Разливочный механизм майнкрафт forestry
Зайдя в него, вы увидите простой интерфейс, а так же по бокам кнопки, самая важная из них - температура и влажность, это враг всех не опытных пчеловодов
Так же, для полного изучения и выведения, нам понадобится еще один не менее важный компонент - Анализатор пчел, который создается в плотнике
2. Разведение же начинается с того, как вы поставили пчелиный домики запихнули туда пчел. И наверняка сразу же столкнулись с проблемами.
Для ее решения достаточно всего лишь расставить цветы - думаете вы, однако НЕТ! Многие пчелы требуют различные вещи, для создания потомства и выдачи продукции. Как же выяснить, что же надо для этого пчеле? Да все просто! Для этого нам нужен анализатор.
Вложить пчелу надо ТОЛЬКО в слот со знаком вопроса, иначе вложить не получится!
На первой странице, после того как вы вложили пчелу (можно анализировать пчел всех видов - трутней, принцесс, маток), вы увидите следующее:
Это основные характеристики пчелы, так же вы можете
Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:
Xarom
Новичок
Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:
Остальные 3 страницы в анализаторе - бесполезны, т. к. в НЕИ присутствует все информация о выведениях и продукции выдаваемой пчелой
Xarom
Новичок
После того, как пчела начала давать продукцию - стоит задуматься о создании пасеки
Тут нам понадобятся опять же - Плотник и Соковыжималка, для получения пропитанного корпуса!
В ней мы выжимаем любые семена для получения растительного масла и по жидкостным трубам любого мода передаем в плотник.
Сделав и поставив пасеку, мы увидим немного видо-измененный интерфейс, в нем добавляются 3 слота для рамок (рамки дают дополнительные эффекты, как например увеличение скорости работы, сокращение жизни, увеличение срока жизни и бонус к мутации)
Xarom
Новичок
Следующий этап - постройка Биг-улья как его называют в простонародье, он создается из 27 пчелиных ульев и 9 плит из любого материала.
Но, мы как более развитые ребята перейдем к усовершенствованной копии данной структуры, она будет состоять из 19 пчелиных ульев, 7 Электростумуляторов улья (из Extra bees) и Электротрансформаторов улья (так же из этого мода). Данный улей создается для выведения пчел и разведение популяции пчел!
Теперь приступим к созданию плат для Электростумуляторов. Нам надо 5 плат на уменьшение жизни на 19% (создаются из обсидиановых ламп, а они создаются в электроламповом заводе)
И 2 платы на мутацию +50% (создаются из золотых ламп)
Напоминаю, данный улей создается для быстрых скрещиваний!
Создаются эти платы вот так:
В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОРЫ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО УСЛОЖНЕННЫЕ ПЛАТЫ И ПО ! В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОР! ПОСТАВИТЕ 2 - ЭФФЕКТ БУДЕТ КАК И С ОДНОЙ! А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ БОЛЕЕ 1 ПЛАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ! ИНАЧЕ ПРИНЦЕССА МОЖЕТ СТАТЬ НИЗКОЙ ПОРОДЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УМЕРЕТЬ. НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК!
Так же к электротрансформатору надо подсоединить RF энергию, он будет запитывать все механизмы находящиеся в улье.
Приступаем к мутациям. Основы - просто поместить 2 разных вида основных пчел (принцессу ЧИСТОЙ ПОРОДЫ и трутней) для получения обычных пчел, с них-то и начинается вся мутация
После получения трутней и принцессы, можно начинать выводить и остальных пчел! все мутации смотреть в НЕИ, или нажав кнопку U на клавиатуре, по трутни или принцессе а так же матке!
Вложения
Xarom
Новичок
Нам надо:
- 7 инкубаторов
- 2 изолятора
- 2 экстрактора ДНК
- 1 полимеризатор
- 1 сплайсер
- 1 акклиматизатор
- 10 бродильных аппаратов
- 6 дистилляторов
- Лабораторная тумба
- Генная база данных
- Много жидкостных, энергетических и предметных труб
- Источники энергии
- желательно сундуки
- Питательная среда, много
- Костная мука, много
- Сахар, много
- Пшеница, много
- Саженцы любые, много
- Минеральное удобрение, много
- Вода, много воды, очень много воды!
- Золотые самородки
- Огненный порошок
Xarom
Новичок
- Анализатор
- Секвенсор
Для начала поясню, для чего нужны основные механизмы
- Изолятор - в него кладутся трутни с нужными нам генами для извлечения
- Экстрактор ДНК - в нега кладутся НЕ нужные трутни, для их утилизации и получения жидкости, которая нужна в полимеризаторе для заряда массива
- Полимеризатор - нужен для зарядки массивов
- Сплайсер - нужен для прививания генов личинкам (гены можно привить только личинкам, для получения личинок надо поставить в Биг-улей инкубатор личинок, и поставить на размножение нужную нам пчелу, со временем там появятся личинки)
- Акклиматизатор - нужен для получения генов Температура: обе 5, Влажность: Обе 5 (Обе 5 - устойчивость к любой вложности или температуре, такая пчела может жить в любом биоме)
- Инкубаторы - нужны всегда для разного - смотрите далее, там все понятней будет
- Бродильные аппараты - нужны для получения биомассы поступающей в дистиляторы
- Дистиляторы - нужны для этанола, который нужен для работы некоторых механизмов.
- Лабораторная тумба (по ней надо ПКМ кликнуть с помощью генной базы данных) - туда уходят все просеквенцированые гены, оттуда нажав ЛКМ массивом можно его взять (гены в тумбе бесконечны)
Это моя схема по генетике:
С сундука минеральное удобрение и ростки поставляются в бродильные аппараты:
Из барабанов/резервуаров поставляется вода в бродильные аппараты, из бродильных аппаратов в дистиляторы поставляется биомасса, в дистиляторах делается этанол, который выходит в изоляторы и экстракторы ДНК.
Из Экстракторов ДНК все выходит по жидкостным трубам в полимеризатор, а из изоляторов в анализатор, в последствии с анализатора все выходит в секвенсор
В полимеризаторе заряжается массив, который после полной зарядки уходит в сплайсер, и если в нем находятся личинки - начинается прививание генов.
Из секвенсора личинки с привитыми генами уходят в инкубатор.
Теперь, начнем про инкубаторы:
в первые 2 инкубатора надо поставлять питательную среду и воду:
Из правого инкубатора жидк. питательная среда выходит в еще один инкубатор, в который попадают личинки с привитыми генами, что б стать трутнями
Из левого инкубатора питательная среда выходит в еще 1 инкубатор, а из него уже выходит в 3 инкубатора:
В этот инкубатор мы поставляем сахар, в нем делаются ферменты, которые из него выходят предметными трубами в экстракторы ДНК и изоляторы для их работы
А в последнем инкубаторе делается бактерия вектор, но я еще не нашел ей применения xD
Xarom
Новичок
В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные. Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий, а в неактивном средний, то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний, так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший. Взять его можно из реликтовой, мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой, лаймовой, свето-синей, сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами, максимальное значение - максимально быстрая. Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок, камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы, так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4, получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший, с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой, мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность, можно получить из райской пчелы, созревание, ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет, тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой, лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5, с ним пчела будет работать даже в аду. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да, то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной, болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней, тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.
Forestry также добавляет пчёл, которые могут быть размещены в пчелиных домах, на пасеках или в огромных ульях. Пчёл можно выводить из различных видов, они будут давать различные преимущества для игрока. В свою очередь, эти пчелы могут использоваться для разведения деревьев, некоторые из них могут быть фруктовыми, фрукты можно использовать в качестве пищи. Различные породы деревьев в конечном итоге привлекают бабочек, которых также можно поймать и развести.
Forestry имеет совместимость с несколькими другими модификациями, включая BuildCraft, IndustrialCraft 2 и Railcraft.
Механизмы из Forestry ранее требовали MJ для работы, но теперь они используют RF.
Сегодня мы поговорим о весьма актуальной вещице, которая поможет Вам в продвижении по моду Forestrty - о Мультиферме, которая ранее была запрещена (даже скажу более, находилась она в стадии разработки и устранении дюпов|багов).
Что же, ушли наши старые-добрые сборщики арбузов, пшеницы, дерева и кактусов, но на их место пришла эта махина! Она не только выполняет функцию авто-рассадки, но и сам собирает продукты и "выплёвывает" их из специального блока.
Чему же посвящена сегодняшняя статья? Посвящена же она правильной установке фермы и ее настройках под разные режимы.
Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :
[слева направо - Блоки фермы; Редуктор; Люк; вентиль; каменные кирпичи;]
Разумеется, это мой выбор. На самом деле, текстур у этой фермы куча и разница в них только лишь в оформлении.
Итак, существует всего 5 размеров этих машин - Маленькая [3x3x4], средне-малая [3х4х4], средняя [4x4x4], средне-большая [3x5x4] и большая [5x5x4]. Разницы у них нет, разве что в площади работы. Разберем маленькую ферму.
Что же делают эти штучки? Редуктор собирает энергию RF для работы; Люк выбрасывает готовую продукцию из себя; Вентиль всасывает воду для работы.
Установив данные компоненты, подключаем к каждому из них то, с чем они могут работать (Р - провода; В - трубы; и.т.п). Далее, заканчиваем нашу конструкцию, достроив структуру на 3 блока вверх.
Должно получиться примерно вот так :
Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :
То, что получилось у меня :
Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!
Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :
Всего существует 4 вида плат и различаются они только по количеству слотов для ламп :
"Но для чего же нужны эти платы?" - спросят многие. Я вам скажу, что платы эти нужны для того, чтобы настраивать фермы и апгрейдить движки.
Чтобы апгрейдить фермы, нам понадобится паяльник, а также лампы для нужного типа фермы.
Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из модификации BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, медовуха.
Биомасса (англ. Biomass) — основное топливо модификации, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):
Ингредиент | Объём биомассы |
---|---|
Дубовый саженец | 250 mB |
Кактус | 50 mB |
Пшеница | 50 mB |
Сахарный тростник | 50 mB |
Грибы | 50 mB |
Саженец гевеи | 250 mB |
Биомасса | 450 mB |
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Биотопливо (англ. Biofuel) или Этанол (англ. Ethanol) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Мёд (англ. Honey) — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Фруктовый сок (анл. Fruit Juice) — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Растительное масло (англ. Seed Oil) — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.
Медовуха используется как основа для противоядий. Из него получается медовуха (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд. Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.Молоко (англ. Milk) используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.
Жидкое стекло (англ. Liquid Glass) производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.
Нефть и дизельное топливо — жидкости из модификации BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Молотый лёд (англ. Crushed Ice) — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.
Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.
Читайте также: