Решите головоломку поблизости genshin impact
Привет, народ! Сегодня я расскажу как проходил квест Опыты над путешественником в Genshin Impact. Забегая вперед могу сказать, что квест небольшой, практически без битв, поэтому можно спокойно пройти вечерком перед сном
Опыты над путешественником
Меловой принцепс. Глава 1.
Легендарный алхимик
- Зайдите в лавку алхимика в Мондштадте
- Поговорите с девушкой в лавке алхимика
Эту главу я вообще начал случайно, когда занимался алхимией в Мондштадте. Там появилась некая Сахароза, ассистентка Альбедо. Его нам и придется найти.
- Отправляйтесь к подножию Драконьего хребта
- Подойдите к двум беседующим людям
Отправляемся по указателю к Драконьему хребту и там подслушиваем занятный разговорчик
Гениальный ученый и семя из другого мира
Искать Альбедо придется по следам, просто не торопясь идем и все.
- Идите к тому месту, где находится Альбедо
- Победите встревоженных хиличурлов
Я не заметил, чтобы хиличурлы там были чем-то встревоженны, ну да ладно. Убиваем их!
Опыт первый: Элементы
Идем до отметки. Вообще в этом квесте не будет каких-то особо трудных моментов, все находится рядом и врагов почти нету.
Долбим кучу слаймов, только одним персонажем, догадайтесь каким!
- Поговорите с Альбедо и узнайте его вывод
- Соберите катализное звездное серебро вдоль тропы
После слаймов, Альбедо отправит нас собирать катализное серебро! Всего три камня, все находятся рядом.
Возле огня сразу два камешка, разбиваем и забираем катализное звездное серебро.
Тут же рядом находится Лагерь Альбедо. Кстати я тут уже был, когда какой-то пацанчик грузил меня своими проблемами с отцом.
Как хороший хозяин Альбедо сразу предложил бухнуть какое-то зелье, вы найдете его на столе.
А потом в своем инвентаре, если потеряетесь.
Расскажите ему как вам его настойка.
Опыт второй: Мир
- Поговорите с Альбедо
- Приготовьте блюдо Солнечная рыба для Альбедо
За рыбой я отправился на Винокурню.
И не прогадал, сразу недалеко от телепорта было рыбное место, где я выловил три рыбчонки.
У котелка в лагере Альбедо готовим Солнечную рыбу.
И отдаем ему готовое блюдо. Как обычно его эксперимент не удался, но блюдо получилось знатным
- Найдите потерянные вещи с помощью чувства стихий
Далее ищем потерянные шмотки Альбедо. Первая, это Электро отпечаток.
Вторая, Анемо отпечаток.
Разговариваем с Альбедо перед летным испытанием.
Опыт третий: Жизнь
- Направляйтесь к месту проведения следующего эксперимента
Нужно будет залезть повыше! Никаких секретов, я просто вскарабкался по горе. Если смотреть на скрин, то зашел я справа.
Как обычно это бывает, нужно будет лететь по воздушным кольцам от точки до точки.
Чтобы активировать следующие кольца нужно будет подбирать кристаллы.
В самом конце я просто переплыл реку. На удивление все получилось с первого раза
Опыт последний: Увядающая слава
- Направляйтесь к месту проведения проверки интеллекта
Последнее испытание было как-то не близко. Я переместился на ближний телепорт, что недалеко от лагеря Альбедо и просто пошел по направлению к указателю.
Тут нужно решить две не сложные головоломки. Первая. Есть пять статуй и две феи. Одна сразу у статуй, а другая чуть повыше на развалинах. Я немного тут поэкспериментировал и в общем ничего не понял. Прошел так: активируем первую фею, а затем сразу залазим на развалины и активируем вторую. Вторая фея полетела за первой и видать тем самым не дала статуям закрыться.
Вторая головоломка даже легче предыдущей. Нужно загнать фей в светильники (не знаю как правильно их назвать). Одна из фей находится на колонне в воде. Я забрался повыше и прыгнул вниз к феи, так-как забраться с воды у меня не получилось, далее нужно будет прыгнуть на следующую колонну.
Вторая фея находится у скалы, просто карабкаемся к ней и все. Кстати тут будет пару не сложных врагов для того, чтобы вам было не скучно.
Ну вот и все, все головоломки решены.
- Активируйте механизм в центре
- Осмотрите осушенную область
Активируем куб в центре и спускаемся в вниз.
Альбедо сразу засобирается домой.
Затем появится Розария, чтобы нас наругать за общение с Альбедо.
Возвращаемся в лагерь для последней беседы с нашим другом. Как мы уйдем, он будет говорить очень не хорошие вещи. Так что паранойя Розарии не такая уж и беспочвенная!
Ну вот и все, глава пройдена! Продолжение следует. Другие статьи по Genshin Impact на Гаджетплей по ссылкам ниже, и не забывайте активировать промокоды
Приветки! Сегодня в Genshin Impact появился новый остров Цуруми, с которым нам следует немного ознакомиться проходя задание мира «Сквозь туман».
- Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений Инадзумы
- Поговорите с Сумидой
Катерина даст нам супер сложное поручение и отправит нас поговорить с Сумидой, чтобы узнать подробности задания. От Сумиды мы узнаем что ей нужна маусиро, а также она передаст нам письмо для Камы.
Затем отправляемся на остров Рито и отдаем письмо Каме, он тем самым переправляет нас на затуманенный остров.
Можете активировать статую свободы чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться на острове. Затем идем в отмеченное место, нужно пройти сквозь ворота чтобы туман немного рассеялся.
- Поговорите с таинственным мальчиком
Когда туман рассеется мы заметим мальчика, который расскажет что сегодня будет какая-то церемония.
- Поговорите с Ру в указанном месте
Ру приведет нас еще к двоим челикам, которые обсуждают какое-то гнездовье.
Гнездовье это дерево на котором раньше гнездилась Громовая птица и ему аборигены острова Цуруми делают подношения. Подходим к дереву и прикасаемся к нему.
От него разлетятся три пера, которые теперь следует найти. Пока что их найти будет не трудно, поэтому расположение перьев не даю. Также перья обозначены на миникарте.
Когда нашли все три пера снова отправляемся к дереву и делаем ему подношение, после этого дерево распустит свои листочки и уничтожит густой туман в месте где оно находится. После снова разговариваем с Ру.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии
- Найдите священника
Придя на место церемонии нужно поговорить с Матой, он расскажет что для проведения церемонии нужно сделать еще три подношения гнездовьям.
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (0/3)
Гнездовье 1
Нам следует убрать еще три тумана на острове Цуруми. Первое гнездовье обозначено на скрине выше указателем персонажа
Также путь к гнездовью показывают белые фонари на острове.
Прикасаемся к нему и идем на поиски перьев.
Одно перо будет в яме развалин возле фонаря.
Второе перо найдется на горе, но приблизившись к нему оно улетит, нужно следовать за ним. Используйте фазовые ворота, а затем разберитесь с несколькими монстрами, чтобы прикоснуться к перу.
Третье перо находится возле релейных камней, подойдя к нему появятся волки убейте их и прикоснитесь к перу, затем снова возвращайтесь к гнездовью для подношения. Смотрите миникарту на скрине выше, чтобы приблизительно понимать расположение пера.
Гнездовье 2
Следующее гнездовье находится тут (см. указатель персонажа), прикоснитесь к нему.
Все перья окажутся под водой, чтобы убрать воду, нужно привести трех таинственных фей к их домикам. Первую фею можно привести по пути к гнездовью, вторая фея находится возле воды слева от Ру внизу, а третья наверху на вьющемся стволе дерева. После этого можно найти три пера в одном месте, но прикоснуться только к одному, остальные при приближении к ним улетят, нужно проследить за ними.
В итоге они улетят за железную дверь. После расправы с монстрами предстоит разгадывать загадку с релейными камнями.
У нас должна получится вот такая цепь справа.
И такие две цепочки слева от железных дверей. После этого надо активировать механизм и нас встретит страж руин, победив его мы сможем прикоснуться к перу возле входа железных дверей.
Подойдя к последнему перу оно снова улетит, но уже за другую железную дверь. Нужно будет снова привести трех фей к домикам, одна находится на колонне возле уже открытых железных дверей, вторая недалеко от домиков фей в живописном помещении.
А третья в груде камней, которую можно сломать с помощью двуручного меча, возле разваленного купола.
Затем там где ушла вода возле автоматонов будет валяться релейный камень, поставьте его посередине между камнями, чтобы создать показанную на скрине выше правую цепь.
Там же внизу можно найти еще один релейный камень, на скрине выше показано куда его расположить.
На разрушенном куполе находится последний релейный камень, его можно разместить к камням находящимся возле стража руин. Затем открываем двери и прикасаемся к перу, после чего возвращаемся к гнездовью.
Гнездовье 3
Подойдя к месту с гнездовьем придется сразиться с волками.
Одно перо улетит к ветвям сакуры, возьмите электрогранум и проследуйте за пером в Электро барьер, затем оно снова недалеко отлетит где сразившись с двумя волками можно будет к нему прикоснуться.
Второе перо найти легко, оно находится под гнездовьем и охраняется двумя волками.
Третье перо находится на домике хиличурлов, возле которого находятся волки. Затем возвращаемся и делаем подношение гнездовью.
Отправляемся снова к месту церемонии и осматриваем свет, в этом месте мы найдем маусиро.
Вернувшись к Сумиде мы таинственным образом не находим маусиро и она нам сообщает, что мы не первые с кем такое произошло. В итоге Сумида решает связаться со всеми кто брался за это поручение, чтобы мы в дальнейшем разобрались. Пока на этом задание мира заканчивается, но сюжет просит продолжения!
Чтобы начать задание «Опыты над путешественником» потребуется 40 ранг приключений и 1 ключ легенд.
Легендарный алхимик
Отправляемся в Мондштадт и говорим там с Сахарозой (она замещает местного алхимика). После разговора с ней отправляемся к подножию Драконьего хребта.
Здесь мы впервые встретимся с Розарией (игровой персонаж, который добавлен в версии 1.4).
Официальный анонс персонажа на игровом форуме – ссылка
Гениальный ученый и семя из другого мира
После разговора с Розарией идем по следу Альбедо. На карте есть метки, просто следуем по ним. Можно использовать чувство стихий, чтобы увидеть следы алхимика.
Встретив Альдебо, беседуем с ним и приступаем к экспериментам.
Опыт первый: элементы
Добираемся до указанной точки и здесь предстоит сразиться с кучей крио-слаймов. После боя направляемся в лагерь алхимика. По пути нужно собрать 3 кусочка звездного серебра (обычное не подойдет).
Уже в лагере ждем, когда Альбедо приготовит зелье и выпиваем его.
Опыт второй: Мир
Нужно осмотреть в лагере стеллаж, доску с записями и стол. После говорим с алхимиком. Теперь нужно приготовить блюдо «Солнечная рыба», рецепт нам выдадут.
Для приготовления потребуются:
Сливочное масло х3
Отдаем готовое блюдо Альбедо.
Дальше надо найти две вещи с помощью чувства стихий, осмотрите для этого стеллаж и стол.
Опыт третий: Жизнь
В этом задании нужно подняться на гору и запустить испытание. Нужно добраться до нужного места за определенное время.
Опыт последний: Увядающая слава
Последнее задание в цепочке квестов «Опыты над путешественником». Нужно добраться до южного побережья горы и разгадать две загадки с огненными феями.
Первая загадка: нужно всего лишь довести двух фей до их стобиков. Одна находится на ближайшей горе. По пути появятся крио-слаймы, убиваем их и ведем фею.
Вторая фея находится на затопленной колонне. Подплыть к ней не получится. Нужно подлететь с высокой колонны на берегу. На пути появится крио-маг бездны.
Вторая загадка: здесь нужно активировать все колонны с помощью двух фей. Для этого запустите первую фею с камней и, когда она активирует одну колонну и подлетит ко второй, запускайте вторую фею.
После закрытия активируем куб и спускаемся в яму где была вода. Возвращаемся в лагерь алхимика и говорим с ним. Задание выполнено.
Награды за выполнение квеста «Опыты над путешественником»
За всю цепочку заданий можно получить 2250 опыта приключений, 60 камней истока, мору, карты опыта и ресурсы для прокачки оружия, а также пять указаний о свободе (предметы для повышения талантов).
Электрокулы Цуруми: в обновлении 2.2 добавили новую область и вместе с ней 30 электрокулов.
Итак, всего в Инадзуме 181 электрокул. 180 нужно отдать статуе, а один, традиционно, останется сувениром в инвентаре.
Чтобы собирать окулы на Цуруми с комфортом, сначала пройдите задание «Исключительно исключительный писатель» и следующее за ним «Октава маусиро». Так вы спустите воду в подземелье под пиком Сирикоро, где находятся несколько электрокулов и обзаведетесь инструментом для решения загадок Цуруми.
Не забывайте во время путешествий зажигать «фонари» электро-персонажем, чтобы избавляться от тумана, иначе вы «заблудитесь» и вас отправят к ближайшему телепорту.
Электрокулы Цуруми: сбор
№ 1
Взорвите все электробомбы на земле вокруг неактивных «ветвей громовой сакуры», пробежавшись по ним. Дождитесь окончания электростатуса на персонаже, если попали в один из взрывов. Теперь берите электрогранум и взлетайте к электрокулу.
№ 2
Взберитесь на горку и соберите окул в полете.
№ 3
От второго окула можно сразу слететь к третьему, он на небольшом утесе на пляже. Или же вскарабкайтесь к нему снизу.
№ 4
Этот окул висит в воздухе между двумя скалами. Вам нужно вскарабкаться на гору со стороны телепорта и войти в фазовые врата. Вы перелетите на другую горку, прихватив окул в полете.
№ 5
На горе под электрическим куполом. Возьмите электрогранум и летите к окулу.
№ 6
От пятого окула летите вниз, взяв электрогранум с ближайшей сакуры. Электрокул в куполе под горой.
№ 7
Этот электрокул, как и несколько последующих, находятся в обширных пещерах под пиком Сирикоро.
Сначала нужно пройти упомянутый в начале статьи квест «Исключительно исключительный писатель» и спустить воду в пещере, приведя трех фей к своим постаментам.
Электрокул № 7 находится прямо под корнями дерева-«Гнездовья». Можно аккуратно слететь сверху и зацепиться за ветки, а можно вскарабкаться с самого дна провала.
№ 8
Вам нужно сначала выполнить все тот же квест «Исключительно исключительный писатель», а затем задание «Октава маусиро»
Если вы выполнили квест «Октава маусиро», используйте инструмент Перо на статую птицы прямо возле входа к электрокулу. Рядом появится призрачная сакура, с которой можно собрать электрогранум и тут же залезать за окулом.
Если же вы пока не добрались до этого задания, можно собрать электрокул немного иначе.
Лучше всего сделать это в два этапа и Розарией, именно в ночное время – так как она ночью бегает быстрее всех остальных персонажей, даже если она невысокого уровня.
Итак, сначала возьмите электрогранум у корней дерева-гнездовья внизу, неподалеку от входа в пещеры.
Теперь бегите вглубь, до первого громового барьера, он перед комнатой с круглой дверью.
Переведите дух, накопите выносливость. Можете выполнить испытание внутри – нужно на время убить несколько механических стражей. Главное, что нам здесь нужно – очередной электрогранум в углу комнатки. Берем его, выходим из комнаты и уже спокойно добегаем до электрокула № 8.
Можно сначала не спеша пройти этот путь, чтобы понять, как и куда двигаться.
№ 9
Доступен только после выполнения задания «Октава маусиро». Вам нужен инструмент «Перо», который выдают за задание.
Сначала войдите в комнату с полуразрушенным куполом, в ту, где вы убирали воду и открывали вторую круглую дверь по квесту «Исключительно исключительный писатель».
Спуститесь вниз, найдите рисунок на стене и используйте рядом с ним инструмент «Перо» (надеть и нажать Z). Стена разрушится, за нею висит электрокул.
№ 10
Идите дальше, во вторую круглую дверь и вперед. На пути – несколько мобов и свободно висящий в круглой комнате электрокул.
Взять его можно, взобравшись по лозе в самой комнатке.
№ 11
В небе над берегом. Берите электрогранум и взлетайте.
№ 12
На островке под громовым куполом. На соседнем клочке суши убиваем собачку (иначе ветви громовой сакуры будут неактивны), забираем сундук, обзаводимся электрогранумом и плывем за окулом.
№ 13
Возле подземелья, которое находится на небольшом архипелаге к северу от Цуруми. Электрокул висит под небольшой скалой. Залезайте наверх сбоку по колонне.
№ 14
Венчает монумент на небольшом островке.
№ 15
В пещере под берегом за громовым барьером. Напротив на островке есть электрогранум. Заберите окул и быстро выходите, иначе придется уходить телепортом, когда кончится действие электрогранума.
№ 16
На макушке скалы.
№ 17
На камне в самом низу водопада.
№ 18
№ 19
В руинах южной части Цуруми.
№ 20
Висит над хижиной хиличурлов. Проще всего слететь с горки.
№ 21
Под горой в пещерке. Забрать можно, слетев с горы справа или слева.
№ 22
Висит над каменным идолом под берегом.
№ 23
Электрокул просто лежит на земле, охраняемый парочкой мобов.
№ 24
Внутри горы Канна. Этот потухший вулкан – полый внутри. Можно забраться на него и спрыгнуть сверху, чтобы собрать окул. Или же войти сбоку (по дорожке, ведущей к горе) и вскарабкаться на этот корявый, огромный, разрушенный пень.
№ 25
Висит над площадкой со стражем руин у горы, можно забрать, слетев с арки, что на площадке. Не забывайте зажигать «громовые камни», чтобы рассеивать туман.
№ 26
Находится под электрическим куполом. Лучше всего слететь с горы Канна к сакуре, взять электрогранум и добежать до окула.
Если вы зайдете с другой стороны то, скорее всего, заблудитесь в тумане несколько раз, прежде чем доберетесь к электрокулу.
№ 27
Очень высоко на горе Канна. Можно не спеша вскарабкаться, уступов для отдыха много. А можно лететь вверх от сакуры к сакуре, которых немало на внутренней поверхности горы.
Никаких особых секретов или сложностей с этим окулом нет. Просто терпение и упорство.
№ 28
Под аркой алтаря Мосири, на площади, где должна была пройти «Церемония».
№ 29
Висит под скалой, нависающей над отмелью Вакукау.
№ 30
Мирно болтается над лужицей со слаймами.
Электрокулы в других областях Инадзумы
Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие острова и не собрали электрокулы там, то эти гайды вам обязательно пригодятся:
Читайте также: