Пророк аллоды тактика
Нарезка из нескольких траев Видна тактика - что надо делать при падении Прозрения на Вас.
По тактике Кидает 3 различных дебаффа (Бум отойти от рейда,шарики не стоять на месте,и посох НИЧЕГО не юзать)3 .
Стильно, дерзко, молодёжно! Оказывается и так можно было)
ЯПыталась :( ПыСы: по поводу инжа не ругайтесь, играю им всего недельку :з.
Видео было сделано из нарезок,т.к. не думал,что будет хороший трай.
Извиняюсь за качество видео. Качество плохое т.к это вырезка со стрима. Спасибо за понимание! Приятного просмотра!
[Архив] Зимний Дворец
В обновлении 7.0.1 «Непокорённая вершина» появится возможность посетить рейдовое приключение — «Зимний Дворец»!
Доступен он станет через несколько недель после старта мини-сезона, когда персонажи оденутся соответствующим образом.
Искателям приключений предстоит разобраться с таинственным культом и одолеть четырех новых могучих противников.
Разобраться с ними по-прежнему можно будет в двух режимах: сюжетном и усложненном.
Первый режим значительно проще и подходит большинству игроков. Как и следует из названия, он больше нужен для знакомства с приключением и его историей. В качестве награды можно получить боевой материал, необходимый для создания экипировки вплоть до легендарного качества.
Второй режим рассчитан на прохождение слаженным рейдом в качественной экипировке. Но и награда за его прохождение соответствующая — боевой материал, необходимый для создания чудесной экипировки 73 уровня.
Переключаться между режимами можно в любой момент до начала сражения.
Последний раз редактировалось Gelikan; 04.03.2018 в 20:55 .Senior Community Manager
Ранее известный как ArcticalFire
Allods Team в Instagram
Все на штурм Зимнего, товарищи.
Я уже, словно Ленин, со всеми готов поделиться кипяточком
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
там около 88к гс нового требуется для крафта рыжа если не ошибаюсь. думаю на этом гсе и откроется инст
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
Нублю с 26.10.09. Не знаю зачем. Но думаю. Черт, даже думать лениво.
Великий Полководец. Без 4 уровня донат-плюх. Позор. Я знаю. ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Посмотрим как будет внутри
Будет там нпс- Ленин на броневичке? Который будет подсказывать - "Верной дорогой идете, товарищи!'
И ласт -Распутин? Его то было как раз 4 - один вверху, другой внизу, третий на контрэтикетке, а четвертый - на крышке. И все ехидно подмигивают.
Последний раз редактировалось goldan00; 22.03.2016 в 16:05 .Будет там нпс- Ленин на броневичке? Который будет подсказывать - "Верной дорогой идете, товарищи!'
И ласт -Распутин?
Туго у вас с историей
Ластом должен быть Керенский.
Туго у вас с историей
Ластом должен быть Керенский.
Керенский не ласт. 3й босс в лучшем случае.И супер босс - т. Сталин )))
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
А дворец на картинке выглядит как настоящий. Надеюсь, так оно и есть в игре.
Если у тебя есть время писать в чатик - у тебя нет времени быть чемпионом (с) spinoz3za
Неистовый Сокрушитель | Даблз
Зарегистрируйся и обращайся за помощью! Керенский не ласт. 3й босс в лучшем случае.
И супер босс - т. Сталин ))) Этого не завалить тогда. На хардмоде вообще ураган будет.
Ага. Будет раз в 10с кастовать ядовитый туман из трубки и говорить - 'Хароший план, товарыщ Жуков'.
А если боссом будет Распутин (как в заголовке обещано - магическая сила - так Григорий Ефимыч напрашивается) то точно будут всякие зомбии и скелеты.
Ну и в заставке музыка от Любэ ' Батька Махно' )))
Я бью по воину три раза.Первый раз по оружию.
Второй раз по умениям.Третий раз по крышке гроба.
©Дизайнер классов АО
Новое видео немного приоткрывает секреты дворца.Senior Community Manager
Ранее известный как ArcticalFire
Allods Team в Instagram
Велранни продублирую вопрос - в обычной сложности инст доступен по прохождению сюжета?
Ранее известный как ArcticalFire
Allods Team в Instagram
Видео нереально крутое посмотрим, что будет дальше (с).
Разу уж тут недавно были замечены лица, особо приближенные к демиургам - то спрошу, возвращаясь к началу 7.0.
Читал я в то время, когда уже все активно готовились к старту "Нового порядка", цикл книг Михайловского и Харникова про эскадру Ларионова. Очень понравилось.
А потом появилась "заставка" 7.0 с его "Софией" на заднем плане и комиссаром с красным прапором и в форме типа "история военного мундира России" на переднем плане. Как раз вроде бы во время непоняток с османами в реальном мире - ну да ладно, в конце концов сезон начинает готовиться много раньше, так что наверное у вас там провидцы работают, что не удивительно для настоящих творцов.
Но вот что меня заставило написать этот пост - уже на Дайне, в одном из квестов от персонажа проскакивает напутствие "Делай что должно и да свершится что суждено!". Перед первым нашим входом в искажение времени с целью изменить прошлое. Ну и сверху на это наслаивается в общем и целом огромный ворох отсылок к двум мировым войнам.
А ведь эта фраза "Делайте что должно. " у Михайловского и Харникова является началом всех циклов их книг "Ангелы в погонах".
Так что я хотел спросить - у вас там никто не увлекается таким занятным чтением случайно, или просто очередное гениальное совпадение Аллодов?
Последний раз редактировалось Uberzoldaten; 22.03.2016 в 22:34 .
Разу уж тут недавно были замечены лица, особо приближенные к демиургам - то спрошу, возвращаясь к началу 7.0.
Читал я в то время, когда уже все активно готовились к старту "Нового порядка", цикл книг Михайловского и Харникова про эскадру Ларионова. Очень понравилось.
А потом появилась "заставка" 7.0 с его "Софией" на заднем плане и комиссаром с красным прапором и в форме типа "история военного мундира России" на переднем плане. Как раз вроде бы во время непоняток с османами в реальном мире - ну да ладно, в конце концов сезон начинает готовиться много раньше, так что наверное у вас там провидцы работают, что не удивительно для настоящих творцов.
Но вот что меня заставило написать этот пост - уже на Дайне, в одном из квестов от персонажа проскакивает напутствие "Делай что должно и да свершится что суждено!". Перед первым нашим входом в искажение времени с целью изменить прошлое. Ну и сверху на это наслаивается в общем и целом огромный ворох отсылок к двум мировым войнам.
А ведь эта фраза "Делайте что должно. " у Михайловского и Харникова является началом всех циклов их книг "Ангелы в погонах".
Так что я хотел спросить - у вас там никто не увлекается таким занятным чтением случайно, или просто очередное гениальное совпадение Аллодов?
В предыдущем номере был представлен обычный режим рейдового приключения «Зимний дворец», за минувший месяц игрокам удалось преодолеть новый порог уровня экипировки (102000) и открыть доступ к усложненной версии рейда. К слову, чтобы начать сложный бой, необходимый уровень экипировки достаточно иметь только лидеру отряда - именно ему доступны соответствующие диалоги.
Как и прежде, хард-мод меняет многие способности, умения и некоторые фазы боя с каждым из боссов, о которых мы расскажем подробнее.
Древние герои
Если раньше этот босс проходился без особых усилий и без знания тактики в принципе, то теперь все меняется. Статуи придется убивать в строго определенном порядке: лучник, магистр, паладин (владыка), целитель, воин. Смерть каждого героя накладывает на всех остальных определенный эффект, усиливающий их. Так, например, при смерти целителя все оставшиеся в живых герои получат баф, позволяющий восстанавливать свой запас здоровья, при смерти воителя - повышающий наносимый урон и так далее. Также при жизни каждый герой использует свои уникальные способности: так, жрец может исцелять союзников, маг - заковывать в лед (если вовремя не развеять соответствующий эффект, можно потерять несколько рейдеров), храмовник - приговаривать рейдера к смерти (с помощью бафа, который можно развеять в определенном месте). Стоит заметить, что воитель в некоторые промежутки времени подвержен контролю и поэтому не представляет особой опасности.
ВФК совершил рейд гильдии «Апология» с сервера Авангард 05.05.16
Пророк
Многими игроками Пророк признан одним из самых интересных боссов за всю историю игры, и вполне заслуженно: кроме нескольких фаз с экраном, активируемых согласно количеству оставшегося у босса здоровья, каждые полминуты запускается одно из трёх дополнительных испытаний, о каждом из которых подробнее.
1. Двойники
Простая и самая быстрая фаза: около экрана появляются четыре копии пророка, на каждой из которых десять уровней определенного эффекта. Также на одном из рейдеров появляется дебаф «Прозрение», который позволяет определить, какая из четырех копий является настоящим Пророком. Этот рейдер будет видеть на месте одной из копий гоблина - именно на него нужно использовать десять умений контроля, чтобы завершить фазу. На все про всё дается около десяти секунд, основная задача рейдера с дебафом «прозрение»: указать на настоящего пророка. Стоит заметить, что и в последующих фазах «прозрение» будет присутствовать всегда, и только на одном рейдере.
2. Сферы
Простая, но довольно длинная фаза, в ходе которой рейдер с дебафом «прозрение» должен выбирать из общего потока сферы с «гоблином» и показывать на них другим рейдерам: эти сферы необходимо быстро уничтожать, тогда как все остальные при разрушении взрываются, нанося внушительный урон по площади. Если сфера-гоблин доходит до пророка - на том появляется эффект, усиливающий его атаки. За всю фазу выходит четыре сферы с гоблином, все рейдеры, кроме избранного, видят все сферы одинаковыми.
3. Огненные стены
Самая сложная фаза, в ходе которой один из рейдеров, отмеченный дебафом «прозрение», должен провести всех остальных через огненный лабиринт. Лабиринт состоит из огненных стен и огненных луж. Провалы в стенах, а также сами лужи видит только рейдер с дебафом. Всего существует четыре типа лабиринтов. Если слишком долго задерживать прохождение лабиринта, Пророк будет усиливать свои атаки. Чтобы завершить фазу, до Пророка необходимо добраться восьми рейдерам.
Стоит отметить тот факт, что Пророк не «танчится» - защитники могут смело переключаться в аспекты нападения, но между фазами босс не бездействует. Периодически на одного из рейдеров кидается дебаф в виде жезла, который при использовании игроком любых умений наносит внушительный урон по области. Также периодически босс вводит в агонию одного из рейдеров, после чего на том появляются два дебафа- дезориентирующий стан и проклятье, которое оставляет на его пути наносящие урон сферы. Последний дебафф в виде таймера с обратным отсчетом необходимо относить как можно дальше от рейда - он наносит АоЕ урон всем находящимся рядом с рейдером, на котором он появился, по истечении времени.
Многие называют Пророка также и одним из самых сложных введенных боссов, ведь одолеть его удастся только отлично сыгравшимся командам.
ВФК совершил рейд гильдии «Последний Легион Кании» с сервера Сердце Войны 06.05.16
Копыто
Этот минотавр, укрывшийся в сокровищнице Зимнего Дворца, также доставил героям немало хлопот, а вторую фазу боя с ним можно смело отнести к пасхалкам проекта.
I фаза
Продолжается, пока у Копыто не останется 55% здоровья, каждые 10% фазы начинается золотой град, который можно пережить, только находясь на «ковре» (или на любой поверхности, не покрытой золотом, пространство у трона также подходит). Во время золотого града Копыто награждает случайного героя эффектом, длящимся семь секунд, по истечении которого в сторону этого героя направляется АоЕ волна, наносящая тем больший урон, чем больше рейдеров она заденет.
Между такими фазами Копыто метает молот в случайного рейдера, который необходимо «поймать» танку. Для этого весь рейд становится в одну точку, а танк в свою очередь перекрывает траекторию полёта молота (дебаф, который оставляет молот после попадания, необходимо сразу же счистить, так как он влияет на уровень «агра» босса по отношению к цели).
Также на балконе над входом в сокровищницу каждые 15-30 секунд появляются бандиты. Чтобы от них избавиться, необходимо получить от босса дебаф «рывок»: через некоторое время Копыто устремится к выбранному рейдеру и запустит его в воздух, затем этот рейдер должен просто приземлиться рядом или на самом балконе.
II фаза
После того, как у Копыта останется 55% здоровья, он стянет всех в одну точку к трону и обездвижит, готовясь сделать рывок в сторону рейдеров. Если вовремя не разбежаться,то оказавшимся на пути минотавра не миновать гибели (саппортам необходимо быстро использовать сонаты или поставить под рейд здравницы, чтобы развеять эффект обездвиживания).
Сразу после этого около опорных колонн появятся проклятые кубки, которые через несколько секунд начнут хаотично летать по сокровищнице. Если один из кубков коснется рейдера - где-то в комнате появится еще один точно такой же кубок. Также каждый кубок наносит урон по площади, таким образом, чем больше их пролетит сквозь рейд, тем больше урона будут получать союзники.
Также босс будет стягивать рейд обратно к трону за каждые потерянные 15% здоровья, а количество кубков в зале - обновляться до первоначального значения. На самом боссе появятся два вида «стаков», одни Копыто накапливает, находясь на золоте, и сбрасывает, будучи на ковре, другие - наоборот. Таким образом, основная задача танка - следить за количеством каждого эффекта и вовремя уводить Копыто с ковра или золота.
ВФК совершил рейд гильдии «Армада» с сервера Сердце Войны 10.05.16
Бедлам
Битва с финальным боссом Зимнего дворца происходит на протяжении трёх фаз.
Также на протяжении всей первой фазы до алтаря близ Бедлама пытаются добраться фанатики. Игрокам, исполняющим роль ДД, необходимо по очереди использовать алтарь и убивать их.
Фаза завершается по истечении таймера на Бедламе (полторы минуты), после чего босс становится неуязвимым и через 7 секунд проводит мощную массовую атаку по рейду. Чем больше жертв добралось до алтаря, тем мощнее будет эта атака. На танка на протяжении всей первой фазы кидается дебаф «чуждый свет», с которым ему необходимо стоять в стороне от основной массы игроков.
II фаза
Эта фаза длится до тех пор, пока у Бедлама не останется 40% здоровья. Сам босс распадается на части, вследствие чего игроки сражаются сразу с пятью разными мобами: самим Бедламом, его дланью, эгидой, головами и клинком. Клинок наносит внушительный урон, длань «душит» рейдеров (её нужно постоянно контролить), головы извергают пламя, а эгида раздает чуждый свет.
На частях бедлама появляется особый щит, который можно снять только многократно «взорвав» возле них чуждый свет. Для этого самые живучие рейдеры сбегаются возле частей и стараются выжить во время взрывов чуждого света. После того, как щит будет снят, части Бедлама уничтожают и доводят босса до 40%.
III фаза
В самом начале фазы каждого рейдера превращает в одну из статуй эльфийских героев: в лучника, воителя, мага, паладина или целителя. Самое первое превращение не влечет за собой активации какой-либо фазы, рейдеры просто бьют босса базовыми атаками. У каждой статуи свои уникальные умения, и каждая впоследствии отвечает за конкретную мини-фазу. Далее игроки принимают собственные обличья, а затем в эльфийских героев превращаются только двое, активируются минифазы.
- Лучник
Самая простая из минифаз, на Бедламе появляется особый эффект, восстанавливающий ему здоровье, лучнику необходимо использовать на босса умение, уменьшающее входящее исцеление цели. Также по бокам комнаты появляется множество сфер, которые лучник должен уничтожить. - Целитель
Всему рейду необходимо сбежаться в одну точку, как только на боссе появится баф катаклизма, длящийся 3 секунды, целитель использует на рейд щит, тем самым спасая союзников от гибели. - Воитель
В дальней части карты появляются множество мелких сфер и один крупный моб. Воину необходимо убить крупного противника, тогда как рейд должен отбегать от сфер и уничтожать их с расстояния. - Магистр
Одна из самых сложных подфаз, под рейдерами появляются синие круги, наносящие внушительный урон, основная задача мага - не останавливаясь телепортировать союзников из луж, чтобы те не погибли. - Паладин
Бедлам стягивает рейдеров в одну точку, после чего направляет в их сторону гибельный луч, задача храмовника - встать перед рейдом и отразить этот луч обратно в Бедлама. Также спустя некоторое время рейду необходимо разбежаться.
На босса рекомендуется завысить характеристику беспощадность, именно с её помощью можно пройти 3-ю фазу с наименьшим количеством минифаз.
ВФК совершил рейд гильдии «Золотая Орда» с сервера Владыки Астрала 14.05.16
Решил обновить руководства по Обсерватории, так как старые во многом потеряли актуальность.
- Мертвый король
- Кровавое око
- Нихиль
- Талас
- Канаан и Авелина
- Механический богатырь
- Хыхдун Третий
- Эвриаль
- Ат-Зако
- Великий дракон
- Арман ди Дусер
- Кайрадж
В центре комнаты будет находится босс, который призывает в начале боя двух мини боссов, стража гробницы и охотника за душами, нападающих на игроков.
Ваша задача иметь одного сильного танка или двух способных их держать на себе. Они оба появляются сбоку от босса с одной и другой стороны и накапливают стаки ярости, увеличивающий их урон, чтобы их сбросить надо будет завести их в лужу (умение: Аватара Сарна агония).
Само умение, периодически, босс будет ставить на случайных игроков в рейде виде спускающегося столба воды и небольшой лужи под ним, где вы будите получать урон.
Либо два танка меняются стражами по откату вызова и таким образом не набирают критическое количество бафов от стражей.
Также периодически будут появляться демоны, которых нужно оперативно уничтожать, пока они бегут к своей цели, иначе они убьют игрока на которого нацелились.
Также со временем на карте будут появляться младшие демоны.
Их нельзя будет взять в цель и на одном из участников рейда (кто стоит ближе всех к Сарну) появится эпицентр связки лучей. Его задачей будет передвигаться возле босса, чтобы давать пространство игрокам для перемещения между лучами (сами лучи будут наносить вам урон, если вы их зацепите). Ваша задача простая, дать весь урон в босса в центре комнаты и захилить танков пока они держат стражей, таская их по лужам.
На боссе не нужны танки, но пригодится несколько хилов, всему рейду стоит взять кровожадность и не забыть про живу честь, стойкость можно взять по минимому.
Тэп накладывает раз в 20 сек. на одного из игроков чуму Тэпа. Если игрок умрет с этим эффектом то вайпнется весь рейд.
Ориентировочное положение рун
Тэп начинает медитировать в центре комнаты, вокруг него стоит 3 источника чумы и пульт управления при входе в комнату.
В этот момент нужно использовать пульт. Один из игроков использует пульт и пропадает.
Важно, что бы на нем не было чумы тепа (т.к. он умрет и весь рейд вайпнется).
На игроках появится 3 случайные руны:
Задача игрока на пульте сказать игрокам с рунами куда нужно подойти и снять с себя руны, это нужно сделать в течении 20 сек.
После снятия рун повреждается источник чумы.
Фаза повторяется три раза, при этом сесть за пульт игрок может только один раз, в следующий раз за пульт должен садиться кто то другой.
Для указания направления куда должны подойти игроки с рунами удобно использовать часовой циферблат, например:
- Красная руна на 3 часа;
- Синяя руна на 6 часов;
- Зеленая на 12 часов.
Убиваем стража в башне, тут важен высокий соло урон.
На этом боссе не нужен танк, так как Великие маги не танчатся, в комнате находятся члены конклава, убивать их нельзя.
В центре комнаты начинают биться Тенсес (заклинание холода) и Назеб (заклинание огня).
Рейд разбивается на две группы, первая группа бьет Назеба, вторя Тенсеса, здоровье у них должно уходить равномерно, без перекосов, больше чем на 5% увлекаться нельзя иначе будет вайп, но если достаточно урона можно бить только Назеба.
В определенный момент боссы накинут на двух игроков столп огня и столб холода.
Столбы обычно имею в начале 8 стаков и со временем будут уменьшатся.
Столб холода не убьет игрока (только по окончанию действия), а вот столб огня после истечения таймера убьет, счистить его может только сам игрок, при этом при каждой чистке проходит средний урон по всему рейду, много стаков чистить одновременно не стоит.
По этому для обновления таймера столба огня нужно будет подойти к игроку со столбом холода. Либо перед концом действия столба огня нужно прожать негасимый свет, что бы снять с себя этот дебаф.
Перед боем всем игрокам рейда надо будет пройти через фиолетовый портал (кроме танка, хилов и сапов, так как в случае их смерти они окажутся в призрачном мире и оперативно поднять их не получится), для того, что бы во время второй фазы получить возможность уйти в призрачный мир поговорив с баньшами в начале комнаты и убить там червей.
В комнате боса появляются шарики синего и красного цвета. Игроки рейда собирают шарики красного цвета, танк следит за тем, что бы Иеро в них не забегал после рывка, а так же водит их по синим шарам, чтобы не копились стаки на боссе, иначе аое от Иеро будет совсем болючим.
Дополнительно босс вешает удушение на случайного игрока, он должен быстро зайти за любой портал, не проходя через него, чтобы сбить каст удушения.
Иеро становится неуязвимым, в это время первая группа должна поговорить с баньшами и отправится в призрачный мир и убить там червя.
После его убийства вторая группа отправляется для убийства червя.
Хил, танк и сапы в призрачный мир не уходят и через портал не проходят, что бы их всегда можно было воскресить.
Выпавших из иномирья червей должны убить игроки, после их убийства начинается 3 фаза.
С 10% ДПС-чек.
Иеро медленно идет к порталу, в это время его надо максимально быстро убить, пока он не дошел до портала.
Читайте также: