Рейд героев меч и магия тактика
При игре на карте очень важно знать, какой запас хода у героя будет на следующий день. Разогнать героя можно убрав из его армии самых медленных юнитов, либо вообще, оставить только самых быстрых. Количество очков хода зависит от скорости самого медленного юнита в армии героя, чем скорость выше, тем очков передвижения на завтра будет больше. Разгон можно делать с помощью второго героя оставляя войска в шахте на ночь, или в гарнизоне города.
Обратите внимание
При разгоне с другим героем и на шахте, нужно быть предельно аккуратным, так как оставляя в своём войске всего несколько бойцов герой подвергается риску, особенно если карта неизведанна. Из тумана может выйти противник и уничтожить основного героя. В случае же с разгоном в городе, такой опасности нет. Даже если враг рядом, при осаде, герой защиты автоматически усаживается в гарнизон. Для этого, главное соблюдать простые правила сейв разгона. В гарнизоне не должно быть второго героя, и армии героя, и гарнизона должны без труда объединится, иначе мы будем встречать противника не за стенами в полной боевой готовности, а в чисто поле.
Распускаем отряды, которые могут помешать объединению стеков Распускаем отряды, которые могут помешать объединению стековУдвоение маны за темницу
Играя за темницу, бывает неприятный момент, когда нужно, что-то построить, а в гарнизоне сидит ненужный герой, при том, что основной герой ещё не удваивал ману от водоворота на этой неделе. Если открыть окно города - удвоение маны получит совсем не тот герой, что нужно, чтобы этого избежать, можно уволить ненужного героя засевшего в городе, через окно обзора королевства.
Ты славный генерал великого королевства. Король просит очистить лесную дорогу от разбойников и головорезов. Но наш отряд обнаружил странные метки дьявола, и теперь нам нужно пролить свет на эту тайну. Мы начинаем опасный рейд против таинственного зла. Сможешь ли ты преодолеть это?
Рейд Героев: Меч и Магия запись закреплена
Спеши, акции продлятся всего три дня.
Рейд Героев: Меч и Магия запись закреплена
Рейд Героев: Меч и Магия запись закреплена
Условия: в этом событие можно использовать любых героев.
Награда: в этом событии можно получить карты героя Египтянин и желтые самоцветы.
В долине Потухших Вулканов столетиями существовал монастырь Братства Огня. Монахи в мире и покое изучали чистую энергию и ее воплощение в виде огня.
Но в преддверии нашествия демонов вулканы проснулись, из расщелин то тут, то там стали подниматься мелкие демоны.
Братство просит о помощи.
Условия: в этом событие можно использовать оранжевых и фиолетовых героев.
Награда: в этом событии можно получить карты героя Монах и красные самоцветы.
События доступны после 32 побед в основном рейде (при обнулении рейда победы суммируются).
Воспользуйтесь формой (ctrl+F) для удобства поиска нужной информации.
Уникальные и временные события
Вопрос: Что такое Событие?
Ответ: События - это временные уникальный рейд со своей историей и условиями. Обычно они активны в течение недели.
Вопрос: что такое Война Кланов?
Ответ: Война Кланов - это событие, в котором все действующие кланы могут сражаются друг с другом.
Вопрос: Как я могу участвовать в Войне Кланов?
Ответ: Вы должны присоединиться клану или создать свой клан, чтобы иметь возможность участвовать в этом событии.
Вопрос: Каковы правила Войны Кланов?
Ответ: Во время Войны Кланов вы можете атаковать замки вражеских кланов. Вы можете разместить охранников в своем замке, чтобы защитить его от атак других игроков. Чтобы перейти на другой элемент карты, вы должны использовать порталы, и использовать проходы арены для борьбы с противниками. Кланы с наибольшим общим количеством побед будут вознаграждены в конце мероприятия.
Замечания:
1. Все члены ТОПа кланов будут вознаграждены, если они победили хотя бы 1 врага.
2. Только лучшие 5 кланов получат награды по итогам события.
Аватар игрока
Вопрос: Как я могу создать аватар?
Ответ. Вы можете настроить свой аватар, щелкнув в меню «Настройки» и затем щелкнув изображение своего аватара по умолчанию.
Вопрос: Где люди могут увидеть мой аватар?
Ответ: Вы и другие игроки можете видеть свой аватар в списке членов клана и на Арене.
Вопрос: Почему появились люди, у которых есть Аватары, которых я не могу найти в настройке?
Ответ: есть Аватары, которых можно получить только в качестве награды в Войне кланов.
Вопрос: Как поднять ранг героя?
Ответ: Нужно собрать необходимое количество карт данного героя. Для первого повышения ранга необходимо собрать 15 карт героя.
Вопрос: Где посмотреть ранг героя?
Ответ: Это число желтых звезд у героя. От ранга зависит максимальный уровень навыков и число артефактов у героя.
Кланы
Вопрос: Как создать/вступить в клан?
Ответ: Необходимо пройти 200 боев в рейде, построить здание «Дворец» и заплатить 5000 кристаллов за создание своего клана, либо вступить в уже существующий клан.
Ловушки
Вопрос: Где можно использовать ловушки?
Ответ: Ловушки можно использовать только в защите, в Рейде ловушки использовать нельзя.
Вопрос: Как установить ловушку?
Ответ: Так же, как и героев, но для начала необходимо собрать достаточное количество карт.
Персонажи — Герои
Персонажи — Враги
Артефакты героев
Вопрос: Как сменить артефакт на герое?
Ответ: В данный момент можно лишь обменять артефакт героя на артефакт другого героя.
Вопрос: Что такое Артефакты и как их можно использовать?
Ответ: Артефакты - это предметы, в которые могут экипироваться ваши герои. Чем выше ранг вашего героя, тем больше артефактов вы можете открыть. Артефакты увеличивают характеристики ваших героев. Вы также можете улучшить их, используя звезды. Вы можете увеличить красс артефактов до редкого, с помощью Желтых самоцветов, а затем до легендарного, используя Красные самоцветы. Также у вас есть возможность изменить ваш артефакт на другой, перековав его с помощью Зеленых самоцветов. Следует отметить, что использование вышеупомянутых драгоценных камней имеет процентный шанс на успех. Чем больше самоцветов вы используете, тем выше шанс на успех.
Вопрос: Могут ли повторяться артефакты на одном персонаже?
Ответ: Могут, кроме тех, которые должны быть в единственном числе на различные части тела. (например, Шлем и Щит)
Вопрос: Можно ли сменить артефакт на артефакт другого героя?
Ответ: Можно. Выберите героя и прокрутите вниз, чтобы найти артефакт, который вы хотите обменять. Нажмите на указанный артефакт, затем нажмите изменить. Найдите артефакт этого другого героя и еще раз нажмите «Изменить».
Вне зависимости от того, что Героям Меча и Магии в этом году исполняется 21 год, игра продолжает привлекать всё новых фанатов и удерживать старичков своей атмосферой.
Для победы необходимо одолеть героев противника и захватить все замки неприятеля.
Рассмотрим же самые эффективные тактики и стратегии для реализации плана по захвату карты с последующей победой.
Покупка героев
При начале игры необходимо сделать акцент на мобильность, с этим нам поможет найм новых героев. То есть, вместо отстройки стартового замка и покупки войска нужно купить героя из таверны.
Часто бывает, что в самом начале игры ресурсов для покупки героя не хватает, поэтому, стартовому персонажу нужно добыть как можно больше золота. Для этого начинаем собирать костры, золотые кучки, сундуки, где выбираем золото вместо опыта, попутно с этим игнорируя другие ресурсы - дерево, камень и прочее.
Добыв 2500 золота - приобретаем персонажа. С его помощью вы быстрее разведаете карту, найдёте новые замки, ресурсы, сможете эффективно передавать войска и на первых ходах убирать слабые отряды монстров с пути.
Соответственно, чем больше у вас будет персонажей в использовании, тем выше ваши шансы на победу, ведь смысл игры заключается в том, чтобы захватить строения и победить героев, а не отстроить замок с многотысячной армией, к слову - вам и не дадут этого сделать!
В поисках славы мы готовы примкнуть к вам, вы согласны нас принять?
Не стоит игнорировать внешние жилища и брезгать нанимать воров, или присоединять крестьян. Дело в том, что при наличии достаточного количества "силы" у собранной вашей армии, а так же дипломатии вы сможете присоединять, или покупать нейтральных монстров. Соответственно при данных возможностях это делать просто необходимо.
Слабые монстры могут стать орудием для снятия отмашки, при наличии маленькой скорости у них - спокойно увольняйте их в конце игрового дня. Монстры с большой скоростью - это ваш приоритет, они должны стать вашей движущей силой до конца карты, ими вы разгоняете главного героя, в непосредственном бою получаете возможность ходить первыми.
Скорость наше всё
Как следует из предыдущего абзаца, приоритет должен быть на стороне быстрых существ, с помощью них вы разгоняете главных героев. Для этого вам необходимо позаботиться, что на конец игрового дня, ваши основные персонажи будут пропускать ход в компании условных горгуль, а второстепенные со всей собранной армией.
Отсюда также возвращаемся к первому совету и связываем воедино данные аспекты. При покупке героев мы должны руководствоваться принципом -"скорость наше всё", поэтому отдаём предпочтенье чернокнижникам с горгульями, если приобретает варвара, проверьте, нет ли с ним медлительных орков.
Вы играете на карте, где нужно передвигаться по воде? - Хорошо, для этих целей нанимайте волшебниц, на рыцарей смотрите в самый последний момент.
Поиск обходных путей. Использования ошибок редактора карт
Способность пользоваться несовершенствами карты, невероятно полезный навык. Представим обычную ситуацию, есть шахта, которую охраняет отряд монстров и рядом лежат ресурсы. Мы хотим захватить эту шахту, наводимся на неё и понимаем, что пройти к ней нет возможности, делая вывод, виноваты - нейтральные монстры, которые мешают проходу. Убивая их, при этом теряя часть армии, мы приходим к итогу, что можно было просто взять рядом лежащий ресурс, спокойно захватить шахту и уйти, не трогая стоящих монстров. Исходя из этого, можно было расчистить дорогу просто взяв рядом лежащий ресурс.
Такая ситуация может возникнуть не только с шахтами, но и с предметами, сундуками и проходами, поэтому не ленитесь и пробуйте все возможные альтернативные варианты прохода.
Герои вперёд!
Ваши основные герои должны двигаться только вперёд к цели, второстепенные же выступают связующим звеном, или своего рода цепью.
По сути игра напоминает известную mortal portal, только с более веселой и примитивной графикой, типа мортал портал на минималках и для детей, так как есть тут тоже никого не надо.
Обзор игры Рейд героев: меч и магия
Героя можно качать в окне героев, повышая ему урон навыка, обычную атаку и живучесть, для того, чтобы он мог проходить все дальше.
В процессе мы набираем новых героев, которые также могут атаковать противников и помогать нам в прохождении рейда, и каждого героя также нужно прокачивать.
ПО стандарту можно брать 4 бойцов, но при использовании знамен, группу можно увеличить до 5, и вот тут уже использование лекаря уместно.
Экономика игры и развитие героев
В игре есть несколько видов ресурсов, предназначенных для своих целей.
Золото выбиваем в миссиях и пускаем на прокачивание навыков и характеристик героев. Но раз в 10 улучшений нужна эволюция навыка за кристаллы. Правда, только первый раз, если вы перезапустите рейд и пойдете заново, то и эволюция проходит за золотые.
Звезды. Это уже самый ценный ресурс, когда у вас собрана вся пачка, так как с их помощью можно получать и улучшать артефакты героев, которые дают процентный прирост к мощи.
Замок или походы?
Кайф игры в том, что здесь все ресурсы можно добыть игровым путем и в более-менее достаточном количестве.
В замке есть все строения, где добываются в час по чайной ложке и золото, и карты, и кристаллы, и звезды, нужно только зайти раз в день их собрать.
Но гораздо быстрей все это богатство выбивается в рейдах, за исключением, может быть, кристаллов, которые в замке быстрей.
При этом разработчики оказались вообще смелые и не стали пихать все эти энергии и прочие ограничения. Сиди фарми хоть весь день, твоя спина и твоя пятая точка, серваки справляются.
Базовый рейд при этом проходится достаточно быстро и приносит нормально золота, после этого открывается возможность либо пройти заново базовый, либо начать более сложный. Вот более сложный очень задран, конечно, прохожу до половины и упираюсь, приходится продолжать фармить базовый черт знает по какому кругу, набирая звезды и карты на улучшения рангов.
Итог, отзыв.
На самом деле приятная игра, хоть и не отбалансенная и во многом чувствуется, что сделана на коленке просто так, по фану. Хоть и донат система есть, но и она какая-то странная, такое ощущение, что цены на все ставили от балды. Типа а давай уникальное знамя будет 100 голосов, также, как и 800 звезд, которые можно наковырять за пару часов игровыми методами? А почему бы и нет, действительно.
Но при этом постоянно что-то добавляется, обновляется и улучшается, так что играть вполне можно.
Читайте также: