Прототип полумесяц genshin impact
С этой статьи я начинаю экскурс по оружию Геншин Импакт, которое Вы можете использовать на своих героях.
«Бесструнный» лук
Мечта реакторов и не только, благодаря бафу урона от элементарных навыков (E-шка и заряженная атака) и взрыва стихий (ульты) может использоваться на всех лучниках (если используете их в качестве реакторов). Имеет средний показатель силы атаки и хорошую прибавку к мастерству стихий.
«Боевой лук Фавония»
Хороший выбор для лучников с дорогой ультой, в особенности для Дионы, позволит откатывать ульту за короткий срок. Имеет низкий уровень базовой атаки, но огромный прирост к восстановлению энергии.
«Зеленый лук»
Лук из боевого пропуска , является неплохой заменой «Небесному крылу», можно использовать на всех стрелкАх, но с этим луком придется поломать голову над артами на силу атаки, так как даже на высоком уровне её будет не много.
«Королевский лук»
Спорный выбор, даёт хороший прирост к силе атаки, бафает шанс крита, лучше использовать если Вы его пробудили не менее 2-ух раз.
Лук «Ода Анемонии»
Подойдёт реакторам, мало того что повысит мастерство стихий, так ещё и силу атаки будет апать, особенно приятно, что пробудить его можно было без особых проблем. Хороший выбор для Венти .
Лук «Охотник во тьме»
У лука хорошие базовые показатели силы атаки, способность лука позволит его использовать на героях поддержки, для ДД не сгодится, так как весь баф сведется на нет.
Лук «Прототип: Полумесяц»
Один из крафтовых луков (можно по форме сделать у кузнеца). Неплохой вариант для героев дальнего боя, пойдет для Гань Юй, для других уже с натяжкой, за неимением альтернатив можно ставить.
« Ржавый лук »
Имба для физ. билда на Фишль - будет стрелять как пулемёт, также за неимением Зеленого лука можно поставить на Тарталью .
«Составной лук»
Второй крафтовый лук кузнеца. Подойдёт под физ. билды, в особенности для Фишль. У лука низкий базовый показатель силы атаки (будет повышаться при точной стрельбе), но сильный баф физ. урона.
Лук «Вальс Нирваны Ночи»
Лук созданный для Фишль, он имеет схожий с ней дизайн и оригинальную абилку, которая бафает ворона и обычную атаку. Больше подходит для физ. билдов, поэтому если Вам нужно апать E-шку, то лучше использовать Бесструнный.
«Церемониальный лук»
Ещё один спорный лук с доп. статом на восстановление энергии и откат E-шки, можно поставить на саппорта Диону либо на героев, у которых Вы хотите моментально откатывать E-шку.
«Черногорский боевой лук»
Единственный лук на крит. урон, можно ставить всем, кроме Гань Юй, у неё крит. урон бафается сам при прокачке уровня героя. Плохой выбор для битв с боссами, так как силу атаки от убийства Вы не получите, по миру где куча врагов и на некоторых уровнях бездны он определенно себя покажет с лучшей стороны. Периодически появляется в магазине Паймон.
Лук «Небесное крыло»
Одна из первых легендарок в игре, которая проста в использовании и имеет понятные свойства (бафнет на 20% крит шанс и крит. урон - красота), будет прекрасно смотреться на любом лучнике, которому не обязательна сила атаки в доп. статах. Лучший лук для Тартальи .
«Лук Амоса»
Хороший выбор для лучников, которые не входят в прямой контакт с врагом, рекомендуется для использования на Гань Юй и Эмбер .
Лук «Элегия погибели»
Самый противоречивый лук в игре, во первых его описания хватит для небольшой книги, во вторых лучше используйте Оду Анемонии или Бесструнный, в третьих доп. стат на восстановление энергии сгодится максимум для Дионы , но на неё есть варианты и получше.
Желаю Вам удачной гачи и до скорых встреч!
С уважением, Ваш Rasl Bayne
Подписывайтесь на канал)
Приходите ко мне на стрим
Пишите Ваши варианты использования определённых луков, на ком и как используете)
Описание
«Древний лук, обнаруженный в кузнице Черногорья. Выпущенная из этого лука стрела сияет, как луна после захода солнца.»Древний прототип лука из арсенала Ли Юэ. Инвентарный номер уже давно стёрся, и выяснить точную дату производства невозможно.
Для его изготовления использовалась завёрнутая в золотой шёлк и усиленная стальными компонентами пятидесятилетняя древесина кудрания.
Несмотря на то, что тетива этого лука сделана из ветвистых корней ирминсула, простирающихся вглубь земли, она исключительно гибкая и прочная.
Дом Юнь в Ли Юэ участвовал в создании набора легендарных прототип оружия, которые могли бы преодолеть все ограничения и начать новую эру власти своих войск.
Необыкновенный длинный лук, составляющий основу вооружённых сил.
Мастер-оружейник Хань У лично собрал этот длинный лук по просьбе своего хорошего друга Юнь Хуэя.
Он нанимал каждый караван, способный найти и привезти ему множество ресурсов. В конце концов он решил использовать древесину кудраний, высококачественную сталь и привезённые из Бездны ветви ирминсула.
В результате ему удалось изготовить прочный, лёгкий в использовании и прохладный на ощупь превосходный лук.
Дуга лука прекрасна словно полумесяц, хотя и более тёмного оттенка. Она скорее похожа на сияющую луну, висящую низко среди туманного ночного неба.
Когда выпущенная из лука стрела пронзает небо, его тетива становится тонкой и холодной, напоминающая незабываемый лунный свет.
Благодаря этому сходству лук стали называть «Полумесяцем».
Если его красота так завораживает людей, то это лишь вопрос времени, когда в Ли Юэ начнут делать луки, вдохновившись подобной историей.
Луки — один из пяти вариантов оружия представленных в игре. Они являются оружием дальнего боя. Обычная атака представляет собой серию нескольких быстрых выстрелов. Заряженная атака является отличительной особенностью данного типа вооружения. Удерживая клавишу атаки игрок может прицеливаться, а также после небольшой задержки заряжает выстрел элементальной энергией зависящей от Глаза бога персонажа.
На странице представлен список из 27 оружий категории луки доступный в игре Геншин Импакт в данный момент. Оружие данной категории подходит для 9 персонажей: Сара, Элой, Ёимия, Эмбер, Фишль, Тарталья, Диона, Гань Юй, Венти.
Урон, наносимый элементальным навыком и взрывом стихии, увеличивается на 12% . Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Бякуя кёсэй, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Бякуя кёсэй сила атаки повышается на 10/20/30/48% . Уровни Бякуя кёсэй, созданные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком и взрывом стихии, существуют независимо.
Увеличивает силу атаки на 20% и дарует мощь Громовой печати. На уровнях печати 1, 2 или 3 урон обычной атаки увеличивается на 12%, 24% или 40% соответственно. Персонаж получает 1 уровень Громовой печати в каждом из следующих случаев:при нанесении элементального урона обычной атакой, печать действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, печать действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию. Продолжительность действия каждого уровня печати рассчитывается индивидуально.
С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60/75/90/105/120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100/125/150/175/200 ед., а сила атаки - на 20/25/30/35/40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воспоминаний появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.
Увеличивает крит. урон на 20/25/30/35/40%. При попадании есть 60/70/80/90/100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4/3.5/3/2.5/2 сек.
Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12/15/18/21/24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз.
Урон взрыва стихии экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 0,12% за каждую единицу общего потребления энергии всех членов отряда. Бонус урона не может превышать 40%.
Действует только для игроков "PlayStation Network". Нанесённый противникам Крио урон повышает урон обычной и заряженной атаки персонажа на 10% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 2 раз. Кроме этого, когда Хищником экипирована Элой, сила атаки повышается на 66 ед.
Увеличивает урон обычной атаки на 16% и урон заряженной атаки на 12%. Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект увеличивается на 100%.
Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2/2,5/3/3,5/4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20/25/30/35/40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4/5/6/7/8% в сек., пока не опустится до 0%.
Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16/20/24/28/32% в течение 6 сек.
Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12/15/18/21/24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит.
Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4/5/6/7/8% и скорость атаки на 1.2/1.5/1.8/2.1/2.4% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.3 сек.
Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Попадания заряженной атакой по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36/45/54/63/72% в течение 10 сек.
При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40/50/60/70/80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14/13/12/11/10 сек.
При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8/10/12/14/16%. Эффект может складываться до 5 раз. Добавочный шанс крит. попадания исчезает с первым крит. попаданием.
Увеличивает урон обычной атаки на 40/50/60/70/80%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.
Попадания Элементальным навыком могут с 40/50/60/70/80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30/26/22/19/16 сек.
Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24/30/36/42/48%.
Победа над противником восстанавливает 8/10/12/14/16% HP.
Если обычная или заряженная стрела поразила цель в течение 0.3 сек. после выстрела, то её урон увеличивается на 36/42/48/54/60%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.
Увеличивает урон по слабым местам противников на 24/30/36/42/48%.
При попадании заряженной атакой по слабому месту дополнительно наносит 100/125/150/175/200% урона в качестве крит. урона. Может возникнуть раз в 10 сек.
Увеличивает на 12/15/18/21/24% урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов.
В этом гайде мы подробно разберём Ёимию из Genshin Impact. Сегодня я расскажу тебе о тонкостях такого яркого персонажа, её сильных и слабых сторонах, а также непременно помогу подобрать для Ёимии лучшее оружие и артефакты.
Навыки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.
Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.
Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.
Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке. Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии.
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.
Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Реализация персонажа
Из-за специфики работы ульты Ёимия неспособна исполнять роль второго дамагера. Персонаж целиком и полностью полагается на свою стойку, так как взрыв стихии является лишь дополнительной опцией и вносит малую долю от всего урона персонажа. Потому забудьте про попытки подстроить Ёимию под Тарталью или кого бы то ни было ещё. Как минимум потому, что в игре существует куда более стабильная в данном вопросе Сян Лин.
Ещё одним важным нюансом персонажа является привязка к урону в одну цель. В этой категории она проигрывает разве что Ху Тао, но проблема в том, что Ху Тао может бороться с толпой, а Ёимия в виду механики лука – нет, потому в комнатах Бездны, где будет хотя бы два противника с большим количеством здоровья, она себя покажет не с лучшей стороны.
Тем не менее, персонаж в использовании несложный и приятный. Не привязан к кэнселам и рассчитывает в основном на себя. Даже Син Цю – вечный герой поддержки для всех пиро основ группы, не поспевает своими клинками за стрелами Ёимии, в виду чего идеальных комбинаций пара вы также не достигните.
Ёимия как основа группы может рассматриваться в двух вариациях: играющая от реакций, будь то пар по клинкам Син Цю или обратное таяние от поля Розарии, и играющая через чистый огонь с другими огненными персонажами. Последняя сборка явно будет уступать первой, но не у всех есть персонажи для групп через реакции. Однако если не усложнять себе жизнь, то Ёимию в будущем можно будет спокойно переставить в отряды, играющие от реакций.
Что касается принципа применения Ёимии, то здесь всё очень просто – используем способности героев поддержки, вроде ульты Беннета и Син Цю, после чего выходим на Ёимию и активируем элементальный навык.
Лучшей ротацией атак будет полная серия. Последняя стрела достаточно часто активирует пар, а проценты у неё безумно большие, потому стоит избегать всяких серий по 1-2 атаки с перебежками. Ротация атак для максимального урона должна быть полной.
Что касается использования ульты, то здесь всё по принципу – чем чаще, тем лучше. В идеале сбрасывать её перед входом в стойку для того, чтобы не терять время стойки на анимацию ульта.
Созвездие
Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: делает использование взрыва стихии чуть более полезным для самого персонажа, так как теперь в случае смерти противника, носящего метку золотого сияния, сила атаки Ёимии будет увеличена на 20%. Плюсом к тому идёт увеличение продолжительности действия самой метки на 4 секунды. Звезду на самом деле не стоит намеренно крутить, потому что 20% силы атаки – это, конечно, приятный, но далеко не обязательный бонус.
2-я звезда: крайне полезна. Крит попадания пиро уроном прибавляют Ёимии 25% бонуса пиро стихии. Эта способность может быть активирована, даже когда Ёимия находится в кармане, то есть, технически эта прибавка поддерживается постоянно.
4-я звезда: звучит крайне неплохо. Нам хватит всего пяти взрывов, чтобы стойка Ёимии была в полной боевой готовности. Но не стоит забывать, что взрыв может сработать не чаще одного раза в 2 секунды, а значит, стойка не будет готова сразу после завершения действия. По факту нам, так или иначе, нужно после использования способности пробежаться по группе, нажимая навыки и ульты героев поддержки, потому ускорение перезарядки для нас ни на что не повлияет.
6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Простая прибавка к урону в виде дополнительных стрел, которые наносят чуть больше половины урона оригинала и при этом никак не решают проблему соло таргета, не делает эту звезду сверх нужной и меняющей геймплей персонажа.
В итоге если и есть смысл прокачивать созвездие, то только до 3-й звезды ради увеличения пиро урона от 2-й звезды и разгона урона простых атак благодаря увеличению уровня элементального от 3-й звезды.
Лучшее оружие для Ёимии
Возьмём на заметку главное: Ёимия не мастер испарения. Она полагается на атаку и криты куда больше, чем на мастерство стихий. Потому такие луки как Ода анемонии и Бесструнный рассматриваться не будут. Остальное оружие я буду перечислять от лучшего к худшему, указывая на причины нахождения на своём месте.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Лучшие артефакты и сеты для Ёимии
В нижних показателях артефактов мы ищем крит урон, крит шанс и силу атаки в %. Как дополнительные статы можно взять плоскую атаку, восстановление энергии, либо мастерство стихий, если мы играем от реакций.
Воспоминания Симэнавы [4 предмета]: занимает первое место с точки зрения чистого урона персонажа. Механика проста: Ёимия выходит на поле битвы, набор забирает у неё 15 единиц энергии, во время стойки она восстанавливает взрыв стихии, использует его под конец и переключается на других членов отряда.
Набор также очевидно конфликтует с луком Хамаюми – учитывайте это при выборе. Данный набор значительно усиливает основной источник урона Ёимии, а именно простые атаки, потому является лучшим выбором для персонажа.
Лучшие напарники для Ёимии
Подбирать напарников мы будем индивидуально, так как некоторых персонажей может не быть или они заняты другой группой, или вообще не подходят под нужную нам комнату Бездны.
Син Цю: всегда и везде полезен для пиро основы группы. Реакции, большой урон от клинков, немного лечения и возможность уплотнить щиты делают его идеальным напарником.
Мона: может быть весьма неплохой заменой Син Цю, но элементальный навык существует меньше времени, чем держится ульт Син Цю, а переключаться с Ёимии для простых атак с Моны мы не можем, потому придётся полагаться на анемо героя в группе, ульт которого мы будем красить в гидро. Приятным бонусом хотелось бы обозначить возможность значительно увеличить урон Ёимии благодаря Омену от ульты Моны.
Розария: может взять в руки Грозу драконов и наносить по огню внушительный урон, а также параллельно увеличивать крит шанс всего отряда.
Беннет: любим всегда и везде. Пиро резонанс, энергия, исцеление, бафф атаки.
Диона: щиты укладываются в тайминг стойки, так что можно спокойно носить фулл комету. Ну и исцеление офк.
Чжун Ли: тоже щитовик, может носить миллелит или архаик, плюс режет резисты.
Венти: будет очень хорошим напарником, собирая всех врагов в кучу. Это позволит нам идеально реализовать ульт Ёимии, который будет активироваться сразу после перезарядки и ударять по множеству противников. Вихрь Венти также нужно окрашивать в гидро, это позволит нам решать проблемы с испарением, например, в группе с Моной.
Кадзуха: точно так же универсален. В реакт отряде окрашивает ульту в гидро, в моноэлеметальном – в пиро, что логично.
Сахароза: сомнительно, потому что не все атаки вэйпят, но всё же вэйпят, плюс какая-никакая стяжка. Не идеально, но работает.
Сян Лин: вариация для прожарочного отряда. В её случае, чем больше созвездие – тем собственно лучше.
Читайте также: