Пылающее копье обливион
Данный мод добавит в игру огромное количество оружия, а заодно парочку комплектов брони, подвергнутых ретекстуру. Вы увидите не только измененные модели оригинального оружия, но также некоторое оружие из Обливиона и игры Loki. Добавлены такие типы оружия, как копья, булавы, палицы, короткие мечи, алебарды, большие мечи, большие молоты, большие топоры, легкие топоры, полуторные мечи,которые вы сможете найти или же купить. Копья по своему типу относятся к секирам, а палицы и булавы к молотам.
Кроме того, плагин раздает новое оружие и вашим противникам, например, драуграм добавлено несколько видов обычного и уникального эбонитового оружия, изгои получили копья, отравленные клинки и луки. Вы найдете множество уникального и редкого оружия, которое имеет свои модели и оригинальные свойства.
При должном усердии вы даже сможете собрать броню и оружие из одного комплекта, таким образом получив дополнительные бонусы. Каждый комплект имеет собственные бонусы, чем больше частей, относящихся к конкретному комплекту, вы соберете, тем более сильные бонусы получите.
Требования : Skyrim, (опционально: Dawnguard и Dragonborn).
Совместимость:
+ Переписывает уровневые списки. При использовании модов, делающих то же самое, потребуется создать Bashed-патч во Wrye Bash.
Vigge the Cautious, a Норд mage, is a Conjurer of the Гильдия Магов who sells spells and offers recharging services at the Скинград Guildhall. Despite being the highest ranking member in town, he is not the head of the guildhall.
He seems to have little to do in his life. He eats lunch from midday to 2pm and dinner from 6pm to 8pm, and spends most of the rest of the day wandering around the Guild building. He does so every morning when he wakes up, from 8am to midday; after lunch, from 2pm until 5pm and after dinner, from 8pm until midnight, when he goes to sleep in his room in the Living Quarters, waking at 8am once more. The only time he leaves the guild is at 5pm, when regardless of weather, he takes a trip towards the Chapel of Julianos. He never quite reaches the chapel, however, giving up and returning to the guild at 6pm.
He wears upper-class garb, consisting of a black & burgundy outfit, a green silk garment and a pair of green velvet shoes. He also carries a small amount of gold. He doesn't carry any weapons, relying instead on a set of medium-high level Разрушение spells. These are also the same spells that you can buy from him for a cheap price, since his Mercantile is a mere 6. He will always offer his services when not sleeping, eating, or taking his abortive trip to the chapel.
During the recommendation quest, Vigge will not be overly helpful but will instead point you towards the right people. When asked about the missing Erthor he will inform you about Bleak Flats Cave: "He hasn't shown up here in a while. I assumed he was still out at Bleak Flats Cave, where he usually stays." When asked about the cave, Vigge will instead point you to Druja: "I don't remember where it is, honestly. I know it's west of Skingrad. Druja could probably tell you. She has a better memory than I do."
The townsfolk have a rather higher opinion of his ability, though, and may be overheard saying "Must be nice being in the Mages Guild. If they need something recharged, they just talk to Vigge the Cautious, and poof! All done." or "Vigge the Cautious is responsible for enchanted item recharge at the Mages Guild. Good thing he's cautious. I'd hate to have something go wrong." Druja will also recommend Vigge: "Adrienne may read too much, but you should see the Summon spell she taught Vigge. He might teach you, if you're skilled enough."
Вам предстоит вступить в Гильдию археологов, исследовать удивительные руины, покрытые странными светящимися символами, приоткрыть завесу тайны над происходившими многие века назад событиями и отразить угрозу, нависшую ныне над всем Тамриэлем.
- Единая сюжетная линия, ведущая к бурной развязке, включает посещение 10 новых тщательно проработанных подземелий.
- Новая археологическая гильдия, чья коллекция артефактов насчитывает дюжины уникальных предметов.
- Два полностью ретекстурированных типа пещер.
- Более дюжины ретекстурированных монстров.
- Более сотни новых моделей.
- Великолепные трофеи, естественным образом вписанные в мир Тамриэля.
- Полнофункциональный медвежий капкан.
- Тщательно прорисованные характеры персонажей.
- Полная озвучка всех диалогов.
- Захватывающие масштабные битвы.
- Ресурсы для модмейкеров.
- Более 15 часов геймплея.
Подробности читайте в Readme на русском языке. В случае затруднений обратитесь к FAQ на русском языке.
Для версии 14 не существует патчей! На странице оригинала найдете обои к моду, доступные в разных разрешениях, и другие патчи, в частности, обеспечивающие совместимость The Lost Spires c Unique Landscapes: Fallenlead Everglade и Unique Landscapes: Dark Forest (см. Readme). Патч для совместимости с Bravil Barrowfields - здесь. Что касается "больших" модов, то The Lost Spires совместим с основными плагинами-реконструкциями: OOO, MMM, FCOM.
Требования: Oblivion
Основные файлы
The Lost Spires.7z
Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Комментарии
обана! наконец то этот мод тут! АМИНЬ!! давно искал! ПАСИБО!
Наверняка, это очень интересный мод. Обязательно скачаю и пройду! Спасибо за добавление новых плагинов!
Хм, а разве этого мода раньше не было на тесолле?
Очень классный мод ! Он добавляет красивую синию одежду и множество очень интересных артефактов . И сюжет очень понравился . Кто не играл --- обязательно попробуйте .
Этот мод реально классная тема! Квесты интересные, озвучка просто шикарная, хоть и на английском. Вдоль и поперек его перепрошел, и то, абсолютно всех секретов не доразгадал ( а их там уйма ). Так что присоединяюсь к нижесказанному, кто не играл реально советую.
А почему на месте первого шпиля огромная дыра? Я что, что-то не то сделал что ли?
The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими . Конфликтный именно "первый" шпиль . Можно попасть внутрь если использовать конструктор . или убрать ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .
Хех, Гильдия Археологов))) Превосходный мод с интересной сюжетной линией и запутанными подземельями, характерными персонажами. Правда, начинает бесить постоянная зачистка подземелья, а потом искать оставшегося в живых монстра, дабы завершить квест.
И да, некоторые артефакты как-то выбиваются из атмосферы, вроде Зинджа.
та колонна на скрине мне почему то напоминает артефакт из dead space
The Lost Spires это большой мод и он конфликтует с другими . Конфликтный именно "первый" шпиль . Можно попасть внутрь если использовать конструктор . или убрать ландшафный мод , который мешает вам войти в шпиль .
А что если мод поставить, пройти. затем его удалить и ставить другие моды, то проблемы будут?
Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен)
Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?
Мод весь на английском. Так и должно быть, или я не правильно установил данный мод? Хотя написано что он переведен)
Если он и в правду на английском может можно установить язык мода из вне?
Странно Оо Если вы про речь npc то да, так и должно быть. Включите субтитры, они должны быть на русском (по крайней мере у меня было так)
На жаль , при включении субтитров ничего не поменялось . Описание данного квеста в дневнике на английском , субтитры диалогов на английском)
На мой взгляд мод хорош , но полностью проходить на английском не атмосферно .
Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.
Если кто знает решения проблемы ( английские субтитры ) прошу помочь.
Помимо основного архива 318мб, нужно скачать русифицированный esp + некоторые текстуры 9,8мб.
Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?
Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле).
Кто то уже разгадал загадку со злобным Зинджем в гильдии археологов и как его правильно использовать?
Драгоценности ему в пасть кинуть, вручную. В дневнике Солана, кажись, о нём было.
Доброго времени суток.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - по квесту "Таинственный знак" отсутствует диалоговое окно у Ратмера (книжник в Бравиле).
Обычно, оно отсутствует, когда у непися нет реплик по квесту. То есть, что-то не сделано. Может, даватель квеста недоговорил или кусок пергамента не нашёлся.
Прошёл, ну что сказать, неплохо в принципе, но после третьего шпиля подземелья уже поднадоели и хотелось скорее завершить прохождение. В конце, когда бился с аватаром ругался много из-за того что после его убийства никак не успевал добежать до водоёма с водой, то огонь сзади нагонит то камни сверху по башке упадут. вышел из положения тем что при битве с аватаром стал использовать лук зачарованный на продолжительное действие огня, поставил сложность игры на ноль, выстрелил в аватара и сразу развернулся и бросился бежать к водоёму, добежал, залез в воду и выскочила менюшка что аватар пленён - огонёк с лука его добил видимо, потом вылез и аккуратненько по стеночке бочком пробрался к выходу. Если по центру коридора бегать - камень башка попадёт совсем мёртвый будешь. В общем в конце сложновато чутка а так вполне себе годный мод.
Про злобного Зинджа написано в книге которую подарит за своё освобождение пленник злого волшебника, в общем Зиндж этот кушает самоцветы только успевай в пасть закидывать, но только кушает а толку - никакого как стоял на месте так и стоит, может я мало ему их скормил, не знаю. А ещё по мере прохождения квеста попалась какая то лампа похожаю на лампу алладина, но использовать пока не могу нужен навык колдовства выше иметь чем у моего перса. Меч, получаемый в конце мода рельно не плох - атака 21 да и зачарование годное, понравился. Ещё несколько артефактов получаемых с чернокнижников вполне годны - переносное святилище например - подхватил болезнь, открыл инвентарь и юзнул, не надо зелье исцеления болезней таскать или бежать к храму, Ещё переносной зачарователь и творитель заклинаний, тоже годно.
Спустя года этак 4 после первого прохождения, качаю ради него Облу. Мод можно расхваливать долго. И цепляющую историю, не хуже оригинального основного квеста, к тому же вписанную в мир игры и дополняющую его. И проработку локаций, в которых найдется несколько боссов, куча интересных предметов, как полезных так и декоративных, которые многие так любят собирать и тащить в дом. Саму гильдию хочется допилить под себя и "жить" там. Озвучка еще понравилась, приятные спокойные голоса.
Хорошего наговорил, теперь критика. Авторы, видимо для лучшей совместимости поселили гильдию в заброшенном форте. Выглядит это нелепо. Как сокровищница посреди поля. Ей место в университете, заодно появился бы хороший повод перепилить его и дополнить, он унылый в оригинале. Еще новые шкафы помню с несуществующими книгами, это вообще масдай. После полного прохождения поперся к к статуе аилеидской богини, рассчитывая на какой-нибудь баф, оказалось зря. Жаль.
Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?
Зачем нужны рисунки и чертежи,коих я уже накупил на 20 прохождений вперёд?Тупо перед кроватью на ночь раскладывать и любоваться?
Не работает ссылка на файл.
Видимо на tes.ag самом проблема - не могу на сайт зайти ни из поиска, ни со ссылок
Может у кого остался русификатор мода? Сайт с русификацией уже не работает(
Русская версия была в сборке Oblivion Association, можете оттуда esp/esm взять) Мод отличный.
Все нормально скачивается
А с озвучкой что? Оставлена оригинальная?
У меня после установки этого мода съехали Бравил и Лейавин, в итоге возле городов дыры в ландшафте, в Бравиле со стороны доков и с южной стороны Лейавина, причём такая проблема как в оригинальном издании так и с модами.
Отличный мод, один из.. любимейший, . но русская локализация на данный момент ни куда не годится, большее количество непесей не озвучено и они тупо глотают воздух шевеля губами, как пойманная рыба-вытащенная на берег. При этом техническое звучание и голоса актеров настолько разнятся по своему качеству, что это вносит такой дисбаланс вдувая в диссонанс и акустическую-какофонию, что забываешь ни только об лоре и квестах, но и об эстетике в целом. Хотя, я все равно при много Благодарен, за сию попытку(отважных энтузиастов) вложить в уста русскую речь и тем самым, упростить форсированную адаптацию в атмосферу Обливиона ),
Создав бретонца (50% маг. резиста, 50 маны) женского пола (+скорость), начинаем игру. Терпим оскорбления от подписавшего себе смертный приговор эльфа, дожидаемся Императора с охраной и идем за ними. Желательно запрыгнуть на выступ, с которого прыгали первые ассасины, и ждать крыс. Теперь первое испытание: пробежать крыс и гоблинов. Лучше сохраниться, т.к. с первого раза врятли получится, используем расовый навык - шкуру дракона и бежим до гоблина, который нас не видит. Легонько проходим его, НЕ используя скрытность, и быстро рвем веревку ловушки перед гоблином. Когда он погибнет, отдохните 1 день и накиньте шкуру дракона, под ней летим до императора. Всякий мусор по пути подбирать не советую, деньги потекут рекой и без посоха гоблина, но решать вам. Очень важный момент: по пути на свободу НЕЛЬЗЯ красться (качать скрытность), открывать замки (качать взлом), хилиться легким лечением ран (качать восстановление) и так далее. Качаться будет атлетика с акробатикой, больше ничего. Почему, расскажу позже. Второй раз встретив Императора, берем временно знак Коня. После смерти носителя амулета берем класс Вора, тоже временно. Быстро добегаем до конца и меняем и класс, и знак. Что на что менять смотрите в следующем разделе.
- Сила. Навыки: клинки, дробящее оружие, рукопашный бой. Влияет на урон от оружия ближнего боя, запас сил, переносимый вес.
- Интеллект. Навыки: алхимия, мистицизм, колдовство. Влияет на кол-во маны.
- Сила воли. Навыки: изменение, разрушение, восстановление. Влияет на резист к магии, скорость восстановления маны, запас сил.
- Ловкость. Навыки: стрельба, скрытность, взлом. Влияет на шансы по скрытности и взлому, запас сил, урон от стрел, резист ошеломляющим ударам.
- Скорость. Навыки: акробатика, атлетика, легкие доспехи. Влияет на скорость передвижения, высота прыжков, урон в легкой броне.
- Выносливость. Навыки: тяжелые доспехи, оружейник, блокирование. Влияет на кол-во хп, запас сил.
- Удача. О том, на что она влияет, известно мало, важно знать только то, что ниже 50 нельзя ее опускать (будет уменьшать урон от магии).
Для точечной прокачки персонажа рекомендую использовать подобную таблицу.
При получении нового уровня вносим статы на начало уровня, в примере 1 уровень по выше написанному билду. Это дает нам понимание, что качать нужно или докачать для получения заветного +5.
Теперь к получению 2 лвла. Старайтесь поменьше бегать и прыгать, чтобы атлетику и акробатику не качнуть выше 10. Сразу после выхода из канализации летим на конюшню "Чалые лошади" и плывем на дрожащие острова. На них же топаем до Врат безумия. Там гигант разберет дурачков в стальной броне, забираем халявный сетик и топаем восвояси.
Под "своясями" я подразумеваю восточные врата Чейдинхола. Выходим из города и идем по дорожке, а лучше по полям до люка в дереве. Найти его можно чуть-чуть севернее самого форта. Попав в жилище Люсьена Лашанса, находим бочку, закрытую на экспертный замок, и открываем ее. Открыть ее нужно одной отмычкой. Сохранитесь. Сломали - начинайте заново. Нужно это для того, чтобы лишний раз не качать взлом. Открывать замки любой сложности в Обле очень просто, нужно знать, что если деталь падает с максимальной скоростью, то она же при следующем подбрасывании упадет с минимальной. На практике упала с максимальной скоростью, подкидываем и почти сразу закрепляем, т.к. времени на разгон нету. В бочке же забираем яблочки, каждое из которых позже загоним по 197 голды за плод. Это и будет наш основной заработок, если это можно так назвать. Покинув уютные руины, летим на северные ворота Корола, там идем и вступаем в Гильдию Магов. Тут же нужно найти некого Ангалмо. Поставим максимальный процент (65 у меня) в торге, продаем ему яблочки и идем к Алберику Литту. Ну, как идем.. Ждем на 1 этаже, потому что только на нем он может продать вам заклинание Вызов кинжала. Покупаем его и начинаем качать колдовство с 20 до 30. Призвали кинжал - засунули в ножны (F) - призвали кинжал. Прокачав колдовство, идем туда, откуда мы прибыли к канализации, прямо напротив которой находятся старые айлейдские руины Вивильрин, возле которых стоят 2 бандита, они же и поднимут нам уровень, прокачав тяжелую броню. Идем к ним, снизив сложность на время прокачки до минимума, и терпим удары и оскорбления, качая броню с 25 до 35. Попутно докачайте атлетику и акробатику до 10. Важно докачивать до получения иконки луны со стрелкой ибо после все прокаченное считается на следующий уровень. Иконка получена - бегом к Имперскому городу нажимая T (ожидание). Когда сможете ждать, телепортируйтесь в портовый район и ложитесь с бедными спать. Проснувшись, увидите заветные +5+5+5.
После получения 2 уроня идем в Анвил, берем квест на волшебницу-разбойницу, там же покупаем призыв скампа у маленького эльфа. Летим в таверну, там все ясно. Бой же с волшебницей проводить будут ваши помощники и скамп, может подъехать патрульный легионер. После сдачи квеста идем в лейавинскую гильдию магов и берем квест у старушки. Поговорив с магами, получаем метку на Форт голубой крови. Там будет очень тяжело с 1 скампом, но проходимо. Призываем ушастого и стоим в стороне / бегаем от врагов по кругу. Главное - сейвитесь - и спустя несколько загрузок получите амулет, а ваш скамп убьет мага. Когда сдадите этот квест, в этом же здании найдите Алвес Увеним и купите у нее заклинание Малое обнаружение жизни. После топаем в бравильскую гильдию магов, там квест простой по цене 200 голды. Далее - мрачный Скинград, в местной гильдии - квест про зомбочков. Их скамп разваливает без напряга. Приведя беднягу в гильдию, поднимаем 3 уровень. Идем к тому же Вилверину и терпим, качая тяж. броню на 10 (не забывая понизить сложность на время кача брони) и попутно бегая и прыгая, докачивая атлетику и акробатику (если нужно). Колдовство я качнул пока квесты проходил. Спим, берем +5+5+5 и идем в Корол. Там берем квест на нахождение книги Пальцы горы в местной гильдии магов. По пути советую зайти в Приорат Вейнон. Отдав Амулет королей, можно у приора Мабореля взять в качестве помощи лошадку. Она с легкостью заберется на гору за книжкой. Кому ее отдавать решайте сами. На очереди чейдинхольская гильдия магов. Задание максимально простое. Перед тем, как прыгать в колодец, сложите все вещи в какую нибудь бочку в здании гильдии, так, чтобы у вас было 0 веса. В таком случае колечко поднять сможете. Далее проникаем в убежище Люсьена Лашанса и хватаем свои законные 10 яблок. На деньги от их продажи покупаем домик в Палатах имперской торговли, юзанув свиток Обман. В том домике скидываем свои шмотки. Наконец, Брума. Тамошняя гильдия магов дает очень сложное задание. Стол открываем с 1 попытки (дабы лишний раз взлом не качать). Перед тем, как покинуть Бруму, купите у Волонаро заклинание проклятие слабости. Посещаем Университет и становимся учеником, получая доступ к созданию заклинаний.
- Магические навыки, такие как разрушение, мистицизм, изменение, колдовство, восстановление, иллюзия качаются очень просто: создаются заклинания с минимальным значением нужной школы. Именно для этого покупаются 2 заклинания из раздела "Поступаем в Универ" Решает кол-во произнесенных заклинаний, а не их эффективность.
- Боевые навыки, такие как клинки, дробящее оружие, рукопашный бой, стрельба качаются в святилище Периайта (середина реки Серебрянка, южный берег) на последователях. Оружейник же качается благодаря амулету дезинтеграции.
- Защитные навыки, такие как тяжелые, легкие доспехи и блокирование качаются на врагах с выкрученной на минимум сложностью. Забегаем в пещеру / руины и терпим удары, пока не останется 5% хп, выбегаем из пещеры / руин и сразу же загружаем автосейв. Если сделать это, погоня прекращается. Отдыхаем 1 час и опять по новой ныряем к врагу.
- Скрытность качается в таверне "Дурное знамение" после встречи с Люсьеном Лашансом. Он даст нам задание на убийство некого Руфио. Мы, конечно, его оформим, но только тогда, когда станем мастером в искусстве скрытности. Дело в том, что он, как правило, спит. Мы же будем красться возле спящего и сильно повышать скрытность. Взлом качается взломом.
- Торговля качается торговлей по 1 единице (100 стрел проданных 1 торговой операцией дадут не так много опыта как 100 стрел проданных по одной). Красноречие качается игрой с персонажами (мордашка в меню диалога).
- Атлетика качается плаваньем в стену. Акробатика же качается заклацыванием пробела (обязательно нажмите клавишу автоматического бега) на письменном столике в каюте капитана (2 квест Темного братства) пиратского корабля в портовом районе.
После поступления в Универ, создаем нужные заклинания для прокачки каждой школы магии. К 8 уровню нужно иметь навык мастера (100) в тяжелой броне и колдовстве. Я на 7 лвле прокачал тяжелую броню на 15, а колдовство на 20, получив долгожданные 100 на обоих навыках. Хоть это и не рационально, зато можно переходить к прокачке других навыков. При этом очень важно качать акробатику и (если хотите, т.к. очень долго ее качать) атлетику. Дабы каждый уровень качать +5 в скорость, интеллект, выносливость. На 8 уровне вы должны иметь 85 интеллекта, 80 скорости, 70 выносливости. Попутно советую собирать и складировать дома ингредиенты в отдельном ящике (для прокачки алхимии). Уже на 8 уровне нужно сходить за амулетом дезинтеграции для максимально быстрой прокачки оружейника. В Нью-Шеоте есть магазин "Находки" его хозяйка Аджазда выдает квест на нахождение трех предметов. Один из этих айтемов - это нужный нам амулет дезинтеграции. Перед тем, как попасть в город, нужно убить стража врат. Берем квест в таверне и с мужиком, помешанным на костях, проходим его. Ваш скамп и этот лучник смогут убить стража (8 уровень персонажа). Взяв квест на амулет, летим через пол карты в небольшие руины. Там, призывая скампа, легко пробегаем врагов. Ритуальным факелом быстро подожгите 3 стойки и заберите его. С ним сваливаем обратно в Сиродил. В будущем нам поможет заклинание на чары и торговлю одновременно. Для его создания идем в лейавинскую часовню к Арвусу Адасу. У него же покупаем заклинание повышение выносливости. Потом топаем в конюшню Скинграда и идем точно в южном направлении от нее. Останавливаемся и активируем камень с красным свечением. После идем и создаем заклинание с чарами 100ед / 1сек и повышение навыка торговли (на себя) 100ед
/ 1сек. За эту одну секунду нужно успеть заговорить с целью.
Когда мы замаксили колдовство и тяжелую броню, уровень будем качать с алхимии. Бегаем по Сиродилу, собирая различные ингредиенты (советую обшарить все гильдии магов, сад университета). Каждый уровень учимся у пастуха, который днем пасет овец немного северо-западнее виноградников братьев Сурили (Скинград). Деньги получаем с продажи яблок. Пастух даст нам 5 атлетики каждый уровень, еще 5 акробатики добиваем в каюте капитана на столе. Оружейник (выносливость) же будем качать за счет амулета дезинтеграции. Молотки покупаем. Не забываем использовать заклинание для торговли. На 11 уровне вы должны иметь 100 интеллекта, 95 скорости, 85 выносливости. Уже можно замаксить мистицизм полностью за этот уровень, т.к. интеллект достиг максимального значения.
Несмотря на то, что интеллект докачан до 100, алхимию нужно замаксить, за ее счет и берем уровни. На 11 уровне докачиваем скорость (атлетика у учителя, акробатика в каюте), дабы получить 100 на 12 уровне. Теперь на 11 начинаем качать скрытность в таверне "Дурное знамение". Убейте там хозяина или его подругу, поспите где-нибудь. Пообщавшись с уведомителем Черной руки, идем к Руфио и, сняв тяжелые ботинки, крадемся мимо его в стену. Берем, как обычно, 10 скрытности за уровень. На 12, докачав скорость, начинаем качать силу. Покупаем самые дешевые экземпляры дробящего оружия и с ним идем мутузить последователей в Святилище Периайта (р. Серебрянка). На 14 берем последние +5 в выносливость и вместо ее начинаем качать силу воли разрушением (создать заклинание с минимальным значением). К 15 уровню алхимия достигает максимума. Уже на этом уровне начинаем его поднимать за счет иллюзии (заклинание с минимальными значениями).
Продолжаем качать иллюзию (обаяние не качаем, т.к. оно не нужно). Каждый уровень берем +5+5+5 в силе воли, силе, ловкости. Когда скрытность доберем до 100, докачиваем ловкость взломом / стрельбой. 22 уровень я добил: 5 иллюзией и 5 стрельбой. Силу качать быстрее чередуя дробящее оружие и рукопашный бой (по 10 за уровень). Силу воли берем с разрушения.
Вот и заканчивается прокачка персонажа. Изменением докачиваем силу воли. Стрельбой докачиваем ловкость. Силу докачиваем дробящим оружием\рукопашным боем. На 26 уровень вы должны иметь(если все делали правильно). Все атрибуты по 100 кроме удачи(52) и обаяния(41). Навыки которые должны быть на уровне мастера: тяжелые доспехи, алхимия, иллюзия, колдовство, разрушение, скрытность. Так-же стоит докачать оружейника до 75 хотя-бы, т.к. это позволит чинить броню на 125, что даст вам дополнительную прочность. Что касается остальных навыков, для комфортного прохождения у вас уже все есть, но если вам нужно замаксить что-нибудь - качайте.
Начнем с топовой брони. Идем в таверну "Рокси" (северо-восточная часть Красной кольцевой дороги). Благодаря системе левелинга там будет мадам в даэдрической броне. Наглым образом подкидываем ("обратное воровство" - не забираем, а даем) ей отравленное яблочко, и ждем, пока она решит покушать. Благо скрытности и ловкости у нас хватит. Хорошо перекусив, она отправляется на небо, а броня быстро ложится на наши плечи. Дабы максимально эффективно зачаровать этот комплект, необходимы сигильские камни. Пройдите немного сюжетку до момента, когда по всему Сиродилу пооткрываются врата. Сами врата советую пробегать, суммоня атронаха по пути. Вошли, забрали камень и ушли, не обращая внимания на обитателей Обливиона. Поверьте, скорости и акробатики вам хватит. Перед тем, как взять камень, сохранитесь. Как только его получите, посмотрите его свойства. Нам нужен камень на +50 магии. В ином случае сразу загружаемся и так, пока не получим нужный. Таких камней нужно 6. Если хотите, можете взять еще камни на хамелеон, но это не обязательно. В итоге чаруем весь сет (со щитом) на +50 к магии и получаем 600 суммарных единиц. Если вам нужно оружие, то любой кинжал зачаруйте так, как атакующее заклинание, только добавьте ловушку душ в него. И возьмите звезду Азуры по квесту, дабы его бесконечно перезаряжать. Кольца и амулет доставать советую из катакомб Мотылька предка. Желательно проходить квесты гильдии воров (возьмите скелетный ключ у Ноктюрнал для комфортного прохождения) и зайти туда за камнем Савиллы. В самом конце перед выходом из катакомб стоит слепой, возле которого стоит вышеупомянутый камень. Именно он дропает топовые кольца и амулеты. Я брал кольцо завершения (+10 ко всем атрибутам) и земное кольцо (резист к магии). Амулет на ваш выбор.
В гильдии Скинграда находим Сулинуса Вассинуса, у него покупаем заклинания уязвимости к стихиям(огонь, лед, молния) и сами заклинания молнии и мороза (если у вас их нет). Тут же у Вигга Осторожного покупаем грозового атронаха и уязвимость к магии. Далее идем создавать заклинание. Порядок расположения эффектов очень важен. Первые 3 эффекта - это сами уроны: огонь, лед, молния по 33 единицы на 2 секунды при касании. Далее идут уязвимости к огню, льду, молнии 100% на 2 секунды при касании, и последнее - уязвимость к магии 100% на 2 секунды при касании. Заклинание работает так, что каждый следующий удар на 100% сильнее предыдущего. Оно может подойти не всем, поэтому можно зачаровать кинжал (бьет быстрее всего) по такому же принципу. Только урон стихий 14 и на 1 секунду. Также ловушку душ на 1 секунду между стихиями и уязвимости к ним. Беря этот кинжал, возьмите звезду Азуры.
В конце концов, мы имеем собранную на ману и резист к магии полностью прокаченную бретонку. Играть советую через суммон атронаха и его поддержку, так проще всего. Боевые задания проходятся достаточно просто (варите и используйте зелья и яды), скрытные тоже легко пробегаются.
Читайте также: