Рецепт нефариуса готика 2 аб
222 РАЗВЕДКА СВОБОДНОЙ ШАХТЫ, РЕЦЕПТ НЕФАРИУСА , ЗАПАСЫ УГЛЯ В ЗАМКЕ. Готика 2 возвращение 2.0 АБ 2020, .
Эпизод 190 Путь к Свободной шахте. Нашли рецепт Нефариуса .
В этом выпуске мы выполним Рецепт Нефариуса , Разведку Свободной Шахты и многие квесты в Шахте Орков. Стать .
В этой серии убью белого волка Опаллу, уничтожим множество орков и найдем рецепт Нефариуса в Перевале.
Всем спасибо за просмотр, и всем хорошего настроения.
179 ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, РУДОКОПЫ И РУДА, Готика 2 возвращение 2.0 АБ 2020, ВСЕ КВЕСТЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, .
297 ПРОПАВШИЕ БЕЗ ВЕСТИ, НОВАЯ КИРКА ДЛЯ ЭЛКА, ОТВЛЕЧЬ ОРКА, Готика 2 возвращение 2.0 АБ. Все квесты .
134 АЛЛИГАТОР ДЖЕКА, СКАЛОЗУБ. Готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный Баланс, ВСЕ КВЕСТЫ, Сантей. Всем .
199 ДОГОВОР С ОНАРОМ. Готика 2 возвращение 2.0 АБ 2020, ВСЕ КВЕСТЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, Сантей. Всем привет .
138 СДЕЛКА С ПИРАТАМИ, СОПРОВОДИТЬ НОРТА. Готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный Баланс, ВСЕ КВЕСТЫ, .
275 ОРУЖИЕ ВЕЛИКОГО ОХОТНИКА. Готика 2 возвращение 2.0 АБ. Все квесты, секреты, советы, Сантей. Всем привет .
186 ПОБЕГ БИЛГОТА, ОЛАВ, Готика 2 возвращение 2.0 АБ 2020, ВСЕ КВЕСТЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, Сантей. Всем привет .
209 БУМАГИ БОБО. Готика 2 возвращение 2.0 АБ 2020, ВСЕ КВЕСТЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, Сантей. Всем привет меня .
150 ВЫПИВКА ДЛЯ БАРТАЛОМЬЮ. Готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный Баланс 2020, ВСЕ КВЕСТЫ, СОВЕТЫ, .
Парочка квестов осталась нам в Долине Рудников, попробуем их сделать. Ну а после этого пойдем в Данж Ворона Стать .
Горы орков (ледяная локация)
Начальная беготня по этой локации неплохо описана здесь.
Если Вы нашли новые квесты, которых раньше не было, опишите их в этом разделе.
Ссылки на описания будут добавлены в шапку темы.
Модостроитель
Выходя из башни Ксардаса, можно наткнуться на странный камень, о котором нужно будет поговорить с Ксардасом. В разговоре узнаем что друиды использовали эти камни для перемещения по острову, он не знает как их активировать, нужны специальные артефакты, ГГ берется найти эти артефакты. Ксардас дает нам руну телепортации с помощью, которой можно будет телепортироваться к активированным камням. Найдя свой первый камень, идем к столбу и вставляем в него камень, после чего можно будет телепортироваться к нему. Говорим Ксардасу что смогли активировать рунический камень, осталось найти все камни и активировать. Квест закрыт.
Первый камень находится чуть дальше шныга Раффы
Второй камень находится сзади первого хранителя.
Третий на башне рядом с охотником Никласом, на холме.
Четвертый находится рядом со входом в пещеру дальше дома Декстера.
Пятый камень находится в восточном кругу камней, туда ещё с Ларесом ходили за орнаментом.
Шестой камень находится на плато, что за лагерьком Кавалорна в самом начале, за пнем.
Седьмую можно найти в плате древних, рядом со статуей каменого стража.
Восьмую в плате древних, от входа идем на право, натыкаемся на разрушенное строение со скелетами, в нем лежит рунный камень.
Девятый камень я нашел бегая у левой песчаной стены от входа, нашел около огненный варанов.
Десятый камень находится рядом с Каракусом. Это платы древних. Он сидит в пещере внизу если смотреть из щели с пустыни.
Одиннадцатый находится возле башни теней, на выступе, где гиганский паук.
Двенадцатый находится в долине рудников рядом с болотным лагерем (старым), только надо уйти влево на лощину, в конце лежит камень.
Тринадцатая находится около старой шахты долины рудников, там есть большой пень, под пнем.
Четырнадцатая находится рядом с кузницей Дурриана, дальше его кузницы под деревом.
Пятнадцатая находится у каменного дранока, надо спуститься на плато от входа в форт.
Шестнадцатая в неизвестной локации, которая находится в свободной шахте, на башне, если после входа идти направо до озера.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
Местоположение эликсиров
Эликсиры в Хоринисе | Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) | Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона» | |
---|---|
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.
Единственное место, где стоит задержаться — у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город. Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса. Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен. интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Вообще советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый смех — обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас. Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир (каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего. Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной “Мертвая гарпия”. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается. “Оно все равно не работает”. Сообщите Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите, что готовы вступить в “Кольцо воды”. Он сообщит, что посвящение в братство будет проходить в таверне “Мертвая гарпия”, а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта, иначе — всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.
Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро. Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом. Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать деньги — Гораксу, овцу — Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем. Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь — без овцы и 1000 монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность. Придется заставить других. Для начала — Бабо. Он согласен помочь, если вы дадите ему свиток “Порыв ветра”. Его можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием. Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь. Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант, описывающий “Испытание огня”. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания “Забыть”. Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте к Парлану и говорите, что хотите пройти “Испытание огня”. Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие. Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес — убить магического голема. Ультар — создать руну “Огненной стрелы”.
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток “Сон”. Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание “Сон”. Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком — и он рассыплется в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны “Огненной стрелы”. Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос. решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.
Паладин
Способов попасть в ополчение несколько.
Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от Кавалорна, спросите, в какую гильдию лучше вступить. Он отправит к Ларесу. Сообщите ему, что хотите стать ополченцем. Он посоветует переговорить с Мартином. Общайтесь. Мартин попросит посторожить за него ночь на складе. Приходите вечером (начиная с 23-00) и подменяйте товарища на посту. Спрячьтесь за ближайшие бочки. Через полчаса на склад вломится Рангар. Поговорите с воришкой, а после бегите в таверну к Мартину и докладывайте о происшествии. В награду получите опыт и грамоту, прочитав которую, Андре сразу примет вас в ополчение.
Теперь, когда вы ополченец, можете пройти на склад, где хранятся конфискованные предметы, и нагло заявив, что у вас есть пропуск, обобрать его подчистую.
Став ополченцем, вы получите броню и пару заданий. Первое: найти Пека, чтобы получить оружие. Он сидит в борделе. Скажите ему, что его давно ищет Андре. Тот сразу побежит на пост, предварительно попросив не рассказывать, где он был. Докладывайте Андре. На вопрос, где он был, скажите, что встретили на улице. В качестве благодарности получите неплохой меч.
Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.
Хоть пакет с болотником и найден, трава все равно продается по всему городу. Нужно искать распространителя. Опять снимайте броню. В принципе, говорить нужно со всеми, с кем можно (кроме Борки), но ключевых персонажа — два. Из разговора с Кардифом узнаете о распространителе. Зайдите в бордель и снимите Надю. В комнате поговорите с ней еще раз. Заплатите 50 монет за информацию. Теперь спускайтесь к Борки и убедите его продать траву. Надю не выдавайте. Когда сделка совершится, возвращайтесь к Андре и сдавайте преступника.
На дворе Лобарта появилась куча жуков. Идите к нему. Узнав, в чем проблема, вырезайте всех тварей. Можете ради интереса выманить тварей во двор и посмотреть, как крестьяне сами их перебьют. После докладывайте о выполненном задании Лобарту и Андре.
Читайте также: