Red alert 3 цитаты
Призывник окончил обучение!
- Призывник выходит из казармы.
Призывники - это советская основная пехота, прошедшая подготовку во время войны трех держав. Простые стрелки в шинелях, они сильно напоминают основную стрелковую пехоту измененной Второй мировой войны, показанную в первой красной тревоге.
Хотя Анатолий Черденко изменил хронологию событий, убрав Альберта Эйнштейна, призывники по-прежнему оставались основой советской армии. Однако между этими и предыдущими призывниками была некоторая разница. Призывник Red Alert 3 гораздо менее бронирован и оснащен штурмовой винтовкой АДК-45, а не ППШ-41. Они также оснащены бутылками с зажигательной смесью, под названием коктель молотова.
Цитаты [ ]
Вы хотите, чтобы я пошел один?? - Призывник, Укрощение Живого Бога
- Мишка, поторопись! - Призывник, укрощение Живого Бога
- Знаешь, ты слишком мрачный для медведя. - Призывник, Укрощение Живого Бога
- Дельфины в озерах не водятся. Что здесь происходит?! - Призывник, Марш Красной армии
- С детстве всегда мечтал долбануть по дельфину торпедой. - Призывник, Марш Красной Армии
- Как они доставили авианосец в озеро? Они что, на ручках его донесли?- Призывник, Марш Красной армии“
Нью-Йорк в ближайшее время будет переименован в честь командира! Я думаю. - Призывник, Смерть в большом городе
Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок.
Над землё-ой везде будут петь:
Столичная водка, Советский медведь наш!
Кажущаяся ошибкой фраза : " От Европы к Неве на восток" — вполне оправдана так как в игре три империи : Европейско — Американская Западная, Японо-Азиатская Восточная, Русско — Советская Центральная.
Похожие цитаты
Наш Советский Союз покоряет
Весь мир от Европы к Неве на восток.
Над землёй везде будут петь:
Столица, водка, советский медведь наш!
Содержание
Похоже на учебное кино!
- Призывник во время атаки
В Советском Союзе военная служба понимается как ритуал перехода, как для мальчиков, так и для девочек, в патриотическую взрослую жизнь. И, подобно наступлению возраста, этот обряд не является необязательным. Возможностей действительно предостаточно, и, основываясь на школьных достижениях ребенка и его происхождении, он или она может в конечном итоге служить либо за письменным столом, либо за пулеметом во славу России и всех ее братских республик. Среди всей советской молодежи, поступающей в Вооруженные силы, большой процент составляют мальчики ничем не примечательной силы, интеллекта или родословной. Эти мальчики, когда-то должным образом обученные и экипированные, больше не мальчики: они призывники.
Миллионы призванных мальчиков, которым суждено было стать новобранцами, как правило, не имели никаких отличительных признаков или покровительства. Обучение имело тяжелый теоретический компонент с акцентом на повышение морального духа и усиление усвоенных ранее в жизни навыков (например, как правильно стрелять из пистолета, отдавать честь высокопоставленным чиновникам, выкрикивать разрешенные советские военные кличи и т. д.). Кроме того, призывникам часто обещали большое вознаграждение за службу, мотивируя их в дальнейшем. Для сравнения, технические навыки, такие как меткая стрельба, требовали относительно мало времени, а плавание полностью игнорировалось, как сообщается, из-за опасений дезертирства.
Оценка баланса [ ]
Плюсы Самая дешевая пехота в игре Хорошая противотанковая пушка Отлично подходит для гарнизонных сооружений Самый эффективный гарнизон-уборщик в игре может очистить любое гарнизонное сооружение с помощью коктейлей Молотова, и это не принесет ему вреда Может убить экранированного Миротворца одним выстрелом с его коктейлем Молотова Молотовы не могут быть поглощены броней штурмового эсминца черная дыра Более низкая цена и более быстрое время сборки делают их более легкими для нереста, чем имперские воины и миротворцы Отличное противодействие вражеской противовоздушной/бронетехнике пехоты Быстро получает продвижение по службе
Минусы Самый слабый основной пехотинец в игре проигрывает один на один как имперскому воину, так и Миротворцу; даже если это 2 новобранца против одного миротворца, Миротворец все равно выигрывает Не может атаковать самолет, если он не приземлился Требуется численное превосходство, чтобы быть эффективным Очень слаб против транспортных средств (за исключением использования коктейля Молотова) Слабый против противотанковых подразделений один на один Бутылки с зажигательной смесью бесполезны против быстро движущихся целей
Содержание
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!
В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.
Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году. Правда, в самой серии Red Alert взаимоисключающие кампании оставались во всех частях.
Какая разница — так.
Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».
В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.
К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.
Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:
- Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
- Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
- Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
- МиГ с ядерным зарядом на борту.
- Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
- Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
- Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
- После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
- Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
- Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
- M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.
Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.
Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (
жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.
Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).
Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.
Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:
- Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
- Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.
Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:
- Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.
- В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
- Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
- В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
- Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.
- Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
- Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
- В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
- Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
- Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
- Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.
Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.
Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).
Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.
Содержание
He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!
В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.
Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году.
Какая разница — так.
Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».
В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.
К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.
Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:
- Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
- Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
- Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
- МиГ с ядерным зарядом на борту.
- Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
- Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
- Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
- После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
- Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
- Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
- M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.
Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.
Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (
жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.
Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).
Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.
Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:
- Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
- Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.
Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:
- Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.
- В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
- Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
- В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
- Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.
- Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
- Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
- В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
- Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
- Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
- Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.
Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.
Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).
Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.
Заметки с поля боя [ ]
Разведка поля боя выявила по крайней мере такие факты о призывниках:
• Заряженные для ношения-штурмовые винтовки призывников достаточно мощны против вражеской пехоты, особенно потому, что призывники, как правило, превосходят своих врагов числом. И их коктейли Молотова-полезная альтернатива против сооружений и медленно движущихся целей.
• Дешевое обучение-вероятно, самое лучшее, что можно сказать о призывниках, это то, что Союз сумел полностью оптимизировать их подготовку, чтобы сделать их очень доступными для использования в бою. Однако ценность этих людей ограничена: их оружие не имеет дальности поражения самолетов, и они не могут плавать.
• Плохо защищен-видя, как призывники даже не получают нормальной пары носков, чтобы носить, просто представьте, что современное оружие должно сделать с ними. На практике они достаточно малы, чтобы избежать серьезных повреждений от противотранспортного оружия, но не выдерживают большого огня стрелкового оружия.
• Выкуривание плохих парней-благодаря их коктейлям Молотова, призывники удивительно эффективны против врагов, занимающих позиции в структурах. Несколько удачных коктейлей, брошенных через окно, скорее всего, устранят любого противника внутри, не поджигая все место.
История [ ]
Никогда бы не подумал о том , что мы объединимся с этими слабыми союзниками.
- Призывник в "враг нашего врага".
Союзники часто сталкивались с массовыми атаками призывников в ранних миссиях, таких как Ride of the Red Menace, но большинство из них справлялись с превосходящей обороной и тактикой.
Однако, когда союзники и советы работали вместе против империи восходящего солнца, они оказались хорошими защитниками наряду со своими коллегами-миротворцами, особенно когда коалиция вторглась в плавучую крепость в Северной Атлантике (хотя обе части постоянно находились в напряжении).
В советской кампании низшие призывники на самом деле играют гораздо большую роль в Советской перспективе. Они участвовали во многих наиболее важных сражениях союза, включая оборону Ленинграда, битву за Владивосток и битву за Женеву. Однако самый большой момент для призывников был во время операции: укротить живого бога.
Во время операции новобранец и боевой медведь, единственные выжившие после мощного парада, сумели проскользнуть мимо Императорской гвардии в Императорский дворец и убить самого императора Есиро в его собственном саду. Несмотря на то, что "император", которого они убили, на самом деле был роботизированным двойником, и тот факт, что они были захвачены сразу же после этого имперскими войсками, они были в конечном итоге спасены и доставлены обратно в Россию, где с ними предположительно обращались как с национальными героями и давали много почестей за их бесспорную храбрость.
Учебная программа [ ]
Убейте их, как арбузы!
- Призывник, наверное, воспринимает свое учебное видео слишком буквально.
Советский Союз считал программу подготовки призывников весьма эффективной. Экзит-поллы показывают, что призывники выходят из этой серии видео искренне вдохновленными и полными энтузиазма к бою (а те немногие, кто не удовлетворен, как правило, сразу же отправляются в ГУЛАГ). Однако плохая подготовка, которую они получили, означала, что они обладают самой короткой средней боевой жизнью из всех советских войск. Призывники редко жили выше 26,6 лет, прежде чем их убивали или (реже) повышали в должности. Судя по собранной информации, подготовка среднего призывника включает в себя:
-Основы эксплуатации, технического обслуживания и эксплуатации штурмовой винтовки АДК-45.
-Изучение распространенных горючих жидкостей и того, где их можно найти на поле боя.
-Правильное поведение при обращении к офицерам.
-Сборка и эксплуатация крупнокалиберного пулемета.
-Приготовление до 10 различных видов мяса, включая оленя, кролика, крысу, ворону и лошадь.
-Как получить продвижение по службе на местах.
Все эти тренировки укладываются в две недели. Каждый день новобранцев вызывают в ближайшую казарму на обязательный трехчасовой урок, где почти вся информация преподается по видеосвязи.
Тактика [ ]
- Призывники-это чрезвычайно дешевая пехотная единица всего за 100 долларов. Их учебное время составляет 0:04, по сравнению с 0:05 Союзной и японской пехотой, при более высоких затратах каждая. Это очень легко и быстро произвести армию призывников.
Новобранцы плохо вооружены и экипированы; у них короткая дистанция, слабое оружие и слабое здоровье. Тем не менее, их явная спам-способность более чем компенсирует это; призывники предназначены для того, чтобы утопить врага в пулях. Новобранцы хрупки, одеты только в пальто и без бронежилетов; они будут легко убиты вражескими оборонительными башнями. Пусть другая часть вашей армии уничтожит их заранее, или просто вооружите своих новобранцев молотовыми и надейтесь на лучшее. Самое большое преимущество новобранцев заключается в их вторичном оружии; в то время как коктейль Молотова довольно слаб против пехоты (с которой в любом случае следует столкнуться с АДК-45), Молотов наносит чрезвычайный урон гарнизонам, зданиям и стационарным подразделениям. Он может мгновенно убить вооруженных щитами миротворцев, эффективный способ противодействия микроуправляемому отряду союзников. В отличие от всех других пехотинцев в игре, призывникам не нужно тратить свои (расходные) жизни на штурм здания; вместо этого они могут просто разбомбить его в руины, очень быстро убивая более экономичную пехоту, занимающую его. Призывники-это расходный материал, и целые армии могут быть легко восстановлены благодаря их быстрой подготовке и дешевой стоимости. За стоимость одного опекуна МБТ можно обучить девять призывников, а их Молотовы могут довольно легко уничтожить неуправляемого опекуна. Призывники очень эффективны против атакующих собак союзников. Они не могут поражать воздушные цели, поэтому они не могут победить японские беспилотники. Чтобы противостоять им, используйте транспорты Bullfrog или зенитные пехотинцы. Гарнизонные призывники-это трудный враг, которого трудно выбить, поскольку здание противостоит их хрупкости, и противник сталкивается с дилеммой тратить более дорогие войска, чтобы убить дешевых призывников. Однако имейте в виду, что вы не можете переключить оружие призывника внутри здания. Если вы планируете защищаться от общевойскового нападения, пусть некоторые призывники войдут с АДК-45 наготове, а некоторые с коктейлями Молотова. Построить боевой бункер и укомплектовать его новобранцами-это дешевый способ лишить определенное здание вражеских инженеров и очень дешево. Он также противодействует более мелким атакам противника. Новобранцы-это чрезвычайно хороший противник вражеских противотанковых подразделений. Они наносят больше урона пехоте, а большинство противотанковых пехотинцев хрупки, что делает призывников дешевым и очень доступным противовесом этим неприятностям. Чтобы противодействовать медленной скорости призывников, разместите их в транспортах Bullfrog и поддержите их танками. Это также позволяет избежать необходимости тратить время на создание зенитных солдат; а с помощью человеко-пушки лягушки-быка призывники могут быть запущены вглубь вражеской базы, куда не могут добраться волнорезные турели. Однако не забудьте заранее нацелиться на любые пушки АА. Призывники медлительны. Если вы не сможете построить достаточно транспортов, чтобы мобилизовать каждого солдата, они будут очень сильно отставать от вашей брони, оставляя ее открытой против вражеской противотанковой пехоты. Стесненный в средствах игрок, имеющий только танки-молоты и призывников, может быть вынужден вручную поддерживать свои танки в соответствии с продвижением пехоты - имейте это в виду. Часто именно волна призывников наносит армии настоящий удар; сверхтяжелые танки и бомбардировщики могут нанести огромный разрывной урон, но относительно короткий интервал между очередями означает, что Орда призывников может накрыть практически бесконечную волну огня. Солдаты срочной службы, защищающие базу, могут быть легко убиты вражеской пехотой. Чтобы противостоять этому, солдаты Тесла могут вступать в бой с вражеской пехотой и действовать как отвлекающий маневр, благодаря своей тяжелой броне, в то время как новобранцы уничтожают вражескую пехоту на расстоянии. Призывники, защищающие базу, также должны быть размещены в боевом бункере, так как они могут быстро получить повышение по службе. Бункеры тоже можно отремонтировать.
"Коктейль Молотова" призывника имеет превосходную дальность стрельбы по сравнению со всеми другими основными видами пехотного оружия и некоторыми противотанковыми подразделениями. Это преимущество может быть использовано, когда вражеские подразделения не будут активно реагировать на атаки, которые выходят за их пределы. Например, в первой части кампании по укрощению Живого Бога можно использовать коктейль Молотова, чтобы выйти за пределы досягаемости и убить почти всех имперских воинов и Тенгу (за исключением одного патрулирующего имперского воина) рядом с садом, чтобы напрямую добраться до императора, даже не создавая отвлекающего маневра.
Вооружение [ ]
Новобранцы были вооружены проверенной в боях и легко изготовляемой штурмовой винтовкой АДК-45. Винтовка была недорогой в изготовлении и стреляла патронами калибра 7,62 мм, эффективными против пехоты, но слабыми против транспортных средств. Экипировка новобранцев широко использовала боевые трофеи. Штык, увиденный на одном из агитационных плакатов, явно не является стандартным снаряжением, так как призывники на поле боя редко им пользовались. В игре АДК-45-это приличное скорострельное оружие, которое лучше всего использовать в массовом огне. Он эффективен против вражеской пехоты, но борется против транспортных средств. Однако это достаточно приличное универсальное вооружение, и с достаточным количеством призывников можно даже уничтожать вражеские танки из пушки.
Посторонись, русские идут!
- Призывник, когда ему приказали бросить коктейль Молотова в гарнизонное здание
Способности [ ]
Штурмовая винтовка призывник использует свой АДК-45, стреляя длинными очередями, чтобы проветрить вражеских солдат. Он лучше всего используется в массовом огне против пехоты, так как он слаб против брони и индивидуально наименее мощное основное оружие пехоты.
Коктейль Молотова переключается на коктейли Молотова, что позволяет нанести сокрушительный эффект по гарнизонам, стационарным подразделениям и зданиям, а также проходимый урон по бронированным целям.
Читайте также: