Risen 3 зависает при стрельбе из мушкета
19 авг. 2014 в 21:06
При прохождении было найдено несколько багов:
**1. Некоторые заклинания изучаемые у мастеров, после платы за них ресурсов, не появляются во вкладке магии. И купить повторно - никак, и пользоваться не представляется возможным. За стражей это заклинание - молния, за Пират-вуду - телекинез (Не помню точное название - позволяет собирать вещи на растоянии). За охотников на демонов не играл - не знаю, может и там есть.
==>После проверки, действительно оказалось, что нкоторые магические умения попадают не во вкладку магия, а в слот основного оружия. (Спасибо польователю Vuks за верное замечание).
**2. Пресловутая вкладка навыков. Не отображается перечень навыков. Такое ощущение, буддто пропали, после присединения к фракции.
==>Решение от пользователя tlt-163 B@R$$ и marestov13:
Для решения проблемы, меняем размер шрифтов в Windows со 125 на 100.
На рабочем столе правой кнопкой мыши->Разрешение экрана->Сделать текст и другие элементы больше или меньше->Размер шрифта 100% (Мелкий). Навыки начинают отображаться по человечески.
**3. Иногда заклинивает атаку. На левую кнопку мыши не жмешь, а ГГ пытается атаковать. хотя возможно это глюк вин8 или игры с ноутбука.
==>Глюк Вин8+ноутбук. Срабатывает и в ПоЕ, не только в Ризен.
4. Странные регулярные зависания, то есть не лаги, а конкретно - игра встает колом и не двигает. В диспетчере задач висит как - НЕ ОТВЕЧАЕТ. Пару раз в сутки происходит.
5. Квест по сбору кристалов для Стража, (СПОЙЛЕР) того которого мы спасаем от Сибастьяно, тот который сюжетный, тот который ну вы поняли. При сдаче ему кристалов до того как ГГ сообщили где их искать - не удается закончить квест, нужно принести 20 кристалов, но как сдать 20, если сдавал ему до начала квеста. мутная история в общим.
6. Баг от пользователя с ником feanix:
"После победы над Оракулом (Марголот) продолжают спавниться пауки. Мелкие пауки нападают на неё. Поговорить с ней невозможно, атаковать её тоже больше нельзя. "
==> Решение предложеное feanix, переведена гуглом с инглиша:
"Привет ребята. Получил эту ошибку сам. Я был действительно ♥♥♥♥ ред из, потому что я люблю игру и я немного маньяк с завершением каждго квеста. Так я нашел решение. Я призвал скелетов миньона и адских гончих даже necromacy (что порождает назад мертвые пауки, которые Arround месте).
После этого я атаковал оракула, даже если я не мог нанести ей урон (ее пказатель очков жизней застрял где-то посередине). Через несколько минут оракул начал наносить ответные удары и защитить себя, пока снова не остановился (я думаю, что я убил ее во второй раз: D). Тогда я смог поговорить с ней и продолжить свои поиски."
7. Баг от пользователья с ником ArcanFrost:
У охотников квест "почитай умерших", не могу 5 охотника (первые 4 в куче лежат) мёртвого найти, прочесал всю локацию вдоль и поперёк.
8. Квест "Око провидца". В Киле надо в ракушках найти жемчужину.
==> Баг это или нет, пока проверить не удается. Единственный совет игрокам - обойдите весь северный островок рядом с Кила, на пляжах раскиданы ракушки. Квестовые ракушки имеют иной вид в инвентаре. Набрать можно более 10 квстовых ракушек.
9. Баг с неработающими сохранениями. Сам такую проблему не увидел, но создано уйма тем.
==>Ответ "Буки" по решению:
Зайдите в папку с игрой ( по умолчанию : C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Risen 3). Найдите там папку "data", далее "ini". Там будет файл "mount_packed", откройте его блокнотом, найдите следующие строки и замените их на то, что указано в примере:
CreateFolder="true"
VirtualPath="save"
PhysicalPath= "Risen3/SaveGames"
Решение проблемы для тех, кого мучают микро подтормаживания каждую секунду:
Нужно частично выключить Hyper-Threading, сделать это можно так –
Start -> Run -> msconfig , выбрать Boot – Advanced Options… , поставить галочку Number of processors и выбрать на один процессор меньше чем общее количество, нажать ОК, перезагрузить компьютер.
Наслаждайтесь гладкой производительностью в игре.
Фикс работает только так или через bios, но желательно так. Не пытайтесь выключить процессор через Task Manager, тормоза не исчезнут.
Мне нравятся мушкеты и ружья, собираюсь с этим оружием пройти всю игру. Сейчас приближаюсь к моменту выбора фракции, отсюда вопрос: какая фракция делает упор на мушкеты? Или какая из фракций будет максимально полезной, если я не собираюсь переходить на ближний бой и магию? Так же хотелось бы заранее узнать нет ли проблем с нахождением в дальнейшем более сильных мушкетов? На данный момент бегаю с тем, который купила чуть ли не в самом начале..
Вообще всё равно куда вступать,
Вступай к пиратам-вуду, у них, наверно, топовое стрелковое оружие продаётся
Много мушкетов на Такаригуа. Правда нужен довольно высокий уровень взлома.
По памяти, огненная палка-дробовик, охотничий мушкет - типа снайперка, карабин и ещё всякие пистолеты и пара мушкетов попроще.
Если судить по трейлеру о трёх фракциях, то геймплей мне нравится больше всё же у Охотников. К тому же не скажу, что мне симпатизирует раскраска лица при вступлении к Вуду, хотя на сам игровой процесс это и не сильно влияет.. Так - чисто эстетические неудобства) Касательно оружия, то если вспомнить Risen 2 после выбора в пользу вуду доступ к мушкетам исчез, что стало для меня проблемой) В третей части, я так понимаю, такого нет?
Магия во всех фракциях есть, это отличительная черта в каждой из них. Да и вообще в игре упор сделан на комбинирование магии и оружия, так что лучше её развивать на ровне с другими способностями.
Так что тут вопрос в том какая магия будет более эффективна с мушкетом,
Стражи ориентированы чисто на магию, основные способности он использует правой рукой как оружие, раз ты хочешь бегать с мушкетом, то они не вариант.
Вуду пиратов и рунная маги охотников - вот что тебе нужно, у них есть заклинания призыва, которые отвлекают врага от тебя, а так же усиления себя и союзника, либо ослабление врагов.
Но лучший вариант, наверное, всё же пираты-вуду, обычно у них упор на огнестрел, а охотники явно опираются на ближний бой. За повышения ранга обновляется ассортимент у торговцев фракции, так что уже в первой главе сможешь подняться до 2 ранга и прикупить мощное оружия.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Похожие публикации
Продвигаемые темы
Автор: Outcaster
Создана Воскресенье в 09:38
Автор: Celeir
Создана 23 часа назад
Автор: james_sun
Создана 6 октября
Автор: SerGEAnt
Создана Вторник в 13:31
Автор: Morfius354
Создана 7 октября
Всем добрый вечер!
Вот и наступила новая пятница, а это значит, что пришёл черёд нового видео в рамках «Месяца знакомства».
На данный момент мы уже поделились с вами материалами по двум разрабатываемым нами проектам: переводам игр Yakuza Kiwami 2 и The Good Life. Третья же игра, с которой мы познакомим вас сегодня, отличается от игр выше как тем, что увидела свет в далёком 1998 году, так и тем, что сыграла в их появлении такими, какими мы их знаем сейчас, ключевую роль — ведь ею вдохновлялись такие творцы, как, например, Ю Судзуки (Shenmue) и Swery (Deadly Premonition и The Good Life), — а то и вовсе способствовала их рождению.
Mizzurna Falls — так называется наша игра — не особо известна. Можно сказать, практически неизвестна, и это отнюдь не удивительно. Мало того, что она была разработана в Японии и выпущена только на платформе PlayStation 1, она к тому же могла похвастаться наличием лишь японского языка.
Чего же в этой игре такого примечательного, раз люди посвятили ей столько лет своей жизни? На самом деле, эта игра во многом опередила своё время. В ней открытый мир, динамическая смена погоды, а также дня и ночи. В ней можно поговорить почти со всеми жителями города, причём у каждого из них своё расписание, зависящее от времени суток. В ней присутствует система QTE, а магазины открываются и закрываются в установленное время. Более того, Мэттью — главный герой игры — путешествует по игровому миру не только на своих двоих, но и плавает на лодке, а также разъезжает на собственной машине, которую время от времени нужно заправлять.
К сожалению, сейчас ей уже 23 года — солидный срок, в том числе для игр. Многие механики, что используются здесь, успели не раз переродиться, многие из них были доработаны. Но атмосфера городка Миззурна-Фоллс — такого родного, таинственного, окружённого лесами и горами провинциального американского городка, где у каждого запрятаны свои скелеты в шкафу — никуда не исчезла и по сей день. И хоть Миззурна-Фоллс едва ли когда-то встанет в один ряд с Твин Пиксом или Гринвейлом, ибо, как ни крути, всему своё время, тех, кто в нём побывал, он точно не оставит равнодушными.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Читайте также: