Raid shadow legends роковая башня секретные комнаты
Серию статей по третьем сезону Башни начнем пожалуй с прохождения секретных комнат Башни на Хард режиме.
Мы не стали повторять прошлых ошибок теста роковой Башни и прошли ВСЕ секретки Харда первыми (кстати потом некоторые блогеры просо повторили наши пачки, но нам конечно же не жалко)).
Описание условий всех секреток Феячной башни (3 сезон)Сразу хочется отметить, что отбалансированы они лучше чем ротация с Ираготом, не простые, но проходимые даже на авто.
Ну тут скорее разминка, а не секретка и пройдут думаю все, легкие условия и мобы пока еще не очень жирные.
Если не ошибаюсь, но данная комната есть в одной из текущих ротаций, так что тут ни у кого не должно быть проблем (ну если вы в 1-2 сезоне закрывали подобную).
Проблем не вызвало, так как в этом альянсе одни из самых топовых эпиков, которые у многих прокачаны 😉
А вот тут весьма противная секретка, и очень помогает Упряжник своим хилом (напоминаю, что соперники тоже будут герои защиты стихии силы).
Комната сбалансирована в разы лучше чем 9 и 12 секретки в сезоне Ирагота, проходима на авто, но проблема тут с ограниченным пулом героев, и советуем присмотреться к Мародеру (воины сумрака), у него отличные множители и атаки по площади. Сложность этой комнаты не в выживаемости вашей комнды (мобы бьют не сильно), а в дамаге.
Очень непросто будет тем, у кого нет ни одного Черного рыцаря, у меня их 5, вот ими и попробую при официальном релизе, ну а на тесте Верзульф показал, что он не совсем бесполезен 😉
Комната простая при условии, что у вас есть Пророчица (Киргеймер прости).
Тоже по идее не вызовет проблем, особенно если делали Брогни, ну а Ниндзя есть у всех, Йоши тут тоже будет топ 😉
В целом тоже ничего сложного, так как хороших эпиков в этой стихии более чем.
Одна из самых интересных комнат данной ротации. Мы оценили 😉
И да, это ПЕРВАЯ локация в игре, где заиграл Якарл (правда с книгами)))
Смертоносность
Комплект из 2 предметов: добавляет вашему чемпиону 15% атаки и 5% критического удара.
Смертоносность создается из Магмового Дракона. Эти материалы будут вознаграждены, когда вы победите Кулдата, Магматического дракона, который появляется в ротациях 1 и 2.
Как правило, мы рекомендуем вам фармить этот набор, если вы находитесь на ранней или средней стадии игры, поскольку это может помочь в создании ваших команд (а босса довольно легко фармить по сравнению с другими боссами). Для поздних игроков мы не рекомендуем фармить этот набор. Это потому, что в Ротации 1 и 2 есть лучшие и более уникальные наборы артефактов, на которые стоит потратить Серебряные Ключи.
Кровожадность
Набор из 4 предметов: увеличивает шанс критического удара вашего чемпиона на 12%. Лечит на 30% от нанесенного урона
Кровожадность создается из костей дракона. Эти материалы будут вознаграждены, когда вы победите Ирагота, Вечного Дракона, который появляется в Ротации 2.
Этот набор стоит фарма, если вы находитесь в начале и в середине игры и можете найти команду, подходящую для фарма Ирагота. В конце игры мы не рекомендуем фармить Кровожадность , если вы решите фармить сет Охраны, который также находится в второй ротации Башни Рока.
Летальность
Набор из 4 предметов: увеличивает шанс критического удара вашего чемпиона на 10%. Ваш Чемпион будет игнорировать 25% защиты врага при атаке.
Сет Летальность выкован из сфер фейри. Эти материалы будут вознаграждены, когда вы победите Астраникса, Темных Фейри, появляющихся в Ротации 3.
Это, пожалуй, самый сильный из всех наборов Башни Рока. Это прямое обновление для сета Жестокости(возможно, лучший набор в игре, наносящий урон), и, вероятно, это будет набор, который большинство игроков будут фармить в Rotation 3. Набор сохраняет эффект игнорирования 25% защиты врага, но добавляет 10% шанс критического удара. к вашей сборке. Может показаться, что это не окажет большого влияния, однако часто в билдах приходится жертвовать действительно сильной фигурой с тройным броском, чтобы обеспечить 100% шанс критического удара. Это открывает больше места в ваших подмножествах, чтобы по-настоящему раздвинуть границы ваших чемпионов.
Роковая башня – это ежемесячное испытание, в котором тебя ждет 120 этажей, 12 боссов и несколько потайных комнат.
Формат
- 30-дневный лимит на прохождение. У тебя будет 30 дней, чтобы дойти до вершины и заработать награды. Затем Роковая башня обновится, и ты сможешь пройти ее снова, чтобы получить новые призы.
- Новые циклы. С каждым обновлением начинается новый цикл, и всё в башне меняется. На этажах появляются новые боссы и враги, а в потайных комнатах начинают действовать особые условия.
- Обычный и трудный режимы сложности. Оба режима доступы одновременно, и ты можешь проходить их параллельно.
- Два типа наград.
- Награда за прохождение: выдается разово, когда ты впервые проходишь этаж или потайную комнату. Чтобы получить все доступные награды, пройди все этажи башни.
- Награда за перепрохождение: выдается только на уровнях с боссами. Победив босса, ты сможешь тратить Серебряные ключи, чтобы проходить его повторно и зарабатывать больше наград. Нажми иконку «Награды» на карте Роковой башни, чтобы посмотреть, какие награды доступны на уровнях с боссами. Обрати внимание: посмотреть награды за перепрохождение можно будет только после того, как ты впервые победишь босса.
Этажи
В Роковой башне 120 этажей. Чтобы дойти до вершины, тебе нужно по очереди пройти каждый этаж.
- Награда за перепрохождение выдается только на уровнях с боссами. Победив босса, ты сможешь тратить Серебряные ключи, чтобы проходить его повторно и зарабатывать больше наград. Нажми иконку «Награды» на карте Роковой башни, чтобы посмотреть, какие награды доступны на уровнях с боссами. Обрати внимание: посмотреть награды за перепрохождение можно будет только после того, как ты впервые победишь босса.
Награда за прохождение выдается разово, когда ты впервые проходишь этаж в течение этого цикла. Ты можешь бесплатно перепроходить обычные этажи, но не будешь получать за это призы.
Этажи с боссами
На каждом 10-м этаже тебе предстоит сражаться с боссом. Сейчас в Роковой башне четыре босса: Черная вдова, Краб-скарабей, Магмовый дракон и Ледяная паучиха.
Как и на обычных уровнях, тебе потребуются Золотые ключи, чтобы впервые попасть на этаж с боссом. Победив босса в первый раз, ты получишь награду за прохождение. Но это не всё, что ты можешь заработать. Используй Серебряные ключи, чтобы повторно проходить уровни с боссами и получать награды за перепрохождение.
Среди них могут попадаться уникальные материалы: Яйца паучихи, Клешни скарабея, Магмовые сердца и Ледяные хребты. Их можно использовать для создания уникальных комплектов артефактов в Кузнице.
- Смертоносность (комплект из 2 шт.: атака +15%, крит. шанс +5%)
- Невредимость (комплект из 4 шт.: иммунитет на 2 хода, сопротивление +40)
- Упрямство (комплект из 4 шт.: крит. урон +30%, 20% шанс превратить слабый удар в критический)
- Озноб (комплект из 2 шт.: 15% шанс блока Заморозки, 10% шанс заморозить атакующего врага на 1 ход)
Эти артефакты можно создать только в Кузнице и только с помощью материалов из Роковой башни.
Победив босса первый раз, ты сможешь посмотреть, какие награды будут доступны за перепрохождение. Для этого нажми «Награды» на карте башни.
Потайные комнаты
Потайные комнаты – это дополнительные испытания, которые необязательно проходить, чтобы попасть на вершину башни.
Для входа в потайную комнату тебе потребуются Серебряные ключи. Как и на других уровнях башни, ты не потеряешь ключ, если не пройдешь комнату.
В каждом режиме сложности доступно 12 потайных комнат. Они будут открываться постепенно, по мере прохождения этажей. Открытые потайные комнаты можно проходить в любом порядке, то есть ты можешь пропустить комнату и вернуться к ней позже.
Потайные комнаты отличаются от других уровней башни тем, что вводят дополнительные условия. Например, тебе нужно будет использовать только редких героев или только героев из фракции Оборотни.
Открытые потайные комнаты можно проходить в любое время в течение текущего цикла. Но после обновления башни тебе придется открывать их снова.
За прохождение потайных комнат ты будешь получать особые награды, например частицы эксклюзивных героев.
Таких героев можно будет призвать только из частиц, которые выдаются в потайных комнатах. При этом частицы будут выдаваться в заданном порядке. Нужно будет собрать все частицы первого героя на определенной сложности, чтобы перейти ко второму, третьему – и так далее.
Вот список и последовательность героев, частицы которых доступны в потайных комнатах:
Обычный режим
- Архимаг Хельмут
- Акот Опалённый
- Владычица Риан
- Темный Каэль
- Гвиннет
- Тая
Трудный режим
- Тея Ангел Смерти
- Урост Лиходей
- Голлок
- Варл Разрушитель
- Ба Сата
- Васал Лютый
Награды выдаются только за первое прохождение потайной комнаты в течение одного цикла. Как и на обычных уровнях, ты можешь повторно проходить комнаты, чтобы подобрать оптимальную команду. Для входа не понадобятся ключи, но и наград там не будет.
Рейтинг
Рейтинг выстраивается на основании количества ходов, которое потребовалось игрокам, чтобы пройти все этажи и потайные комнаты: ходы за прохождения всех испытаний башни суммируются. Чтобы улучшить свое место в рейтинге, проходи повторно этажи и потайные комнаты.
Хотя за перепрохождение обычных этажей или потайных комнат не выдаются награды, ты можешь возвращаться туда, чтобы подобрать более оптимальную команду, улучшить свой результат и место в рейтинге.
В каждом режиме сложности есть два типа рейтинга: глобальный, который показывает лучших воинов со всей Телерии, и клановый, который оценивает успехи участников клана.
Игра начнет учитывать твой результат после того, как ты пройдешь первый бой, но в рейтинге ты появишься только после победы на 10-м этаже.
Чтобы просмотреть сильнейших игроков на каждом уровне и их команды, нажми «Лучшие» в окне выбора команды. Текущий рейтинг можно посмотреть в разделе «Рейтинг» на карте башни. Итоговый рейтинг будет доступен после обновления башни.
18 Янв Все секреты Роковой Башни Raid
В этой статье мы будем собирать все секреты и Лайфхаки для прохождения Башни, и она будет регулярно пополняться информацией
Список секретных комнат:
Да, тут пока не понятно, что будет точно на ВЭ и Демонах, но слабо верится (после подставы с ящеролюдами), что как минимум ВЭ будет с легами.
Обращаю ваше внимание, что пропуск секретной комнаты не помешает продвижению по Башне и в целом, вы можете собирать героя хоть 10 сезонов Башни, вам просто не откроют следующего героя, пока не соберете первого ))
Магмовый Дракон:
Тут в принципе изи страта, самое простое щелкнуть ваншотами ХС/Гвардов (по аналогии с быстрым фармом паучихи/драка в данжах.
И кстати на нем работают анкилы, которые фармят и 5 и 4 кб (пробуйте, запускайте, если нет альтернативы по фарму).
Черная Вдова:
Тут уже немного сложностей, так как на авто не работают скилы атакающие по площади (разрабы решили, что нам так проще пройти будут).
Черной вдове лучше не давать ходить (если не можете шотнуть с пары тычек) и вот тут Алюра прям божит, так как а2 у нее массуха, а а3 с диким откатом, поэтому она бьет в основном с а1 и не дает ходить боссу ;). Если Вдова не ходит, она не призывает паучков 😉 а её собственные контратаки не очень сильные ))
Но конечно же, самое простое шотать её быстро в три удара по разлому (не факт правда, что прокатит на высоких уровнях).
И немного Шок контента 😉
Краб скарабей:
И тут у нас первые сложности 😉
Этот босс звездный час Инитве, Итоса и сета Гибели (достаточно в него одеть одну ХС или Септимуса/Гварда). У босса противный щит, который снимается только порезкой его Макс ХП.
Ну и тут все таки лучше быть в щитах, чтоб не получать доп уроны, да на первом боссе они так себе, но вопрос в том, а что же будет дальше?
И для скарабея уже показываем интересные бюджет сборки, и там шикарно себя показывает Стальной Череп (долго но надежно)
Одевать советуем не в Вамп, так как вы не снимаете особо щит скарабея и урон мизер, а в сеты Бессмертия (зеленые с кб). И не поверите, но сеты Исцеления и Регенерации будут хилить даже больше (это те самые с лавы, что мы постоянно продавали/продаем), не думала, что скажу это, но вамп тут реально будет хуже (в силу маленького урона свина).
Да, да, Лоуган в сете гибели просто разорвет ее, отхила ему хватает с его а1 да и щитами он сам себя прикроет 😉 ну и сет бессмертия конечно не лишний
В Талах как видим даже кражи жизни нет (видимо здоровье не проседает), но на всякий случай можно брать (для более высоких этажей).
Ледяная паучиха:
И тут очень весело на самом деле 😉
Разрабы делали одно, а мы нашли другое, по идее без выжигания тут делать нечего, так как босс умирая не от выжига должен ресаться, но на ледяной паучихе отлично работает блок восскреса.
Так что все владельцы Лидии, у вас она приятный фарм 🙂
Работают и Фолли/Ротос/Завия ;))
Ну и еще одна наша боооль секретная комната на эпиков Ящеролюдов:
Вообще советую живоглота одевать в быстрый доп. ход и для начала не качать на 6* пробуйте 5* героями и аппайте по мере необходимости, это касается и талов.
Храбрость
Комплект из 2 предметов: добавляет вашему чемпиону 40 сопротивления и 10% защиты.
Храбрость создается из пластин рога ужаса. Эти материалы падают, когда вы победите Боммела, Ужасного Рога, который появляется в Ротации 3.
Этот набор стоит фарма он, безусловно, является самым сложным противником в игре и не очень дружелюбен к фарме. Поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на других наборах в 3 Ротации Башни Рока.
Охрана
Комплект из 4 предметов: ваш чемпион поглотит 10% урона, который получают ваши союзники. Каждый ход лечит вашего чемпиона на 10% от его максимального запаса здоровья.
Охрана создается из перьев грифона. Эти материалы падают когда вы победите Грифиона, Небесного грифона, который появляется во 2-й и 3-й ротациях.
Этот набор, вероятно, является одним из лучших наборов в игре и, безусловно, лучшим или вторым лучшим набором артефактов из Башни Рока. Защита действует как небольшая защита союзника, поглощая 10% урона вашей команды. Обычно защитники союзников получают значительный урон. Что делает Охрану очень хорошим сетом, так это поддержка, которую ваш чемпион получает от исцеления каждый ход. Страж полезен во всех аспектах игры и особенно силен для чемпионов с высоким уровнем здоровья, которые могут использовать исцеление.
Мы рекомендуем вам фармить этот набор в Ротации 2 и учитывать это в Ротации 3, если вы решите не фармить смертоносное снаряжение.
Невредимость
Набор из 4 предметов: увеличивает сопротивление вашего чемпиона на 40. Дарует усиление иммунитета на 2 хода в начале каждого раунда.
Невредимость создается из когтей скарабея. Эти материалы вы получите, когда победите Боргота, Короля скарабеев, который появляется в ротациях 1 и 3.
Этот набор является прямым улучшением набора артефактов иммунитета, принося дополнительное сопротивление в сочетании с баффом иммунитета. Вы, вероятно, не выбрасываете свое снаряжение для иммунитета, так как вам потребуется время, чтобы найти хорошую замену.
Озноб
Комплект из 2 предметов: имеет 15% блокировки дебафа заморки. Имеет 10% шанс наложить замораживания при атаке.
Озноб выковано из Морозных шипов. Эти материалы будут падать, когда вы победите Сората, Ледяного паука, который появляется в Ротации 1.
У этого набора есть несколько нишевых применений, в основном для борьбы с противниками, которые применяют заморозку (например, Леденой Голем), и он считался потенциальным решением для пассивного умения Тормина на арене. Вы можете складывать эффекты этого набора, чтобы получить максимум 45% шанса заблокировать дебаффы замораживания и 30% шанса поставить замораживание, когда вы атакованы, что больше, чем у обычного комплекта из 4 предметов сета Озноб. Это прочный набор артефактов, но не высшего уровня.
Поскольку он появляется только в Ротации 1, мы рекомендуем вам фармить этот набор, если вы не собираетесь фармить сет Невредимости!
24 Сен Артефакты с Башни Рока в Raid Shadow Legends
Башня Рока представила 8 новых наборов артефактов, которые вы можете создать в Кузнице, используя уникальные материалы, полученные от каждого босса. Они не универсальны, вам нужно будет расставить приоритеты для своих серебряных ключей над боссами, которые вознаграждают вас материалами, необходимыми для создания желаемого набора. Ниже мы описываем каждый набор и босса, из которого выпадают материалы.
Упрямство
Комплект из 4 предметов: добавляет 30% критического урона вашему чемпиону. Имеет 20% шанс превратить слабый удар в критический.
Упрямство добывают из яиц Пустоты. Эти материалы будут вознаграждены, когда вы победили Чёрную вдову «Агрет», который появляется в ротациях 1 и 2.
Этот набор, вероятно, худший из всех наборов Артефактов Роковой Башни. Описание предполагает, что эффекты преобразования слабых ударов очень сильны, однако при расчете фактического воздействия вы уменьшаете воздействие слабых ударов только на 7%. Это потому, что когда вы атакуете, у вас есть 35% шанс получить слабый удар, если у вас слабое сродство. 20% применяется только при слабом ударе, а не при каждой атаке. Вместо того, чтобы вероятность слабого попадания стала 15%, вы фактически рассчитываете это как 35% * 20% = 7% шанс срабатывания Упрямства. Таким образом, это снижает шанс слабого удара на 7%, что означает, что у вас все еще есть шанс 28% слабого удара.
Мы не рекомендуем вам фармить этот набор, но иногда кузница может скрафтить отличные предметы.
Читайте также: