Rise of the tomb raider затерянный город реликвии
Путь Бессмертных это дорога на пути к Затерянному городу в Rise of Tomb Raider за Планетарием. Здесь будет много сложных противников, поэтому старайтесь использовать взрывчатые горшки, коих здесь много. Также существуют предметы коллекционирования и испытания, за нахождение и прохождение которых в игре копятся достижения/трофеи Терпение и труд (Compulsive), Голоса прошлого (Voices of the Past).
Общая карта коллекций и испытаний Путь Бессмертных представлена ниже, а затем подробнее рассмотрен каждый элемент.
Реликвия 1 (Таинственная статуэтка)
Сразу после поединка с Бессмертными лучниками продвигайтесь вперед. Справа у ворот у стены обнаружите скелет и искомое.
Документ 1
У выхода из локации Планетарий, на скале слева.
Документ 2
Пройдите мимо лагеря и пройдите под нависающей глыбой льда. Перепрыгните вправо и на уступе обнаружите труп и документ.
Документ 3
После боя с двумя Бессмертными идите вперед и близ ворот обнаружите еще документ.
Документ 4
Теперь входите в эти ворота и поверните сразу налево, на уступе будет еще один документ.
Испытание: Враг моего врага.
Задача: зажечь 6 сигнальных жаровень
Выполнение: Сигнальные жаровни расположены выше Лары, не на уровне земли. Зажечь их потребуется с помощью удара по сосудам с взрывчатым порошком, что находятся рядом с ними. В двух местах пусть к жаровням будет перекрыт досками, поэтому сначала потребуется их разрушить канатной стрелой или винтовкой.
Жаровня 1
Там, где шла борьба с двумя противниками, один из которых был со щитом, найдите стену с сосудом и досками. Отсюда можно зажечь жаровню, выстрелив по сосуду.
Жаровня 2
После боя у ворот, пройдите в них и поверните направо. Развернитесь лицом и найдите доски в стене справа. За ними и будет жаровня и сосуд.
Жаровня 3
За следующими воротами также поверните направо и развернитесь лицом к воротам. Искомое будет справой стороны.
Жаровня 4
В том месте, где пройдет первый бой, подойдите к самому краю. Залезайте наверх и найдите сосуд, который будет еще немного правее (визуально).
Жаровня 5
Почти рядом с предыдущим. Стоя перед каменными вратами, посмотрите налево. В верхнем углу можно обнаружить сосуд и жаровню. Подойти к ним можно, если повернете у ворот в строну.
Жаровня 6
Близ одной из лестниц в разрушенном здании с колокольней наверху.
Еще больше гайдов по Rise of Tomb Raider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Ричард Крофт, отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж. На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица, которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.
Задача: найти способ проникнуть в собор
Двигаемся вперед и пересекаем пропасть; далее, попадаем внутрь небольшого святилища, выбраться из которого можно через коридор на верхнем уровне.
Игрока ожидает небольшой ролик; Лара попадает в окружение и с целью защиты берет в заложники Анну. Сектанты берут в кольцо нарушителя, однако главная героиня успевает подорвать пол в помещении. Последует небольшая cat-сцена, Анна и Лара будучи связанными вместе начнут падать; необходимо расстрелять два ящика, которые тянут Анну вниз.
Задача: найти атлас
Спускаемся по лестнице и попадаем в архивную палату (в коридоре слева будет находиться исторический документ), после чего на пьедестале обнаруживаем артефакт.
Задача: покинуть архив вместе с Атласом
Для того чтобы выбраться из архивной палаты необходимо опрокинуть статую в центре зала, однако для решения данной задачи нужно найти взрывчатые вещества (причем, необходимо подорвать все три опоры). Стоит отметить, что после сброса статуи в воду, бессмертные начнут погоню, и исследовать локацию не удастся на данном этапе.Открываем лагерь (Хранилище греческого огня) и двигаемся в северную часть зала; далее, активируем устройство, внешне напоминающее элеватор и получаем сосуд с горючей жидкостью (в данном районе находится аварийный тайник и монеты).
Вновь используем комету и связываем бочку с одним концом крана, после чего достаем еще один сосуд и цепляем его к другой части деревянной конструкции. Остается только скинуть ближайшую бочку в воду и на другой стороне греческий огонь окажется в нужном месте.
Теперь пришло время изучить южную часть большого зала; для начала на балконе стоит обратить внимание на тайник с монетами и исторический документ (под хранилищем сосудов расположен аварийный ящик).
Извлекаем бочку и ждем, пока течением сосуд вынесет к завалу, подрываем греческий огонь и расчищаем путь. Вновь достаем сосуд и пускаем его по течению, не давая войти в контакт с огнем.
Побег из архива
Задача: забраться на вершину зала
Проходим через туман и обнаруживаем большой, украшенный колоннами зал; на данном этапе необходимо пробить стену и поднять уровень воды в помещении. Далее, взбираемся по полкам и прыгаем на деревянную платформу, под весом девушки платформа рушится, открывается водный затвор и зал продолжает наполняться водой.
На данном этапе в помещении игрок может получить доступ к реликвиям (деревянный крест, несколько тайников с монетами, исторический документ, карта и пара контейнеров с запчастями).
После изучения зала забираемся на центральную колонну, необходимо быть готовым к ловушке с шипами (справа будет находиться очередной документ).
Прыгаем по колоннам и двигаемся через небольшой коридор, стоит обратить внимание на ловушки, которые можно обезвреживать пистолетным выстрелом (капкан, ловушка с шипами).
На выходе из коридора справа будет находиться очередное письмо главе ордена Троицы (на противоположной стороне зала на полу лежат монеты).
Для дальнейшего продвижения необходимо пробить стену, подняв уровень воды; далее, стреляем в блок, удерживающий небольшой плот; наконец, остается запрыгнуть на деревянную платформу, продолжая наполнять зал водой. Образовавшийся поток кинет плот к каменной колонне, быстро забираемся на плот и прыгаем к выступу колонны.
Используем деревянную балку и открываем воду на полную мощь; поток уносит Лару к центральной колонне, поднимаемся наверх и обнаруживаем гробницу.
К сожалению, главная героиня терпит неудачу, саркофаг оказался пустым; более того, в зал спускаются вооруженные солдаты, и Лара использует гробницу как укрытие.
Задача: пережить засаду
На севере локации проходим через выбитые ворота и открываем базовый лагерь (Площадь цитадели). Двигаемся через ворота и получаем доступ к бронебойным стрелам. Бессмертные закрывают ворота и начинают обстрел местности, на данном этапе игроку необходимо победить в неравной схватке.
Сразу после спуска в город, изучаем соседнее (с северной стороны) здание, в подвале лечебницы будет спрятан ящик с реликвией (янтарное ожерелье). Забираемся на крышу лечебницы и переходим в ближайшее здание (с запада), в подвале за металлическим ограждением будет спрятан очередной дневник шпиона.
В восточной части жилого квартала будет находиться фреска; неподалеку можно обратить внимание на заброшенный дом, вход в который закрыт люком. В свою очередь, люк можно открыть, воспользовавшись лебедкой на дозорной башне рядом. Внутри помещения игрок обнаружит карту секретов города.
В центре локации стоит изучить высокое святилище (завал необходимо сжечь), внутри помещения находится ящик с реликвией. Помимо этого, имеется возможность забраться на крышу, используя верхолазные стрелы (очередной дневник).
В южной части локации перед башней с осадным оружием расположен монолит, также в здании неподалеку спрятан дневник шпиона.
В западной части города стоит изучить затопленную часть города, в руинах находится вход в склеп (фреска, исторический документ и саркофаг).
Неподалеку от входа в склеп можно обнаружить железную баррикаду, которая скрывает очередной ящик с реликвией (языческий идол). Также еще один ящик (кремень) находится в здании (его можно найти, если пройти на север).
Перед центральными воротами расположена статуя, под которой находится документ; недалеко расположены конюшни, внутри будет спрятан тайник (шпоры).
Гробница Палата изгнания
На северо-востоке затерянного города стоит обратить внимание на берлогу медведя, узкий горный проход выведет игрока ко входу в гробницу. По пути к лагерю в пещере будет находиться ящик с реликвией (стеклянная ваза).
Двигаемся вперед и спрыгиваем в небольшое озеро, если развернуться и обыскать пещеру на данном уровне, можно найти артефакт (железный кулон) и ранец географа.
Продолжаем изучать пещеру (на уступе справа закопан тайник) и вновь ныряем под воду, далее игрок открывает очередной перевалочный лагерь (Геотермальная пещера).
Спускаемся по лестнице и подрываем пары серы огненной стрелой. Для решения головоломки в главном зале палаты необходимо выбить ворота; сначала снижаем уровень воды в центральной яме, активируя два рычага над заслоном.
В момент когда комната заполнится ядовитым газом, вода из ямы уйдет и Лара сможет устранить крепление на клетке. Далее, извлекаем клетку из ямы и поворачиваем подъемное устройство так, чтобы железная конструкция оказалась перед воротами.
Теперь остается только заполнить помещение серой и устроить взрыв. Перед воротами стоит обратить внимание на два документа (один рядом с ямой, второй - на уступе слева).
Статья является частью цикла Описание прохождения игры Rise of the Tomb Raider
Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,Яков,верхолазные стрелы,Атлас,Путь бессмертных,Сквозь ледник,В тайный город,Взлом,Замерший город,Внутренний город,Гробница Палата изгнания,требушет,Чертог стражей,планетарий
Ричард Крофт, отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж. На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица, которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.
Задача: отыскать руины
Ричард Крофт, отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сирию. Лара нанимает водителя, однако возле границы машина оказывается под обстрелом.После аварии героиня приходит в себя, начинаем двигаться по небольшой горной тропе, которая выведет Лару к входу в пещеру (справа от входа стоит обратить внимание на ящик с реликвией).
Задача: открыть проход в Китеж
На данном этапе игрок попадает в главный зал планетария, для дальнейшего движения необходимо правильно использовать механизм, чтобы открыть проход. Для начала при помощи кометы нужно зацепиться за ближайший спутник и повернуть железную балку. Пересекаем пропасть и попадаем к центральной оси планетария.
Далее, кометой необходимо воздействовать на еще два спутника, чтобы выстроить путь наверх.
Запускаем планетарную систему, снимая две блокировки центральной оси (один из проходов наверху будет свободен от завалов, он выведет игрока к фреске).
Теперь игроку предстоит подняться к куполу планетария; основная проблема - ось механизма постоянно движется, в результате нужно правильно выбирать момент прыжка, когда балки максимально близки друг к другу.
Покидаем центральный зал и открываем гробницу, далее необходимо использовать верхолазные стрелы, чтобы пересечь участок сложного горного прохода (помните, стрелу можно выпустить, находясь на другой стреле).
Задача: добраться до монастыря
Один из местных жителей сообщает, что большая часть Верхней деревни захвачена сектантами, однако потомки организовывают сопротивление. Ликвидируем небольшую группу Троицы и двигаемся к маяку цели; в хижине с оборудование рядом с компьютерами будет находиться аудио-дневник.
Далее, главная героиня попадает в самый центр лагеря противника, на данном этапе игроку необходимо проскользнуть мимо небольшого отряда сектантов (либо уничтожить его). Ранее, большая часть деревни была не доступна для изучения, однако сейчас ограничений нет (за исключением наличия патрулей).
В восточной части Верхней деревни расположена небольшая стоянка, рядом с кострищем стоит обратить внимание на оружейный ящик, аварийный тайник и дневник. Далее, на уступе неподалеку находится еще один небольшой лагерь (дневник потомка) и вход в пещеру (исторический документ и ресурсы).
Перед входом на территорию монастыря на земле будет лежать аудио запись; в данном районе также несет службу очередной патруль Троицы, с которым игроку предстоит разбираться. В большом деревянном двухэтажном здании будут спрятаны два документа.
Задача: одолеть медведя
Внутри берлоги слишком тесно, поэтому лучше выманить зверя на открытое пространство. Попадание ядовитой стрелой будет вгонять в ступор вашего противника на небольшой промежуток времени, давая Ларе возможность нанести урон основными стрелами.
Задача: изучить пещеру
После ликвидации медведя не забываем освежевать его, внутри пещеры будет находиться несколько контейнеров с запчастями, контейнер с оружейной модернизацией и исторический документ. Проламываем хрупкую стену и переходим на локацию Ледяной пещеры.Задача: обыскать лес
На данном этапе рекомендуется уделить время охоте и сбору ресурсов (требуются для модернизации снаряжения и изготовления расходных материалов). В лесу на небольшом уступе стоит обратить внимание на брошенную стоянку следопыта ордена (документ). Неподалеку спрятан труп шпиона агента Троицы, рядом с которым будет находиться очередное историческое послание.
В данной локации на юге расположено два тайника, однако проход можно открыть только после получения кометы и взрывчатки. Рядом с заваленным входом на уступе обратите внимание на ранец, внутри будет находится карта аварийных тайников.
В центре локации расположен очередной монумент, расшифровка которого позволит получить доступ к местоположению тайников с монетами. На одной из деревянных платформ будет лежать карта исторических документов.
На севере стоит обратить внимание на узкий проход, который выведет Лару к местоположению руды. Помимо этого в конце пещеры будет находиться очередной исторический документ. Рядом со входом в данную пещеру на уступе будет спрятан ящик с артефактом.
Задача: пробраться через деревню
Открываем лагерь “Обзорная скала” (рядом со стоянкой находится оружейный ящик) и начинаем двигаться к Верхней деревне; спустившись по натянутому кабелю, разворачиваемся и обнаруживаем дневник.
В данном районе также стоит обратить внимание на металлическое заграждение, которое скрывает оружейный ящик (рядом с тайником расположен дневник Якова).
Пересекаем пропасть и попадаем на небольшую деревянную платформу (на столе лежит карта секретов); спускаемся по веревке и встречаем патруль Троицы.
Задача: обработать раны
Столкновение с медведем не прошло бесследно, Лара получила несколько рваных ран, которые требуют обработки. Двигаемся вперед и собираем травы для лечебной припарки, после обработки ран главная героиня обнаруживает заброшенный комплекс времен второй мировой войны, который стал базой ордена Троицы.
Задача: пройти мимо солдат Троицы
Возвращаемся в лагерь и "крафтим" отравленные стрелы, после чего будет воспроизведен очередной ролик из детства главной героини. Лара Крофт решает отдохнуть и вскоре просыпается от выстрелов, люди ордена устроили погоню за неизвестными, и один из солдат заметил дым от огня в лагере. Последуют небольшие cat-сцены, демонстрирующие игроку возможности скрытного убийства.На данном этапе необходимо пересечь локацию леса, в игровом процессе предусмотрено скрытное прохождение миссии, однако никто не запрещает открыто атаковать отряд. В качестве укрытий используются густые заросли, также главная героиня может лазить по деревьям. Возле старых монгольских развалин солдаты устроили передовой лагерь, на столе будет находиться личный дневник одного из наемников.
Задача: отыскать путь в гробницу
Пробиваем стену в конце коридора и обнаруживаем проход к Скрытому оазису, двигаемся налево и по каменным колонам попадаем к входу в гробницу (используем двойной прыжок, чтобы добраться до уступов).
Задача: найти вход в архив
После ролика сразу поворачиваемся налево, на полу будет лежать аудио дневник; начинаем спускаться в катакомбы архива и находим базовый лагерь (рядом со стоянкой на стене расположена фреска).
Продолжаем двигаться через катакомбы и обнаруживаем отряд солдат, который подвергся нападению древних защитников источника. Далее, игрок найдет заваленный проход и сосуды “греческого огня”, подрываем смесь и расчищаем путь.
Задача: добраться до сердца Китежа
Двигаемся вперед и проходим через старые ворота; слева будет находиться небольшая пещера, которая выведет игрока к карте (также документ находится перед воротами).
Игрок попадает на окраину старого города; пересекаем пропасть и забираемся наверх по отвесной стене. Двигаемся влево и наблюдаем, как бессмертные готовятся к защите города.
Далее, последует небольшая cat-сцена и Лара начнет падать вниз; продолжаем двигаться к маяку цели и вновь наблюдаем за бессмертными, которые готовятся к обороне.
Открываем перевалочный лагерь (Чертог стражей) и аккуратно проходим по небольшому каменному уступу (справа будет спрятан документ).
Задача: исследовать руины
После изучения леса отправляемся на восток, Лара перехватывает разговоры патруля Троицы; исходя из разговоров, становится понятно, что на солдат напал медведь.Задача: покинуть архив вместе с Атласом
Двигаемся вперед через затопленный коридор и встречаем солдата с огнеметом, который поджигает находящиеся в воздухе пары серы. Ныряем под воду и плывем вперед, после того как Лара вынырнет, она будет находиться под прицелом сектанта, которого убивает бессмертный воин. Тело падает в воду и главная героиня поднимает с трупа дыхательный аппарат; продолжаем плыть под водой и переходим в хранилище греческого огня.
Задача: исследовать проходы гробницы
Лара пробирается через узкую пещеру и попадает прямо на место битвы защитников пророка и пилигримов ордена, в данном зале входа стоит обратить внимание на контейнер, реликвию (послание от главы Троицы) и фреску.
Далее в коридоре игрок обнаружит ловушку, которая преградит путь; ее необходимо уничтожить пистолетным выстрелом. Тем временем боевой вертолет ордена Троицы продолжает преследовать главную героиню; в гробнице происходит взрыв, в результате пол в помещении обрушивается. Стреляем в блок, удерживающий деревянную платформу, после чего пробиваем стену, давая потоку воды заполнить яму.
В следующем коридоре Лара Крофт попадает в ловушку, которая фиксирует ее ногу, помещение начинает заполняться водой; используем ледоруб и быстро плывем вперед к источнику света.
Задача: достигните пика горы
Лара Крофт и Иона Майава оказываются в Сибири у подножья горы, наемные рабочие отказываются идти дальше, и главные герои начинают восхождение самостоятельно. На данном этапе идем по горному хребту за Иона; спустя небольшой промежуток времени произойдет сход лавины и Лара начнет падать в пропасть, необходимо во время использовать ледоруб, чтобы избежать смерти (кнопка "действие").
По небольшим выступам забираемся наверх; далее игрок обнаружит обмерзшую отвесную стену (при использовании инстинкта выживания подсвечена желтым цветом), по которой Лара также может карабкаться (чтобы зацепиться за стену - прыгаем и используем ледоруб).
После инцидента с лавиной, Лара и Иона продолжают восхождение к вершине. После изучения небольшой пещеры, главные герои вновь начинают карабкаться по отвесной стене, периодически будут происходить обвалы.
Лара забирается наверх и обнаруживает руины затерянного города Китеж, в этот момент молния бьет по скале и Лара начинает падать. Иона страхует девушку, однако долго ее удерживать не сможет; необходимо раскачаться и зацепиться ледорубом за отвесную стену на другой стороне обрыва.
Буря продолжает набирать силу, в результате опять начинается сход лавины; Иона возвращается в пещеру, а Лара вынуждена спасаться бегством от огромной массы снега. На данном этапе любые промедления равносильны смерти, необходимо постоянно двигаться вперед.
В итоге Лара Крофт все-таки попадает под лавину и теряет сознание. Действие игры переносится на две недели назад, в Лондоне Лара возвращается в квартиру своего отца. Имеется возможность послушать аудио дневник; в нем содержится информация о секте "Троица", желающая любой ценой получить источник вечной жизни.
Задача: найти убежище
После схода лавины Лара приходит в себя, на данном этапе необходимо найти место для обогрева и отдыха. Двигаемся вперед и обнаруживаем заброшенный лагерь; чтобы пережить ближайшую ночь нужно собрать сухую ветошь. В лагере игрок может модернизировать оружие и использовать очки навыков, также лагеря служат точками для быстрого перемещения по глобальной карте.
Задача: пройти по монгольской тропе
Попытка забраться по отвесной стене закончится неудачно, сразу после cat-сцены разворачиваемся и поднимаемся на уступ (очередное историческое свидетельство). Продолжаем двигаться по ледяной пещере, слева будет находиться реликвия (наконечник стрелы).
Спускаемся в воду и плывем вперед, справа стоит обратить внимание на ответвление пещеры, проход выведет Лару к брошенному лагерю (реликвия). Продолжаем двигаться через подводную часть пещеры и обнаруживаем базовый лагерь на монгольской тропе.
Рядом с лагерем будут находиться два контейнера с запчастями; после модернизации снаряжения и использования очков навыков, продолжаем изучать пещеру и обнаруживаем византийскую галеру.
На выходе из гробницы стоит изучить ящик с реликвией (медальон с изображением пророка); далее, двигаемся по узкому коридору и ныряем под воду, необходимо быстро проплыть через данный участок, иначе Лара утонет (справа будет находиться очередное историческое послание). Продолжаем двигаться через пещеру и переходим на локацию Советской базы.
Гробница Ледяной корабль
Корабль в игре обозначен как гробница, изучение которого дает дополнительный опыт; чтобы подняться к гробнице, необходимо расколоть лед, намерзший на деревянных балках; сделать это можно посредством использования подвесного механизма. Внутри гробницы Лара обнаружит карту секретов и исторический документ, помимо этого будет получен древний навык стрельбы из лука.
Статья является частью цикла Описание прохождения игры Rise of the Tomb Raider
Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Восхождение,Потерянная гробница,Скрытый оазис,Гробница пророка,Холодный прием,Отголоски прошлого,Лучший план,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,медведь,Сибирская глушь,Ледяная пещера,гробница,ледяной корабль,исторические документы
Ричард Крофт, отец Лары, был одержим поисками гробницы пророка и источником вечной жизни, главная героиня решает закончить начатое и отправляется в Сибирь, чтобы разыскать затерянный город Китеж. На своем пути Лара встречает сопротивление со стороны таинственной и древней секты Троица, которая хочет любой ценой завладеть источником жизни.
Задача: забраться на собор
После зачистки местности забираемся наверх и открываем перевалочный лагерь; рядом с лагерем находится дневник потомка и аварийный тайник. На севере расположена территория хищника (рысь), после изучения местности помимо редкой шкуры можно найти ящик с реликвией (наконечник).
Продолжаем восхождение к собору и встречаем патрульного Троицы, пересекаем пропасть и обнаруживаем исторический документ. Используя новое снаряжение (ледоруб и бобину троса), поднимаемся ко входу в руины и покидаем локацию долины.
Задача: одолеть медведя
Дальнейший путь к затерянному городу преграждает злобный хищник, для более эффективного противодействия медведю Лара решает изготовить отравленные стрелы (яд можно получить из поганок). Перед возращением в лес стоит обратить внимание на уступ слева относительно отвесной стены (контейнер). На локации леса отправляемся на север, перед самым входом в пещеру с рудой на севере можно найти грибы.
Задача: выбить ворота
После ликвидации охраны, нацеливаем осадное орудие на ворота и выпускаем снаряд (кнопка мыши регулирует дальность стрельбы). Также требушетом можно зажечь сигнальные огни города.
Задача: ускользнуть с атласом
Как только Лара получает Атлас, в палату врываются солдаты Троицы; теперь игроку необходимо перебить сектантов и покинуть архивную палату.Переходим в следующий зал и вновь вступаем в бой с группой противников (не забываем использовать сосуды с горючей жидкостью), после зачистки местности покидаем горящий зал.
Задача: исследовать палату фресок
Внутри пещеры игрок обнаруживает небольшой зал, украшенный древними фресками. Рекомендуется изучать найденные исторические свидетельства, это позволит улучшить знания языка и переводить более сложные документы (монолиты), которые в свою очередь могут указать на местоположения реликвий.
Задача: подняться в обсерваторию
Лара Крофт получает Атлас и выходит на связь с Яковом, который просит принести артефакт в обсерваторию в Геотермальной долине; также с героиней связывается Иона, он был спасен людьми Якова и сейчас также находится в башне.Ранее часть долины не была исследована из-за отсутствия оборудования (дыхательный аппарат и бобина троса), однако сейчас на локации нет ограничений.
Отправляемся на север локации и открываем лагерь “Горный хребет”; рядом с кострищем будет находиться несколько тайников, карта секретов и вход в пещеру, внутри которой игрок обнаружит ящик с артефактом (рукоять кинжала).
В обсерватории Лара Крофт передает Якову Атлас, после чего главные герои узнают местоположение входа в затерянный город. Далее, в обсерваторию врываются солдаты Троицы, Иона хватает Атлас и спасает Лару от смерти, однако сам попадает в плен сектантов.
Гробница Яма искупления
В северо-восточной части долины, рядом с укреплениями потомков, можно обнаружить небольшой горный проход, который выведет игрока ко входу в гробницу.
При помощи нового оборудования преодолеваем пропасть и открываем новый лагерь (Потайное ущелье). Далее, пересекаем еще одну яму и двигаемся через горный проход (в устье ручья будет лежать ранец географа).
Для решения головоломки необходимо выбить деревянную баррикаду; поднимаемся по центральному мостику и сталкиваем груженную вагонетку. Рядом с вагонеткой будет находиться ящик с артефактом и документ, также стоит изучить молитвенную комнату (карта секретов).
Справа спускаемся по тросу и (в помещении находится ящик с артефактом и ресурсы). Поднимаемся на верхний уровень и спускаем платформу, далее необходимо скорректировать положение железного полотна рычагов в нижнем помещении.
Далее, возвращаем железное полотно в исходное положение, используя рычаг на нижнем уровне, и поднимаемся наверх. Учтите, что при подъеме платформа также движется по кругу; для корректного позиционирования необходимо, чтобы изначально не заблокированный выезд был в другом конце помещения относительно Лары.
Наконец, остается только спихнуть вагонетку и наслаждаться очередными разрушениями исторических памятников (слева от входа в гробницу будет спрятан тайник).
Ключевые слова: tomb raider,лара крофт,Китеж,Иона Майава,Сибирь,описание,Троица,источник вечной жизни,Ричард Крофт,ящики с реликвиями,монолиты,фрески,тайники с монетами,Яков,Верхняя деревня,Бесшумная ночь,Темные воды,Прилив,Побег из архива,Сбор,Гробница Яма искупления,Атлас,Обсерватория
Задача: вернуться в долину
Двигаемся вперед через затопленные коридоры архива, по пути стоит обратить внимание на оружейный ящик и греческую фреску.
Задача: попасть во внутренний город
Открываем доступ к очередному базовому лагерю (Ледяной утес); начинаем спускаться по натянутому тросу, который не выдержит веса Лары и оборвется в процессе использования.
Далее, последует небольшая cat-сцена, один из стражей обнаружит Лару и попытается убить; необходимо в ближнем бою одолеть противника ледорубом. Бессмертные будут подняты по тревоге, в результате игроку предстоит вступить в открытый бой с охраной.
Последовательно зачищаем территорию до больших деревянных ворот, у которых будет небольшая стычка с группой бессмертных.
Проходим через сожженные ворота, пересекаем пропасть, забираемся по отвесной стене и попадаем к входу во внутренний город (в районе ворот стоит изучить два документа и ящик с реликвией).
Задача: изучить местность
Рядом со стоянкой изучаем дневник шпиона Троицы и спускаемся по канатам в город; стоит отметить, что патрули бессмертных охраняют данную территорию, что затрудняет передвижение. После изучения города, отправляемся на север локации к центральным воротам.
Задача: найти вход в планетарий
На связь с Ларой выходит Яков, он сообщает, что вход в Китеж расположен в главном зале планетария. Продолжаем движение к маяку цели и находим запертые ворота, поворачиваем налево и используем небольшую расщелину в стене.
Задача: спастись от медведя
После небольшой cat-сцены начинаем убегать от хищника, глубокие сугробы замедляют передвижение, поэтому их необходимо перепрыгивать. Далее последует еще несколько cat-сцен, в ходе которых игрок должен уклоняться (клавиша C) и атаковать ледорубом (действие) зверя.
Задача: захватить требушет
Как только Лара приблизится к воротам, бессмертные опустят их и откроют огонь из требушета. Главная героиня решает использовать осадное орудие, чтобы выбить запертые ворота.Двигаемся на юг локации, попутно подавляя сопротивление бессмертных; забраться на башню с осадным орудием можно посредством использования верхолазных стрел (ранее данная возможность была заблокирована).
Рядом с требушетом можно обнаружить небольшую пещеру, которая выведет игрока к ящику с артефактом (рог для питья).
Задача: идти по пути бессмертных
В ходе разговора выясняется, что Яков является бессмертным пророком; он рассказывает об Источнике и своих бессмертных воинах, которые вышли из под контроля. Также Яков указывает на вход в подземный проход в город Китеж под обсерваторией.Спускаемся по лестнице и пробиваем хрупкую стену, продолжаем спуск и переходим на локацию Планетария.
Двигаемся через узкий горный проход и пересекаем пропасть по деревянной балке; далее используем верхолазные стрелы, чтобы забраться наверх (внизу будет закопан аварийный тайник, также на уступе стоит изучить карту секретов).
Открываем перевалочный лагерь и идем дальше, преодолеваем небольшой водоем и обнаруживаем руины старых построек (в ответвлении пещеры справа спрятаны ресурсы).
Задача: добраться до безопасного места
Взрывы привлекают внимание бессмертных стражей, в результате Лара Крофт вынуждена спасаться бегством из Хранилища греческого огня, находясь под обстрелом лучником.
Задача: найти способ проникнуть в город
Спускаемся по ледяному склону и попадаем на локацию затерянного города; двигаемся вперед и оказываемся в одном из жилых районов Китежа, из которого Лара Крофт сможет добраться до палаты душ (хранилище Источника).
Задача: выбраться из гробницы
Солдаты Троицы вскрывают саркофаг и обнаруживают Лару, после небольшой словесной перепалки с Константином главная героиня завладевает детонатором и подрывает заложенную орденом взрывчатку. Последует небольшая перестрелка, после чего девушке необходимо выбраться из гробницы живой.
Действие игры вновь переносится в Англию, Лара продолжает изучать материалы. В гробнице главная героиня видела символ, который ранее упоминался в трудах Ричарда Крофта при описании затерянного города Китеж. В кабинете на Лару совершает нападение убийца ордена, однако в дело вмешивается Иона.
Читайте также: