Rimworld нет доступных свободных кроватей для поселенцев в местах с безопасной температурой
-2 часа пытаюсь запустить систему с первого HDD чтоб правильно отфарматировать второй.
-Понял что бесполезно
-Стал искать дома флешку с большим объемом
-Через пол часа нашел
-Прошло еще пол часа
-Нашел старый ноутбук
-Понял, что от него нет питания.
-Через час нашел кабель зарядки.
-Через 2 часа с другой, скачаной виндой и новой флэшкой пытаюсь переустановить систему
-Опять ругается на второй HDD и не хочет работать.
-Пытаюсь как то форматнуть его. С помощью предустановленых программ на новую флэшку.
-Через 10 минут смог
-Спустя 2 дня и один сломаный HDD у меня переустановленая система.
-Оно того стоило
Дубликаты не найдены
Снял проц, поменял хладомазь, поставил проц. Где ты ее менял? На сокет?Лайфхак. Не можешь срать - не мучай жопу.
Римворлд того стоит. Крутая игруха. С модами лучшая песочница.
А как же вилку вытащить и вставить в другую розетку?
Это тот самый, в рот его ебать, римворлд?
Электрическая бригада гробовщиков. Глава 13
Старая Москва, занимала территорию между между Садовым кольцом и МКАДом. И старой она называлась потому что сохранила свой прежний, доапокалиптический вид. В тот самый день большинство зданий было разрушено или повреждено и пока власти усердно отстраивали с нуля центр, на остальное денег не хватало и поэтому здания просто реставрировали на скорую руку. По итогу, Старая Москва выглядела почти также как и пятнадцать лет назад. Даже деление на районы сохранилось. По сути это была буферная зона между элитой и сбродом. Глядя на пролетающие за окном электрички высотки, я вспоминал свои поездки по России, по старой России. Мерный перестук колес, запах плацкарта, отвратный чай, крошечные спальные места на которых мне, четырехлетнему ребенку, было вполне комфортно. Стало ли лучше? В некотором роде. Путешествия которые раньше занимали часы, теперь длятся минуты. Вместо шатаний и грохота - тишина и мягкость магнитного рельса. Но ощущения такие буд-то из тебя вырвали что-то очень важное.
Одни говорят что дети по другому воспринимают мир. Другие говорят что это игры нашей памяти. Ложное счастье детской непосредственности. Я довольно часто задумывался что лучше, жить в счастливой иллюзии или серой реальности? Исторически сложилось мнение, что общество всегда предпочтет реальность иллюзорному счастью, но я с этим в корне не согласен. Природа человека в отрицании проблем, какими бы серьезными они небыли. Испокон веков, люди придумывали способы сбежать из реального мира любой ценой, начиная с африканских шаманов готовящих отвары из ядовитых растений, заканчивая современными инженерами разрабатывающими VR - технологии. Зачем тогда мы существуем? А точнее зачем продолжаем существовать? Ведь самый эффективный способ сбежать от душащей реальности - это смерть. Но с упорством мухи бьющейся в стекло, они продолжают жить свою убогую жизнь, работать с рассвета до заката, размножаться, обрекая своих отпрысков за повторение цикла.
Электричка, в которой я еду - полная, но в ней нет людей. Лишь пустые оболочки, высосанные, высушенные, изможденные, потерявшие смысл, но продолжающие барахтаться. Барахтаться не в попытках что-то изменить. А барахтаться по течению. Выгоревшие от тяжелой работы. Отравленные сублимированной едой. Не имеющие будущего. Забывшие свое прошлое. Заливающие пустоту алкоголем. Заменяющие одиночество интернетом. Серые, унылые, скучные. А заслужили ли они чтобы я их спасал? Или они как раз на своем законном месте?
Поезд мягко остановился выпуская меня на платформу, подхваченный вялым потоком людей я брел по таким, до тошноты узнаваемым, улицам. И бродя среди этих людей я думал о том, что по сути мало чем от них отличаюсь. Я был как они. И всю жизнь прожил как они. И если бы не одно удивительное совпадение, так бы всё и оставалось. Я ведь тоже с шести лет убегаю от реальности. Сначала в мультиках, потом в фильмах и сериалах. С возрастом - в книгах. В итоге важен не способ. Следишь за героем у которого все получается, который умен, красив и хорош собой и отвлекаешься от того кем являешься сам. Часто люди, закончив интересную книгу, чувствуют пустоту внутри. Это от разрыва шаблона. Вот ты Беовульф, великий войн и убийца чудовищ, герой страны и обожаемый женщинами герой, а вот уже с поворотом страницы ты снова превращаешься в Ивана Петрова, которому завтра на работу. И наступает пустота. От сожаления, что больше нет страниц, чтобы побыть в чужой шкуре хоть еще немного. От эмоций, которые ты больше не сможешь испытать. А что чувствует автор, когда пишет свою историю? Проживает ли жизнь своего героя или ведет его по извилистой тропинке, не вмешиваясь, но тщательно наблюдая? Некоторых вещей нам не дано понять.
В пятиэтажке справа от меня, что-то рвануло, и ее левый фланг осыпался как карточный домик. Печально, но это довольно частое явление в трущобах. При постройке экономили не только на материалах здания, но и на коммуникациях. В том числе газовых. Событие настолько заурядное, что никто и не остановился. Даже не обернулся. А ведь там есть погибшие.
Я чувствую что некоторых еще можно спасти, но продолжаю идти вперед. Ведь мне, как жителю трущоб понятно, что лучшей помощью для них будет смерть.
В будущем я постараюсь все это изменить, создать мир, котором будет чуть больше оттенков серого и может даже проклюнутся редкие цвета. Но до этого еще надо дожить.
Стучу в обшарпанную дверь на третьем этаже непримечательного здания. Спустя минуту дверь открывается и выходит уставший мужчина лет тридцати. Мешки под глазами, недостаток мускулатуры, болезненная худоба. Но меня не интересуют его внешние параметры. Говорят глаза - зеркало души, и я жадно всматриваюсь в его голубые глаза ища там ответ на один вопрос: а не ошибся ли я с выбором? Его глаза немного покрасневшие с едва желтоватым белком, сказывается недосып и нехватка витаминов, но в глубине, на самой глубине мне чудится сталь и непоколебимая воля. Куда бы не занесло человека на его жизненном пути, будет всегда кое что надежное, неизменное, что определит его судьбу и будущее. И человек смотрящий на меня сохранил свое наследие, пронеся его чрез века. Значит так тому и быть. Губы непроизвольно расползаются в улыбке.
- Какая удивительная ирония, Борис Фёдорович. Давным-давно ваш предок-тезка почти спас целую страну. Вам выпал уникальный шанс повторить его судьбу и даже не умереть в процессе.
- У меня к вам предложение. Предложение от которого вы не сможете отказаться.
С запозданием в два месяца (но лучше поздно, чем никогда) я обнаружил, что для RimWorld вышло два новых обновления, увеличив версию с 1.0 до 1.2, с кучей изменений, в том числе совершенно новыми механиками. Разумеется, я не смог отказать себе в удовольствии погрузиться в очередную уникальную историю, полную неожиданных сюжетных поворотов и открытий.
Начиналось всё, впрочем, довольно буднично. Итак, я выбрал в качестве отправной точки сценарий «пятеро полуголых дикарей», ткнул на карте в район предгорий с умеренным климатом, и…
Первое новое впечатление — недовольство. Мне не дали построить базу там, где я хотел — в уютной впадине между двумя отрогами гор, предоставляющими хорошую защиту с трёх сторон. Причиной стало какое-то дурацкое дерево с бледно-зелёными листьями, вокруг которого простирался здоровенный радиус. Почитав про это недоразумение, я узнал про первое для меня новшество — Anima tree и механику медитации. Если помните, в заметке про бла-ародных донов я рассказывал, что с продвижением по сословной лестнице персонажи получают всё более крутые 5G-чипы в голову, дарующие им способности эсперов. Так вот — теперь «мана» у этих товарищей не просто пассивно копится, а зависит от их эзотерических занятий, именуемых медитацией. Проводить подобные ритуалы можно в разных местах и с разной эффективностью. Как вы уже наверняка поняли — то самое Anime tree является одной из таких точек. Это «место силы» не переносит никаких искусственных построек поблизости, в противном случае существенно снижая свою полезность.
С другой стороны, принеся в жертву защищённость поселения, я получил значительный выигрыш в продовольственной и, потенциально, энергетической безопасности — вольготно расположившись на другом конце карты между тремя достаточно обширными регионами с чернозёмом и тремя же геотермальными скважинами, обещающими когда-нибудь в далёком будущем превратиться в солидный источник энергии, накрывшись электростанциями.
Окружающие горы то тут, то там были пронизаны пещерами, некоторые из которых, по традиции, облюбовали себе инсекты-переростки. Наученный горьким опытом прошлых сценариев, я сразу своей демиуржьей волей создал указ, строго запрещающий заходить в некоторые места. (Хочу заметить, что этот запрет абсолютно не колышет набравшихся пива или прибитых дымолистом/психолистом — им море по колено)
Сноровисто срубив пару близлежащих рощиц и отстроив нехитрые хижины для сна, а также склад и мастерскую, я начал осваивать… нет, не целину, а совсем даже наоборот — жирную, плодороднейшую полоску земли, раскинувшуюся вдоль берега озера. Такая почва существенно ускоряет процесс роста, в особенности — риса, поэтому голод, по крайней мере в обозримом будущем, моим подопечным точно не грозил.
В один прекрасный день на карте появилась девушка с хорошим именем Нина.
Нина — ещё одно новшество — была совершенно безумна. То есть буквально — она котировалась не как человек, а как животное. Её можно было попытаться арестовать, но нельзя было рекрутировать — а только, да простят меня разного рода моралисты, приручить. Сделать это стоило, потому что, судя по информационному окну, Нина была воспитана то ли кобольдами, то ли кротами — в общем, она была мастером рытья шахт. К сожалению, у меня на тот момент не нашлось персонажа с достаточно высоким навыком, чтобы это проделать. Поэтому Нина осталась местной достопримечательностью, бродя по округе и периодически воруя с полей кукурузу и прочие дары природы. Потом она куда-то незаметно пропала — то ли что-то не поделила с медведем или варгом, то ли просто мигрировала в более тёплые края при наступлении холодов.
Вообще, тема приручения животных, сознаюсь, исследована мной достаточно слабо. Периодически к поселениям прибивались разного рода существа, но по большей части они отправлялись под нож мясника и далее — в суп. На этот раз всё получилось иначе — сначала, в какой-то момент, ко мне присоединилась целая стая куриц, голов, наверное, из пятнадцати. Они начали активно нестись, а следовательно — и размножаться. Окей, подумал я — и оставил их у себя, периодически лишь прореживая ряды от наиболее возрастных представителей. Это позволило мне получить небольшой, но стабильный поток мяса. Далее, таким же образом откуда-то прилетела стая уток — тоже из полутора десятка персон. Короче говоря, на определённом этапе поселение стало сильно напоминать птицеферму, благо — в RimWorld птицы не так активно, эммм, пачкают всё вокруг. И запаха через монитор не слышно, да.
С этими гусями-лебедями, надо сказать, случилось достаточно забавное проишествие.
Ограничив доступную им для перемещения зону, дабы они не стали завтраком какого-нибудь хищника, помимо моих колонистов, я, в том числе, разрешил им заходить на тёплый склад, где хранились все вещи, помимо продуктов. Ну, пусть гуляют, подумал я — что может произойти-то? И всё, действительно, шло замечательно, до того самого момента, пока я не исследовал пивоварение. Вырастив и собрав первый урожай хмеля, я наварил крафтового пойла, и, дабы не занимать места в холодильнике, отправил его… правильно, в тот самый тёплый склад.
Наверное, вы уже догадались, чем всё это закончилось — не по годам умная птица, узрев альтернативу стандартному комбикорму, зерну и прочим не очень-то вкусным вещам, сначала робко, а затем со всё большим энтузиазмом накинулась на пенный напиток. Принимаемые внутрь дозы, вполне безобидные для человека, у пернатых выпивох провоцировали гораздо более серьёзные последствия. Так у меня появилась утка с карциномой и курица с химическим повреждением мозга. Короче говоря, склад пришлось закрыть от греха подальше.
Потом приключилась история с Irgo. Эта девушка была одной из первых пяти моих туземцев — очень приятная особа, очень умная, фактически — единственная достаточно умная среди остальных, чтобы с приемлемой скоростью исследовать новые технологии. И всё шло замечательно, пока, как и некоторых других, Irgo не поразили, простите за неаппетитные, но нужные подробности… глисты. Эта болезнь, сама по себе, не опасна — она только лишь вызывает средней силы боль и в два раза усиливает голод. В обычных условиях достаточно периодически проходить медицинский осмотр — и рано или поздно всё само проходит. Но, как оказалось, у Irgo условия не совсем обычные. Заполучив кишечных паразитов, она хлопнулась в обморок и более в сознание не приходила. Через пару дней я, заметивший отсутствие технического прогресса, озаботился посмотреть, в чём же дело.
И вот, что я увидел. Помните историю с Джейком? Так вот, в этот раз произошло нечто подобное, но ещё более хитрозакрученное. Итак, у Irgo обнаружился перк Wimp, в переводе на русский — слюнтяй. Эта черта характера, не принося ничерта полезного, существенно понижает болевой порог обладателя. Поэтому, собственно говоря, вполне терпимая для других боль в её случае превратилась в достаточную для постоянного болевого шока.
К такому меня предыдущие сценарии не готовили, и, если честно, поначалу я слегка растерялся. Одно дело, когда враги наступают извне — давая возможность занять выгодную позицию, расставить стрелков и бойцов ближнего боя, да и ловушки с турелями на подходах помогают. А тут — враги раскрыли себя в самом сердце базы, заняв склады, арсенал, узкие проходы… в общем, насилу отбились, чудом никого не потеряв, и ещё долго восстанавливались от ран и ущерба имуществу.
С тех пор к подобного рода посетителям я отношусь с опаской, не выдавая им серьёзного оружия и поселяя отдельно от остальных.
Потом наступил период набегов. От ножей и луков грабители постепенно перешли к пистолетам, дробовикам и прочему огнестрелу, пока не дошли до кульминации в виде мортир, обстреливающих нас с противоположного конца карты. Немного замешкавшись во время одной из таких осад, я, тем не менее, без особых проблем разогнал негодяев. Вернув моих колонистов с поля боя, я обнаружил, что несколько зажигательных снарядов попали в цель, инициировав достаточно обширные пожары, и, разумеется, отправил народ их тушить. Совершив тем самым ужасную ошибку.
И вот, из-за моей беспечности, образовалась ситуация вполне в стиле Хармса. Первый пожарный заходит в помещение, двери за ним закрываются. Он загорается, начинает бежать на выход, но не успевает и без сознания падает на пол. Другой пожарный (или доктор), видя это, спешит на помощь… догадались уже, да? Заходит в помещение, закрывает за собой дверь, взваливает первого колониста на плечи, загорается… Короче говоря, делянка с грибами нанесла ущерба на порядок больше, чем схватка с противником и остальные последствия обстрела. Делайте, люди, везде вентиляцию.
Сценарий этот, надо сказать, закончился тоже вполне в духе предыдущего параграфа — смешно и грустно.
Стремительно преодолев расстояние от края карты, ржущие бестии как горячий нож сквозь масло, прошили линии обороны, попутно разломав на части все турели, и, окружив предусмотрительно выдвинутых на передний край ребят в композитной броне, буквально запинали их, потеряв, кажется, всего одного или двух своих. А затем переключились на стоящих чуть поодаль колонистов…
Как видите, далеко не все истории в RimWorld заканчиваются хэппи-эндом.
Хорошая новость в том, что теперь, в версии 1.2, можно гораздо более гибко настраивать параметры сценария, в том числе и возможность сохраниться в любой момент. Но это, разумеется, далеко не столь же интересно, как хождение по краю без права на ошибку.
Теперь вы можете включить режим многоженства для двуспальных кроватей. На этой кровати вы можете назначить одного колониста, которого будут называть мастером. Все остальные колонисты, которые находятся с ними в любовных отношениях, выстроятся в очередь и по очереди будут спать с хозяином. Условия для изменения партнеров:
- Мастер должен лечь спать
- Мастер должен лежать в постели определенное время. По умолчанию 4 часа, но это значение можно изменить в настройках мода.
- Никто не должен оставаться в постели
Для работы мода требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.3
Версия 16.08.21 для Rimworld (v1.3)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Densevoid
- Формат файла: ZIP
- Размер: 0.3 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Что может пойти не так?
RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1.
Хочу рассказать Вам об игре, в которую играю более двух лет. Это RimWorld с модификацией Hardcore SK.
Чтобы не писать каждый раз полные названия, я буду использовать в тексте следующие сокращения: оригинальная игра RimWorld - Рим; модификация Hardcore SK - HSK.
Итак, для начала пару слов о том, что же такое вообще Рим.
В стиме написано следующее:
"Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000".
Цель данного поста рассказать о глобальной модификации Hardcore SK.
Это целый сборник модов, собранный в один большой "организм". Основное внимание уделено в области повышения реализма, повышенной сложности геймплея, увеличении продолжительности игрового процесса в десятки раз и последующей реиграбельности. С уверенностью можно сказать, то что вы ощущали в обычном RimWorld, смело умножайте на 10.
Изменению подверглось буквально все: графическая составляющая игры, геймплейная часть, количество оружия, одежды, мебели, исследований, событий и т.д.
В настоящее время команда HSK интернациональная, каждый вносит по чуть-чуть в сборник модов. Но главный разработчик и координатор человек из России, соответственно весь мод русифицирован (ну почти весь, 99.9%).
Первое отличие (измененная картинка главного меню в расчет не пойдет), которое мы увидим - это сценарии:
Как Вы видите, HSK добавляет различные сценарии. Но можно не ограничиваться уже готовыми сценариями, а настроить свой собственный, с наступлением каких-либо событий, погодными явлениями, запретом на что-либо и другие ограничения или послабления.
Далее нас встретит выбор ИИ-рассказчика, который в HSK представлен тремя новыми, а также увеличение сложности игры:
Следующее изменение - это измененные иконки поселений:
Изменения коснулись и историй персонажей (около 250), а также количество черт характера (около 100):
Внешний вид растительности не остался без изменений. В каждой климатической зоне растут определенные деревья и кустарники. В зимнее время они покрываются снегом или сбрасывают листву:
Изменения коснулись не только внешнего вида растительности, но и всего остального: рабочих станков, мебели, врагов, оружия и т.д.
1. Механоиды, их оружие, обломок корабля и терраформер:
2. Разнообразие оружия дальнего боя:
3. Добавлено более 300 видов одежды. Одних только головных уборов около 100.
4. Разнообразие мебели (цвет мебели зависит от материала, из которого она сделана):
Но не только графическая составляющая выделяется в HSK. Это также относится к различным событиям, происходящим по воле ИИ-рассказчика.
Всего в игре около 90 различных событий. Как положительных, так и крайне отрицательных. Покажу Вам одно интересное событие.
Описание говорит само за себя:
И каноничное оформление события в игре, сопровождающееся музыкой из фильма:
Всего в игре 3 вида терминаторов: Т-800, Т-1000, Т-Х и каждый со своими особенностями.
Отдельно стоит коснуться дерева исследований, которое содержит в себе очень много исследований и выглядит вот так:
И это только малая часть всего дерева.
HSK добавляет очень много изменений в оригинальную игру. Все в одном посте и не описать.
Если данный пост кому-либо понравится, то в дальнейшем я расскажу об особенностях выживания и развитию колонии: как выбрать место под будущую колонию, с чего начать, что изучить, как пережить те или иные события.
Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:
1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:
2. Группа HSK в ВК:
И, разумеется, игру с данным модом стримят некоторые русскоязычные стримеры. Чтобы кого-либо не обидеть, я не буду называть ники стримеров, но их можно найти в группе ВК в ссылках, а также просто на ютубе, твиче и гудгейме.
Наверное, первый пост получился сумбурным, но, надеюсь, не все так плохо.
Всем привет, никогда ещё не писал историй на пикабу, но много чтиал и поэтому решил попробовать. Заранее извиняюсь за качество скринов, так как изначально кидал это в вк другу, а вк сжимает картинки :с
- Немного предыстории
Играл я в rimworld, колония процветала, в ней было 6 человек, из-за этого не было нехватки рабочих рук и всё у них было хорошо. Но из-за частых рейдов (и уровня сложности Ренди рандом -> экстрим -> хардкор) четверых поселенцев угнали в плен, а двое оставшихся пацифистов решили свалить куда подальше, поэтому собрали всё самое ценное и ушли подальше от этого места. Так как мощность компа позволяла держать мне две колонии, то я решил не покидать эту колонию.
Колония после того, как её покинули.
Но через несколько часов началась метель, которая затушила горящие постройки и заставила пиратов покинуть поселение ни с чем
То, что осталось после пиратов
Новый дом беженца
После попыток собрать погибающие посевы было получено немного риса, а так же нарублено дров для костра, слегка востановлена кухня (я просто огородил её стенами, чтобы животные не ели мою еду)
Появилась новая проблема в виде бешеннего оленя, который из-за отсутствия еды вошёл в ярость. И так как наш выживший - пацифист, то ему пришлось отсиживаться дома. А пока он сидел, я наблюдал за миграцией альфабобров
На этом пока что история выжевшего заканчивается, так как дальше я не играл. Впервые в этой игре у меня произошла подобная история, поэтому решил поделиться. Всем спасибо за внимание с:
P. S. Скоро будет продолжение, как будет время поиграть с:
Помню на леднике пытался выжить. Получилось выжить одному,
он был вынужден съесть свою собаку и двух товарищей к моменту
постройки электро тепличек. И это еще повезло, что пара муффало было на карте.
Даже есть прохождение-сериал "Морлёд"
Только там человек умеет играть
Ну, т.к бета 19 вышла, он попер с голой жопой на ледник) НО он реально умеет играть
Для новых ощущений поиграй в dwarf fortress ) Гамма эмоций гарантированна.
Все что дает ванильный рим это фигня, мой тебе совет откати до 17й версии и установи мод Hardcore SK, римворлд заиграет для тебя новыми красками, БОЛИ И СТРАДАНЕЙ БУДЕТ БОЛЬШЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ и все такое.
Зато в новых версиях наконец-то появилась глобальная карта, возможность основывать поселения, перемещаться, выполнять квесты других поселений и тд.
Ну это появилось как раз в 17 и мягко говоря довольно багованное, ну и СК более менее оперативно обновляют до текущей версии рима дня через 3+ будет уже и для 18й версии мод
А, тьфу. Последняя стабильная же 17-ая версия.
Ну так то уже 18я :) недели полторы наверное как вышла и она больше не альфа, а бета версия.
Еще плюс игры в том, что на нее есть просто огромное кол-во модов на любой вкус.
И лорные и нелорные, и балансные и небалансные. От зомби и средневековья до звездных воин и вахи.
Но через какое-то время даже с модами игра надоедает.
И требует мощное железо при игре на больших картах с большим кол-вом врагов, живности и колонистов.
Если честно, после ухода/смерти всех поселенцев я ждала2 квартала (раз 5 так было) и никого не приносило в заброшку(
В начале игры выбираешь точку на планете куда высаживатся, а потом можно будет из этой зоны попасть в другую, или придётся на данном квадрате играть? Игра ультратоп ясное дело, но тут и с бутылкой не разберешься.
Да, можно. В настройках включаешь управление более чем 1й колонией, создаешь караван, грузишь предметы первой необходимости, переходишь на интересующую клетку, жмешь основать колонию. Затем снова выходишь на ГК и на старой колонии жмешь Оставить колониюа время идет только в той колонии в который ты играешь? и ещё глобальной смены климата и времен года на планете нет, все статично?
Там сохраняются часовые пояса, и время идёт в двух колониях, при этом климат разный, так как поселенцы далеко ушлиа народ на обоих колониях нельзя параллельно держать, старая может быть захвачена бандитами?
Можно держать параллельно, но так как время идёт одновременно, то играть сложно. По поводу бандитов, одну из колоний действительно могут полностью разгромить бандиты и если её бросить, то на карте будет заброшенное поселение, в которое потом можно вернутьсяВсё динамично вроде. Но я не заядлый игрок и не имел опыта двух колоний одновременно, толь отправлял караваны, и время шло и там и там.
Не могу понять, как можно играть с такой графикой? Я не против минимализма, та жа Террария неплохо доставляет, но тут графика. словно контурные карты читаешь.
я бы лучше в цивилизацию завалился, где мои египтяне исповедующие православие и держащие в страхе ватиканПацифисты, которым убеждения не дают завалить оленя и тех, кто угрожает их жизни?
Рандом, скидывающий контейнеры с едой?
Плохая игра, начисто оторванная от реальности.
Читайте также: