Raid shadow legends приколы
В этой статье я вам расскажу, почему RAID: Shadow Legends - определенно плохая игра. Нет. Это даже не игра. Но почему это так вы сейчас узнаете!
А начну я пожалуй с предыстории. Игру RAID: Shadow Legends разработала игровая студия Plarium. Эта студия начинала свой путь с игры Poker Shark. После этого было выпущено несколько игр типа Викингов и Правила войны.
Затем, в 2017 году, студию Plarium купила компания Aristocrat Leisure Limited , которая занимается созданием и распространением слот-машин(казино). И вот тут уже можно начать догадываться, какое отношение к игрокам будет у разработчиков, но не будем забегать вперед.
В январе 2020 выходит RAID: Shadow Legends (в дальнейшем мною именуемая, как просто RAID ). И прямо с момента выхода игры начинается невероятно масштабная рекламная компания. Про новую игру RAID было слышно буквально из каждого утюга. Повсюду хвалебные отзывы от блогеров и игровых критиков. Даже в Википедии, в разделе " Отзывы "(забавно, что у других игр этот раздел называется " Критика ") написанно следующее:
Если вам лень читать, то могу сказать, что там нет ни слова критики.
И тогда, в начале 2020 года, я подумал:"Блин, классная, наверное, игра, надо бы поиграть. А, нет, я ж не люблю пошаговые стратегии". И на эту игру я перестал совершенно обращать внимание. Хотя реклама RAID постоянно мелькала в видео большинства популярных блогеров.
Но вот наступил 2021. И я решил все-таки заценить, что из себя представляет RAID: Shadow Legends. И эта игра стала для меня самым большим разочарований в мобильном гейминге. С учетом того, что в топе плэймаркета есть игры с всего одной 1 механикой, нацеленные показать как можно больше рекламы игроку, а не развлечь его.
А теперь поговорим по причины не играть в этот кусок чего-то очень нехорошего.
Только что был выпущен один из самых амбициозных RPG-проектов 2019 года - мобильная игра Raid: Shadow Legends.
В ней есть все: потрясающая сюжетная история, классная 3D графика, эпические сражения с Боссами, битвы с реальными игроками, и сотни чемпионов для коллекции и улучшений. А еще невероятный уровень графики для мобильной игры. И главное - игра абсолютно бесплатная.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K пост 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
А самое обидно, что по правилам это - не реклама. Да, @moderator? =C
Возьмем на заметку
А если определенное количество пользователей посчитают что-то рекламой, то можно?
Я в нос ебал такое. Уже даже тупо не заморачиваются. Бахают описание "с рекламного буклета" и всё. Раньше хоть старались, придумывали пост. Иногда даже с интересной информацией по теме игры(Как серия постов о том кто-кого, лучник или не лучник). Сммщики рейда самые ленивые существа на планете.
В игру кстати играл давно. Мой вердикт - игра говно.
Так-то его все каналы рекламят уже полгода. "только что".
В ней есть все: потрясающая сюжетная история, классная 3D графика, эпические сражения с Боссами, битвы с реальными игроками, и сотни чемпионов для коллекции и улучшений. А еще невероятный уровень графики для мобильной игры. И главное - игра абсолютно бесплатная.
Можно написать короче: мобильное говно.
Невероятная донат дрочильня
Очередной донатный шлак?
Ух, а показали, показали то, по сути - боевка из Disciples и шоп прикрутили, ну не бывает мобильных дрочилен без него, кому вы заливаете, даже азурка, в которой шоп ваще никак не влияет на игру, он есть. А про невероятный уровень графики, да михуи с Honkai Impact'om в лицо ссут этому хуюнити поделию.
Игре реально больше чем года. Только что выпущена бля.играю в нее где то месяца 3, вижу надпись только что вышла, в голове лол што
Мужское
Да как тебя земля носит
Хотеть не вредно
Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения
Старшеклассник Яков Ниязов решил заступиться за ученика младшей школы, но в результате его самого избили так, что он ослеп на один глаз и сейчас он находится в больнице. Источник
Собери их всех — но зачем?
Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.
Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.
Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната
Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.
Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.
С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.
Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.
В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.
Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку
Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.
А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними
Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.
Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить
Кто за трюфеля?
Достойно
Утро добрым не бывает
Уфимская шаурма
В Уфе владелец киоска с шаурмой, по вине которого отравились 5 детей и 11 взрослых, не понес никакого наказания, более того, даже не выплатил компенсацию пострадавшим, многие из которых оказались в реанимации. Причем проверяющие обнаружили уйму нарушений в ларьке, где блюда готовили в полнейшей антисанитарии. Там не было, ни водопровода, ни канализации.
Увидимся в магазине
«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.
При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.
В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли
Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.
Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.
Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.
Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.
Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.
Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?
Ну тупые
Советский стояк
В центре Москвы кавказцы ограбили аспиранта ВШЭ
На днях 25-летний Андрей Старовойтенко зашел с другом в кафе на Цветном бульваре в Москве. Сделав заказ, он заметил стол с остатками еды, после чего выкинул их и сел за него. В этот момент к нему подошли четверо молодых людей кавказской национальности и заявили, что они сидели здесь ранее и не закончили обед. Они объяснили, что москвичу теперь необходимо возместить им стоимость выброшенной еды. Таким образом, Старовойтенко пришлось оплатить заказ хулиганов на полторы тысячи рублей.
На выходе из кафе молодого человека ждали те же самые злоумышленники. Они потребовали от него еще 500 рублей, а когда тот зашел в личный кабинет банка, отобрали смартфон и перевели все его средства в размере пяти тысяч рублей на свой счет.
+не Соловьев запись закреплена
Народ подскажите кто лучше сиция и лисандра . -— или Альтан кальвалакс
Сиция применяется только в пачках фарма паучихи за 20 секунд (за счет механики взрыва выжига), Лиссандра же один из лучших заливщиков в игре, то есть она значительно более универсальна. Аналогично Альтан/Кальвалакс - Альтан включает 2 самых востребованных навыка на КБ (штраф атаки и бонус защиты) и сам ДД от защиты, то есть заходит много где, универсален. Кальвалакс - специфичный ДД в пачки с ядовиком.
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Антон Чирков запись закреплена
Капец, х10. В итоге выпадают тольф увечный, таран и дрекстар. А я его уже почти из частиц собрал, при том что из выжигателей есть тиран, Игнат и акот.
Андрей Октябрев запись закреплена
Народ, а подскажите мне, в последней обнове апнули король Грааля?
Если да, то какие изменения и как он теперь играется и где
У него появился массовый выжиг (до этого был выжиг только на 3 врагов), поэтому он стал основой пачек на Паучиху через масс выжиг, аналогично Мордекаю или Акоту.
Какие изменения можешь увидеть сам посмотрев его скилы. Теперь он может играется везде.
Алексей Полянский запись закреплена
GS AVTO CLICER - не доставляет головняков? если с 10 000 энергии запкстить фармится на всю ночь ?
( макрос с блюстакс надоел, каждую ночь без ошибки - это невозможно, спишь, а игра выдаёт ошибку спустя 100 или 200 мин
Василий Баташов запись закреплена
Фейн Окультный воин Нинзя Каэль и Лекарь Так то неплохая тима на кб. вырисовывается
Виталик Панин запись закреплена
Не Инитве конечно.. но тоже сойдет. 6 войдов. Мой перввй людоед. Правда есть 2 фуловых Рошкара. Куда людоеда пристроить? Кроме как на вф.
Олег Смирнов запись закреплена
Думаю уже потихоньку осваивать крипты, смогу пройти таким составом?(если да то как кого вкачивать)(Валла с талантами)
Осваивать их давно пора при вкаченных таких героях. Лучше бы воительницу вкачал хотя бы на 40 уровень.
Одна полностью вкачанная и хорошо одетая Скила может вытащить всю крипту.
Олег, куча защиты и здоровья,криты.Сет расторопности для нее идеален.Через вдм и защиту или поддержку.
Как сказал кто-то из местных, "у крипты Варваров одна проблема - найти четырех статистов, которые будут умирать медленнее, чем Скила будет их поднимать" :)
Евгений Тельнов запись закреплена
Сообщество, все схавали 25 частиц гномы на событие призыва? Или никто ничего не понял? Шваркнули всех. Посмотрите ваших стримеров, только один высказался, а вы чего молчите ?
Опять нытье и теории заговора. По факту неграмотное распределение ресурсов
это было ясно с самого начала появления этой гномихи радуйтесь что не как с брогни там надо было бы 100% брать одно 1е место что бы собрать 100 частей хоть на какого то героя
Он поныл, говорит что донатеры жалуются, я вот не доначу уже давно и все равно спокойно собираю, просто не трачу все шарды на х2 . Что на счёт эпика? Да она хороша, а если хороша то почему она должна достаться легко?
Гриша, вопрос не в легко или сложно. Вопрос в том, что разраб ставит тебя в Донато зависимое положение, и искусственно выкручивает донатно зависимую часть, без которой, ты не сможешь получить перса, если не консервишь 3-4 месяца
Ибрагим Спицын запись закреплена
Народ, скок нужно времени чтоб с роковой героя скрафтить? И как это работает. На ютубе инфы по этому поводу не нашел.
Скрин для привлечения внимания
1 ротация это 36 осколков с легкой с учетом что все комнаты закрыл и 36 с сложной.Считай 3 ротации на каждого героя.Так что на Раманту все еще не скоро закроют.
Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.
Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.
Хороший начальник)
Заменили отцов
Представители народа
Читайте также: