Рецепты зелий kingdoms of amalur reckoning
Итак, серия постов о профессиях в KoA: Reckoning завершена, переведено на этот раз всё, кроме названий бонусов, которые дают компоненты, если что-то вдруг будет непонятно, в конце поста есть примечание. Базовый уровень навыка (Basic)
(1) - Вы можете собрать компоненты с поверженных врагов. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(2) - Вы можете крафтить предметы, используя три компонента, получая незначительный бонус. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(3) - Вы можете разобрать (Salvage) Редкие (Infrequent) вещи (Зелёные). Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(4) - Вы можете крафтить предметы, используя четыре компонента, получая хороший бонус. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
Продвинутый уровень навыка (Advanced)(5) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(6) - Вы можете разобрать (Salvage) Превосходные (Rare) вещи (Синие). Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(7) - Вы можете использовать самоцветы для крафта предметов. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
Мастерский уровень навыка (Master)(8) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(9) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;
(10) - Вы можете крафтить Искусные (Mastercraft) вещи.
Процесс крафтинга
Под спойлером видео с YouTube о том, как получить Безупречные Дополнительные Компоненты:
Вкратце, вы должны сделать любой Нетронутый (Pristine) самоцвет, потом скрафтить Искусную вещь (компоненты можно взять любые, даже самые дешёвые) и потом разобрать её, save/load в помощь.
Разбирание вещей позволяет получать Компоненты, необходимые для крафта (также их можно купить у торговцев, но далеко не все).
Результат разбирания вещи
Также стоит отметить, что Дополнительные Компоненты получают свойства вещей, из которых были получены, например из оружия с огненным уроном можно получить какой-нибудь Мастерский Огненный Орнамент (Master Flamed Grip) в качестве Дополнительного Компонента. Подробнее об этих бонусах вы можете узнать в разделе "Дополнительные Компоненты".
При ударах по любым игровым объектам (даже ящикам и бочкам) ваше оружие теряет запас прочности, броня изнашивается при получении урона. Также со временем всё оружие и броня теряет прочность и когда достигнет нуля вещь будет сломана (Оружие при этом наносит 1 урона, а броня ничего не даёт), но всё ещё будет одета.
Ремонт вещей у кузнеца
Также вы можете починить вещь самостоятельно, используя для этого ремкомплект
Эти компоненты занимают Основной слот при крафте и могут быть получены из соответствующего вида оружия или брони, например вам нужно лезвие для меча, значит нужно разбирать мечи, тоже самое с бронёй, шанс дропа компонента не 100%.
Название компонента состоит из двух слов это Материал (Железо (Iron), Сталь (Steel)) и сам Компонент (Штырь (Dowel), Стержень (Rod)), пример: Железный диск (Iron Disk), Дубовая Ветвь (Oak Limb).
Материалы бывают 5 видов: Шкуры используются для крафта брони ветки "Хитрость", Ткань для брони ветки "Колдовство", Металлы для любого оружия и брони в ветке "Мощь", Драгоценные металлы для крафта "Талисманов" и Дерево для луков и щита в ветке "Хитрость".(Hides)
(Leather)
(Boiled Leather)
(Studded Leather)
(Trollhide)
(Dreadscale)
(Cloth)
(Gold)
(Wood)
(Elm)
(Oak)
(Ash)
(Ebony)
Dowel - Штырь;
Rod - Стержень;
Disc - Диск;
Plumb - Грузило;
Limb - Ветвь;
Blade - Лезвие;
Curved Blades - Изогнутые лезвия;
Small Blades - Маленькие лезвия;
Large Blade - Большое лезвие.
Cloth - Ткань;
Chestpiece - Пластина нагрудной брони;
Mitt - Рукавица;
Heel - Подошва;
Headdress - Головной убор;
Brace - Ремень;
Guard - Щиток, небольшой щит;
Эти компоненты при крафте могут занимать до трёх Дополнительных слотов, улучшая тем самым характеристики вещи, которая получится в результате. Четвёртый слот занимает самоцвет. Они могут быть получены при разбирании любого предмета экипировки.
Handle - Рукоятка (Шакрам, Жезл);
Shaft - Древко копья, топора;
Hilt - Эфес мечей, в том числе двуручных;
Grip - Пряжка, Зажим ;
Rivets - Заклёпки;
Lining - Подклад;
String - Шнурок;
Trim - Орнамент;
Gem - Самоцвет.
(Дополнительные) Компоненты Оружия
Рукоятка (Handle), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip) Древко (Shaft), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings) Рукоятка (Handle), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip) Древко (Shaft), Пряжка (Grip), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Рукоять лука (Fulcrum), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Рукоять лука (Fulcrum), Заклёпки (Rivets), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)
Эфес (Hilt), Заклёпки (Rivets), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)
Эфес (Hilt), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)
Эфес (Hilt), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Компоненты брони для "Мага"
Орнамент (Trim), Крепления (Bindings), Шнурок (String)Вспомогательный (Utility)
Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Крепления (Bindings), Орнамент (Trim) Подклад (Lining), Крепления (Bindings), Заклёпки (Rivets)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Компоненты брони для "Воина"
Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Шнурок (String)Вспомогательный (Utility)
Заклёпки (Rivets), Подклад (Lining), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Заклёпки (Rivets), Шнурок (String), Орнамент (Trim)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Заклёпки (Rivets), Орнамент (Trim) Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Компоненты брони для "Разбойника"
Подклад (Lining), Крепления (Bindings), Шнурок (String)Вспомогательный (Utility)
Орнамент (Trim), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)
Шнурок (String), Крепления (Bindings), Орнамент (Trim)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Заклёпки (Rivets), Орнамент (Trim) Орнамент (Trim), Заклёпки (Rivets), Шнурок (String)Вспомогательный (Utility)
Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)
Прилагательное в названии Компонента, обозначает эффект, которым он наделит вещь при крафте. Далее представлена таблица всех возможных Прилагательных, Компонентов и эффектов.Если данный эффект может быть получен соответствующим компонентом при разбирании предмета, то он отмечен "Х", иначе стоит прочерк.
Для удобства таблица убрана под спойлер. Осторожно! Очень много букв :)
Это ещё один вид дополнительных компонентов, отличается тем, чтовыпадает с не агрессивных мобов, таких как крабы например.
У них нет уровней качества и характеристики всегда одни и те же, название тоже неизменно.
Всего их 6 штук, используются также как любые Дополнительные компоненты (Support Component) и заменяют Компоненты, которые в таблице отмечены "Х". Специальные компоненты
Tanned Hide - Тёмная (Дублёная) шкура, в данном контексте больше подходит тёмная, потому что выпадают Компоненты с мобов, а дубление процесс обработки шкуры; Дубление
Дубле́ние (англ. tanning, фр. tannage) в кожевенном производстве — обработка голья дубящими веществами для придания ему пластичности, прочности, износоустойчивости и других свойств, необходимых при выработке кожаных и меховых изделий; взаимодействие дубящих веществ с функциональными группами межмолекулярных цепей коллагена с образованием устойчивых дополнительных поперечных связей. Основные виды дубления — минеральное (хромовое, циркониевое, титановое и др.), жировое, формальдегидное, таннидное, комбинированное.Dried Gut - Сушёные кишки;
Weak Tendons (синоним Sinew) - Слабые сухожилия;
Serrated Scales - Зубчатые чешуйки.
[2] Урон льдом, Огнём или Молнией - Урон и ДоТ для Рукоятки (Handle). Процентный для всех остальных компонентов;
[3] Добавляет урон (Физический или прямой) - Физический урон для рукояток (Handles). Процентный для всех остальных компонентов;
[4] ДоТ для Рукояток (Handles). Процент для остальных компонентов;
[5] Урон для рукояток (Handles). Процент для остальных компонентов.
Печи (Forges)
Пепел (Ash) - пепельное дерево (например Пепельный эвкалипт);Эбен (Ebony) или Чёрное дерево (семейства тропических и субтропических деревьев, отдельные виды которого имеют твёрдую древесину, зелёного и чёрного цвета);
Лазурит (Azurite) - Azure переводится как лазурный, поэтому лазурит, это минерал;
Жуткая чешуя (Dreadscale) - Аналогичный перевод есть в World Of Warcraft;
Fae - Фэй, не феи и уж точно не эльфы, ещё видел вариант Фае, тоже звучит не очень;
Chausses - Набедренники, кольчужные штаны (юбка);
Cap - Кожаный капюшон или что-то вроде шляпы, Cowl - капюшон из ткани;
Таблица, где "много букв" с русскими названиями или полужирными словами не поместится на страницу :);
Некоторые компоненты переименую, если найду более подходящий вариант, хотя крафт тут довольно условный;
Как выйдет любительский русский перевод перепишу в соответствии с ним;
Так и переводится "прилагательное", я не стал менять (на префикс или ещё что-то).
Благодарности: vladforn, Silvans, Kazamaza и zloben за поддержку;
В конце я разъяснил некоторые моменты, которые могут быть не понятны.
Непрозрачные (Cloudy) - осколки самого худшего, Сияющие (Lambent) - среднего, Нетронутые (Pristine) - наилучшего качества.
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning(1) - Вы находите более качественные самоцветы;
(2) - Вы можете объединять Сияющие осколки в самоцветы. Вы находите более качественные самоцветы;
(3) - Вы можете объединить (Combine) 2 осколка одного уровня качества, чтобы получить более качественный осколок. Вы находите более качественные самоцветы;
(4) - Вы находите более качественные самоцветы;
Продвинутый уровень навыка (Advanced)(5) - Вы находите более качественные самоцветы;
(6) - Вы можете объединять Нетронутые осколки в самоцветы. Вы находите более качественные самоцветы;
(7) - Вы находите более качественные самоцветы;
Мастерский уровень навыка (Master)(8) - Вы можете крафтить Эпические (Epic) самоцветы. Вы находите более качественные самоцветы;
(9) - Вы находите более качественные самоцветы;
(10) - Вы можете извлечь самоцветы из предметов экипировки на любом Алтаре. Помните, что эта способность позволяет вам сохранить самоцветы и предметы, чего не смогут сделать обычные ювелиры.
Крафт самоцветов
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningМеню крафта самоцветов
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningОсколки
Осколки это кристаллы, которые вы собираете для крафта самоцветов. В зависимости от свойств, которыми обладают осколки их можно разделить на:
-
Огненные осколки (Fire Shard);
Для укрепления вам понадобятся два осколка одинакового качества, их свойства не имеют значения, потому используются сразу оба.
Укрепляя два осколка разного качества вы получите осколок среднего качества от использованных. Тоже самое будет при крафте самоцвета из осколков разного качества. Ниже представлена небольшая таблица, для наглядности.
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningСамоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningТакже хочу напомнить, что все таблицы "кликабельны" (Если шрифт кажется слишком мелким кликайте мышкой по таблице и она откроется в новом окне)
Самоцветы для оружия
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningСамоцветы для оружия можно инкрустировать только в оружие или использовать для его создания. Для крафта оружия можно использовать Самоцветы для оружия и Вспомогательные самоцветы, а для крафта Посохов (Staves), Скипетров (Sceptres) и Шакрамов (Shakrams) только Вспомогательные Самоцветы. Нетронутые самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning+17 Урона молнией
+30 Урона молнией
+30 Урона молнией
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning+9 Урона молнией
+17 Урона молнией
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning+4 Урона молнией
+9 Урона молнией
Gem of Ravening
+15% Шанс похитить 15 маны при ударе;
Самоцветы для брони
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningОни могут быть инкрустированы в броню (Одежду) и щиты с доступными слотами или использованы в качестве компонента для крафта брони. Нетронутые самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningВспомогательные самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningОни могут быть инкрустированы в предметы с доступным Вспомогательным слотом или быть использованы как компонент для крафта оружия, а также брони. Нетронутые самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningЭпические самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningЭпические самоцветы могут быть созданы когда вы достигнете уровня навыка Ювелирного дела 8 или выше. Как и с другими самоцветами вы можете создать Непрозрачные, Сияющие и Нетронутые; Они могут быть инкрустированы только в Эпический слот (Epic Socket) нагрудной брони или использованы как компонент для её крафта. Нетронутые самоцветы
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning+10% Устойчивости к урону;
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningАлтари
Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: ReckoningШок (Shock) - вешает ДоТ от молнии, урон слабый;
ДоТ (от англ. DoT, Damage over Time) - это определение периодического урона, заклинаний, наносящих урон с течением времени;
Тир (Tir) - Первая, вторая и так далее горизонтальная полоса умений в той или иной ветке (Мощь, Хитрость, Колдовство);
Мощь - Might, Хитрость - Finesse, Колдовство - Sorcery;
Следующий пост будет о Кузнечном деле в игре.
Благодарности: vladforn, Silvans, Kazamaza и Snicky за советы и поддержку;
Ветка навыка алхимии
(1) - Результат проваленного эксперимента - Нестабильное зелье (Unstable Potion). Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(2) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(3) - Вы можете создавать зелья из трёх ингредиентов, делая их более мощными. Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(4) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(5) - Вы можете создавать зелья из четырёх ингредиентов. Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(6) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(7) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(8) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
(9) - Шанс успешно собрать ингредиенты увеличен.
Внимание! В зависимости от уровня навыка (Базовый, Продвинутый или Мастерский) эффект зелий становится сильнее, поэтому если с базовым уровнем навыка малое зелье даёт скажем 10% к сопротивлению, то на мастерском уровне навыка оно будет давать уже 25% (а мастерское уже 75%!) и так далее, это относится ко всем зельям, кроме тех, что добавляют очки навыков (например Merchant's Command) и конечно же зелья Судьбы (Fate Potion).Реагенты
Реагенты это алхимические ингредиенты, которые при смешивании позволяют создать различные зелья. До тех пор пока вы не захотите экспериментировать самостоятельно можете создавать зелья, используя алхимические формулы, описанные далее.
Эти ингридиенты встречаются чаще остальных и могут быть найдены в самом начале Вашего путешествия. С переходом в область Detyr некоторые из этих ингридиентов станут встречаться реже, зато появятся другие.
"Чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать". Алхимия в KoA: ReckoningТам, где вы начинаете своё путешествие, в Dalentarth, эти ингредиенты встречаются не так часто, если вам поскорее нужно сделать зелья можете потратить немного золота (но этого не стоит делать). Помните, что некоторые ингредиенты станут чаще встречатся в Detyre, однако некоторых из обычных ингредиентов там не так много.
"Чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать". Алхимия в KoA: ReckoningРедкие реагенты всегда созранять или складывать на склад, потому что получить их можно только с редкими сокровищами или в качестве награды за квесты. Если дело доходит до драки и вам нужно создать зелье, используя один из этих компонентов, вы можете купить их . конечно если найдёте нужного торговца.
-
Essence of Fate;
Алхимические рецепты
Алхимические рецепты в КоА (Kingdoms of Amalur) могут быть открыты случайно (если у вас достаточно реагентов и терпения, чтобы найти их все) или вы можете получить нужную формулу, купив её у торговцев.
В зависимости от требуемого уровня навыка зелья можно разделить на 3 вида:
-
Зелья новичка (Базовый уровень навыка и 3 очка в навыке алхимии);
Вы также можете также сохранить игру, купить рецепт, записать все ингредиенты и загрузить игру, а затем используя их в эксперименте создать нужное зелье.
Малые (Minor) зелья самые основные из тех, что можно создать, используя 2 реагента Зелья новичка
Potions are created by combining reagents at an alchemy workbench. Recipes are found by experimenting or by buying them from vendors. Recipes are stored in a folio of alchemical recipes.
Contents
Novice Potions [ ]
Health and Mana Potions [ ]
Name | Effect | Ingredient 1 | Ingredient 2 |
---|---|---|---|
Minor Healing Potion | A potion to restore lost health. | Black Cohosh (2) | Embereyes (1) |
Minor Health Regen Potion | A potion of rapid Health Regeneration. |
Skill Increase Potions [ ]
Name | Effect | Ingredient 1 | Ingredient 2 |
---|---|---|---|
Minor Alchemist's Art | A potion to temporarily increase your Alchemy skill. |
Persuasion+2 vs opposite sex
Resistance Potions [ ]
Buffing Potions [ ]
Name | Effect | Ingredient 1 | Incredient 2 |
---|---|---|---|
Minor Blazing Salve | A potion to increase your Fire damage output. |
(Fire Dmg+10, Fire Dmg+25%)
(Health+10 Stolen per Hit)
(Ice Dmg+10, Ice Dmg+25%)
(Lightning Dmg+10, Lightning Dmg+25%)
(Magic Crit Chance+10%)
(Mana+10 Stolen per Hit)
(Crit Hit Chance +10%)
(Poison Dmg+10, Poison Dmg+25%)
(Bleed Dmg+10, Bleed Dmg+25%)
Sentinel Potions [ ]
Name | Effect | Ingredient 1 | Ingredient 2 |
---|---|---|---|
Minor Burning Sentinel | A potion to temporarily give a 50% chance to Burn enemies when attacked. | Tindertwig (2) | Edelweiss (1) |
Minor Freezing Sentinel | A potion to temporarily give a 50% chance to Freeze enemies when attacked. | White Flake (2) | Edelweiss (1) |
Minor Lightning Sentinel | A potion to temporarily give a 50% chance to Shock enemies when attacked. | Eel Petal (2) | Edelweiss (1) |
Purification Potion [ ]
Name | Effect | Ingredient 1 | Ingredient 2 |
---|---|---|---|
Purification Potion | A potion to cure the effects of most diseases. |
(Cure non-magical disease. Temporary disease immunity.)
Journeyman Potions [ ]
Читайте также: