Raid shadow legends какие артефакты продавать
Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.
Не бойтесь продавать
Прежде всего, уясните, что продавать артефакты – это здорово. Не нужно копить барахло в страхе, что лучшего уже не будет. Будет, и очень много.
Наверное, каждый второй держит на складе вроде бы годные артефакты из какого-нибудь комплекта Проклятия – «на всякий случай». Вот только этот «всякий случай» не наступает месяцами, а склад барахла обрастает все новыми «заначками».
Давайте раз и навсегда научимся отделять полезное от бесполезного.
07 Авг КАКИЕ АРТЕФАКТЫ НУЖНО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ в Raid Shadow Legends?
Продажа артефактов не только освободит место в инвентаре, но и принесет вам дополнительное серебро, которое всегда в дефиците.
Список артефактов на продажу, по бесполезности (сначала самые бесполезные)
** Конечно, только когда у вас есть достаточно нормальных колец или баннеров
Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends
В этом списке представлены 5 лучших чемпионов, которые помогут среднему игроку развиваться быстрее всех. Это общее руководство, которое покажет, кого вам следует искать и кто лучше всех поддерживает вашу учетную запись во всем контенте. Пятое место - это не что иное: Холодное сердце! Холодное сердце занимает первое место, даже когда мы говорим.
Последователи культа смерти Клет, Рыцари-Ревенанты считают себя сосудами духов умерших своего ордена. Они совершают набеги без разбора, чтобы захватить рабов, чтобы поддержать себя и в качестве ритуальных жертвоприношений. После инициации преданные сдают свои тела духу темных воинов. Нарма Нетленная: Чемпион клана Босса, ее A1 - более слабая версия Визиря A1, у.
Воины Сумрака родом из дальних уголков Восточного Континента, за пределами Серного Пути. Под жестоким адом Демонов в течение последних пяти столетий они только недавно сбросили иго Сирота и снова присоединились к большему миру. Годы, преданные злым целям, оставили вокруг них тьму, и их борьба за утраченную честь только началась. Дзинторо: У.
Что такое курица в Raid Shadow Legends?
Проще говоря, курица - это домашняя птица, которую люди любят есть… подождите…. о чем я говорю? Курица в Raid: Shadow Legends. теперь все по-другому! Что ж, концепция та же: вы кормите своих чемпионов цыплят, и это делает их сильнее. Давайте разберемся. Куры, также известные как корм или еда в этом жанре игры.
Лучшее артефакты для новых игроков в Raid: Shadow Legends
Какое снаряжение подходит для новых игроков в Raid: Shadow Legends? Одно из самых больших трудностей для нового игрока в Raid - это знание того, как эффективно экипировать своих чемпионов, чтобы они помогали вам прогрессировать, но даже с этими знаниями - хорошее снаряжение трудно найти на низких уровнях из-за невозможности фармить контент.
Как пройти Лавового Рыцаря в RAID: Shadow Legends – Подробный гайд
Лавовый Рыцарь – один из самых сложных боссов в Подземельях. Но, как и у всех прочих, у него тоже есть слабые места, используя которые, данж проходится достаточно просто даже без Алюр и Холодных Сердец. Да кто такой этот ваш Лавовый Рыцарь?! Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но.
Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser
HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить. Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за.
Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends
Слияния героев в RAID – явление очень частое. В последнее время разработчики запускают их чуть ли не каждые 2 недели. Астралон, Йоши, Брогни, Руэль Зверолов, Хурндиг. И, конечно, к слияниям нужно готовиться заранее, чтобы без проблем выполнять их даже на free—to—play аккаунте. Слияние БУДЕТ – это стоит сразу запомнить. Даже если ничего не анонсировано, даже.
15 советов в Raid для быстрой прокачки
В Raid Shadow Legends легко наделать ошибок в начале игры и серьезно затормозить развитие своего аккаунта. В этой статье разберем целых 15 советов для новичков, которые помогут быстро и качественно прокачивать свой аккаунт. На самом деле, секретного здесь мало. Это, скорее, подборка популярных рекомендаций от опытных игроков. Поэтому самый первый совет.
КАКИЕ АРТЕФАКТЫ НУЖНО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ в Raid Shadow Legends?
Продажа артефактов не только освободит место в инвентаре, но и принесет вам дополнительное серебро, которое всегда в дефиците. Список артефактов на продажу, по бесполезности (сначала самые бесполезные) Нижний ряд артефактов (перчатки, доспех, сапоги) с непроцентными показателям, исключение составляют сапоги на скорость и броня на точность или сопротивление. * Перчатки с процентной.
Что такое артефакты
Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.
Артефакты делятся на 6 видов – это Оружие, Шлем, Щит, Перчатки, Броня и Ботинки. При этом комплект артефактов (из 2 или 4 предметов) дает дополнительные характеристики или особые свойства.
Самое важное — поднимайте планку!
Чем дальше вы продвинулись в фарме определенного Подземелья, тем выше должны быть ваши требования к артефактам. К примеру, если вы уже уверенно фармите 20-й Уровень Подземелья, то нет смысла оставлять синие 5-звездочные предметы, даже если там годные параметры. Разве что только сапоги на скорость.
Герои в RAID прокачиваются крайне медленно, потому нет смысла хранить сотни второсортных артефактов в надежде, что они когда-то там пригодятся. Выбирайте только лучшее и надевайте на лучших своих героев.
Мой уровень игры (почти 9 месяцев) позволяет мне на данный момент фармить 23-25 Подземелья, потому я стараюсь избавляться даже от эпических предметов 5 звезд и редких 6-звездночных. Мой минимальный порог – это легендарный предмет 5 звезд с 4 из 4 полезными параметрами (перечислены в предыдущих разделах) за редкими исключениями. И вам я советую поступать так же.
Какие артефакты стоит продавать и почему
Чтобы понять, что стоит продавать, а что нет, мы должны разобраться, какие характеристики предметов мы ценим больше всего. Это легко, правда?
Нужные основные характеристики
Для начала – основные характеристики артефактов.
- Сапоги – Скорость, Атака %. Скорость нужна абсолютно всем героям в RAID, поэтому несколько качественных пар сапог стоит иметь в запасе. Атака в сапогах нужна в основном «качерам корма». Сапоги с другими параметрами – крайне ситуативная вещь, в которой нет необходимости.
- Перчатки – Критический урон %, Критический шанс %. Первостепенный параметр – это критический урон. Перчатками на крит. шанс пользуются в основном новички, потому как еще не могут набрать 100% из дополнительных параметров. Все остальные параметры ситуативные.
- Доспех – Атака %, Защита %, Здоровье %, Меткость, Сопротивление. Больше всего, конечно, нужны доспехи на Атаку %, поскольку зачастую ДД-героев игроки прокачивают чаще остальных. Годные доспехи на Меткость и Сопротивление также стоит придержать (но не 20 пар!) – может пригодиться, чтобы добрать необходимые статы.
Что касается оружия, шлема и щита, то их базовые параметры всегда одинаковые – это атака, здоровье и защита соответственно.
Нужные дополнительные параметры
А вот здесь уже интереснее. Например, многие сказали бы, что самый важный дополнительный параметр – это скорость… Как бы не так. Рассортируем «допы» по приоритету.
- Критический шанс. Наличие в предмете дополнительного параметра на шанс критического удара – первоочередный критерий при продаже. Дело тут в том, что большинству героев нужно выкачивать крит. шанс до 100%. В этом случае, если не учитывать стихии, всегда будет наноситься критический урон. И если удается набрать крит. шанс 100% строго из дополнительных параметров, тогда на героя можно одеть перчатки с Крит. уроном. А это очень серьезный буст.
- Скорость. Скорость в большинстве случаев является определяющим фактором для обычной и групповой Арены. Что же до Подземелий, то, чем больше скорости, тем чаще ходит герой. Соответственно, он чаще наносит урон врагам и реже его получает.
- Меткость. Очень важный параметр, который многие недооценивают. Меткость нужна и в Подземельях, и на Клановом Боссе, и особенно на Аренах. Без нее герой просто не сможет наложить на врага какие-либо отрицательные эффекты. Исключения есть, но их не так много.
- Любые процентные статы (атака / защита / здоровье). Плоские параметры (например, +200 здоровья) очень слабые. Гораздо более эффективны процентные характеристики (например, +5% здоровья). Данный процент прибавляется к базовому значению.
Сопротивление – параметр ситуативный. Важен в основном на Арене и в некоторых других локациях. Новичку искать его целенаправленно особого смысла нет.
Исключения – комплект Скорости
Как вы знаете (я надеюсь), на Арене вплоть до Золота IV и даже выше определяющим фактором победы является в основном скорость «заливщика» — Хатун, Арбитра, Дьяволицы или кого-нибудь другого, кто заполняет полоски хода остальным героям. В связи с этим на предметы из комплекта Скорости все вышенаписанное не распространяется.
Как побеждать на Арене в RAID — гайд по составлению команды и механике боя.
Совершенно неважно, какие основные и дополнительные параметры у предмета. Важно одно: наличие дополнительного параметра скорости или Скорость в качестве основного параметра, если это сапоги.
Далее предмет улучшают и смотрят, какой параметр растет. Если не скорость, то можно смело продавать. А вот если несколько «проков» попало именно в скорость, то это очень ценный артефакт, и его стоит использовать.
Что стоит оставлять
Подведем промежуточный итог. При чистке склада оставляем следующие предметы.
- Сапоги на Скорость и Атаку.
- Перчатки на Крит. шанс и Крит. урон.
- Доспехи с процентными статами, а также Меткостью и иногда с Сопротивлением.
- Артефакты, в которых присутствует минимум 2 из 3-х: Критический шанс, Скорость, Меткость.
- Артефакты с приятными процентными дополнительными параметрами.
- Артефакты комплекта Скорости с «допами» на Скорость.
Чистка склада артефактов
Свой склад артефактов я чищу следующим способом.
- Сперва смотрю на основной параметр (если это не оружие / щит / шлем).
- Если он подходящий, смотрю дополнительные параметры. В первую очередь, меня интересует наличие Критического Шанса, Скорости и Меткости. Если есть нужные параметры и ранг самого предмета достаточно высокий для моего уровня игры, то можно оставлять.
- Если предмет не содержит этих параметров, он должен содержать хотя бы 3-4 процентных стата. В противном случае оставлять его нет смысла, даже если он легендарный. Иногда, улучшения могут лечь в нужный параметр, но это скорее исключение, чем правило.
- Если предмет не прошел «проверку на годность», продаю.
Вот несколько примеров.
Ранг и редкость предмета также имеют значение, но не определяющее. Здесь уже все зависит от уровня развития вашего аккаунта.
Обратите внимание!
Таблицы комплектов артефактов
Для удобства разделим артефакты по способу получения в игре. Всего в игре на данный момент 42 комплекта артефактов .
Плато Ледяного Голема
Иконка
Название
Бонусы
Жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Атака (2 шт.)
+15% к Атаке
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Защита (2 шт.)
+15% к Защите
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Крит. шанс (2 шт.)
+12% к Шансу крит. удара
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Сопротивление (2 шт.)
+40 к Сопротивлению
Месть (4 шт.)
35% шанс Контратаки
При получении удара персонаж имеет 35% шанс нанести ответный удар базовым навыком.
Реакция (4 шт.)
40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход
При получении хода персонаж имеет шанс в 40% сократить перезарядку 1-го своего случайного навыка на 1 ход. Комплект хорошо подойдет героям, у которых кроме базового только 1 боевой навык.
Проклятие (4 шт.)
75% шанс наложить Штраф лечения 50%
При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.
Насмешка (4 шт.)
30% шанс наложить Провокацию
При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.
Логово Дракона
Иконка
Название
Бонусы
Меткость (2 шт.)
+40 к Меткости
Скорость (2 шт.)
+12% к Скорости
Бонус добавляется к базовому значению параметра.
Кража жизни (4 шт.)
Лечит на 30% нанесенного урона
При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.
Гибель (4 шт.)
Сокращает здоровье врага на 40% урона
Противник теряет 40% максимального здоровья от нанесенного героем урона. Максимум можно сократить до 8% макс. здоровья цели за раз и до 40% за весь бой. Эффект действует раз за навык, а не за удар.
Отрава (4 шт.)
75% шанс наложить Яд 2.5% на 2 хода
Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.
Мороз (4 шт.)
20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.
Ступор (4 шт.)
25% шанс наложить Сон на 1 ход
Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.
Возмездие (4 шт.)
45% шанс Контратаки при крит. ударе
Получив критический удар, герой имеет 45% шанс нанести ответный удар базовым навыком.
Доблесть (4 шт.)
-30% урона от атак по площади
Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.
Замок Лавового рыцаря
Иконка
Название
Бонусы
Ярость (4 шт.)
+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%
Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.
Исцеление (4 шт.)
Бонусное лечение +20%
Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.
Иммунитет (4 шт.)
Блок штрафов на 2 хода
Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.
Щит (4 шт.)
Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода
Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.
Крит. урон (2 шт.)
+20% к Критическому урону
Статический бонус к силе критического удара.
Бешенство (4 шт.)
+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара
Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.
Регенерация (4 шт.)
Лечит на 15% каждый ход
Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.
Оглушение (4 шт.)
18% шанс наложить Оглушение на 1 ход
При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.
Жестокость (4 шт.)
Игнорирует 25% защиты врага
При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.
Войны фракций
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Парирование (4 шт.)
+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара
Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.
Отражение (4 шт.)
+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего
Живучесть (2 шт.)
+10% к Здоровью и Защите
Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.
Расторопность (2 шт.)
+40 к Меткости, +5% к Скорости
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.
Роковая башня
Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.
Иконка
Название
Бонусы
Упрямство (4 шт.)
+30% к Крит. урону, 20% шанс превратить слабый удар в критический
Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.
Невредимость (4 шт.)
Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению
Эффект аналогичен комплекту «Иммунитет», но также повышает Сопротивление персонажа на 40 единиц.
Смертоносность (2 шт.)
+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара
Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.
Озноб (2 шт.)
15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага
Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.
Сундуки Обычной Арены
Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.
Иконка
Название
Бонусы
Небесная атака (2 шт.)
+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесный крит. шанс (2 шт.)
+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная жизнь (2 шт.)
+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Небесная скорость (2 шт.)
+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда
Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.
Клановый босс
Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.
Иконка
Название
Бонусы
Беспощадность (2 шт.)
+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели
Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.
Бессмертие (2 шт.)
+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход
Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.
Победы в турнирах
Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.
Иконка
Название
Бонусы
Свирепость (4 шт.)
18% шанс дополнительного хода
При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.
Многие игроки мидлгейма и лейтгейма в RAID Shadow Legends сталкиваются с проблемой переполнения склада. Все 1000 ячеек заполнены «очень нужными артефактами», а куда девать остальные – непонятно. Знакомо? Тогда вы пришли по адресу.
Ранг, редкость, улучшение
Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.
Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).
- Обычный (белый) – ни одного доп. параметра
- Необычный (зеленый) – 1 доп. параметр
- Редкий (синий) – 2 доп. параметра
- Эпический (фиолетовый) – 3 доп. параметра
- Легендарный (рыжий) – 4 доп. параметра.
Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.
К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.
Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.
Читайте также: