Рим 2 тотал вар исследования
В Rome 2, разработчики приняли решение разделить их на так называемые культуры. Каждая культура объединяет в себе от одной до четырех фракций, похожих между собой. Всего игра предлагает девять культур.
Главной культурой игры, конечно же является Рим. С него мы и начнем.
Культура Рим.
Рим одна из величайших цивилизаций эпохи. Не зря появилась пословица: Все дороги ведут в Рим. Хотя стоит помнить и о другой пословице того времени: Кто правит Римом, тот правит всем миром. Преимущества культуры:
- Прирост опыта у пехоты Рима +1
- +1 к пище во всех провинциях.
Дом Юлиев, по праву считается величайшим родом Римской империи. Один из сынов этого рода, впоследствии стал знаменитым полководцем, речь, конечно же идет о Гае Юлие Цезаре. Выбрав этот дом, вы получите следующие отличия:
- Боевой дух в бою с варварами +10%
- +4 к насаждению своей культуры в чужих городах.
- Штраф к общественному порядку в захваченных городах с господством чужой культуры.
Юнии также один из древнейших родов Римской империи. А один из представителей этого рода, даже стал основателем Римской Республики. Особенности:
- Рост общественного порядка в городе +4, при условии преобладания в городе римской культуры.
- + 10 % доход от земледелия.
- Штраф к дипломатическим отношениям с греками.
Этот дом по праву занимает одно из центральных мест в Риме. Из этого рода вышло много политических деятелей империи. Знаменитый род Сципионов тоже из их числа. Особенности:
Культура Карфаген.
- Доход от торговых построек +10 %
- Стоимость содержания наемников -20 %
Родоначальником этого рода является Барка (в переводе означает молния). Этот род отличался своей ненавистью к римлянам. Особенности:
- Средний штраф в отношениях с другими фракциями.
- Рост общественного порядка +4
- Доход от земледелия +5
Маганиды самый старый и могущественный род Карфагена. Именно при Маганидах Карфагену удалось максимально расширить свои границы. Особенности:
- Содержание наемников -5 %
- Сопротивление к чужеземной культуре 20%
- Сбор налогов -6%
Эта династия берет свое начало от Ганнона и из этой династии вышло много славных полководцев, которые правили Карфагеном добывая ему славу в боях. Особенности:
- Дальность передвижения армии и флота + 10
- Стоимость набора наемников +10 %
- Бонус в отношениях с другими фракциями благодаря культурной близости.
Культура Галльские племена.
Галлы один из самых многочисленных и могущественных народов западной Европы того времени. В свое время Галлы сражались даже на территории Македонии, Фракии и Рима. Некоторые из них дошли до малой Азии. Галлы славились не только умением воевать, среди них есть умелые ремесленники. Бонусы культуры:
- Общественный порядок во всех городах, после успешной воны с соседними фракциями + 1
- Прирост опыта у всадников при найме + 1
Это кельтское племя проживало в восточной части нынешней германии. Они были прежде всего умелыми земледельцами, но в случае войны превращались в отважных воинов. Особенности:
- Боевой дух отрядов в войне на чужой территории +10%
- Штраф к дипломатическим отношениям с варварами.
- Доход от земледелия +10%
Это воинственное племя прославилось в боях настолько, что их опасалась даже Римская Империя. В своих военных походах, они доходили до Македонии и Фракии. Особенности:
- Доход от производственных зданий +10%
- Штраф к общественному порядку -4
- Средний бонус в дипломатических отношениях с варварами.
- Прибыль от набегов и грабежей + 25%
- Средний бонус в дипломатических отношениях с Греками.
- Стоимость набора солдат +20%
Культура Кочевников.
Эти кочевники состояли из скифских и сарматских племен. Они долго не сидели на месте, и часто перемещались, наводя ужас на своих соседей. С ними было нелегко сражаться, так как их войска состояли преимущественно из умелых конных лучников. Бонусы культуры:
- Возможность найма солдат на своей земле + 2%
- Прибыль от набегов +10%
Это племя, чьи вожди мечтая о несметных богатствах, перемешались все дальше и дальше на запад, грабя все поселения на своем пути. Они были неплохими ремесленниками, но трудно заниматься ремеслом ведя кочевую жизнь, поэтому воевать у них получалось намного лучше. Особенности:
- Доход от торговых сооружений +5%
- Большой штраф к дипломатии с другими кочевниками.
- Боевой дух в бою на чужой территории + 10%
Не зря они называются Царскими. Фракция состояла из социальной и военной элиты кочевых племен. Они жаждали богатств и это заставляло их захватывать новые земли. Особенности:
- Доход от производственных построек + 10%
- Ранг стрелков при наборе + 1
- Существенный штраф к дипломатическим отношениям с греками.
- В сражении на своей земле защита + 10%
- Большой штраф к дипломатии с державами востока.
- Доход от животноводства + 20%
Культура Греческие полисы.
- Насаждение культуры +2
- Боевой дух отрядов на своей или союзнической территории + 10%
Эпир находился на краю греческого мира. Во главе стояла династия Эвкидов. Чья родословная восходит к самому Ахиллу, воспетому Гомером в одиссее. Особенности:
- Доход малых поселений +10%
- Существенный штраф в дипломатических отношениях с другими греческими фракциями
- Рост общественного порядка в городах с греческой культурой +4
Благодаря своему географическому расположения, контролируя торговые пути, Сиракузы оказались главной целью других держав, которые тоже были не против установить свое господство в средиземном море. Но Сиракузам не привыкать к войне, он уже не раз отстаивали свою независимость с оружием в руках. Особенности фракции:
- Доход от культуры +20 %
- Коррупция в провинциях +10 %
- Скорость исследований + 10%
- Стоимость набора наемников + 10%
- Скорость исследований + 10%
- Скорость набора опыта у морских отрядов при найме +1
Прославленные спартанцы, знаменитые своим боевым духом и храбрость, не раз отстаивали свою независимость в борьбе с превосходящими врагами. До этого Спарту никому не удалось поработить и теперь у Спарты появился шанс стать сильнейшим полисом Средиземноморья. Особенности:
Культура Иберийские племена.
Иберию населяло много разных племен. Они различались культурой и происхождением, но их объединяло воинское искусство которым они владели в совершенстве. Бонусы:
- Общественный порядок в городах, во время войны против соседей +1
- Прирост опыта у конницы +1
Лузитаны состоят из союза небольших племен, которые были вынуждены объединится, чтобы защищать свою землю от многочисленных захватчиков. Бонусы:
- Опыт новобранцев в пехоте +1
- Общественный порядок после жертвоприношений +4
- Средний штраф в дипломатии со всеми.
Ареваки берут свои корни от кельтов. У Ареваков мирная история, они старались не враждовать с соседями, но сейчас они оказались зажатыми между Тиром и Карфагеном, поэтому им придется взять оружие в руки и отстаивать свою независимость в бою. Особенности:
- + 25 в дипломатических отношениях с Иберийцами.
- Боевой дух конницы + 10
- Штраф к общественному порядку с городах с чужеродной культурой до -4
Культура Державы востока.
Державы востока Парфия и Понт возникли на руинах великого Вавилона. И им удалось создать сильную державу которая расположилась на трех континентах. Бонусы культуры:
- Доход от торговых сооружений +10%
- Прирост опыта у стрелков +1
Две тысячи лет назад, всадники Парфии были лучшими в своем роде. Они пользовались славой отличных наемников и умело защищали свои торговые пути. Особенности:
- Прирост опыта у всадников +1
- Беспорядки среди рабов + 25%
- Штраф к общественному порядку в городах с чужеродной культурой + 25 %
Понтийское царство располагалось вдоль побережья черного моря. Это небольшая территория на краю цивилизации была могущественным государством, которое славилось своим флотом и армией. Особенности:
- Средний бонус к дипломатии в отношениях с греками
- Боевой дух в боях с варварами 10%
- Штраф в дипломатических отношениях с восточными народами.
Культура Государства Диадохов.
После того как умер Александр Македонский его полководцы пытались разделить империю, но мирно сделать это не получилось. Между ними разразились войны, которые продолжались десятилетия. Из-за войн некогда однородная империя Александра Великого распалась на небольшие осколки. Бонусы:
- Доход о производства + 10%
- Боевой дух в боях против варваров 10%
- Большой штраф в дипломатических отношений с греческими фракциями.
Когда-то Македония была величайшей страной. Это земля на который вырос и которой правил Александр Великий. Но сейчас от этого величия не осталось и следа. Но каждый македонец надеется, что эти времена настанут вновь. Особенности:
- Доход от всех производственных зданий +10%
- Боевой дух в сражениях с варварами +10%
- Существенный штраф в дипломатических отношениях с греческими фракциями.
Египет одна из самых древних цивилизаций. Когда на территории других государств не было городов, в Египте уже возвышались величественные пирамиды. Раньше в Египте правили фараоны, теперь им управляют греки, ставленники Македонского. Времена величия Египта позади но это все еще одна из богатейших держав мира. Особенности:
- Скорость исследований + 10%
- Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой + 25%
- Прирост опыта у всех флотилий +1
Бактрия богатейшая земля, этого они достигли благодаря умелой торговле и географическому положению на перекрестке миров, между Индией, Китаем и Эллинистическим миром. Благодаря финансовому богатству, они пытаются стать самой сильной державой региона, Особенности:
- Доход от производства +5%
- Насаждения эллинской культуры +4
- Большой штраф к дипломатии с кочевыми племенами.
Культура Дако-Фракийские племена.
Издавна Иллирийцы промышляли пиратством, благодаря чему стали владыками адриатического побережья и продвинулись на восток, уничтожив на своем пути Балканы. Их умелых и отважных воинов, побаивались даже греки! Особенности:
Это племя издавна промышляло пиратством, чем навлекло на себя гнев Римской Империи и других держав. Поэтому они оказались на пороге воны. До этого им удавалось главенствовать в своем регионе, но теперь, когда они разозлили своих соседей им стоит быть готовыми к войне. Особенности:
- Оборона в ближнем бою + 10%
- Уровень порядка в городах с балканской культурой + 4
- Минус 25 в дипломатических отношениях с кочевыми племенами.
Одрисское царство состоит из союза мелких племен. Одриссы ассимилировались переняв греческую культуру и письменность. А их армия стала воевать на греческий манер. Теперь они лелеют надежду покорить весь регион. Особенности:
Попав в Грецию в третьем веке до нашей эры, кельтские племена основали царство Тилла. Они стали промышлять грабежом соседних земель, но им стало и этого мало, теперь они желают подчинить себе весь регион. Особенности:
Культура Британские племена.
- Общественный порядок за каждую войну против соседей +1
- Боевой дух отрядов в сражениях на своей или союзной территории +10%
Культура Германские племена.
Германские племена, это скандинавы которые проживали на территории с северными кельтами. Германцы бесстрашные воины и умелые охотники. На их территории воевать очень сложно, потому что они хорошо знают свою землю и используют эти знания при обороне. Природное богатство их земли, привлекает внимание соседей. Но германцы ценят свою свободу, и встречают врага с оружием в руках. Бонусы:
- Прибыль от набегов и грабежей +20%
- Общественный порядок за каждую войну +1
Это языческое племя жаждет богатства поэтому им не сидится на месте и они охотно воюют со своими соседями. И пока их еще никому не удавалось остановить… Особенности:
- Штраф к общественному порядку в городах с чужой культурой 25%
- Боевой дух в войне против варваров -10%
- Налоговая ставка +3%
Так же при выборе фракции, вам могут помочь статьи:
Подведу небольшой итог. Со времен первой игры Rome Total War (2004) многие из фракций практически не изменились, перекочевав в Rome 2 что собственно понятно ведь временные рамки и карта этих игр, одинаковы. Но на мой взгляд в игре Total War: Rome 2 разработчики сделали больше акцент на различиях между ними. Что не может не радовать, ведь теперь каждый игрок, может выбрать страну под свою стратегию игры. Хотя нужно помнить, что в игре, при умелом подходе, абсолютно любая фракция может подчинить себе всю карту. Конечно за Рим, это сделать легче, чем, к примеру, за маленьких Гетов или Одрисское царство. Но чем меньше территория и чем сложнее ее стартовое положение, тем интереснее за нее играть!
Прошёл на диких лагах 3 компании ,решил почитирить,спасибо за мод .
Slonvprotivogaze Ты знаешь. платить за некачественный продукт, тоже, неинтересно!
подскажите мод 2 или 4 хода за год
Короче, боты тоже так же окрывают новые постройки каждых ход, будем ждать более доработанную версию)
Killmen712 Согласен, 1 ход для всех становится.(
норм нужный мод , ото не любитель играть одной фракцией)
больше не работает на версии 1.13
У меня после запуска игры через секунд 20 вылетает? v2.2.0 eperor edition! Подскажите че делать или в чем проблема?
Олег9822 с ошибкой "прекращена работа программы total war rome 2"? или как?
Подскажите пожалуйста как найти папку указаную в инструкции по установке
у меня мод не работает что делать у меня технологии не иследуются
установил но иследования как были так и остались
Omsk Man Открывают, лично я 30 ходов проходил захватывал у варваров, а у них постройки 4 уровня
funny-kz Как поставить? Кидаю в нужную папку и ни чё не происходи
ребят помогите. ПИШУ ТУТ ТАК КАК В ДРУГИХ ЧАТАХ НЕ ОТВЕЧАЮТ! Скажите как заменить фигурку на игровой карте в Medieval II Я играю за ацтеков священник у них на карте в виде дипломата из рим тотал вар 1 как поменять иконку священника ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))
Дополнение Empire Divided для Total War: ROME II содержит:
- Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II.
- Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
- Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
- Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
- Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
- Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
- Измененные технологии и новые уникальные здания.
Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.
Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.
На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?
Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой.
Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?
Фракции в игре
Культура: расколотая Римская империя
Особенности культуры:
- Защитники цивилизации. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%
- Истинный Рим. Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями
Рим
Лидер: Аврелиан
Особенности фракции:
- Железный кулак. Сопротивление чужеземной оккупации: -50%
- Походный строй. Дальность перемещения для всех армий: +15%
Галльский Рим
Лидер: Гай Тетрик
Особенности фракции:
- Романизация. Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6)
- Администраторы. Стоимость политических действий: -20%
Пальмира
Лидер: Царица Зенобия
Особенности фракции:
- Просвещенный правитель. Скорость исследований: +20%
- Набожность. Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы)
Культура: Германские царства
Особенности культуры:
- Ночной кошмар. Всегда доступна возможность провести битву ночью
- Грабители и налетчики. Доход от набегов и грабежей: +150%
Саксы
Лидер: Царь Сигерик
Особенности фракции:
- Странники. Дальность перемещения всех флотов: +20%
- Переселенцы. Стоимость перестройки зданий: -50%
Готы
Лидер: Каннаб
Особенности фракции:
- Народ всадников. Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%
- Клинки предков. Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции)
Маркоманны
Лидер: Царь Буркхард
Особенности фракции:
- Племена захватчиков. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%
- Засадный отряд. Шансы на успех при нападении из засады: +50%
Культура: Державы Востока
Особенности культуры:
- Централизация власти. Число разбойников: -5 (все провинции)
- Шелковый путь. Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы)
Сасаниды
Лидер: Ормизд
Особенности фракции:
- Местное господство. Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками
- Асваран. Натиск для всей конницы: +20%
Армения
Лидер: Нарсе
Особенности фракции:
- Телохранители из знати. Уровень опыта у отряда полководца: +3
- Ориентация на запад. Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян
Культура: Кочевые племена
Особенности культуры:
- Кочевые лучники. Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%
- Агрессивный народ. Возможность найма армии в своей провинции: +3
Аланы
Лидер: Никануур
Особенности фракции:
- Повелители лошадей. Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции)
- Господство степняков. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников
Культура: Кельты Британии
Особенности культуры:
- Героическая культура. Бонус к натиску у всех отрядов: +20%
- Священные источники. Уровень санитарии: +6 (все провинции)
Каледонцы
Лидер: Сеговакс
Особенности фракции:
- Стремление к независимости. Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%
- Стремление к культуре. Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями
Героические фракции
Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.
Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.
Новые события, дилеммы и задания
Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.
Разбойники
Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.
Эпидемии
В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.
Культы
Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.
Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.
Новые навыки полководцев
Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом.
Новые технологии, отражающие сюжет
Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.
- Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.
- Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.
- Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.
- Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.
- Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить.
Улучшенные цепочки развития построек
- Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.
- В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.
- Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.
- Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.
- Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории).
Новые отряды
Помимо уже существующих в ROME II отрядов, в наборе Empire Divided появилось несколько уникальных и знаменитых отрядов для трех римских фракций. У каждой фракции есть свой стиль этих отрядов, основанный на классическом римском облике. Стиль войск аврелианского Рима лучше всего соответствует классическому шаблону.
Масштабная стратегия для персональных компьютеров, позволяющая вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству.
Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии The Creative Assembly за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.
Операционная система : Windows XP / Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор : 2 ГГц Intel Dual Core или 2.6 ГГц Intel Single Core
Видеокарта : 512 МБ DirectX 9.0c-совместимая
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 9.0c
Другое : 1024×768
Операционная система : Windows 7 / Windows 8
Процессор : второе поколение Intel Core i5
Видеокарта : 1024 МБ DirectX 11-совместимая
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 11.0
Другое : 1920×1080
Читайте также: