Проскользить 150 метров по снегу вальгалла
Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».
После прибытия в Англию вам будет поручено совершить рейд. После завершения рейда у вас будет достаточно припасов для улучшения и постройки вашего первого поселения. Первое здание, которое вы должны построить, - это Кузнец. После этого становятся доступны разные постройки в зависимости от вашего уровня известности и лагеря.
Какие здания построить в первую очередь?
Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:
- Бюро Незримых — открывает новую цепочку миссий и получает Книги знаний в качестве награды.
- Кузнец — позволяет модернизировать ваше оборудование.
- Картограф — Карты для коллекционирования, хотя есть множество руководств вместо них.
- Дом Валки — открывает альтернативную фантастическую сюжетную арку.
Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа. Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.
Кузнец
Кузнец - первое здание, которое вы должны построить. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Он позволяет вам улучшать, улучшать и улучшать ваше оружие и снаряжение в обмен на слитки все более редких металлов.
Бюро Незримых
Это здание стоит 400 припасов и 30 материалов. Построить его первым после Кузнеца - хорошая идея, поскольку он предлагает дополнительные миссии и награды. Однако вы не можете построить Бюро Скрытых до определенного момента истории. После того, как вы присягнете на карту Альянса, Хайтам появится в Бюро Скрытых. Поговорите с ним, и тогда вы сможете построить Бюро Скрытых. После открытия первая миссия открывает Прыжок веры.
Казармы
Казармы можно построить после постройки Кузнеца. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Это позволяет вам создавать и нанимать Jomsvikingr, а также управлять своей командой. Джомсвикинг - это персонаж, которого вы можете создать, которого можно нанять, чтобы присоединиться к команде других игроков, возвращая вам награды в случае успеха.
Торговая точка
Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.
Конюшня и вольер
Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.
Верфь
Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.
Магазин татуировок
Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.
Хижина охотников
Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.
Пивоварня
Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.
Пекарня
Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.
Музей
Музей стоит 600 припасов и 45 материалов. Вы можете обменять обнаруженные римские артефакты на награды. Он дает вам награды за партии римских артефактов, пока все, что мы открыли, - это косметические предметы для вашего города.
Хижина Провидцев
Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.
Картограф
Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.
Дом Алвиса и Хольгерса
Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.
Зерновая ферма
Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.
Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.
Дом Кари
Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.
Дополнительные задания можно отыскать в Рейвенсторпе по мере улучшения своего города. Некоторые из них станут доступны после выполнения предыдущих. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все дополнительные задания в Assassin's Creed Valhalla.
Когда тебя принимают как должное
Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.
- Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
- Отвергнуть ее;
- Сказать, что она просто друг.
Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:
- Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
- Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.
Мудрая подруга
Когда вы улучшите ваше поселение до третьего уровня, Валка будет ждать вас на причале. Поговорите с ней, возьмите ее вещи и сопроводите девушку к её новому дому. За выполнение задания вы получите 1700 очков опыта, а также откроете цепочку новых квестов Валки.
В мире грез
Для активации задания вам стоит построить дом вёльвы. Валка попросит принести ей пять цветков чертополоха, который растет неподалеку от ее дома. Два цветка вы найдете рядом с водопадом, остальные же находятся в пещере за ним. Пещера запечатана камнями. Осмотрите задний двор конюшен, чтобы найти кувшин с маслом и открыть проход в пещеру. Соберите необходимое количество цветов и вернитесь к Валке. Выпив зелье вы окажетесь в Асгарде.
Глубокое погружение
Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».
Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.
Продолжить дело павшего
На краю Рейвенсторпа у одинокой могилы вы найдете Туве. Просто поговорите с девушкой чтобы получить 1700 очков опыта.
Охотница
Постройте для охотников собственный дом, чтобы открыть доступ к этому квесту. По завершении строительства с вами заговорит Петра, которая попросит вас принять участие в охоте на волков. Проследуйте за Петрой и убейте стаю волков. После сражения поговорите с пастухом англосаксом. За выполнение задания вы получите 3400 очков опыта.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
В Assassin's Creed Valhalla есть множество интересных достижений. Часть из них вы получаете за выполнение стандартных действий, например, за прокачку поселения Рейвенсторп до определенного уровня, а другие являются скрытыми. Узнать о них можно только после того, как вы выполните что-то необычное и получите за это трофей. До этого момента они нигде не отображаются. В этом гайде мы перечислим все существующие достижения в Assassin's Creed Valhalla и расскажем, что нужно сделать, чтобы получить их.
Содержание:
1. Платиновые достижения
В Assassin's Creed Valhalla есть только одно платиновое достижение:
«Викинг из легенд»
2. Золотые достижения
В Assassin's Creed Valhalla есть только одно золотое достижение:
«Последние дни Ордена Древних» (скрытое достижение)
3. Серебряные достижения
В Assassin's Creed Valhalla есть 14 серебряных достижений:
4. Бронзовые достижения
В Assassin's Creed Valhalla есть 35 бронзовых достижений:
Обратите внимание! В этой статье не перечислены достижения, добавленные в игру с DLC «Гнев друидов» и «Испытания мастерства».
Читайте также: