Редкие картриджи для денди
Mario Bros. Или если перевести на русский просто Братья Марио, пока еще без каких либо приставок Супер - это платформенная аркада, выпущенная Nintendo для игровых автоматов в 1983 году и портированная позднее на многие игровые консоли. Платформенная аркада ,это прыгай бегай, уничтожай врагов, достигай своей цели. А цель в таких играх, сохранить свои жизни и набрать максимальное количество очков. Главный герой пришёл в эту игру из другого популярного платформера от Nintendo — Donkey Kong, где его звали не Марио, а Прыгун, и был он не водопроводчиком, а плотником. Также в игре впервые появляются такие персонажи как брат Марио — Луиджи и черепахи Купа. Но тогда об этом мало кто знал, для меня в этой игре персонажами были два усатых мужика, черепахи, мухи, крабы.
Итак, у нас есть локация, напоминающая собой канализацию, на которой игрок играет в бесконечную игру. Враги выходят из труб наверху и направляются вниз, где они могут снова войти в трубы, чтобы вернуться наверх. Цель игры - победить всех врагов, для чего нужно подпрыгивать и ударять по полу под врагами. Это переворачивает их, давая игроку возможность оглушить и уничтожить их. Если ты оглушил врага, но не успел его вынести с уровня, он превращается в свою более ускоренную версию, которая бегает по локации намного быстрее оригинала и соответственно может тебя быстрее задеть и потратить жизнь. Когда все враги побеждены, игрок переходит к следующей фазе. На более поздних уровнях появляются различные типы врагов и наносящие урон огненные шары. Время от времени появляется бонусный уровень, на котором необходимо собрать все монеты, чтобы получить дополнительные 5000 очков (во время первого бонусного уровня) или 8000 очков (во время второго бонусного уровня и так далее). В середине уровня в воздухе висит замечательный кубик POW или Пауэр, ударив который все враги на уровне оглушаются, после чего нужно быстро всех скинуть. Блок не бесконечен и его можно стукнуть только 3 раза. Восстанавливается этот блок после второго бонусного уровня и каждый последующий бонусный уровень. Уничтожил врагов, собрал монеты и так до бесконечности, но в детстве это не пугало, и я достаточно долго бегал, как один, так и с другом и проходил бесконечные уровни пока не надоест. Очень меня бесили мухи, противно жужжащие 8 битным мушиным голоском. И еще вызывали страх крабо-скелеты, появлявшиеся из крабов, когда не успевал их скинуть с уровня. А бесячим моментом были замороженные ледяные уровни, ибо Марио скользил как Плющенко по льду, что создавало сложности прохождения.
Следующая игра на этом картридже Это Road Fighter или как я называл её с самого детства гоночки, хотя это название служило впоследствии как имя нарицательное для всех гоночных авто симуляторов на различных приставках.
Road Fighter — видеоигра в жанре аркадный автосимулятор, разработанная компанией Konami и выпущенная в виде игрового автомата 7 декабря 1984 года. Является первой игрой подобного жанра Konami. Впоследствии были выпущены версии для домашних компьютеров и восьмибитных приставок, как для японского рынка в 85 году, так и для Европы в 91.
Целью игры является прохождение четырёх различных уровней (раллийных трасс), имеющих различное оформление — пригород, мост, пляж, горная дорога. Помимо игрока и противников, на трассе присутствуют и машины, едущие просто по своим делам (местные жители) — легковые и грузовые, всегда движущиеся в том же направлении, что и игрок, а также различные препятствия, лужа масла например препятствие в виде ямы, огороженной предупреждающим барьером. При столкновении с подобным препятствием машина игрока разбивается. При столкновении с легковыми машинами возникает занос, который может привести к столкновению с краем трассы. При этом машина игрока разбивается и через несколько секунд снова появляется на трассе. Это не является окончанием игры, но приводит к потере времени и топлива. При столкновении с грузовиком и некоторыми препятствиями машина игрока разбивается сразу. Машины местных жителей различаются поведением - некоторые из них движутся всегда в одной полосе, некоторые перестраиваются при приближении игрока. Количество обгоняемых игроком машин местных жителей подсчитывается, и в зависимости от него в конце уровня начисляются призовые очки. Мне эта игра нравилась, как никак она меня познакомила с гонками как таковыми. Я до сих пор помню, не включая игру восьмибитное жужжание двигателя.
Поехали дальше по списку. Pacman -круглое жёлтое существо только с одним ртом, некий аналог русского сказочного колобка без рук, без ног так еще и без глаз. Больше всего на свете пакман любит жрать белые точки и аппетиты у него не умеренные несмотря на то, что у него нет не только парных органов, но и скорее всего заднего прохода тоже. Что касается жанра это аркадная видеоигра, разработанная японской компанией Namco и вышедшая в 1980 году, для Нинтендо она вышла в 1984 году. Ну и соответственно то что мы видели на денди это и есть версия нитендо.
Задача игрока — собрать (съесть) все белые точки на уровне лабиринте со сквозными отверстиями, избегая столкновений с привидениями, я их в детстве называл лизуны, не знаю почему. Уровень заканчивается, когда съедены все точки. В процессе игры в центре экрана появляются ягоды и фрукты, дающие дополнительные призовые очки. На уровне так же есть 4 большие точки, съев которые призраки становятся уязвимыми и их тоже можно съесть, Однако с 19-го уровня призраки перестают быть синими и больше не могут быть съедены и так из уровня в уровень, меняется только скорость призраков, что усложняет игру. Сюжетной линии нет, поэтому мне в детстве очень быстро надоело носится по лабиринту и поедать точки. Не из того я племени, что готовы тратить часы, недели и месяцы набивая максимальную сумму очков. Рекорды пусть ставят другие, а мы переходим к крайней игре на этом картридже
Танки, Танчики, Battle city или как тайваньские пираты прозвали её на картриджах 90х Tank 1990. Это воистину легендарная всем известная игра того времени, сколько времени было проведено за игрой в неё и если пакмен, гонки и марио брос достаточно быстро надоедали, то в танки можно было рубиться неделями.
Battle City - это игра для Famicom, 1980 г. которую Namco сделала в качестве улучшения по сравнению с их более старой аркадной игрой : Tank Battalion . В то время как Tank Battalion был очень блочным, с минимальной графикой и грубой анимацией, Battle City немного украсил игру большим количеством графических вариаций, ассортиментом вражеских танков, усилениями и плавным движением спрайтов.
Цель игры проста: защитить свою базу от натиска вражеских танков. Ваша база, обозначенная соколом, находится за стеной из кирпича. Но достаточно всего нескольких пуль от ваших врагов (или вас самих), чтобы пробить дыру в стене, сделав вашу базу уязвимой для атаки. Фактически, таким образом можно разрушить все кирпичные стены. Все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, - как можно быстрее уничтожить все вражеские танки. Некоторые танки предоставляют вам ценные бонусы при уничтожении, такие как более быстрые выстрелы или щиты, бомбы, остановка времени и.т.д. Вы можете увидеть, сколько танков из 20 осталось на этапе, прежде чем перейти к следующему. Всего 35 этапов, потом все начинается по новой, но пройти их сложнее из-за того, что изменяется набор вражеских танков. На поле находятся различные типы преград и ландшафта: кирпич, бетон (я его называл броня), лес, вода и лёд. Каждый из них имеет свои свойства, влияющие на проходимость или движение танка. Как и во многих ранних играх денди, в Battle City нет никакого сюжета и логической концовки. Но зато есть собственный редактор уровней, что даёт простор для фантазии и игра еще долго не надает.
Мы создаем эту тему с той целью, чтобы помочь начинающим коллекционерам картриджей денди, определиться в выборе.
Популярность картриджей денди возрастает с каждым годом и набирает обороты, а понимания оригинальности и ценности – до сих пор нет, чем и решили воспользоваться не порядочные продавцы, от чего, по сути, страдают покупатели, которые хотят собрать коллекцию именно из картриджей 90-х, а не новых копий выпущенных после 2000-х годов. Безусловно, кто-то покупает картриджи, не ради коллекции, а ради игры и не обращает особого внимания на эстетику, картинку и дизайн картриджа. Тут уж каждый выбирает сам, что ему покупать. К сожалению, рынок заполнен низкопробной продукцией, которая быстро ломается. Даже картриджи денди выпускавшиеся до 2000-х годов, были куда более надежнее, в плане качества изготовления микросхем и плат.
Те, кто коллекционирует картриджи денди, должен знать, за что он платит деньги. К большому сожалению, сейчас продают и выставляют на аукцион очень много картриджей, выдавая их за оригинальные и прося за них большие деньги, суммы иногда доходят до 4000 руб. мы считаем это не очень правильно. Так как сейчас идет бум на картриджи денди, продавцы поспешили этим воспользоваться и наживаются на людях, которые в этом ничего не понимают. Мы считаем так, если уж платить 3000 за картридж денди – то он обязательно должен быть оригинальный, и за это не жалко отдавать большие деньги и собирать коллекцию именно из 90-х, а не привезенных после 2000-х картриджей с китайских или тайваньских сайтов.
Оценивали подлинность картриджа можно, исходя из трёх составляющих:
1) Корпус (пластмасса). Новые корпуса сделаны из очень тонкой пластмассы из за этого они довольно хрупкие и быстро разваливаются , старый же корпус выполнен из более качественного пластика и служит намного дольше.
2) Наклейка должна быть плотно и равномерно приклеена, углы идеально скруглены. Самый достоверный показатель возраста картриджа - год на наклейке.
3) Плата , должна быть на микросхемах или «трех каплях». соответственно, чтобы считать картридж "подлинным", т.е. с родным корпусом, наклейкой и платой.
Игры для ретро-приставок Dendy невозможно сравнивать с современными компьютерными разработками, но ведь в этом и заключается их прелесть. Именно с пластиковых кассет, которые называли картриджами, начинался виртуальный мир. Хоть графика в 8 бит сильно уступала Sega или Game Boy, сами игры от этого не становились менее интересными.
Картриджи подходят только для моделей со слотом. Если вы хотите играть с отдельной кассеты, нужно:
- Выключить приставку кнопкой ON/OFF.
- Плотно вставить картридж до упора (картинкой к себе).
- Включить консоль.
Мы предлагаем картриджи для «Денди» как оптом, так и в розницу. Для заказа доступны такие легендарные игры, как тетрис, танчики, «Супер Марио», «Том и Джерри», «Король Лев» и другие. Осуществляем быструю доставку по Москве (возможна отправка в день заказа) и России. Также доставляем игры по всему миру.
Читайте также: