Rimworld механика стрельбы
Основное применение оружия — сражение с другими существами. Может также быть продано или разобрано. Оружие имеет разные показатели, от которых зависит их польза в разных ситуациях. В данный момент оружие не потребляет боеприпасы, но имеет время прицеливания, перезарядки и изготовки. Также в игре присутствует биокодированое оружие: его может использовать только тот, к кому оно привязано. Любой другой может его перетащить на склад или держать в инвентаре, но взять его в руки и стрелять/драться не-владелец не может.
Будет портиться, если лежит под открытым небом, хотя на стеллаж это не распространяется. Когда параметр "прочность" упадёт до нуля - оружие пропадёт. Не портится под крышей и в инвентаре персонажа, где может хранится вечно. Оружие качества "отлично" или выше имеет гравировку, которую можно прочесть во вкладке "искусство".
Создание [ ]
Вам надоело, что ваш охотник с высоким навыком стрельбы не может попасть в оленя с 5 клеток, а стрелки с низким навыком стрельбы и вовсе выпускают всю очередь из автомата буквально вокруг цели, но не в саму цель, при этом стоя в двух шагах от нее? Или вы заметили, что установка дорогих протезов и значительное повышение навыков дальнего и ближнего боя почти ни на что не влияет? Вам кажется странным, что скорость перезарядки оружия и скорость прицеливания ни от чего не зависит? Тогда этот мод для вас! Он значительно повышает точность стрельбы любого оружия дальнего боя, делая бои более скоротечными и зрелищными.
ВНИМАНИЕ. - Мод не требует начала новой игры. Мод Combat Update совместим с модами на новое оружие. Любое оружие получит прибавку к шансу попадания и прочие бонусы из мода. Никаких дополнительных патчей совместимости не требуется.
ВНИМАНИЕ х2. - мод действует не только на оружие и колонистов игрока, противник тоже стал точнее стрелять. Будьте готовы к более частым ранениям ваших колонистов в стычках.
Что изменяет этот небольшой мод:
- Изменения кривой расчета шанса попадания по цели в зависимости от расстояния - навык дальнего боя лучше влияет на шанс, при этом минимальный порог меткости повышен, а значит даже колонисты с нулевым навыком стрельбы будут попадать в цель чаще, а колонисты с высоким навыком стрельбы и крутыми протезами и вовсе станут искусными стрелками. При этом повышен максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения/работы с 200%/150% до 300%/300%. Это значит, что полное оснащение колониста хорошими протезами сильнее будет влиять на его меткость. Может даже получиться так, что с расстоянием шанс попадания не будет снижаться, но тут надо постараться укомплектовать колониста всем необходимым.
- Меткость всего оружия повышена на 30% от базового шанса при стрельбе вблизи, на средней и дальней дистанции (4-60 клеток) и на 100% при стрельбе в упор (1-3 клеток). Теперь даже самый криворукий стрелок не будет постоянно попадать вокруг цели с расстояния 2-3 клетки, а ведь это выглядит очень забавно.
- Влияние погоды на шанс попадания снижено на 50%. Теперь в дождь, метель или туман общий шанс попадания уменьшается не так сильно, как это было без мода.
- Длительность перезарядки оружия теперь зависит от качества оружия. Более качественный ствол быстрее перезаряжается.
- Длительность перезарядки теперь умножается на коэффициент: 1.1-0.75 (1.1 - при ужасном качестве, 0.75 - при легендарном).
- Длительность прицеливания теперь тоже зависит от навыка стрельбы стрелка. Длительность прицеливания теперь умножается на коэффициент: 1.15-0.6 (1.15 - при навыке "Дальний бой - 0"; 0.6 - при навыке "Дальний бой - 20").
- Я не забыл и про дальний бой. Стоит учесть, что увеличение меткости оружия дальнего боя усложнит жизнь бойцам ближнего боя. Но это неизбежно. Потому ближний бой тоже получил улучшения:
- Базовый шанс попадания в ближнем бою повышен и теперь сильнее зависит от навыка ближнего боя и протезов. При этом повышен максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения/работы с 200%/150% до 300%/300%. Это значит, что полное оснащение колониста хорошими протезами сильнее будет влиять на его меткость в ближнем бою.
- Шанс уворота в ближнем бою значительно вырос и сильнее зависит от навыка ближнего боя и наличия хороших протезов у колониста. Теперь при высоком навыке ближнего боя и наборе архо-протезов (или других сильных протезов из модов) можно достичь шанса на уворот 80%. Максимальный порог зависимости шанса попадания от зрения повышен с 150% до 300%.
Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Daniledman
- Формат файла: RAR
- Размер: 0.1 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Мод перерабатывает систему стрельбы, ударов в ближнем бою, прочность брони, систему инвентаря и систему здоровья.
Помимо этого всё оружие теперь нуждается в патронах и перезарядке. А персонажу будут по-другому реагировать на огонь по ним. Например, если по ним идет стрельба, то они начнут пригибаться или вообще лягут.
Ах да! А ещё добавлены рюкзаки и щиты. И многое другое.
Внимание! Требуется новая игра. Мод не может быть удален из сохранений.
Для работы мода требуется: Harmony
Мод проверен на версии игры: 1.3
- Добавлен фреймворк для системы крепления и модификации оружия:
- Система будет включать поддержку прикладов, прицелов, цевьевых ружей, расширенных магазинов, подствольных приспособлений, таких как гранатометы и дробовики, и многое другое!
- Убрана скорость снаряда 155-мм гаубицы.
- Рюкзаки, противогазы и такелаж больше не считаются одеждой для нудистов.
- Исправлены артефакты изображения некоторых текстур одежды.
- Заряженное копье и турельное оружие больше не могут быть реликвиями.
- Исправлена ошибка с минифицированными деревьями.
- Механоиды и пешки, не похожие на человека, больше не поднимают оружие с земли.
- Исправлена проблема, связанная с конфликтами с VEF и Dub's Apparel Tweaks.
- Добавление интегрированных патчей для следующих модов:
[Fuu] Uncompromising Tribal Faction
[LTS] Military
[RH2] Rimmu-Nation² - Security
[RH2] Rimmu-Nation² - Weapons
Animal Equipment
Aspero Race
Astoriel Legacy
FCP Makeshift Weapons Pack
FCP Minuteman Equipment Teaser
FCP Raider Armor and Apparel Teaser
Fortifications – Industrial
Kobolds of the Rim
Martens - Nature's Most Adorable Assassins
Medical System Expansion 2
Medieval Overhaul
Rim-Skeletons
[Ry] Rimcraft Collection
Rim-Effect Collection
Vanilla Expanded Animals – Caves
Vanilla Ideology Expanded - Hats and Rags - Обновлены интегрированные патчи для следующих модов:
A Rimworld of Magic
Alpha Animals
Alpha Biomes
Ancient Blade Cyborg
Android Tiers
Arasaka Corporation [1.3]
Bastyon
Better Infestations
Censored Armory
Clay Soldier Race
Cybernetic Organism and Neural Network
Forsakens
Hallo UNSC Weapon Pack
Idhale Race
Kit’s Gunpowder Weapons
Kit’s Roman Weapons
Littluna Race
Mantodean Insectoid Race
Mass Effect – Playable Geth
Mincho, The Mint Choco Slime
Mining Co. Spaceship
More Practical Traits
Moyo - From the Depth
Nearmare Race
Neclose Race
Nyaron
Orassans
Pawnbold Race
Poleeokwa Race
Revia Race
Rim Contractor’s Arsenal
Rim-Hivers!
Rim-Sheks!
Rimmu-Nation – Weapons
Rimsenal Collection
Save Our Ship 2
Silkiera Race
The Joris Experience
Tribal Warrior Set
Vanilla Bionics Expansion
Vanilla Factions Expanded – Settlers
Vanilla Factions Expanded – Vikings
Vanilla Furniture Expanded - Security
Vanilla Weapons Expanded – Grenades
Vanilla Weapons Expanded
Xenoorca Race
- Увеличена скорость и урон различных метательных и доиндустриальных снарядов.
- Добавлены соответствующие объемы к различным предметам.
- Добавлена фрагментация осколочного СВУ и уменьшен радиус с 5 до 4,5.
- Скорректировано время восстановления для различного оружия ближнего боя.
- Пылающие стрелы и арбалетные стрелы теперь запускают огонь в месте удара.
- Скорректированы приращения дальности для ИИ, автоматически переключающего режимы стрельбы и прицеливания.
- Добавлены дозвуковые боеприпасы 9x19mm Para.
- Добавлены противотанковые боеприпасы 37x223mmR.
- Добавлены боеприпасы для безоткатной винтовки 105x607mmR.
- Добавлена форма тела HumanoidWide для крепких гуманоидных существ.
- Добавлен BasePawnSimple для пешек пользователя, которые не используют тактику.
- Измените слой одежды различных головных уборов королевской семьи и идеологии на средний.
- Добавлен торговый тег PreIndustrialAmmo для торговцев фракции неолита.
- Пешки ИИ теперь будут использовать моментальный снимок при использовании ракетниц.
Версия 06.08.21 для Rimworld (v1.3)
- Добавлены обширные улучшения для ИИ рейдеров и NPC в бою:
- Во время боя ночью они будут запускать осветительные ракеты, чтобы осветить свои цели.
- Они будут выпускать дым при подавлении их или их союзников.
- Они будут корректировать свои режимы прицеливания и стрельбы в зависимости от факторов, включая дальность до цели и уровень боеприпасов.
- Они будут использовать гранаты и гранатометы в своем инвентаре против скоплений врагов и статичных целей в укрытии.
- Они будут собирать боеприпасы с земли, когда они закончатся, и будут менять оружие или пытаться найти новое оружие, если они закончатся.
- Теперь они будут более эффективно использовать развернутые низкие щиты, когда они доступны.
- Улучшена их логика выбора целей.
- Они не будут принимать во внимание темноту при выборе укрытия.
- Теперь они воспользуются возможностью самообслуживания в бою.
- Теперь они будут надевать или снимать противогазы в зависимости от количества дыма вокруг них.
- Увеличена частота автоматического обновления снаряжения колонистов. Было всего три раза в день, теперь раз в час.
Решены некоторые проблемы с рендерингом, связанные с взаимодействием с гуманоидными инопланетными расами.
- Добавление интегрированных патчей для следующих модов:
- Ancient Blade Cyborg
- Arasaka Corporation
- Darkest Night SK Steam
- Project RimFactory - Materials
- [O21] Forgotten Realms
- Alpha Animals
- Android Tiers
- Censored Armory
- Kit’s Gunpowder Weapons
- Magical Menagerie
- Mantodean Insectoid Race
- More Vanilla Turrets
- MorrowRim
- Rabbie The Moonrabbit
- Rim of Madness – Bones
- Rim-Hivers!
- Rimsenal Collection
- Save Our Ship 2
- Sergal
- Star Wars – Factions
- Tsar Armory
- Ultratech: Altered Carbon Remastered
- Xenohumans - Anthromorphs
- 90-мм зенитная пушка теперь имеет размер 3x3 и стоит 500 единиц стали вместо 495.
- Дайте возможность многим налетчикам появиться с дымовыми гранатами и осветительными ракетами.
- Расширенное исследование оптоэлектроники теперь требует наличия базовой оптоэлектроники.
- NPC теперь могут появляться со стрелами из пластали. Уменьшена частота их появления огненными стрелами.
Версия 26.07.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 22.07.21 для Rimworld (v1.3)
Версия 28.06.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 24.04.21 для Rimworld (v1.2)
Версия 02.02.21 для Rimworld (v1.2)
- Множество различных исправлений
- Добавлены совместимости к модам: Fallout New Vegas – Elite Riot Gear, SCP, Vanilla Factions Expanded – Mechanoids и другие
- Обновлена совместимость к огромному модов
- Обновлен баланс
- И многое многое другое
Версия 07.12.20 для Rimworld (v1.2)
Версия 01.11.20 для Rimworld (v1.2)
- Добавлены новые настройки;
- Исправление ошибок;
- Патчи совместимости с другими модами;
- Обновлен русский перевод.
Версия 01.10.20 для Rimworld (v1.2)
- Исправлена проблема, вызванная прерыванием прицельного выстрела прыжком.
- Патроны .38 ACP AP больше не наследуются от неправильного родителя.
- Исправлена неправильная этикетка на боеприпасах Hispano Sabot 20x110.
- Исправлено некорректное наследование, влияющее на MercenaryMachineGunner.
- Устранена проблема с устаревшей поддержкой BBBody.
- Сделаны патроны для рельсотрона .338 Norma Magnum AP-I, 6 мм, 8 мм и 12 мм в соответствии со спецификациями.
- Добавьте интегрированные патчи для следующих модов:
- Доспехи животных - ваниль
- Автоочиститель
- Пальто убийцы Dishonored
- Маска убийцы в Dishonored
- Fantasy Metals Reforged
- Idhale Race
- Iron Harvest Pkp 17 "Эйзенханс" Powerarmor
- Мантодейская раса насекомых
- Разное. МАИ
- Разное "CORE"
- Переработано больше расходных материалов и мутагенов.
- Ближайшая гонка
- Пальмовые кошки
- Коллекция Римсенал
- Silkiera Race
- Расширенные фракции ванили - Викинги
- Xenoorca Race
- Раса Арахна
- Коллекция животных Эрин
- Kaiser Armory
- Мойо - Из глубины
- Оружейная палата рейха
- Раса Ревия
- Rimefeller
- Rimworld - измененный углерод
- Расширение ванильных фракций - инсектоиды
- Расширенная мебель Vanilla - Безопасность
Версия 31.08.20 для Rimworld (v1.2)
- Исправлена ошибка, из-за которой временные пешки могли быть вынуждены бросить оружие и одежду.
- Исправлена ошибка, из-за которой колонисты пытались перезагрузить турели, когда система боеприпасов была отключена.
- Исправлена проблема, связанная с квестами, вызванная попыткой игры рассматривать человеческую кожу как тип боеприпасов.
- Исправлено предупреждающее письмо механоида, когда на любой домашней карте (караван / встреча) нет колонистов.
- Исправлены непропатченные инструменты в Heavy Charge Blaster, которые вызывали ошибки при открытии информационного окна.
- Приказы атаки от перезаряжаемой одежды больше не будут прерваны, если пешка держит оружие с пустым магазином.
- Исправлены взрывы из запасов боеприпасов с неправильным значением пробития брони.
- Исправлены осадные рейдеры и члены фракции игроков, не являющихся колонистами, застревавшие в циклах перезарядки турели, когда не хватало боеприпасов для заполнения магазина турели.
- Исправлено нулевое исключение на вкладке снаряжения для животных каравана, несущих предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные боты-буксировщики иногда перегружали турели.
- Исправлена опечатка с 0,50 AE, которая означала, что боеприпасы AP стреляли HP снарядами.
- Престижная броня теперь имеет все необходимые характеристики.
Версия 16.08.20 для Rimworld (v1.2)
- Обновление до 1.2 (Предыдущие версии больше не поддерживаются)
- Добавлено множество встроенных патчей
- Фиксы и баланс
Версия 23.04.20 для Rimworld (v1.1)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"
Информация о файле
- Добавил: Dmitry6
- Автор: N7Huntsman
- Формат файла: ZIP
- Размер: 25.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Боевая мощь [ ]
Для убийства незащищённого человека данному оружию понадобится: 3 попадания в туловище, 2 в голову или шею и 1 в мозг. Винтовка повреждает или уничтожает конечности за 2 попадания; уничтожает пальцы, глаза за 1 попадание. В целом понадобиться около 4 попаданий (
15,9 сек. в среднем), чтобы вывести человека из строя посредством введения в болевой шок.
Ближний бой [ ]
Часть оружия Атака Тип урона Урон Бронепробитие Сек на атаку Вероятность Базовый урон в секунду Ствол Дробящий удар Дробящий 9 13% 2 50% 4.50 Приклад Дробящий удар Дробящий 9 13% 2 25% 4.50 Приклад Тычок Дробящий 9 13% 2 25% 4.50 Обзор [ ]
Данная винтовка является 2 по общей точности из не взрывного оружия дальнего боя в игре, незначительно обгоняя энергокопьё и чуть отставая от дробовика. Более того, у этого оружия очень хорошая максимальная дальность огня, приличный урон за выстрел и бронепробитие. Останавливающая способность достаточна высока для торможения не только человека, но и более крупных целей. Тем не менее, урон/точность на ближних дистанциях оставляет желать лучшего и легко превосходится револьвером да и вообщем-то любым оружием, стреляющим очередями.
Подводя итог, винтовка более всего подходит для стрельбы на достаточно открытой местности или как основное оружие поддержки. Во всех этих случая она покажет себя одинаково хорошо из-за её останавливающей мощи, способной затормозить подходящих врагов с оружием ближнего боя или с оружием, имеющим куда меньшую дальность стрельбы. Превосходна в охоте, где лучше себя демонстрируют только энергокопьё и снайперская винтовка.
Дальнобойное оружие [ ]
Дальнобойное оружие по большей части состоит из огнестрельного и энергетического, а также из метательного (вроде луков и пилумов). На точность и урон оружия дальнего боя влияет его качество. Дальность выстрела измеряется в клетках и соответствует:
- Вплотную — 3 клетки;
- Вблизи — 12 клеток;
- Средняя — 25 клеток;
- Издалека — 40 клеток.
Оружие никогда не будет стрелять дальше своего максимального показателя "дальность" даже, если в его описании указана точность на более дальних дистанциях. Некоторое дальнобойное оружие стреляет очередью, в которой у каждого выстрела есть свой индивидуальный шанс на попадание. Перезарядка начнётся после того, как все выстрелы в очереди будут произведены. Из дальнобойного оружия нельзя стрелять в упор. Это возможно лишь, если противник лежит на земле или не является Вашим врагом. Если враг подойдёт в упор к стрелку, то стрелок начнёт сражаться прикладом. До версии 1.0 была возможность стрелять в упор. На данный момент она убрана.
Винтовка - умеренно-тяжелое огнестрельное оружие. Наносит приличный урон за выстрел; имеет среднее время перезарядки, достаточно большую дальность стрельбы и очень высокую общую точность. Винтовка входит в стартовый набор сценария "Аварийная посадка" наряду с ножом и револьвером. Скорее всего вероятным прототипом винтовки является Lee-Enfield или же Винтовка Мосина, но скорее всего Ли-Энфилд и является прототипом из-за более затупленного ствола.
Содержание
Читайте также: