Растения против зомби загадки
Существует такая примета: если в названии игры или фильма появляется слово «против» — ничего хорошего можно не ждать. Исключения случаются редко, и их можно, пожалуй, пересчитать по пальцам одной руки, да и еще «лишние» пальцы останутся. Пожалуй, это один из самых банальных вариантов названия и почти что самый «заразный» — хуже только написание названия через точки.
Еще одно правило связано с присутствием в игре или фильме оживших мертвецов в качестве главных противников. Больше чем в половине случаев они будут ходить толпами, рычать и пытаться съесть главного героя или героиню. Чего же ждать от игры, которая называется «Растения против зомби»? Естественно — того и другого!
Они приближаются!
На первых порах Plants vs. Zombies может показаться совершенно несложной игрой. Судите сами: справа налево по экрану неспешно хромают один за другим зомби, чья задача предельно проста: пройти по газону до дома, забраться внутрь и употребить его хозяев в пищу, особенно их мозги. Все, как говорится, «в лучших традициях».
Но это не боевик, и потому ни героя, в одиночку отстреливающего неупокоенных, ни даже группы выживших с огнестрельным оружием в руках здесь не будет. Чтобы остановить кровожадных мертвецов, нужно собрать солнечную энергию, которая сама по себе падает с неба. Потом посадить несколько подсолнухов, которые дадут еще больше «солнышек». И уже потом высадить в грунт единственно доступную в начале оборону — «горохострелы».
Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.
Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.
Но и «зеленая армия» может похвастаться разнообразием — в ней найдутся бойцы на все случаи жизни. Днем или ночью, на суше или в бассейне, на земле или на крыше — горох, грибы, капуста и кукуруза будут стоять на страже мозга тех, кто их посадил.
Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.
Искусство разбить сад
Задача игрока осложняется тем, что на каждый уровень он может взять ограниченное количество растений. И если вначале это не так важно — разновидностей зомби и защитников немного, — то примерно в середине игры подбор «карт» с защитниками становится делом достаточно сложным и интересным. Перед началом уровня игроку показывают зомби, скучающих за забором. Глядя на них и представляя, что они умеют, нужно выбирать «карты».
Приходится учитывать и то, где именно будет проходить бой: на уровне с бассейном нужно обязательно взять водные растения, а туманной ночью стоит задуматься о том, чтобы включить в свой «отряд» растения-фонари, расширяющие обзор.
И наконец — личные предпочтения. И тут простор для выбора огромен: замедлять зомби, не давая им подойти близко, или выстроить неприступную стену из орехов, которая сдержит волну нападающих? Посадить троих «дешевых» стрелков или за то же количество «солнышек» одного, но сильного? В конце концов, что вам больше по душе — горох или капуста?
Познакомиться поближе со своими друзьями и противниками можно во внутриигровом «альманахе», в который методично заносятся сведения обо всех, кого игрок уже встретил. Из него можно почерпнуть ценнейшие сведения о внутреннем мире Жгучего Перца, привычках Кукурузной Катапульты и даже о спорах зомбологов вокруг Зомбони. Но главное, что «альманах» содержит информацию об особых способностях, живучести зомби или наносимых растением повреждениях.
Что еще можно сделать с зомби?
Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!
По мере прохождения, кроме новых зомби и новых растений, становятся доступны и новые режимы игры. Это и режим «игры на выживание», когда зомби просто не заканчиваются — все идут и идут, и мини-игры с совершенно уникальным, «зомбическим» оттенком. Например, вариация на тему «собери три в ряд»: на лужайке в случайном порядке рассажены растения, и именно из одинаковых растений нужно составить комбинации по вертикали и горизонтали. Всего нужно подобрать семьдесят пять «линий». Вроде бы просто. Но ведь необходимость обороняться от напирающих мертвецов никуда не делась: они все так же мерно хромают и хрипло грозят съесть чьи-нибудь мозги. Так что приходится следить, чтобы зомби не прорвали оборону из-за того, что с поля неожиданно исчезли три гороховых куста.
Если и мини-игр покажется мало, есть еще и режим «головоломок». В одной из них нужно наудачу разбивать вазы, стоящие на газоне, — там может оказаться или растение, или зомби. Мертвец, выпрыгнув из вазы, начинает мерно хромать в сторону дома, чтобы — догадались? — съесть мозги хозяев. Вторая «головоломка» меняет роли: теперь нужно с помощью заданного набора зомби съесть сначала все растения, а потом — совершенно верно! — мозги.
Ну а если вы устанете от стрельбы и оживших мертвецов — добро пожаловать в маленький «дзенский садик», где можно просто передохнуть, поливая цветы. За хороший уход растения щедро отплатят вам монетками, на которые можно будет купить у соседа новые усиленные «карты» или полезные приспособления, которые облегчат противостояние толпам нежити.
Черный зомби, серый зомби
Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.
В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон. Высоких технологий здесь нет. да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.
Примерно так же обстоят дела и с музыкой: мелодий в игре немного, но они ненавязчиво звучат именно как «фоновые», не отвлекая внимания от игрового процесса. Озвучен этот процесс тоже достаточно неплохо: по крайней мере, шипящий шепот зомби «Brains-s-s-s. » точно запомнится вам надолго. С растениями немного хуже — ни одно из них особой разговорчивостью не отличается, а звуки выстрелов и прочие эффекты в разгар боя создают такую мешанину, что из-за них порой можно вообще запутаться в происходящем.
В остальном — все на удивление хорошо. Игра свободна от ошибок, управление и интерфейс просты и понятны, а главное — удобны. Чего еще хотеть от игры, которая называется «Растения против зомби»?
Поводов для того, чтобы сыграть в Plants vs. Zombies, намного больше, чем доводов «против». Много хорошего юмора, отточенный игровой процесс с постепенно нарастающей сложностью, множество возможностей играть так, как нравится именно вам. Огромное количество дополнительных мини-игр, наконец.
Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, что оно мертвое.
Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.
Ни один бой в игре «Растения против зомби» не обходится без подсолнухов. В конце концов, кто-то же должен снабжать игрока солнечной энергией, чтобы он мог посадить другие растения? Подсолнух справляются с этой ролью на «отлично», время от времени разбрасывая вокруг себя «солнышки».
Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически!
Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.
Чтобы задержать их, можно высаживать в бассейне на кувшинках специальные высокие ореховые стены, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если энергии на эти «орешки» не хватает, можно и просто посадить два пустых листа кувшинок. Дельфин перепрыгнет через первый, а зомби примется есть второй, так и не добравшись до ваших «основных сил».
10 лет назад мир стал свидетелем удивительного события. Новая игра, с виду незамысловатая, с нелепым, но искрометным сюжетом, в одно мгновение завоевала сердца миллионов людей. Было в "Растениях против зомби" свое необъяснимое очарование, которое заставляло геймеров от мала до велика возвращаться к ней снова и снова. Так она стала культовой, породив целую серию ответвлений в индустрии и отсылок в медиа-культуре. Сага вызывает отклик по сей день, а игровой автомат "Растения против зомби" по-прежнему остается в числе самых популярных в парке развлечений "5 континентов" в ТРЦ "Гигант". А Вы помните эту легендарную игрушку? Давайте проверим! ИА EAOMedia подготовило для Вас несколько простых и каверзных вопросов по оригинальной версии игры.
Автоматы и аттракционы по мотивам известных игр широко представлены в парке развлечений "5 континентов" в ТРЦ "Гигант".
После парочки часов методичного истребления полусгнивших оживших мертвецов при помощи генномодифицированных растений, я поймал себя на мысли, что ничего не знаю о предыстории событий игры. Что за катастрофа превратила людей в живых мертвецов, больших любителей полакомиться серым веществом? Почему растения ожили? Откуда идут корни вражды этих двух сторон конфликта? Какую роль во всей этой вакханалии играет Безумный Дейв?
За ответами я естественно отправился во всемирную паутину. Однако найденные там материалы меня, мягко говоря, разочаровали своей банальностью. Но вооружившись имеющимися фактами и собственным воображением, я решил всё же продолжать копать вглубь местного лора. И выводы, сделанные мной, в корне меняют представление об игровом сюжете. За ширмой весёлой и простенькой игры, скрывается история, полня интриг, тайн и загадок.
Дисклеймер: данный текст носит исключительно юмористический и развлекательный характер, и потому не нужно относиться к нему слишком серьёзно. Материал написан на основе первой игры серии, ибо остальные мне поиграть не довелось. Мойте ручки, и заверните чашку чая.
Дом, милый дом
Судя по внешнему виду дома, который игроку необходимо защитить, события происходят в типичном скучном провинциальном городке, коих тысячи на просторах нашей планеты. Небольшое, но приличное жилище, задний двор, бассейн. Что ещё надо для спокойной мирной жизни. Обычно подобного рода поселения становятся основным местом действия ужастиков категории «Б».Держаться такие города обычно на двух китах: либо потоке туристов, либо на каком-нибудь градообразующем предприятии, которое чаще всего является филиалом или отделением какой-нибудь мегакорпорации, и где трудоустроены практически все местные жители.
В данном случае очевиден второй вариант. Об этом нам говорят одинаковые остатки одежды на большинстве зомбаков: серые костюмы, красные галстуки, рубашка, брюки. Больше похоже на какой-нибудь офисный дресс-код. Вероятнее всего, они были типичными представителями т.н. «офисного планктона». Работа, дом, жена, дети, пиво с друзьями пятницу – всё по правилам хорошего тона.
Во саду ли, в огороде
И именно феномен «маленького городка» объясняет то, почему же практически все жители превратились в ходячих мертвецов. Жизнь в таких поселениях скучна и однообразна, и любое яркое мероприятие становиться целым событием. Как человек, живущий в подобном городе, я не понаслышке знаю, что даже приезд звезды давно минувших дней, способен собрать в одной точке почти всех местных обитателей, а СМИ ещё долго будут мусолить эту тему.
Учитывая, что большая часть пострадавших была одета в рабочую одежду, можно сделать вывод, что мероприятие было организованно самой корпорацией. А зомби с красными флажками лишний раз намекают на корпоративный характер данного праздника.
Танцоры и их подтанцовка были явно приглашены с целью выступить со своим танцевальным шоу для тружеников организации, не избалованных зрелищами. Здесь же раздавались и воздушные шары, которые позже некоторые мертвяки станут использовать против вас, чтобы обходить ваши оборонительные редуты.
Что касается места действия, то им наверняка являлся местный стадион, причём очень хорошо оснащённый. Там достаточно места, чтобы уместилось много народа, и потому удобно проводить концерты или демонстрации.
Спорт — это жизнь
Именно отсюда пошли всё зомби-спортсмены, которые спокойно занимались себе, а тут бац – праздничное мероприятие. Не посмотреть его было бы грешно, вот и оказались они в числе зрителей, причем прямо с тренировки, ведь не зря же они все в спортивной экипировке. Здесь и футболисты, прыгуны с шестом, и даже работники стадиона на машине по уходу за газоном с баскетбольными мячами или труженик с лестницей. Присоединился к ним даже маскот местной команды – простой аниматор в костюме йети. Не прошли мимо и посетители местного бассейна, которые даже тут не захотели расставаться с плавательными очками и трубкой.
И так, восстановим хронологию событий. Корпорация решила устроить для работников одного из своих филиалов праздник, и организовывает на городском стадионе целый праздник. Местные жители, а также тренировавшиеся в тот момент спортсмены, не избалованные большими событиями, решили не пропускать такое событие, и собрались в одном месте. И именно там, произошло то, что и превратило их всех в зомби.
Защита мозгов — дело рук самих зомбаков
Причем эта трансформация была очень быстрой. Часть превратилась мгновенно. Другие, что в этот момент отходили, чтобы купить себе поесть (и не только), попытались защититься от обратившихся. Об этом нам говорят вёдра или конусы на голове, коим несчастные хотели уберечь содержимое своей черепной коробки. Или же сетчатая дверь в руках некоторых, что так и не стала надёжным щитом.
Всё это намекает на вирусную природу заражения. Вероятно злоумышленник, зная, что в этот день в одном месте соберётся столько народа, заложил на стадионе бомбу, которое было начинено неизвестной бациллой, что так «нестандартно» подействовало на своих жертв.
Сложив дважды два, и проявив дедукцию, что и не снилась Шерлоку Холмсу, мы получаем два вывода. Во-первых: злоумышленник явно был из «своих», что знал о предстоящем событии и знал, как самому не пострадать. Во-вторых: вирус не был сторонним, он является результатом трудов корпорации. А значит перед нами местный аналог «Umbrella Corporation». И по закону жанра, компания пала жертвой собственной разработки.
А персонажи кто?
Вы спросите: «А почему тогда Дейв остался цел и невредим?». Если кратко, то потому что он Безумный. Один его внешний вид говорит нам о многом. Неопрятная борода, выпученный глаз, кастрюля в качестве головного убора. Если бы не чистая рубашка, то можно было бы подумать, что перед нами типичный реднек из глубинки, что предпочитает дни напролет работать на своей ферме. Да, с таким вы не обсудите вопросы бытия или постулаты Ницше, но зато разговоры по футбол или женщин под несколько банок пива зайдут на ура.
Безумный Дейв
Из-за всего этого, в глазах остальных людей, Дейв, выглядел дурачком и неудачником, своеобразной персоной нон грата. И потому на момент этих событий, он не работал на местном предприятии. От того его и не было в тот роковой момент на стадионе вместе с другими обитателями города, что оберегло его от трансформации в зомбаря.
А теперь присмотримся к главному злодею игры – Доктору Зомбоссу. Его официальная биография довольно проста и невзрачна. Мы знаем, что он с успехом отучился в школе, после чего в суперсжатые два года закончил обучение в университете, по специальности «танатолог». О его незаурядном уме говорит тот факт, что он самостоятельно овладел навыком оживлять мертвецов и создавать из них себе армию, которую и использовал против жителей мирного городка.
И казалось бы, что тут все очевидно – перед нами стандартный злодейский злодей, с поправкой на его «мёртвость». Но! Помните – история всегда пишется победителями. Вы никогда не задумывались, что нам могли подсунуть липу, и что на самом деле всё обстояло иначе?
Обратите внимание на его внешний вид. Кроме белого халата и сильно выпячивающего мозга, он почти ничем не отличается от обычных зомбаков. Такой же мертвецко-пепельный цвет кожи, зубы, глаза. Больше похоже на то, что он раньше был самым обычным человеком, таким же, как и все.
Доктор Зомбосс
Всё это наталкивает на мысль о том, что Зомбосс был не только из числа местных жителей, но и является т.н. «нулевым пострадавшим», тем, кто первым испытал на себе действие того, что и превратило его в ходячего мертвеца. Однако, очевидно, что на тот момент вирус был несовершенным, оттого и подействовал не так, как на остальных. Благодаря этому, антагонист сумел сохранить свой ум, что заметно выделяет его на фоне других оживших мертвецов, бестолково снующих по улицам в поисках серого вещества.
Вряд ли мегакорпорация, трудящаяся над биологическим оружием, могла пройти мимо такого выдающегося ума. И судя по белому халату, занимал он там далеко не последнее место в местной учёной иерархии, возможно даже был одним из ведущих специалистов.
Казалось бы, тайное стало явным, и перед нами стандартная история про безумного учёного, что помешался на своём открытии, и с его помощью пытается захватить мир. На что я вам отвечу: «нет», ибо мы не рассмотрели главное действующее лицо игры – самого игрока. Откуда у обычного законопослушного гражданина дома генномодифицированные цветы? Почему доктор Зомбосс так яро атакует его дом? И какое отношение ко всему этому имеет Безумный Дейв?
На крыше дома твоего, на крыше дома моего.
Ответ на первый вопрос лежит на поверхности: наш игровой персонаж работал на корпорацию. Но кем? Для этого достаточно присмотреться к цветам, что воплощают в жизнь постулат «мой дом – моя крепость». Очевидно, что он являлся одним из ученых в тайной лаборатории. И работал он вместе с Зомбоссом над одним вирусом. Цветы же стали результатом экспериментов по взаимодействию вируса и различных растений, на что лишний раз намекает видовое разнообразие последних. Подсолнух, горох, кактус, грибы, картофель — в таком сочетании они не встречаются в дикой природе.
Вот это поворот
И вот тут, история делает большой финт ушами. На самом деле главным злодеем игры является сам игрок! Он проводил тайные опыты на растениях, делая их еще более опасными. Первым его тайну раскрыл Дейв, который в те времена был нормален и также являлся учёным. На это нам намекает то, что, несмотря на безумие, периодически в нём пробиваются ростки гениальности. Плюс, он одинаково много знает о растениях и зомби, а значит, он мог являться помощником в этих самых опытах.
Вероятно, к тому времени основные работы ещё не были закончены, а ликвидировать свидетеля было слишком опасно, ведь это привлекло бы лишнее внимание. А вот подстроить все так, словно Дейв сам стал жертвой неудачного эксперимента, который так удачно стёр тому память – это всегда, пожалуйста. И даже кастрюлю на голове Безумец носит не просто так, а инстинктивно пытаясь защитить свой мозг.
Они сражались за тебя, а ты даже не знаешь их имён
Следующим о грязных делишках игрока узнал его коллега Доктор Зомбосс, который решил доложить обо всём вышестоящему руководству, что так, кстати, собралось на стадионе во время праздничного мероприятия. Узнав об этом, герой игры решил одним действием убить двух зайцев: нанести превентивный удар и не дать своей тайне всплыть, и провести полевые испытания вируса, над которым они так долго работали. А позже, когда люди превратились в зомби и стали атаковать его дом, он испытал также ещё и свои боевые цветы.
Но что-то пошло не так, и Зомбос сумел сохранить частичку своего разума, хотя и значительно видоизменился внешне. Именно поэтому, он решил посвятить себя борьбе с настоящим злодеем, всеми силами пытаясь остановить игрока. Он научился контролировать остальных, собрал гигантского зомбота. А на одном из уровней он похищает Безумного Дейва. Вероятно, он планировал выудить у него из головы информацию про своих противников, чтобы понять как с ними эффективнее бороться.
Дело раскрыто.
Здарова! Тут Сони открыли марафон невиданной щедрости и навалили годноты. Все же любят теннис, непонятные королевские битвы и детские миловидные пострелушки, правильно? Э, Сони, алё?! Где мои эксклюзивы? Цусиму вон скоро на ПК сольют, а она ещё даже в плюсе не побывала! Я что зря не покупаю ваши эксклюзивы и жду когда их раздадут? За что я вам заплатил на распродаже за годовую подписку цену 2-х мешков картошки в отдалённых от Беларуси странах. Вы там заканчивайте! В сентябре чтоб исправились и раздали что-то годное - Knockout City там например или другую никому не нужную хрень, а я всё это пошёл выбивать! Но пока разберёмся с Plants vs Zombies.
Видеоверсия для ленивых!
Как-то превьюшка попахивает кликбейтом, вам так не кажется? На всем нам известном сайте указано время в 200+ часов, неужели есть способ сократить игру в 10 раз? Вообще-то есть, но о том, как полностью сломать игру ради бесконечного опыта мы поговорим позже, а пока давайте по порядку.
Plants vs Zombies: Battle for Neighborville - это хороший миловидный шутер от 3-го лица, в который к третьей части наконец завезли нормальный сюжетный режим, а не то подобие, что было во второй части(про первую часть я вообще молчу, там сюжетки совсем не было). Данный сюжетный режим вы можете проходить как в одиночку, так и в кооперативе до 4-х человек. Также в игре присутствует сплитскрин и вы можете играть вдвоём за одной консолью на разделённом экране.
Сюжет развивается в двух разных локациях, а третья локация для двух противоборствующих сторон общая, но когда вы играете за растения, то на ней день, а когда за зомби - ночь.
И вот вы определились как вы будете играть и с кем, но с чего начать? Игра при первом запуске закидывает вас на локацию растений и что делать дальше? Начнём с выбора персонажа. Если вы играете с кем-то, то выбирайте лекаря(у растений это подсолнух, а у зомби - учёный) и начинайте лечить своих товарищей. Как только вам выпадет трофей «Экспансия»
за лечение у растений и «Медицинское светило»
у зомби, выбирайте любого персонажа, кроме Цитрона и Звезды, и набивайте по 200 убийств, проходя сюжетку. Как только вам падает трофей за убийства каким либо из персонажей - меняйте его на другого.
мы отправимся на Покатую гору, где также сможем получить 4 сюжетных трофея. Ну и выбрав зомби отправитесь отсюда
в Беспечный лес, чтобы получить последние 4 сюжетных трофея. При каждом переходе в локацию не забывайте ставить лёгкую сложность - это никак не влияет на трофеи, зато облегчит ваше прохождение. Вторая локация у зомбей не содержит в себе трофеев за прохождение сюжета, поэтому её проходить не обязательно. Пока вы будете проходить сюжетки вы можете заметить выпадающие вам медали. Таких медалей вам нужно 75 штук.
Дают их за всё подряд и скорее всего трофей выпадет сам. На каждой из сюжетных локаций по 50 медалей и в сумме их получается 200 штук. Посмотреть какие из медалей у вас выбиты, а какие нет, можно в любой из сюжетных локаций, нажав тачпад и с помощью R2 перейти во вкладку «медали». Общее количество полученных медалей вы можете подсчитать, нажав тачпад, с помощью R1 перейти во вкладку «занятная статистика», выбрать «регион» и сложить количество полученных медалей в каждом из регионов, которое написано во второй строке.
С сюжетом разобрались, теперь отправляемся в хаб. Здесь мы также можем сделать несколько трофеев. Начнём с трофея «В яблочко».
В хабе растений вы можете найти пианино. Попрыгайте по клавишам, как показано ниже
и получите трофей «Пианист гороховый».
В хабе зомби, в свою очередь, есть танцпол, зайдя на который вы запустите мини игру, в которой нужно будет становиться на правильные плитки, указанные на экране. Наберёте 25 очков и трофей «Зомби видит, зомби делает» ваш.
Теперь нам нужно переместиться в область между хабами растений и зомби, включив перед этим на синем глобусе частную игру. Далее нам нужно стать на эту карусель
и с неё убить 25 врагов. Это даст нам трофей «Эге-гей!».
Важно делать убийства именно с этой карусели, только так убийства идут в зачёт трофея.
Если же вы играли в коопе и данные трофеи у вас уже есть, то выбирайте Цитрона или Звезду. За Цитрона поглощайте урон щитом с помощью L2 до трофея «Цитрология»,
а за Звезду с помощью его умения на R1 до трофея «ЩИТ-ЗА-ЩИТ-А! ЩИТ-ЗА-ЩИТ-А!».
Далее за зомби выбирайте любого из персонажей, каким ещё не получили трофей за 200 убийств и просто убивайте игроков пока не получите трофей «И зомби сыты…» за убийство 100 растений в PVP.
При игре за растения выбирайте Ночную шляпку и постоянно используйте ее умение на R1. С данным умением нам нужно пройти в тени 304,8 метра для трофея «Ночная прогулка».
Данный трофей можно получить и в сюжетке, но зачем тратить там время, если можно получить трофей здесь, пока бежите с точки возрождения. Если вы выполнили данный трофей, а трофея за убийство 100 зомби ещё нет, то переключайтесь на любого персонажа, каким ещё не добили 200 убийств и убивайте зомби игроков до получения трофея «…и мозги целы» за 100 убийств зомби в PVP.
С PVP разобрались, теперь нужно доделать несколько трофеев за определённых персонажей. Отправляемся в данное место в локации «Центр города», играя за зомби.
Здесь находится второстепенное задание по защите точки. Выбираем Зэмбо и запускаем задание. Теперь строим роботов вокруг точки. Таких роботов нам можно построить в сумме 25 штук для получения трофея «Собери друга сам».
Теперь, когда начали идти враги собираем их в кучку у нашей точки и используем умение на треугольник, пока не получите трофей «Беспечный полёт».
То же самое повторяем за Зомби-Астронавта и Электоката. Только за Зомби-Астронавта нужно сначала трансформироваться, нажав треугольник, а затем убивать врагов с помощью умения на R1, а Электокатом убивать врагов с помощью урагана, запуская его на R1 и взрывая на ту же кнопку. И так до получения трофеев «Научные трения» и «Ураган в темпе вальса».
Такое же задание есть и у растений. Находится оно также на локации «Центр города» в том же месте. Выбираем Жёлудя, также рассаживаем растения в горшки(их тоже нам нужно 25 штук) до получения трофея «Да здравствует росток»,
затем нажимаем на треугольник, чтобы трансформироваться в Дуб и уже Дубом убиваем столпившихся у точки врагов при помощи умения на R1, делая мультикилы. Чтобы сделать мультикилл нужно за 1 выстрел убить нескольких врагов. И так до получения трофея «Разрушительная двадцатка».
В этих же заданиях вы можете добить убийства для каждого персонажа, за какого ещё не получили трофей за 200 убийств.
И вот мы подошли к самому интересному! Не не не не, ещё не глич, пока только подготовка к нему. Чтобы сделать глич вам нужно собрать всех гномов на локации «Центр города». Почему именно на ней? Потому что она общая для обоих фракций и гномы для них тоже общие. Чтобы узнать расположение всех гномов вам нужно купить карту у торговца. Собирая гномов вы можете наткнуться на мини игру, где будете защищать точку от надвигающихся металлических гномов.
Таких гномов вам нужно убить 35 штук, чтобы получить трофей «Мифотворец».
Если же у вас есть друг, который уже собрал всех гномов в данной локации, то вам этого делать не нужно и друг сможет запустить вам миссию, в который мы будем делать глич. И да, для того, чтобы сделать глич вам нужен напарник. Что ж, начнём! Во первых ваш напарник должен создать игру и ждать вас. Вы в свою очередь должны зайти в настройки консоли и изменить язык консоли на английский. Зачем это нужно? Дело в том, что один из пунктов в настройках игры, который нужно нам включить, доступен только в английской версии игры. Затем заходим в игру и далее в её настройки, нажав Options и с помощью R1 перейти в последнюю вкладку. В самих настройках заходим в меню посредине и в строке “Enable text to speech “ нажимаем “On”. Всё, теперь мы готовы к гличу. Присоединяемся к своему другу и отправляемся в «Центр города». Там, тот у кого собраны гномы на локации(это не обязательно должен быть хост) отправляется к двери, где будет сражение с боссом гномов. Как только задание запуститься - начнётся видео. Так вот, как только началось видео открытия двери, вам нужно зажать R3, чтобы открылась клавиатура и начать бесконечно вводить букву «W”. Как только строка полностью заполнилась и вы больше не можете вводить букву - нажимайте R2, чтобы текст ввёлся. Готово, мы перегрузили игру и теперь у вас бесконечные патроны и умения. Попробуйте пострелять или использовать любое умение, если они не заканчиваются - значит глич сработал. Теперь хост отменяет задание и мы оказываемся рядом с входом. Подходим к ближайшему сундуку и спамим квадрат. Не обращайте внимания на то, что для открытия сундука указана кнопка «А» с раскладки X-Box, просто игра сошла с ума! Во время открытия сундука слушайте звуки повышения уровней. Как только они прекратились - отойдите от сундука и постойте секунд 5. Теперь закрывайте игру полностью при помощи PSN button, так как кнопка Options у нас больше не работает, и заходите обратно в игру. Всё получилось и теперь ваш персонаж готов к получению престижа!
А на этом всё! Спасибо большое за уделённое время. Пишите в комментариях о каких ещё играх стоит рассказать и какие последние игры выбили вы. Ещё увидимся! Пока:)
Читайте также: