Rising storm 2 vietnam какой онлайн
15 апреля Tripwire Interactive выпустили следующее обращение:
Мы знаем, что многие из вас очень терпеливо ждали [этого момента]. Мы рады сообщить, что ожидаем выпустить последнее обновление в ближайшие дни с запуском на следующей неделе, если всё будет хорошо.
Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: VietnamОни также поделились содержимым этого обновления. Ознакомиться с ним вы можете ниже.
[Обновлено в 18:20 по МСК] Обновление уже вышло и оно весит 365 мегабайт!
Обновление 1.6 выпущено и установлено на сервера и клиенты! Это было долгое путешествие, но пробежка через джунгли закончилась в последнем туре.
Команда хотела бы поблагодарить всех игроков и администраторов, присоединившихся к нам на этом пути и ставших частью нашей маленькой частички Интернета и игр. Как всегда, мы будем стремиться извлечь урок из нашего опыта с Rising Storm 2: Vietnam и применить [полученный опыт] к нашим будущим проектам, чтобы создать ещё более лучшие игры! Увидимся в джунглях.
В честь этого обновления мы включили удвоенный опыт. Акция будет действовать в течении всей следующей недели!
Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: Vietnam[Обновлено в 22:20 по МСК] Геймдиректор игры выпустил своё обращение.
Я просто хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в последние 7 лет разработки и поддержки Rising Storm 2: Vietnam.
Это включает всех людей в Tripwire, Antimatter Games и других, кто работал над игрой в течении этого времени; всех мододелов, создателей карт сообщества, администраторов серверов и всех, кто вкладывал своё время и усилия в игру; и, как всегда, всех тех, кто играл в неё — и кто ещё побеждает меня в ней.
Просто потому что мы (Tripwire) достигли точки, когда мы должны остановить разработку. Это не значит, что кто-то ещё должен останавливаться — поддержка игры будет продолжаться через команду сообщества в виде белого списка модов (прим. переводчика — моды из этого списка позволяют получать опыт для уровня аккаунта в игре, если пользователь играет на серверах с этими модами). Я хочу наслаждаться этой игрой так долго, как это возможно, так как мы планируем нашу следующую цель во франшизе в будущем — мы встретимся с вами в джунглях, как и всегда. Roswell Six наконец вышел!
- Куа Вьет добавлена в официальный список карт режима «Территории».
Корректировка игрового процесса для команды атакующих
- Время раунда увеличено на 8 минут.
- Время перезарядки способности „Воздушная разведка“ снижено с 5 до 2 минут.
- Время перезарядки способности „Улучшенная логистика“ Командира снижено для соответствия таковому на других картах.
- Время перезарядки способности „Артиллерийская поддержка“ для Командира Северо-Вьетнамской стороны немного снижено.
- Требуемое время для захвата первых двух точек снижено.
- Убрано автоматическое завершение раунда при отсутствии прогресса по захвату точек атакующей командой. Это изменение не затрагивает точки на последнем этапе.
- Роли: максимальное количество пулемётчиков в команде атакующих составит 5 (ранее 2), в команде защитников — 3 (ранее 5).
- Роли: максимальное количество разведчиков в команде атакующих составит 5 (ранее — 4).
- Роли: максимальное количество снайперов в команде атакующих составит 3 (ранее — 2).
Перебалансировка подкреплений для улучшения игрового процесса
- Команда атакующих: 680 очков подкрепления и 15-секундное время возрождения.
- Команда защитников: 580 очков подкрепления и 20-секундное время возрождения.
- Роли: команда атакующих может иметь максимум 5 разведчиков, 5 пулемётчиков и 3 снайпера.
- Роли: команда защитников может иметь максимум 3 пулемётчика и 2 снайпера.
- Способности Командиров скорректированы для соответствия таковым на других картах.
- Режим «Кампания»: роли можно будет поменять местами.
На следующих картах исправлены коллизии и устранены места, дававшие слишком большое преимущество игрокам:
- Авиабаза в Дананге (в режиме «Территории»)
- Асау (в режиме «Территории»)
- Высота 937 (в режиме «Территории»)
- Ку Чи (в режиме «Территории»)
- Кхешани (в режиме «Территории»)
- Нинь Пу (в режиме «Территории»)
- Сайгон (в режиме «Территории»)
- Хюэ-Сити (в режимах «Территории» и «Превосходство»)
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда не работал у игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат не взаимодействовал с соответствующими голосовыми каналами.
В связи с выходом обновления до 25 апреля игру можно приобрести с 75% скидкой! На косметические дополнения и наборы также действуют скидки от 50 до 75%. Ознакомиться с подробностями можно здесь.
Rising Storm 2: Vietnam — тактический шутер от первого лица с масштабными боями до 64 человек, разработанный Antimatter Games и Tripwire Interactive и совместно изданный Tripwire и Iceberg Interactive. Игра является прямым продолжением Rising Storm 2013 года. Её действие разворачивается во время Вьетнамской войны. Акценты прежние — историчность, реалистичная стрельба из оружия и командное взаимодействие.
Игра вышла в Steam 30 мая 2017 года. Помимо различных обновлений с контентом и исправлениями, разработчики совместно с мододелами выпустили ивент, а затем и дополнение «Зелёная Армия» — в нём игроки могут примерить на себя роль игрушечных солдат и пострелять из соответствующего оружия.
С 8 по 15 октября 2020 года игру можно было бесплатно забрать в Epic Games Store.
С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.
Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -
и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -
так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.
Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй. ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу.
Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.
Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.
P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.
И, конечно же, мы добавили видеосцены для завершения кампании!
Когда мы выпустили обновление с кампанией для сетевой игры, игроки попросили нас создать видеосцены, которые завершали бы кампанию. Вы просили, мы послушали и согласились. И вот результат!Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Системные требования
-
Рекомендованные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
- Процессор: Intel Core i5 @ 3.2GHz or AMD @ 4.0GHz or better
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 270X or better
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 60 GB
- MP40 — знаменитый немецкий пистолет-пулемет времен Второй мировой. Это оружие поставляет НФОЮВ Советский Союз, захвативший множество образцов во время войны.
- Лента на 200 патронов для РПД. Этот новый вариант можно будет выбрать в меню «Выбор роли».
- Возможность разместить ДШК. Теперь игроки команды Северного Вьетнама смогут взять тяжелый 12,7-мм пулемет ДШК из точки пополнения, отнести его в новое местоположение и разместить его, где нужно.
- Фугасная мина — новая ловушка, которую смогу использовать саперы Северного Вьетнама. Это большое взрывное устройство, которое сработает, когда на него наступит неосторожный игрок войск Юга.
- Режим кампании для 64 игроков
- Играйте за силы Севера или Юга, которые сражаются за контроль над каждым регионом
- Участвуйте в битвах, происходивших с 1965 по 1975 год, используя войска и оружие, которые меняются из года в год
- Помогайте выбирать регион, за который будете сражаться, а также армию и карту, на которой будет проходить битва
- Силы Севера могут использовать умение «Тропа Хо Ши Мина», чтобы получить стратегическое преимущество и одержать верх над более сильными войсками ВНА
- А силы Юга, в свою очередь, могут своевременно воспользоваться умением «Найти и уничтожить», чтобы нанести врагу максимальный урон
- Сражайтесь на знакомых картах с разными армиями, способностями командиров и оружием; выступая в роли нападающих или защитников
- Помогите изменить ход войны во Вьетнаме!
- Это масштабная карта под названием «Трасса 14», на которой армии США предстоит с боем двигаться по сложной дороге, выполняя одно задание за другим и сражаясь с партизанами НФОЮВ.
- Теперь растяжки и туннели возрождения можно разместить на большем количестве поверхностей, благодаря чему они пригодятся вам и в городе. Но вот копать бетон придется дольше, чем землю!
- ВСРВ теперь получат свой собственный вариант камуфляжа ERDL, а также тигровую панаму. Армия США получит камуфляж Mitchell Cloud
- Также, выполняя особую просьбу создателя карты, мы создали единичный звуковой эффект раската грома вместо существующего закольцованного звука. Надеемся, что он вам понравится!
- «Операция Форрест» — территориальная версия официальной карты
- «База огневой поддержки "Георгин"»
- «Часовые на границе»
- Apache Snow (remastered from “Winterwald”) - ARVN forces fighting their way steadily up a heavily-wooded hill, clearing NLF positions as they go.
- Demilitarized Zone (remastered from “Mamayev”) - main-force North Vietnamese PAVN troops assaulting dug-in ARVN units, across a burned-out and blasted hill in the DMZ area.
- Saigon - PAVN forces fighting their way through Saigon, past the US Embassy, the cathedral and on to the Presidential palace, as ARVN troops try to hold them off.
- Balance pass on many maps
- Radiomen can now spawn on their commander
- Leaning system overhauled
- Individual Class Customization
- Campaign Role and Weapon Balance changes
- Helicopter Aiming decoupled from the vehicle rotation
- And hundreds of bug fixes!
- M1 Garand
- M1D Garand Sniper Rifle
- Thompson M1A1 SMG
- M1918A2 Browning Automatic Rifle (BAR)
- M1919A6 .30-cal Browning LMG
- Douglas A-1 Skyraider ground-attack aircraft as a new Commander ability
- Quang Tri: Set during 1972, Quang Tri is a daytime supremacy map set in the citadel of the provincial capital, pitting the new ARVN forces with limited US helicopter support against NVA main-force units.
- A Sau: Set on an airfield and fortified camp in the A Sau valley, this nighttime territory attack map finds ARVN forces defending against attacking NVA main-force units. Visibility is limited under the cover of darkness with occasional flares lighting up the battlefield.
- Firebase Georgina: Daytime attack by main-force NVA on a series of positions held by the US Army.
- Borderwatch: Australian forces attack territory held by the NLF (Viet Cong), pushing through jungles and across open fields to the VC’s final hidden base.
- Resort: US Marines stage a heliborne assault from the sea on a resort area held by Viet Cong guerrillas.
- RP-46 light machine gun - a modernized variant of the classic DP-28, also license-built in China and North Korea, with stocks being supplied to the North Vietnamese
- MAS-49 - stocks of this semi-automatic rifle were left behind by the French and were used by the Northern forces in standard, sniper and rifle-grenade formats
- Molotov cocktail - the classic homemade weapon of guerilla forces the world over
- ВНА — тяжелая артиллерия, ракеты «земля — воздух» и быстрое подкрепление по тропе Хо Ши Мина.
- НФОЮВ (ВК) — различные боевые средства (минометы, гранаты, белый фосфор), используемые в качестве тяжелого заградительного огня.
- Командиры отделений ВНА и ВК могут размещать туннели возрождения в различных местах на картах, что позволяет солдатам возрождаться ближе к месту боевых действий — и даже за линией фронта.
- «Домашнее преимущество» позволяет солдатам ВНА и ВК становиться незаметными для вертолетов и самолетов противника — достаточно лечь или присесть.
- Умелый комвзвода, правильно выбрав время, может оперативно ответить на действия Юга в воздухе — вызвав ракеты SA-2 типа «земля — воздух».
- Способность «Тропа Хо Ши Мина» позволяет командиру взвода ВНА (ВК) ускорить возрождение солдат, когда на счету каждая секунда.
- Способность «Возрождение из засады» позволяет командирам взводов ВНА (ВК) возродить мертвых бойцов вблизи себя, организовав таким образом мощную засаду.
- автоматы АК-47 и «Тип 56»,
- советские самозарядные карабины Симонова, карабины M1 США и винтовка Мосина 91/30,
- снайперские винтовки Мосина 91/30 и СВД,
- пистолеты-пулеметы ППШ-41 и французский MAT-49,
- двуствольное ружье ИЖ-58,
- ручные пулеметы ДП-28 и РПД,
- реактивный гранатомет РПГ-7,
- противопехотные мины MD-82, растяжки и ловушки пунджи.
- сражения на 64 игрока;
- шесть сторон, за которые можно играть, причем у каждой — собственные способности и оружие:
- морская пехота и Армия США,
- Вьетнамская народная армия (ВНА) и Национальный фронт освобождения (Вьетконг),
- Армия Австралии,
- Вооруженные силы Республики Вьетнам (ВСРВ);
- более 50 видов самого разного оружия: от винтовок и пистолетов до огнеметов и гранатометов;
- четыре управляемых игроком вертолета: «Хью», «Кобра», «Кайюс» и «Бушрейнджер»;
- асимметричная война: туннели и ловушки Вьетконга против американских вертолетов и напалма;
- более 20 карт;
- три игровых режима;
- работа VoIP в зависимости от расстояния;
- сотни вариантов изменения внешнего вида персонажа.
- Меконг (ранее называлась "Ханто"): НФОЮВ пробираются через джунгли к базе морских пехотинцев США.
- Донгха (ранее называлась "Гуадалканал"): ночной марш-бросок НФОЮВ через джунгли и сражение с армией США неподалеку от воздушной базы.
- На новых картах появится новое статичное оружие поддержки: тяжелый пулемет браунинг М2 50 калибра.
- 2 Exclusive Customization Items - Camouflaged Boonie Hats for both factions
- The Official Soundtrack made from original composed music will be available to Digital Deluxe Edition owners after the release of Rising Storm 2: Vietnam.
- У морской пехоты и Армии США — воздушная артиллерия, ганшип «Спуки» и удары напалмом.
- У Армии Австралии — пара бомбардировщиков «Канберра» и тяжелая артиллерия.
- У ВСРВ — заградительный огонь минометами среднего калибра и удары напалмом со старых A-1 «Скайрейдер».
- UH-1 «Хью» позволяет быстро транспортировать отделения по карте.
- OH-6 «Кайюс» действует как наводчик и воздушный командный пункт, а также как быстрый ганшип с миниганами.
- AH-1G «Кобра» — тяжеловооруженный ЛА, огромной огневой мощью которого распоряжаются пилот и офицер-оператор СО.
- Австралийский «Бушрейнджер» — это «Хью» с двумя пулеметами M60, миниганом и ракетами.
- M1 «Гаранд», карабин M2, M3 «Гризган», BAR и ручной пулемет M1919 калибра 7,62 мм;
- боевая винтовка M14, снайперские винтовки M40 и XM21;
- ручной пулемет M60 и автоматическая винтовка M16;
- для поддержки посерьезнее — гранатомет M79 и огнемет M9A1-7;
- взрывчатка — осколочная граната M61, дымовая M8, взрывчатка C4 и мина M18 «Клеймор».
- Карта "Кхешань" позволит исследовать гипотетический сценарий, в котором силам ВНА удалось проникнуть через периметр, и боевые действия перешли на аэродром, а КМП США пытается удержать напавших на расстоянии.
- Дананг - еще один гипотетический сценарий, в котором партизаны НФОЮВ прорывают оборону огромной авиабазы "Дананг", а КМП США защищается и пытается их удержать.
Сегодня вышло DLC к Far Cry 5, посвященное войне во Вьетнаме. Использую это событие как повод для рассказа о малопопулярном, но достойном внимания мультиплеерном шутере, затрагивающим ту же тему.
Rising Storm 2: Vietnam - проект американской студии Tripwire Interactive, за авторством которой числятся серии Killing Floor и Red Orchestra. Последняя эксплуатирует тему Второй мировой войны и известна, прежде всего, реалистичным отображением боевых действий. RS2: Vietnam является последним на сегодня представителем этой серии, а точнее - прямым последователем Red Orchestra 2: Rising Storm (2013 год выпуска), помещавшей игрока в декорации Тихоокеанского фронта (противостояние США и Японии).
Главное, что нужно знать о RS2: Vietnam - ее авторы знают меру в стремлении сделать свою игру реалистичной. Игроку не предлагают дотошный и нудный симулятор солдата (здравствуй, ARMA), зато дают проникнуться обстановкой, царящей на реальном поле боя.
Сражения в RS2: Vietnam ведутся по тем же правилам, что и в жизни: командиры координируют действия взводов, плотный обстрел и смерти товарищей вгоняют бойцов в панику, а артиллерия уничтожает пехоту противника и выдавливает ее с насиженных позиций, что служит весомым подспорьем при наступлении.
Артобстрел почти закончился, и наши отряды выдвинулись на штурм контрольной точкиВ мелочах геймплейная аутентичность также соблюдена. Например, чтобы умереть, бойцу хватает 1-2 пуль, а ранения конечностей негативно влияют на его боеспособность: с простреленной ногой быстро не побегаешь, а поврежденная рука не позволит точно прицелиться. Укрытие не только защищает от нежелательных взглядов и выстрелов, но также служит опорой: расположить на нем винтовку или пулемет на сошках - не проблема.
Плотный пулеметный огонь может прикрыть товарищей от огня обороняющихся вьетконговцев, не дав атаке захлебнутьсяАдекватная реалистичность в геймплее - это, конечно, хорошо. Но атмосфера и эстетика Вьетнамской войны - вот, что действительно привлекает в RS2: Vietnam. Разработчики из американской студии не хуже игроков знают, что напалм славно пахнет поутру, поэтому отнеслись к своей работе со всей серьезностью. Результат предсказуем: напалм полыхает, солдаты аутентично ругаются, вертолеты красиво рассекают воздух над джунглями, а гуки ставят ловушки с кольями и неожиданно выскакивают из под земли.
В легендарные туннелях вьетконговцы чувствуют себя вполне уютно, зато боеспособность солдат США в них сильно снижаетсяВпрочем, американцами и гуками дело не ограничивается: одну из сторон конфликта представляют США, Австралия или Республика Вьетнам в зависимости от карты, на которой разворачивается битва. К слову, карты разнообразны и в большинстве своем создавались на основе реальных сражений.
На правильный лад настраивает и звук: "стволы" и бомбежка громыхают убедительно, а по ходу игры можно встретить несколько соответствующих тому времени рок-композиций. Кстати, в главном меню игрока встречает трек Run Through The Jungle группы Creedence.
В общем, если хотите окунуться в дружелюбную атмосферу Вьетнамской войны, то RS2: Vietnam вас не разочарует.
К сожалению, обладая почти безупречным эффектом погружения, творение Tripwire Interactive все же не лишено значительных недостатков.
Крупным недочетом, преследующим игру с самого релиза в 2017 году, является ее слабая техническая часть. Среди прочего вас периодически будут раздражать проблемы долгого поиска подходящей позиции для успешного совершения какого-либо действия (установка растяжки, например) и отказа персонажа вовремя реагировать на нажатия клавиш, что особенно печалит в контексте хардкорности геймплея.
Картинка в игре сама по себе очень сочная и приятная, но время от времени расстраивает дерганой анимацией движений солдат, прорисовывающейся в 10 метрах от игрока травой и корявым сглаживанием, мешающим рассмотреть противника на дальней дистанции.
Вертолет провалился сквозь дыру в крыше и экипаж попал под автоматный огонь гуков. Call of Duty: Black Ops нервно курит в сторонкеПомимо упомянутых технических проблем, от RS2: Vietnam может отпугнуть отсутствие разнообразия игровых режимов. На сегодняшний день единственным по-настоящему "живым" и стоящим внимания остается лишь режим "Территории", представляющий из себя аналог "Rush" из Battlefield: вашей команде необходимо поэтапно прорываться вглубь вражеской территории до тех пор, пока не будет захвачена последняя контрольная точка либо не иссякнут очки возрождения у одной из сторон. Справедливости ради стоит отметить, что заполненных серверов всегда в достатке, а размеры карт внушают уважение, и простора для тактики на них хватает.
Следуя моде, разработчики добавили зачаточную кастомизацию. Прокачать и раскрасить "стволы" нельзя, зато создать своего Чарли Шина вам будет по силамТакже будьте готовы к тому, что RS2: Vietnam потребует от вас умения слаженно работать в команде. Никто, конечно, не запрещает отыгрывать Рэмбо и пытаться в полный рост косить вьетконговцев из M60. но, скорее всего, ничего путного из этого не выйдет: и сам погибнешь, и команду подведешь. Поддерживать товарищей огнем, продвигаться небольшими перебежками, вовремя отступать во время артобстрела и внимательно слушать приказы командования - вот удел настоящего победителя.
На этой карте необходимо сначала добраться до места битвы на вертолете. В этот раз пилот оказался никудышным и устроил нашему взводу своеобразный день суркаПрежде чем принимать решение о покупке RS2: Vietnam (стоимость - 799 руб. в Steam), определитесь, чего конкретно вы хотите от этой игры. Если вы ждете динамичного, разнопланового геймплея на много часов, то рекомендую обратить свой взгляд к более популярным представителям жанра: к Battlefield, например. Но если вы соскучились по хардкору и реализму в шутерах, и желаете хотя бы виртуально прикоснуться к воссозданным сражениям минувших дней, то RS2: Vietnam - ваш выбор.
Я узнаю этот скриншот в вертолете.
Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?
Вон даже руки свои нигерские узнаю.
Ты кстати умер от пулемета первым, это было настолько фотогенично, что я даже скриншот сделал (хотя это скорее всего был не ты)
А ещё ты кричал «Мама мама я не хочу умирать!!»
А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.
С понятным исходом в том матче ни одного вертолета нормально не высадилось. ред.
А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.
Да нет, дело как раз в пилотах. Просто потому, что управление вертолетом в RS2 - одна из самых сложных специализаций. Если бы летели на большой скорости и ближе к земле, то ни зенитки, ни РПГ не были бы проблемой.
Я узнаю этот скриншот в вертолете.
Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?
Нет, увы) Неделю или две назад.
А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего
Баланс да, оставляет желать лучшего. Вообще, пометочка "Бета-карта" стоит, так что, быть может, пофиксят еще.
Но у нас там именно так получилось, что пилота штормило, будто он водярой накачался) ред.
Эх жалко что две недели назад, потому что я вот буквально вчера вечером на ней играл.
Все просто ныли от того в голосовой чат, что вместо того чтобы стреляться они ждут вертолета, а затем все дружно дохнут.
Карты очень редко фиксят, у них щяс почти все Карты такие - несбалансированные, а ведь с открытой беты прошло достаточно времени.
Причем здесь вообще баланс. Вы задумайтесь, зачем сделана высадка на вертолетах? Может быть все-таки для того, чтобы тем, кто высаживается, было сложнее это делать и брать точки?
В конце концов, не для визуального же эффекта это сделано.
И повторюсь - если вы неопытный игрок, не садитесь играть за пилота. Это действительно требует мастерства. Я, например, так и не смог научиться толково это делать (хоть не очень и пытался).
Как-то за наигранные мной часы я встречал достаточно много пилотов, для которых ни зенитки, ни рпг не были проблемой.
Хех, начнём с того что это действительно было сделано для визуального эффекта.
Повышенная сложность высадки на этой карте - это как раз таки не причина, а следствие этого самого стремления к визуальной эффектности.
И именно баланс тут как раз таки при том, что не важно насколько ты мастерски владеешь вертушкой, когда ты вынужден заниматься «развозкой попутчиков» особо рядом с землей ты не поманеврируешь ну никак.
Именно вынужденная близость с землёй высадки и делала вертолеты такими легкими мишенями для обстрела.
Потому что повторюсь, не высадился ни один вертолёт, вообще ни один все вертолеты были сбиты.
Когда разработчики делали эту карту они делали расчёт на то, что хотя бы командиры высадятся и закрепятся зареспаунив свой взвод рядом с собой, но проблема опять же повторюсь в том, что ни один вертолёт ни смог приземлится.
Пилотов брали только те, кто умел на них играть, в чем кстати ещё одна сломанность баланса на этой карте, так как пилотов в принципе на серверах обычно не больше 2 штук обычно, а тут аж четыре вертолета плюс самолёт.
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3 2.5GHz / AMD Phenom 2.5GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850
Место на диске: 12 GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3.2GHz / AMD 4.0GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD R9 270X
Место на диске: 12 GB
Боевой тактический экшен от первого лица, являющийся прямым сиквелом оригинальной Rising Storm 2013 года. Действие новой игры происходит в тропической жаре Вьетнама и делает упор на асимметричный геймплей.
Изначально серия планировалась близкой к исторической идентичности событий, происходивших много десятилетий назад. Кроме жестокостей войны, демонстрируемых на экране, в игре были реальные образцы вооружений и техники, и даже боевые операции имели исторические корни. В новой части еще больше видов оружия, авиатехники и новых механик.
В Rising Storm GOTY особый акцент был сделан на асимметрии геймплея – американская фракция имела огромное огневое преимущество, но японцы уравновешивали это с помощью храбрости, свирепости и нетривиальным применением имеющегося оружия. В новой части ситуация схожа – американцы имеют колоссальное военное преимущество, нивелируемое железной дисциплиной вьетнамцев, их непоколебимостью и абсолютным презрением к смерти.
Игровой процесс претерпел довольно серьезные изменения – впервые игроки получили возможность наносить удары ракетами «земля-воздух», напалмом, реактивной артиллерией, а также устраивать ловушки и засады. Само оружие получило новый спектр возможностей – винтовки получили регулируемые магазины, прикрепляемые штык-ножи и переработанную систему отдачу.
Кроме наземных операций, в Rising Storm 2: Vietnam появилась возможность управлять вертолетами: американской фракции доступны три вида винтокрылых машин – разведывательный вертолет OH-6, транспортный UH-1H и ударный штурмовик AH-1G «Кобра». Новые машины существенно расширили количество боевых тактик и огневой мощи, которая нивелирует подавляющее превосходство вьетнамцев в джунглях.
Сетевая часть оригинальной игры позволяла игрокам устраивать масштабные сражения в ночных городах, штурмовать каналы и острова. Обе фракции имели отличные механики и вооружения – американцы могли пользоваться закрытыми минометными позициями, автоматическими винтовками. Японцы очень хорошо владели рукопашными приемами, а их штык-нож был универсальным оружием, также они могли пользоваться холодным оружием.
Мультиплеер в новой игре практически не получил серьезных обновлений, кроме двух небольших режимов. Здесь все так же царит асимметрия, но изменились размеры карт и виды вооружения. В режиме «Превосходство» действие происходит на широкой карте, а участники задействуют широкий спектр возможностей – от постройки тоннелей до ударов с воздуха. Режим «Перестрелка» предназначен для малого количества сражающихся, а действие проходит на маленьких картах, предполагающих слаженность и командный геймплей.
Rising Storm 2: Vietnam получает положительные отзывы игроков – новая серия получила еще больше тактики и несколько абсолютных нововведений – воздушную поддержку, партизанские тоннели, скрытное прохождение и возможность персонализировать экипировку.
Новое оружие для Северного Вьетнама
Производительность улучшена
Это обновление внесет множество улучшений в производительность игры. Улучшения коснутся персонажей игроков, качества эффектов частиц, оптимизации уровней, изменений системы отрисовки с дублированием, детализации нового комплекта оружия, а также текстур. Последнее касается способа подгрузки текстур.Green Army Men:
The Green Army Men mod is now available as DLC to play with Rising Storm 2: Vietnam! For the full details of the Green Army Men DLC and it’s availability, see above!Издание Digital Deluxe Edition
Purchase the Digital Deluxe Edition and receive 2 character customization items, 4 early item unlocks and the Official Soundtrack.
Green Army Men!
Обновление 12 — ноябрь 2018
Это двенадцатое обновление бесплатных материалов за 18 месяцев. Оно внесет множество улучшений: производительность повысится, исчезнут помехи из звукового сопровождения, появится новое оружие для Северного Вьетнама, а также новые карты, новые головы и особый запрос от сообщества.
Аудиопомехи:
Мы применили новую систему, благодаря которой выстрелы и другие игровые звуки будут раздаваться по-разному в зависимости от окружающей среды. Это касается не всех звуков в игре, а только таких, которые слышны даже через стены и могут быть заглушены препятствиями, например почвой или зданиями.Обновление материалов сетевой кампании
Зеленые солдатики:
3 New Maps
Many other changes and fixes, including:
Early Unlocks
Owners of Killing Floor 2 will receive 4 Vietnam-era weapon skins for the RPG-7, M1911 pistol, Lever Action Rifle and M16 M203.
ARVN Content Update
Шесть новых голов
Для разнообразия мы добавили в игру по три новых головы для войск Северного Вьетнама, а также армии США и морских пехотинцев. Три головы армии США призваны продемонстрировать этническое разнообразие, существовавшее в США в те времена: одна принадлежит испанцу, другая — коренному американцу, а третья — азиату.New Weapons
Рецензии
“The game hits a sweet spot between realism, fun, and required teamwork that few games do.”
4/5 – Attack of the Fan Boy
“Rising Storm 2: Vietnam is a must have for tactical shooter fans. Tripwire‘s latest release strikes a perfect balance between realism and fun”
9/10 – Gaming on PC
“There isn’t a gun that I don’t like using, and I’m never disappointed to be stuck as a grunt if I don't snag a special class fast enough.”
85/100 – PC Gamer
ВОЙСКА СЕВЕРА: ВНА и ВК
Об этой игре
«Rising Storm 2: Vietnam» продолжает серию, которая дважды получала награду «Многопользовательская игра года» от журнала PC Gamer. Игра переносит франшизу в эпоху автоматических ружей, переносных гранатометов и более современных систем вооружения, сохраняя при этом характерные черты серии — историчность и реалистичное использование оружия.
Rising Storm 2: Vietnam — это напряженные бои (максимум 64 игрока) между войсками Юга (Южный Вьетнам, США и их союзники) и Севера (регулярные подразделения Вьетнамской народной армии и партизаны Национального фронта освобождения — Вьетконг).
Update 13 - Phoenix Rising!
This is now the 13th content update for you, bringing:
Новые карты
Мы провели опрос среди игроков RO2/RS1 и, основываясь на его результатах, добавили в игру две самые популярные карты из более ранних игр. Они переделаны и улучшены для того, чтобы мы могли включить их в игру Vietnam. Обе карты взяты из игры Rising Storm. Более подробную информацию вы можете прочитать ниже.
Новое оружие для войск Юга
Exclusive Content
Green Army Thanksgiving!
Bushranger Content Update
ВОЙСКА ЮГА: США, Австралия и ВСРВ
Обновление 14 "Летний отдых"
В 14-м обновлении мы представляем новый контент для самой игры Vietnam и готовимся к совершенно новому дополнению: "Зеленые солдатики" станут официальными!
В основной игре вы получите:
Контент для этой игры Просмотреть все (12)
Две новые карты с авиабазами:
Читайте также: