Разыскать и спасти варфрейм
Миссии режима "Кошмар" - это задания повышенной сложности. ("Nightmare" в переводе с англ. - Кошмар). В меню планеты они отображаются, как черепа.
Ежедневно по 1-3 миссии (в зависимости от их количества в системе) на каждой планете приобретают сложность "кошмар", но этот уровень сложности станет доступен вам только тогда, когда вы пройдете все миссии на планете. Награда за их прохождение - гибридные модули улучшающие сразу два параметра оружия/варфрейма.
Противники в режиме "кошмар" выше уровнем и соответственно сильнее. Вместо обычных бойцов Гринир в бою вы повстречаете Элитных бойцов Гринир, обладающих щитом.
Типы миссий
Режимы миссии
- "Вампир": здоровье всех игроков в команде постоянно убывает по 1,5% в секунду. Убийства врагов (включая "самоподрыв" бегуна) восстанавливают всем 15% здоровья. Вы не можете умереть от яда, лишь от полученного урона.
- "Отсчёт": в начале миссии начинается отсчет времени данного на её выполнение. Количество доступного времени варьируется в диапазоне от 3 до 5 минут. Смерть противника дает 5 дополнительных секунд на выполнение.
Nightmare-факторы
- "Утечка энергии"- ваша энергия будет постоянно уменьшаться, а ваши щиты всегда будут на нуле. Сферы энергии востанавливают энергию, но утечка все равно будет продолжаться. С обновления 9.4 данный Nightmare-фактор является объединением двух модификаторов: "Утечка энергии" и "Пустая защита". Данный модификатор не будет активирован, если задействован режим миссии "Вампир". С обновления 9.4 шанс активации "Утечки энергии" равен 33%.
- Режим "низкой гравитации". Он действует как на врагов (лучше расталкиваются) и дроп с контейнеров (дальше разлетается), так и на варфреймов. Можно совершать прыжки на большую дистанцию, но падение с высоты (в шахту лифта/в пропасть) занимает больше времени.
- "Пустая защита" - щиты игрока не будут пополняться, а их заряд будет равен нулю.
- Долгие перезарядки - время перезарядки всего оружия увеличено (приблизительно 50%)
- Баф наносимого врагами урона - враги наносят повышенный урон.
- Поврежденные щиты - количество единиц щита снижено.
- Высокоуровневые противники - уровень всех врагов в миссии повышен.
- Цели миссии "оборона" преобразуются: необходимо продержаться 15 волн без возможности забрать награду и выйти, сильных монстров несколько меньше.
Сигналы тревоги в режиме "Кошмар"
Гибридные модули
В награду за прохождение вы можете получить один из 13 модулей, добавляющих сразу 2 характеристики. Эффект этих модулей складывается с аналогичным эффектом других карточек.
Награды за миссии Спасение 2.0 добавлены в игру перманентно. "Красная Вуаль" всегда вознаградит вас за спасение своих солдат чертежами Спектра - чертежами новых, боеспособных Варфреймов, которые могут быть использованы на миссиях или для защиты кланового монорельса.
Награды за миссию будут определяться в зависимости от трудности уровня и количества полученных очков на каждой завершенной миссии. Вы можете заработать до 3 очков за следующее:
- Спасение Заложника = 1 очко
- Не включенная последовательность казни = 1 очко
- Убийство всех Надзирателей = 1 очко
Чертеж Спектра вручается согласно набранных очков. Более трудные миссии награждаются более сложными чертежами (один чертеж на одну миссию).
Ваши очки будут умножены согласно трудности локации для определения вашей награды:
Награда за операцию [ ]
- 5 очков - Значок за Операцию
- 100 очков - Ракта Сандана
Время начала и окончания операции [ ]
Операция закончилась в четверг, 8 мая в 12 ч.дня EDT (Вост.время Канады).
Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей Спектра.
Содержание
Подробности [ ]
Цель миссии - необходимо освободить и доставить до точки эвакуации заложника. Однако сама зона содержания пленника охраняется и имеет ряд усложняющих прохождение факторов.
На карте заражённых надзирателей нет, но имеются лазеры, при пересечении их кем-либо (в том числе и самими Заражёнными) активируется тревога и запускается таймер. Также если в зоне содержания заложника вас заметят Заражённые, то они побегут за вами и наверняка при этом заденут лазеры, что запустит тревогу.
После того как заложник будет освобожден, он станет следовать за Тэнно в точку эвакуации. Заложнику можно отдать вторичное оружие, в таком случае он будет стрелять во врагов, при этом выискивая наиболее удобную точку отстрела и используя укрытия. Если его здоровье будет исчерпано, заложник начнет истекать кровью, и у игрока будет время для воскрешения.
Для завершения миссии не обязательно приводить заложника в точку эвакуации. Достаточно, если он будет жив к этому моменту (Даже в состоянии кровотечения).
Спасение на Луа.
В отличии от других миссий спасения, тут заложник будет находиться не в камере, а в портале. Портал открывается с помощью одной из 5 консолей.
После того как будет взломана нужная консоль, заложник скажет: "Я здесь"
После этого нужно будет прыгнуть в портал, убить охрану, и вернуться в обратном направлении.
Совет: Одновременно может быть открыт только один вход в портал. Взламывать консоли лучше поочередно. После того как кто-то из отряда нашел правильную консоль и раздалось "Я здесь", нужно отменить свой взлом, что бы правильный портал не закрылся.
Список миссий [ ]
Всего существует 17 миссий Спасения.Планета | Название миссии | Фракция | Уровень противников | Тип карты | Сложность |
---|---|---|---|---|---|
Земля | Pacific | Гринир | 3 - 6 | Галеон Гринир | Легкая |
Венера | Linea | Корпус | 5 - 7 | Аванпост Корпуса | Легкая |
Меркурий | Caloris | Гринир | 6 - 8 | Астероид Гринир | Легкая |
Марс | Martialis | Гринир | 10 - 12 | Поселение Гринир | Легкая |
Фобос | Monolith | Корпус | 13 - 15 | Корабль Корпуса | Легкая |
Церера | Nuovo | Гринир | 13 - 15 | Верфь Гринир | Легкая |
Юпитер | Metis | Корпус | 15 - 17 | Газовый город Корпуса | Средняя |
Европа | Orias | Корпус | 20 - 22 | Ледяная планета Корпуса | Средняя |
Сатурн | Anthe | Гринир | 22 - 24 | Галеон Гринир | Средняя |
Сатурн | Numa | Гринир | 22 - 24 | Астероид Гринир | Средняя |
Уран | Caliban | Гринир | 25 - 27 | Подводная лаборатория Гринир | Высокая |
Луа | Zeipel | Корпус | 25 - 30 | Луна Орокин | Высокая |
Нептун | Triton | Корпус | 28 - 30 | Корабль Корпуса | Высокая |
Седна | Naga | Гринир | 30 - 34 | Галеон Гринир | Высокая |
Крепость Кувы | Garus | Гринир | 31 - 33 | Астероидная база Гринир | Высокая |
Эрида | Brugia | Заражённые | 32 - 36 | Заражённый корабль | Высокая |
Плутон | Regna | Корпус | 34 - 38 | Аванпост Корпуса | Высокая |
Подсчет очков и награды [ ]
Спасение - миссия, цель которой - найти заложника и сопроводить его до пункта эвакуации. Встречаются миссии, где нужно спасти двух заложников.
Тактика
Рекомендуется тактика зачистки: ликвидировать всех врагов на пути к заложнику, чтобы на обратном пути не рисковать жизнью заложника и успехом миссии.
После того, как нашли заложника, лучше всего не бегать по стенам и не отбегать от заложника далеко. Старайтесь оберегать заложника от врагов.
Провал миссии возможен если все варфеймы, сопровождающие заложника, умрут или умрет сам заложник. Заложника можно вернуть к жизни, как и варфрейма за определенный промежуток времени. На всех уровнях миссий заложник имеет фиксированное количество щита и здоровья, так что на высоких уровнях миссий Спасение стоит уделять больше внимания его безопасности.
Чтобы облегчить выживание заложника, ему можно дать своё второе оружие, нажав кнопку X.
Читайте также: