К воровским навыкам в Risen относятся:
- Подкрадывание;
- Карманные кражи;
- Акробатика;
- И взлом замков.
Кто в Risen учит подкрадыванию:
- В городе подкрадываться вас научит Коул — охотник;
- В лагере дона Эстебана красться умеют Фил (у плотины), Сэм (у дома Брогара) и Луис за пиво.
- На восточном побережье вас научит Хенрик . После квеста про гиргера.
- В монастыре — послушник Далман .
Кто в Risen учит карманной краже:
- В Харбор Тауне чистить карманы умеет Дельгадо , что в трущобах, Хорек у дома дона, Петти — дочь Стальной Бороды ;
- В лагере на болоте карманному воровству вас может научить Фи л, что трётся у плотины;
- В монастыре — Далман .
Кто в Risen учит взлому замков:
- В Харбор Тауне вскрывать замки вас может обучить Петти и Сид ,живущий с женой неподалёку от хижины Стальной Бороды.
- В лагере бандитов — только Фил .
Акробатике вас сможет обучить только Петти .
Созданию свитков вас сможет обучить только мастер Иллюмар в монастыре.
Поднять уровень рунных печатей сможет только мастер Игнатий .
Как в Risen заработать золото:
Как таковых способов заработать огромную кучу золота в Risen не предусмотрено. Больше всего денег приносят разграбление гробниц и храмов, карманные кражи и воровство и поиск сокровищ. Но, правда, есть один баг в игре:
В лагере дона Эстебана есть мужик, по имени Роберт, который даёт нам квест на собирание десяти пучков травки-брюгла.
- Собираем травку, отдаём Роберту и получаем деньги;
- Бьём Роберта до упора и забираем брюгл;
- И снова отдаём ему. И снова получаем деньги.
И так до бесконечности, если не лень.
Советы и секреты в игре Risen
Как бесплатно попасть в Харбор Таун бесплатно:
Слева от главных ворот имеется выступ. Там ютятся три крысы. С него можно допрыгнуть до выступа скалы прилегающего к городской стене. А там — дело техники!
Как выйти из Харбор тауна:
Если вы хотите покинуть город не являясь членом не одной из противоборствующих группировок, у вас есть три способа:
- Можно избить до полусмерти Скордо — лидера контрабандистов, что в каморке с тоннелем,под борделем, и забрать у него ключ. На сюжет это не повлияет;
- Можно запрыгнуть на стену возле чёрных ворот. Перебраться с неё на крышу и спрыгнуть на скалу. Правда вход снова станет платным;
- Можно спрыгнуть в воду с башни у самого пляжа и утонуть. Вас выбросит на берег за чертой города.
Как добавить силу в Risen:
Каждые съеденные 10 яиц добавляют +1 к силе. Кстати, съеденные 10 яблок делают тоже самое.
Как добавить ловкость в Risen:
В таверне у Петти, в сундуке под прилавком, лежит рецепт охотничьего жаркого. Оно даёт +1 к ловкости. Вам понадобятся:
- Гриб;
- Картофель;
- Сырое мясо;
- И мешочек со специями.
Как в Risen получить хорошее оружие:
Изготовить обсидиановый полуторный меч (65 сила + 70 урона) можно забрав меч у Ящера и собрав обсидиановой и золотой руды.
Чит-коды игры Risen
Чтобы использовать чит-коды в Risen необходимо активировать игровую консоль, набрав во время игры:
minsky + enter.
Не забудьте установить язык системы, по умолчанию, на английский.
Далее нажмите «
» или F1 и вводите следующие коды:
- god – бессмертие;invisible – невидимость;
- teach all ? - установить уровень всех характеристик и навыков персонажа (вместо «?» вставьте необходимое число);
- kill – убить любого выбранного персонажа;
- give It_Gold ? - чит на золото;
- give It_Armor - чит на броню;
- give It_Ru_Teleport — получить все телепортационные камни;
- Give All – получить все предметы, но осторожно, предметов Risen много, так что игра легко может зависнуть;
- time H.M – установить игровое время (где Н — час, а М — минуты);
- time scale ? - смена скорости игры;
- IsoView – вид от третьего лица;
- FirstPerson — вид от первого лица;
- help — справка по консоли;list – весь список команд;
- goto_имя — переместиться к выбранному персонажу;
- edit PC_Hero – окно редактора персонажа;
- Spawn (имя) — создать абсолютно любое существо по вашему выбору;
Чтобы установить значение для умений и навыков, а также повысить уровень персонажа и повысить защиту, используйте следующие чит-коды, не забывая перед каждым ставить — teach .
Характеристики:
- HP - здоровье;
- STR – сила;
- SP — энергия;
- MP - мана;
- DEX – умение охотника;
- INT – древние учения;
- MAXHP - максимальный запас здоровья;
- MAXMP - максимальный запас маны;
- LP - единицы обучения;
- LV - уровень персонажа.
Защита:
- ProtEdge – защита от клинков;
- ProtFire – защита от огня;
- ProtIce – защита от льда;
- ProtMagic – защита от магии;
- ProtPoint – защита от колющего оружия.
Навыки:
- Mining - горное дело;
- Pickpocket - карманные кражи;
- Lockpick – взлом замков;
- Sneak – скрытность;
- Alchemy – алхимия;
- Trophy – разделка;
- Scribe - создание свитков;
- Smith - кузнечное дело;
- Acrobat – акробатика.
Умения:
- CombatBow – луки;
- CombatAxe – топоры;
- CombatCrossBow – арбалеты;
- CombatStaff – посохи;
- CombatSword – мечи.
Магические заклинания:
- MagicCircle — печать;
- MagicFireball - огненный шар;
- MagicFrost - ледяное копье;
- MagicMissile - магический снаряд.
Полный список чит-кодов Risen вы можете скачать во вложении ниже:
В данном гайде я разберу боевую систему, её особенности и принцип её функционирования. Это считай вводная часть (обучение), основы вкратце и с комментариями.
На само деле боевая система в Risen 3 примитивна и если понять, как она работает, то и получать люлей вы уже не будете. Разве что будете сознательно допускать грубые ошибки. Оглядываясь на другие игры серии и даже на готику, она может показаться слегка неказистой или тормозной. Но, в ней просто заложены некие строгие правила, не подчиняясь которым, играть нормально окажется очень трудно.
(имея навык контратаки) Нажимая блок в последний момент, вы перехватываете инициативу и наносите урон врагу. После такого удара, можно смело замахиваться усиленным, как правило, враг ошеломлён таким трюком и атаковать точно не будет. Идеальный момент для выстрела из дополнительного оружия.
Лучше не доводить до боя с пятью или более врагами. Схватка с группами трудна из-за того, что нужно следить за многими врагами, что сделать практически нереально и рано или поздно удар проходит. На средней или высокой сложности это чревато смертью, т.к. многие мобы бьют ооочень больно.
Чтобы враг напал на напарника, ему нужно сагрить его визуально или же нанести два удара подряд. Это касается и вас, если вы нанесёте две тычки врагу сразу, то он переключится на вас. А вот если одну, то агро будет держаться на первоочередной цели. В идеале, нужно поочерёдно с напарником бить по одному удару. Тогда цель не переагрится. Это можно делать, просто зажимая кнопку атаки, сдерживая атаку, до нужного момента.
Если вы замахиваетесь для такого удара, а враг закрылся, не спешите отпускать кнопку. Ждите и бывает, враг опускает блок и получает по щам в самый последний момент. Это касается неповоротливых врагов.
10. Не стоит кликать мышкой, как сумасшедший. Закликивание врага не пройдет, более того, вы ломаете самому себе комбо. Старайтесь нажимать следующий удар в самом конце предыдущего, тогда герой начнет проводить слаженную комбинацию, которую редко какой монстр успевает прервать кувырком. Если вы доводите комбо до конца, то последний удар отправляет врага на пол, что дает возможность подготовить усиленный удар.
Рекомендации по игре за мага:
(Описание от игрока под ником aulizko)
Следует учитывать, что некоторые враги имунны к определенному типу повреждений.
Iron golem (не знаю, как в русском переводе, наверное, рудный голем) иммунен к урону молниями, Swamp golem (болотный голем?) иммунен к льду и т.п.
Каждая из перчаток (молния, огонь, лед) позволяет атаковать несколько близконаходящихся врагов. В случае, если происходит бой против толпы, можно одним-двумя кувырками выставить их в рядок и провести комбо, которое пройдет по всей куче-мале.
Для мага очень полезен навык Spell Dancer — комбинации заклинаниями ближнего боя будут быстрее, что позволит «держать» противника, не позволяя ему ничего сделать.
У перчатки тоже есть «мощный удар». Зажимая клавишу мыши, можно накопить урон и нанести более сильный удар. Пользоваться им стоит в двух случаях:
1) Начало боя. Многие враги несутся на вас по прямой. Как только они начали движение, начинайте накачку удара, как только они будут достаточно близко для мили-атаки (над врагом появится ник и полоска жизней) отпускайте кнопку и вражине прилетит усиленный удар. Во второй половине игры, когда навык кристаллической магии 100+ многих мобов выносит с одного удара. Прибежал-улетел. Экономит время.
2) После завершения комбо (после четвертого удара без навыка «Batlle mage (боевой маг?)» или пятого с навыком) враг падает. Пока он встает, самое время приготовить усиленный удар.
Кристаллическая магия. Всегда стоит в приоритете, так как влияет на наносимые повреждения. Также позволяет вскрывать сундуки с помощью заклинания «Rust (ржавчина в русской версии?)».
Spell Dancer. Ускоряет комбо. Очень полезное умение, стоит взять как можно раньше, тем более что, относительно дешево по затратам очков славы.
Battle mage. Добавляет еще одно движение в комбо с перчаткой. Гнаться не стоит, тем более что для того, чтобы это умение взять, надо качать непрофильный ближний бой.
Master mage. Довольно бесполезная штука, на максимуме уменьшает время перезарядки заклинаний на 20%. Даже при максимальном развитии тот же огненный дождь получится применять примерно раз в минуту, т.е. один раз за бой, как и без раскачанного умения Master mage. Если бы я заранее знал, насколько это бесполезная штука, не тратил бы на это умение денег.
Resist magic . С одной стороны, «дешевое» умение и берется практически попутно, с другой стороны, не такое уж и полезное. Врагов, которые атакуют магией, мало, и они никогда не объединяются в группы, так что можно спокойно уворачиваться от их ударов.
Перчатка. Молния, огонь и лед. Действуют абсолютно одинаково, урон одинаковый, комбо одинаковые. Надо учитывать, что для каждого из этих заклинаний есть свой неудобный противник. так, лавовый голем иммунен к огненному урону. Ни разу за всю игру не встречал монстра, который имел бы иммунитет сразу к двум стихиям, так что достаточно купить две любые перчатки.
С учетом того, что вы будете иметь постоянную нехватку кристаллов поначалу, имеет смысл сэкономить 40 кристаллов и не покупать одну из перчаток. Из личного предпочтения — ледяная перчатка самая красивая, но, одновременно, поднимающийся пар постоянно закрывает противников, неудобно драться. Лично я бы брал огонь и молнию, если бы играл заново.
У перчаток есть режим «прицеливания», в котором можно атаковать врагов с большой дистанции, как из мушкета или дробовика. Иногда получается удачно забраться куда-нибудь повыше и расстрелять группу врагов. Внимание: в этом режиме ваши атаки не сбиваются ударами противника, т.е. можно смело продолжать гвоздить. Но лучше все таки увернуться.
По всем остальным заклинаниям: у заклинаний есть как общий, так и свой собственный кулдаун. Если вы используете заклинания, то не можете использовать другие заклинания еще какое-то время (секунд пять). То есть, полечившись, огненный дождь вы сможете запустить только через несколько секунд. Учитывайте этот эфффект.
Свой собственный кулдаун на заклинания — использовав заклинание, применить его повторно можно через довольно большой промежуток времени. Не меньше 20-ти секунд, как правило. Лично у меня ни один бой не длился столько, так что можно смело говорить, что любое заклинание можно применить ровно один раз за бой.
Огненный дождь. Крайне полезное АОЕ. Не только наносит повреждения (не очень-то и сильные), но и сбивает комбо противников. В общем, отличная штука против групп врагов или одиночных сильных противников. Крайне медленный кулдаун, лично у меня получалось его использовать только один раз за бой.
Wave of energy (не знаю, как это в русской версии — «волна энергии», что ли?). Отбрасывает и повреждает всех врагов. Бывает полезно, если вас окружила толпа медленных и быстрых противников. Медленный кулдаун, получается использовать только раз за бой.
Ice shards (осколки льда?). Абсолютно бесполезное заклинание. Атакует ровно на той же дистанции, что и перчатка, то есть, в радиусе ближнего боя, наносит сравнимые с перчаткой повреждения, так еще и вешает общий кулдаун на заклинания. В общем, я бы никогда не стал тратить на это заклинание кристаллы (целых 30 штук).
Исцеление. Довольно полезное заклинание. В бою из-за кулдауна получится использовать только один раз, так что лучше держать ром или грог в ячейке быстрого доступа. А вот лечиться вне боя очень удобно, можно забыть про провизию.
Rust (ржавчина?). Очень полезное заклинание, позволяет не качать ловкость и взлом замков, экономя вам, таким образом, очки славы. Кроме того, не надо играть в миниигру с отмычкой для открытия сундука, что тоже экономит время. Ни разу не видел сундука с уровнем выше 120, так что где-то к третьей главе вы сможете вскрывать абсолютно все встреченные сундуки (из тех, что не требуют ключа, конечно). В общем, абсолютный must have.
Освещение. Относительной полезности заклинание. В игре не так много неосвещенных мест, да и ночью из-за луны довольно неплохо все видно. В общем, я бы не брал это заклинание — находимых то тут, то там факелов и свитков с этим заклинанием за глаза хватит на всю игру.
Статья в процессе наполнения. Если есть желание дополнить статью или внести свои рекомендации, то пишите в коменты, наиболее полезные добавлю в гайд.
Другие материалы по игре:
Запись опубликована 18.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.Боевая система просто ужасна! Эти тормозные удары просто бесят, почти все враги бьют быстрее вас и у них почему то есть быстрые атаки. Получается тебя пинают как хотят и если не отпрыгнуть забьют нафиг! Со стаминой вообще атаз!
Отличные дополнения за мага. Обязательно занесу в гайд, спасибо за развернутый обзор.
P.S. Сам проходил пока за милишника, за мага только предстоит. Почитал и ещё больше захотелось попробовать 🙂
Спасибо за похвалу 🙂
И да, вуду-пипл для изучения заклинаний требуют Jade! (Яшму в русском переводе?) В общем, экономьте ее. И еще, на острове Кила я так и не нашел учителей по оружейному делу, так что для прокачки мушкетов придется кататься на Тагаригуа.
В общем, не ведитесь, если вам кажется, что вудуисты это аналог варлоков из WoW. Пока что ничего подобного.
Победной тактики пока что не нащупал, пробую варианты. Тратить по 100 золотых за 100 выстрелов (чего хватает на одну пещеру с пауками) не улыбается. Буду думать, искать.
И да, в свою очередь, прошу списка умений Охотника на демонов и сравнительное описание его заклинаний, так это стоит на очереди! 🙂
Можно вообще не брать магию и будет норм)
Магия красивая и бой магом крутой. С перекатами я бы ещё поработал, слишком много требуется двигаться в бою, а стамины, ограничивающей передвижение, НЕТ! Неоднозначно выглядит боёвка, вроде бы и красивая с одной стороны, а с другой выглядит неказисто из-за кувырков.
Читайте также: