Quake scourge of armagon список уровней
Это может занять несколько попыток, но если вы пройдете через балку, вы найдете нишу, которая приведет вас к порталу на уровне сложности Кошмар .. Как и в случае с другими расширениями, вам нужно только один раз выбрать «Кошмар». Последующие серии будут на Nightmare. Однако если вы вернетесь в главный коридор выбора сложности, вам нужно будет повторно войти в портал Кошмара. По завершении четвертого эпизода Nightmare больше нельзя будет выбрать, так что имейте это в виду.
Трюки
Strafe jump - техника дальнего прыжка. Основа б-хопа.
Rocket jump - делается с помощью Ракетницы. Самый известный трюк в Quake. Хорошо совмещается с прыжками на рампах.
Quake: Scourge of Armagon – шутер от первого лица, первый набор дополнительных миссий, продолжающий историю бравого вояки. Предвкушая шоколадный тортик, который ему преподнесут, как спасителю мира, он возвращается на базу, но какое было его удивление, когда не было ничего, и лишь смерть с разрухой присутствовали там. Ознакомившись с документацией, становится ясно, что с Квейк не покончено, и кроме того он вызвал подмогу, которой управляет некий Армагон. Перезарядив дробовик, вояка отправляется в путь. Но какой путь его ждет? Отправится ли он уничтожать орды демонов? Доберется ли он до Армагона?
Все это – скрыто под завесой тайн и только вы сможете ее приоткрыть!
Что, собственно, я могу рассказать об этой игре? Как уже упоминалось, это набор дополнительных миссий, но если говорить нашим языком – это первое дополнение для Квейка. Первое отличие, которое становится заметным – это музыка. Как помним, в оригинале был только эмбиент, погружающий в готическую атмосферу, но здесь, появилась драйвовая музыка, подобно как было во втором Квейке, не так, конечно, но убивать толпы монстров под нее тоже весело. А мне, как человеку, чье знакомство с данной серией началось именно со второй части, вдвойне приятно. Кроме всего этого было добавлено несколько новых монстров, среди которых был их лидер Армагон. Не главный злодей Квейк, но тоже неплохо. И, конечно же, несколько оружий для убийства всей этой нечисти. А так, это все та же Квака, в которой нам предстоит бегать, прыгать и отстреливаться от пусть и не больших, но толп монстров.
Также обмолвлюсь, что к данному дополнению нет русификатора, по крайней мере, мне найти не удалось. Да и не нужен он, текста всего пару строчек, они не потребует больших знаний английского. А что действительно стоит знать, так это то, что в игре отсутствует музыка, о которой я писал. Но решением этой досадной проблемы, послужит установка -> Ultimate Quake Mission 1 Patch v1.11, информацию вы сможете найти в руководствах к игре.
Дополнение к первому Quake. Несколько не характерно (для наборов уровней тех времён) имеет ряд улучшений.
* Обновлённый движок, несколько разрушаемых элементов в паре мест, аля Duke Nukem 3D, и механизмы на уровнях.
* 3 новых вида оружия.
* Появился предмет, призывающих дружественных вражин, щит, обновлённый гидро-костюм.
* 3 новых типа врагов - гремлин, механический скорпион и некая летающая мина.
* 1 босс. На уровне сложности "Normal" убивается легко, если не стоять по направлению атаки (иначе можно сразу загружать сохранение). В честь него же названо дополнение.
* 17 уровней, из них 3 секретных.
* 3,5 часа на полное прохождение на Normal, без захода на секретные уровни и поиск всех секретов.
+ Уровни получились лучше классических. Вероятно поэтому, по данным wiki, признан лучшим аддоном года в 1997 году.
+ Секретный уровень "Edge of Oblivion".
Вердикт? Если вам не хватило оригинального Quak'а и хочется достойного продолжения, то это хороший выбор.
Приятно, когда за не самое благодарное дело – клепание аддона к нашумевшей игре – берутся правильные люди. Hipnotic Interactive геймерам также известны как Ritual Entertainment.
Дополнение на первый взгляд стандартно – бегать, прыгать и стрелять предстоит в течение ровно трех новых эпизодов. Всё в традициях Quake – непременное обнуление всего нажитого в начале главы и секретные уровни присутствуют. Разве что эпизоды идут последовательно, а не по выбору. Сами главы выполнены в привычном стиле; в окружении преобладает мрачная готика, но при этом целый эпизод состоит исключительно из техногенных уровней, присутствовавших в оригинале в весьма ограниченном количестве.
Изюминка Quake всегда была в подходе к созданию уровней, архитектура которых часто отличалась большой долей абстракции. В Scourge of Armagon же разработчики свернули в сторону реализма. Теперь на уровнях встречаются всевозможные декоративные и не только (ага, ловушки!) элементы, вроде гробов и книжных полок, благодаря чему окружающие строения и помещения стали больше похожи на настоящие. Но всё в меру и оригинальная кваковская концепция не пострадала. Напротив, иногда разработчики выдают что-то совершенно безумное. Скажем, один из уровней представляет собой нечто, состоящее из множества висящих в пространстве конструкций. Такого типа окружения позже станут визитной карточкой серии.
Претерпел кардинальные изменения и другой важный компонент игры – музыка. К творчеству Трента Резнора, ответственного за саундтрек к Quake, можно относиться по–разному, но многие согласятся – мясному шутеру требуется что–то более бодрое. С приходом Scourge of Armagon мы это получили. Больше и добавить нечего.
Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon – первый аддон для оригинальной игры. Разработкой уже занимались не id Software, а товарищи из Ritual Entertainment (Hipnotic Interactive) – абсолютно ничем не примечательная кампания…Разве что дополнение для Delta Force. Но, речь сейчас вовсе не об этом.
Итак, Scourge of Armagon кардинально ничем не выделяется на фоне первой части. Соблюдены правила “хорошего тона” в контексте дополнения –уникальность контента, точечные улучшения, нововведения.
А теперь о ключевых моментах:
1) Об этапах: 3 этапа, 15 уровней из которых 3 секретных, 1-ый – выбор сложности. В отличие от оригинала, коротких уровней с малым количеством врагов здесь не попросту нет. Компоновка уровней устроена таким образом, что посетить одно и то же место по 2-3 раза и встретить новую пачку врагов в уже зачищенном участке – вполне нормальное явление. Отсюда относительная запутанность, и, по субъективным ощущениям, беготня по 5-7 минут в поисках способа пройти дальше. Отдельно отмечу 1-ый уровень 3-его этапа лаконичным названием “Как закалялся пукан”- пример форменного издевательства над геймерами. Достойными внимания считаю момент с камнедробилкой и обваливающаяся шахта – для 1997 года это не менее чем гениально, и это заслуга улучшенного движка.
2)О противниках: все виды врагов перекочевали в дополнение + 3 новых: Арахниды с гвоздеметами (Тэкс, кажется к Croteam у меня появился один дополнительный вопрос :D), “Хохотуны-дистрофики”(Гремлины) (Самый обманчивый тип врага) и “Картофель-камикадзе”(Шипованный снаряд(Дебильное название -_-)). Армагон – единственный босс всего дополнения, и в отличие от первой части реализован настоящий бой. Всё как положено – арена, вагон припасов и…И у меня он лично умер за 15 секунд на харде. Вот и получается, что вроде, как надо сделано, а вроде бы и разочарование. Так что по данной позиции полный нейтрализм.
3)Об арсенале: стандартный арсенал первой части + 3 новые цацки: минный заградитель – бесполезная хрень, гипербластер (лазер-пулемёт) – очень годный девайс, снаряды которого рикошетят при попадании не по противнику и Мьёлнир(*facepalm*) – очень странная свистоперделка для Quake, применить эффективно сложновато, а зарядов жрёт Мама не горюй.
4)Секреты и бусты: чуть больше усилков в нужных местах, но по-прежнему частенько нерациональное расположение. Добавлены 2 новых буста – на мой взгляд бесполезных – и переработан как надо супер-костюм. Рецепт секретов остался без изменений – по классике id Software.
5)Сюжет: Шо. Опять?!Короче говоря, Scourge of Armagon – продолжение сюжета оригинала и цель одна – убить бабайку Армагона. Остальное нафиг…
6)Вторично значимое: единственное что я могу выделить – саундтрек, который на голову выше OST’а из оригинала – динамика, задающая темп, когда прорубаешься к выходу с уровня через толпу Quake-нечисти.
В какой степени, Scourge of Armagon – образец гениального дополнения, основная фишка которого – частичное переосмысление начинки оригинала. Взять всё самое лучшее уже существующее, реализовать несколько смелых идей, смешать и получить на выходе проект, ничем не уступающий оригиналу, а где-то хоть и на немного его превосходящий. Увы, но полного успеха в этом ребята из Ritual Entertainment так и не добились, и шествуя по коридорам иногда возникает чувство дежавю, степень симпатии или отвращения к которому может знать лишь сам игрок.
Моя рекомендация – один раз стоит пройти, но только после оригинала.
come across a stack of crates. Jump in-between them and you'll find a lift. Go up the lift and you'll be at the entrance to nightmare level.
Pumping Station - HIP1M1
1. Go past the first door on the right and look for a wall texture on the right that's slightly different. Shoot it to reveal red armor.
2. Go to the bottom of the staircase, take a right and go up the small stairs, which take you to the large outdoor area. Underneath the
bridge, you'll see a small red button. Shoot it, and a secret door will open with a 100 health power-up inside.
3. In the wide open area outside there is a staircase. Inside, on the ceiling, is a red button. Shooting it opens up access to some ammo
and a proximity gun.
4. Before entering the slipgate, fire a rocket at the crates to the right. This will activate a switch producing smaller crates which can
be used as stepping stones. A space inside the slipgate holds 100% health.
5. In the first room past the blue force field door, there is a light strip on the ceiling with one odd light. Shoot it, and a panel will open
on the control station revealing a Ring of Shadows.
Storage Facility - HIP1M2
1. In the area that overlooks the beginning of the level, ledges lead to the ramp on the opposite side. On the opposite wall you should be
able to see the outline of a panel. Shoot and it will open revealing Quad Damage.
2. Facing away from the gold key, drop down to the boxes immediately below. Follow the boxes round to some yellow armor.
3. In the first major room there is a red button above the doorway that leads to the Force Field Bridge. Shooting it activates a short-lived
bridge from the silver key area to the door on the other side. Launch a proximity grenade onto the target, run to the crossing point
and wait for the mine to explode. Cross it to enter the slipgate for the secret level ФThe Military Complex'.
The Military Complex - HIP1M5 (Secret Level)
1. Go straight down the tunnel and, when you reach the corner, look up to see a red target. Position yourself over the platform below
and shoot the target. Ride the platform for 100% health.
2. In the small outdoor area with a guard tower, shoot the red target that's on the ceiling of the tower. A lift will drop down, which you
can ride up for another 100% health.
3. Find and get on the small outdoor L-shaped bridge that leads to th balcony overlooking the start area. Simply look down from the
bridge. See the nail boxes? Walk off and grab them for another secret credit.
4. On the left-hand side of the start area there's a ledge. To reach it, jump off the overlooking balcony, where one of the three trigger
switches can be found, and find the Perforator.
5. In the room with lots of blocks rising out of it you'll notice one of them has a red arrow on it. Using the other stacks, jump on top
of the arrow block. Once there, a box will move revealing some red armor.
6. In the sewage system, walk off the bridge, pick up the yellow armor and turn round. Under the far side of the bridge is a Quad Damage.
7. In the room which houses the gold key door, you can spot a panel with a misaligned texture. Shoot it and enter to collect yellow armor.
The Lost Mine - HIP1M3
1. Keep to the left in the second passage down the long mine shaft. You'll find a pipe to walk down. When you reach the end a door
will slide open revealing red armor.
2. At the area with the exploding boxes, use the rail to jump up on top of the rocks on your right and step up on the plate. It will
open a panel on the left wall in the previous room, which hides a Ring of Shadows.
3. In the area before the machinery, you will find a red button next to some red bars down one of the side corridors. Press it and
jump up the bars to the pipes. Run along these to find a 100% health.
Research Facility - HIP1M4
1. In the room before the gold key door, there is a small blue light above a panel. Shoot the light to open the panel and a single
box of nails. Woo!
2. In the room with the silver key, go up both ramps. You'll hear a door opening nearby, which is in the side of the first ramp.
Jump down and run to collect the yellow armor and some nails.
3. After riding the lift past the silver
key door, you'll be in a control room. On the side of one of the control panels is a red button. Press it to open a cache
containing some nails.
EPISODE 2: DOMINION OF DARKNESS
Ancient Realms - HIP2M1
1. At the very start of the level, before you go through the main doors, you can see a small button next to them. Shoot it to
open a passage in the nearby pool of water. A short swim down the pool will take you to a room with a box of shells and 100% health.
2. A red button in the ceiling that's partially hidden by supports can be found in one of the 'button' rooms which adjoin the
silver key room. Shoot it and a secret area at the bottom of the stairs opens up which conceals 100% health.
3. At the end of the banister of one of the staircases, near the floor is a button. Shooting it opens up a section of wall to the
left which hides a Quad Damage.
4. Directly inside the silver door is a room with a lift. Next to the lift is a platform with an Empathy Shield trapped by wooden
bars. Simply destroy the bars with a rocket to gain access.
5. On the left-hand side of a wooden walkway which overlooks the room with a swing door, there's a window. Shoot it with the
super shotgun, and a door opens revealing a Ring of Shadows.
6. In the swing door room, go underneath the walkway and shoot the wall that has a slightly different texture to the rest. It turns out to be
a hidden door leading to a room with red armor.
7. In the same room you can run and jump on top of the flip door when it's open. Above the top of the door there's a stone which can
be pushed in. Doing so will open a secret door on your right containing a grenade launcher. There's a barrier here too, but you can't
8. When you get to the end-of-level exit, don't go through it. Instead look carefully at the top of the door just above the goat's head.
You'll see a red button which when shot with the nail gun removes the barrier from the previous secret. So, make your way back and
press the button. A lift will take you to a slipgate for the secret level, 'The Gremlin's Domain'.
The Gremlin's Domain - HIP2M6 (Secret Level)
1. At the start there's an ogre in a cage. Shoot the wall just below and to the right of the cage to open it and get the yellow armor.
2. After you've lowered the column in the gold key room which houses the 100% health, look up. You'll see a small red button.
Shoot it to open some stairs which lead you to a Thunderbolt.
3. Under water where the silver key is found, look to the left to see the outline of a door. Shoot it and enter to get to the hammer.
4. In the room with the stained glass windows and the nail traps, shoot the purple window. Behind it is a slipgate taking you to some
5. As you pass through the gold key door, there's a skull near the exit. Shoot it to reveal a Ring of Shadows.
6. After picking up the wetsuit, shoot the button which is just inside the door that takes you to the water. In the water, an opening
will now allow you to surface and get a Quad Damage.
The Black Cathedral - HIP2M2
1. After going down the stairs and entering the library room, you'll see three tall bookcases in the corner. Push the book that's
sticking out to revolve the bookcase and reveal a room which houses a Pentagram of Protection.
2. At the main altar, stand at the pulpit. When it tells you to, look up and you should see a very small red button. Shoot it to cause
one of the pews to slide back revealing a slipgate. Go through it and you should go back to the start of the level, but this time on a
piece of scaffolding, facing 100% health.
3. The room with the gold key door has a staircase leading up and out. Follow it and then examine the blocks on the walls. One of
them has a misaligned texture and can be shot to reveal a Ring of Shadows.
4. In one of the corridors containing a few knights, there's another bookcase with a book sticking out. Push it in to move the bookcase
and reveal a Quad Damage.
5. After getting through the room with the lava trap and pressing the button on the wall, look above the doorway. You should see a
block decorated with a cross sticking out. Shoot it and turn around. A staircase has risen and one of the windows has slid away.
Go through to get 100% health and to get to the end of the level exit.
6. Although not credited as a secret, opposite the pulpit the giant wall with Christ on it hides something. Shoot at its head for a nasty
surprise. (It's advisable to save the game before trying this.)
The Catacombs - HIP2M3
1. On the edge of one of the two corridors separated by lava you'll be able to make out some ledges. Use a low step on your
right-hand side to get to the steps on the right. Climb up to collect the cells.
2. Once you're inside the building, a recessed door is visible. Go to the torch on the wall and jump up and hit it. The door slides
up leading you to a super nail gun and 100% health.
3. After lowering and descending the spiral staircase, you'll find a small mound of dirt with a white cross on the wall right in front of
you. Shoot the cross and watch 100% health fall from the sky.
4. In the room containing the hammer Mjolnir, you can see an Empathy Shield through a small opening in the wall. To collect it, go
up the stairs, and at the top turn round and stay on the left. You should be able to see three steps on the wall. Hop up them and drop
through the hole.
The Crypt - HIP2M4
1. In the first room, which contains coffins and a giant bookcase, use the stool or rocket jump to the top of the bookcase. This opens a
cupboard on the other side of the room, which contains a Horn of Conjuring.
2. In the same room, stepping on the square skull plate in one of the coffins teleports you to a room with three graves. Turn around and
there's a hammer nearby as well as another teleport.
3. Go back down the stairs and take the other hallway. Step on the small square on the ground, and you'll float up. Pull the switch then
turn around and jump to the crossbeam. From there, jump to the ledge on the right and a door will open for you revealing 100% health.
4. When you reach the gold key, look to the right. Follow the right ledge and a wall will open in front of you containing a laser gun.
5. In the second crypt room, housing a fiend and a few zombies, look at the blue stones underneath the yellow armor. Jump onto the
lower stones and jump towards the taller one. As you land on them a panel opens up nearby with Empathy Shields inside.
6. Near the rocket launcher, high in the sky is a rafter you can jump up to. Jump towards the ledge on the other side of it. The wall will
open, revealing some rockets.
Mortum's Keep - HIP2M5
1. Just after the area that contains the rocket launcher there's a room with a gate blocking a pool of water. Shoot the skull in this room
and the gate will rise allowing you to collect boxes of ammo.
2. Lower the gate from secret one by shooting the skull again. Then get on top of it and shoot the skull once more. From here you can
get boxes of cells, and if you jump towards the ledge in front of the wall on the right, it will slide open to reveal some red armor.
3. In the room with the large crates you can see a Quad Damage in a skylight. To get it, jump from the top of the staircase onto the
door keystones that are sticking out. From here you can get on the tall crate which triggers the wall to reveal a teleport. Use it to
4. Eventually you'll be on a balcony overlooking the place where you started. Look above the goat's head and notice the stones set
back into the wall. A long running jump from the top of the platform will land you in front of it. A hammer and a couple of boxes of
ammo can be found behind it.
5. In the room which has two triggers on the side walls, there is a push plate in the centre of the middle structure. Jump onto it from
the staircase, and you'll notice a door open in the side of the room. This will lead you to a 100% health box.
6. In the room with the small square pool look underneath the walkway on the entrance side. One of the blocks is sticking out, which
can be pushed to reveal a section on the opposite wall which contains some yellow armor.
EPISODE 3: THE RIFT
Tur Torment - HIP3M1
1.To the left of the gondola switch it's possible to walk onto that tiny ledge - at the end you'll find a small room with some rockets.
2. From the top of the tower, jump past the silver key onto the cable car rail. Run along the rail and jump off to the rockets on the ledge.
3. From the same place, turn to the left and fall off the roof from the furthest left flat section onto a ledge and a 100% health.
4. Just outside the second silver security gate you'll find three skull plates. Push the one on the left to reveal stairs which lead to a
5. Just past the silver security gate, there's an area with two large staircases. Go down the first staircase, keeping an eye on the wall
for a plate to shoot. This will activate stepping stones across to 100% health.
6. There's a red button on the very top ceiling of the spiral tower. Shoot it to open up the big daemon face in the middle of the tower.
This can be jumped to from the opposite window and houses a Ring of Shadows and two health packs.
Pandemonium - HIP3M2
1. In the first room, shoot the yellow vent to open a secret door on th balcony above containing a nail gun.
2. Along the first corridor there's a compartment filled with grunts. Shoot the vent inside to open it and collect the shells and blue armor.
3. In the hallway that was blocked by a grate just before the staircase, shoot the last wall panel on the left. It opens, leading to the
lightning gun which you can just make out underneath the stairs.
4. When you reach the silver key guarded by the Vore, shoot the wall behind it. It will reveal a teleport that takes you to the room
above, which has health packs, rockets and cells.
5. As soon as you get the gold key, look off the ledge below and shoot the red button. A panel opens up to your left with 100%
Limbo - HIP3M3
1. From the silver security door, go down the stairs to the area with two daemon faces on the wall. Shoot the cross next to them to
open a room on the wall opposite which contains ammo and the hammer.
2. When you find the platform in the sewer with the wetsuit on, jump into the water and swim towards the floodgate. On the right
you'll see a panel which looks different from the rest. Shoot it and swim up to the 100% health.
3. Just to the right of the gold key is another wall with a misaligned texture. Shoot it to reveal yellow armor.
4. In the same room, shoot the cross on the wall. Then, head back to the silver key room, look for a red button above the floodgate,
shoot it, then go back to the room with the gold key and go into the pool. The grate will open allowing you to swim in. Follow the
tunnel and you'll see a square pool. Surface, and you're at the exit taking you to the secret level ФThe Edge of Oblivion' (HIPDM1)
which doesn't contain any secrets.
The Gauntlet - HIP3M4
1. In the first room, shoot all four daemon faces on the wall, then step on the plate which opens up. This opens up more floor and
2. After taking the large lift up, shoot the face on your left and turn round to find 100% health.
3. In the room just past the silver key door, there's a panel on the right side of the stairway. Shoot it to open a room with a teleport.
Walk in to get to Quad Damage.
4. From the Quad Damage in the previous secret, look down at the main entrance and look for the brick that's sticking out. Jump
off and press it, and a doorway opens to your right. Follow that hallway for a Pentagram of Protection and to see Hipnotic's logo. The
logo can be revolved by shooting the red target on top.
5. At the bridge which spans the red water, jump in and swim into the tunnel. Here you'll find yellow armor, rockets and a teleporter
which takes you back to the bridge.
6. After travelling down the long underwater tunnel you'll come up near a staircase and a big face on the wall. Push on the panel to
Дополнения
Существуют два официальных дополнения:
Quake: Scourge of Armagon
Первый официальный Mission Pack для Quake, разработанный Hipnotic Interactive в феврале 1997 года.
Quake: Dissolution of Eternity
Второй официальный Mission Pack для Quake, разработанный Rogue Entertainment в марте 1997 года.
Измерение прошлого
Для MachineGames В первом дополнении к Quake разработчик упростил задачу, когда дело дошло до доступа к Nightmare. Как и в других дополнениях, вы начнете перед замковой структурой с четкими путями к легкому, нормальному и сложному. Введите то, что вам нравится, и вы окажетесь перед порталом на первый уровень.
Вместо того, чтобы идти прямо, идите налево от портала , чтобы найти небольшой бассейн с водой. Прыгайте и плывите назад, и вы окажетесь перед порталом сложности Nightmare. Теперь просто войдите в главный портал, чтобы запустить Dimension of the Past on Nightmare.
Оружие
Топор - оружие ближнего боя. Полезно при недостатке патронов. Отсутствует у врагов. Появляется с игроком.
Дробовик - оружие для средних дистанций. Слабое оружие, но для начала в самый раз. Появляется с игроком. Есть у солдат.
Двуствольный дробовик - оружие для средних и ближних дистанций. Отличная пушка в начале и хорошая добивалка с середины игры. Первая пушка которую можно подобрать. Отсутствует у врагов.
Гвоздомёт - оружие для дальних дистанций. Первая скорострельная пушка. Может дать конкуренцию двустволке. Отсутствует у врагов.
Супер-Гвоздомёт - оружие для дальних дистанций. Большая точность и скорострельность делает эту пушку одной из самых сильных. Отсутствует у врагов.
Гранатомёт - оружие для средних дистанций. Первое оружие связанное со взрывчаткой. Ей можно стрелять из-за угла. Есть у огров.
Ракетница- оружие для дальних дистанций. Символ серии. Благодаря ей был создан трюк - rocket jump. Одна из самых сильных пушек. Отсутствует у врагов.
Громотрон - пожалуй, самое сильное оружие в Quake. Подходит для любых дистанций. У врагов конечно отсутствует, но Шамблеры стреляют молниями, а у Энфорсеров есть заряды энергии для громотрона.
Scourge of Armagon
Миномёт - оружие которое стреляет минами. Мины могут прилипать к стенам, полу, потолку. Схож с гранатомётом. Отсутствует у врагов.
Лазерная пушка - энергетическое оружие, стреляющее лазерами. Лазеры могут отскакивать от стен. Используется энергию. Есть у Армагона.
Мьёльнир - мифическое оружие из легенд про Тора, бога грома и молнии. Стреляет сразу несколькими молниями. Отсутствует у врагов.
Dissolution of Eternity
Сама игра не имеет своего оружия, но имеет специальные патроны, поэтому про них не имеет смысла делать статью.
Лавовые гвозди - раскалённые до красна гвозди. Наносят на две трети больше урона за один гвоздь. Бессмысленно против Гефестуса.
Мульти-ракеты - для гранатомёта это граната с кластерами, а для ракетницы как несколько маленьких ракет. Мульти-гранаты подходят для зачистки групп врагов. Мульти-ракеты подходят для того же, а также для жирных врагов и боссов, так как прямое попадание наносит вдвое больше урона.
Плазма - модификатор для Громотрона. Стреляет зарядом, который взрывается при прикосновении с чем либо. Снаряд может испускать молнию.
Враги
Scourge of Armagon
- Центроид - кибер-скорпион с двумя гвоздомётами и жалом. Довольно вёрткий. Стреляет быстро, но без разбору. Жизненные силы составляют 300 единиц.
- Dissolution of Eternity
- Мульти-гранатный Огр - усиленная версия Огра. Использует мульти-гранаты. Жизненные силы составляют 200 единиц.
- Боссы
Scourge of Armagon
Армагон (Armagon) - финальный босс дополнения. Схож со строггами из Quake 2. В отличие от боссов первой части, уязвим к обычным атакам. Стреляет лазерами, ракетами и сильно бьёт вблизи.
Dissolution of Eternity
Повелитель - босс первого эпизода. Правитель Гневов. Является их усиленной версией. Встречается во втором эпизоде.
Хранитель - босс во втором эпизоде. Сам по себе имеет много здоровья, а его клоны - нет. Стреляет лучами из посоха.
Гефестус - босс во втором эпизоде. Похож на Хтона, но может быть убит обычным оружием. Получает меньше урона от лавовых гвоздей.
Мумия - босс во втором эпизоде. Является усиленной версией зомби.
Египетский страж - босс во втором эпизоде. Более сильная версия Хранителя.
Верховный жрец - босс во втором эпизоде. Усиленный Египетский страж.
Дракон - финальный босс дополнения. Стреляет огненными шарами и молниями. Охраняет телепорт сил Quake'а.
Уровни
Сюжет
Безымянный солдат (Рейнджер), был разбужен утром своим командиром телефонным звонком в 4 часа утра. В 5:30 он прибыл на секретную базу. Командир кратко объясняет ситуацию:
Он решается возглавить операцию, пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его. Он знает, что сердце установки хранит в себе Slipgate. После того, как через него прошли солдаты, чтобы уничтожить Quake, он всё ещё остался настроен на то, что они ещё живы. Он вставляет патрон в свой дробовик и входит.
Осматривая окрестности, он услышал выстрелы позади, на базе. «Чёрт, эта сволочь Quake работает быстро! Он узнал об операции Контрудар и ударил первым.»' Прибежав назад, он видит лишь опустошённые места. Он почти наверняка единственный выживший. Операция Контрудар провалена. Но не для него.
Остальной сюжет проходит через уровни тёмных лабиринтов, в которых необходимо найти ключи или повернуть рычаги, чтобы пройти дальше.
Scourge of Armagon
Через: Quake Wiki
Это первое официальное расширение для Quake немного меняет ситуацию, начав в более военном/индустриальном стиле. Вы найдете три коридора с небольшими промежутками, над которыми написано «Легкий», «Нормальный» и «Сложный». Чтобы получить доступ к Кошмару, вам нужно будет пройти по коридору Нормального, пока не увидите портал. Оттуда идите по коридору налево , пока не увидите достать стопку ящиков.
Обыскав ящики, вы увидите стрелку, ведущую к лифту. Поднимитесь на лифте, и у вас будет легкий доступ к порталу Nightmare. Scourge of Armagon не позволяет вам выбрать, какой эпизод вы начнете первым, и вам нужно будет сыграть их подряд, поэтому нет страха отменить выбор Nightmare здесь.
Растворение вечности
Через: Quake Wiki
Для второго официального расширения Quake все стало немного сложнее, когда дело дошло до поиска Nightmare. Начиная с оригинала, вы будете в комнате с легким, нормальным и сложным порталами, но вы можете безопасно войти в любой из них. Учитывая, что в Нормальном есть яма с кислотой, а на Хард вы наткнетесь на канат над лавой, просто выберите Легкий .
Прыгнув через нее, вы окажетесь в комнате с двумя коридорами для каждого из эпизодов Dissolution of Eternity. Если вы повернетесь от этих двух дверей , вы найдете выключатели на потолке, которые нужно выстрелить. Они светятся красным и находятся высоко вверху, поэтому, если вы не сразу их заметите, возможно, вы целитесь недостаточно высоко.
Содержание
Измерение машины
Через: Списки Steam
И снова MachineGames упростили найти трудность Кошмара. Это совершенно новое расширение начинается в гораздо более сложной готической комнате, которая парит над ямой с лавой. Опять же, есть три пути: легкий, нормальный и сложный. Поверните в сторону Hard и бегите по коридору , не доходя до портала.
Посмотрите вправо , и вы увидите дыру в стене. Прыгайте туда, и вы найдете коридор сложности Nightmare. Вам нужно будет разбегаться, но перепрыгните через две ямы лавы перед вами, и вы… 39; в этом довольно обширном расширении я буду участвовать в гонках.
Является первой игрой в серии, пусть даже и разительно отличается от будущих частей кваки в плане. Сюжета. Первым зародил понятие в мире "Киберспорт", что даже по сей день ведутся турниры в Quake Champions, и так-же, возник Трикинг в понятии к Компьютерным играм, что давало возможность игрокам использовать баги в движении, к примеру тот-же самый легендарный Bunny-Hop
Читайте также: