Прототип альфа call of duty
Activision запустила тестирование режима Champion Hill для Call of Duty: Vanguard — доступ к альфе открыли на 48 часов для владельцев PS4 и PS5.
«Битва чемпионов» представляет собой развитие идей «Огневого контакта» («2 на 2») из Modern Warfare — только тут карта делится на несколько секторов, а команд сразу несколько. Соревнование проходит в формате эдакого турнира. Во время теста доступны команды по два или три игрока.
Как и в «Огневом контакте», у всех игроков одинаковый набор снаряжения, однако за сбор денег и убийство врагов стартовую экипировку можно улучшать новыми обвесами, перками, сериями убийств и оборудованием.
Если команда проигрывает раунд — она вылетает из турнира, но может следить за его развитием вплоть до финала.
В сентябре же пройдёт масштабное тестирование классического мультиплеера. Расписание:
С некоторых пор серия Call of Duty просто жить не может без какого-нибудь побочного режима, посвящённого войне с зомби. Не обойдётся без него и грядущая Vanguard — минувшим вечером разработчики рассказали первые подробности новинки и выпустили несколько трейлеров.
Итак, суть в целом привычная, ровно как и завязка: с помощью редких оккультных артефактов нацисты призвали армию нежити в свои ряды. Остановить мертвецов под силу лишь главным героям — если, конечно, они сумеют научиться использовать уникальные навыки Тёмного эфира. Авторы обещают тонны отсылок к предыдущим выпускам сериала, но между тем подчёркивают: новичкам здесь тоже рады.
Геймплей в целом останется прежним: как и раньше, геймерам предстоит стрелять, выживать и исследовать локации в надежде пережить осаду ходячих трупов. Ряды врагов пополнятся новыми типами зомби (среди которых теперь есть пулемётчики), однако авторы решили не изобретать велосипед.
Напомним, что Call of Duty: Vanguard (а вместе с ней и Zombies) выйдет 5 ноября. Игра будет доступна на всех актуальных платформах, то есть на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Размер альфы составляет 35.322 гигабайта. По слухам CoD 2021 будет называться Vanguard, а сама игра будет в сеттинге Второй Мировой.
🚨 Slipstream (COD 2021 Alpha) (PS5)
🟧 Download Size : 35.322 GB
Для сравнения кодовые названия предыдущих частей шутера от Activision.
🚨 Call Of Duty Alpha Code Names :
🟥 Infinite Warfare / GreenTables
⬛ WWII / Storm Flood
🟦 Black Ops 4 / The Breach
🟩 Modern Warfare 2019 / Pavelous
🟨 Black Ops Cold War / The Red Door
⬜ Call Of Duty 2021 🤔🤔
35 Гб? Бобби Котик её там чтоль пиксельной делает или в виде комикса, чтобы еще больше на разработке сэкономить?
Патч первого дня на 200 гигов будет.
так это альфа, там будет 5-6 стволов и 2 карты, вот и считай дальше)
35-я игра по счету, в честь праздника сделали, видимо
Plot twist: это 35 тысяч гигов
Альфа MW и Cold War столько же весила
Как же заебал сеттинг второй мировой.
Так надоел что ни одной пристойной игры не вышло за 10 лет.
согласен, сейчас не нулевые когда все ими пулялись, ничего особенного давно уже не было
вв2 вроде норм был
а мне он был ок
Захуя вообще использовать этот сеттинг, в котором 3 ствола и 2 гранаты без какой-либо вариативности в плане модулей и т.п. Любой мультиплеер обречен с таким сеттингом.
Настоящему солдату кроме винтовки Мосина и штыка ничего не надо, это только школьникам с дефицитом внимания нужно 45 выдуманных мексиканских прототипов, на каждый 35 подствольных фаллоимитаторов и чтобы золотых скинов не менее сотни.
Это называется нам похуй на геймдизайн и в принципе лень что-либо делать, поэтому мы выбираем эпоху Мировой войны.
И как только каэсик живет 20 лет на двух автоматах, пистолете и винтовке.
За счет вливания бабок в киберспорт, очевидно. Она устарела во всех смыслах еще лет 10 назад. Промод жил бы и сейчас, если бы в него вливали столько же. ред.
Доказательства есть? Как и доказательство того что два вида автомата это плохой геймдизайн.
Какие доказательства? Ты пьяный?
Ты утверждаешь что каэс имеет миллион человек онлайна только за счет вливаний в котлет, откуда это взято? Пруфы исследований давай. Так же докажи что малое количество типов оружия это плохой геймдизайн. В квейке три выходит плохой геймдизайн был?
пруф что не сосал?
Он заебал лет 12 назад, а не сейчас
В них поиграй,изменишь"своё мнение":
Ну я имею ввиду именно шутеры типо колды и бф. лично мне бф5 и код вв2 хватило чтоб не хотеть в это играть еще лет 20
Так это два куска говна были.
ну так третий на подходе
Виноват то не сеттинг.
Тогда поиграйте в эту дилогию:
Просто смешно с эти слухов и сливов по поводу колды, да она блять раз в месяц выходит и каждый раз одинаковая.
Пиздец, о чем ты говоришь. У меня на компе стоят последние 3 колды. И это абсолютно разные игры
Black ops 4, Modern Warfare и Black Ops Cold War отличаются баллистикой, игровыми перками, ттк, набором режимов. Может у тебя если шутеры управляются на WASD+мышь то они одинаковые? Тогда можно колду с Quake сравнить например, все 3D шутеры одинаковы.
Ты бы еще в сериалах про ментов различия начал искать.
Легко, Майор Гром: чумной доктор vs любой сериал снятый для НТВ. Небо и земля.
причем с такой рекламной компанией, что еще до релиза успевает заебать ред.
150 мильёнов на маркетинг то надо освоить.
Слипстрим в сеттинге второй мировой? Будут гонки на танках? Чую СССР будет имбовать в таком геймплее. ред.
У них был такой пиздатый мв19 и колд вор, а они опять за старое.
ну у них 3 студии колду клепают, нормальная колда только в следующем году будет
Знач ещё полтора года играем в мв
Ну это понятно, у них ведь 3-х летний цикл разработки и скорей всего слипстрим был запущен сразу же в 17-м, кто ж знал что через пару лет тренд на вов быстренько спадёт. Единственный минус в том, что серия очков неуправляема в мв19, не такая зрелищная. ред.
Спокуха движок будет от мв19, а не от куколд вара. Инфиниты делают мв2 новый для след года, а трейарч переосмысление блек опс 2 на 23 год
Слово хуевый перед "колд вор" пропустил
Ну кстати после колд вора мв19 намного легче играется, в плане стрельбы, стрельба в колд воре всё же задротистей/сложней будет. Я прибалдел от того, насколько легко всех убивать в мв19.
Убивать просто из за низкого ТТК. Так и должно быть. Это и круто. Это мне и нравится, в сравнении с кв. Ну и оружие ощущается лучше гораздо
Просто я так задротил в кд с другом(друг так вообще почти на все пухи зомби и золотые скины выбил, даже на базуку лол) что теперь радуюсь такому ттк, да и со снапой не носятся как угорелые по всей карте, нагибая по 6 челов в прыжке. ред.
А мне наоборот нравятся, когда смерти быстрые, а не высаживаешь магазин во врага. Поэтому мв для меня вообще топ онлайн шутаном стал в этом плане
Дык и мне нравится мв19, я о том и говорю)
В калде всегда был высокий ТТК
Поэтому мв19 - первая колда, в которую мне приятно играть :)
Только ни одной нормальной карты на всю игру, а так да, неплохая
Ну, не все ведь сразу. Может через год что то лучше придумают :)
Ок, у батлы появился шанс
Все равно активижн заработает в 2 раза больше, к сожалению. Даже мв3 продали чуть ли не в 2.5 раза больше чем бф3.
Консольный ССД наконец то начал влиять на размеры игр?
да прошлые альфы где-то так и были, на старых консолях
был слух, что пусть и сеттинг ВМВ, но действие в параллельной вселенной (вроде даже с мистикой, как в Вульфе 2009 года)
Бло ну если правда то мб и будет интересно.
Решили пойти по стопам bf5?
будут гонки безголовых куриц на слип стриме, еслм напарник бежит спереди, врубается слипстрим драфт, и твоя скорость бега возрастает в 2 раза, это хорошо когда играеш за героя безголовая курица, которые там все, меньше сопротивления воздуху, а потом дохнеш и бежиш опять подыхать, кол оф дутя никогда не меняется. Ну и унылое кинцо в сингле ред.
а сама игра будет в сеттинге Второй Мировой
Ясно-понятно, эту колду можно пропускать и ждать следущую.
Activision Blizzard анонсировали новую часть в серии Call of Duty, разработанную Sledgehammer Games. Новая часть серии под названием Call of Duty: Vanguard увидит свет 5 ноября 2021 года и перенесет игроков на поля боя второй мировой войны. (опять). Традиционно, разработкой новых частей серии Call of Duty занимаются разные команды, и последней игрой, разработкой которой руководили Sledgehammer и является CoD: WW2. Почему разработчики и издатели решили еще раз вернуться в сеттинг второй мировой мне не понятно - развернутого ответа разработчики на этот вопрос не дали.
Основные особенности кампании Vanguard:
- Сюжетная кампания будет рассказывать истории четырех солдат на четырех фронтах: западном, восточном, африканском и тихоокеанском.
- В основу миссий лягут самые поворотные битвы и события второй мировой войны, но подать их разработчики попробуют с необычной стороны, делая акцент на “простых людях в непростых ситуациях” и “зарождении войск специального назначения”.
- Четыре игровых персонажа имеют свои кампании, которые завершатся в Берлине перед его падении, когда все 4 бойца объединятся для финальной миссии.
- Главным антагонистом выступит глава гестапо и его секретный проект “Феникс”.
Со стороны сюжета нас будет ждать стандартный, взрывной и кинематографичный боевик в лучших традициях серии. Разработчики берут за основу реальные битвы и реальный ход событий, чтобы рассказать четыре вымышленных истории со свойственным серии стилем повествования и героизма. Вымышленные главные герои основаны на реальных героях войны, по одному из четырех стран-участников ВВ2. Со стороны Британии, воюющей на западном фронте представлен чернокожий сержант-десантник; на тихоокеанском флоте - американский пилот, которого сбивают над полем боя и он вынужден объединиться с пехотными войсками; по-хорошему сумасшедший и бесстрашный австралийский пехотинец, воюющий в африке и самое сладкое - советская девушка-снайпер, чьим прототипом выступает Людмила Павличенко.
Разработчики показали геймплей одной из миссий - ночную высадку британской десантуры на западном фронте. Главный герой падает в воду, теряет оружие и начинает сражаться за собственное выживание. Начало получилось стандартное, вдохновленное соответствующим эпизодом из сериала Band of Brothers, но уже к середине миссии стало гораздо интереснее и атмосфернее. Разработчики хорошо потрудились над визуальной презентацией - как в техническом плане, так и со стороны постановки. Самое большое изменение - разрушаемые локации. Да, наконец-то в серию Call of Duty пришло разрушение поля боя.
Игра построена на базе нового движка, который пришел в серию с частью Modern Warfare. Визуальных улучшений много и почти все строятся вокруг новой системы разрушения и предлагаемой интерактивности. Во-первых - улучшенная система динамического освещения, которая будет подстраиваться под систему разрушений. Сделал парочку дырок в стене - через них будет проникать свет, сделал большую дыру - серьезно меняется освещение в помещении и т.д. Разработчики не уточнили, будет ли это Ray Tracing или какая-то иная технология, но на обычную выпечку лайтмап не похоже.
Вместе с разрушением придет увеличенное количество и качество различных мелких частиц - грязи, щепок, камней и т.д. - всего того, что разбрасывает от взрывов. Качество текстур и дальности прорисовки значительно вырастет, объемный туман заметно гуще и реалистичнее, а также новая тесселяция, насладиться которой игроки смогут во время зимней сталинградской кампании. Полноценная система разрушений и 4K 60 FPS геймплей ждет игроков на новых консолях.
Немного рассказали и мультиплеере, основные новинки включают:
- Полноценная интеграция с Warzone
- Новая карта Warzone, которая увидит свет в этом году
- Новый анти-чит для Warzone
- Много контента после релиза игры, расширение вселенной Warzone
- Переделанный ганплей и баланс мультиплеерной составляющей - больше упор на реалистичные ощущения от стрельбы и взаимодействие с окружением
- Интерактивность локаций с системой разрушения. Сломать все, что захочешь не получится - разработчики подстроили разрушения под баланс и дизайн уровней.
- Локации будут сильно меняться со временем, открываться новые пути и новые прострелы за счет разрушения.
- Новый матчмейкинг и новые режимы игры
- 20 карт в мультиплеере, 16 карт для 6 на 6, 4 для 2 на 2
- Упор на командную игру и небольшие карты
- Champion Hill режим, о котором расскажут подробнее чуть позже
Мультиплеерного геймплея не показали - подробности оставили для соответствующего подробного показа, который состоится позднее. Интерактивность будет не уровня Battlefield, но более грамотная и балансная - разработчики будут скрупулезно расставлять разрушаемые элементы по уровням, чтобы сохранить некий баланс сторон. Что значит более “тактический” и серьезный геймплей пока не понятно, но игра обещает быть чуть медленнее последних частей серии.
Treyarch работает над расширением вселенной Call of Duty со спин-оффом ZOMBIES, который углубится в лор и расширит привычный геймплей. Про Зомби не рассказывали, но я понимаю, что Activision готовит отдельный клиент игры наподобие Warzone, только Zombies. Как игра будет распространяться (F2P или в комплекте с Vanguard) не сообщили.
Читайте также: