Разрушитель заклинаний обливион
Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.
Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.
При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:
- Дальность — зона действия эффекта (Касание, На себя, На цель).
- Сила — значение силы эффекта.
- Длительность — время действия эффекта.
- Область — радиус действия эффекта.
Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.
Содержание
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Периайт предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить его задание может уже освоившийся проситель. Надсмотрщика беспокоит то положение, в котором оказались его последователи. Пытаясь вызвать своего повелителя, они прочли заклинание и оказались в ловушке между мирами: тела остались в Тамриэле, а души попали в Обливион.
Краткое прохождение
Прохождение
Святилище и призыв
Святилище Периайта находится в восточной части Сиродила на высоком берегу реки Серебрянки. Чтобы добраться до него, следует свернуть с Жёлтой дороги возле моста через эту реку и следовать на восток вдоль её берега. С правого берега прямо в святилище переброшен подвесной мост. На месте герой заметит странность: последователи Принца Даэдра словно застыли или оцепенели. С ними невозможно поговорить и они не двигаются. Рассказать о причинах подобного явления сможет сам Периайт, который откликнется на зов протагониста: «Этот смертный двигается! Наконец-то. Ты здесь, у моего святилища, и видишь моих последователей. Их состояние смущает меня. Эти глупцы произнесли заклинание в надежде вызвать меня к себе. Это было слишком самоуверенно и неумно с их стороны, и возымело свои последствия. Мои последователи находятся в плену между мирами. Их тела здесь, в этом мире, а их души в Обливионе. Тебе следует воссоединить их тела и души. Я перемещу тебя в план Обливиона, пленивший души. Найди их. А когда соберёшь их все, я возвращу тебя сюда. Приходи ко мне, когда подготовишься к путешествию».
Путешествие в Обливион
Душа Илвела Ромейна находится перед башней под названием Источник крови в юго-западной части острова. Чтобы добраться до неё, необходимо следовать от места появления сперва на запад, а затем по тропе на юго-запад, покуда не покажется силуэт башни и дым от огня, горящего рядом с ней. Душа Эр-Тиуса находится у самой вершины горы в западной части острова. Это место находится строго к северу от Источника крови. Здесь же находится вход в одну из двух пещер под названием «Слепой грот», позволяющей выйти на северный склон без необходимости в длинном крюке.
Пройдя по узкой извилистой дороге между лавой, главный герой окажется на небольшом полуострове, где стоит душа Кевана. Чуть-чуть южнее у подножия пригорка расположен вход во вторую пещеру, которая имеет ещё один выход на небольшом островке восточнее основного. Здесь, у разрушенной и накренившейся башни, бродит потерянная душа Марен Тюлень. Последняя душа, Мири, находится на полуострове в южной части плана. От центра туда ведёт дорога, проходящая мимо острова с разрушенной башней. Когда последний последователь воссоединится со своей душой, Периайт откроет ярко-синий портал обратно в Тамриэль. Его можно будет увидеть издалека — он находится в центре острова, чуть севернее места появления.
Награда
После возвращения в святилище Периайта, герой может увидеть вернувшихся к жизни последователей Надсмотрщика. Сам он будет доволен работой протагониста: «Тебе удалось вернуть моих последователей, смертный. Естественный порядок вещей восстановлен, и я благодарен тебе за это. Надеюсь, они поняли всю тщетность попыток вызова Принца Даэдра. Возьми это с моим благословением. Пусть он принесёт тебе покой и порядок». Наградой окажется зачарованный на отражение магического урона щит под названием «Разрушитель Заклинаний».
Примечания
- Если на момент начала квеста с героем был какой-либо компаньон, то он не переместится в Царство Периайта.
- Порядок поиска душ неважен.
- Иногда во время боя с одним из обитателей Обливиона находящаяся рядом душа последователя может испугаться и броситься наутек прямо в раскалённую лаву.
- Решение: чтобы достать незадачливую душу, придётся использовать консольную команду, дающую бессмертие — tgm .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DAPeryite stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Этот эпический щит обладает неординарной способностью - поглащать магию.
Как только начал проходить игру - сразу решил буду воином-целитилем с щитом и буловой(данную концепцию юзаю еще аж с титанквест'а). вобщемто меня сильно не устраивало то что я довольно слаб против магов - бегать с закрытым считом я еще не выучил а бегающиекидающиеся маГи сильно досаждали мне при том что с двуручкой было б лучше - щит оказывался только замедляющим меня и отнимал урон(одноручка же). сначало пытался накладывать сопротивления магии, потом плюнул и уже решил уже взять дуалы или вкачатся в мага Но решил зайти на вики(чего я не делаю пока сам не пройду все) и поглядеть щиты - И УВИДЕЛ ЕГО - поглотитель заклинаний - сразу стал глядеть как преобрести и пошел делать квест. Наконец заполучив это чудо я стал ходить ко всяким камням и другим местам респа некромантов и прочих магов - проверять сей щит. Оказался что это действительно разрушитель заклинаний! До этого я никогда не получал так мало урона от магов как теперь! После пробития щита, пошатываясь я пропускал лишь парочку заклинаний. А один на один - у мага шансов не было вовсе. Хотя с мощными босами-магами было тяжеловато - но я всеравно героически сражался в ближнем бою а не убегал лечится или постреливать из за угла.
Встретившись с драконами я обнаружил что крик дракона и вовсе не пробивает сей чудесный щит. Далее прокачав рейтинг т. брони и блокирование я заметил что и со щитом стало удобней - при умелом использовании урон проходил редко. Маги стали самыми простыми противниками. Драконы - вовсе не проблема, главное умело пользоватся. Еще я обнаружил такие особенности:
-щит поглащает намного больше 50ед. и я считаю зависит еще от каких то параметров.
-щит поглащает заклинания в зависимости от их свойств:
- поглащает сколько угодно потоковые заклинания: пламя, искры, крики
- поглащает 3-7 заклинания в физической оболочке(например ледяное копьё) и пробивается отчего ГГ теряет равновесие
- поглощает и сразу же пробивается с потерей ГГ равновесия если з аклинание было в физической оболочке (например, Огненный шар , Ледяная буря ) с разрывным эффектом(тоесть взрывается после попадания) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОНА ТАКОГО ЗАКЛИНАНИЯ
Можно уменьшить время потери равновесия выучив медитацию фус у Партуракса аж на 25%.
С таким оружием одолеть дракона не состовляет труда - ведь нанести урон он вам может лишь физическими атаками(если не пропускать крики) и то если вы вовремя не сблокируете. 1 на 1 с магом превращается в избиение последнего.
вобщем жду ваших мыслей - что это ИМБА или просто для артефакта двемерской работы это норма?
Есть в Обливионе такое понятие как каскадные заклинания, с помощью их можно кидать магию которая будет наносит урон от 1 до 100000 демеджа. В последнем случае очень долго надо заморачиваться, но чтобы создать заклинание на 2000 демеджа хватит и парочки кастов.
Предлагаю поделиться всем своими убойными рецептами:
Magic Strike (автор Sher)
Drain Health 100 for 1 sec on Touch
Weakness to magika 100 for 3 sec on Touch
Требует Разрушение 25, стоит 11 маны.
Кланфир сдувается за 2 каста, Грозовой Голем за 4 или 5.Первый каст убивает кричей с 100 жизнями, второй с 200, третий с 300 и т. д.
Astral Magicka
Fortify Magicka 100 на 5 сек
Fortify Intelligence 100 на 5 сек
Fortify Magicka 100 на 4 сек
Fortify Intelligence 100 на 4 сек
Fortify Magicka 100 на 3 сек
Fortify Intelligence 100 на 3 сек
Fortify Magicka 100 на 2 сек
Fortify Intelligence 100 на 2 сек
в итоге получаем маны от 1000 и выше, потом следует заряд за немеряно маны (чем круче - тем лучше):Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on targetВ итоге все мертвы :)
PS: все это очень дорогое удовольствие.
Ну что можно сказать? Теория на 4,на практике - неуд.Так что,мистер чародей,отправляйся-ка мат.часть учить и практикуйся по-чаще.Фантазировать надо дома,перед сном.;)to Whols
После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча.А на счет заклинания Astral Magicka - проверено на практике и все работает.
Weakness to magika - продаеться в Скингарде в ГМА после заклинания
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on target
и так все умрут, хотя оно требует немеряно маны.Так шо уважаемый если не умеете практиковатся то фантазируйте :)
Не, ну видели,а ?! Наглость неслыханная . Этот врунишка еще и оправдывается ! Вы нас всех за идиотов что ли держите - проверить-то не проблема.
Magic Strike - какой нахрен страйк . Ты посмотри,чего ты понаписал сдесь! Драйн что у тебя делает? Похищает жизнь на одну секунду.Два закла за две секунды ты НЕ сделаешь! Максимум 2 за три секунды,олух.И к началу второго закла,к цели её 100 пунктов вернется обратно - останется,ТОЛЬКО уязвимость.И вторым ты снимешь уже 200.НО! К третьему заклу,исчезнет эффект от первого и,естественно,вернется обратно вся жизнь.Полностью.
Astral Magicka - а это что за чудо. Уязвимость не действует,вложенная в закл.В расчете повреждения она НЕ УЧАСТВУЕТ(возможно патчем правилось,но ты то писал это не для патченной версии,не так ли?).И кто у тебя сдохнет от 300 пунктов урона?
Кароче,если хочешь что-то узнать - открываешь консоль "`" вводишь "tdt" и долго-долго изучаешь клавишей "Scroll Lock" параметры монстров,повреждения от спелла,уязвимости и прочее.
Вот ТОГДА,может что-нть дельное нам и рассказашь,фантазёр.;)
А пока - учи мат.часть,двоечник.Завтра в школу с родителями.Прежде чем из рта пену пускать и оскорблять других - протри глаза УМНИК, а то что ты все время консолью пользуешся я и так понял :)
Во вторых:
в предыдущем посте я писал:
"После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча." - это означает лиш то что не удастся воспользваться багом и демедж придеться расчитывать исходя из чистого сумарного повреждения + уязвимость.
Вместо того,чтобы кидаться ссылками на "авторитетные" сайты и,как попугай,повторять всякую чушь - на будущее,чтобы не оказаться идиотом - возьми и проверь! А уж потом - выкладывай.
"После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча." - это означает лиш то что не удастся воспользваться багом и демедж придеться расчитывать исходя из чистого сумарного повреждения + уязвимость."
Ты вообще,вменяемый? Я тебе говорю,что уязвимость не учитывалась и до патча,а ты мне какую-то херь толчёшь!
Говорят тебе - чушь пишешь!,и вместо того,чтоб хоть какие-то аргументы написать,или признаться,вот мол,ошибочка вышла и извинится (на будущее,опять же - действует безотказно),начинаются какие-то нелепые отмазы - "я не я и лошадь не моя","а вы - вы консолью пользуетесь","а еще - вы англиский не знаете".Детский сад.Тьфу.
Кароче,возьму свои слова обратно относительно "врунишки и олуха",если извинишься перед всеми.Предлагаю тебе на трезвую голову прочитать пост от (10.08.06 11:35) и сделать выводы..
В дальнейшем на твои замечания отвечать не буду до тех пор пока чего нибудь не научишся в игре.Насколько я понял ты полны профан в Обливионе а про Морровинд наверно и не слышал.
На счет аргументов ты прав с точностью наоборот- я тебе привел три полновесных аргумента, а весь твой последний пост после слов ". уязвимость."" - это как раз есть чушь и твои нелепые отмазы, ни слова там нет про игру.
PS: Извини если чем обидел, но ты сам виноват.
- Weakness does not influence any Damage effects that are included in the same spell. In other words, you must cast a Weakness spell first, then follow it up with a Damage spell to get the increased damage due to the Weakness effect.
Это написано на твоем "авторитетном" сайте.Вопрос: ты читать умеешь? Нет ?! Перевожу.
- Слабость не влияет ни на какие эффекты Повреждения(Ущерба), которые включены в тот же самый период. Другими словами, Вы должны бросить период Слабости сначала, затем следовать, это с Повреждением(Ущербом) записывает, чтобы получить увеличенное повреждение(ущерб) из-за эффекта Слабости.
Причем сдесь мультиплекстор? Он прекрасно действует для уязвимостей.На этом же сайте все и написано.
Ну,что на этот раз ты придумаешь?
Подсказка: такой же постскриптум,только первая половина фразы и в отношении всей аудитории,подойдет ;)Weakness does not influence any Damage effects that are included in the same spell. In other words, you must cast a Weakness spell first, then follow it up with a Damage spell to get the increased damage due to the Weakness effect.
Ну вообще-то это преводится так:
Слабость не влияет ни на какие эффекты повреждения, котороые включены в тот же самый спелл. Другими словами, вначале ты должен кастовать "Слабость", а затем следует кастовать магию Повреждения, чтобы получить возросший урон от эффекта "Слабость".
И не надо пихать сюда промтомский перевод. Кнопочку Ф9 нажать могут все.
P.S. Я за Cheb так вместо того чтобы матом крыть, лучше бы предложил что-нибудь дельное. Или исправил его ошибки. А ругаться все могут.
Ну во-первых ничего он не мой. Я тут сам новичок(мож в профайл глянуть). Дело в другом. Чувак темку замутил, думал для общей пользы стараетется. А тут ты наскочил на него с наскоку. Надо, поделикатнее как-то.
Короче, господа, все мы тут неправы. И я в том числе. Так как о предмете спора имею лишь теоретическое представление.
Так что приношу извинения за свои может быть резкие замечания и давайте уже перейдем к теме. Не сборище же здесь удавов в конце концов. :)))
2Alex-47th
"Чувак темку замутил, думал для общей пользы стараетется"
Вот вы сами понимаете,о чем пишете? О какой "пользе" он думал,если ни один из заклов не работает и работать не может . "Чувак темку замутил. " для выпендрёжа,за что и получил подзатыльник.А на некоторых форумах,за это еще и бан получить мог.;)
В остальном я согласен,после 30 уровня "смертельные приемы" уже не нужны.Хотя,как вариант,можно сложность поднять на четверть.;)
Лично Вам,извиняться я причин не вижу.Не за что.:)
Вообще,тему можно закрывать,поскольку ни о каких "приёмах" речи быть не может.Единственный бонус,будет от созданного закла "узвимость к магии 100 + уязвимость к (любая стихия) 100".Так вот,повторный спелл,брошенный на жертву,увеличивает уязвимость в разы.Естественно,нужно потом успеть метнуть спелл этой стихии.;)Вижу ты уже начинаешь делать успехи, несмотря на то что ты грубиян :)
Чтобы разрулить тему:
По поводу твоей критики заклинания Magic Strike (автор Sher) - согласен, но брать на себя ее не буду.Если посмотреть мой первый пост, то из всего написаного тобой соглашусь только с тем что в последнем заклинании Weakness to magika - не действует, но это не значит что 300 демеджа никого не убьет.
И если правильно уловить смысл написаного то я вел к тому что:
Для начала надо создать заклинание многократно увеличивающее запас маны (Astral Magicka), несмотря на то что ты писал:". ни один из заклов не работает и работать не может . "- это заклинание прекрасно работает и это проверено на приктике.
После того как у героя набереться маны под 2000 следует бросить заклинание
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on targetWeakness to magika - уберем (поскольку оно здесь не работает) и увеличим длительность каждого до 2-3 сек, думаю 600 - 900 демеджа убьет почти всех.
Заклинание Astral Magicka состоит из четырех с разными названиями, каждое следующее надо бросать пока действуют все предыдущие, т.е. за 4 сек надо кастануть 4 раза, если кто то не успевает за 4 сек делайте с промежутками в 2 сек.Так что в итоге все работает надо только с умом подойти, поскольку любые рецепты не идеальны то для того и существуют форумы чтобы их коректировать - хотя это намного тяжелее чем когото покритиковать и тем более оскорбить.
PS: Whols - вместо того чтобы обзывать и говорить что ничего не работает - перейди лучше к советам и предложениям, таким образом у тебя на форуме появяться собеседники не только те которые будут тебе говорить что ты сам дурак , а те с которыми можно будет о чем то поспорить и поделиться опытом.
Давай перстанем один другого прогружать и поможем другим советами или вопросами :)Читайте также: