Rise of the tomb raider концовка
После анонса новой части Лары Крофт я перепрошел две прошлые части на высшем уровне сложности, собрал все доп. материалы, подумал, почитал, прикинул и знаете - сюжет очень плох!
В RoTR очень крутое вступление - Лара вместе с Ионой ищет легендарный Китеж-град, пробирается по гиблым обледенелым горам Сибири, как настоящие выживальщики. Холод, ледоруб, ошибки - и вот уже Лара попадает в лавину, игрок в шоке, ждет развития событий. И нам показывают пустыню. Что, простите? Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем? Чтобы показать ее нового врага - организацию Троица.
Эта неизвестная нам, но древняя организация сразу вызывает множество вопросов - кто они и что хотят? И знаете, на протяжении всей игры и множества документов я так и не понял этого. Это просто "злая" организация. Но если Тамплиеров (Assassins Creed) или организацию Монарх (Quantum Break) авторы стараются раскрыть, показать, что у них есть мотивы, стремления и цели, то про Троицу мы не узнаем практически ничего. У нее есть таинственный глава, которого мы вроде как встретим в Shadow of Tomb Rider, и есть "менеджер по персоналу" - Константин. Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями. У него есть стигматы, ради сестры он пойдет на все, а еще он засранец. Все, дальше авторы не загоняются и бегут вперед, а нас несет вместе с ними. Антагонист первой части - Матиас - раскрыт намного серьезнее, хоть и практически всю информацию о нем мы получим из дополнительных документов.
Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателен, у одиночки никогда не будет возможностей и ресурсов, чтобы противостоять такой мощной и могущественной организации. Ведь они захватили Константинополь (!), убили Пророка (!!) и направили татаро-монголов на Русь (. ). Но. Война - значит война!
После эпизода с лавиной\пустыней Лара встречается с противоположной стороной - Потомками. Те много тысяч лет охраняют все подходы к Китеж-граду, пережили атаки византийцев, татаро-монголов, советских товарищей и все же выстояли! Их представительница встречает Лару и. не убивает. Просто так. Потому что. Игрок уже оглушен бросками пустынь\снега и бежит дальше. Лара ни разу не вспоминает, что же случилось с Ионой, который вроде как погиб в лавине. Лучший друг, товарищ? Пофиг!
В этот раз у Лары есть мотив. Репутация ее отца была разрушена как раз неудачными поисками Святого источника. Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав. Изменит ли это что-то для археологиеского сообщества? Вряд ли. Расхитительница гробниц делает это исключительно для себя, и только.
Сюжет развивается дальше и бьет нас по лбу неожиданным фактом. Тут у нас тусит еще и мачеха Лары, по совместительству - сестра Константина. Этому персонажу попытались придать характер. И с треском провалились. Она работает на Троицу, довела до самоубийства отца Лары - своего мужа. Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата. Такая вселюбовь просто вводит в ступор и не объясняет ровным счетом ничего. И нашим и вашим, как известно до добра не доводит. Чтобы хоть как-то понять ее, мы вынуждены снова собирать вещи и документы, а также проходить ДЛС "Баба Яга". Доп. материалы раскрывают нам ее историю - долг против любви, смертельная болезнь как мотивация, брат как средство достижения цели.. Все равно верить ей очень трудно. Бежим дальше!
Встреча с Яковым тоже плохо прописана. Вообще, все кто встречает Лару Крофт в этой части испытывают к ней два вида чувств - либо любовь, либо ненависть. Почему, зачем, как - не объясняется. Вот и Яков, который на самом деле тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людям взамен на защиту. Просто так. Лара Крофт тут Терминатор в тройной степени - она в одиночку выкашивает солдат Троицы в промышленных масштабах, взрывает вертолеты и храмы с безумной легкостью. Людо-нарративный диссонанс в первой игре пытался прятаться, тут он стоит на вершине горы и орет "АРРГХ. ".
Вся финальная часть игры рушится - буквально. Единственное светлое пятно - мистика. У Лары и Троицы появляются новые враги. Их стильно презентуют, с ними сложно сражаться. Это Бессмертные стражи - результат эксперимента Пророка с силой источника. Он специально создал их, чтобы защищать Китеж-град от многочисленных посягательств. Но расскажет ли нам игра об этом? Нет! Ищите документы по закоулкам!
Да, я милашка, но я выпушу тебе кишки ледорубом, сожгу твой дом, убью твоих друзей, посажу на нож. ой, это в третей части.Три стороны - потомки с копьями и луками, солдаты Троицы с пулеметами и вертолетами, да еще и древние бессмертные византийцы - разносят Китеж-град по кусочку, взрывают гору, чтобы добраться до Святого источника. Кстати, Лара вообще могла ничего не делать, не лазать бесчисленными обходными путями до Источника, просто подождать - и Троица открыла бы путь. В итоге - все просто поубивали друг друга. Нам пытались показать, что Потомки хорошие? Забудьте, таких мясников еще поискать. Зачем лезть в войну, если есть бессмертные сущности, СПЕЦИАЛЬНО созданные для защиты? Забудьте! Бессмертные сущности могут хоть как-то защитить? Да нифига, солдаты Троицы неисчислимы, их больше чем татаро-монголов! Только одна Лара валит Бессмертных пачка за пачкой, что говорить про солдат. Да, масштабы сражения поражают, но тут лучше просто кликать мышкой, без логики.
Концовку можно интерпретировать по разному. Вроде бы все верно - Источник превращает людей в Бессмертных, но отбирает душу. Технология не идеальна, лучше ее не трогать. Но у Пророка душа есть? У Ионы душа осталась? Да! Почему Источник не вылечил Анну? Потому что она плохая? В какой месте Лара поняла, что смерть - часть жизни? Пророк сразу понял ,что Лара разрушит Источник? Какого хрена. Вопросы, бесконечные вопросы, на протяжении всей игры.
Да, RoTR выросла в масштабах, система крафта стала сложнее, даже геймплей попытались починить. Но в этот раз все рушится именно из-за сценария. Огромные логические дыры, проблемы с мотивацией всех персонажей, неясная концовка - лишь несколько проблем игры. Если первую часть можно перепройти без проблем, то Rise of Tomb Rider при повторном прохождении разваливается на кусочки.
Сюжет в томб райдер так же полон клише и глупостей как и много других ААА игр. Я не понимаю почему на него так вполчились все.
да там на Рианку ополчились больше)
скорее на то как этой дуре дали премию за лучший сценарий года!
Дело в том, что тут с этими насквозь клишированными персонажами и сюжетными поворотами уровня "Свинки Пеппы" игроку пытаются на полном в серьёзе втирать настоящую драму! Что не сцена, то выжимание соплей, крики навзрыд и "неожиданные" открытия. Всё вместе смотрится настолько убого, что лаконичный сюжет ДУМа по заветам Кармака на этои фоне - венец сценарного мастерства. Ибо хоть тошноты не вызывает.
Да. Когда первый раз встречаешь этого мужика в тюрьме - самая первая мысль, что приходит в голову: "ну наверное это и есть их Пророк". Проходит время иии. Блин, сюжет, ты даже не пытался(
Кстати, переигрываю сейчас в первую часть. Там реально хотя бы пытались. Персонажи картонные, безнарративные, но при этом история хоть как-то интересно подаётся. В Rise of TR реально даже не пытались уже.
Так, полегче на поворотах, ты на "Свинку Пеппу" бочку-то не кати, там с сюжетом все хорошо, и по уровню накала страстей Тум Рейдер и рядом не валялся.
тупых сюжетов много, но не НАСТОЛЬКО))
Любая глупость и клише прощаются, если сюжет тащат харизматичные персонажи. В ТР никто не такой, даже главная героиня. К сожалению. А от диалогов зубы болят.
Зачастую дело не в клише(в них вообще не вижу проблемы, как в таковых) или каких-то сценарных глупостях или допущениях(это тоже есть в большом количестве худ произведений), дел в подаче всего этого. В дебильных диалогах, скучных персонажах и тд.
На волне воспоминаний решил переиграть первую игру (2013 года), забив на поиск секреток и прочий лут провел отличный день - перестрелки, прыжки, взрывы, катастрофы за спиной и несколько весьма неслабых роликов про жестокость и Лару. Сюжет так себе, но сам процесс отличный. Люди точно не то ищут в игре.
Что рекламировали то и искали. Когда на прямом серьезе официально рекламировали выживастик, где лара будет охотиться на животных, а в итоге линейные уровни про супермена.
Ну и процесс тоже такое себе. Уровни линейны, все действия QTE, думать в принципе не надо, убийства врагов тоже изи, "загадки" для дегенератов(в детских играх на ps1 были горааааздо сложнее), не сопливые ролики ж смотреть.
Выживастик - это отдельный режим.
Смутили некоторые моменты в первой части. Например, когда Лара лезет на вышку в мороз по металлической лестнице.
Там же кусок лестницы отрывается, а тоненькая перекладина просто сгибается под
45 градусов, что как-то странно. Везение, наверное.
Да, все ради кинематографичности.
Но ведь это портит киноматографичность.
Насчет киноматографичности утверждать не буду, а вот кинематографичность, т.е. зрелищность - она на уровне. Она в принципе не дружит с логикой, физикой и всем таким, иначе после каждого взрыва отброшенный герой бы не мог встать, ему бы диагностировали перелом позвоночника и инвалидное кресло до конца жизни. Не очень зрелищно, правда?
Я так-то простываю по жизни время от времени и это всегда заканчивается болью в костях спины, после болезни любой ветерок ощущаешь как "бл****". И поэтому да, смотреть на Сталонне в "Скалолазе", где он вспотевший в футболке на снегу и ветру лазает без устали и осознавания, что ему 3.14зда или Лара, которая одев под топик майку-алкоголичку, делает вид, что озноб ей не страшен - это нелогично, но игра и фильмы не про логику.
Еще самолет прямо на нее упал, корабль под ней ровно попалам разорвался, капкан на нее прыгнул, волк не загрыз, тоненькая досечка на 75% разрушенной лестнице на пропасти выдержала ее прыжок, не задело взрывом при поджоге взрывчатых веществ(много раз), не сгорела в коктеле молотова и от очереди из автомата бесконечное количество раз, самолет со второй мировой начал рушаться именно под ней, как и тысячи построек выдержившие тысячалетия, зато сама она основательные постройки канатом разрушает ух гром-баба! Это наверное только десятую часть вспомнил. Там вся игра такая, что после 10 минут стало не смешно.
Смог дочитать только до половины статьи, потому что это какие-то "доёбы ради доёбов".
Лара не в Сибири, а в жарких песках? Зачем?
Это называется разнообразие. Не слышали, не?
До перезапуска Лара всегда была про путешествия по миру, а тут "целых" три сеттинга и уже недовольные нашлись. "Сложнааа!"
Почему не показать знакомство с Троицей именно в горах Сибири?
А почему бы не в Сирии?
кто они и что хотят?
Это "боевое крыло" Ватикана, уничтожающее всё, что противоречит христианскому канону. Всё ясно и прозрачно.
Этот Константин - ходячее клише из всех злодеев, начиная от Бонда, заканчивая Мстителями.
Он религиозный фанатик, которого обманом заставила поверить и использует родная сестра. В Мстителях такие были? Или в Бонде?
Конфликт Троицы с Ларой шит белыми нитками, не нужен и необязателен
Лара путается под ногами и убивает их людей, попутно раскрывая секрет, который Троица пытается скрыть. Они должны это проглотить и не пытаться её убить, ведь она одиночка?
Их представительница встречает Лару и. не убивает. Просто так. Потому что.
А должна сразу убить? Просто так. Потому что.
Я плохо помню, но кажется, за неё ещё и Пророк вступился.
Лара хочет все же найти его и доказать, что отец был прав.
А должна была развернуться и уйти?
Но она любила его. Она вроде бы любит и Лару. И своего брата.
Одномерный злодей - плохо.
Злодей со сложным комплексом чувств - опять плохо?
тысячелетний Пророк, долг которого - защищать Потомков, Китеж-град и Источник, легко соглашается провести ее к своим людям
Потому что "тысячелетний Пророк" достаточно умный и разбирается в людях?
В результате большинство претензий уровня "я не понял". В лучшем случае "я не согласен".
"Долгожданный финал игры, хорошая концовка! Rise of the Tomb Raider прохождение на русском. Приятного просмотра и не забудь про лайк!😊👍 Аварийные тайники: 1:36 2:32 3:41 Испытание хулиганка: 5:26 7:49 Самое интересное начинается на 12:25 Финал тут: 37:57 Видео после титров: 44:31 и ещё одно тут: 45:47
ДОСТИЖЕНИЯ👇
✧Терпение и труд (Пройдите все испытания.) 7:53
✧Цена правды (Пройдите игру на любой сложности.) 43:32
✧Закаленная (Пройдите игру на сложности 'Выживание'.) 43:32
✧Никаких секретов (Завершите игру на 100%.) 46:43
Можно подумать что здешние наивные геймеры не могли предположить, что с главным врагом, который был известен с самого начала игры, вау, сюрприз, придётся сражаться в конце. Действительно, просто мегаинтрига. Сюжетный поворот 99 уровня. В чём спойлер то, что в конце с боссом надо драться? Ну так этож Tomb Raider, здесь всегда так.
По существу вопроса кто-нибудь подскажет или игру никто не прошёл?
Аналогично застрял на финальной битве. Это баг разработчиков. В версии на приставке в этом моменте нужно нажать Y (при этом в настройках игры для геймпада Y означает "атака в ближнем бою/добивание"). В PC версии за это отвечает как раз клавиша F.
Удивительно, как можно было выпустить в продажу игру с таким фатальным багом.
Меня тоже это удивило. Хотя, с момента выхода игры на PC (28 января) прошло всего 5 дней, из них только 2 выходных. А учитывая скромные продажи, по сравнению с консольной версией, я думаю, мало кто успел пройти ее до конца. Подождем еще недельку.
А там может и разработчики обновление выпустят.
Однако, вот это поворот. Ну ладно, в принципе эту минуту геймплея я в прохождении на ютубе посмотрел. Но сам факт сего вопиющего безобразия печалит.
P.S. Насколько я помню подобных QTE-сцен во всей игре только две - первая где то вначале была и её я прошёл, а вторая в финале глючная.
Не сразу жми,в конце,когда круг дойдёт до центра.Короче пробуй в разное время жать.
И правда, нужно нажать F именно в тот момент, когда большой круг сомкнется. Беру свои возмущения обратно:)
Спасибо за совет!
Не знаю что у тебя за проблема,прошёл с первого раза,тут кстати QTE просто в разы меньше чем в TR2013,что очень радует.
Я нажимал F в это время, так он сразу после нажатия кнопки тут же становится красным и привет.
Интересно,что ты до этого момента ни разу не делал добивающие удары,и не понял как они работают,как же ты тогда играл,ведь милое дело увернуться от атаки и воткнуть стрелу в голову,расстрелять в упор из автомата,сделать контрольный в голову.
saa0891
Да, очень радует. Однако на консолях в момент нужный для нажатия кнопки появляется подсказака "Y", а на компьютере - нет.
По поводу добивающих ударов. Там несколько иначе. Если врагу нанесли достаточно повреждений над ним появляется красный значёк. Остаётся только подойти и нажать "F". Ничего выжидать при этом не надо. Просто в течении всего времени пока над врагом есть значёк можно подойти и нажать ближний бой.
Однако на консолях в момент нужный для нажатия кнопки появляется подсказака "Y", а на компьютере - нет.
Тот момент который ты описывал,там надо нажать две кнопки,и одна из ни показывается,вторая по умолчанию F,т.е когда появляется круг,так что тут и так понятно.
На счёт ударов я писал выше,есть не только добивания когда враг оглушён,а есть также уворот,клавиша С,и после этого делаешь добивание,клавиша F (как раз когда появляется круг который уменьшается и надо нажимать в тот момент когда большой круг сузится до малого),это можно использовать на любых врагах,даже на толстых при соответствующих прокачанных способностях.
Концовка игры Rise of the Tomb Raider, присутствуют спойлеры.
как? ещё не вышла же
diagen138 На консолях вышла.
ясно, а какого числа то?
diagen138 на xbox one 10 ноября а на пк 28 января
игра стала лучше после перехода к другим инвесторам открытый мир исследования артефакты все стало интересней
Ну зачем? Я даже не смотрел видео, но понимаю.. Зачем выкладывать мать его концовку игры?! За это бан, надо.. Смысл играть? Не надо так делать.
Maksim Mihaylov Потому что есть желание получить бонусы и поиграть в AAA проекты , говорю как есть) Да и много кто поиграть не сможет , вот хоть концовку посмотрят)
Venom Rhys Один фиг, пусть в Ютуб лезут тогда, кто поиграть не сможет. Ну, по сути. Кому надо, тот посмотрит. Кому нет, пройдет мимо.
Читайте также: