Rdr 1 стоит ли играть после rdr 2
К сожалению на PS3 эту игру пропустил, PS3 продал давно, стоит ли смотреть прохождение на ютубе, или можно сразу со второй части начинать и ничего не упущу?
Можно начать со второй, если есть консоль. Они сюжетно не связаны, но есть упоминания персонажей из предыдущей части. А там ждать, пока запилят ремейк, или пока ее научится нормально тянуть эмулятор. Сейчас идет на нем уже, но фпс очень низкий. Ну или взять PS3 или XBOX 360, можно даже прошитые б/у, один фиг онлайн на ней нет смысла играть. Они сейчас копейки стоят.
Они ещё как связаны сюжетно, вторая часть - предыстория второй. Датч, антагонист 1 части - главарь банды Джона Марстона и Артура Моргана.
Alex Morgan Просветленный (42853) Так у Рокстаров так всегда. Вспомнить хотя бы Кена Розенберга, адвоката Томми Версетти из Vice City или Клода из GTA 3, которые впоследствии появляются и в San Andreas. Если хочешь вникнуть в историю персонажей глубже, естественно, нужно играть в обе RDR, но если первую часть пропустил, ничего страшного, можно начать со второй. Просто поиграть в обе выйдет только на XBOX One сейчас из-за программы обратной совместимости, а на плойку и ПК доступна только 2 часть. Ну как вариант на ПК первую ещё можно на эмуляторе запустить.
Впринципе ничего особо не потеряешь, можешь смело играть со второй.
Они связаны, но не имеет значения в какую играть сначало. Все сделано так, чтоб человеку, который не играл в первую, мог все понять во 2. Т даже если ты поиграешь во 2, а потом в 1, то все равно будет большой интерес
Так же как гта 4 и 5,есть некоторые персоны из 4 части но мимолетом,
связь есть героя которого мы спасаем в прологе рдр 2 джон он глав герой 1 части тоесть рдр 2 происходит раньше чем 1
Будем честны: на старте Red Dead Online была просто отвратительна. Представьте себе бездушный клон шикарной Red Dead Redemption 2, откуда вырезали все, за что игра полюбилась публике, но добавили натуральный насос по выкачиванию денег. Но за два года многое поменялось. Мы следили за RDO на протяжении всего времени ее существования и расскажем, стоит ли играть в ковбойский онлайн в 2020 году.
Начнем, пожалуй, с главного. Red Dead Online — совершенно не про то же, о чем Red Dead Redemption 2, хотя речь и идет о том же самом мире, в котором живут многие из известным нам по кампании героев. Если вы ждете мощной истории, бандитской романтики, ограбления поездов и полного на различные приключения мира, то, пожалуй, вам стоит пройти «сюжетку» еще разок. Red Dead Online — игра про рутину. Другой вопрос, что рутина здесь сопряжена с духом освоения Дикого Запада, сном под открытым небом, общением с суровыми мужиками в шапке из бобра и наблюдением за фантастическими закатами в горах Амбарино. Одним словом, если вечером вам хочется отдохнуть от суеты большого города за простыми повторяющимися занятиями в антураже лучшего Дикого Запада, созданного игровой индустрией, то RDO есть что вам предложить.
Угнать поезд в Red Dead Online все-таки можно, но проку от этого — никакого!
А вот фанатам непрекращающихся перестрелок из GTA Online, всевозможным бандитским Петербургам вместо Лос-Сантоса и полетов по небу на гигантской оранжевой собаке мы вынуждены сообщить, что здесь им не рады. Дело в том, что даже на ПК любую модерскую деятельность Rockstar очень быстро свернула. С одной стороны, это сделало игру на порядок скучнее, с другой, однако, позволило сохранить ту самую атмосферу.
Читеров, правда, не останавливает даже это. Они то травили черных персонажей в разгар американского движения Black Lives Matter, то ломали игру известным блогерам, чтобы те не могли стримить. Именно поэтому мы, кстати, мы рекомендуем играть в RDO на консоли. Там хотя бы этой проблемы нет.
Хотя и здесь нашлись гриферы, которые быстро смекнули, что улучшенный лук из последнего DLC вкупе со специальными стрелами с привязанным к ним динамитом позволяют убивать кого угодно с огромного расстояния. Благо, лазейку уже закрыли, что, тем не менее, не гарантирует, что чего-нибудь эдакого в вас не прилетит. Впрочем, в отличие от первой итерации игры, при загрузке вас теперь не кидает на маленький пятачок ко всем остальным игрокам сервера, а желающие избежать унижений могут включить защитный режим, существенно усложняющий абьюзерам жизнь. Одним словом, социальная составляющая теперь вообще не навязывается, что логично, учитывая, что нам предлагают отыгрывать роль по определению одиноких поселенцев с американского фронтира.
Рождественский ивент от Rockstar: давайте просто засыпем пустыню снегом
Другим фундаментальным изменением стала экономика. Цены на все и вся существенно снизили, чтобы позволить игрокам ощущать хоть какое-то удовлетворение от покупок (и в принципе иметь возможность их совершать). Покупать предметы за золото все еще можно, но само золото при условии регулярной игры получать стало гораздо проще. Достаточно заходить каждый день и выполнять хотя бы одно ежедневное задание, а они тут в большинстве своем делаются за пару минут. Через пару-тройку недель множители будут таковы, что игрок без проблем сможет покупать не только «золотые» вещи, но и приобретать роли — главный источник дохода и всевозможных благ на сегодняшний день.
Есть тут еще и столь популярный сегодня сезонный пропуск, названный здесь «Бандитским абонементом». Он также дает награды двух уровней — платные и бесплатные. И, разумеется, покупается за золото. Качается он быстро, свою стоимость полностью окупает и дает множество плюшек сверху, поэтому для большинства тех, кто и так играет в игру, станет бесплатным и очень приятным дополнением. Одним словом, экономика в игре стала значительно здоровее и, что важнее, дружелюбнее.
Red Dead Online — про романтику жизни под открытым небом!
Пару слов стоит сказать, конечно же, и о ролях. Ведь только из-за них сегодня появляется хоть какой-то резон вообще в это играть. Они представляют собой, по сути, профессии, прокачивая которые, мы качаем эдакий собственный бизнес, позволяющий зарабатывать опыт и, что важнее, деньги. Рассказывать о них мы будем в порядке их появления.
Первой ролью стал торговец. Это профессия, по сути, превратила местную охоту (читай — браконьерство) в организованный бизнес. Теперь все части добытых на охоте животных мы свозим в лагерь к нашему партнеру Криппсу, который делает из них товары, а затем отправляет нас эти самые товары везти покупателю. Охота в игре сама по себе очень хороша благодаря различным биомам, продуманным моделям поведения животных, их разнообразию и, конечно, некой медитативности. Охотиться в этом потрясающем мире действительно интересно. Параллельно нам предстоит реквизировать необходимые инструменты у конкурентов и помогать покупателю отбиться от бандитов. Ну и сам по себе процесс перевозки добытого часами реального труда груза — штука довольно адреналиновая. Особенно, если речь идет дальней дороге, где включается PvP-режим. В качестве приятного бонуса нам позволяют сделать из походного лагеря настоящий кемпинг с большим костром, уютной палаткой и охраняющей все это дело косматой собакой.
Встреча с каждым легендарным животным — особенная
Следом появилась профессия охотника за головами. Несмотря на многообещающее название, она получилась занудной даже для монотонной по своей природе Red Dead Online. Мы раз за разом выслеживаем преступника, пытаемся отделить его от толпы вооруженных приспешников, вяжем и везем в тюрьму. По возможности, разумеется, стараясь доставить его живым, а не мертвым. С одной стороны, это единственная профессия, где неплохо зарабатываются не доллары, а золото, но с другой — осилить это однообразие и докачать профессию до конца — настоящее испытание. Если охотиться в игре интересно было и до открытия онлайна, то отлов преступников надоедает уже где-то на третий выезд. Да, в игре есть заскриптованные миссии по поимке легендарных преступников, причем они в большинстве своем довольно крутые, но на второй, третий или, тем более, четвертый раз, такими уж интересными они не кажутся.
Исследование мира игры порой дает крайне неожиданные результаты
Наиболее прибыльной до недавнего времени считали профессию коллекционера. Она заключалась в том, чтобы исследовать мир, находя в нем различные ценности и раритеты. Начиная от ценных трав и заканчивая закопанными наконечниками индейских стрел и бутылок старинного алкоголя. Все это добро собирается в коллекции и продается странствующей гадалке — мадам Назар. Самой же прибыльной профессия была благодаря наличию электронной карты коллекционера, созданной фанатами игры. С ней поиск превращался в рейд по всем сокровищам ближайшей местности, приносящий очень хорошие деньги, но потерявший весь шарм, собственно, поиска. Недавно, однако, алгоритм появления сокровищ поменяли, полезность карты немного снизилась, а вместе с ней снизился и заработок. Профессия, однако, все равно вышла довольно интересной, так как связана с исследованием мира, а мир Rockstar сделала просто потрясающий.
Этот напоминающий бомжа мужик — наш торговый партнер
Самой крутой на наш взгляд вышла роль самогонщика. Тут присутствует и шикарная сюжетка (да-да, лучшая сюжетка онлайна связана с брагой, дистилляторами и побегами от налоговых агентов), и возможность приобретения собственной недвижимости в виде хижины с подпольным баром, и самый высокий пассивный доход в игре. Мы можем выполнять специальные задания, снижающие стоимость реагентов для самогона, а можем просто покупать их. Первый способ позволяет довольно быстро прокачивать профессию, зато второй экономит массу времени, позволяя лишь время от времени заглядывать в хижину, чтобы отвозить готовые партии товара клиентам. Причем перевозить самогон нужно крайне аккуратно — любая крупная кочка, пропущенная ночью — и партия на треть теряет в стоимости из-за всего одной разбитой бутылки. Зато со временем маршруты запоминаешь, налоговых агентов начинаешь отстреливать издалека и учишься делать приличные деньги на регулярных поездках, параллельно занимаясь при этом любыми другими делами. Да и атмосфера самогоноварения в глуши вкупе с возможностью отдохнуть в собственном баре явно того стоят.
Ничего особенного тут не происходит — листайте дальше!
Ну и последней на настоящий момент является та самая роль натуралиста, вышедшая совсем недавно. Тут, как нетрудно догадаться, нам предстоит изучать зверей. Вместо привычного отстрела живности нам выдадут специальные усыпляющие патроны для малокалиберной винтовки «Верминт» и отправят собирать образцы крови всевозможных зверюшек. Их, как и в случае с ролью коллекционера, нам предстоит собирать в наборы, а затем продавать. Дело это занятное, хотя оно и потребует немало терпения, учитывая, как сложно найти некоторых зверьков и СКОЛЬКО образцов нужно будет сдать, чтобы прокачать роль полностью.
Знакомьтесь — самый отвратительный персонаж в игре, Грета Тунберг на максималках
Есть еще и легендарные животные, которые время от времени появляются на карте, но которых очень трудно выследить, чтобы добыть образец либо шкуру. Тем не менее, это нововведение явно пришлось игрокам по вкусу. Есть даже связанные с этими животными миссии, в большинстве своем — весьма интересные. В общем, Rockstar явно развивает тему охоты, которая у нее удалась лучше остальных в RDO.
Как видите, контента в игре стало куда больше. И это не говоря о тонне одежды, пушек, палаток, коней и всевозможной косметики, которую вам захочется купить, и, соответственно, заработать на ней денег. Еще можно проходить местную мини-кампанию вместе с друзьями. Она, кстати, стала чуть длиннее. Количество PvP-режимов и событий в открытом мире тоже выросло. В какой-то момент даже завезли мини-королевскую битву.
Волкошапки снова в моде. А еще здесь есть шляпа из бобра. Да и вообще из всех местных легендарных животных
При этом активность в игре не затихала даже во время семи месяцев отсутствия нового контента вообще. Игроки жаловались, но находили себе новые занятия в игре. Вместе с тем, она стала площадкой для многих любопытных экспериментов. Например, в разгар пандемии и работы из дома одна компания стала использовать RDO вместо Zoom, собирая планерки и совещания в лагере у костра, попутно обсуждая бизнес под звездным небом под потрескивание углей и вой волков неподалеку. С другой стороны, по сравнению с той же GTA Online количество нововведений и скорость их появления все равно в несколько крат меньше, а отсутствие модификаций сокращает число занятий еще сильнее.
Так каков будет ответ на главный вопрос, заданный вначале? Стоит ли играть в Red Dead Online в середине 2020-го либо возвращаться туда после долгого перерыва? Если вас воротит от терминов «фарм», «гринд» и банального понятия «рутина», то определенно нет, потому что RDO в первую очередь про неторопливую охоту, ненавязчивые поездки из одного края карты в другой и повторение одних и тех же действий в разных местах и при разных погодных условиях.
С точки зрения количества и качества нового контента, оптимизации старых механик, ремонта экономики и бережного отношения к атмосфере — без всякого сомнения да. Если неторопливые и созерцательные механики игры вас устраивают, и во время очередной поездки на фургоне торговца вы можете любоваться ночным лесом с загадочными огоньками вдалеке и таинственным, слегка размытым контуром луны среди деревьев, то от игры можно получить массу удовольствия. Ну и местной охоте позавидуют даже многие специализированные симуляторы, только здесь она еще и приносит хорошие деньги.
Глобально же для основной массы игроков будет весьма уместен следующий совет: дайте игре один месяц. Текущего количества контента наверняка хватит на месяц плотной игры, причем этот месяц вы потратите на изучение ролей (за него же вы точно накопите золота на все пять), понимание механик и погружение в атмосферу. Вы как раз пройдете все внутренние сюжетки, купите то, что хотели купить, выследите легендарных преступников и животных (хотя бы сюжетных), по-новому изучите великолепную карту игры и насладитесь ее проработкой. И уже после этого решите, стоит ли находиться в проекте дальше, копить золото на новые роли и этих самых ролей ждать. Дальше, по сути, вам и будет оставаться, главным образом, «гринд», зато этот месяц наверняка будет месяцем увлекательных открытий, важных приобретений и ярких эмоций.
И да — за почти два года Rockstar обеспечила игрокам всего месяц действительно интересной игры в онлайне Red Dead Redemption 2. Что ж, это, во всяком случае, на целый месяц больше, чем количество времени, которое мы можем провести в новой номерной части GTA.
В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.
Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.
Бенчмарк каждой настройки
Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.
Red Dead Redemption 2 (2018)
Вот мы и подобрались к самому главному проекту этого года. Игра попытается развивать в глубь все наработки первой части и продемонстрировать «самый реалистичный открытый мир в истории игр».А вот сможет ли Rockstar в своей единственной за последние 5 лет игре в очередной раз воссоздать прерии Дикого Запада, которые настолько же красивы, насколько и уютны, а заодно сделать из серии Red Dead общепризнанный хит, мы сможет узнать совсем скоро. Выход Red Dead Redemption 2 состоится уже завтра.
Влияние на производительность и важность опций
Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.
Тройная буферизация
С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.
Влияние на производительность — 1 / 5
Качество текстур
Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.
Влияние на производительность: 5 / 5
Анизотропная фильтрация
Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.
Влияние на производительность: 2 / 5
Качество освещения
Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество глобального освещения
Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество теней
Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество далеких теней
Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.
Влияние на производительность: 2 / 5
SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)
Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество отражений
Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество зеркал
Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.
Влияние на производительность: 0 / 5
Качество воды
Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество объемных эффектов
Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество частиц
Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество тесселяции
По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.
Влияние на производительность: 2 / 5
Сглаживание TAA
Стандартная технология сглаживания.
Влияние на производительность: 4 / 5
Сглаживание FXAA
Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.
Влияние на производительность: 2 / 5
Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.
Влияние на производительность: 5 / 5
Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!
Red Dead Revolver (2004)
В 2003 году Capcom перестала верить в перспективность вестерна и закрыла разработку, но это лишь было новое начало для серии Red Dead. Как феникс из пепла игра восстала после решения Rockstar выкупить права на игру в декабре 2003 года. У «Рокзвезд» было в запасе всего 6 месяцев, чтобы довести игру до собственных стандартов качества и выдать проект, достойный геймерских кровно заработанных шекелей.
Итоговый вариант Red Dead Revolver получился крайне далеким от того, что мы привыкли видеть в игре Red Dead Redemption. Вместо открытого мира – линейный экшен в крошечных локациях и даже сюжет не перекликается с бандой Датча, а предлагает совершенно иных персонажей. Но есть и общие черты. Во-первых, сеттинг времен заката Дикого Запада. Во-вторых, концепция дуэлей. И в-третьих, система «Dead Eye», позволяющая при замедленном времени отметить на противнике точки попадания пуль для прицельного превращения супостата в решето.
История серии Red Dead. Red Dead Revolver
Есть ли смысл сегодня играть в Red Dead Revolver? Разумеется, но только если вы поклонник антуража вестернов, наслышаны о таланте таких композиторов, как Пьеро Пиччони и Эннио Морриконе, не прочь увидеть еще одну историю о семейной вендетте и у вас нет аллергии на мутные текстуры. Разве что посоветуем не морочиться с эмулятором консолей, а обратить внимание на официальный ремастер игры, который в 2016 году вышел на PlayStation 4.
Red Dead Redemption (2010)
Пускай первый RDR 2004 года выпуска и не получил восторженных отзывов критиков, но доход игра принесла, а значит сиквел был лишь делом времени. Впервые об игре заговорили в 2005 году, но пришлось ждать еще долгих 4 года, пока в 2009 «Рокзвезды» не представили первый трейлер Red Dead Redemption. От прошлой бюджетной версии американских вестернов не осталась и следа. Rockstar решили аккумулировать все свои навыки по созданию открытых миров, расширили привычный геймплейный концепт GTA и помножили свой талант на бюджет в десятки миллионов долларов.
Итог вы, наверное, и сами хорошо знаете. Red Dead Redemption получил рекордные оценки критиков, а на любом игровом форуме найдется прослойка геймеров, без устали добавляющая RDR в очередные топы лучших игр. Так чем же привлекал вестерн? Как ни странно это звучит, но, кхм, душевностью. Погодите, не спешите разбить лоб фейспалмом и закрывать статью, позвольте объяснить.
Red Dead Redemption состоит из сотен уникальных и талантливо рассказанных историй, заставляющий не только проникнуться миром, но и почувствовать, что он живет и дышит отдельно от игрока. 8 лет назад мир игры был по-настоящему новаторским, ведь впервые не игрок ищет приключений на свою пятую точку, а они его находят. Даже просто остановившись на распутье дорог, вы обязательно станете свидетелем ковбойской погони, вас постараются ограбить или же подбежит зареванная старушка и попросит о помощи.
История серии Red Dead. Red Dead Redemption
Учтены даже такие мелочи, как лагеря путников. Вы их обязательно встретите на прериях Дикого Запада, но нет причины отправлять странников к всевышнему, разрядив в их тушки барабан верного Кольта (хотя и этот сценарий не возбраняется). Можно просто присоединиться к костру и послушать байки бывалых ковбоев. О человекоподобной обезьяне в горах, о бесчинствах шерифа и извечные стенания в стиле «раньше было лучше». Обилие подобных моментов в игре Red Dead Redemption наверняка пропустит большинство игроков, но именно они заставляют поверить в реальность окружающего мира. Как говорится, дьявол кроется в деталях.
Другой момент – сюжет. Сценарий RDR далек от привычного фрик-шоу из ГТА. Red Dead Redemption меняет акцент на трагическое, несколько даже медитативное повествование. И опять же, центральный двигатель сюжета – тема спасения собственной семьи, которая исправно трогает за живое. Убийство каждого из членов банды Ван Дер Линде превращается в настоящую драму, а предсмертный монолог Датча (того самого, под руководством которого мы будет играть в Red Dead Redemption 2) – может по праву войти в золотую копилку цитат игровой индустрии.
Ну хватит слов, послушайте лучше саундтрек Red Dead Redemption. Эти 4 минуты позволят гораздо лучше проникнуться меланхоличной атмосферой игры и той самой «душевностью», чем безжизненные строчки текста.
В остальном же Red Dead Redemption – это эталонная игра в открытом мире с, пожалуй, лучшей анимацией в истории игростроения. Физический движок Euphoria работает на полную катушку и позаботится о том, чтобы персонажи реалистично реагировали на каждое попадание пули: пятились в сторону, хватались за пораженные места на теле или автоматически группировались при падении. Именно этот момент превращает перестрелки в игре в кинематографичный вестерн, на равных соперничающий с лучшими произведениями Голливуда. Разве что графика похуже.
Читайте также: