Resident evil 7 какой пароль от двери лукаса
Загадка Лукаса в Resident Evil 7 – одна из головоломок, для прохождения которой нужно найти вентиль и перекрыть распылители, постоянно гасящие свечку на именинном торте.
Сначала заберите из рук манекена свечку и с помощью горелки зажгите ее. Затем направляйтесь к той двери, которая перекрывает проход в помещение с разноцветными воздушными шариками. Около нее висит веревка, подожгите ее и проходите дальше. Теперь введите код «Looser», заберите запорный клапан и спуститесь в кухню. Подойдите к щитку и с помощью клапана перекройте воду. Затем возьмите свечку, подожгите ее от плиты и поставьте на торт.
Закончив с обыском оранжереи, выходите на улицу и возвращайтесь в трейлер. Скинув лишний хлам, отправляйтесь в комнату Маргарет и вешайте фонарь . В помещении темно, но верный фонарик выручает главного героя. По обстановке можно понять, что Итан попал в детскую комнаты, которая принадлежит Эвелине. Будьте готовы к жутким звукам и небольшой паранормальной активности. Проходите через зараженную комнату, после чего фонарик погаснет и детский голос настоятельно посоветует остановится. Далее, Итан выйдет к небольшой комнате с кроватью в центре.
В помещении игрок может наблюдать отсылку к серии Silent Hill. Детская комната Эвелины напоминает палату Алессы. Для справки, Алесса Гиллеспи - один основных персонажей SH.
За кроватью в стене есть тайный ход. Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики. Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон. Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.
Добравшись до прицепа, вы обнаружите помещение пустым. В очередной раз звонит телефон, на другом конце провода Лукас, сын Джека. Он схватил Мию и Зои, также в руки Лукаса попала голова D-серии. Главный герой сможет освободить девушек, если посетит вечеринку, которую Лукас устроил специально для Итана. Однако попасть на "праздник" не так просто, вначале нужно раздобыть две ключ-карты. Первая подсказка находится в холодильнике - голова помощника шерифа, уже начавшая мутировать. На затылке прикреплена записка - «Легавый ждет тебя в секционной в подвале».
Поищите Итана
Игрок берет управление Мию, нужно срочно найти Итана. Идите вперед через развалины корабля, пока не наткнетесь на лежащего в воде мужчину. Вновь появится черная плесень и утащит Итана на корабль. Похоже, что операция спасение затянется.
Открывайте люк и заходите внутрь корабля. Двигайтесь вперед по коридору, вас будет ждать коротенький флешбэк. Очевидно, Мия действительно ничего не помнит о событиях на корабле. Поднимайтесь по лестнице, проходите до двери и заходите в комнату. В помещении имеет место очередной флэшбек, который укажет на люк в полу. В комнате ничего интересного, так что смело прыгайте вниз. Пробирайтесь по служебному тоннелю вперед до второго люка, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. В небольшом помещении можно прочесть список членов команды, в ящике спрятан труп рабочего. Выходите в коридор, следующая дверь ведет в туалет, но в уборной нет ничего интересного. Продолжайте двигаться по коридору и выходите к разлому.
Налюбовавшись видами разрушенного корабля, сворачивайте налево, на лестнице Мию ждет еще один флешбэк, после которого появляется Эвелина. «Что вспомнила?» - спросит она и исчезнет за поворотом. Идите за ней, проходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Далее, спрыгивайте вниз через дыру слева и вновь поднимайтесь по лестнице на платформу.
Сделайте сыворотку
Неподалеку находится комната Маргариты, в помещении на столе лежит открытый дневник, содержание документа свидетельствует о том, что рука спрятана в тайной комнате. Для того, чтобы открыть проход нужно решить загадку с весами и фонарями. На данном этапе игроку нужен второй фонарь, его носила с собой Маргарет и сейчас он должен лежать в яме. Спускаемся на первый этаж и наблюдаем, как видоизменившаяся миссис Бейкер забирает фонарь в туннель. Спрыгивайте вниз и бросайтесь в погоню. Выбравшись на поверхность на другой стороне туннеля, вы окажетесь в оранжерее. Перед тем как идти дальше, рекомендуем посетить трейлер и сохранить игровой процесс. Также не будет лишним сходить за гранатометом, он находится в комнате с чучелом оленя.
Проходите через ворота за трейлером, на небольшом ящике берите сильный эпоксид и подходите к высокой лестнице. Слева прикреплена еще одна фотография тайника возле туалета. На фото изображен туалет трейлера, а в тайнике вас ждут три патрона для магнума.
Оказавшись внутри дома, сверните направо и обыщите комнату. В наличии разделитель, травы и твердое топливо. Далее, спрыгивайте в дыру и проходите немного вперед, в дальнем углу комнаты будет ящик с топливом для огнемета. Выходите из комнаты и поворачивайте налево, на диване лежит стимулятор. Пройдите мимо лестницы и очистите шкаф от пауков, забирайте все содержимое, разворачивайтесь и сжигайте пауков на двери. Начинайте подниматься по лестнице, и готовьтесь к стычке с Маргарет. Причем, неплохо бы иметь в руках дробовик. После того, как миссис Бейкер скроется, нужно подняться на второй этаж и разобраться с ней окончательно.
Тактика боя достаточно проста. Если вы не можете определить местоположение врага - изучайте потолок, из дыры будет торчать голова, в которую незамедлительно нужно стрелять. После того как Маргарет выпадет из укрытия, сосредоточьте огонь на животе противника. Как только улей будет уничтожен, Маргарита впадет в ярость и начнет быстрее бегать. На данном этапе необходимо держаться от врага на расстоянии и постоянно атаковать. После победы миссис Бейкер затвердеет и рассыплется на части, главный герой получает фонарь. Рекомендуем применить стимулятор и посвятить немного времени обыску здания. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, Маргарет Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, фонарь
Романтическая прогулка на лодке оказывается совсем недолгой. Главные герои натыкаются на потерпевший крушение корабль, после чего на путников нападает Эвелина. В результате, Итан отправляется на дно реки.
Проникните в подвал и спасите Итана
Поворачивайте направо, на одной из панелей можно найти дистанционную бомбу. Разворачивайтесь и двигайтесь вперед до двери налево, в каюте капитана находится гаечный ключ и карта корабля. Также в наличии автомат, но оружие заперто в шкафчике. Выходите из каюты и идите прямо по коридору до лестницы. Спустится не получится, так как лестница перекрыта, но зато можно подобрать вторую бомбу. Далее, возвращайтесь к лифту, с помощью гаечного ключа открывайте люк и пробирайтесь внутрь.
Внутри кабинки прилеплена записка, в которой перечислены запчасти для починки подъемного механизма. Лифт застрял между двумя этажами, и главная героиня можете вылезти на любой из них. Рекомендуем начать с первого этажа. Спрыгивайте вниз и сразу направо, в ремонтный участок. В помещении есть магнитофон для сохранения, а в ящике стола спрятан пистолет. Обыскав комнату, выходите и бегите налево по коридору, обратите внимание на дверь с щитком. В щитке находится предохранитель, теперь можно вернуться в лифт.
Забравшись назад в кабинку лифта, вставляйте предохранитель, чтобы он не занимал место в инвентаре, и выбирайтесь на верхний этаж. Поднимайте нож и поворачивайте налево. Первая дверь закрыта на замок, за второй ожидайте нападение плесневика. Разобравшись с противником, обыскивайте комнату; из микроволновки берите эпоксид, в ящике лежит порох, а на столе лежит журнал . Выходите из комнаты и продолжайте двигаться по коридору. В последней комнате расположена лестница наверх, поднявшись по который, вы обнаружите две бомбы и отмычку.
Спустившись, выходите из комнаты и идите вперед до двойных дверей. Это столовая, а рядом с ней комната для отдыха. Возьмите из шкафа порох и проходите в следующую дверь, игрок попадет в странное помещение с картинами. На стенах висят совершенно одинаковые картины, от них идут провода к сейфу в центре комнаты. Необходимо повернуть картины на левой стене в положение, которое соответствует картинам на правой стене. Далее, на сейфе загорится зеленая лампочка и вашей наградой станут три баллончика с коррозионным веществом. Выходите в коридор и бегите к двери, которая была закрыта на замок (на карте она расположена левее кубрика). В помещении вы найдете две бомбы, эпоксид и ключ от шкафчика капитана. Рекомендуем посетить гостевую комнату и сохранить игровой процесс, на полу валяется еще один баллончик «отмычка».
Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на первый этаж, так как в наличии запертая комната. На карте она помечена, как «комната отдыха», в помещении игрок сможет найти рюкзак, патроны, баллончик и еще больше взрывчатки. Далее, идите к лифту, поднимайтесь на крышу кабинки и возвращайтесь в каюту капитана. Открывайте шкафчик и берите автомат, вновь идите к лифту и отправляйтесь на третий этаж.
На третьем этаже для начала посетите помещение службы безопасности и сохранитесь. Далее, идите в диспетчерскую, с помощью отмычки открывайте ящик из-под инструментов и забирайте монету. Подходите к двери с замком и расстреливайте безногого плесневика. Используйте коррозионный состав на двери и проходите вперед по коридору до лазарета. Собирайте любое найденное снаряжение, прежде всего, обратите внимание на провод, который соединяет медицинский прибор с панелью на стене. Пока вы занимаетесь извлечением детали, в лазарет войдет толстый плесневик. Взрывайте и расстреливайте сбитого с ног монстра, и возвращайтесь в лифт.
Вставив провод, нажимайте кнопку S2 и спускайтесь на нижний уровень. Выходите из лифта и двигайтесь по служебным помещениям. Будьте готовы к появлению плесневиков; только не бегите вперед, пока не разберетесь с противником, так как дальше будет еще один плесневик. Далее, проходите в открытую дверь, в коридоре с потолка вывалится шустрый плесневик. Расстреливайте его и идите в комнату справа, в помещении спрятаны взрывчатка и патроны. После чего, готовьтесь к стычке с плесневиком и толстяком, с первым врагом проблем не возникнет, для второго противника придется доставать взрывчатку. Разобравшись с обоими монстрами, проходите в дверь наверху. Двигаясь по коридору, вскройте замок на ящике, внутри лежит монета. Заходите в дверь багажного отделения, в помещении расположен очередной ящик с бомбами. Выходите из подсобки и направляйтесь к кокону, возле Итана главную героиню уже поджидает Эвелина.
Возле кокона из плесени начнется cat-сцена, Итан окажется в гостевой комнате дома Бейкеров. Джек рассказывает, что именно Эвелина стала причиной трагедии на ферме. Глава семейства Бейкеров попросит остановить Эви, и освободить его родных. После этого Мия достанет Итана из плесени, сунет ему в руку образцы ткани и вытолкнет за дверь, оставшись с жуткой девочкой. С небольшой задержкой иллюминатор покрывается плесенью и вам остается только уходить с корабля. Двигайтесь по коридору до двери и ищите дыру в сетке. Плесень на стене при приближении Итана соберется во фразу «Это все из-за тебя». Выходите через дверь и покидайте разрушенный корабль. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, Миа Уинтерс, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, кораблекрушение, Алан Дроуни, танкер, коррозийное вещество, черная плесень, кокон, нейротоксин
Заберите у Лукаса ингредиент сыворотки
Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.
Эвелина постоянно следит за Итаном.
Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату, в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей. Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.
Итак, змеиный ключ получен, вы сможете открыть оставшийся запертые двери в доме. Выходите в центральный зал и вступайте в бой с плесневиками. Как только с противниками будет покончено, поднимайтесь наверх и двигайтесь в главную спальню. В помещении главного героя вновь встречает пожилая женщина на каталке. В тумбочке лежит трава, под стулом спрятаны патроны для дробовика. В металлической коробке на столе можно взять отмычку, а в шкафу находятся патроны для пистолета. После обыска помещения, заходите в соседнюю комнату и поднимайте рюкзак .
Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15, кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта. Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал. Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату. Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса.
На столике прочтите записи Лукаса о бедном Оливере, которого заперли на чердаке. Также из документа можно узнать о призе , который сияет даже ночью. Если внимательно рассмотреть лампу, то игрок обнаружит кнопку, ее активация спустит лестницу с чердака. Но не спешите забираться наверх, рекомендуем обыскать комнату. В вазе на полке есть отмычка, на столе лежат пищевые добавки, в небольшом шкафчике возле кровати спрятано топливо для огнемета. Вопреки ожиданиям, Оливера на чердаке не будет, зато в наличии игрушки .
Игрушечный дробовик можно вручить статуе на первом этаже, и получить сломанный дробовик обратно; в свою очередь, оружие чиниться при помощи ремонтного комплекта. Топор необходим в решении загадки с тенями, в награду игрок получит стабилизатор. Проектор расположен во дворе, недалеко от трейлера в кустах.
На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту. Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор, придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери, открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.
Вечеринка в самом разгаре!
Внутри Итана ждет удобное кресло и телешоу Лукаса, просмотр видеозаписи заканчивается взрывом телевизора. Проходите вперед по открывшемуся коридору и заходите в дверь. С этого момента надо быть еще осторожнее, в игре появляются растяжки. Ломайте ящик, берите патроны и аккуратно пробирайтесь под проволокой. Выходите за дверь и вновь проходите через растяжки. Кстати, если выстрелить во взрывчатку, то ловушка будет ликвидирована, один патрон за сэкономленную аптечку - более чем справедливая цена.
За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки, они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка, которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком. Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник, поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь.
Пройдя вперед по коридору, зайдите в комнату справа. В помещении два ящика, выстрелите в правый и, взорвавшись, он сэкономит патрон. Внутри лежит эпоксид, рядом патроны для дробовика. Выходите через вторую дверь, перед вами еще один безопасный ящик. Теперь вперед по коридору, но будьте внимательны, в конце стоит растяжка. Далее, будьте готовы к появлению шустрого плесневика в противоположном конце коридора. После зачистки местности, заходите в дверь, в подсобке установлено много взрывчатки. В шкафчике Итан обнаружит ящик, его трогать не стоит, однако стероиды будут очень полезны. В столе спрятана монета. Закончив обыск, выходите из помещения и сворачивайте направо.
В амбаре на главного героя нападут три плесневика. Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум, самое время его достать.
Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель, в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика, устроив самый настоящий «Амбарный Бой».
Противник будет регулярно выпускать слизь, так что рекомендуем держаться от толстяка на приличном расстоянии, расстреливая его из любого доступного оружия. После победы, заходите в лифт и нажимайте кнопку на стене. Далее, главный герой попадает в комнату с обгоревшим трупом , на котором висит табличка с надписью «1408». Спускайтесь по ступенькам к двери с цифровым замком и сбрасывайте в ящик снаряжение, так как Лукас не пропустит Итана дальше. После активации двери, Лукас закроет главного героя в комнате испытаний.
На данном этапе игроку предстоит пройти комнату испытаний, созданную Лукасом. Возьмите у робота свечу, пройдите немного вперед и сверните направо, в дверной проем, за которым стоит праздничный торт. Свечку затушит поток воды из труб, в помещении загорится свет, и вы сможете действовать. Возвращайтесь назад и поджигайте свечу от газовой плиты. Далее, проходите к стене с мониторами и поджигайте веревку на двери. В следующем помещении находятся шарики, в кодовом замке вводите слово «LOSER» и подбирайте вентиль. В комнате с тортом применяйте вентиль и отключайте воду. Рядом с тортом оторвите одну из досок, поджигайте свечу и вставляйте ее в торт. Произойдет взрыв, но так как Итан не использовал заводной ключ , пожара не будет. Лукас забросит в помещение динамит, подбирайте его и засовывайте его в дыру. Взрыв откроет путь в комнату управления, в мониторе можно будет увидеть связанных Мию и Зою. По словам девушек, они находятся за причалом. Также в помещении находится голова D-серии и ящик, из которого можно забрать снаряжение; обязательно возьмите рукоятку для поворотных механизмов.
Преследуйте Эвелину
Новое видео не будет похоже на предыдущие, цветовая гамма почти не отличается от основной. Некий Алан Дроуни оказывается заражен Эвелиной, он передает Мие образцы тканей девочки и попросит ликвидировать ее. Мия активирует свой браслет, после чего можно обыскать комнату.
Поворачивайте направо и двигайтесь по коридору, пока не упретесь в завал. Заходите в ближайшую дверь, в кают-компании можно найти траву и стимуляторы. Выходите из помещения и продолжайте идти вперед до больших двойных дверей. В левом углу столовой комнаты расположен небольшой люк, через который нужно пробраться в следующее помещение. На кухне Мия обнаружит черную массу, очень напоминающую плесень.
Мия выходит на связь с Аланом и сообщает ему, что у Эвелины сильная рвота. Выходите в коридор и бегите до лифта, следуя подсказкам браслета. По пути вам встретится минимум один плесневик, чтобы с ним не было проблем - расстреляйте его. Оказавшись неподалеку от лифта, Мия видит, как Эвелина забегает внутрь. Нажимайте на кнопку и ждите пока приедет кабинка. Будьте готовы к появлению монстра, разбирайтесь с ним и отправляйтесь на этаж S2.
Как только двери откроются, выходите из лифта и двигайтесь по коридору. Вступайте в бой с монстром и проходите в дверь, в следующем коридоре будет еще одни плесневик. Двойные двери справа закрыты на замок, так что проходите вперед, берите из открытого ящика две дистанционные бомбы и сворачивайте налево. Внимательно обыщите помещение, в наличии эпоксид, патроны и один плесневик .
Проходите до закрытой двери, кодекс указывает на местоположение Эвелины. Двигайтесь через следующую дверь, в помещении расположено небольшое багажное отделение. Возьмите из ящика эпоксид и отодвиньте ширму, на столе лежат три баллончика с коррозионным веществом. Возвращайтесь к закрытой двери, и используйте «отмычку».
Сделайте небольшую пробежку по помещению и возвращайтесь к двери. В проходе будет стоят Эвелина, она заблокирует проход и убежит прочь. Возвращайтесь к двойным дверям и спускайтесь вниз, вас будут ждать два плесневика, рекомендуем достать из рюкзака бомбу. Добравшись до запертых дверей, обязательно используйте коррозионное вещество. В техническом помещении очень много полезных припасов. Обыскав небольшую кладовку, выходите в коридор и идите к лифту. На пути встретятся несколько плесневиков, но трудностей с ними возникнуть не должно.
Вызвав лифт, отправляйтесь на третий этаж, в шахте произойдет сбой и на втором этаже сработает аварийная блокировка. Открывайте дверь, выбирайтесь в коридор и отправляйтесь к лестнице. Обращайте внимание на закрытые ящики (один в кают-компании, второй в коридоре), в них можно раздобыть взрывчатку.
На третьем этаже вы найдете Алана, Эвелина убьет его и заразит Мию плесенью. Вам останется только пройти в следующее помещение и записать видео для Итана, закрыв тем самым сюжетный пробел. Далее, бегите по коридору, пока не встретите Эвелину. Закончится встреча небольшой cat-сценой, корабль терпит крушение, а Мия отправляется за борт.
Поищите сыворотку в старом доме
Сохраняйте игровой процесс и выходите из трейлера, главного героя останавливает очередной звонок Зои. Дочь Джека сообщает о существовании противоядия, оно необходимо семье Бейкеров и жене Итана. Зои намекает, что искать сыворотку нужно в старом доме . Выходите из прицепа и направляйтесь к старому дому, он расположен в верхней правой части карты. Доходим до тяжелых ворот , и пересекаем жуткий моск, увешанный куклами.
Справа от двери расположены ящики с патронами, разбивайте их и заходите внутрь. Главной проблемой в доме будут насекомые, летающие практически повсюду и жалящие главного героя. В помещении сразу же начинайте махать ножом, так как на Итана налетит огромный комар. Убив его, пристрелите еще насекомых на стене напротив; поворачивайте налево и проходите в дверь. В следующем помещении на правой стене расположился еще один комар, снимайте его выстрелом и быстро пробегайте вперед.
Скорее всего главного героя покусает рой мелких мух. Далее, налево по коридору, перед дверью будет лежать карта, в следующем помещении расположена загадка с тенями. Фигуру с постамента убрали, так что придется ее искать. Выходите на балкон, справа в куче мусора можно взять эпоксид и траву. Слева расположена комната с сохранением, по пути к ней из мусорного ведра можно взять часть горелки. В помещении специально для Итана лежит рюкзак, он расширит ваш инвентарь.
На данном этапе необходимо вернуться в коридор, в котором Миа пряталась от Маргарет и повернуть направо. На кухне в шкафу спрятано твёрдое топливо, в комбинации с эпоксидом оно превращается в топливо для огнемета. В ящике стола есть патроны для дробовика, шкафчик на тумбе с мойкой закрыт, но неподалеку есть отмычка. Выходите на веранду и поворачивайте направо, на полке лежат стимуляторы и коробка с отмычкой. Далее, выходите на мостки и направляйтесь к небольшой деревянной будке. В помещении расположены травы и вторая часть для огнемета. Наконец, можно собрать оружие огненной смерти и отправится жечь насекомых.
Выходите из будки и возвращайтесь в дом, только не трогайте улей у механизма. На кухне выжигайте пауков на шкафу, это позволит достать вещи из шкафа. Открывайте дверь, ведущую в гостиную, и сразу же выпускайте вперед струю пламени, так как Итана ждет встреча с ульем. Далее, главный герой находит в камине лаз, который ведет в подвал.
Cпускайтесь по лестнице, на тележке слева возьмите древнюю монету. В следующем помещении за решеткой появится Миа, но ее утащит Лукас. Берите со стола фигурку и выходите из подвала. Пришло время решить головоломку с тенями. Дверь на кухню перед вами захлопнет Маргарита, предварительно послав Итана куда подальше. Теперь нужно быть осторожнее, по дому начала ходить жена Джека. Предварительно сохранив игровой процесс, отправляйтесь решать загадку с проектором. Как только тень совпадет с силуэтом, вновь откроется потайная дверь и Итан сможет пробраться в ранее недоступную часть дома.
Преодолев лаз, осмотрите справа мусорный бак , дальше можно обнаружить ступеньки, но дверь закрыта на вороний замок. Ключа с вороной у Итана нет, так что берем эпоксид из ящика, спускаемся и проходим до люка, именно здесь Маргарет поймала жену Итана. В подпольном помещении можно найти стимуляторы, фигурку футболиста и рукоятку для подъемного механизма.
Выбирайтесь наверх, подходите к механизму и используйте найденную рукоять. Из воды поднимется небольшой мост, по которому можно попасть на другую сторону зала. Возращайтесь в столовую и выходите на улицу, выжигайте улей и поднимайте второй мост. Перед дверью возьмите аптечку в раковине, и заходите в небольшую лачугу. В помещении лежит топливо для огнемета, древняя монета и ключ с вороной.
Если вы располагаете достаточным количеством боеприпасов, можно отправляться к двери с вороной на второй этаж. Если патронов маловато, то лучше их раздобыть. Причем, если сундук пуст, то тут придется отправится на поиски. Для более эффективного ведения розыска возьмите стимуляторы, они помогут найти патроны и прочие полезные вещи в самых неожиданных местах.
Когда раздобудете достаточно патронов и топлива, отправляйтесь к двери с вороном в зале. Естественно, возле нее вас будет ждать Маргарет, она схватит Итана и скинет его с лестницы, под героем проломятся доски и он рухнет в глубокую яму. Выход отсюда только один - по лестнице, но миссис Бейкер ни за что не выпустит главного героя. Выжигайте насекомых огнеметом, а в Маргарет стреляйте из дробовика. Через некоторое время женщина упадет вниз, необходимо быстро выбраться из ямы по лестнице. Далее, поднимайтесь к двери с вороной.
В помещении на столе лежит странный чемоданчик. Что же в нем лежит? Сыворотка? Нет, это кое-что получше – рецепт сыворотки. Для синтеза нужно достать несколько нервов D-серии. Далее, зазвонит телефон, подходите к трубке и в очередной раз беседуйте с Зои. Из разговора вы узнаете, что голова для сыворотки уже имеется, Итану осталось разыскать только руку.
Поищите Итана
Возвращайтесь назад и забирайтесь в шахту лифта. Люк в кабинку закрыт, так что поднимаемся по служебной лестнице наверх. Далее, через люк вы попадете на капитанский мостик. На столе все еще работает монитор, который связан с системой видеонаблюдения. Одна из видеокамер покажет Итана, который был помещен в плесень. Появляется Эви и хватает главную героиню за руку, после чего быстро исчезает.
Найти Зою и Мию в сарае
Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост. Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков. Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.
В следующем помещении расположена безопасная зона, собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии, нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки, затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.
Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз. Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.
Когда последний глаз будет уничтожен, Джек нырнет под воду и собьет Итана с ног, начнется финальная фаза боя. Джек перестанет перемещаться по помещению, стрелять нужно в последний глаз на голове противника. Доставайте самое мощное оружие и стреляйте, пока Джек не рухнет на землю. Места для боя маловато, так что уворачиваться от атак босса достаточно сложно. Позади откроется дверь, Зоя подзывает к себе Итана. Когда главный герой отвернется, Джек в очередной раз оживет и схватит протагониста. Вам придется использовать один из шприцов, чтобы убить главу семейства Бейкеров.
Покидайте арену и направляйтесь к лодке. Так как осталась последняя порция сыворотки, игрок встает перед выбором. Зоя помогала Итана советами на протяжении всей игры. Мия врала главному герою, пыталась несколько раз убить Итана. Выбор очевиден, делаем укол любимой супруге . Усаживайте спасенную жену в лодку и уплывайте прочь, оставив Зою на причале. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний
После очередной стычки с Джеком, обыскивайте подвал и поднимайтесь на первый этаж. Выходите через дверь со скорпионами в центральный зал и вставляйте в замок последнюю голову цербера.
Осмотрите Двор
Наконец, Итан выбрался из дома. Слева, возле полки на крыльце, возьмите травы и порох; на ступеньках в подвал расположена ваза . Далее, заходите в трейлер, дом на колесах принадлежит Зои. В трейлере можно обнаружить сундук и магнитофон для сохранения. Также в наличии несколько птичьих клеток с цифрами, в которые помещены очень приятные бонусы (стимулятор для здоровья, стабилизатор, магнум 44 калибра). Цифры означают цену предмета в древних монетах. Не рекомендуем брать Магнум, так как патроны попадаются очень редко.
Читайте также: