Remnant from the ashes боссы список
Многие боссы в игре Remnant: From the Ashes доставляют кучу проблем и заставляют изрядно попотеть. Практически каждый босс обладает своими особенностями, поэтому в этом гайде описаны наиболее эффективные тактики, советы и рекомендации, которые помогут облегчить сражения и сохранить оставшиеся нервы.
Лучшие сборки в Remnant From the Ashes
Если вы решили попробовать Remnant: From the Ashes, то гайды из этой статьи обязательно помогут вам стать полезным игроком в своей команде.Тень – это первый босс в Remnant: From the Ashes, с которым предстоит столкнуться. С боссом предстоит сразиться во время прохождения задания «Ужас в канализации». На специальной арене Тень появляется всегда либо очень близко к вашему персонажу, либо же в зоне прямой видимости. Тень умеет: мгновенно перемещаться по арене при помощи телепортации; стрелять из лука «пачкой» стрел; создавать пыльное облако и стрелять сгустками энергии. При этом мешать сражаться с Тенью будут миньоны, похожие на ксеноморфов из Dead Space, но, к счастью, убиваются монстры быстро (главное, следить за тем, чтобы они не подходили слишком близко). Огромную роль в сражении играет мобильность: активно бегайте, не сидите долго в одном месте и перемещайтесь по этажам.
Самый большой босс в игре – это Энт. Столкнуться с ним предстоит во время прохождения задания «Ветви и кости».Дерево оживёт после вашего прибытия на арену. Ключевая «изюминка» Энта заключается в том, что босс имеет несколько типов атак, которые напрямую связаны с его шкалой здоровья (как и у многих других после него).
Основной тип атаки босса – это ударные волны по земле (часто он проводит две такие атаки подряд, так что внимательно следите за его движениями). Уклоняться от ударных волн просто – достаточно просто прыгать в сторону, и тогда персонаж не получит урона. Но как только вам удастся снести Энту одну палочку ХП, начнётся бомбардировка персонажа гнилью: Энт упадёт на землю, а из его спины начнут вылетать снаряды. Если не хотите моментально откинуть «копыта», тогда постарайтесь к этому времени не расходовать зря выносливость.
Всё веселье начинается тогда, когда Энт потеряет половину ХП. Поскольку с этого момента Энт начинает призывать миньонов: толстых, мерзких, быстробегающих и самовзрывающихся при приближении к персонажу. Опасен абсолютно любой приспешник, поэтому постарайтесь их отстреливать на расстоянии. Если ситуация совсем плачевная, дождитесь гнилой бомбардировки, попутно бегая от уродцев, чтобы снаряды уничтожили всех монстров.
И напоследок вам следует знать, что у Энта есть одно слабое место – красная опухоль на спине (если стрелять в это место, босс получает больше всего урона). Конечно, можно стрелять и в голову, но если есть возможность, обязательно стреляйте в опухоль.
Иксиллис XV и Иксиллис XVI
Оказавшись на мосту, вы наткнётесь всего лишь на одного босса. Достаточно стараться стрелять ему прямиком в голову, вовремя уворачиваться от атак копьём и взрывающихся снарядов. Как только босс проведёт серию ударов, на помощь будут призваны летающие шарики, наносящие маленькое количество урона. Лучше всего шары уничтожать при помощи пистолета, благодаря чему вы сэкономите патроны для основного оружия. Сложность боя кардинально поменяется в худшую сторону тогда, когда на другой стороне моста появится второй босс – Иксиллис XVI.
Самум и Ожог
Перед сражением обязательно посетите Блок 13, чтобы прикупить все необходимые расходники. В бою пригодится опять-таки жидкий хладагент, патроны и зелья регенерации. Сражаться предстоит сразу с двумя боссами. Первый – это Самум, летающий босс, стреляющий огнём. Второй – Ожог, передвигающийся по земле и ловкий, словно читер, уклоняющийся от выстрелов и стреляющий огненными стрелами.
Вначале сосредоточить всё своё внимание следует на Самуме, потому что в ином случае это летающее чудовище будет летать всю игру и мешать, поджигая персонажа раз за разом. Перед началом сражения обязательно используйте один жидкий хладагент, а если персонаж начал гореть, тогда жмите быстро несколько раз на пробел, чтобы эффект прошёл как можно быстрее.
Как только Самум окажется повержен, наступит время побегать за Ожогом. Основная проблема сражения с этим боссом заключается в том, что если столкнётесь с Ожогом в ближнем бою, тогда персонаж может моментально погибнуть (серия огненных выстрелов наносит колоссальное количество урона). А если начнёте стрелять из винтовки, тогда он читерски будет уворачиваться от всего, что в него летит. Единственный выход – стрелять наперёд, предугадывая действия босса.
Буревестник
Перед тем как отправитесь сражаться с боссом, рекомендую вернуться в Блок. Там купите патроны, настойку, парочку эфирных шаров и обязательно жидкий хладагент. На арене лучше сразу применить два последних предмета и взять в руки винтовку. Помимо самого босса, предстоит сражаться с рядовыми противниками, среди которых ошивается поджигатель – именно ради него необходимо взять жидкий хладагент. Стрелять по Буревестнику проще всего перед входом, при этом следите внимательно за его действиями, потому что время от времени придётся уклоняться от атак. В определённый момент Буревестник активирует электрические шары (всего их два), и вот их лучше всего уничтожить с помощью пистолета.
Если вдруг босс решил подойти поближе, лучше сменить текущую позицию – это сделать нетрудно, поскольку арена большая и просторная. Как только вы снесёте Буревестнику два деления ХП, он начнёт пользоваться новой способностью: подниматься над землёй и создавать вокруг себя большие электрические заряды. В такие моменты важно просто не попасть в ловушку босса, просто активно перемещайтесь по локации до тех пор, пока противник не спустится обратно на землю. Главное в такие моменты следить за рядовыми врагами: лучше разбираться с ними на приличном расстоянии от Буревестника.
Жесткий дамагер
Этот билд предназначен для тех игроков, кто хочет наносить как можно больше урона. Он эффективен как в соло игре, так и вместе с командой. При этом помогает легко расправляться практически со всеми боссами и видами противников. Чтобы билд принес результат, нужно знать слабые места врагов и соблюдать дистанцию во время боя.
- Основное – Ускоритель частик. Хороший урон, высокий шанс крита и удобная оптика. Также ее стоит брать из-за модификатора Гравитационное ядро;
- Основное – Охотничья винтовка. Также большой урон и высокий шанс нанести крит. Помимо этого, отличный показатель точности и емкость магазина больше, чем у предыдущего варианта;
- Вторичное – Пистолет охотника. Отличный выбор во второй слот за счет хорошего урона и высокого шанса нанести крит. При этом данный пистолет еще и очень точный;
- Вторичное – Пистолет-пулемет. Как альтернатива данный вариант с высокой скорострельностью и наличием слота под модификатор;
- Ближнего боя – На свое усмотрение. В данной сборке не имеет значения.
- Покров, плащ и штаны охотника. Берем данный сет из-за наличия специального бонуса, который увеличит ваш урон по слабым местам противников.
- Метка ярости. Если у врага меньше 50% здоровья, то вы наносите на 20% больше урона;
- Оберег снайпера. Увеличивает скорость стрельбы на 15%, а скорость перезарядки на 20%;
- Талисман вражды. Урон по уязвимым местам противника увеличен на 30%;
- Кольцо охотника. Если попасть в уязвимое место противника на расстоянии 12 м, то урон будет увеличен на 30%;
- Камень баланса. Повышает урон в ближнем и дальнем бою на 15%;
- Камень Черного Солнца. Если убить противника на дальней дистанции, то урон будет увеличен на 6% на 15 сек. Может суммироваться до 3 раз.
- Гравитационное ядро. Если брать Ускоритель частиц, то на него обязательно вешаем данный модификатор. Он выпускает заряд, который наносит 172.5 урона и создает гравитационный колодец на 5 сек. В конце гравитационный колодец взрывается и наносит дополнительно 1 725 урона в радиусе 5 метров;
- Метка охотника. Отмечает врагов в радиусе 35 м на целую минуту. Также увеличивает шанс критического удара на 20% по помеченному противнику. Отличный выбор, если в команде есть игрок со сборкой на крит;
- Песнь мечей. Повышает урон на 23%. Лучше всего использовать в подземельях против элитных мобов;
- Рой. Выпускает рой насекомых, которые 18 сек в радиусе 20 метров наносят урон врагам.
- Третий глаз;
- Ледяное сердце;
- Мастер поиска уязвимости;
- Убийца короля;
- Палач;
- Стабильность;
- Быстрые руки;
- Ковбой;
- Дух;
- Концентрация.
Мрак и Раскалыватель
Мрак и Раскалыватель – два крайне опасных противника. Мрак – это босс, сражающийся на дальних дистанциях, способный восстанавливать себе здоровье. Раскалывать – босс, специализирующийся на ближнем бою и использующий огромный меч. И время от времени на арене будут появляться их приспешники, которых невозможно оставить без внимания.
Проще всего разобраться с Раскалывателем. Не знаю, ошибка это или фишка игры, но если выбрать правильную позицию, тогда Мрак будет всегда стрелять в спину своего собрата, благодаря чему можно запросто избавиться от мечника. Сразу, конечно, избавиться от Раскалывателя не получится, поскольку как только у него пропадает одно деление ХП, боссы соединятся и создадут барьер. Чтобы уничтожить барьер, достаточно встать за каким-нибудь укрытием (оно спасёт от облучения) и стрелять по барьеру до тех пор, пока он не будет разрушен. При этом не забывайте убивать наступающих рядовых монстров.
Спящий (Кошмарная)
Спящий – это финальный босс игры, а сражение с ним делится на два этапа, и первый самый простой. Во-первых, всегда старайтесь стрелять только в голову, чтобы вылетали криты. Во-вторых, необходимо вовремя уклоняться от дальних атак: когда шары летят в небо, нужно отбежать на шифте в сторону, а как только босс начинает бить двумя волнами по земле, тогда необходимо использовать перекаты. В-третьих, постарайтесь не подпускать Спящего слишком близко, чтобы он не воспользовался круговой атакой (если же вдруг всё пошло не по плану, просто убегайте поскорее), а когда начинается притяжение, пользуйтесь перекатами в полностью противоположную сторону, благодаря чему можно будет сохранить здоровье. И как только удастся снести всё здоровье, начнётся вторая стадия боя, но с этого момента сложность возрастёт в несколько раз.
Во второй стадии потребуется иметь при себе самое мощное оружие, какое есть в арсенале, потому что у босса сотни тысяч единиц здоровья. Да, Кошмарную можно прикончить и более слабыми видами оружия, но на это придётся потратить кучу времени и иметь невероятный скилл. У Кошмарной всего лишь одна способность: она копит энергию, после чего в персонажа начинают лететь огненные шары. Зато их легко задоджить – достаточно просто уворачиваться в любую сторону.
Другое дело, что время от времени босс отправляет персонажа в другое измерение, где здоровье стремительно падает, поэтому лучше постараться как можно быстрее выбраться из этого места – для этого воспользуйтесь порталом. И вот в этом вся фишка финальной битвы: каким бы сильным оружием вы ни обладали, урон всё равно останется невероятно маленьким, а чтобы повысить его – необходимо разобраться с рядовыми врагами в иномире. Так что чем больше противников вы убьёте, тем выше окажется урон после того, как персонажа телепортирует. Оптимальное количество убийств – 10. Потому что чуть позже сражаться уже приходится не с рядовыми врагами, а с мини-боссами.
И напоследок запомните, что если игра оказалась слишком сложной, тогда воспользуйтесь кооперативным режимом. В нём сражаться с боссами и другими врагами становится в несколько раз легче.
Буду рад, если поделитесь своим игровым опытом, тактиками и советами по игре в комметнариях.
Remnant: From the Ashes относится к тем играм, где одержать победу можно только при наличии правильной сборки для персонажа. Чтобы новичкам было легче противостоять другим игрокам, мы решили сделать подборку из нескольких по-настоящему эффективных билдов. В каждой сборке указано, какое оружие, броню, бижутерию, перки и модификации стоит взять, чтобы добиться того или иного результата.
Разрыватель
В Бункере на персонажа неожиданно нападёт довольно сильный босс. Свою медлительность Разрыватель компенсирует мощной серией атак. А как только Разрыватель получает критический урон, он тут же убегает и на время скрывается с поля зрения, а следом приходится сражаться с кучей рядовых врагов. Самое интересное, что сначала количество появляющихся монстров фиксированное, но ближе к концу бойни они будут спавниться просто бесконечно.
Когда впервые столкнётесь с Разрывателем без промедлений нужно начинать по нему стрелять. Достаточно всадить одну обойму, чтобы Разрыватель спрятался. Сразу после этого нужно найти наиболее комфортный угол (желательно где-нибудь на верхнем уровне), чтобы следом начать отстреливать рядовых противников.
Как только босс вернётся, необходимо переключиться на него. А когда станет понятно, что враги начинают зажимать персонажа в углу, лучше начать отходить и дождаться появления босса. Далее, босс должен начать свою серию ударов, но вашему персонажу нужно вовремя отойти, чтобы босс уничтожил всех врагов своими атаками. И в течение всего этого времени нужно стараться активно стрелять по боссу (к счастью, «куски» ХП от него уходят хорошо).
Бессмертный Король
Бессмертный Король – это, пожалуй, один из самых сложных боссов в Remnant: From the Ashes. Поэтому начать бой с ним намного легче, чем одержать победу. Достаточно просто не отдавать ему сердце, что приведёт его в ярость, и начнётся зубодробительная схватка. Кроме того, одолеть Бессмертного предстоит два раза подряд.
Бессмертный Король обладает большим количеством атак и целой ордой существ, которых не брезгует активно призывать. Поэтому в первую очередь в зале нужно разобраться с рядовыми противниками: сразу уничтожить светящиеся турели и монстров, которые вылезут из саркофагов. Здоровья у приспешников не так уж и много, но урон они наносят внушительный. Главное в бою с ними постараться сохранить как можно больше выносливости.
В ближнем бою Король максимально опасен, потому что в руках держит две косы, которыми резко наносит удары, увернуться не так уж и просто. Сокращает дистанцию Король, если вы находитесь далеко, быстро, так что будьте начеку и активней двигайтесь. В бою против этого босса перекатываться нужно не в сторону, а вперёд. Необходимо всегда стараться оказаться за ним, когда он пытается атаковать (это его слепая зона).
В определённый момент Бессмертный Король решит вернуться к своей изначально точке, чтобы восстановить здоровье. И пока он будет стоять регенить ХП, вам необходимо постараться быстро уничтожить рядовых врагов рядом, после чего сделать несколько точных выстрелов в голову. Постарайтесь не давать ему спокойно восстанавливать здоровье. Как только здоровье Бессмертного Короля окажется на нуле, он возродится с половиной здоровья, а пока он будет возрождаться, необходимо активно заниматься уничтожением приспешников, после чего сразиться с Королём вновь, придерживаясь вышеописанной тактики.
Разоритель
Разоритель – это огромный волк с шестью лапами, атакующий в ближнем бою, поэтому нужно стараться вовремя уворачиваться и активно стрелять из любого удобного оружия (так и будет выглядеть половина боя). Чуть позже, когда Разоритель потеряет определённое количество здоровья, он спрячется, а вернётся обратно уже с подкреплением. Дело в том, что на Разорителе будут сидеть лучники – разобраться с лучниками проще всего при помощи «Пушки роя». Все лучники, которые сидят сверху, начнут получать урон и совсем скоро погибнут. В остальном же бой с Разорителем максимально простой.
Саппорт-хилл
Сборка подойдет тем, кому нравится помогать союзникам и поддерживать их жизнедеятельность, находясь вдали от сражений. Билд даст возможность стать хорошим саппортом в команде из 3-х человек. Эффективен как в битвах с обычными монстрами, так и боссами. При этом требует довольно высокий скилл в игре и понимание происходящего на карте.
- Основное – Опустошитель. Стоит брать не из-за высоко урона, а потому что на него можно повесить модификатор Бессмертие;
- Вторичное – на выбор. Можно брать любое, главное, чтобы на него можно было поставить модификатор;
- Ближнего боя – На свое усмотрение. В данной сборке не имеет значения.
- Поножи старейшины и одеяние старейшины. Дают возможность хилить союзников при использовании сердец. Кроме того, увеличивают урон напарников на 20%;
- Шляпа отступника. Делает хороший буст к накоплению модификаторов. Таким образом вы чаще сможете накладывать на союзников различные усилители.
- Оберег восполнения. С его помощью можно лечить союзников;
- Кровавая чаша. Дает пассивную регенерацию здоровья, что поможет экономить банки для отхила и повысит вашу живучесть;
- Повязка злана. Повышает максимальный запас здоровья на 25 единиц;
- Кольцо героя. Ваша скорость увеличивается на 25%, когда вы движетесь по направлению к раненому союзнику. Также увеличивает скорость оживления напарников на 100% и анимацию воскрешения нельзя сбить ударом.
- Бессмертие. После смерти вы воскрешаетесь со 100% здоровьем. Кроме того, герой 14 секунд получает на 10% меньше урона и иммунитет ко всем эффектам противников;
- Песнь мечей. Повышает урон на 23%. Лучше всего использовать в подземельях против элитных мобов;
- Метка охотника. Отмечает врагов в радиусе 35 м на целую минуту. Также увеличивает шанс критического удара на 20% по помеченному противнику. Отличный выбор, если в команде есть игрок со сборкой на крит;
- Аура восполнения. Создает источник, который на протяжении 20 сек будет восполнять здоровье. Каждую секунду увеличивает запас здоровья на 10 единиц;
- Иммунитет Крикуна. Создает для вас и союзников защитную ауру, которая имеет радиус действия 20 м. Все, кто попал под воздействие ауры, получают на 25% меньше урона. Идеальный вариант, если в команде есть танк.
Танк милишник
Идеальный вариант для тех, кто хочет врываться в самую гущу событий и стягивать на себя всех противников. Сборка будет полезной как при игре в команде, так и соло. На большинстве боссах билд отлично себя показывает, исключением являются разве что Иксиллис и Кошмарная.
- Основное – На свое усмотрение. В данной сборке не имеет значения;
- Вторичное – На свое усмотрение. В данной сборке не имеет значения;
- Ближнего боя – Раскалывать миров. Большой урон по врагам и по площади. За счет этого дает возможность стягивать на себя и контролировать сразу толпу противников;
- Ближнего боя – Каменный молот. За счет большого урона отлично работает против элитных мобов. Тем не менее не даст особого контроля против целой толпы мобов.
- Шлем, броня и поножи Лето. Один из самых «толстых» сетов в игре, который идеально подойдет для танка. Также он хорош за счет бонуса от комплекта, который снижает шанс оглушения и дает 5% дополнительного урона всем врагам, которые на вас нацелились.
- Оберег Галена. 300% от врагов будут трансформироваться в заряд для модификатора;
- Якорь душ. Увеличивает ваш урон на 5% за каждое призванное существо. Длительность призыва существ увеличивается на 50%;
- Камень гравитации. Если в радиусе 10 метров от вас не меньше 2-х врагов, то урон будет увеличен на 20%;
- Кровопийца. Во время ближнего боя ваши удары высасывают здоровье из противников.
- Мерцающий покров. На 60 сек дает вашему герою дополнительную полоску здоровья, что делает вас еще более живучим;
- Иммунитет Крикуна. Создает для вас и союзников защитную ауру, которая имеет радиус действия 20 м. Все, кто попал под воздействие ауры, получают на 25% меньше урона. Идеальный вариант, если в команде есть танк;
- Мановение. Вызывает Пустынный Череп, который наносит по 45 урона, если попадет в цель. Действует 90 сек;
- Железный часовой. Призывает автоматическую турель на 30 сек. Она делает 5 выстрелов в секунду и каждым наносит врагам по 12 единиц урона.
Это были эффективные сборки для трех основных стилей игры. Если вы играете в Remnant From the Ashes, то обязательно напишите свои рекомендации или предложения по данным сборкам! Также если у вас есть какие-то свои варианты и они рабочие, то расскажите и о них.
В игре "Remnant: From the Ashes" встречаются мировые боссы над которыми необходимо одержать победу для дальнейшего прохождения сюжета. Ниже приведен список этих боссов и предметов которые можно получить после их убийства.
Энт (The Ent)
1) При обычном убийстве босса мы получим "Споровая железа" (Spore Gland) из которого можно создать оружие в нижний слот "Спороцвет" (Sporebloom) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Спорострел" (Spore Shot).
Описание мода: Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят N ед. урона от ГНИЛИ по всем врагам в радиусе N м., оставляя облако ядовитого газа, действующее в течение 7 сек.
*N - непостоянное значение которое может измениться.
2) Если уничтожить ноги тогда после убийства получим "Плетёное сердце" (Twisted Heart) из которого можно создать оружие "Каменная кувалда" (Petrified Maul)
В описании значится: Обычная атака имеет 35% шанс нанесения 100% оглушающего урона за удар.
Заряженная атака имеет 100% шанс нанести оглушающий урон. (Мой примерный перевод с сайта на английском языке)
Корневой Дракон или Опалитель (Singe)
1) При обычном убийстве босса мы получим "Пылающее сердце" (Blazing Heart) из которого можно создать оружие в верхний слот "Злючка" (Spitfire) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Огнемёт" (Flame Thrower)
Описание мода: Испускает пламя Корневого Дракона, которое накладывает эффект ГОРЕНИЯ , нанося N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 секунд.
*N - непостоянное значение которое может измениться.
2) Если уничтожим хвост дракона, тогда после убийства получим "Драконьи звенья" (Dragon Links) из которого можно создать оружие "Жар" ( Smolder )
В описании значится: С шансом 35% накладывается эффект ГОРЕНИЯ , который наносит N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести эффект ГОРЕНИЯ .
Невольник
Когда доберётесь до Невольника, то перед входом обязательно воспользуйтесь «Зелёным листом». Он поможет избавиться от такого негативного эффекта, как коррозия, и немного повысит сопротивляемость. Невольник активно атакует коррозией всегда строго на расстоянии. Причём некоторые атаки наносят просто колоссальное количество урона, поэтому постарайтесь всегда держаться на расстоянии, иначе рискуете погибнуть на месте.
Как только шкала здоровья Невольника потеряет одно деление, тогда на арене заспавнятся два летающих чудовища – убивать их следует лишь в том случае, если вы сильно нуждаетесь в патронах. Но если вы взяли с собой несколько коробочек с боеприпасами, тогда можно не зацикливаться на летающих тварях и продолжать сражаться с Невольником. Достаточно активно передвигаться по локации, следить за перемещениями Невольника и всегда атаковать его.
Стиратель
Со Стирателем предстоит столкнуться по заданию «Священная геометрия». Стиратель – это летающий босс, обладающий способностью регенерировать здоровье и одним активным умением, если не считать призыва приспешников. Каждая атака Стирателя разделена на циклы, поэтому в конце каждого цикла он буквально извергает огонь на персонажа. Рекомендую перед тем как сражаться с этим боссом, взять опять-таки «Настойки из красного щавеля» и кое-что новое – «Жидкий хладагент» (поможет избавиться от горения в случае чего).
Как только босс появится на арене, начинайте стрелять в то место, которое светится. К слову, именно из этого места Стиратель извергает огонь, поэтому все попадания туда наносят критический урон. Время от времени на арене будут появляться обычные и радиоактивные черепа, поэтому не оставляйте их без внимания и расправляйтесь вовремя. Тактика боя заключается в том, чтобы вы не прятались от Стирателя тогда, когда он начинает палить огнём: используете жидкий хладагент при необходимости и активно стреляете в его дырку. В определённый момент босс начнёт прятаться под землю и оставлять персонажа наедине с черепами, поэтому спокойно уничтожаете их и продолжаете сражаться со Стирателем.
Разрыватель (The Harrow)
1) При обычном убийстве босса мы получим "Солнечная миндалина" (Thermal Geode) из которой можно создать оружие в верхний слот "Осквернитель" (Defiler) , стреляющий как дробовик, со следующими параметрами и не снимаемым модом "Радиоактивный Град" (Radioactive Volley)
Описание мода: Выпускает залп из 6 радиоактивных снарядов, которые рикошетят от объектов окружения и наносят N ед. урона от РАДИАЦИИ каждый.
2) Если стрелять по ногам Разрывателя то в конце концов он упадёт на колени, в этот момент нужно зайти ему за спину и выдернуть копьё, убив босса мы получим "Забытый гарпун" (Lost Harpoon)
В описании значится: Повышает урон при каждом ударе на 10% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Клавигер (Claviger)
1) Не позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, быстро уничтожая их после появления, после убийства босса мы получим "Осколок пустоты" (Void Silver) из которого можно создать оружие в нижний слот "Ускоритель частиц" (Particle Accelerator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Гравитационное ядро" (Gravity Core)
Описание мода: Выпускает гравитационный сгусток, который наносит N ед. урона при контакте и создает чёрную дыру, которая притягивает врагов в течение 5 сек. После этого чёрная дыра станет нестабильной от поглощённой энергии и взорвётся, нанеся (N*5) ед. урона по целям в радиусе 5 м.
2) Позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, тогда мы получим " Камень стража " (Stone of the Guardian) из которого можно создать оружие " Разрушитель миров " (World Breaker)
В описании значится: Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.
Бессмертный Король (Undying King)
1) Если мы решим Отказать королю, не согласившись с требованием принести Сердце Зверя, он нападёт на нас и разразится битва. После победы мы получим "Сердце Бессмертного" (The Undying Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Опустошитель" (Ruin) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Бессмертие" (Undying).
Из особенностей: оружие делает тройной выстрел и имеет снайперский прицел.
Описание мода: После смерти заклинатель возродится с 50% здоровья. Герой также будет получать на 10% меньше урона и получит иммунитет ко всем ЭФФЕКТАМ на 10 сек. Перед использованием предмет должен быть полностью заряжен.
2) Если мы решим согласиться с требованием короля, принести Сердце Зверя, мы получим "Рассекатель" (Riven) заточенную на +5
В описании значится: Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесённого урона.
Нечистый (The Unclean One)
1) Убив Нечистого мы получим предмет "Сердце Нечистого" (Unclean Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Мор" (Devastator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Вертел" (Skewer).
Из особенностей: выпускает 5 снарядов по горизонтали за выстрел тратя 1 снаряд.
Описание мода: Стреляет большим шипом, который наносит N ед. урона, даёт 300% дополнительного оглушающего урона, а также накладывает эффект КРОВОТЕЧЕНИЯ, который наносит 150 ед. урона в течение 15 сек.
Иксиллис XV и Иксиллис XVI (Ixillis)
1) Убиваем по очереди, дав последнему впасть в ярость, после получаем "Камень роя" (Hivestone) из которого можно создать оружие в верхний слот "Пушка роя" (Hive Cannon) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел роя" (Hive Shot).
Описание мода: Выпускает снаряд, который при контакте наносит N ед. урона в радиусе 2,5 м. и выпускает облако смертоносных насекомых.
2) Одновременное убийство, не дав впасть в ярость, доводим оба босса до минимального значения здоровья и убиваем по быстрому. После получаем "Щупальце стража" (Guardian Tentacle) из которого можно создать оружие "Топор стража" (Guardian Axe)
В описании значится: Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.
Тотемный отец (Totem Father)
Слева, перед самым входом на арену, есть тотем. Стреляя по металическим ушкам, расположеным по бокам тотема, мы повернём его изменив при этом цвет.
1) Выбрав синий тотем и убив босса мы получим " Тотемный ро г" (Totem Antler) из которого можно создать оружие в нижний слот "Глаз бури" (Eye of the Storm) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел статическим полем" ().
Описание мода: Выпускает снаряд, который наносит N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ . Перегруженые враги взрываются при приближении, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в радиусе 4,5 м.
2) Выбрав красный тотем и убив босса мы получим "Сердечные Струны Бури" прим. пер. (Tempest Heartstring) из которого можно создать оружие "Глас бури" (Voice of The Tempest)
В описании значится: с шансом 36% накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект ПЕРЕГРУЗКИ .
Разоритель (The Ravager)
1) При обычном убийстве босса мы получим "Щупальце" (Tentacle Pod) из которого можно создать оружие "Проклятье бога джунглей" (Curse of the Jungle God) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Удар щупальцем" (Tentacle Shot).
Описание мода: Запускает снаряд, который при контакте выбрасывает ЩУПАЛЬЦЕ. Щупальце атакует ближайших врагов, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА за удар. Длительность 30 сек.
2) Необходимо сыграть мелодию с помощью колоколов на арене и усмирить босса, подходим к нему поговорить, в конце разговора мы получаем "Коготь Сталкера" прим. пер. (Stalker's Claw) из которого можно создать оружие "Скар Бога Джунглей" (Scar of The Jungle God)
В описании значится:
Урон (Damage Value) | 27 |
Тип холодного оружия (Melee Weapon Type) | Когти (Claws) |
Спящий / Кошмар (Dreamer / Nightmare)
После убийства получим "Мана спящего" (Dreamer's Mana) из которой можно создать оружие в нижний слот "Репульсор" (Repulsor) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Изгнание" ().
Описание мода: Выпускает снаряд, который отправляет цель в другое измерение на 8 сек. После возвращения цель будет получать 1,5x урона от основной атаки Репульсором в течение 10 сек.
Столкнулся с такой проблемой. После первой смерти на любом боссе засчитывается его убийство, выдается дроп с него и пропадает стена тумана перед боссом, при этом сам босс живой. После второй смерти пропадает сам босс. Такая хрень только на одном персе, на других пока норм. Может кто нить сталкивался с таким?
Может, первая смерть босса была "в гостях"? Я заметил, что если играешь в своей локалке, то с первого раза все мрут и больше их нет. Но если идешь в гости, и у хозяина этот босс не был убит, то придется бить всем. Так же, если ты убил его "в гостях", а у себя в локалке - нет, то у тебя он будет жив.
Полазив по забугорным форумам я понял, что поламал игру за этого перса. На Роме у меня был данж, в котором накладывалось проклятие и надо было дойти до конца не сдохнув от проклятия и мобов. Ну и я туда поперся с разрушителем (винтовка с Бессмертного короля), у которого бафф на воскрешение. Ну и меня там убили, я воскрес, проклятие пропало, я не обратил на это внимание и прошел до конца, дальше до ближайшего босса, который уже был багованый. Так что делайте выводы и не повторяйте мои ошибки.
K0MAH4
)) Видать такой случай разрабы забыли протестить. Надеюсь пофиксят. Кстати эту комнату можно проходить множество раз, и каждый раз дают 400 опыта. Только оружия в конце не будет. Попробуй ТПшнуца туда и пробежать снова, не воскрешаясь, может вылечится баг.
Подскажите где найти босса по имени Манглер.Пишут области Артерии на Земле.
Johnny077
Манглер, он же Кромсатель в русской локализации - босс в конце локации на Земле под названием Артерия. Проблема в том, что данж этот рандомен и может вообще не сгенерироваться в данное прохождение, соответственно и босса не будет. Если нужного босса нет, остаётся только перезапускать мир и молиться Одину.
Дед МастДай
А как вентилятор остановить в Убежище?О последнем нижнем уровне.
Johnny077
Выключить рубильнк, куда вставил предохранитель.
Гриборий Лес
Когда босс телепортирует вас в другое измерение, там нужно убить как можно больше врагов, минимум 10, максимум 25 (иначе не хватит урона чтобы его оглушить). Внизу под твоей полоской здоровья будет показывать счетчик убийств. Собственно это и есть множитель урона по финальному боссу. Чем больше убьёшь, тем больше будет по нему дамаг. А когда он раскроется (для этого необходимо сбить его атаку в нужный момент), бей в уязвимое место.
PS. Я обычно пока не набью счетчик до 23-25, из тени не выхожу. Тогда босс разваливается за два захода.
Дед МастДай, а 10 и более черепов набить не получается, то здоровье закончится, то в вдобавок мелкие боссы в тени начинают спавниться. А разве меньше 10 никак не хватит?
Гриборий Лес
Меньше 10-ти не хватит. Слишком мало дамага, даже если и получится оглушить босса, то придется делать несколько заходов в тень. В тени использовать лечилки или снаряжение на отхил, можно кольцо Эзлана надеть чтобы ХП побольше было, но стараться продержаться как можно дольше. Я тебе больше скажу, Там в тени ещё и босс будет)).
Дед МастДай, ой, спасибо тебе большое, мы то по 7-8 максимум набивали, поэтому пробить не смогли видимо (несколькими видео руководствовались).
Да да, про боссов в тени я писал в основном вопросе, насколько я понял, спавнятся самый первый босс лучник или его альтернативная замена тварина (со скрина). Ок, будем пробовать!
Кто сталкивался, дошел до первой двери с туманом, там должен быть бос один ,а у меня куча мобов и каких то ведьм со стрелами, они меня валят на раз, это баг или так у пиратской версии ?
борман
В этой игре генерируемые локации и боссы тоже могут быть разные,а по поводу ведьмы ты наверно имеешь ввиду Тень с арбалетом,она телепортируется и постоянно спамит на тебя разные ловушки,это и есть босс,тактика очень проста,не стоять на одном месте,куча мобов будет практически у всех боссов,что бы жизнь мёдом не казалась.
saa0891
Какой бегать, там даже остановиться для стрельбы нельзя, сразу валят. Я не тупее тебя и прекрасно знаю, как играть. Сколько не смотрел стримов везде один бос , а у меня другие.
борман написал:
Какой бегать, там даже остановиться для стрельбы нельзя, сразу валят.
Перекат тебе для чего сделан,перекатился и завалил мобов,более того за счёт того что Босс постоянно спамит ловушки большинство мобов в этих ловушках и сливаются.
Не знаю какая у тебя сгенерировалась локация,самый простой способ если по середине локации есть конструкция на неё залезаешь и бегаешь по кругу,отстрелил мобов и валишь Босса,главное не стоять на месте,сделал 1-2 выстрела перекатлися и побежал.
Если у тебя с этим боссом такие проблемы я не знаю что ты будешь делать дальше,ведь этот босс очень простой.
борман написал:
Сколько не смотрел стримов везде один бос , а у меня другие.
Как я уже написал боссы могут быть разные,я сейчас прохожу на сложном,при первом прохождении у меня Тени вообще не было,вместо Энта стал Дракон и ещё много других Боссов появилось,да и вообще куча моментов отличается,плюс ещё и вышла обнова которая добавляет локации и боссов.
борман
Тень часто появляется. Ничего уникального тебе не попалось. Пока магию кастует - перекатываешься, а лучше просто бежать, заодно от мобов оторвешься. Ну и надо следить где босс. Когда начнет стрелами целиться - хедшоты делаешь, стреляет - перекат и еще хедшот. Потом он телепортируется как правило недалеко, повторяешь процедуру. Мобов отсреливать можно только если он не кастует. А так лучше убегать.
Альтернативный босс сложнее, там мобы камикадзе.Первый раз может быть сложно, тут надо понять тактику и в принципе для всех игровых боссов она похожа.
Читайте также: