Регион переправа god of war
В God of War вы сможете найти 12 мест, где будут лежать карты сокровищ. Используйте подсказки на картах, чтобы отыскать все места раскопок. Если найдёте все сокровища, то сможете открыть достижение "Treasuer Hunter / Кладоискатель". Ни одну из карт и мест раскопок невозможно пропустить, так как после сюжета вы можете продолжать исследовать мир и возвращаться во “все” локации.
В руководстве ниже вы найдете расположение всех мест и их можно искать в любом порядке. Если вы не можете добраться до какого-либо места, то значит вам нужно продвинутся дальше по сюжету. Лучше заняться сбором всех предметов коллекционирования после прохождения сюжета. В местах раскопок вы найдете много рубленного серебра (деньги) и редкие материалы.
Дар Черепахе
Отыскать карту вы можете в регионе Переправа в Пещере Ведьмы перед входом в Сокрытый чертог Одина. Вы должны открыть синие (световые) и желтые (электрические) стрелы для Атрея - так что вы не сможете попасть туда практические до самого конца игры. От мистических врат "Пещера ведьмы: нижний уровень" поднимитесь на лифте до главной пещеры. Используйте Атрея, чтобы тот выстрелил по синим кристаллам, чтобы создать световые мосты. Пройдите по ним. В задней части пещеры (слева от сундука Норн) вы увидите корень дерева с красной слизью, перекрывающий проход. Справа от сундука, если активировать мост света, то можно подойти к водопаду и взять там красный взрывающийся кристалл. Взяв кристалл бросьте его в красную слизь дерева, а затем выстрелите по прилипшему кристаллу желтыми стрелами Атрея. Забравшись в открывшийся проход, вы найдете свиток с картой сокровищ. Он лежит на полу прямо перед закрытой дверью, ведущей в Скрытый чертог Одина.
Вы найдете место раскопок в том же регионе "Переправа", то есть в той же локации, где была найдена карта. Вернитесь к лифту, на котором вы поднялись в пещеру ведьмы. Рядом с лифтом есть красная слизь из дерева, которая преграждает путь, и которую можно уничтожить при помощи электрических стрел. Далее вы можете поднять по колодцу на поверхность, неподалёку от дома-черепахи Ведьмы, куда вы попадали ранее по сюжету. Место раскопок вы найдете рядом с камнями перед домом-черепахой.
Камень забвения: 1
Мягкая свартальфхеймская сталь: 5
5000 рубленого серебра
Раздутый труп
Найдете в регионе “Велундерские рудники”. Чтобы открыть доступ к этой локации, вам нужно получить от Брока просьбу (дополнительное задание) под названием “Душа из вторых рук”. Это первая просьба от него, просто поговорите с ним в любой лавке после достижение определённого прогресса по сюжету. Карту вы найдете во время исследования шахты по квесту “Душа из вторых рук”. Свиток с картой сокровищ вы найдете рядом с красным сундуком в средней части шахты, в комнате, ведущей к боссу задания – Пожирателю Душ.
Расположено в регионе “Скалы Ворона”. В конце локации вы найдете труп гиганта на песке. Между рукой и ногой гиганта вы найдете место раскопок.
Камень забвения: 1
Мягкая свартальфхеймская сталь: 5
6000 рубленого серебра
Склонись перед Тором!
Найдёте в регионе "Ландсутерские рудники". Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужно будет получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Брока под названием "Бог из Малахита", который вы получите, поговори с ним в его лавке после выполнения его первого квеста. Оказавшись внутри локации спуститесь вниз по балкам в яму посреди комнаты (второй скриншот ниже). Оказавшись внизу двигайтесь вдоль левой стены, где обнаружите лифт (третий скриншот ниже). Это лифт ведёт наверх к скрытому красному сундуку, рядом с которым на полу будет валяться свиток с картой сокровищ "Склонись перед Тором!". Повернув направо и подняв врата, вы сразу выйдете к начальной комнате с ямой.
Найдете у Башни Муспельхейма. Это локация на юге Озера Девяти, слева от Смотровой Башни. Забравшись на самую верхнюю платформу локации Смотровой Башни, спустись вниз по тросу, и вы увидите Святилище Йотнура. Справа от него будет место раскопки.
Легендарные чары: 1
Нестабильная руда: 1
Закаленная свартальфхеймская сталь: 3
20000 рубленого серебра
Немигающий взгляд
Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. Он находится в центральной комнате локации, рядом с трупом у пьедестала, открывающего мосты к комнатам вокруг. Карту сложно не заметить, так как вы будете несколько раз проходить мимо неё во время квеста.
Найдёте в регионе “Предгорье”. Место раскопок находится у входа в гору, под носом большого каменного лица, высеченного в горе. Место раскопок находится у само вершины перед входом в гору, по левой стороне тропинки под носом каменного лица.
Легендарные чары: 1
Ледниковый катализатор: 1
Прочная свартальфхеймская сталь: 2
6000 рубленого серебра
Гребцы Ньорда
Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Карта сокровищ находится внутри старой лодки. Поле прохождения дополнительного задания вы сможете причалить на лодке у ближайшего причала и зайти внутрь корабля через щель в передней части судна. Свиток с картой сокровищ находится рядом с мертвым телом.
Найдёте в регионе “Канал Каменщика” (на севере Озера Девяти). Пришвартуйте лодку у южного причала “Канала Каменщика”. Место раскопок в Канале Каменщиков можно найти на пути к Совету Валькирий, рядом с левой гигантской статуей гребца.
Легендарные чары: 1
Ледниковый катализатор: 1
Чешуйка мирового зверя: 10
20000 рубленого серебра
Остров творения
Найдёте в регионе “Железная бухта”. Вам нужно доплыть до туда на лодке и пришвартоваться к южному пляжу Железной Бухты (скриншот 2). Пляж Железной Бухты крохотный и свиток с картой лежит на виду, так что пропустить сложно.
Найдёте в регионе “Хранилище Бури”. В задней части острова лежит в песке на пляже. Отсюда видно золотые врата, что ведут к Вейтургард.
Шкура мирового змея: 7
6000 рубленого серебра
Плата нашедшему
Найдёте в регионе “Забытые пещеры”. Пришвартуйтесь на лодке на южном пляже, где есть Мистические Врата. Свиток с картой находится рядом с мистическими вратаи в темной пещере прямо за углом. Там также будет стоять сундук с серебром. Легко найти, так как это очень маленькая локация.
Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Вы можете найти это место во время квеста или после. Во время прохождения задания, Вам предстоит активировать большое водяное колесо в начале Цитадели Нортри. В этой же области есть большая деревянная башня, на которую вы можете подняться (скриншот 2). Наверху находится труп и место раскопок (скриншот 3).
Негаснущие угли: 1
Чешуйка мирового зверя: 10
10000 рубленого серебра
Ключ капитана
Найдёте в регионе “Каменный Водопад”. На самой вершине каменного водопада, на видном месте (конец локации). В этой локации вы найдете не упокоенного духа, рядом с которым будет мост. Этот мост можно опустить, обрубив верёвку при помощи топора. Перепрыгните на другую сторону и пройдите до конца, где увидите на полу свиток рядом с большим валуном. Рядом в пещере также будут Мистические Врата.
Регион “Остров Смерти” – маленькая локация в Озере Девяти. На острове только одна высокая гора. На самом верху есть старый разбитый корабль (скриншот 2) и под ним находится место раскопок (скриншот 3).
Золото Эгира: 30
10000 рубленого серебра
Остров Света
Найдёте в регионе “Канал Каменщика”. Пришвартуйте свою лодку у южного причала “Канал Каменщика”. Карта сокровищ находится на пляже, всего в нескольких шагах от места швартовки, лежащее на песке (второй скриншот).
Найдёте в регионе “Застава светлых эльфов”. На заставе нужно чтобы Атрей стрелял по кристаллам света синими стрелами, чтобы создавать мосты света. Затем пройдите головоломку с сундуком Норн. Сразу после сундука Норн, вы сможете увидеть запертые врата на правой стороне, на внешнем углу заставы. Место раскопок находится прямо за ними. Чтобы открыть их вам пройти через всю заставу. Вы сможете спуститься туда по цепи с верхних уровней заставы.
Негаснущие угли: 1
Шкура мирового змея: 7
6000 рубленого серебра
Историк
Найдёте в регионе “Руины Древних”. Это очень маленькая территория на северо-западе Озера Девяти. Там вы найдете только свиток с картой сокровищ, мистические врата и фиолетовый сундук с тайнописью. Свиток с картой находится на виду и его очень легко увидеть на песке. Это одно из тех мест, куда у тебя нет причин идти, если ты просто не исследуешь мир.
Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. В лесу есть огромные врата, ведущие в хранилище Фафнира. Место раскопок находится на левой стороне больших врат, рядом с левой статуей горного козла над чашей с огнём. Также в этой локации вы найдете сундук Норн.
Легендарные чары: 1
Золото Эгира: 30
5000 рубленого серебра
Королевство охотника
Найдёте в регионе “Смотровая Башня”. Эта локация находится на юго-востоке Озера Девяти. Заберитесь наверх этой локации к месту с сундуком Норн. Свиток лежит на песке рядом с краем скалы.
Теперь, когда дверь открыты, отправляйтесь в Вейтургард, мимо Дракона, пока не достигнете ешё одних огромных врат, запечатанных четырьмя рунами (которые вам придётся вращать, чтобы открыть путь дальше; изображены на скриншоте 2). Слева от ворот находится камень с легендарными метками, а перед ним место раскопок (скриншот 3).
Прочная свартальфхеймская сталь: 5
6000 рубленого серебра
Здесь они искать не будут
Найдёте в регионе “Гора” на вершине. Телепортируемся к вратам на вершине и отправляемся на горный перевал, изображенный на втором и третьем скриншоте. С левой стороны пути можно спуститься вниз (обведено красным на скриншоте 2). Этот путь ведёт к скрытой локации с лавкой Синдри. Пройдите мимо его магазина, пройдите по уступу вдоль стены на другую сторону и продвигайтесь дальше вглубь прохода. На пути в глубь горы вы найдете на полу свиток с картой сокровищ. На самом деле один из самый хорошо спрятанных свитков, если вы не знаете о существование данного скрытого пути, но как только узнали о нём, то пропустить невозможно.
Найдёте в регионе “Совет Валькирий”. В тронном зале, где 8 тронов валькирий. Сначала полностью исследуйте Совет Валькирий, и вы легко узнаете место раскопок. Здесь находятся единственные Мистические Врата региона.
Легендарные чары: 1
Нестабильная руда: 1
Закаленная свартальфхеймская сталь: 5
10000 рубленого серебра
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Всего в God of War вы можете найти 21 сундук норн. Чтобы разблокировать их, придется отыскать вокруг три специальные руны. Внутри таких сундуков лежат Яблоки Идунн и Рога меда крови. Благодаря им Кратос увеличивает свой запас здоровья и ярости, так что постарайтесь собрать их как можно раньше.
Всего в God of War вы можете найти 21 сундук норн. Чтобы разблокировать их, придется отыскать вокруг три специальные руны. В нашем гайде мы расскажем, где именно они находятся. Внутри таких сундуков лежат Яблоки Идунн и Рога меда крови. Благодаря им Кратос увеличивает свой запас здоровья и ярости, так что постарайтесь собрать их как можно раньше.
Сундуки с рунами в Диколесье - 1шт.
- Яблоко Идунн (1/11) - это ваш первый и поэтому самый простой сундук норн. Вы можете отыскать его во время пролога или в любой момент позже. Дойдите до каменной беседки с кругом в центре, отмеченной на карте ниже. Если пройти чуть вперед и разбить деревянную преграду - попадете в комнату с сундуком. Все три руны здесь на виду. Просто сломайте их.
Сундуки с рунами на Переправе - 5шт.
- Яблоко Идунн (2/11) - пройдите через мистические врата Опушка Диколесья и бегите вперед через мост и мимо лавки Брока. Спускайтесь вниз с уступа и увидите разрушенный деревянный мост, а за ним - сундук норн. Первая руна находится прямо над ним, её хорошо видно. Вторую можно увидеть с моста, слева от цепи. Прицельтесь и сбейте её топором. Третью видно в просвет между камнями с другой стороны моста.
- Рог меда крови (1/10) - этот сундук норн можно найти сразу после того, как выберетесь наверх из комнаты с шипами и опускающимся потолком. Не спешите выходить на улицу. Для начала приведите механизм в действие и опустите потолок обратно. Вместе с ними к вам опустится сундук. Первая руна расположена слева от него за деревянной балкой. Чтобы сбить её, задействуйте механизм, поднимающий потолок. Вторая руна расположена под потолком по правой стороне. Третья - в каменном туннеле сзади.
- Яблоко Идунн (3/11) - этот сундук норн расположен дальше по сюжету в очень характерной локации с торчащими из земли костями. В ней мы еще сражались с троллем. Держитесь левой стороны и найдете сам сундук, а также две руны, которые висят прямо за ним. Третью можно увидеть, если обойти кости и вернуться чуть назад. Чтобы открыть замок, надо заставить все три руны звенеть одновременно.
- Рог меда крови (2/10) - пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте вверх. Справа от вас будет красная преграда, которую можно уничтожить при помощи шоковых стрел. За ней в колодце вы увидите первую руну. Вернитесь к лифту и пройдите вперед и вниз до обрыва. Справа и слева от вас будут синие кристаллы.
Выстрелите по ним, чтобы включить мосты. Вторая руна будет слева от вас. Поверните направо и дойдите до сундука. Если посмотреть от него влево и вверх - увидите растения, которые можно взорвать. Красный кристалл можно найти справа от сундука. Последняя руна будет внутри открытой вами комнаты.
- Яблоко Идунн (4/11) - вернитесь к лифту в Пещере ведьмы и посмотрите направо. Там будет колодец, по которому можно подняться на улицу. Забирайтесь и идите по дороге до развилки. Поднимитесь по цепи справа от вас, сундук будет прямо перед вами. Теперь идите направо до конца и попросите Атрея прочитать руны. Они помогут вам решить загадку чаши с песком внизу и восстановить каменную арку.
Перетащите Ветер Хель в её левую часть и вернитесь обратно к сундуку. Примерно по центру между ним и аркой есть несколько столбиков с рунами. Выставьте переключатели на верхних столбиках так, чтобы руна B смотрела вправо (первый переключатель) и вверх (второй переключатель). Перетащите Ветер Хель на нижний переключатель (руны на нем начнут меняться) и заберите его обратно, когда руна сменится на B, смотрящую вверх. После этого отнесите Ветер к сундуку, он должен открыться.
Сундуки с рунами в Предгорье - 1шт.
- Рог меда крови (3/10) - чтобы найти сундук, станьте спиной к лавке гномов в Предгорье. Идите вперед до скал, а затем сверните направо. Для открытия замка вам нужно выставить руны с него на трех поворотных столбиках, разбросанных в округе. Первый из них - прямо над сундуком. Второй вы пробегали по пути от лавки Синдри. Третий можно найти за гнилостным туманом, справа от второго столбика.
Сундуки с рунами в Скалах ворона - 1шт.
- Рог меда крови (4/10) - эта локация расположена на юго-востоке Озера Девяти. Сам сундук здесь найти не сложно, гораздо сложнее его открыть. Сразу как причалите к берегу, сверните налево к решетке. Вам нужно поднять её и разрубить красные побеги, освободив Ветра Хель. После этого идите вглубь локации, чтобы оказаться с другой стороны этой решетки. С помощью клинков перетащите ветра на соседнюю стену со скриншота ниже. Теперь поднимитесь наверх к сундуку с рунами и запомните символы на нем.
Прямо над ним есть точка, куда вам нужно перетащить ветра с предыдущего шара. Станьте лицом к сундуку и осмотритесь. Столбики с рунами будут слева от вас, справа и справа сверху (на скалах). Как только вы переместите на них Ветра Хель, руны начнут меняться. Ваша задача забрать их оттуда в нужный момент и вернуть на центральный шар над сундуком. После того, как вы верно выставите все три руны - сундук откроется.
Сундуки с рунами в Смотровой башне - 1шт.
- Яблоко Идунн (5/11) - высадитесь на берег у Смотровой башни и заберитесь на самый верх. Перед канатным спуском притормозите и сначала спуститесь вниз по цепи рядом с вами. Там вы найдете сундук норн. Видите дощечку над ним? Киньте туда Левиафан, это опустит копья вокруг колоколов с рунами. После этого вам нужно быстро попасть топором по всем трем целям и тогда сундук откроется.
Сундуки с рунами в Конунсгарде - 1шт.
- Рог меда крови (5/10) - эта локация на северо-западе Озера Девяти откроется вам в рамках выполнения дополнительного квеста "Слава королю", который вы получите от Синдри и Брока. Сундук норн попадется вам уже после выхода из тронного зала, ближе к концу локации. Он стоит на балконе, практически на самом верху. Чтобы его открыть, придется немного пошаманить с Ветрами Хель.
Станьте спиной к сундуку и перенесите их сначала на шар справа от вас. Вам нужно забрать их в тот момент, когда там появится руна N. После этого переместите ветра на левый шар. Это заставит руны на нем меняться. Теперь вам нужно очень быстро попасть топором по всем трем рунам: меняющимся двум слева и одной справа. Это откроет сундук.
Сундуки с рунами в Забытых пещерах - 1шт.
- Яблоко Идунн (6/11) - это небольшая локация к северо-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Высадитесь со стороны южного причала Забытых пещер, затем поднимитесь наверх к дракону, а потом спуститесь вниз по цепи. Там вы увидите сундук норн. Колокола с рунами находятся слева от него на столбе. Нужно заставить все три колокола звенеть одновременно. Проблема в том, что они начнут вращаться. Лучше стать поближе, чтобы успеть попасть.
Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира - 1шт.
- Рог меда крови (6/10) - доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения дополнительного задания Синдри "Клад Фафнира". Проплыть в неё можно к западу от храма Тюра на Озере Девяти. Сундук норн стоит в конце области с большими деревьями, справа от ворот в само хранилище. Чтобы открыть его, надо заставить три колокола с рунами звенеть одновременно. Два висят прямо над сундуком, третий - левее, прямо над водопадом.
Сундуки с рунами на Заставе светлых эльфов - 1шт.
- Яблоко Идунн (7/11) - это небольшой островок в северной части Озера Девяти. На сам сундук вы буквально наткнетесь, когда высадитесь на причале Заставы светлых эльфов и включите синий мост. А вот руны спрятаны уже интереснее. Первая притаилась на огромной колонне с чайками, возвышающейся из озера. Чтобы её найти, пройдите от сундука вперед мимо подъемной решетки к воде.
Вторую руну вы увидите, когда поставите на место первый синий кристалл в этой области. Она прячется среди камней справа от него. Место третьей руны нам описать сложнее всего. Вернитесь туда, где собирали первую руну. Справа от вас будет решетка. Вы откроете её, полностью исследовав локацию. Пройдите через неё и поднимитесь по цепи. Посмотрите в сторону колонны с чайками и увидите руну на стене.
Сундуки с рунами в Вейтургарде - 1шт.
- Рог меда крови (7/10) - чтобы получить доступ в эту локацию, высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Поднимитесь наверх и поверните колесо возле неупокоенного духа. Это откроет ворота, ведущие в Вейтургард. Внутри самой области вам нужно высадиться на южной стороне озера. Пройдите мимо дракона и доберитесь до разрушенного каменного моста.
В самом начале по левой стороне будет уступ, на который можно забраться. Так вы попадете к сундуку норн. Чтобы его открыть, нужно уничтожить три руны. Первую вы увидите по пути к сундуку. Слева от неё будет деревянный мост. Пройдите по нему и сверните направо к святилищу дракона. С этого места можно рассмотреть вторую руну на соседней скале. Чтобы найти третью руну, вам нужно обойти решетку возле сундука с обратной стороны. Она будет в камнях справа от неё.
Сундуки с рунами в Горе - 2шт.
- Рог меда крови (8/10) - повторите свой сюжетный путь из Предгорья на вершину пока не доберетесь до зала с оленем на троне. Из него поверните направо, проберитесь через тунель и дойдите до моста с висящими на нем скелетами. Отсюда хорошо видна первая руна. Идите вперед и включите голубой мост по левую руку от вас. Вторая руна прямо возле него. Пройдите по мосту и упретесь в сундук норн. Справа можно зажечь фонарь, это позволит вам разглядеть надписи на стене. Именно эти буквы нужно выставлять на столбиках. Последнюю руну можно найти, если стать к сундуку спиной и пойти направо. Её хорошо будет видно с моста.
- Яблоко Идунн (8/11) - пройдите сквозь мистические врата "Вершина", которые вы разблокируете по сюжету. Затем доберитесь до площадки с телом Мимира и оттуда спуститесь на горный склон. Пробегите по нему ко входу в соседнюю гору и зайдите внутрь. Спустившись вниз и пройдя по деревянному мосту, вы упретесь в сундук норн. Первую руну можно увидеть слева от входа на деревянный мост, вторую - если перевести мост в верхнее положение при помощи колеса и зафиксировать его топором. Третья руна стоит в камнях справа от святилища йотунов. Вы найдете его, если взорвете красную смолу в соседнем помещении при помощи кристалла.
Сундуки с рунами в Альвхейме - 4шт.
- Яблоко Идунн (9/11) - садитесь на лодку и доберитесь до берега, отмеченного на карте ниже. После высадки поверните направо и пройдите сквозь подъемную решетку. От неё сверните налево и идите вперед до упора, там вы найдете сундук норн внутри каменной беседки. Чтобы открыть его, нужно заставить правильные колокола звенеть одновременно. Попробуйте кинуть топор в каждый по очереди и запомните, какие именно гасят руны на сундуке.
- Яблоко Идунн (10/11) - теперь вам нужно спуститься в подводную часть Альвхейма. Доплывите до маленького островка, на котором стоит чаша с песком. Мы отметили его на карте ниже. Попросите Атрея вызвать лифт и спускайтесь вниз. Дальше идите прямо, пока не заметите сундук норн по левую руку от вас. Напротив этого сундука есть колесо. Если прокрутить его вниз до упора, то первая руна окажется прямо за вами. Чтобы найти другие две, нужно прокрутить колесо вниз на два оборота. Это опустит только центральную часть площадки и позволит вам спрыгнуть к рунам.
- Рог меда крови (9/10) - выбирайтесь обратно на поверхность и двигайтесь в сторону входа в храм Фрейра на главном острове Альвхейма. Если смотреть по карте, то вам нужен остров, где в небо бьет огромный столп света. Проходите по голубому мосту и перед входом в храм сверните налево. Разобравшись с побегами, вы откроете проход к сундуку норн. Первая руна висит прямо над ним. Другие две - перед входом в тунель, где стоит сундук.
- Рог меда крови (10/10) - последний сундук в этой локации можно найти внутри храма Фрейра на главном острове. Пройдите сквозь синюю дверь и осмотритесь, справа от вас будет кристалл. Переставьте его так, чтобы включить мост со скриншота ниже. Поднимайтесь на мост и с него увидите сундук. Первый колокол с руной висит прямо возле него. Еще два можно найти в комнатах справа и слева. Вам нужно действовать очень быстро, чтобы заставить колокола звенеть одновременно. Мы заметили, что центральную руну видно через решетку со стороны правой комнаты. Кидайте в них топор с одного места, а потом бегите к третьей руне.
Сундуки с рунами в Храме Тюра - 1шт.
- Яблоко Идунн (11/11) - пройдите сквозь мистические врата Лавка Брока в храме Тюра. Выйдите на улицу и спуститесь к воде по ступенькам, идущим от золотого круга. Внизу вам нужно найти черную дверь со скриншота, она приведет вас в комнату, где стоит чаша с песком. Спускайтесь на лифте вниз и идите вперед до упора мимо зала с голубой люстрой. Так вы окажетесь в небольшой комнате с сокровищами и колесом по центру (см. второй скриншот).
Чтобы найти сундук, продолжайте идти прямо. Вам нужна ловушка с шипами, которая уходит вбок. Если стать к сундуку спиной, вы увидите первую руну. Она расположена на одном из движущихся элементов. Вторую можно найти в комнате с колесом, если двигаться от сундука влево и ориентироваться на небольшую колонну. Последняя руна закреплена на другой ловушке, доступной из этой комнаты. Ищите ту, части которой двигаются вверх-вниз.
Сундуки с рунами в Нифльхейме - 2шт.
В Нифльхейме есть два сундука с рунами, которые не учитываются счетчиком на карте. Внутри них вы найдете обычные для лабиринта ресурсы. Чтобы чувствовать себя увереннее, рекомендуем надеть полный комплект брони Ивальди и талисман Камень Хвергельмира. Все это повысит вашу сопротивляемость к проклятым туманам и позволит находиться внутри лабиринта дольше.
Вороны Одина - это вездесущие шпионы Всеотца, ловко сливающиеся с ландшафтом God of War. Порой вы можете пройти буквально в паре шагов от них и все равно не заметить. В рамках дополнительного задания "Глаза Одина" вам предложат отыскать и убить их всех. В игре можно найти 51 такую птицу. После этого вы разблокируете достижение "Ослепленный Всеотец".
Вороны Одина в Диколесье - 1 шт.
Этого ворона можно найти внутри тайной комнаты. Открыть её вы сможете только после выполнения сюжетного задания "Волшебный резец", хотя расположение будете знать еще с пролога. Ворон летает в главном зале, где мы закрываем разрыв между мирами. Внимательно посмотрите среди ветвей дерева с розовой листвой и сбейте его топором.
Вороны Одина на Переправе - 6 шт.
- Пройдите сквозь мистические врата "Опушка Диколесья". Сделайте пару шагов вперед, а затем посмотрите налево. Ворон будет сидеть на камне, его сложно пропустить.
- Двигайтесь дальше по сюжетному пути пока не пройдете через головоломку с круглой дверью. Внутри вам прямо и направо до упора. Внимательно посмотрите на скриншот ниже, птица сидит в просвете между камней. Заметить её вам поможет прицел топора.
- Идем дальше до локации с огромными костями, торчащими из земли. Наверняка вы запомнили это место, здесь мы сражались с троллем. Ворон сидит наверху, на одной из этих косточек.
- Следующая остановка - поселение с обветшалыми деревянными домиками. Это место очень приметное, пропустить трудно. Птица сидит на одной из крыш.
- Следующий ворон ждет вас внутри тайной комнаты, в зале где мы сражаемся с валькирией. Поднимите голову вверх и увидите его на одной из статуй. Про тайные комнаты можно почитать здесь.
- Последнюю птицу на Переправе можно найти в лесах ведьмы. Если идти от мистических врат, то сначала вам в Пещеру ведьмы, потом наверх через лифт и колодец. После этого идите по тропе прямо до развилки, затем поднимайтесь наверх по цепи. Там еще стоит сундук с очень сложной загадкой. Почитать о том, как его открыть можно тут. Ворон сидит чуть дальше, на скале возле столбика с рунами (см. скриншот ниже).
Вороны Одина в Предгорье - 2шт.
- Первая птица ждет вас внутри тайной комнаты. Посмотрите наверх, когда окажетесь возле мистических врат. Ворон сидит на карнизе. Подробнее про тайные комнаты читайте тут.
- Второго ворона можно найти возле верхней точки канатной дороги. Его трудно заметить и достаточно трудно сбить.
Вороны Одина в регионе Тело Тамура - 2шт.
- Пройдите сквозь мистические врата "Каменщик: финал" и посмотрите налево. Птица сидит вдалеке на камнях. Чтобы попасть, цельтесь топором выше.
- Идите дальше сквозь единственные закрытые двери на этом кусочке берега. Вторая птица ждет вас в зале, где мы сражаемся с валькирией, среди ветвей дерева.
Вороны Одина в Хельхейме - 6шт.
- После выхода из лавки гномов идите прямо, пока не дойдете до большого золотого кольца. Ворон сидит наверху, на зеленом шаре для ветров Хель.
- Продолжайте идти вперед через мост с душами умерших. Пролезьте через пещеру и заберитесь на каменный мост, который окажется прямо перед вами. Уничтожьте красную смолу справа от вас, ворон будет прямо за ней.
- Слева от предыдущей птицы есть цепь, спускайтесь по ней. Затем пройдите немного вперед и снова вниз по каменному уступу. Идите прямо под мост и слезайте вниз. Ворон будет летать в пространстве между камней слева от вас.
- Осмотритесь и справа от вас увидите уступ, на который можно забраться. Там будет небольшая площадка, с которой можно сбить птичку, скрывающуюся среди льдов.
- Возвращайтесь на сюжетный путь и идите до мосту с душами мертвых прямо до упора, затем поверните налево. Разрушьте смолу шоковыми стрелами и заходите внутрь. Прямо перед вами будет сидеть птица.
Вороны Одина в Велундерских рудниках - 1шт.
Доступ в эту область вы получите, выполняя первое поручение Брока по поиску алхимика "Душа из вторых рук". Единственного ворона можно найти в самом начале локации. Вам придется подняться вверх на лифте сразу после того, как вы причалите к берегу. Птица будет летать прямо над вами.Вороны Одина в Скалах ворона - 1шт.
Вам нужно пройти в самую дальнюю части локации, где вас ждет непокорный дух. Мы будем разыскивать его в рамках квеста "Неоконченное дело". Слева от жаровни с зеленым пламенем можно разбить кусок деревянной стены. После этого Атрей заберется внутрь и сбросит вам цепь. Поднимитесь наверх и притормозите у фиолетового сундука. Посмотрите в сторону берега, там вы увидите птицу на скалах.Вороны Одина в Ландсутерских рудниках - 2шт.
- Доступ в эту локацию вы получите во время выполнения второго дополнительного задания Брока "Бог из малахита". Заплыть туда можно с южной стороны Озера Девяти, примерно напротив Черепахи. Первая птица будет сидеть на каменном карнизе прямо над лавкой гнома.
- Второго ворона можно найти ближе к концу рудников. Вам нужна деревянная площадка перед подъемной решеткой, которая ведет к молоту Андвари. Птица сидит в дальнем углу на скалах.
Вороны Одина в Смотровой башне - 1шт.
Причал Смотровой башни расположен слева от моста, ведущего в храм Тюра на Озере Девяти. Прибыв в область, посмотрите налево. Вам нужно использовать столбик с круглыми переключателями, чтобы убрать торчащие копья и забраться вверх. Доберитесь до канатного спуска и остановитесь. С этой площадки удобнее всего сбить ворона, который летает над мостом.
Вороны Одина в Конунсгарде - 5шт.
- Эта локация откроется вам в рамках выполнения дополнительного квеста "Слава королю", который вы получите от Синдри и Брока. Первую птицу можно найти вскоре после лавки гнома. Держитесь левой стороны, затем заблокируйте ядовитый туман при помощи топора и дойдите до красного сундука. Ворон будет сидеть на скале прямо за ним.
- Далее доберитесь до двери, ведущей в тронный зал и перед ней сверните направо. Следующий ориентир - большая каменная арка, за которой можно забраться по уступу наверх. Оттуда будет виден второй ворон, сидящий на скалах.
- Третий ворон свил себе гнездо прямо под большущим драконом. Вы не сможете его пропустить, даже если очень постараетесь.
- Этот ворон встретится вам по пути с третьему святилищу дракона. Начинайте посматривать по сторонам после того, как зайдете в дверь с рунами. Вам нужен деревянный мост, который опускается при помощи топора. Птица сидит справа от него.
- Вернитесь к главной двери, ведущей в тронный зал. Вам нужно зайти внутрь, пройти немного вперед, а затем свернуть направо. Там вы увидите святилище йотунов, от которого нужно свернуть налево. В следующей комнате через дыру в потолке будет литься солнечный свет. Если присмотреться, там можно заметить птицу.
Вороны Одина в Каменных водопадах - 1шт.
Причал Каменные водопады находится в восточной части Озера Девяти. В верхней части локации вас ждет болтливый дух с дополнительным заданием. Возле него есть мост, который можно опустить при помощи топора. Вот над этим мостом и сидит наша птичка. Её может быть трудно заметить сквозь брызги водопада.
Вороны Одина на Острове смерти - 1шт.
Остров смерти - это небольшая локация в юго-западной части Озера Девяти. Сразу как причалите, сделайте несколько шагов влево вдоль берега. Ворон будет ждать вас в просвете между скал.
Вороны Одина в Железной бухте - 1шт.
Железная бухта - это прибрежная локация в юго-западной части Озера Девяти. Изначально попасть сюда можно по веревке со стороны Острова смерти. Чтобы найти птицу, вам нужно забраться на деревянный корабль, разломленный пополам. С него вы заметите ворона, летающего возле скал. Наберитесь терпения, попасть будет достаточно сложно.
Вороны Одина в Хранилище Бури - 1шт.
Хранилище бури - это небольшой островок в восточной части Озера Девяти. Посте того как сойдете на берег, сверните влево и пройдите сквозь подъемные ворота. По левую руку от вас в воде будет возвышаться скала. Вокруг нее и летает птица.
Вороны Одина в Хранилище Фафнира - 5шт.
- Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения первого квеста Синдри "Клад Фафнира". Заплыв в область находится к западу от храма Тюра на Озере Девяти. Как причалите, поднимитесь на лифте и посмотрите наверх. Первая птица будет сидеть на деревянной балке, которая его удерживает.
- Следующий ворон наворачивает круги прямо над магазином Синдри. Удобнее всего его высматривать, стоя у мистических врат.
- Идите вперед через небольшую пещеру, пока не окажетесь в лесу с огромными деревьями. Птица будет сидеть на одной из засохших веток.
- В дальней части леса есть большие каменные ворота, через которые вы попадаете в хранилище Фафнира. Четвертая птица сидит на карнизе прямо над этими воротами.
- Последний ворон летает внутри хранилища, над кругом в центре которого сидит труп рыцаря и стоит чаша. Вы много раз будете проходить через это место в рамках квеста.
Вороны Одина в Забытых пещерах - 2шт.
- Забытые пещеры - это небольшая локация к северо-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Есть два причала - северный и южный. Первого ворона можно найти, если высадиться на северном и подняться вверх по скале. Птичка будет сидеть там. Этот причал прямо за башней Свартальвхейма. Если не можете найти, ориентируйтесь на неё.
- После этого отправляйтесь на южный причал Забытых пещер. Вам нужно подняться наверх к дракону, а потом спуститься вниз по цепи. Там вы увидите сундук с рунами. Ворон будет сидеть на столбе с колоколами слева от него.
Вороны Одина в Цитадели Нортри - 2шт.
- Доступ в эту локацию вы получите в рамках выполнения второго дополнительного задания Синдри "Семейное дело". Цитадель Нортри находится к северо-западу от Озера Девяти. Найти первого ворона будет проще простого. Станьте спиной к лавке гнома и посмотрите на деревянную балку сверху.
- Со второй птичкой будет уже сложнее. Садитесь в лодку и плывите по каналу слева от лавки гнома. Вам нужно добраться до локации со старым деревянным кораблем, на него можно высадиться. Напротив будет огромная решетка, ворон сидит прямо за ней. Чтобы попасть по нему топором, цельтесь на один квадрат выше.
Вороны Одина в Вейтургарде - 3шт.
- Чтобы разблокировать доступ в локацию, первым делом высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра. Заберитесь наверх и возле неупокоенного духа с квестом увидите колесо, отпирающее ворота. Первого ворона в Вейтургарде вы найдете посреди озера. Он летает вокруг малой статуи Тора. Если статую вы уже успели сломать, птица будет нарезать круги вокруг острова.
- Второй ворон сидит за деревяшками прямо под драконом. Мы уже освободили его к тому моменту, как сделали скриншот, но мимо вы явно не пройдете.
- Последний ворон в этой локации прячется среди камней слева от ворот, запертых на четыре руны. Вам нужно подойти вплотную к легендарной метке и стать к ней спиной, тогда птицу станет видно.
Вороны Одина в Горе - 4шт.
- Чтобы найти первую птицу, вам нужно повторить свой сюжетный путь из Предгорья к вершине. Дойдите до зала с оленем на троне и от него сверните направо. Пролезьте сквозь тунель и после него вы увидите мост со скелетами. Под этим мостом в полу есть дыра, ворон сидит там.
- Продолжайте двигаться по сюжетной тропе до большого зала с крутящимся колесом. Здесь мы еще поднимались вверх на вагонетке. Если от входа пойти налево по рельсам, то в конце вы упретесь в тушу мертвого животного. Возле неё есть цепь, поднимитесь наверх и окажетесь прямо перед вороном.
- В этом же зале можно отыскать лавку гномов с названием Сердце горы. Для этого от главного входа идите на теплый свет огней и стук молотков. Если стать к лавке спиной, вдалеке увидите летающего ворона.
- Последний ворон ждет вас внутри тайной комнаты этого региона (подробнее тут). Попасть в нее можно из этого же зала с колесом, если после входа держаться правее. Птица сидит на карнизе внутри помещения, где мы били валькирию.
Вороны Одина на Озере Девяти - 1шт.
Вам нужно забраться на башню Нифльхейма к юго-западу от храма Тюра на Озере Девяти. Если подойти к краю площадки и посмотреть вниз, вы увидите большой корабль, потерпевший крушение. Ворон сидит в хвостовой части.
Вороны Одина в Совете валькирий - 1шт.
Несмотря на то, что трекер засчитывает эту птицу в локации Совет валькирий, причалить нам нужно к башне Альвхейма с левой стороны. Это к северо-востоку от храма Тюра на Озере Девяти. Ворон сидит на верхушке статуи гребца. Чтобы было проще до него достать, сначала заберитесь на каменный уступ.
God of War (2018) содержит в себя 332 места с предметами коллекционирования. Этот гид включает все доступные предметам коллекционирования в игре, которые поможет вам достигнуть 100% прогресса во всех регионах и получить все трофеи.
- 15 просьб
- 45 артефактов
- 38 мистических врат
- 16 лавок
- 39 легендарных меток
- 51 воронов Одина
- 8 валькирий
- 1 королева валькирий
- 3 дракона
- 21 сундуков Норн (улучшения здоровья/ярости)
- 34 легендарных сундука (руны)
- 18 разрывов между мирами (только 11 требуются для 100%)
- 7 скрытых чертогов
- 11 святилищ Йотнура (прогресс не отслеживается, но необходимо для трофея)
- 13 фиолетовый сундук с тайнописью языка (открывает Муспельхейм / Нифльхейма)
- 12 карт сокровищ (в отдельном гиде по сокровищам)
Ни один из предметов коллекционирования нельзя пропустить! Вы можете собрать их все после прохождения сюжета (что рекомендуется). Хотя вы можете начинать собирать предметы во время сюжета. Затем вернитесь в нужные локации после прохождения истории, чтобы собрать недостающие предметы. Это руководство предназначено для использования ПОСЛЕ истории. При первом посещении локаций у вас не будет необходимых навыков, чтобы достичь всех предметов коллекционирования.
Некоторые области будут не доступны после прохождения, но знайте, что в них нет предметов коллекционирования. Все предметы коллекционирования только в тех местах, в которые можно вернуться. Есть одно небольшое исключение – фиолетовый сундук с тайнописью языка, находящийся в области (внутри Змея) ближе к концу, в которую нельзя вернуться. Вы не сможете вернуться к нему после сюжета, но, к счастью, вам нужно только 8 сундуков с шифром для трофея и 100% завершения.
Читайте также: