Rdr 2 случайные события список
Red Dead Redemption 2 — игра, действия которой происходят на Старом Западе в США в 1899 году. Главный герой Артур Морган работает в банде и регулярно выполняет миссии, которые приводят к разветвлению сюжета. За каждый поступок персонаж изменяет репутацию по «шкале чести».
Крошечная церковь
Заброшенную и ветхую церковь можно найти у старицы; в ней также есть маленькие стулья и распятия. Однако учитывая размер церкви, возникает вопрос: кем она используется? Кто построил эту крошечную церковь и кто здесь поклонялся? Почему здание было заброшено? Однако это явно освещенное место, ведь если поймать вампира и бросить его на алтарь в этой церкви - он умрет.
Задание №9: Алкоголик
В регионе Heartland Oil Fields возле костра будет сидеть человек. Стоит подойти к стулу, присесть, угостить его виски и выслушать историю о лагере для военнопленных. Поделившись ценными данными, алкоголик попрощается с жизнью. Его можно ограбить или пойти дальше, проникнувшись уважением.
Задание №7: Уставшая женщина
Путешествуя по игровому миру, вы можете найти некую женщину, застрявшую под мёртвым конём. Поговорите с ней, затем оттащите животное и освободите девушку. Далее следует отвезти её домой, для чего придётся очистить от шкур зверей второе место на своей лошади. Но старания окупятся.
Задание №15: Охотник
В лесу вам повстречается охотник, молящий о помощи. Как выяснится в дальнейшем, он по стечению обстоятельств оказался в ловушке – нога в капкане застряла. Когда выручите мужчину, он радостно поделиться интересными вещами из своей сумки.
Странная история о странном человеке
Возможно, одна из самых известных тайн в серии Ред Дед – это история о странном человеке. Странный человек – персонаж присутствующий еще в первой Red Dead Redemption. В ней он был хорошо одетым человеком, со шляпой цилиндром и ухоженными усами, которого Джон Марстон мог встретить во время путешествия по дикой местности. Он давал нам ряд квестов, основанных на моральном выборе, будто бы проверяя Джона, чтобы узнать, что он выберет. После выполнения последнего квеста, где Странный человек укажет Джону на ошибки его прошлого, наш протагонист начнет стрелять в него, но пули будто проходят сквозь него и он просто уходит.
В Red Dead Redemption 2 он вернулся и в этот раз его история не менее загадочная. Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр.
Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками. Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет.
Задание №25: Ампутация руки
Прогуливаясь около Сен-Дени, вы познакомитесь с несчастным мужчиной. Он подъедет к вам на лошади, шатаясь. Спустя миг он окажется на земле и станет просить избавить от боли. Вам нужно поднять его, усадить на коня и отвезти к врачу. В медицинском кабинете пациента придётся усадить на стул и ампутировать ему больную руку. Он будет настолько благодарен, что поделится своими деньгами. Пусть немного, зато от души.
Задание №13: Вывихнутая лодыжка
Недалеко от ранчо Emerald судьба преподнесёт вам женщину с вывихнутой лодыжкой. Отведите её домой, прослушайте увлекательные рассказы о муже героини, проблемах на ранчо, удивительном коне. В конце случайного задания довольная девушка подарит вам приятный, пусть и незначительный, подарок.
Задание №1: Кучер
Первое случайное задание скрывается в начале второй главы. Отправившись с дядей в городок под названием Валентайн, вы встречаете опечалившегося кучера. Он появится после выхода из лагеря, так что встречу не пропустите. Если вы подойдёте и спросите, что случилось, он расскажет о своём горе – побеге двух лошадей.
Вам нужно подойти к белому коню и постараться успокоить. Как только у вас это получится, отведите его к кучеру и заберите награду.
Задание №3: Вновь бездомный ветеран
Позднее уже знакомый ветеран снова окажется рядом с вами. Всё, что он захочет – узнать имя того, кто ранее его выслушал. Как только это произойдёт, репутация пойдёт в гору.
Задание №17: Сейф
На холме в области Валентайн вам послышаться мужские вопли и металлический стук. Отправившись в сторону звука, вы увидите бандитов, открывающих сейф. Если подойдёте близко, они начнут стрелять. Ваша цель кроется в уничтожении мерзавцев и открытии сейфа. Внутри вы найдёте целых 40 долларов.
Задание №6: Коварная любовь
В случайных событиях есть и те, что негативно влияют на репутацию. Например, когда увидите двух юнцов, которые с интересом заглядывают в окно, лучше проходите мимо. Если подойдёте и посмотрите в окно, станете свидетелем полового акта, что снизит ваш уровень чести.
Задание №14: Золотоискатель
На юго-востоке от Валентайна работает старый золотодобытчик. Он не готов общаться, поэтому стоит подождать. Через минуту он найдёт желанное золото, чему крайне обрадуется. Как только он соберётся идти домой, вы сможете его ограбить, оставив себе кусок драгоценного металла. Но, как в этой ситуации, так и во многих других, воровство снижает уровень чести.
Задание №8: Заблудившийся мужчина
Перед уже известным Валентайном в лесу блуждает мужчина. Поравнявшись с ним, приготовьтесь указать дорогу к месту, о котором он спросит. Парень будет рад пойти с вами, по дороге рассказывая о проблемах города. Он также поведает про странного мэра, что станет полезной информацией.
Если у персонажа будет плохое настроение, он может попросить вас спешиться. Не делайте этого, иначе останетесь без коня. В случае опасности убейте или свяжите при помощи лассо нападавшего.
Задание №11: Укус змеи
Каждый раз, когда слышите крики и мольбы о помощи, останавливайтесь, интересуйтесь, что случилось. Обычно персонажей кусают змеи. Чтобы помочь им, достаточно высосать яд или предложить лекарство, если оно имеется в инвентаре.
За позитивный исход встреч вы будете получать скидки на отдельные товары в магазине. Самые приятные предложения сэкономят вам до трёхсот долларов.
Задание №20: Отравление
Когда вам встретится парень, выходящий из кустов, дайте ему лекарство. Он будет шататься и сам об этом просить. Оклемавшись, он пожалуется, что отравился мерзкой травой. Речь идёт об олеандре, который используют для отравления стрел и ножей. Если пойдёте в кусты, из которых выходил мужчина, соберёте себе олеандр и примените по назначению.
Задание №21: Заключенный
Ситуация со слепым повторяется. Когда перед вами предстанет заключенный в кандалах, не стоит помогать ему. Конечно, никто не запрещает выстрелить в кандалы и освободить беднягу. Но никаких наград за это, как окажется, не заплатят.
Задание №26: Психопаты
Последнее случайное событие самое увлекательное и продолжительное. Разработчики по факту создали целую побочную миссию с интересным тематическим сюжетом.
К северо-западу от Сен-Дени около дороги вы увидите большой деревянный дом. Именно здесь стоит принять решение, от которого зависят дальнейшие события. Если вы подойдёте к дому, семья хозяев позовёт вас присоединиться к ужину. Согласившись, вы окажетесь внутри.
Но, тем не менее, он сядет с ними за один стол. Отравившись, конечно, потеряет сознание. Потом очнётся рядом с телом женщины и поспешит вернуть свои деньги, которые пара у него украла. Придётся избавиться от семейки психов и забрать то, что принадлежит Артуру. Деньги найдутся за картиной на первом этаже. Ищите перед основным входом.
У меня после его посещения не стало доллара и всех стат по минимуму. Есть подозрения, что где-то в статистике Артура появится достижение "Один раз - не п. рас". %)
Натыкался на этого чела. Но я тогда не понял что произошло, 1 доллар минус и поплохело. Я вернулся к нему, но не стал убивать (я хорошего бандита играю), он меня увидел и в хижину перепуганный убежал. Может ему что-то не понравилось.
DemanShu
Так прикол в том, что нет негатива в карму от его убийства. И в хижину можно войти только пока он там, либо через его труп. Я для начала его связал с помощью лассо, но он не разговорчивый. :(
P.S. на реддите пишут, что это всё-таки изнасилование. Потом кое-кто на эту тему пошутит при встрече. Так что, пацаны, не заходите в хижину, а сразу ему свинциллин прописывайте!
Нет, ребят, даже раз не про нас. Я сохранился перед ним и перезаходил с этого сейва несколько раз. Пытался заарканить, растворяется в воздухе и вот уже дверь закрыта наглухо, не вышибить. Хотел хату вместе с ним спалить - только чуток обгорает, а он, с. ещё и извращенцем называет. Пришлось пристрелить ограбить и хату обнести, потом занес в дом и поджег. В итоге минус 2 в карму, ну ничего хозработами восполняется.
Уильям (англ. William) — случайный персонаж Red Dead Redemption 2.
Зачем нужны случайные события
Во время своего путешествия можно выполнять как линейные задания, влияющие на общий ход игры, так и случайные события. Без них сценарий не изменится, поэтому браться за них необязательно. Всё же с их помощью пополняется «шкала чести», что приближает к желанной победе.
Среди подобных ситуаций чаще встречаются те, где разные персонажи нуждаются в вашей помощи. Если вы выполняете просьбу, помимо очков чести, получаете ценную подсказку для прохождения игры. Персонажи готовы поделиться важной информацией в обмен на ваше доброе сердце. Да и просто разнообразить игровой процесс всегда полезно.
Далее перечислены все случайные события в Red Dead Redemption 2. Пользуйтесь с умом.
Задание №18: Похищение
В любом месте с вами может произойти следующее случайное событие. Вы станете свидетелем похищения женщины. Похититель будет тащить её с собой на лошади. Не стоит сразу убивать вора, иначе конь вместе с пленницей убежит. Постарайтесь аккуратно снять и освободить девушку, честно заработав свою добрую репутацию.
Они пришли за коровами
Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.
В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.
Задание №24: Вынужденное убийство
Когда к вам подбежит испуганная девушка, поинтересуйтесь, что произошло. Она отведет вас в комнату, где один из её клиентов якобы нуждается в докторе. Как окажется на самом деле, красавица сама лишила клиента жизни в целях самообороны. Отнесите тело в сторону свинарника. Это и окажется концом случайной встречи.
Маски из Undead Nightmare
В Red Dead 2 есть несколько подсказок о том, что может появиться новое сверхъестественное DLC, похожее на Undead Nightmare. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.
Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare.
Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи – всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее.
Языческие ритуалы
Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.
Игроки сначала начали осматривать место убийства и окрестности, но вскоре решили узнать личность убитого NPC. Обнаружилось, что у игроков это место и жертвы могут выглядеть по-разному. Так, у одних - это части тела, разбросанные по месту ритуала, у других трупы, зарытые в землю. Видимо, это событие вариативное. Также подобные символы могут быть найдены в других частях карты.
Задание №5: Несчастный влюбленный
Южнее от станции Латнек вы увидите обеспокоенного мужчину. Он будет стоять на берегу, бросать камни в воду и шептать о женщине. Артур должен заговорить с несчастным и поделиться ценными советами касательно отношений с противоположным полом.
Задание №23: Дерево
Обратив внимание на лесорубов, вы станете свидетелем несчастного случая. На одного из работников обрушится поваленное дерево. Успейте поднять его и спасти мужчину, чтобы повысить репутацию. А если пожертвуете еще 5 долларов, чести станет значительно больше.
Исчезновение Принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер
Еще одна популярная загадка – исчезновение принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер из Люксембурга – одна из самых удручающих в игре. В Ван Хорне можно найти плакат с подробным описанием дела; Изабо исчезла, когда ей было всего пять лет, и в течение 15 лет считается пропавшей без вести.
Других подсказок нет. Часть багажа с инициалами принцессы и королевской печатью Люксембурга можно найти в магазине одежды в Ван-Хорне, но на этом все…
Больше мы ничего не знаем. Это исчезновение особо примечательно с учетом того, что в игре есть как минимум 4 серийных убийцы, не считая разные банды посреди дорог. Шансы найти принцессу Изабо 15 лет спустя невелики, но она, должно быть, была включена в игру по определенной причине, верно?
Задание №22: Браконьер
В горах с вами может познакомиться браконьер. Чтобы завершить короткое случайное событие, вам понадобится пойти вместе с человеком на охоту. Выследив медведя, вы должны будете защищаться от него при помощи мощного оружия.
Задание №12: Незадачливый день
Данное событие короткое и не совсем приятное. Проходя мимо, вы увидите мужчину, стоящего около лошади. Из-за известных лишь ей мыслей, она решит пнуть парня копытом, убив на месте. Вам останется лишь удивиться незадачливости наездника.
Коллекция Сверхъестественного
Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.
Считается, что в игре есть и ведьмы. Так, вы можете наткнуться на старую хижину, где будет котел с неким зельем. Если выпить его, то вы потеряете сознание и очнетесь вдали от хижины. Также в RDR 2 есть старая женщина, которую Артур охарактеризует как похожую на ведьму. Предполагаемо в игре был оборотень, хотя скоро игроки обнаружили, что это дикий человек, живущий в пещере. Известно, что по улицам Саин Дениса бродил вампир. Вы могли найти его возле тела последней жертвы и убить, получив новый кинжал. Или схватить его, и он привел бы вас к новой тайне.
Где Гэвин?
Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал. Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл.
Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда.
Задание №19: Слепой
Разработчики Red Dead Redemption 2 продолжают проверять вас на прочность, но не забывают добавлять юмор. Например, в Saint Denis слепой попросит у Артура денег. Но, вопреки ожиданиям, на честь это не повлияет.
Три метеорита
Эта тайна со временем становится только глубже. Во-первых, игроки обнаружили только два метеорита из трех. Во-вторых, они даже не уверены, что третий метеорит существует. Первый метеорит может быть найден в здании с дырой в крыше и с трупами внутри. Предположительно он упал и убил всех, кто был внутри. И если помести его в инвентарь, там отобразится надпись «1 из 3». Хотя некоторые игроки сообщают, что инвентарь может отобразить надпись «1 из 99». Один игрок связался с Rockstar и уточнил этот момент. Девелоперы подтвердили, что их три.
Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден.
Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО. Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ.
Задание №4: Бандиты
На севере от Валентайна вы наткнётесь на бандитов, которые пытаются угнать дилижанс у старика. Кинувшись последнему на выручку, будьте готовы отстреливаться. Ваша цель – убить негодяев и получить очки чести.
А если в инвентаре завалялся ключ, откройте сундук в дилижансе и заберите честно заработанные полезные предметы.
Задание №16: Проповедник
Ещё одна короткая и не примечательная встреча. Недалеко от Strawberry возле реки вам придётся столкнуться с безумным проповедником. Он станет говорить о прощении и преследовании, которое его тяготит. Вы никак не сможете повлиять на действия сумасшедшего, поэтому просто пройдите мимо.
Содержание
Задание №10: Табак
Это случайное событие не принесёт особых заслуг. Когда перед вами окажется сборщик табака, он с радостью расскажет о пользе растения. Вы не сможете взаимодействовать с пареньком. Всё, что вам уготовано – сорвать табак. Что тоже, в общем, неплохо.
Задание №2: Бездомный ветеран
Сразу после первого события на юго-востоке Валентайна вас ждёт второе. Когда увидите бездомного ветерана, не проходите мимо. Подойдите, поговорите, согласитесь на все утверждения старика. Он будет рад и обнимет Артура.
Ужасный Человек-Медведо-Свин
Некий поехавший ученый, возомнивший себя доктором Франкенштейном, оставил игрокам RDR 2 небольшой подарочек. Если вы заберетесь в заднее окно старого дома недалеко от Ван Хорна, вы найдете ужасное детище науки, которое также является отсылкой к Южному Парку. Там вы найдете Человек-Медведо- Свина – существо собранное из частей разных животных, с кучей рук, головой свиньи, лапами и сердцем медведя. И хоть эта тварь не живая, она все равно выглядит крипово. Однако пугает даже не столько это существо, а тайна личности его создателя. Кто создал это чудище и почему бросил свой проект – неизвестно.
Red Dead Redemption 2
Уильям — травник, который является дающим дополнительной миссии «Дары природы». Его можно найти в небольшом лагере к югу от перевала Твин-Стэк во Внутренних землях. При встрече Уильям просит игрока принести ему несколько трав тысячелистника. После доставки Уильям пробует тысячелистник, утверждая, что он обладает целебными свойствами, после чего он даёт игроку конское зелье в качестве награды.
После выполнения вышеупомянутой миссии Уильяма можно будет найти в различных локациях в дикой местности игрового мира, где он вновь попросит игрока собрать определённые виды растений в обмен на тоники и инструкции по изготовлению. Тем не менее, после нескольких встреч Уильям скажет игроку, что собирается уезжать и больше никогда не встречается после этого.
Мир Red Dead Redemption 2 неоспоримо велик. Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось – могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Про 10 самых больших тайн в RDR 2 рассказывает Game Informer. Мы перевели для вас главное.
Читайте также: