Редкие npc wow
Данная тема будет интересна игрокам которые только начинают играть на сервере и познавать мир World of WarCraft. Так же, данный гайд поможет заработать начальный капитал на продаже/перепродаже ( *люди, которые не привыкли зарабатывать деньги в столице ротовой полостью ), либо дополнить не достающую экипировку на Вашего персонажа.
Очень часто в группе поиска подземелий (начального уровня) , можно заметить людей с серыми вещами либо экипировкой низкого уровня. Понимаю что х2-х4 и всем фиолетово, главное что регнуло и го проносить. Но, как бы не так.
Внимание: по мимо доспехов и оружия, у НПС могут продаваться (в гайде я указал лишь доспехи):
Игроки в World of Warcraft: Shadowlands сделали множество мемов в честь владельцев Могучего вьючного брутозавра — их благодарят за доступ к аукциону в локации Орибос. Пользователи, потратившие пять миллионов на покупку транспортного средства с уникальной функцией, теперь помогают другим игрокам.
Прежде чем отойти от компьютера, игроки садятся на брутозавра возле почтового ящика в Орибосе и «превращаются в NPC». Blizzard расположила в этой локации всего один почтовый ящик — теперь у него собираются толпы игроков. Бонусы брутозавра, в том числе доступ к аукциону, могут использовать все, кто стоит рядом с его владельцем. Сам транспорт теперь можно купить только на аукционе черного рынка — в локациях BfA он больше не продается.
«Если вы стоите AFK в Орибосе на своем брутозавре.
Я вас обожаю, такие игроки, как вы, — основа комьюнити».
В Орибосе, столице-хабе Темных Земель, нет доступа к обычному аукциону. Пользователям, которые хотят приобрести какой-либо предмет, необходимо телепортироваться в столицу своей фракции. У игроков также есть возможность обучить персонажа профессии инженера, которая предоставляет доступ к аукциону, но не все хотят отменять текущие умения героя, так как более двух профессий выбрать нельзя. К тому же рядом с инженерским бонусом нет почтового ящика, что тоже доставляет дополнительные неудобства при получении купленного товара.
Некоторые владельцы брутозавров специально «троллят» игроков. Например, двигаются из стороны в сторону, чтобы сорвать сделку, либо высаживают аукциониста из кресла на маунте, при этом оставляя транспорт возле почты.
Однако нашел время и допили плагин для показа рарников.
На данный момент добавил Восточные королевства и Калимдор, остальных чуть позже. Как только база будет полной, сделаю поиск и переход к нужному рарнику.
Так же, я переехал на новых хостинг (который теперь надо оплачивать), поскольку предыдущий не выдержал посетителей с реддит.
Для тех, кто регулярно пишет мне письма про получение карты в высоком разрешении для печати - специально для вас я замутил две кнопочки - Пейпал и Яндекс Деньги, что с ними делать, я думаю догадаетесь.
Карта развивается и проект я бросать не собираюсь! Всем добра :)
Найдены возможные дубликаты
Warcraft
323 поста 2.6K подписчиков
Правила сообщества
Не размещать материалы связанные с продажей игровой валюты, рекламой бустинговых сервисов и других вещей, нарушающих пользовательские соглашения с Blizzard.
Очень занятная карта! Спасибо огромное, пойду охоится на рарников!))
С handynotes проще охотиться, как по мне. Но проделанная работа по всей карте великолепна.
А где там в HandyNotes надстройка для рарников в Азероте? Вроде только с Дренора начали, не?Оно отдельными аддонами ставится, любые рарники, события и прочее.
А название работающих аддонов не подскажешь? Для Калимдора, Восточных Королевств, Аутленда и Нортренда.
Оригинальный HandyNotes через настройки должен уметь в рарников до Дренора, насколько помню. Если там этого нет, то есть еще RareScanner и NPCScan (для удобства есть ещё на него надстройка Overlay, но не уверен, что она работает в 8.0 и более поздних патчах).
HandyNotes не умеет(( Overlay тоже давно не пашет, RareScanner ванильные-БК-ЛК тоже не показывает( И еще куча подобных аддонов с Легиона не пашет. Эх
Вечером смогу глянуть, что у меня было установлено из аддонов этого рода. Жаль, что не чинят совместимость с Lua, удобные приблуды ведь.
Оно, я так понял, кагбы и ни разу не для охоты. Просто внеигровая карта по приколу.Можно сделать что-то вроде таблицы лута при наведении на рарника
Когда нажимаешь рарников Панд. Высвечиваются часть рарников в ВК и Калимдоре. Они не катаклизме должны быть?
Скорее всего они были добавлены в данное обновление
Какие ресурсы под хостинг нужны? могу бесплатно выдать(мб) или дешевле
напиши тут или в телеграм t.me/irisqa
Огромное спасибо! продолжай очень жду поиск + рарников пандарии) как раз задумывался над чивой)
Спасибо, как раз Пандария на очереди :)
Запилил Панду и поиск рарников
Великое дело делаешь. Не бросай !
Допилил всех рарников
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнДробитель
Не судите строго, я пока учусь :)
Занимательная Картография: карта Shadowlands
Время идет, и вышло новое дополнение к World of Warcraft - Shadowlands.
Карту в этот раз я выпустил несколько позднее, чем выход дополнения, но хоть выпустил! :)
Сложностей при изготовлении карты почти не было, разве что нарисовать линии, связывающие материки дополнения воедино.
Для этого прикупил себе планшет Wacom Intuos S и потихоньку изучаю его возможности.
Также, пришлось полностью перерисовать Cosmic map - там добавился новый "шар", и я изменил графику наведения мышкой, сделав более похожим на игру.
Традиционно, добавил рарников, и входы в подземелья.
В планах у меня:
1. Поменять все данные о подземельях на всех картах. (после сплющивания уровней, там теперь каша бесполезная)
2. Подумать над точками перелетов. В прошлый раз у меня не получилось их реализовать - система карты просто подвисала из за большого количества линий. Подумаю, может как-то можно соптимизировать.
Ну, для тех кто не читал предыдущие посты, остальные ссылки:
Занимательная Картография: карта Азерота, версия 4.0.
Спешу поделится новым релизом карты Азерота:
В этом релизе я провел огромную работу над ошибками, многое пришлось перерисовать с нуля!
Итак, что было сделано и что было переделано:
Я сменил софт для изменения размеров изображений, у нас сейчас 21 век, и нейросети захватили мир.
Вот и я в стороне не остался, и теперь использую для умного увеличения AI Gigapixel.
Разница - налицо
Поскольку, основная задача все-таки была связана с актуализаций карты под текущий 8.2 патч, из основных добавлений у нас Мехагон и Назжатар.
На Мехагоне останавливаться смысла нет - остров и остров, можете его найти на карте рядом с Кул-Тирасом.
С Назжатаром было чуть сложнее.
Близзард, в этом релизе, меня разочаровал с точки зрения картографии.
Во-первых, Назжатара нет на карте мира (а вообще он там многократно появлялся)
В общем, где-то справа от Водоворота.
Во-вторых, дизайн самого острова и его очертания - это ОГРЫЗОК а не часть земли. Показывать такое на моей карте мне просто стыдно, но я вспомнил, что на Близзконе показывали то, каким Назжатар планировали:
И я, скрепя сердце, решил немного изменить очертания острова (материка?). На исследовании это никак не отразится так как мои доработки все покрыты горами и недоступны.
Месторасположение я выбрал, исходя из лора и старых карт, где он был обозначен.
Далее, мне пришлось увеличить общий размер карты. Не влезают туда уже материки.
Это повлекло за собой большую работу по перемещению координат зон, нужных для интерактива.
Еще я изменил Нордрассил, сделал его более похожим на то, что задумали Близзы.
И я с нуля перерисовал Оргриммар - предыдущий был не мой и взят с чужой карты, теперь у меня все свое :)
Также, я полностью перерисовал следующие зоны:
+ Вайш'Ир - все зоны
В планах у меня также перерисовать Пандарию и Нордскол, используя AI Gigapixel для повышения качества.
Чуть позднее я обновлю и добавлю координаты все новых рарничков.
Наслаждайтесь улучшенной и актуальной картой!Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.
Занимательная Картография: Аргус и интерактив Большой карты
Спешу поделится новостями и новинками Карты.
Во первых, я добавил Аргус.
Поскольку такого разрешения планеты не было, пришлось нарисовать самому.
Обновил посадочную страницу
Далее, работа по нанесению координат на Большую карту закончена(!) и я добавил немного интерактива.
Реализовал все через leaflet + пара плагинов + кое что от себя понаписал :)
Итак, сейчас доступны:
1. Плагин показа подземелий и рейдов. Работает с кластеризацией.
2. Плагин показа рабочих зон (по сути, показ моей работы по совмещению карт из игры на мою)
3. Кнопка назад теперь тоже плагин.
В третьих я обновил Арати под текущие реалии.
Что дальше? Я хочу добавить плагин показа всех рарников и подумываю сделать простой поиск НПЦ на карте.
Да! Если найду куда загружать фотографии, то сделаю плагин а-ля panoramio, где можно прикрепить к любому месту карты скриншот для общего доступа.
Всем спасибо за терпение и внимание!
Ссылки на карты, если вдруг кто забыл или новенький.
Занимательная Картография: Карта Азерота (Кул-Тирас и Зандалар)
Вот наконец мы и добрались до всей карты.
Я добавил на Большую Карту Кул-Тирас и Зандалар (интересно, что в английской версии пишется без тире)
Проблем с созданием этих материков не было, более того, поскольку новые карты все идут с гигантским разрешением, склеивать и зачищать было гораздо проще.
Все надписи были добавлены через копирование данных напрямую и из db файлов движка игры (спасибо marlam.im за софт).
Еще я добавил розу ветров и линии, как на старых картах. Чисто декоративный визуал.
Весь дисклеймер и планы на карту я описал в предыдущем посте (пост).
Наслаждайтесь! А я немного отдохну.
P.S. Если кто хочет помочь проекту развиваться, большая просьба, расскажите о нем вашим знакомым в соцетях или тематических ресурсах. Если кто вращается в международных кругах, буду благодарен за пост на сабреддите вова и на mmo-champion.
Занимательная Картография: Карта Азерота (Калимдор и Восточные Королевства)
Представляю вам Калимдор и Восточные королевства, расскажу о работе и немного раскрою карты :)
Сначала поделюсь своими доработками, без которых карта не выглядела бы цельной.
Начну с Калимдора.
Лунная поляна - нарисовал заново, потому что зона в масштабе очень маленькая.
Нордрассил - на карте были нарисованы только корешки, а нам нужно дерево.
Оргриммар - врать не буду, взял из одной фанатской карты (я не настолько художник, плюс мне понравилось как он там вписан) и чуть доработал. Если у кого есть талант художника, и он способен нарисовать лучше - пишите, добавим вместе!
Моя гордость - Ан'Кираж. Сколько ушло времени на подгонку и создание его карты - даже подсчитать сложно. Но в итоге получилось аутентичненько.
Восточные Королевства
Стратхольм и стык Восточных Чумных Земель и Призрачных Земель. Было проблематично отрисовать Страт, чтобы он смотрелся естественно.
Зуламан. Сделал по аналогии с ЗульГурубом
Расщелина Тлеющего ущелья. Нарисовал с нуля.
Вайш'ир. Дополнил кусок зоны, чтобы смотрелось цельно.
Теперь вещи которые вы не могли не заметить.
Да, я знаю что Телдрассил будт сожжен. На карте он останется. Может быть какой-то версии карты я его уберу, но тут - пускай будет.
Да, я знаю что вместо Силитуса торчит ножик. У меня на карте он пока будет старым.
Да, у меня Андерсити еще не разрушен. Я в курсе :)
Ну и теперь небольшой срыв покровов.
На самом деле карту я делал не пару месяцев, а около года (11 месяцев если быть точным). Посты я начал выкладывать уже тогда, когда почти все графические наработки были готовы, оставалось только перевести на английский.
Я оцениваю время работы над картой где-то в 150-200 человеко-часов. На данные момент у меня готовы графически, но без надписей и Кул-Тирас и Зандалар, и мне потребуется около 2-3 часов чтобы добавить туда надписи. Как только они будут добавлены, я выложу их на Большую Карту вместе с украшательствами. Отдельный пост будет.
Я не планирую раздавать эту карту единым файлом, однако для людей, которые делают по Варкрафту настолки, людям, которые могут напечатать это в Москве, в типографии (я прикидывал, файл размером 220 на 147 см на холсте будет стоить около 10000 рублей с натяжкой на подрамник), людям которые хотят пожертвовать что-то автору, в порядке исключения файл я могу предоставить. А так, вполне можно пользоваться картой на сайте.
Как и писал в первом посте, у меня есть планы расширять функционал карты.
Недельки 3 назад сделал эти ачивки, но не смог остановиться, и продолжаю охотиться за рарниками ради удовольствия. Тема создана для людей, которые делают даные ачивки и для тех,кто хочет понять,как работают рарники на нашем сервере, так как есть очень много непонятных деталей. Особенно рекомендую почитать тему подобным гражданам:
Давайте для начала уйдем в дебри теории. По поводу реса рарников есть очень много баек и мнений, о которых я скаж свое мнение.
№1 Привязка рарников к рарникам.
"3 рарника на континенте" скорее всего не работает, но 100% то что рарники, у которых общий респаун могут ресаться один вместо другого. Тоесть,вы посчитали время, прилетаете на точку, но тот рарник что вам нужен не реснулся, но вместо него реснулся другой, у которого по умолчанию одна их точек распа совпадает с одной из точек респа 1-го рарника. НО! Не обязательно что этот рарник реснеться в той самой точке. Вот такие пироги. Ярким примером могут послужить Сколл+ потеряшка, окрек+ вестник рока джурим, король круш+ локенахак. Более того, после того, как реснулся 2-й рарник вместо 1-го, ломаются ваши тайминги, и выслеживать и 1-го и 2-го рарника нужно с нуля.
№2 Привязка рарников к мобам.
Поправка, рарник реснеться в любом случае, по своему родному КД.
Это 100% работает, по крайней мере около года назад мне ресали Круша. Я сначала не верил в это,как-то по дибильному все звучало,но. Это реально работает, или работало. Обратите внимание на этот факт. Лично мне интересно, как влияет килл рарника таким способом на его "нормальное" кд.
№3 Тайминги рарника, его "родное" кд.
Итак, что же нам нужно для успешной охоты:
1)Не слушать дегенератов;
2) Установить NPCscan,без которого вы точно не сможете полностью сделать ачив;
3) Использовать тайминги;
4)Чистить кеш NPCscan,так как рарник попадает в кеш, даже если вы нашли его труп или если его приручили (Нурамок,Круш,Локе,Аотона).
5) Мониторить ЛФГ. Если кто-то продает рарника - смотрим время, засекаем 8 часов и убиваем. Или же просто покупаем его.
Теперь погнали непосредственно по ачивкам.(Сорри,но картинки скорее всего будут кривые).
Весьма редкий.
Запределье
Полуостров адского пламени.
Найти довольно сложно.
Найти сложно, как и орка
Найти крайне сложно из за того,что точки его респауна - проходной двор,более того, он не выделяеться макросом,так как находиться под землей (хотя год назад такого небыло). Без НПСскана не обойтись.
Лес Террокар
Обратите внимание на то, что он находиться в точках респауна в статическом положении, а не путешествует по дорогам, как все привыкли думать
Очень важно то,что на нашем серваке у него только 1 точка респа! Рарник хаотично перемещается, но в крайне малом радиусе. Если вы 60+, то скорее всего он сломает вам лицо.
Зангартопь
Почти ничем не отличается от обычных наг
Когда будите его искать, смотрите ссылку на точки респауна, на нашем сервере есть еще 1 на севере Зангартопи
Награнд
Находиться под водой. Я его пробовал приручать, думал будет чудовище огромное, и все девушки будут моими,но. После приручения обычный маленький кроколис
На нашем сервере стоит в 1 точке, и не перемещается вокруг здания, как было раньше, визуально немного больше демонов, которые его окружают. Убить сложновато, так как на этих демонах фармят тьму.
Пустоверть
Для вас,скорее всего, это будет изи килл
Тоже изи килл,если вы догадаетесь что в 26.6,36.7 он стоит в пещере под зданием
Очень красивая химера. Вам будет сложно её выцепить,потому что за ней охотятся БМ ханты. Если вы +-70 она вас убьет.
Долина призрачной луны
Респауны разбросаны по всей локе, найти довольно сложно.
Для вас это,как вы уже поняли, минус
Острогорье
Контроллить моба довольно просто,если вы хай лвл, так как он бьет магией, и по вам он будет мисовать,так что вы сможете дождаться друзей для того,чтобы убить его вместе.
Так будет его проще сагрить
Обморожение
Нордскол
Борейская тундра
Если я не ошибаюсь, единственный рарник на сервере,который перемещается на большие расстояния. Маршрут очень большой, скорость перемещения высокая. Лучше всего ловить в 2-м с хантом, так как 1-му выследить сложно, но когда мы нашли рарника,его нужно ещё зацепить чем-то, так как на некоторых участках высота его полета огромна. Позавчера моя знакомая нашла его хантом и убила петом, ачив не засчитали, так что имейте ввиду: ждите пока он подлетит к такой местности, где будет реально его подцепить. Большой минус,это то,что в этой местности качаеться много народу.
Очень потный рарник.
Изи килл. Особенно, если побить мобов в раене точек его респа, знакомый говорит что помогает.
Днем пытаться убить нереально, дождитесь ночи,так как моб огромный, а количество людей,которые качаются в этой локации просто зашкаливает.
Ревущий фьорд
Просто прикольный пингвин) Жаль что нельзя приручить.
Женщина-воин верхом на драконе. Я думал что она где-то на нем летает,но как оказалось этот дракон дрифтует на пузе по земле.
Оборотень будет для вас изи фрагом.
Драконий погост
Обратите внимание,что на юге локации на нашем сервере рарник не ресается
На нашем сервере рарник не перемещается, стоит в 1 точке, возле водопада, я нашел скрин,чтобы вы могли быстро сориентироваться
Грозовая гряда
Рарников в даной локиции убить крайне сложно.
Низина Шолазар
Для вас это будет ад. Локация богата на саронит и титан. Все рарники приручаются БМами. Охотиться нужно с друзьями в пати или рейде (если вам реально важно 100% убить рарника). Очень потно.
Найти и убить архи сложно. Если вы 75+, он вас убивает. Приручаеться БМами,хотя разницы между ним и обычным дьявозавром попросту нет, у него даже цвет не особо ок.
Чаще всего вы будите его находить таким, как он показан на скрине. Чтобы поймать нужна помощь друга или 2 окна.
Если вы БМ, то по утрам вы отмываете остатки любви от монитора, которые образовались после просмотра скринов с этим рарником (хотя локе крайне херово дамажит,но это уже совсем другая история). Найти очень сложно. Точки разбросаны по всей локации. Мониторить нужно в пати 5 человек, если вы реально хотите её завалить.
Лично у меня и у некоторых моих знакомых на неё не реагирует НПСскан,хотя с кешем всё ок, обратите внимание, мб у вас будет такая же шляпа и будет обидно что вы её пропустите.
Так же её могут убивать из за неплохой шеи, которая с неё дропается.
Следующий представитель пернатых,на которого фапают БМы, как по мне обсолютно зря. Как и Круш эта сова имеет несколько аналогов,которые более ок.
Ледяная корона
Очень потно из за рудокопов
Невероятно огромный ублюдок. В хит-параде телеграфных столбов занимает почетное 1 место. Его тяжело найти, легко прошляпить и невозможно забыть ХД Ну правда,моб огромный, кол-во хп больше чем любого другого рарника, его невозможно пропустить. Есть одна маленькая позитивная деталь: у нас на сервере он ресаеться в 1 точке. Так что вам нужно просто найти время смерти и убить по таймингу.
Зулдрак
Найти довольно сложно. Хотя нет, просто пролетая на полетчике над Зулдраком ваш НПСскан начнет кричать, но пока вы вернетесь его уже не будет)
Сложно найти, очень много людей шарится в этой местности. Старайтесь его бить ночью.
Довольно изи. Особенно на фоне предыдущих двух.
Седые холмы
Противная тварь,которая находиться под землей в пещерах. Если я не ошибаюсь, макросом выделить нельзя,нужен только НПС скан.
Скорее всего изи килл. Да, это великан,да он огромный, но в этой местности шарится довольно мало людей+ если у вас не стоит НПС скан,то увидеть его будет тяжело из за деревьев,которых там овер дофига.
Если для вас это интересно,можно попозже запилить гайдец по духам зверей (Арктур/Гондрия/Сколл), потеряшке и и ворлд боссам (Судьболом и Каззак). А пока что я запарился писать, пойду картошки пожарю.
Читайте также: