Разыграйте 10 заклинаний огня hearthstone
Подробно изучаем новые цепочки заданий: в чем их плюсы и минусы, чего они требуют при создании колод и какие новые архетипы могут принести в игру.
Знакомьтесь с рейтингом всех цепочек заданий, их сильными и слабыми сторонами, а также возможным потенциалом. Обратите внимание, что карты еще не были представлены в игре, а поиграть ими смогли только несколько стримеров в ограниченных условиях со своими правилами. Не используйте данную статью как руководство для крафта в первые дни дополнения. Лучше сохраните пыль до наступления относительно устоявшейся меты, либо создавайте ту цепочку, которая кажется вам наиболее интересной и фановой.
Все карты дополнения Cплоченные Штормградом
Обновление 21.0 уже в игре: подготовка к выходу Сплоченных Штормградом, новинки Полей сражений и Дуэлей
Новое обновление подготовит игру к запуску дополнения Сплоченные Штормградом, добавит на Поля сражений нового героя и внесет изменения в режим Дуэли.
10. Заблудившиеся в парке
Одна из самых странных цепочек заданий, представленных в дополнении, которая вызывает много вопросов. Во-первых, для чего Друиду играть карты на атаку герою, когда сила каждой из них не выше среднего? Во-вторых, зачем подобной колоде броня? В третьих, настолько ли полезна финальная награда?
Ни один из текущих архетипов не захочет использовать подобную цепочку. Остается придумывать новый, который будет двигаться либо в сторону мидрейндж колоды, либо в сторону комбинаций с Гаффом. Проблема лишь в том, что у текущего Мидрейндж Друида есть Одеревенение, и он ни за что не променяет игру вокруг этой карты на баффы героя.
Что касается комбинаций, то в Закаленных Степями была представлена такая карта, как Знак шипастой черепахи. Комбинация с ней позволит удвоить (или даже утроить) пользу от цепочки заданий. Тем не менее, потенциал такого плана выглядит пока что ненамного выше, чем у старого Гонк Друида.
9. Налет в порту
Пират Воин пытается вернуться в игру, но пока что не внушает доверия. У Налета в порту отличная канва событий с Рокарой, захватывающей порт Штормграда на Линкоре. Вот только на этом его достоинства заканчиваются.
Воин получил несколько неплохих пиратов, а также у него уже были Мечеед и Якорщик Каменного Молота. Вот только для полной активации цепочки понадобится разыграть аж 7 пиратов, и очевидно, что в колоде их должно быть около 10 или даже больше. Соответственно, в колоду точно придется положить как минимум пару слабых карт. При этом большинство нынешних пиратов синергируют с оружием, которое также придется использовать.
Сам же Линкор не кажется такой уж большой наградой. Во-первых, большинство пиратов все же довольно слабы. Во-вторых, у 4 из 9 оружий Воина всего лишь 1 или вообще нет атаки. Только лишь два выстрела по 2 урона выглядят действительно сильным эффектом, хотя и он будет практически бесполезен против колод, способных закрепиться на столе.
Пока что Пират Воин выглядит солянкой из очень слабых карт, а финальная награда никак не покрывает эти жертвы. Крайне маловероятно, что такая колода появится в мете.
8. Ответ на зов
Первая ступень Ответа на зов делает немногое, зато вторая уже позволяет получить улучшенную силу героя, которая призывает двух паладинов-рекрутов. Третья награда увеличивает их до 3/3. Не стоит забывать, что уже сейчас у Паладина есть довольно серьезная поддержка силы героя: Стремление к справедливости, Боевой берейтор, Продавец шариков и Лотраксион Просветленный.
Эта плачевная кривая маны наталкивает на мысль, что сборка должна играть в мидрейндж стиле с картами за 1 ману для выполнения цепочки и сильным мидгеймом. На первый взгляд кажется, что ни одна агро колода не даст такому Паладину победить. Поэтому во многом судьба этой цепочки зависит от меты в игре. Чем медленнее она будет, тем больше вероятность, что Паладину дадут возможность задавить противника бесконечными гигантскими паладинами-рекрутами.
7. Власть над стихиями
Классу должно быть несложно разыграть 8 карт с перегрузкой, особенно при наличии Искроцвета. Однако после этого необходимо еще выставить 5-й дроп, который ничего не делает сразу после выхода. В то же время к тому моменту, когда это произойдет, оппонент Шамана уже должен быть мертв. Из-за этого цепочка заданий выглядит слишком медленной и излишней для Агро Шамана.
Возможно, в мете появится мидрейндж сборка на перегрузке или применение цепочке найдет Контроль Шаман со взрывным финишем. Однако пока что карта выглядит ненужной.
6. Поиск знамения
Выполнить 1 и 2 ступени цепочки Жрецу не должно составить большого труда. Соответственно, вопрос относительно Поиска знамения состоит в том, стоит ли отложенная раскопка двух карт того, чтобы потерять 1 карту на старте? С одной стороны, отсутствие одного варианта для защиты должно серьезно сказаться на выживаемости Жреца в начале партии. С другой стороны, выборочная раскопка из колоды с большой вероятностью поможет стабилизировать положение, если вы до нее доживете.
Если эффект не будет стоить того, но при этом в мете будет несколько опасных контроль оппонентов, карта все же может появиться в сборках Контроль Жреца, но вы ее просто будете сбрасывать на старте быстрых партий.
5. Последняя битва
Цепочка заданий Охотника на демонов побуждает к быстрому перебору колоды. Важно отметить, что взятая в начале хода карта также засчитывается для выполнения. Тем не менее выполнить цепочку будет не так уж и просто, если не позаботиться о достаточном количестве добора, поскольку каждый этап нужно выполнять за 1 ход. Сейчас у Иллидана есть довольно большой выбор карт на добор, включая пару новых.
Пока что Последняя битва выглядит слабо, а единственное разумное применение (первые 2 стадии для ОТК ДХ) не дотягивает до статуса легендарной задачи. Может быть, появится волшебная Агро сборка с Планированием и Акробатикой?
4. Чародейский гамбит
Награда этой цепочки выглядит очень опасно: если вам удастся ее разыграть, вы очень быстро сможете сжечь вашего оппонента практически любыми заклинаниями на урон. Остается выяснить, при каких условиях получится это сделать.
Выполнить условие не должно составить большого труда. У класса есть масса сильных и полезных заклинаний огня и тайной магии. Слабые у Мага только заклинания льда, за исключением Заморозки мозгов.
3. Выявите самозванца
Пара карт ШРУ и ранее была в игре, а в Сплоченных Штормградом они станут отдельной механикой со своими синергиями. Если взглянуть на текущий пул, то нельзя сказать о нем чего-то сверхвыдающегося. Да, карты неплохие, но и невероятно сильными их назвать нельзя.
Зато награды очень даже неплохие. Все они стоят 1 ману и дают вам рывок по темпу.
На первый взгляд Квестлайн Разбойник сильно напоминает Галакронд Разбойника. Карты с воззванием так же не были сверхсильными и игрались во многом ради самого Галакронда. Здесь ситуация схожая. Вы играете мидрейндж сборкой с синергиями ШРУ ради потрясающих наград за 1 ману. Основным условием победы может стать Гогельмогельный генератор, который можно сразу же разыграть на Шпиона Скаббса.
Какое количество агентов ШРУ будет оптимальным для колоды? Скорее всего, достаточно будет тех карт, что были представлены в дополнении. И впоследствии часть из них может пропасть из колоды, если они будут в избытке.
2. Демоново семя
Одна из самых интересных цепочек заданий с точки зрения построения колоды. Очевидно, что это колодообразующая карту, которую сможет использовать только Милл Чернокнижник. Причем сжигать карты оппоненту ему уже будет не нужно, и архетип вполне можно переименовать в Фатиг.
Во-вторых, с последними наборами и ротацией у Чернокнижника появилось достаточно источников исцеления. включая Дыбогрива-чернокнижницу, которая доступна только Фатиг Чернокнижнику. И не забывайте, что по 3 ед. здоровья вам возвращает 1 и 2 стадии цепочки.
Основной целью такой колоды теперь будет контроль стола и максимально быстрый перебор карт. В агро матч-апах отбиться поможет огромный арсенал ремувалов, а в медленных победу принесет усталость, которая будет наносить урон противнику после розыгрыша Тамсин Чуморожденной. Вполне вероятно, что колода сможет отказаться от таких бесполезных в быстрых противостояниях карт, как Ниру Огненный Клинок и Алтарь Огня, и использовать больше защитных инструментов.
Конечно, успех архетипа сильно зависит от меты, и, возможно, ее ждет такой же провал, как и Контроль Чернокнижника, которого долгое время считали грозой ладдера (хотя он таковым не являлся). Пока что только ОТК Охотник на демонов действительно страшен такой колоде.
1. Защита квартала дворфов
Сразу стоит отметить, что несмотря на всю заманчивость наград, задача относительно медленная. Навряд ли получится выставить Снайпера Тавиша уже на 5-м ходу, поскольку заклинания Охотника, которые наносят урон, не дают вам новые ресурсы. Даже если вам удастся это сделать, вы, скорее всего, останетесь без карт в руке. По этой причине с твердой уверенностью можно сказать, что Фейс Хант с этой цепочкой заданий не будет иметь ничего общего.
А вот что доступно Охотнику, так это достаточно большой выбор среди источников ресурсов, с помощью которых получится раскопать дополнительные заклинания, наносящие урон. Соответственно, колода должна представлять из себя мидрейндж сборку с элементами ранней игры нынешнего Фейс Охотника. И даже если вы отстанете от противника по ходу партии, сила героя поможет вам вернуть стол обратно.
Согласны ли вы с представленным рейтингом? Какие цепочки вы бы расположили иначе и почему? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Выходит в следующий вторник.
3 августа в Hearthstone выходит дополнение «Сплоченные Штормградом». В этот раз Blizzard сделала фишкой дополнения цепочки квестов – как обычные квесты, которые мы видели ранее, но только 3 штуки. В награду за выполнение цепочки вы получите карту с мощным эффектом до конца партии.
Например, Охотник получил абилку как у Раза-Жреца; сам Жрец – карту, убивающую соперника; Воин – мощнейшую пиратскую поддержку (знаю, как сильно все скучали по Глазастику), а в нейтральных картах появился мощнейший натиск с вероятной провокацией и божественным щитом – лично Вариан Ринн.
Охотник на демонов
Иллидан получил мощную поддержку своего квеста в виде оружия, «Пожирателя Скверны» и «Ожесточенного громилы». Но архетип на предсмертных хрипах все еще выглядит сильнее квестового ДХ.
Квестовая цепочка: Последняя битва
- Возьмите 4 карты за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: Убийца демонов Куртрус.
- Куртрус: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча взятые вами карты стоят на (2) меньше.
Друид
Квест Друида выглядит слабее остальных, по крайней мере в этом дополнении. «Семена в почве» – поддержка недавно занерфленного архетипа на токенах, а остальные карты недостаточно сильны для Стандарта.
Цепочка квестов: Заблудившиеся в парке
- Повысьте атаку вашего героя на 4. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 5. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 6. Награда: Громила Гафф.
- Гафф: существо 8/8 за 5 маны с провокацией. Боевой клич: ваш герой получает +8 к атаке до конца хода и +8 к броне.
Охотник
Один из самых интересных квестов в дополнении получил Охотник. В конце цепочки вы получаете machine gun-Разакуса, но с портретом Рексара (или любым другим охотничьим). В Вольном у квест-Охотника будет больше пространства для экспериментов, если использовать за основу старую колоду на заклинаниях.
Вместе с квестом Охотник получил поддержку токенов. Баффы стола, куча крыс, Крысиный король собственной персоной – как самостоятельная колода для Стандарта пока выглядит сыро, зато в Вольном есть, с чем экспериментировать.
Цепочка квестов: Защита квартала дворфов.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя может выбирать целью существ.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя стоит (0).
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: Снайпер Тавиш.
- Тавиш: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча примененные вами заклинания позволяют снова использовать силу героя.
В этом дополнении Маг получил огненную поддержку своего квеста, целых 4 заклинания этой школы. С их помощью можно зарядить нового Антонидаса – теперь он разыгрывает 3 «Огненных шара» в случайных противников, если вы три хода до этого играли по заклинанию огня.
Цепочка заданий: Чародейский гамбит.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы берете заклинание.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы раскапываете заклинание магии огня, льда или тайной магии.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: Варден Луч Рассвета.
- Варден: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы получаете урон от заклинаний +3 до конца матча.
Паладин
Играющие исключительно в Стандартном режиме могут удивиться, что Баку-паладин до сих пор жив и прекрасно себя чувствует в Вольном, а с появлением квеста он может стать еще сильнее. Да и в Стандарте несложно разыграть 9 разных карт за 1 ману (включая секреты, оружие, существ из «Первого учебного дня», нейтралок и т.д.).
Еще пара карт нового дополнения поддерживает архетип с баффом руки, и это тоже в очередной раз может сломать Вольный.
Цепочка заданий: Ответ на зов.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: снаряжает Правосудием Света 1/4.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: улучшает силу героя.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: Кариэль Светорожденная.
- Кариэль: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: ваши паладины-рекруты получают +2/+2 до конца матча.
Пожалуй, самые интересные карты в этом дополнении достались Жрецу. Это квест, рано или поздно убивающий противника через любой стол, неуязвимость и все такое; и вернувшийся архиепископ Бенедиктус, который превращает в темного Жреца при срабатывании эффекта.
Квестовая цепочка: Поиск знамения.
- Разыграйте по карте за (2), (3) и (4). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (5) и (6). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (7) и (8). Награда: Зирелла Посвященная.
- Зирелла: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы замешиваете в колоду «Очищенный осколок».
- Очищенный осколок: заклинание за 10 маны. Эффект: уничтожает героя противника.
Разбойник
Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.
Цепочка квестов: Выявите самозванца.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
- Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.
Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:
- Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
- Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
- Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
- Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
- Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Шаман
Два новых неплохих элементаля и поддержка боевых кличей – рассчитывать, что Шаман уйдет из топа Стандарта и Вольного в ближайшие четыре месяца не стоит.
Цепочка квестов: Власть над стихиями.
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: ваши кристаллы маны освобождаются от «Перегрузки».
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: призывает элементаля 3/3 с провокацией.
- Разыграйте 2 карты с «Перегрузкой». Награда: призыватель бури Бру’кан.
- Бру’Кан: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча ваши заклинания применяются дважды.
Чернокнижник
Помните хэндлока? В «Сплоченных Штормградом» подвезли поддержку для варлоков с полной рукой – зачистку за 6, легендарного демона и оружие.
Квест выглядит так, будто его забанят в Вольном в день выхода из-за пейн-лока. В Стандартном режиме нельзя быть до конца уверенным в том, что фейс-охотник и элементаль-шаман не снесут Чернокнижнику лицо раньше, чем он успеет выполнить хотя бы половину.
Цепочка заданий: Демоново семя.
- Получите 6 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 7 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: Тамсин Чуморожденная.
- Тамсин: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча весь урон, получаемый вашим героем во время вашего хода, наносится противнику.
Скучали по пиратам и супертемповым колодам? Нет, топор не разнерфили до 2 маны, зато завезли целый пак пиратов и квест, заточенный под них.
Цепочка заданий: Налет в порту.
- Разыграйте 3 пиратов. Награда: вы берете оружие.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: наносит 2 урона случайному персонажу соперника дважды.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: Капитан Рокара.
- Рокара: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: призывает «Джаггернаут».
- «Джаггернаут» перед началом каждого хода призывает пирата, навешивает оружие и заряжает две пушки, которые наносят 2 урона.
Общие карты
К сожалению, в этом дополнении больше пакфиллеров, чем в предыдущих. Но есть и интересные карты – например, «Элвиннский вепрь» (про него мы уже писали), «Знатный господин» для комбо-колод, «Фермер Североземья» для замешивания животных, Корнелиус Роум с бесконечным добором, Леди Престор и Вариан, король Штормграда.
Мы опубликуем колоды после первых двух-трех дней дополнения. Уже решили, чем хочется поиграть? Пишите в комментариях.
Все решения – здесь.
С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.
Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.
Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA
После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.
- Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
- Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.
Головоломка №1 – порталы
После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.
Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.
Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.
А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:
После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Решение второй фазы головоломки
Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.
- 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
- 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
- 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
- 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
- 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)
Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.
Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».
Масштабнейшие перемены.
Скоро в Hearthstone наступит новый Год Грифона, а вместе с ним в игре появится масштабное обновление.
- Дополнение «Закаленные степями»;
- Классический режим
- Набор карт, заменяющий базовый и классический наборы;
- Рогалик-режим в стиле Slay the Spire (в течение года);
- Книга героев о Валире Сангвинар (тоже в течение года).
Мы собрали все, что разработчики рассказали на BlizzConline.
Шаман
Сперва немножко про Тралла, который после нерфа недополучает любви. Его базовую силу героя улучшили, заменив тотем с уроном от заклинаний на новый – теперь он дает +1 атаки другому союзному существу.
Основной набор
Как мы уже рассказывали, Основной набор заменит базовые и классические карты в Hearthstone. Он состоит из 235 карт (75 нейтральных и 160 классовых). Его раздадут всем игрокам абсолютно бесплатно.
Не все карты Основного набора будут полностью новыми. В него добавят уже известные лица – например, «Расхитителя гробниц» из «Лиги исследователей», «Огненный шар» – базовое заклинание мага, а «Уничтожение» Разбойника удешевят до 4 маны.
Полностью новых карт будет 29. Вот некоторые из них, в том числе, переработанные драконы: Изера, Смертокрыл и Малигос. Вместо Эдвина ван Клифа, уходящего в вольный режим, появится его дочь Ванесса.
Дополнение «Закаленные степями»
В новом дополнении «Закаленные степями» будет 135 новых карт. Оно посвящено, по большей части, Орде и ее героям. Олды World of Warcraft пустят ностальгическую слезинку – Манкрик, потерявший жену, тоже будет в дополнении. Ольгру, жену Манкрика, искали 10 лет с «Катаклизма», но с выходом Shadowlands стало понятно, что Ольгра так и не вернется к нему. Вол’джин, которого в последний раз видели в дополнении «Гоблины и гномы», тоже вернется в игру – и его раздают бесплатно всем, кто зайдет в Hearthstone.
Новая механика: бешенство. Если существо с бешенством выживает при атаке, то оно активирует особую способность.
Также показали улучшаемые заклинания. То есть, в начале игры у них слабый эффект, но когда вы наберете 10 маны, оно станет достаточно мощным.
Заметили, что на заклинаниях появились новые ключевые слова? Каждое заклинание получит подобную метку. Всего их 7: «Тайная магия» (эту метку получат 2 карты из «Закаленных степями», а также 44 из предыдущих дополнений), «Огонь» (2 и 43 заклинания), «Лед» (2 и 24 заклинания), «Скверна» (3 и 22 заклинания), «Природа» (6 и 112 заклинаний), «Свет» (5 и 67 заклинаний) и «Тьма» (4 и 109 заклинаний). Например, легендарка шамана Бур’кан увеличивает урон только от заклинаний природы, а «Огненному шару» дополнительного урона не даст.
Предзаказ дополнения можно оформить в игре или на сайте Blizzard. Мегапакет включает 80 паков, 5 золотых паков, 2 случайных золотых легендарки «Закаленных степями», бонусы для Полей сражений, нового героя для друида Хамуула и его рубашку. В стандартном пакете – 60 паков, рубашка Хамуула и две обычных случайных легендарных карты.
Новый режим «Наемники»
Теперь в Slay the Spire можно сыграть прямо в Hearthstone. Новый режим «Наемники» – это смесь тактической РПГ, рогалика и, собственно, «Хартстоуна». То есть, в нем можно сыграть за трех героев вместо одного. Он выйдет позднее в этом году. Для него не нужна коллекция.
Примеры развития некоторых героев в «Наемниках». Это Сильвана:
Книга героев: Валира
В этой серии PvE-приключений Hearthstone рассказывают предыстории персонажей. Пока что вышло только пять: Джайны, Рексара, Утера, Гарроша и Андуина. Следующей станет разбойница Валира. Как обычно, игроки смогут купить особый скин для Валиры, а также получить пак с картами Разбойника за прохождение всех боссов.
Бесплатная рубашка: 30-летие Blizzard
Ее можно получить в магазине игры. Также доступна рубашка «Лунный Новый год» за рейтинговый сезон февраля 2015-го – она стоит 500 монет или 179 рублей.
Читайте также: