Rage system mu online описание
DK - Dark Knight (темный рыцарь) => BK – Blade Knight (Рыцарь меча) => Blade Master
DW - Dark Wizard (темный колдун)=> SM – Soul Master (Повелитель Душ) => Grand Master
ELF - Elf (эльф)=> ME – Muse Elf (Эльф Муза) => High Elf
MG - Magic Gladiator (магический гладиатор) => Duel Master
DL - Dark Lord => Lord Emperor
Если ты играешь DK, значит основное, что ему надо закачивать с каждым
уровнем - это сила (strength). Чем больше у него силы, тем больше у него будет удар с каждым уровнем при том, что оружие остается прежним. Ну а если оружие сильнее, то это еще лучше. При вкачивании поинтов в ловкость (agility), у DK увеличивается не только ловкость, но и защита (defence). Набрав 80 уровень, можно изучить способность удара по монстрам вокруг себя (twisting slash), 120 уровень (Level далее LVL) дает возможность изучить способность life swelling – заглатывания дополнительной жизненной энергии (health power) на определенное время, но и это далеко не все способности, которыми может овладеть DK (спрашивайте у игроков Лосены :о)
Если у тебя DW, то лучше уделять внимание энергии (energy), т.к. оружие колдунов - это магия и магические посохи, а энергия им нужна для усиления
магии. Еще чем круче посох он возьмет, тем сильнее у него будет магический
удар, исходящий от посоха. Но главное, все же, количество энергии, потребляемой на удары. DW может овладевать почти 2-мя десятками видов и
типов магических ударов. Каждый вид изучается из каждой отдельной книги (scroll). Например Evil Spirit Scroll дает возможность вызывать множество
хаотично летающих по экрану духов, которые убьют всех монстров, которых ты
видишь на экране.
Если у тебя ELF, то у него могут быть 2 типа свойств - это энергетический
эльф (energy elf, EE) или ловкий (сильный) эльф (agility elf, AE). Соответственно у ЕЕ больше энергии и он может использовать ее для
увеличения и улучшения своих свойств и свойств других игроков. А именно
эльф ЕЕ может увеличить силу удара, поставить защитную ауру, лечить и
вызывать своих монстров-помощников (summon). Такому эльфу предпочтительно
закачивать энергию (energy). Чем ее больше, тем лучше результат магии
такого эльфа. Эльф АЕ может только увеличивать силу своего удара или
выстрела. Вкачивая ловкость (agility) у него увеличивается сила выстрела и
защита.
Достигнув 130-го уровня эльфы могут изучить penetration. Это такой способ
выстрела, простреливающий всех монстров насквозь на пути. А накачав 666 agility можно изучить ice age - это замораживающий выстрел. При
использовании таких выстрелов расходуется stamina (см. далее). Конечно,
эльф может быть гибридным, т.е. сочетать в себе свойства энергетического
(energy elf) и ловкого (agility elf) эльфов, но, как показывает практика,
такие эльфы не очень круты. По крайней мере, на не очень высоких (а даже
просто высоких) уровнях, им приходится трудновато.
О том, как играть игроком MG, читай ниже подробнее.
Камни (Jewels):
Итак, бывают Jewel of: Chaos (чаос),
Soul (соул),
Bless (блесс),
Life (сокращенно JOL),
Creation (JOC).
У каждого свое назначение.
Блесс для поднятия уровня вещи до +6.
Кладешь вещь в invertary, чтобы она была снята с тела.
И кладешь на нее блесс. Плюс вещи становится на 1 больше. Например
Dragon Pants+1 станут Dragon Pants+2.
Успешность поднятия вещей блессами = 100%
Jewel of Life (JOL) нужен для создания опции вещей.
Опция (option) - это цифра, которая приписана внизу вещи. Например у тебя Dragon Pants+2+8. Это значит, что у них опция +8% дополнительной защиты (defence). Для одежды добавляется защита (defence) - увеличение процентов
защищенности: +4%, +8%, +12%, +16% Для оружия добавляется сила удара/выстрела (damage) – увеличение процентов нанесения повреждений: +4%, +8%, +12%, +16%
Для щитов - защита: +5%, +10%, +15%, +20%. Для крыльев, при вставлении JOL-а, опция получается хаотично – либо защита: +4%, +8%, +12%, +16%, либо HP recovery (восстановление жизни Life): 1%hp, 2%hp, 3%hp, 4%hp.
При проджоливании (JOL) успех только 50%, с LUCK-ом вещь или без - не
влияет на успех. То есть тут вообще засада очень трудно получается довести вещь до максимума. По идее надо 4 JOL, чтобы достичь опции +16.
Т.е. +4,8,12,16, по 1 JOL на каждую. Например я потратил 5 JOL-ов, чтобы довести Helm до +16% def, а когда пытался тоже сделать с Armor-ом, то ушло 43 JOL. Т.е. не угадаешь, хотя здесь, на Лосене, общий LUCK успех всей игры немного выше. Вот.
Далее. Про HP% recovery (Health Power - энергия здоровья).
Эта функция есть не только у крыльев, но и у колец и пендантов.
Что это? Это ежесекундное восстановление красненькой жизни, если монстр
тебя ударил.
Максимально у колец и пендантов это может быть +3%HP.
Кольца бывают Ring of Ice и Ring of Poison - соответственно защита от
заморозки и от отравы.
Пенданты бывают Pendant of Fire и Pendant of Lightening - соответственно защита от огня и от молнии/электричества. Но если можно повесить 2 кольца,
то для пенданта есть только одно место. Лучше всего - это Pendant of Lightening, т.к. монстры, которые бьют молнией или огнем, притягивают тебя к себе. А этот пендант уменьшает эту дерготню игрока по экрану. Вот. Далее.
Jewel of Creation (JOC) служит для создания фруктов.
Несешь его в машину (CM), верхняя кнопка, пихаешь его туда, 1 чаос и жмешь ок. Если получится, то получишь фрукт. Что такое фрукт. Фрукты бывают:
Fruit of: Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy
(Энергия).
Стамина - это розовая полоска справа, которая тратиться у DK, когда он
вертит вокруг себя оружие, а например у эльфа Стамина расходуется при выстреле Penetrate-ом. Эта способность у DK называется Twisting. Он может использовать ее после 80 LVL. Он должен нажать правую кнопку на Orb of Twistig Slash. Этот орб изучится и появится в списке возможностей. Итак, при нажатии на соответствующем фрукте правой кнопки, появляется +1 очко (Point), либо +2 или +3, которые можно вкачать только в ту способность, фрукт которой сожрали (хотя бывает, что ничего не прибавляется, но редко): Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy (Энергия).
Далее о чаос машине (Chaos Machine).
Как изготовить диноранта.
Верхняя кнопка. Суешь туда 10 лошадей, каждая должна быть обязательно с полной жизнью (life 255) и 1 чаос. Успех = 70%. Динорант выполняет функцию сатана (satan) и ангела (angel), т.е. сатан + ангел.
Satan (такая летучая мышка) сажается на плечо, он увеличивает силу твоего удара на 30%, что ли.
Angel (маленький ангелок) помещается туда же, куда и сатан и начинает летать вокруг тебя (только надо убрать сатана и на его место ставить ангела) и прибавляет 50 к жизни и на 20% уменьшает удар монстров по тебе. Запомни, что все эти милые животные: horn, dinorant, satan и angel имеют 255 hp жизни и, с каждым ударом монстра, их жизнь уменьшается и потом они исчезнут. Их нельзя отремонтировать. В игре есть ловушки с падающими огненными шарами, огнем их стен, шипами из пола. Они обозначены и их можно вовремя заметить, чтобы обойти. Если попадешься, то животное может погибнуть сразу.
Все вещи после атаки монстров тоже ломаются, им наносятся повреждения тоже, но свои вещи можно починить. Для этого нужно войти в магазин вещей и найти там внизу синюю кнопочку с молоточком и нажать на нее. Все поврежденные вещи починятся, но за это снимется немного денег (zen). Если вдруг вещь сильно повредилась или ты забыл ее вовремя отремонтировать, то на экране появятся надписи с названием вещей, которые надо починить. Сначала эти надписи желтые, потом они краснеют, что говорит о том, что вещь или вещи вот вот исчезнет из-за поломки. Достигнув 50 уровня, вещи можно ремонтировать самом. Для этого появиться молоточек в инвентаре (карман, буква "V") внизу. Нажми на него и наводи на свои вещи, если вещь нуждается в ремонте, то он начнет как бы биться над ней. Просто кликни мышью по этой вещице и он ее починит.
Как изготовить чаос оружие.
Нижняя кнопка. Суешь туда любые вещи (кроме колец и пендантов) не меньше +4 и обязательно с опцией. Например +4+x. Чем больше + и опция, тем лучше, т.к. это повышает процент успеха. Обязательно кладешь чаос, можно несколько чаосов. Каждый чаос прибавляет 2% к успеху. А вещь, например +4+4 даст 12% успеха. Можно напихать всю машину таких вещей +4+8, +5+12 с 20 чаосами и т.п. и получить 42% успеха, а можно пихнуть 1 чаос и 1 вещь +11+4 и получить 100% успеха. В случае неуспеха все вещи могут сгореть и исчезнуть, а могут и стать на 1 меньше. В случае успеха получается чаос оружие. Оно может быть с любым + и опцией, но главное, чтобы у него был скилл (ведь его тоже потом можно проблесить и просолить , иначе такое оружие без скила будет бесполезно и слабо. Чтобы вообще хоть что-то вышло, надо вложить в машину вещей не менее, чем на 60%. Но ни 60%, ни 100% тебе не гарантируют какое оружие получится и что оружие будет со скилом. Это полный рандом (RANDOM), т.е. хаотично. Итак чаос оружие бывает для DK, DW и для эльфов. Название соответственно Chaos Dragon Axe (CDA), Chaos Staff (CS), Chaos Nature Bow (CNB). Кстати, CS - эта маговская (DW) вещь, как у всех посохов для магов у нее не бывает скила. Она ценится, если у нее будет LUCK. Ну и, конечно, любая опция в любой вещи тоже всегда приветствуется.
Как изготовить крылья.
Верхняя кнопка. Пихаешь туда только чаос оружие (одно) не меньше, чем +4+4 и вещи с чаосами по тому же принципу, как и для того, чтобы создать чаос оружие. У крыльев тоже очень ценятся и опция и LUCK. Опции крыльев читай выше. Крылья можно носить после 180 LVL.
Они бывают: Satan Wings (DK), Angel Wings (DW) и Fairy Wings (ELF).
Однако MG может одевать и Satan и Angel Wings, кроме Fairy. Они увеличивают и защиту и силу удара одновременно.
Еще бывают так называемые ВТОРЫЕ крылья. Они просто еще сильнее первых крыльев и их можно одеть с 215 LVL.
Они бывают: Devil Wings (BK), Archangel Wings (SM), Butterfly Wings (ME)
и Dark Wings (MG). Однако эти крылья только у каждого игрока свои по
соответствующему типу и MG уже может одеть только Dark, а не Devil и не
Archangel Wings.
Blood Castle (BC)
Ищешь на сайте описание вещей и смотришь, в какой из 6-ти BC ты сможешь войти по уровню. В давиасе, в одном из магазинов, покупаешь клоаку с нужным плюсом (Invisiblity Cloack+1,2,3,4,5 или 6) и смотришь сколько времени осталось до открытия квеста BC, нажав на клоаке правую кнопку мышки. Если скоро, то подходишь в городе (почти любом) к большому сидящему ангелу (он похож на рыцаря с крыльями), нажимаешь на него и смотришь в какие номера ВС ты подходишь по уровню, подходит ли тебе клоака и если да, то жмешь куда надо. Оказываешься перед мостом. Подходит время и начинает играть музыка. На все у тебя 15 минут. За это время надо либо просто мочить бесчисленное количество монстров на мосту (чтобы только прокачиваться). Чем дальше, тем сильнее монстры. Либо надо добежать до конца моста через толпу монстров, разрушить ворота, замочить 10 монстров-охранников за воротами, разбить там внутри статую, подобрать выпавший из нее меч и принести его обратно в самое начало моста лежачему ангелу. Он сразу же остановит всех монстров и даст тебе 2 чаоса. ВС прекратиться в независимости от того, сколько времени оставалось до его окончания из тех выделенных 15-ти минут.
Набери например /Dragon Gloves или /Bill of Barlog (т.е. название любой
вещи в игре с большой буквы каждое слово, так как оно написано, когда наведешь на вещь) и ты увидишь все свойства этой вещи, какими оно обладает
на разных уровнях - когда она +0 или +11, увидишь сколько эта вещь дает защиты или наносит повреждений и сколько силы, ловкости или агилити тебе надо, чтобы ее одеть на себя. Выйти из этого режима можно нажав на F1.
Набери:
/trade - вступить в торговлю с игроком (надо быть на расстоянии не больше
шага от него и навести на него мышкой перед выполнением команды.
/move noria - переместиться в Норию (доступно с 50 LVL), еще бывают карты:
lorencia, davias, dungeon (3), losttower (3,5,7), atlans, tarkan, icarus, stadium.
/party - взять игрока в свою команду в поход на монстров, при этом опыт,
получаемый за всех убитых монстров всей командой, (партией) будет распределен по всей команде. Даже если кто-то не убил монстра, то все-равно получит за него опыт. В партию можно взять до 4 человек, всего 5. Чтобы выйти из партии или посмотреть ее состояние нажми "P".
Советы:
Чтобы видеть упавшие из монстров предметы нажми alt. Если нажмешь alt еще раз, то названия предметов не будут подписаны и их будет трудно увидеть на
земле, чтобы подобрать.
Чтобы быстрее подобрать предмет, надо удерживать нажатой alt и правой кнопкой мыши нажимать на предмете, подойдя к нему как можно ближе. Когда возьмешь, то снова нажми 1 раз на alt, чтобы не терять из виду вновь падающие предметы.
increase mana after monster + mana/8
увеличение уровня маны после убийства монстра вами
increase life after monster + life/8
увеличение уровня жизни после убийства монстра вами
increase damage +2%
увеличение ущерба монстру от удара на 2%
increase damage + level/20
увеличение ущерба монстру от удара (ваш уровень делится на 20 и значение прибавляется к наносимому вами ущербу)
excellent damage rate +10%
в некоторых случаях ваш удар по монстру увеличивается на 10%
increase zen after hunt +40%
увеличение выпавших из монстра денег на 40%
defence success rate +10%
рэйтинг защиты увеличивается на 10% (процент попадания монстра по вам или вероятность того, что монстр по вам попадет снижается на 10% с каждой надеваемой вещью с таким свойством - это самое ценное свойство для Agility Elf, Energy MG, Soul Master)
damage decrease +4%
уменьшение ущерба от удара монстра по вам на 4% (если монстр бьет вас по 100, то если вы оденете такую вещь, он ударит вас на 96 - это самое ценное свойство для Energy Elf, Blade Knight, Strength MG)
reflect damage +5%
отражение 5%-ов ущерба обратно монстру от того, на сколько он вас ударил (но в реале срабатывает как на 50% - если он ударил вас на 100, то ему причиняется 50 повреждений)
increase mana +4%
увеличение вашего уровня маны на 4%
increase HP +4%
увеличение вашего уровня жизни на 4%
life increase +50
увеличение уровня вашей жизни на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
mana increase +50
увеличение уровня вашей манны на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
additional wizardary damage +4,8,12 или 16%
дополнительный магический ущерб, прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional damage +4,8,12 или 16%
дополнительный простой ущерб прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional defence +4,8,12 или 16%
дополнительная защита на +4,8,12 или 16%
HP recovery +1,2,3 или 4%
ежесекундное восстановление уровня вашей жизни на 1,2,3 или 4%
+10% manaloss instead of life
случайное увеличение силы вашего обычного (магического) удара на 10% с полным использованием уровня манны за счет потери 10% уровня жизни (пожалуй, самое ценное свойство крыльев)**
____________________
Примечание: ** - данным свойством обладают ТОЛЬКО крылья второго типа сложности, которые одеваются с 215 уровня игрока. Все остальные свойства присущи обоим типам крыльев.
____________________
После выхода дополнения для МУ появились крылья 3 уровня (одеваются с 400 лвл)
Новые объявления после публикации отправляются на предварительную модерацию, дождитесь проверки.
Для безопасной работы с продавцами и покупателями услуг и файлов совершайте сделку через гаранта ( тут описание )
В данном разделе форума можно создавать темы с предложениями купить/продать/заработать.
Обьявления которые не подходят для mu online тематики, публикуем в " Объявления "
Основные правила раздела:
1. Оформление темы должно быть достоверным, с кратким описанием.
2. Автор в праве требовать открытие/закрытие темы.
3. В теме строго вопросы/ответы только по данному предложению.
4. Запрещено публиковать ссылки на аналогичные продукты в темах.
5. Запрещено публиковать/предлогать базы аккаунтов.
Lorencia / Noria необходимо быть 10 или выше lvl.
Davias - с 12 lvl.
Dungeon - локация, состоящая из трёх уровней. Соответственно, на каждый из уровней необходимо идти, имея 20, 40 и 50 lvl соответственно,попасть туда можно из Lorencia.
Atlans - с 60 lvl.Попасть можно из Noria.Вам не разрешат войти туда,если вы передвигаетесь на животном.
Lost Tower - локация, состоящая из семи уровней. На первый уровень можно попасть начиная с 80 lvl. "Пешком" можно дойти до последнего, седьмого(в случае, если выживете, конечно). Попасть можно из Davias.
Tarkan - c 130 lvl.Попасть можно из Atlans.
Tarkan2- c 130 lvl.Попасть туда можно из Lorencia.
Icarus - c 200 lvl . Попасть можно из Lost Tower 7. Только сидя на Диноранте, либо надев крылья.
Arena - Попасть туда можно только пешком из Tarkan с 200 lvl и c 255 lvl из Dungeon или Stadium.
/WAR и /GUILDWAR "название гильдии" - предложить войну определённой гильдие.
/BATTLESOCCER "название гильдии" - Предложить гильдии игру в футбол на карте stadium.
/SOCCER "название гильдии" - Тот же футбол, то без ПВП(без боя).*
Дангеон состоит из трёх уровней:
1-ый уровень: сюды телепортиться низя, пешком из лоренсии с 20 лвла.
2-ой уровень: сюда можно пройти из дангеона 1-ого с 40-ого лвла.(/move dungeon или /move dungeon1)
3-ий уровень: на нашем сервере он навороченный так что мона пройти из дангеона 2-ого с 140-ого лвла, но до ресов 10 там делать нечего.(/move dungeon3)
Стадиум, или Арена пешком можно пройти с 200 лвла через дангеон3(/move stadium)
Tarkan2 насколько я знаю у нас на сервере отсутствует.
Davias - пешком с 15 лвла
З.Ы. МГ может проходить на карты на треть быстрее чем все остальные. (МГ можно создавать после того как любой твой чар будет 220 лвл и больше)
Горячие кнопки:
G - открывается окно гуйлда и вы видите кто из членов гильды, а также кто в ней состоит.
P - открывается окно парти и вы видите состояние жизней на момент открытия окна, а также координаты, и на какой карте находиться ваш товарищ по парти.
I, V - открывается инвентарь где вы видите то что на вас одето а также что не одето и просто лежит в инвентаре.
C - ето окно показывает сколько у вас силы (strenght), ловкости (agility), здоровья (vitality), и енергии (energy), а также вверху показан ник вашего чарактера левел и сервер на котором вы находитесь
F2 - перестаёт запоминаться обычный говор ( а именно не приват не чат гильдии и не чат парти )
F3 - включение/ отключение привата.
F4 - последние фразы, например если вы отошли вы можете включить потом ето окно и если не сотрётся то можете посмотреть всё что тебе писали за последнее время.
F11, F12 - winmode(скрывание игрового окна. )
ЯСНО ДЕЛО СТЫРИЛ. ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО. ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ПИШИТЕ, НЕТ ПРОШУ НЕФЛУДИТЬ.
ГМ не обязан никого качать или давать зен и шмот.
Не надо в игре мне кричать: "Ты ГМ или нет" - если чар состоит в гильде [ADM1NS] - делайте выводы сами.
Не нужно ГМу в приват писать: "Можно вопрос?" - Пишите сразу вопрос, потому что когда много народу в приват стучится мы пропускаем некоторые строки.
По возможности мы стараемся ответить на все вопросы. Если ГМ на какой-то ответил "НЕТ", значит нет и не надо забивать чат. Это чревато отключением чата.
Если мы не отвечаем, рекомендую подождать, потому что ГМ иногда пролистывает чат вврех и вниз в поисках нетвеченных вопросов (особенно это трудно, когда некоторые флудят мне в чат - см. выше).
Не советую начинать вопрос со слов "Слышь,Чувак,Братан" и т.п.. Проявите уважение.
Подробное описание игры :
Жанр: MMORPG
Разработчик: WebZen
Похожие игры: Diablo 2, Ultima online.
Минимальные требования: процессор Pentium II 300 МГц, RAM 32МБ, Win9X, Win2000, Graphic 3D Acceleration Card (Voodoo2, TNT)
Pentium III 550 МГц RAM 64 МБ Win2000, WinXP Graphic 3D Acceleration Card (Voodoo3 16M, TNT2 16M), звуковая карта.
Жанр MMORPG (Massively Multiplayer Online RolePlaying Game, то есть Массовоя Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра) зародился сравнительно недавно, но, тем не менее, завоевал себе огромную аудиторию игроков. Привлекателен он не только тем, что игровой мир не останавливается и не исчезает нажатием кнопки ?Выход?, а продолжает жить; и даже не тем, что одновременно одной и той же игрой заняты тысячи человек, которые находятся в том же виртуальном пространстве, что и геймер; но и тем, что основные критерии и качества человеческих отношений имеют место и в этом маленьком, но иногда даже избыточно реальном мире. После вживания в игровой процесс понимаешь, что здесь можно общаться и знакомиться, выбирать свою линию поведения, заводить реальных друзей и врагов. Именно игрой такого жанра и является MU Online, разработанная неизвестной в нашей стране корейской корпорацией WebZen.
Перед тем как начать.
На самом деле, MU Online является ?финальной бетой?, но выполненной в таком качестве, что фактически ее можно считать полноценной игрой. Для существования подобных игр необходимы специальные сервера, и для данной игры так же существует глобальный сервер, организованный разработчиками. Но изначально создатели уделили слишком мало времени защите своего продукта, и усилиями многочисленных хакеров сервер был скачан и успешно начал гулять по Интернету, так что даже самим разработчикам пришлось официально признать существование не только глобального сервера. Таким образом, на данный момент существует огромное количество приватных (частных) серверов. Игра как на глобальном, так и на частных серверах является бесплатной, основное требование состоит исключительно в подключении к сети Интернет. К сетевому трафику игра исключительно малотребовательна, так что обычного dial-up соединения будет вполне достаточно. Так что качаем (игра доступна для бесплатной загрузки) следуем рекомендациям по установке (для частных серверов может потребоваться дополнительная настройка, но в этом случае необходимо следовать уже локальным рекомендациям), регистрируем учетную запись на сервере и запускаем игру.
Выбор персонажа
После запуска и подключения к серверу появляется меню, в котором предлагается выбрать своего персонажа. Вообще для одной учетной записи можно регистрировать до восьми персонажей, так что можно распробовать все на начальном этапе и следовать наиболее подходящей для себя роли. В начале на выбор предлагается три персонажа: темный воин, эльф и волшебник. По мере прохождения игры можно получить дополнительного персонажа, который имеет ряд преимуществ над остальными по достижению высоких уровней. В отличие от большинства РПГ изменить характеристики своего Альтер-эго при создании в этой игре не представляется возможным, путь развития персонажа определяется непосредственно в самой игре. Более подробно об этих классах.
Воин. Основа его достижений ? физическая сила. Хорош в рукопашной битве, силен в защите. Если вы впервые играете в игру подобного класса, он именно тот, кто нужен. Наиболее мощная броня среди всех персонажей, может использовать различные трюки с оружием. Хороший соло игрок.
Маг. Повелитель стихий: лед, огонь, молния ? все ему подвластно. Обладает оружием массового поражения, может уйти из схватки, телепортировавшись на безопасное расстояние. В начале слабее, чем воин, но на более высоких уровнях способен вступить в конкурентную борьбу. Рекомендуется для игроков среднего уровня (или тем, кто всегда выбирает мага). Хорош как соло, но более эффективен в команде.
Эльф. Точнее ? эльфийка. Специалист по дистанционным атакам, а также незаменимая группа поддержки: лечит, усиливает как защиту, так и нападение своей команды. Уникальный класс, но крайне трудный в начальной раскачке. Может быть как групповым, так и соло игроком. Рекомендуется игрокам высокого класса.
Несмотря на не очень большое количество начальных классов игра отличается неповторимым многообразием ? очень сложно найти двух одинаковых персонажей. Такой эффект достигается благодаря огромному многообразию брони и разнообразного оружия в игре ? от топоров до мечей, от посохов до аркебуз. Кроме того, даже одного типа вещи могут визуально выглядеть совершенно по-разному: все зависит от уровня. Невзрачная кожаная броня нулевого уровня буквально переливается и искрит красками на одиннадцатом.
Начало игры.
Мир MU разделен на несколько отдельных карт, каждая из которых имеет уникальный неповторимый пейзаж, огромные толпы разнообразных монстров и множество игроков-людей, бродящих в поисках добычи. Каждая карта сама по себе является квадратом 256х256, так что положение игрока, да и всего чего бы то ни было, на карте определяется двумя уникальными координатами. В самом начале игрок попадает в свой стартовый город, воин и маг в местечко с названием Lorencia, эльфийка в деревню, именуемую Noria. В каждом из городов можно найти оружейника, поставляющего защитное обмундирование и атакующие приспособления, алхимика, у которого можно заказать ряд зелий (заживляющих и маны) и набор превосходных и не очень стрел, в Лоренсии свои услуги предлагает маг, у которого можно ознакомиться с познавательной для образованного спеллкастера литературой. В Нории кроме того существует гоблин со своей Машиной Хаоса, но на начальных уровнях ничего полезного от него не добьешься. В укромном закутке каждого города также находится ваш сундук, в котором изначально лежат подъемные: 10000 полновесных золотых. Их можно снять и употребить. По мере достижения 15 уровня открывается возможность попасть в основной город ? Davias ? место торговли и основной центр отдыха игроков от очищения мира MU от очень нехороших чудовищ.
MU является разновидностью RPG Hack?n?Slash игр, то есть основным путем набора опыта является уничтожение различной нечисти в порядке очередности. Данный процесс осуществляется нажатием левой либо правой кнопок мыши в разных частях экрана (левая для битвы ?врукопашную? или с оружием, правая ? для магии). Но кроме этого в мире MU все время происходят какие-то неожиданные события: то нашествие золотых драконов на безобидную деревеньку, то в кровавом замке ангел, защищая силы добра, теряет в пылу битвы собственное оружие, и ему необходима помощь в его поиске, а то и можно зайти на такую площадь, что не очень-то и просто остаться в живых в течение требуемых квестом 15 минут, так что скучать вряд ли придется.
Опыт, уровни и базовые характеристики.
В отличие от большинства игр подобного класса все формулы расчета дополнительных характеристик, таких как урона, защиты, количества маны и жизни, выложены на официальном сервере MU, и не являются коммерческой тайной, так что вооружившись калькулятором можно всегда просчитать темпы развития своего персонажа. Всего в игре 4 базовых характеристики: сила (отвечает за физический урон), ловкость (вероятность уворота и защита), телосложение (количество хитпойнтов персонажа) и энергия (?мне нужна маннна?, ©Diablo 2, Некромант). С достижением каждого уровня персонаж получает 5 очков умений, которые можно по своему желанию распределить между базовыми характеристиками. На более высоких уровнях также появляется возможность увеличить эти характеристики, выпив специфическое зелье. Достижение каждого уровня разделено на 10 этапов (от 0 до 9), которые не несут никакого практического назначения, кроме морального удовлетворения от появления девятки внизу экрана после избавления от существования некоторого количества монстров. Если они все же окажутся сильнее игрока, теряется некоторое количество опыта, но уровень при этом потерять невозможно.
Группирование.
Для человека как существа социального исторически характерно объединяться в некоторые группы, объединения, союзы. Мир MU также предоставляет массу возможностей реализации этого инстинкта, в силу специфики жанра. Здесь существует две разновидности подобных формирований: временные (партии) и постоянные (гильдии).
Партия ? это набор до пяти различных персонажей, решивших взяться за правое дело сообща. Формируется просто, один из игроков предлагает другому, одновременно с ним находящемуся в игре объединиться в партию, и до выхода из игры или нежелания одного из игроков далее сотрудничать эти персонажи будут находиться в виртуальном союзе. Тот, кто предлагал создать партию автоматически становится ее главой и может по своему усмотрению набирать новых игроков или вообще расформировать это объединение. Из преимуществ партии можно выделить то, что суммарный опыт, распределяемый на игроков существенно увеличивается, появляется возможность специализировать каждого члена группы, что существенно увеличит общую эффективность (например, 2 сильных воина отвлекают на себя МОБов, 1 маг вносит общий хаос и разрушения, 1 эльф дистанционно устраняет наиболее неприятных товарищей, и еще 1 эльф держит всех в трудоспособном состоянии).
Гильдия, или клан, ? это более устойчивое формирование. Основной целью создания гильдии является привлечение единомышленников, объединение своих друзей. Те, кто вступают в гильдию, получают общую протекцию клана, но и отвечают за действия каждого из его членов. Создание настоящей гильдии, а не просто значка на рукаве, является достаточно сложным процессом, но не может не увлечь волевых людей с сильной харизмой. Зачастую гильдия выходит за пределы мира MU, у единомышленников появляется собственный сайт, могут даже проходить собрания в реальном мире (по мере географической возможности).
В MU гильдия (впрочем, как и партия) может использовать собственный внутренний чат.
Развитие персонажа
По мере достижения более высоких уровней, появляются все больше и больше возможностей: новая магия, новые умения, новая броня и оружие. Став 50 уровнем, игрок получает возможность телепортироваться в различные города без использования свитков, чинить собственный инвентарь. Чем выше становится персонаж, тем больше новых городов ему открывается: подводный город, город на облаках, жгучая пустыня. Когда игрок становится 150м уровнем ? он может пройти квест, по завершению которого изменится класс персонажа. Со 180го можно носить крылья и даже летать, все возможности описать фактически невозможно. Цель игры. А какая может быть цель в жизни? Толковый ответ на этот вопрос не дал еще ни один философ, а человек все еще существует.
Графика и звуковое сопровождение
Игровая графика представлена на достаточно высоком уровне для сетевой RPG. Каждый город узнаваем исключительно по своему внешнему виду, кроме того, для каждой карты существуют уникальные погодные условия: периодически проходят тропические дожди в Лоренсии, снежные бури в Давиасе. Оформление игроков также сделано на высоте, существует около 100000 уникальных комбинаций брони и вооружения, которые радикально меняют внешний вид каждого. Движения монстров достаточно пластичны, сами они тоже реализованы на высоком уровне. Действие различных заклинаний, стрельба из лука, различные трюки воина, все это имеет неповторимую анимацию. Звуковое сопровождение так же на высоте ? не сильно напрягает, помогает сосредоточиться в ключевых моментах (камень, например, выпал), фоновые звуки окружения также не могут не радовать. Музыкальное сопровождение отсутствует как класс, но в одном квестовом месте все-таки можно услышать тревожную мелодию. Сами монстры издают целый ряд звуковых сэмплов, хотя по истечению некоторого времени они все равно приедаются, и их перестаешь замечать. Графический движок использует технологию OpenGL, что помогает существенно улучшить качество 3d объектов, но и налагает некоторые требования к аппаратному обеспечению компьютера. В целом, графическая и звуковая часть оставляют после себя приятное впечатление.
ФАКТЫ ОТСТОЙ - ОНИ ТЕБЕ ЧТО ХОЧЕШЬ ДОКАЖУТ.
НЕПРОСИТЕ УБРАТЬ CapsLock, ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА.
ГДЕ НЕДЕЙСТВУЕТ Сила Закона, НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ Закон Силы.
В своё время оформил стандартный ФАК для версии 0.97 во флэшэ, получилось довольно удобно, преписал некоторую чать текста для соответствия литературным нормам, а то там куча косяков словесных была, начиная от несоответствия падежей и заканчивая просто тупыми выражениями, улучшал всё улучшал, пока сервак не снесли Но шаблон остался, так что если понравится моё начинание, то могу сделать такой же и под новую версию. Можете посмотреть на старый вариант тут: ***
Вариант древний, так что щас все выглядит иначе: на первой странице будет тематическое оглавление, чтобы не проганять много страниц в поиске нужной информации, рамку я расширил, так что область текста будет больше, шрифт уменьшу, чтобы под полноэкранный режим заточить, вобщем будет красиво, ну и оформление можно прикрутить, если кто поможет.
Bless - это бесплатный Premium проект классической MMO-игры MU Online с огромным количеством новых возможностей и неповторимой игровой атмосферой на уникальной сборке Bless Universe.
Показать полностью. Мы взяли за основу классическую версию игры, которую вы помните с детства и уже более 10 лет совершенствуем её. Все нововведения уникальны и доступны только на наших серверах игры.
Факты о нас:
1. Мы занимаемся разработкой MU Online серверов с 2007 года.
2. С 2011 года мы разрабатываем собственную версию игры, на основе официальных серверных файлов.
3. У нас есть полные исходники клиентской и серверной части игры, в результате чего мы своими силами можем ввести в игру все что угодно.
4. Наша версия игры не имеет аналогов в мире. Весь новый игровой контент уникален и разрабатывается нашими геймдизайнерами и программистами исключительно для нашей версии игры.
5. Мы не делаем вайпов на наших серверах и даем вам 100% гарантию сохранности ваших вещей с нашей стороны.
6. Это значит что и спустя 5 лет вы сможете играть своим персонажем, со всеми его вещами и достижениями.
Мы предлагаем вам:
1. Только для вас несколько игровых миров различной степени сложности.
2. Наш FULL HD игровой клиент не имеет аналогов в мире.
3. Уникальная система ресетов, динамического опыта, билдов и гранд ресетов.
4. Приятная система последовательных квестов.
5. Новые карты, предметы и монстры.
6. Team Deathmatch мероприятие с заработком донейт бонусов.
7. Множество особых рейтингов с заработком донейт бонусов.
8. Выгодная внутриигровая лотерея с ценными призами.
9. Удобный веб-рынок персонажей за донейт бонусы.
10. Служба поддержки игроков, работающая в офисе и готовая всегда вам помочь.
11. Администрация за дополнительную плату восстанавливает пропавшие по вашей вине ценные вещи.
12. Уникальный баф, который имеет более 400 уровней прокачки и улучшает ваши боевые способности.
13. Уникальная система достижений с заработком донейт бонусов и прокачкой вашего бафа.
14. Мощная защита от читеров, лучшая среди прочих аналогов.
15. Особая многоуровневая система ancient комплектов вещей.
16. Веб-рынок покупки и продажи вещей за донейт бонусы и игровую валюту.
17. Налоговая система, позволяющая взимать дань владельцам LOT со всех торговых операций на веб-рынке.
18. Приятная VIP система, с возможностью добиться большего в кратчайший срок.
19. Более 20 веб-услуг на сайте, конкуренты и близко не смогли реализовать столько разнообразия.
20. Более 10 возможных способов заработка донейт бонусов игровым путем.
21. Дополнительный Set Bonus для вашего обмундирования.
Новинки:
22. Lords of Bless Arena мероприятие для гильдий нашего сервера.
23. Обновленная локация Dungeon с особым дропом.
24. Система крафта вещей на нашем сайте.
25. Kanturu Domination мероприятие для гильдий нашего сервера.
26. Уникальные задания для гильдий.
27. Переработанное Castle Siege мероприятие.
28. Особые награды гильдий.
Читайте также: