Реликвии симс 4
В новом игровом наборе многое построено на элементе неожиданности: никогда не знаешь, какое сокровище тебе попадётся, в какой из храмов приведёт петляющая тропа в джунглях. Однако одним из самых неожиданных элементов приключенческого геймплея нужно признать проклятия и благословения, которые распространяют различные предметы. Их приход всегда будет неожиданным, но мы поможем снизить трагические последствия к минимуму!
Как можно получить заклятие?
Проклятия и благословения наложены буквально везде: не получить их во время путешествия может только ленивый. Оно и оправданно, ведь древняя магия скапливается в местах, где давно не ступала нога человека. И так даже беззащитный на первый взгляд сундук может одарить вашего сима "неприятным сюрпризом". На всякий случай стоит иметь в виду, что заклятие можно получить:
- Обыскав сундук;
- При выпадении карточки шанса во время путешествия по джунглям;
- Неудачно или успешно обойдя систему защиты храма;
- Наложив его с помощью таинственной реликвии (ссылка на пост про реликвии);
- За снятие проклятия (только для благословений).
Как видно из данного списка, буквально каждое действие, ведущее к достойному сокровищу, скрывает в себе потенциальную опасность. Но давайте не будем забывать, что проклятие всегда можно успеть снять, а вот сокровища заберёт кто-то другой!
С помощью таинственных реликвий вы можете проклясть или благословить других персонажей. Правда, это не скажется на их отношении к вашему симу, но иногда же хочется воспользоваться магией не только на себе?
Ниже рассмотрим проклятия и благословения в отдельности, так как это разнонаправленные понятия.
Проклятия
Проклятия — это временные негативные заклятия, которые несут отрицательный характер, сопровождаются неприятным течением и награждают сима противоположным по свойству благословением. Во время приключений они накладываются чуть чаще благословений. Уровни навыков не влияют на подверженность проклятиям: перед ними все равны. Современная медицина бессильна против древней магии, но зато о ней хорошо осведомлено местное население.
Есть два способа избавиться от проклятия: быстрый и выгодный. Быстрым является пожертвование статуе Мадре Косеки на главной площади в Пуэрто-Ламанте недалеко от рынка. Очевидно будет отметить, что награды в виде благословения за этот способ быть и не может. Выгодный способ — выполнение условия для снятия проклятия. Обычно оно оговаривается при наложении и противоположно по значению. На случай, если вы упустили оповещение о проклятии, информация будет и в описании мудлета.
Длительность проклятий — 3 дня, при этом они сопровождаются каким-либо визуальным эффектом. На персонажа не может быть наложено ещё одно проклятие или благословение, пока не закончилось его действие. Условия снятия обычно описаны в самой игре, но они довольно расплывчатые, поэтому ниже будет приведён список с конкретным объяснением и прочей полезной информацией.
Обратите внимание, что при действии проклятия "Метка смерти — электрический ток" ваш персонаж не сможет выполнять романтические взаимодействия. Непонятно, баг это или задумка разработчиков.
Список проклятий
Проклятие | Значение | Условие снятия | Противоположное благословение |
---|---|---|---|
Метка смерти — электрический ток | Удары молнией, возможная смерть от электричества | Выпить противоядие от жителя Сельвадорады | Мешок костей |
Облако шока | Периодические удары молнией | Достичь настроения "Очень счастливый" | Личное солнце |
Проклятие древних "Апчхи!" | Чихание | Снадобье древних из костной муки (готовится как блюдо) | Благословение древних |
Рог изобилия | Персонажу мерещится еда | Съесть два сельвадорадских блюда | Божественный вкус |
Случайные потребности | Потребности снижаются гораздо быстрее | Повысить все потребности так, чтобы появился мудлет "Чувствует себя хорошо" | Забота о себе |
Благословения
Благословения — положительные заклятия, обычно обратные проклятиям. Они длятся на день меньше, то есть 2 дня (Исключения: Мешок с костями, Скелет-помощник, Материальное благословение). Во время действия какого-либо благословения на персонажа не может быть наложено другое проклятие или благословение. Они также имеют свои уникальные визуальные эффекты, позволяющие отличить их от других благословений.
Список благословений
Благословение | Значение |
---|---|
Благословение древних | Счастье +2 |
Божественный вкус | Еда не приносит негативных мудлетов |
Всеобщий любимец | Обретение четырёх друзей |
Забота о себе | Замедленное снижение потребностей |
Личное солнце | Счастье +2 |
Материальное благословение | Получение денежных переводов по почте |
Мешок костей | Превращение в скелета на 12 часов |
Скелет-помощник | Получение скелета-помощника на 8 часов |
Избавление от проклятия "Метка смерти — электрический ток"
Вам потребуется древняя костяная мука, которую нужно отнести любому жителю Сельвадорады для изготовления противоядия. Для получения противоядия нужно выбрать взаимодействие "Спросить о противоядии" из категории дружелюбных действий. После этого в багаже вашего персонажа окажется предмет "Сельвадорадское противоядие", которое и требуется для отражения проклятия. Осталось только выпить его — и проклятие покинет вашего персонажа.
Костяную муку можно получить при раскопках, выполнении карточек шанса и в сундуках.
Примечание: для снятия проклятия используется то же противоядие, что и для лечения отравлений, полученных в ходе приключений.
Избавление от Проклятия древних
Вам потребуется древняя костяная мука, которая будет основным ингредиентом для приготовления снадобья древних. Рецепт снадобья открывается персонажу на время действия проклятия: здоровому симу он недоступен. Щёлкните на холодильник или плиту, затем выберите действие "Готовить. " и выберите блюдо Снадобье древних в выпавшем списке.
Блюдо имеет специфический ярко-зелёный цвет, поэтому его довольно трудно спутать с другими.
Костяную муку можно получить при раскопках, выполнении карточек шанса и в сундуках.
Тем не менее, никто не мешает вам с помощью компьютера или книжного шкафа приобрести трехтомник по археологии и изучать его в перерывах между путешествиями:
Самым главным инструментом в работе археолога (и заодно очень интересным способом развития навыка) является Раскладная рабочая скамья археолога, для краткости назовем ее столом археолога. За ним будет проходить ваша основная работа по исследованию археологических находок.
Уровни навыка
1 уровень
В таких местах раскопок можно найти древние омисканские артефакты, части реликвий, окаменелости и костяную муку.
Как правило, выкопанные артефакты будут представлять собой огромный ком глины, которую необходимо аккуратно счистить, чтобы понять, что же скрывается под ее слоем. Для этого просто выберите из списка тот, который хотите извлечь.
Поначалу вам будут попадаться не очень ценные находки, иногда поврежденные, а иногда и вовсе оказавшиеся подделками. Так что на первых уровнях навыка археологии вам придется обращаться к специалистам, чтобы установить подлинность найденных артефактов. Поврежденные же артефакты будут покрыты трещинами и стоить гораздо меньше целых.
2 уровень
Начиная со второго уровня навыка вы можете повышать знания в области археологии изучая исторические объекты. Проще всего это сделать в Аламском музее Археологии или в Храме, где буквально на каждом шагу вам будут встречаться вот такие настенные украшения с различными изображениями. Как ни странно, но изучать можно только их. Данное действие повышает навык археологии и дает мудлет Внимательности.
3 уровень
Кстати, если сим на этом уровне навыка (и выше) занимается извлечением артефакта, то после этого он автоматически займется установлением его подлинности.
4 уровень
5 уровень
Кроме того, с помощью стола археолога вы можете извлекать из найденных металлов и кристаллов элементы (из коллекции элементов). Из одного металла или кристалла можно извлечь несколько элементов. Вы можете продать их или использовать их эмоциональную атмосферу Внимательности на благо археологии.
6 уровень
7 уровень
8 уровень
Ваш сим теперь может писать книги по археологии с помощью компьютера. Другие симы могут прочитать их и немного повысить навык археологии.
9 уровень
10 уровень
Надеемся, что эта статья оказалось полезной и желаем вам удачи в поисках древних артефактов!
Игровой набор вышел довольно-таки богатым на реликвии, которые поражают своим разнообразием. Однако, если вы больше относитесь к практичным людям, которых не удивить красивыми "побрякушками", то и для вас найдутся редкости по душе, а именно таинственные реликвии! Внутри них заключена мистическая сила, о которой останется чуть меньше тайн после прочтения данной статьи!
Историческое происхождение
Все реликвии, в том числе и таинственные, пришли к современным симам от омисканцев — подразумеваемых предков. Для древних общин всегда было характерно наличие собственных языческих верований, и благодаря этому сохранились многочисленные тотемы в виде основных божеств. Таковыми для них являлись Бедлам, Затото, Балампаса и Лилия. По классике жанра, каждому из духов присвоено своё уникальное значение. Так, Бедлам — лама, обожающий проделки и отклонение от всяческих норм, но при этом твердящий, что спасён тот, кто хорошо оборонён; Затото — попугай-покровитель историй и песен; Балампаса — ягуар приключений и неожиданных стечений обстоятельств; Лилия — символ гармонии и прекрасных явлений. В реликвиях не используется только воплощение Лилии: видимо, она слишком прекрасна, чтобы вершить судьбу симов.
Кроме символов-животных, омисканцы придавали значение и чуть более абстрактным понятиям. Среди них: Смерть — как часть процесса жизни, в которой все мы принимаем участие и которой не всегда стоит бояться; Хаос — как невиданная сила, способная разрушить любые планы; Смотритель — как связующее звено двух предыдущих понятий, способное спасти от их самых жутких последствий.
К чему всё это историческое занудство? А к тому, что всем животным-идолам посвящены верхние части таинственных реликвий, процессам — основания, а небольшая историческая сводка позволит лучше понять силу, что в них заключена.
Сборка таинственных реликвий
Если сложить рядышком все детали от какого-то прибора, вряд ли вы сможете им работать. Так же и с реликвиями: они являются бесполезными предметами до тех пор, пока их не соберёшь. Итак, в состав реликвии входят основание с воплощением абстрактного процесса, верхушка с изображением животного-идола и кристалл для активации силы. И если над последним элементом можно не заморачиваться, то два первых нужно выбирать осмотрительно. Сборка не работает только в одну сторону: основание раскрывает сущность верхушки, и наоборот. Но перед сборкой компоненты нужно найти. И тут вы не сможете воспользоваться услугами рынка: добывать придётся собственными кровью и потом.
Основания и верхушки таинственных реликвий можно получить:
- Занимаясь раскопками;
- Находя их в сундуках;
- Успешно выполняя карточки шанса, выпадающие при переходах в джунглях.
При этом существует зависимость от уровня навыка Археологии: чем выше уровень, тем выше вероятность найти компоненты таинственных реликвий. Про развитие навыка Археологии подробно рассказано в этой статье.
Когда основание и верхушка уже у вас в кармане, всё, что нам остаётся — найти кристалл для инкрустации. На начальных этапах здесь может возникнуть наибольшая сложность, поскольку обработка кристалла из минерала на стойке археолога требует от персонажа наличие седьмого уровня навыка Археологии. Сам процесс обработки ничем не примечателен и занимает не так много времени.
Сам кристалл может быть абсолютно любым — он является активатором силы таинственной реликвии и никаким образом на неё не влияет.
Перед сборкой таинственной реликвии нужно определиться, всё равно ли вам на будущие свойства или вы хотите чего-то конкретного, потому что, если вы предпочтёте второй вариант, подобрать всё самому будет довольно трудно. Узнать силу реликвии можно только опытным путём. Что же это в принципе за сила? Божественные проклятия и благословения, которые проявляются при соединении определённых составляющих реликвии. Отменить сборку таинственной реликвии невозможно, поэтому предлагаем вашему вниманию таблицу с эффектами, которыми они будут обладать:
Основание реликвии «Смерть» | Основание реликвии «Хаос» | Основание реликвии «Смотритель» | |
---|---|---|---|
Реликвия Бедлама | Благословения скелета-помощника | Проклятия «Еда повсюду» | Проклятия древних |
Реликвия Затото | Избранный для смерти | Проклятия «Алчные потребности» | Проклятия «Личная туча» |
Реликвия Балампасы | Благословения «Превращение в скелета» | Благословения «Новые отношения» | Материальные благословения |
Сим запомнит силу таинственной реликвии, если он уже использовал её на себе или других, а также, изредка, если испытал его при других обстоятельствах. Надолго останавливаться на каждом из проклятий и благословений не будем, но стоит отметить снова, что некоторых проклятий не стоит избегать по причине лёгкого преодоления. А ведь после них последует полезное благословение!
Соединение верхушки с основанием не требует ничего, кроме их нахождения в багаже персонажа. Сборка происходит нажатием на верхушку или основание в багаже, а затем на клавишу "Объединить с. ". После этого появится меню с выбором доступных элементов.
Иногда при сборке омисканские боги могут снизойти к вашему персонажу, и тогда реликвия становится золотой. Отличие в том, что золотую реликвию можно использовать большее количество раз, чем обычную.
Закончив с объединением, осталось добавить лишь кристалл (который мы уже получили ранее) — и у нас в руках оказывается источник древней магии, с которой приходит большая сила и ещё большая ответственность!
Использование силы таинственных реликвий
Силу реликвий можно применить как на себе, так и на других персонажах, при этом не изменяя отношения с ними. То есть, не важно, прокляли вы другого сима или благословили, он словно об этом не узнаёт, поскольку обычно процесс наложения заклятия происходит на расстоянии. Есть только некоторые ограничения: нельзя наложить заклятие на симов младше подросткового возраста и на тех, на ком уже есть какое-либо заклятие.
Ничто не вечно в мире, как, собственно, и реликвии. Вы не сможете пользоваться ими слишком часто, поскольку силе нужно восстановиться, а частое использование приведёт к износу. После появления трещин следующее заклятие разрушит таинственную реликвию безвозвратно.
Заключение
Таинственные реликвии в самом начале кажутся чем-то трудным и необъяснимым, но, надеемся, данная статья помогла хоть немного понять их странную природу. Но запомните, что злоупотреблять высшими силами не стоит: мало ли, чем это может обернуться?
Любите искать древние артефакты и не боитесь приключений? Хотите создавать ценные реликвии и коллекционировать их? Тогда навык археологии - то, что вам нужно!
Смысл археологии в игровом наборе «The Sims 4: Приключения в джунглях» заключается в проведении раскопок для поиска артефактов из которых можно собрать коллекцию «Древние омисканские артефакты».
Более того, достигнув максимального уровня навыка археологии, можно зарабатывать неплохие симолеоны! Конечно, вы не станете на одном этом навыке симмилионером, но сможете себя обеспечить так, чтобы заниматься только археологией, если вы хотите полностью отдаться этому делу.
Черты характера и жизненная цель
Черта характера «Гений» отлично сочетается с навыком археологии, так как, пребывая во внимательном настроении, симы изучают его быстрее. Абсолютно все действия, связанные с археологией, делают симов внимательными — рекомендуемая черта характера просто даст еще одно небольшое преимущество.
Не будет лишним выбрать жизненную цель «Специалист по археологии», так как она прекрасно сочетается с данным навыком. Все ее условия можно легко выполнить, параллельно развивая навык, чтобы в итоге получить награду в виде новой черты характера «Завсегдатай музея».
Подготовка к Археологии
Игровой набор привносит немало способов для развития навыка Археологии, но многие из них открываются только по ходу продвижения навыка, так что разберем два базовых, которые доступны в самом начале.
Черпать знания по археологии можно из книг, приобретаемые через книжный шкаф. Пребывая во внимательном настроении во время чтения, можно довольно быстро развить навык. Однако этот способ довольно скучный и не раскрывает основного геймплея.
Лучше откинуть первый вариант, и уже с самого первого уровня начинать проводить раскопки в джунглях. При этом, помимо развития навыка, вы будете находить какие-никакие артефакты и познавать новый игровой процесс.
Этапы навыка
Уровень 1
На начальном уровне доступна возможность проводить раскопки в джунглях.
Поначалу вам будут чаще всего попадаться кучи земли, из которых нужно дополнительно извлекать артефакты через рабочую скамью археолога.
Уровень 2
Ваш юный археолог теперь может изучать исторические предметы с помощью действия «Изучать исторические предметы». Больше исторических ценностей можно найти в храмах, там они просто на каждом шагу, или же в Аламском музее Археологии в районе Пуэрто-Ламанте.
Данное действие добавляет внимательный мудлет, что будет как раз кстати для развития навыка Археология. После достижения максимального уровня навыка это действие теряет смысл.
Уровень 3
С этого уровня открывается ключевое действие в навыке Археология. Ранее найденные артефакты при раскопках теперь можно установить на подлинность.
Если артефакт подлинный, то после выполнения действия он будет добавлен в коллекцию. Если нет - вы можете его только продать или оставить на память.
Уровень 4
Достигнув четвертого уровня можно самому искать кучи для раскопок. Достаточно кликнуть по участку земли и выбрать действие «Искать кучки», после чего появится куча и сим подойдёт к ней, однако данное действие не всегда будет успешным.
Уровень 5
Теперь на археологическом столе можно проводить исследования с найденными артефактами. Ничего особого действие не привносит, кроме хорошего способа развивать навык и достигнуть внимательного мудлета. Также вы можете извлекать элементы из найденных металлов или кристаллов все на том же археологическом столе. Причем из одного металла или кристалла можно извлечь не один элемент.
Полученные элементы можно использовать для воссоздания определенного настроения. Достаточно разместить их в комнате с симом и выбрать соответствующее действие.
Уровень 6
Поздравляем! У вас уже достаточно археологического опыта для более профессиональных раскопок. С помощью нового действия «Подготовить место для раскопок» можно откапывать намного больше артефактов, чем раньше.
Мало того, после подготовки раскопки можно проводить вместе с другими персонажами с помощью действия «Копать вместе». Над одной кучей одновременно могут работать 4 сима.
Обратите внимание, что если вы будете проводить заранее подготовленную раскопку сами, то сможете найти больше артефактов, чем если вы будете делать это с другими. Проводить раскопки вместе с неигровыми персонажами не так выгодно, как самому, но быстрее. Скорость или количество - решать вам.
Уровень 7
Вы дошли до очень интересного момента - создания реликвий! Разберем по порядку:
Начиная с этого уровня навыка во время раскопок вам будут иногда попадаться основания реликвий, которые можно объединять с верхушками реликвий. Реликвии можно найти в сундуках с сокровищами в храмах. Как только у вас в багаже есть реликвия и ее основание, их можно соединить.
Затем, всё на том же уровне навыка, открывается возможность обрабатывать кристаллы на столе археолога.
Теперь, имея в багаже обработанный кристалл, его можно соединить с готовой реликвией. Это не части коллекций, однако правильно созданные реликвии несут в себе огромные силы, подробнее о которых вы можете узнать в отдельном гайде.
Уровень 8
Ваш сим может писать книги по археологии через компьютер, а начинающие археологи смогут изучать навык по вашим руководствам.
Уровень 9
Вы стали настолько профессиональным археологом, что привлекли внимание некоего Винсента «Охотника за черепами» и Симсоновоского института, которые время от времени будут присылать вашему симу артефакты для проверки на их подлинность.
Время от времени вам будут приходить подобные уведомления, после которых в вашем почтовом ящике появится нужный артефакт. И не пытайтесь перевалить эту работы на других, не выйдет :)
Уровень 10
Поздравляем! Вы стали легендарным археологом!
Теперь вы можете читать лекции таким же юным археологам, каким и вы были когда-то, воспользовавшись новым действием общения «Читать лекцию по археологии. ».
По достижению максимального уровня навыка при раскопках вам будут намного чаще попадаться основания для реликвий, ценные реликвии, подлинные артефакты, а также более редкие реликвии в сундуках с сокровищами для коллекции «Омисканские сокровища».
Навык Археологии - это одна из лучших особенностей игрового набора «Приключение в джунглях». С помощью него можно и собирать коллекцию, и зарабатывать симолеоны, и создавать красивые реликвии, которыми можно украшать дом. Навык отлично сочетается с ключевой особенностью игрового набора - исследованием храмов и джунглей.
Читайте также: